Если Вы обладатель карбюраторной машины…..а мечтаете об инжекторе… Это реально. Здесь описывается самостоятельна переделка системы питания и приведены ориентировочные цены на комплектующие.
Многих авто владельцев интересует вопрос переделки системы питания любимого авто. Кто-то, намучавшись с инжектором, мечтает о карбюраторе. А кто-то, устав чистить карбюратор и подбирать жиклеры, видит во сне почти безотказный инжектор.
Задавшись целью переделать машину, а так же достигнув определенных результатов, спешу поделиться опытом в этом деле. Обратная переделка много проще…..
Итак, исходный материал для работы — обычный ВАЗ 21083, дата рождения – декабрь 1999г. Работу начнем с выбора системы впрыска и подбора необходимых запчастей. Прикинув ориентировочную их стоимость (самый больной вопрос!), решил остановиться на системе впрыска на базе контроллера “Bosch” M 1.5.4 без датчика кислорода и нейтрализатора, удовлетворяющей Российские требования по нормам токсичности R-83. Тем более, по России гуляет много версий ППЗУ “Спорт” для этого контроллера, будет простор для экспериментов.
Скажу сразу, что система питания была собрана из заводских запчастей, без внесения изменений в конструкцию, предусмотренной заводом-изготовителем ( на пример, можно было не менять бензобак и топливную магистраль, а установить электробензонасос наружный, например от “Волги и все топливные соединения выполнить на хомутах, как на большинстве иномарок. Соответственно и средства были затрачены по максимуму. Хотя с другой стороны, не использовались запчасти фирмы “GeneralMotors” (GM), славящиеся своей не только надежностью, но и ценой.
В первую очередь, приобретаем запчасти, которые практически не выходят из строя на серийных машинах, то есть: ресивер, впускной коллектор, топливная магистраль, бензобак, корпус воздушного фильтра и т.д. ( авария – не в счет! ) Остальная мелочь – это “расходные материалы”, ими забиты магазины и рынки.
Удачным, на мой взгляд, было приобретение в г. Тольятти комплекта, состоящего из навесных агрегатов головки блока цилиндров ( ресивер, коллектор, дроссельный патрубок, топливная рампа с форсунками прокладки, крепления и т.д.), тем более весьма недорого. Полный отчет по стоимости запчастей приведен в конце статьи.
Перед началом работ любимый автомобильчик предлагаю …. помыть, как снаружи, так и в моторном отсеке, работать много приятнее.
Далее можно выполнить некоторые работы до разборки старой системы. Например, промыть новый бензобак, просушить и установить в него электробензонасос. Не забудьте совместить стрелки на баке и корпусе бензонасоса, а так же проверьте легкость перемещения поплавка датчика уровня топлива. К тому же, рекомендую покрыть бензобак антикоррозионной мастикой типа “Кордон”.
Работу начинаем сверлением двух отверстий в блоке цилиндров: первое – под датчик детонации, второе- под крепление кронштейна модуля зажигания, и нарезка внутренней резьбы. Внимательно осмотрите блок цилиндров, возможно эти отверстия уже просверлены на заводе, в ином случае, под них сделаны специальные отливы. Сверлите аккуратно, а то блок насквозь прошьете. Глубина отверстия под датчик детонации-16 мм, под болт крепления верхней точки кронштейна модуля зажигания -20 мм. Естественно, для этой операции нужно слить тосол и снять радиатор, а так же бампер и королеву. Сверлить отверстия самостоятельно не рискнул, доверил эту операцию мастеру из кузовной мастерской. Датчик детонации имеет конусную резьбу, поэтому закручиваем его до упора…
Между делом меняем патрубок отвода охлаждающей жидкости (в него вкручивается датчик температуры). Можно так же заменить в радиаторе датчик температуры на заглушку, а можно его и оставить (на всякий случай) Еще лучше заменить родной термостат на термостат 21082…более надежный, тем более, что объединяет в себе и патрубок, и термостат. Я выбрал второй вариант…но кроме термостата 21082 потребовался тройник от системы охлаждения ВАЗ 2110…обычно он продается с напрессованными на него двумя шлангами. Один шланг отрезаем и зачищаем отвод тройника, кроме этого укорачиваем шланг печки. Тройник необходим для подключения расширительного бачка. Кроме того, потребуется прокладка (старая приходит в негодность при демонтаже отводящего патрубка.
