Обзор ХарактеристикиФотоВидео
Компактный пятидверный лифтбек Chery Bonus был создан на платформе предыдущей модели Amulet, которая в свою очередь была копией «Сеата Толедо» образца 1991 года.
В Китае автомобиль начали выпускать в 2010 году под именем Chery Fulwin 2, а в феврале производство машин стартовало на украинском Запорожском автозаводе, причем на ЗАЗе производилась не только сборка, но и сварка и окраска кузовов, а выпуск двигателей был организован в Мелитополе. На украинском рынке автомобиль назывался ZAZ Forza, а на российский рынок машина поставлялась с 2011 года под именем Chery Bonus (версия с кузовом хэтчбек была известна как Chery Very).
Интерьер лифтбека Chery Bonus
На «Бонус» устанавливался бензиновый 1,5-литровый мотор мощностью 109 л. с., разработанный собственными силами китайской компании совместно с инжиниринговой фирмой AVL. Все версии комплектовались пятиступенчатой механической коробкой передач.
Цены на автомобиль начинались с отметки 336 тысяч рублей за «Чери Бонус» в базовой комплектации с одной подушкой безопасности, кондиционером, электростеклоподъёмниками и центральным замком (по состоянию на 2011 год). Позднее стоимость начальной версии выросла до 390 тысяч рублей.
Спрос на модель был очень низким, и уже в 2014 году поставки модели на российский рынок прекратились, но еще в течение пары лет дилеры распродавали ранее ввезённые «Чери Бонусы».
Отзывы
Chery Bonus (2012)
Chery Bonus (2012)
Фото
Эту страницу ищут по запросам: цена Chery Bonus, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Чери Бонус.
Популярное на сайте
Этот автомобиль имеет разные имена сразу в нескольких странах. Однако это не помешало ему запомниться покупателю своим достоинствами и доступной ценой. Уже на протяжении нескольких лет китайскому компакту удается удерживать стабильные позиции по продажам и вовлекать в свой стан новых поклонников, что в некотором роде можно считать достижение для продукта из Поднебесной.
История Chery Bonus начинается с 2008 года — автомобиль был показан общественности в рамках одной из китайских автовыставок под именем А13 и в этом же году встал на сборочный конвейер. Публику новинка привлекла необычным дизайном, а также богатым оснащением.
В феврале 2010 года производство автомобиля стартовало на Украине. Соглашение о выпуске Чери А13 китайская компания подписала с Запорожским автозаводом, а силовые агрегаты для модели изготавливало предприятие в Мелитополе. Примечателен тот факт, что на рынке Украины машина известна как ZAZ Forza. В Российской Федерации модель позиционируется под именем Bonus.
За основу при проектировке Чери Бонус была взята платформа Seat Toledo. Ранее эта база уже применялась на иной модели концерна — Amulet и на новую машину перекочевала практически без изменений. На передней оси установлена независимая подвеска по типу МакФерсон, задняя же примечательна полузависимой балкой.
Читайте также: Chery Arrizo 7 — новое направление
Приобрести Chery Bonus можно лишь в одной модификации, особенностями которой являются следующие технические характеристики:
Уже в начальной комплектации автомобиль обладает многими полезными опциями. Среди них можно выделить кондиционер, крепление детских кресел Isofix, электрические стеклоподъемники, усилитель рулевого управления.
На просторах интернете можно встретить множество отзывов от тех, кто решил его использовать для ежедневных поездок.
Приобрел Чери Бонус только лишь из-за привлекательной стоимости и не рассчитывал, что «китаец» чем-то сможет меня удивить. Однако, все оказалось не так уж и плохо. Например, кондиционер вполне сносно работал даже при +35 градусах, а головная оптика эффективно освещает проезжую часть ночью. Откровением стал вместительный салон, в котором можно разместить до пяти человек.
Ходовые качества нельзя причислить к сильным сторонам модели. Рулится и разгоняется китайский авто неважно. Но к этому можно привыкнуть. Гораздо печальней то, что подвеска плохо переносит плохие дороги и стойки амортизаторов не выхаживают даже 30 тысяч километров. Еще одна неприятность, с которой мне пришлось столкнуться по ходу эксплуатации — коррозия кузова. Последнее возникает с высокой вероятностью при частой езде по дорогам, которые обрабатывают реагентами.
Есть и некоторые доработки. Скажем, руль имеет скользкий пластиковый обод и по этой причине маневрировать активно им неудобно. Пришлось сделать небольшой тюнинг — обшить баранку перфорированной экокожей. Хват после этого стал намного приятней. Кроме того, с целью развлечения в дальней дороге был установлен мультимедийный комплекс с возможностью проигрывания видео и музыкальных файлов множества форматов, а также с наличием камеры заднего обзора. С новой медиасистемой салон стал выглядеть более презентабельно и интересно.
Авто | Стоимость (рублевая) |
Chery Bonus (A13) | от 150 до 300 тысяч |
С точки зрения внешнего вида китайский компакт вызывает неоднозначные чувства. Одутловатые формы кузова начисто лишены стремительности. Однако оптика головного освещения с ломаными линиями придает дизайну некоторой изюминки. Агрессии облику разработчики постарались придать за счет переднего бампера с низким свесом, а также обвеса.