Следующий этап — сливаем масло, снимаем поддон, ремень ГРМ, зубчатый шкив и меняем маслонасос ( он отличается от обычного отливкой для крепления датчика положения КВ) и тут же меняем обычный шкив генератора на демпфирующий с зубчатым венцом. Эта замена требует перехода на клиновой ремень и замену генератора, тем более, что электроника впрыска потребляет больше энергии, нежели обычная система зажигания. Новый генератор требует новых креплений, но сверлить более ничего не нужно.
Кстати, экономить на генераторе не советую, простая замена шкива на генераторе вопроса не решит, только генератор испортите ( поверьте моему горькому опыту).
Если машина новая, то прокладки маслонасоса и поддона лучше оставить родные, приобрести новые и главное –качественные, затруднительно.
Эти операции не заняли много времени, поэтому выполнял их по вечерам, а днем катался, как ни в чем не бывало.
Теперь выкатываем бензин, ( что бы бак стал полегче…) и разбираем родную систему питания и зажигания.
Снимаем аккумулятор (в первую очередь!), трамблер, бензонасос с корпусом вспомогательных агрегатов, воздушный фильтр с корпусом, карбюратор с коллектором, трос газа ( на инжекторной версии–длиннее!), трос управления воздушной заслонкой, подкапотную проводку системы зажигания, катушку, коммутатор, блок управления ЭПХХ, топливные трубки, бензобак, шланг вакуумного усилителя ( заменяется на более длинный от классических моделей ВАЗ). Кроме того, разбираем приборную панель. Необходимо изготовить жгут, состоящий из двух проводов: 12В (отключаемое) с клеммы 15 замка зажигания, вход тахометра. Для лампы “CHECK ENGINE” проводим отдельный провод. Если предполагаете установить маршрутный компьютер, добавляете еще два: сигнал расхода топлива и сигнал спидометра.
Используем восьмиконтакный разъем “МАМА” с одной стороны и четырехконтакный “ПАПА” с другой. Жгут зажигания проталкиваем из моторного отсека в салон, крепим его стандартным крепежом, и подключаем к изготовленному жгуту. Два отдельных провода жгута впрыска ( синий и синий с черн. полосой) подключаем к монтажному блоку. На месте реле вентилятора ставим перемычку либо замыкаем между собой провода, идущие в карбюраторной версии к датчику включения вентилятора. Контроллер, реле и предохранители крепим в предусмотренных местах. По желанию устанавливаем блок иммобилизатора и подключаем его к жгуту, глазок выводим на лицевую сторону панели. Да, чуть не забыл, еще нужно добавить пару проводов, соединяющих приборную панель (указатель уровня топлива) со жгутом бензонасоса.
Удаляем родной жгут, идущий к датчику уровня топлива и прокладываем новый с разъемом для бензонасоса (расположен на полу кузова под шумоизоляцией.
С правой стороны на головку блока устанавливается заглушка, на ней же крепятся провода “массы” жгута впрыска. Устанавливает коллектор, топливную рейку с форсунками, ресивер, дроссельный патрубок. Меняем трос газа.
Наиболее трудоемкой операцией (на мой взгляд) была прокладка топливной магистрали по днищу кузова. Трудность была в проталкивании обратки под рулевым механизмом. Я поступил так: взял монтировку и попросил соседа отжать рулевую рейку от кузова, предварительно открутив крепление механизма с одной стороны. По днищу кузова прокладываем топливную магистраль и крепим ее фиксаторами. Накручиваем топливные шланги, крепим топливный фильтр. Последний крепится на кронштейне к днищу кузова ( предусмотрены приваренные болты).
Устанавливаем новый бензобак, крепим хомутами и подключаем топливную магистраль. Прежде чем опускать форсунки в гнезда, советую создать давление в системе и проверить форсунки на подтекание. Если все в норме, крепим рампу к коллектору, устанавливаем остальные датчики, модуль зажигания, высоковольтные провода. Проверьте надежность крепления точек “МАССЫ”, не жалея хомутов закрепите проводку и шланги. Этим вы сбережете немало денег в будущем. Устанавливаем воздушный фильтр, шланг патрубка, подключаем шланги вентиляции картера и подогрева дроссельного патрубка. Ну вот, к великой радости почти все.
Автомобиль, с собранный из исправных запчастей инжектором, запускается сразу. Подключаем ДСТ-2 и газоанализатор (если есть конечно), сбрасываем ошибки, регулируем состав смеси на холостом ходу.
А теперь субъективные впечатления……. машина совсем стала другой, более приемистая, более скоростной, как мне показалось, быстрее разгоняется до 100 км/ч. Теперь можно заняться дизайном задней двери ……в смысле букву “i” добавить…..
В работе использовались книги по обслуживанию автомобилей ВАЗ и каталог запчастей издательства “Третий Рим” и “Ливр”.
Кстати, прошло время, и пришлось делать обратную переделку, только уже на машине клиента. Поэтому снятые запчасти со своей машины ( карбюратор, трамблер и т.д) пришлись в пору и в запасе есть теперь еще один комплект инжектора.
Наименование детали | Каталожный номер | Цена |
1 Маслянный насос ( с креплением под д-к ПКВ) 2112-1011052(01) 420 2 Кронштейн модуля зажигания 2111-3705410 100 3 Заглушка с прокладкой ( уст-на вместо трамблера) 2111-1003288 150 4 Шкив коленчатого вала демпфирующий 2110-1005058 160 5 Термостат тройник 21082 280 6 Крепление генератора верхнее 21082-3701635 230 7 Крепление генератора нижнее 21082-3701720 300 8 Генератор 2112-3701010 850 9 Ремень генератора (клиновой) 21082-3701720 70 10 Полукорпус возд.фильтра верхний ‘Bosch’ 2112-1109016 75 11 Полукорпус возд.фильтра нижний ‘Bosch’ 21082-1109013 75 12 Фильтрующий элемент воздушный 2112-1109080 75 13 Фильтрующий элемент топливный 2112-1117010 75 14 Прокладка дроссельного патрубка 21082-1148015 30 15 Опора воздушного фильтра ( 2шт) 2112-1109249 20 16 Патрубок дроссельный в сборе 2112-1148010-31 17 Ресивер ‘Bosch’ 2111-1008027-10 18 Впускной коллектор 2111-1008081 19 Регулятор давления топлива 2112-1160010 20 Форсунка ‘Bosch’ ( 4 шт) 2111-1132010 21 Прокладка впускного коллектора 2110-1008055 22 Рампа форсунок 2111-1144020 23 Комплект креплений ресивера и возд.фильтра 2500 24 Шланг подающий 2112-1104218 25 Шланг сливной 2112-1104218 26 Шланг бензобака топливоподающий 21082-1104226 27 Шланг задний сливной 2112-1104208 28 Шланг топливного фильтра 2112-1104222 29 Трубка сливная рампы 21082-1104054 30 Трубка подающая рампы 21082-1104013 180 31 Трубка подающая 21082-1104054 32 Трубка сливная 21082-1104013 350 33 Трос газа 21082-1108054 150 34 Крепление топливного фильтра 21082-1117020 15 35 Шланг патрубка 2111-1148035-10 70 36 Бензобак 21082-1101007-10 800 37 Кольцо прижимное 21082-1101178 50 38 Электробензонасос в сборе ‘Bosch’ 21082-1139009 2200 39 Контроллер ‘Bosch’ M 1.5.4 2111-1411020 500 40 Жгут высоковольтный 2111-3707080-01 170 41 Жгут проводов бензонасоса 21082-3724037 95 42 Жгут проводов системы зажигания 2112-3724026-50 800 43 Жгут проводов форсунок 2111-3724036 44 Датчик детонации 2112-3855010 120 45 Датчик положения КВ 2112-3847010 80 46 Датчик расхода воздуха ‘Bosch’ 21083-1130010-01 200 47 Модуль зажигания 2112-3705010 1000 48 СО потенциометр 2112-1431120 60 49 Датчик скорости 2110-3843010 210 50 Датчик температуры 2112-3851010 40
Итого: — 12500
Vazikov.ru » ВАЗ 2108, 2109, 21099
Главная » Ремонт и сервис » Как переделать с карбюратора на инжектор ВАЗ
Для того чтобы переделать в ВАЗ 2109 карбюратор на инжектор, пригодится некоторое понимание и знание работы двигателя. Зачем, вообще, это необходимо? У каждого причины разные: одному не нравится постоянное обслуживание карбюратора, другому хочется сэкономить, уменьшив расход бензина. В этой статье подробно рассмотрим, как производится замена карбюратора на инжектор ВАЗ 2107 или ВАЗ 2109. А вначале пару слов о целесообразности таких модификаций.
Не многие водители ВАЗ 2109 решаются на переделку карбюраторного двигателя, и такие опасения, несомненно, разумны.
Однако если вы все же решились на переход, то внимательно прочтите следующие рекомендации.
Для начала необходимо подобрать хорошую систему впрыска для ВАЗ 2109. Для установки отлично подойдет Bosch M 1.5.4 ввиду ее приемлемой стоимости. Мы устанавливали систему впрыска без дополнительных модернизаций и улучшений. Это лучше чем установка наружного бензонасоса и покупки дополнительных запчастей от General Motors. Правильнее покупать детали, которые уже проверены временем и используются на серийных автомобилях, в том числе:
Различные болты, хомуты и другие расходные материалы — это не проблема приобрести в любом магазине.
Перед тем как разбирать карбюраторную систему, промойте и просушите новый бензобак и установите электрический бензонасос. Помните, что стрелки на них, в обоих местах должны совпадать. Удостоверьтесь, что поплавок датчика, показывающего уровень топлива в бензобаке.
Далее нужно сделать в блоке цилиндров отверстие для крепления под кронштейн, предназначенный для модуля зажигания глубиной 20 мм, и еще одно — для датчика детонации (16 мм). Для этого слейте тосол и снимите радиатор вместе с бампером.
Иногда такие отверстия могут быть сделаны уже на заводе. Если же их нет, то под модуль и датчик предусмотрены специальные канавки. Будьте внимательны и не просверлите блок насквозь! Если сомневаетесь, пусть вместо вас это сделает мастер.
Среди прочего, нужно поставить новый патрубок для жидкости охлаждения, а в радиаторе поменять датчик температуры. После этого нужно слить масло и убрать оттуда поддон, снять зубчатый шкив и ремень, и установить специальный демпфирующий шкив генератора вместо стандартного.
Затем необходимо поставить новый генератор, так как новая система требует большего напряжения чем обычно. Здесь не обойтись только обычной заменой шкива. Генератор в наш ВАЗ 2109 нужно поставить новый — это обязательно. В противном случае генератор просто придет в негодность.
Если все сделано, отсоедините провода, отвечающие за зажигание. Они находятся под капотом. Убираем также топливные трубки, коммутатор, бензобак и шланг вакуумного усилителя, который нужно сделать длиннее. Его можно взять от одной из прошлых версий ВАЗ.
Также разберите панель с приборами. На ней есть лампочка check engine, которую нужно подключить к проводу. От мотора в кабину нужно вывести жгут зажигания, а к монтажной коробке подсоединить провода, отвечающие за жгут впрыска.
Провода, которые остались от реле карбюраторного вентилятора нужно замкнуть вместе с датчиком включения вентилятора.
В отведенных для этого местах крепим все предохранители, реле и контроллер. Кроме того, важно подключить бензонасос к приборной панели. Это нужно для правильных показаний уровня топлива (стандартный просто убираем).
Блок имеет сбоку головку с заглушкой, на которой нужно закрепить массу жгута, отвечающего за впрыск топлива. Также важно не забыть установить ресивер и коллектор, а также дроссельный патрубок и топливную рейку.
Больше всего времени и сил забирает топливная магистраль, которую нужно провести по дну нашего ВАЗ. Очень трудно протянуть топливный провод под рулем. После всего закрепите топливные шланги и фильтр. Для фильтра на дне авто есть специальные болты. В конце поставьте на место бензобак и подсоедините топливную линию, а также поставьте на их места зажигание, датчики и высоковольтные провода.
На данном этапе важно крепко закрепить все шланги и массу. Если этого не сделать, не оберешься проблем впоследствии. Остается только установить патрубок (его шланг) и подогрев для него, фильтр для воздуха, а также шланги для картерной вентиляции. После запуска автомобиля, а двигатель должен заработать бесперебойно, подключите анализатор газа и ДСТ-2 (диагностический сканер-тестер). Необходимо сбросить ошибки и отрегулировать состав смеси на холостом ходу.
Замена карбюратора на инжектор, у автомобилей УАЗ и Газель, слегка отличается. Отличия связана с особенностями двигателя Газель.
znanieavto.ru
С каждым годом всё больше владельцев ВАЗ-2109 желают переделать карбюратор на инжектор. Такая модернизация потребует немалое количество новых комплектующих. Но при выполнении пошаговой инструкции и серьёзном отношении к работе можно получить более экономную и стабильную работу двигателя во всех режимах.
Положительных моментов при переходе с карбюратора на инжектор довольно много. Главными причинами можно назвать следующие:
Инжекторная система считается более современной и экологичной. Она обеспечивает выполнение нормы Евро-2, чем не может похвастаться карбюраторный двигатель. За счёт наличия специального контроллера даже на холодном ходу автомобиль будет легко заводиться и стабильно работать.
Стоит отметить, что инжектор имеет и свои недостатки. Среди них:
Весь процесс займёт у вас около недели, при условии работы по 3-4 часа в день. Поэтому заранее подготовьте гараж и купите всё необходимое. Собирать инжектор можно на разных контроллерах ЭБУ, но в случае с ВАЗ-2109 лучше других подойдёт модель Январь 5.1.1-71. Под него можно использовать доступные отечественные запчасти, и он не использует адсорбер и кислородный датчик.
Совет: Покупать все комплектующие лучше в хорошем магазине с опытным персоналом, так как может потребоваться помощь в выборе подходящих запчастей. Если вы имеете опыт в ремонте и хотите сэкономить, то делайте покупки на разборке.
Также возьмите в магазине болты, гайки и хомуты, которые понадобятся в работе.
Ремонт будет состоять не только из демонтажа некоторых узлов и механизмов. В некоторых случаях потребуется вносить изменения в конструкцию цилиндров и других деталей.
Из инструмента потребуется:
Перед началом работы хорошо помойте машину и уберите пыль и грязь вокруг двигателя.
Последнее видео можно посмотреть на канале создателя.
Так как работа довольно трудоёмкая и занимает немало времени, рекомендуем выполнять действия поэтапно. Важную роль при работе играет качество комплектующих и их сборка. У новичков могут возникнуть трудности с закреплением некоторых элементов, поэтому лучше позвать на помощь знакомого специалиста автосервиса или человека, который менял карбюратор на инжектор ранее.
Работа по замене карбюратора на инжектор потребует от вас внимательности и аккуратности. Потребуется заменить немало деталей, и сделать это новичку довольно сложно. Но при желании и чётком выполнении инструкций вы сможете выполнить действительно серьёзную модернизацию автомобиля и хорошо сэкономить на услугах автосервиса.
autozam.ru
Содержание:
Карбюратор. Преимущества и недостатки
Переделка
Карбюраторные моторы морально устарели уже достаточно давно. Но сегодня на наших дорогах не сложно встретить автомобили, оснащенные таким типом двигателя. Модель ВАЗ 2109 исключением не является.
Мотор девятки
Имея в распоряжении карбюраторную девятку, можно даже своими силами переделать его в инжекторный автомобиль.
Прежде чем решиться на такой шаг, обязательно изучите сильные и слабые стороны каждого из типов двигателей, а также определите, в каком режиме вы наиболее активно эксплуатируете свой автомобиль. От этого во многом зависит ваше окончательное решение.
Начнем с негативных моментов. К таковым относят:
Карбюратор девятки
Но не будем только о плохом. ВАЗ 2109 с карбюратором имеет также положительные качества:
Если говорить коротко, то все преимущества инжектора — это недостатки карбюратор, а все недостатки — это преимущества карбюратора.
Инжекторная девятка
К ключевым особенностям инжекторных двигателей относят:
Чтобы выполнить своими руками замену карбюратора на инжектор, обязательно вооружитесь следующими компонентами:
Комплект для замены
Когда все готово, можно приступать к работе.
Переделав карбюратор в инжекторный автомобиль, вы сможете получить улучшенные технические, динамические характеристики. Предлагаем вам сравнение параметров двух моторов.
Характеристика | Карбюратор | Инжектор |
Диаметр цилиндров | 76 миллиметров | 82 миллиметра |
Мощность двигателя | 64 кВт | 78 кВт |
Расход топлива по городе и по трассе | 9/8,7 литров на 100 км | 9,5/7 литров на 100 км |
Разгон с 0 до 100 км/час | 16 секунд | 13 секунд |
Максимальная скорость | 148 км/час | 155 км/час |
Переделка карбюратора на инжектор — это серьезный шаг по модернизации вашего ВАЗ 2109. Несмотря на кажущуюся сложность, процесс выполняется даже своими руками. Но только при условии наличия достаточного опыта.
Загрузка ... No Comments Yet! You can be first to comment this post! Close Windowluxvaz.ru
Рейтинг 4.1 из 5. Голосов: 51
Многие владельцы старых автомобилей, имеющие карбюраторные системы подачи топлива рано или поздно задумываются о том, как поменять карбюратор на инжектор. Их причины четко обоснованы и они полностью решились на этот шаг. Помогаем им установить инжектор вместо карбюратора своими руками.Инжектор в отличии от карбюратора подразумевает наличие контроллера ЭБУ, поэтому первым делом нужно определится на каком контроллере собирать инжектор. В этом фотоотчете был выбран контроллере Январь 5.1.1-71 по ряду причин:
Весь перечень был куплен на разборке, поэтому цена перехода составила всего 10 000 рублей.
Сначала переходим в заднюю часть автомобиля. Тут нужно снять карбюраторную топливную систему, затем бак и топливные магистрали. На этом этапе Вам может понадобиться большое количество ВДшки, т.к. эти гайки откручиваются очень редко. Вместо них прокладываем инжекторные магистрали и устанавливаем кронштейн топливного фильтра на штатное место.Далее следует установка фильтра и топливных шлангов. Устанавливаем бензонасос на инжекторный бензобак и закрепляем его.
Перебираемся под капот, где нужно снять систему зажигания (катушку, трамблер с КВА и бензонасосом). Отсоединяем все провода косы зажигания от датчиков на двигателе. Снимаем тройник охлаждения с торца головки и устанавливаем инжекторный тройник, для этого понадобится слить тосол с блока. Отличие его от карбюраторного в том, что он имеет отверстие под датчик температуры охлаждающей жидкости и вывод на подогрев дросселя.
Вместо трамблера устанавливаем заглушку КВА вместе с уплотнительным кольцом (герметик по желанию). Далее снимаем карбюратор с впускным коллектором.
Меняем прокладку и устанавливаем впускной коллектор инжекторный.
Устанавливаем форсунки в рампу, не забываем про уплотнительные колечки. Устанавливаем рампу на коллектор.
Прикручиваем топливные шланги и устанавливаем ресивер.Если масляный насос без отливки под датчик коленвала, тогда меняем и его. Следующей заменой будет генератор и шкив коленвала, который идет на генератор. Инжекторный шкив отличается наличием демпферного диска (зубъев) и ручейковым ремнем. По причине этого ремня придется менять и генератор (если он от ВАЗ 2108). А шкив на генераторе менять не обязательно, генератор 2108 не развивает нужной мощности для инжектора.
Убираем карбюраторную косу зажигания вместе с коммутатором. На ее место устанавливаем косу проводки ЭБУ. Сам контроллер ЭБУ размещаем в штатном месте. Подключаем протянутую проводку к двигателю и контроллеру (схемы электрооборудования ВАЗ 2110).
Подключение приборной панели проблем не вызвала, ничего переделывать не пришлось. Если в продаже найти косу бензобака не удалось, тогда проложите один провод сами, от косы ЭБУ провод + на бензонасос.Подключаем бензонасос, провода от датчика уровня топлива оставляем старые. Подключаем их к разъему бензонасоса. Когда все подключили, можно проверить работу бензонасоса (если после включения зажигания слышно жужжание, значит все хорошо). Не забываем проверить герметичность проложенной топливной системы.Меняем карбюраторный трос газа на инжекторный. Устанавливаем модуль зажигания, свечи, датчики, дроссель, подключаем все шланги, одеваем на дроссель гофру, и устанавливаем воздушный фильтр. Чтобы закрепить датчик детонации, в блоке должно быть отверстие с резьбой под него.
В конечном итоге имеем вот такой вот видСадимся в авто и делаем пробный запуск.Первые впечатления от инжектора описать нелегко, машина совершенно другая. Появилась тяга на низах, автомобиль стал заметно шустрее, быстрее набирает скорость. Больше не дергается на холостом ходу.Время на переделку потребуется много. Если выполнять все работы в одиночку с утра до вечера, то потребуется 3-4 дня.
Замена карбюратора приносит владельцу не только преимущества, но и недостатки, о которых рассказано в отдельной статье.
Готовы ли Вы перейти с карбюратора на инжектор самостоятельно ? |
Ключевые слова:
Интересный сайт? Поделись с друзьями
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
×Данная статья устарела. Смотрите обновленный вариант здесь
Многие обладатели автомобилей с карбюраторами мечтают переделать систему питания своего автомобиля. И это вполне реально! Поговорим о замене карбюратора на инжектор.
Для начала нужно купить следующие запчасти: бензобак, впускной контроллер, топливная магистраль, ресивер, корпус воздушного фильтра. Остальное – мелочи, которые можно купить в любом автомагазине.
Перед разборкой старой системы следует вымыть и высушить новый бензобак, а также установить бензонасос и проверить перемещение поплавка датчика уровня топлива. начинать установку инжектора вместо карбюратора нужно начать со сверления отверстий в блоке цилиндров: под крепление модуля зажигания и под датчик детонации.
Заменить нужно патрубок отвода охлаждающей жидкости. Можно оставить его про запас, а можно сменить на заглушку.
Следующий этап – снятие поддона, ремня ГРМ, зубчатого шкива и слива масла. Затем замена маслонасоса, и сразу же меняем простой шкив на демпфирующий. Такая замена влечет за собой и замену генератора, и переход на клиновый ремень: электроника нуждается в большем количестве энергии, чем обычная система зажигания.
Следом идет работа по разборке системы зажигания и питания. Для начала снимается бензонасос, аккумулятор, трамблер, тросы газа, управления, воздушный фильтр, проводка системы зажигания и т.д. кроме того, разбирается также и приборная панель.
Далее делается жгут, состоящий из двух проводов, - вход тахометра и клеммы замка зажигания. Одна сторона – разъем мама с 8-ю контактами, а с другой папа с 4-мя. В салон из моторного отсека проводится жгут зажигания и подключается к нашему жгуту. Два провода жгута впрыска крепятся к монтажному блоку. Делаем перемычку либо замыкаем провода на месте реле вентилятора, которые шли к датчику включения вентилятора от карбюраторной версии.
Заводской жгут, шедший к датчику уровня топлива, вырезаем и кладем новый с разъемом под бензонасос. Ставим заглушку на головку блока справа, туда же прикрепляем провода жгута впрыска. Очередь поставить ресивер, топливную рейку, коллектор, дроссельный патрубок, а также заменить газовый трос.
Самое сложное в замене карбюратора на инжектор – проложить магистраль топлива в дно кузова. На очереди установка нового бензобака и подключение новой магистрали. Затем ставятся датчики, воздушный фильтр, модуль зажигания и шланги патрубка.Запускаем автомобиль. Авто, собранное из работающих деталей инжектора, должно запуститься сразу.
Нашли ошибку? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+EnterБыла ли эта информация полезной? Многие владельцы бензиновых автомобилей рассматривают возможность перехода с карбюраторного типа системы, которая предназначена для подачи топлива,Самостоятельная замена замка зажиганияИтак, для замены замка зажигания нужно:Перед тем, как осуществить замену замка зажигания ваз 2109, нужно убедиться, что это действительно необходимо.Система управления двигателемВо многих современных автомобилях есть система управления двигателем, которая состоит из большого количестваУстройство замка зажигания Лада КалинаВ цепи питания электрооборудования машины, кроме аварийной сигнализации, освещения салона, сигнала тСистема зажигания ваз 2109 применяется в основном на карбюраторных автомобилях.Проверка, очистки от нагара и регулировки зазора между электродами свечей зажигания:Свечи зажигания предназначены для воспламенения в нужнПоказать еще
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453