Интерьер ничем особенным не примечателен. Панель приборов имеет стандартную компоновку и читается неплохо благодаря контрастной подсветке. На центральной консоли разместилась штатная аудиосистема, а также климатическая установка с тремя вращающимися рукоятками. Работает кондиционер неплохо, однако центральные дефлекторы воздуховодов размещены низковато и весь поток воздуха уходит в колени.
Плоские сиденья спереди к тому же, лишены боковой поддержки. Сидеть в них не очень удобно, а в дальней дороге появляется ноющая боль в районе поясницы. Что касается заднего дивана, то подголовников у него всего два. Однако на нем можно разместиться и втроем. Места для коленей человеку ростом 175 сантиметров хватает.
Читайте также: Новая Лада Веста в кузове универсал — выбор прагматика
Несмотря на приемлемую мощность полутаролитровый двигатель вовсе не предназначен для шустрого перемещения в пространстве. Эластичность посредственная из-за дефицита крутящего момента на низких оборотах, равно как и на высоких. Приемлемая тяга появляется в крайне узком диапазоне оборотов — от 3000 до 4500 тысяч, но и это нельзя назвать прытью, а лишь небольшим оживлением.
Механическая трансмиссия издает гул при движении. Ее передаточные числа растянуты, а включения ступеней — нечеткие. Поэтому орудовать рычагом КПП лишний раз нет ни малейшего желания.
Читайте также: Lada Vesta — рывок вперед
Рулевое управление также далеко от идеала. А именно, баранке катастрофически не хватает информативности и чувствительности. Крены и раскачка весьма ощутимы.
Длинноходная подвеска на небольших неровностях обеспечивает сносную плавность хода, не беспокоя лишней тряской. Однако на крупных кочках появляется расхлябанность и неприятные вибрации. Более того, стойки амортизаторов не слишком энергоемкие и при полной загрузке салона могут пробивать.
Фото Chery Bonus:
Современный китайский автопром начинает предлагать такие автомобили, от покупки которых становится сложно отказаться. Одно из таких предложений – Чери А13. Удачные технические характеристики и красивые фото интерьера и внешней части кузова сделали этому авто славу довольно симпатичного симбиоза итальянского дизайна и китайской техники. На всех профессиональных тест-драйвах машину активно хвалят, указывая немалое количество плюсов, на видео при съемке многие журналисты откровенно удивляются поведению этого транспорта.
Тем не менее, Чери Бонус, как его еще называют в России, покорил не так много сердец автомобилистов в нашей стране. Сначала потенциальные покупатели ждали более низкой цены, а сегодня на горизонте во всей красе появился последователь Бонус А13, и эта модель стала несколько устаревшей. Непонятная модельная политика компании Чери пока не играет ей на руку, но делать обзор новинок становится все более интересно.
Полностью весь дизайн машины рисовали в Италии. Отличные дизайнеры постарались и сделали автомобиль достаточно привлекательным во всех аспектах. Но седан все равно оказался с китайской традицией, автомобиль легко узнается и причисляется к модельному ряду Черри. На фото Чери А13 выглядит непревзойденно, особенно, если брать рекламные снимки. Но в реальности и в отзывах владельцев, а также на личном тест-драйве можно найти много несуразиц. Впрочем, Chery A13 больше радует своей внешностью:
• прекрасные линии экстерьера доказывают, что китайские автомобили могут быть симпатичными;
• интерьер Chery Bonus достаточно простой и по-европейски понятный, здесь все очень комфортно;
• материалы подобраны неплохо, их качество оказалось вполне приемлемым, никаких посторонних запахов в салоне нет;
• хорошая обивка сидений позволяет комфортно устроиться, отсутствуют жуткие синтетические ткани;
• пластики не скрипят даже после длительной эксплуатации, дискомфорт в салоне не появляется;
• все органы управления продуманы и сделаны достаточно качественно, на тест-драйве водитель получает удовольствие.
Если бы Чери Бонус стоил изначально дешевле, сегодня покупателей на него было бы намного больше. Автомобиль с самого начала не стали брать на тест-драйв и ближе с ним знакомиться из-за откровенно завышенной стоимости. Сегодня, же, когда курс валюты в стране вырос, цена китайца выглядит более чем привлекательной, но о машине мало что известно. Потому китайский седан выбирает далеко не каждый потенциальный покупатель. У Чери А13 остается только надежда на скидки.
Прекрасные отзывы владельцев о внешности машины из Китая – это редкость. Мы еще не научились так ценить предложения наших восточных соседей. Но вот технические характеристики заметны уже на стадии тест-драйва. Чери Бонус действительно предлагает отличную технику, которая делает машину еще более привлекательной для потенциального покупателя. Основные выгоды, которые вы ощутите не только на тест-драйве, но и в эксплуатации, следующие:
Чтобы написать плохой отзыв, необходимо найти хоть один серьезный технический недостаток в машине, но у многих скептически настроенных экспертов это не получилось. Все тест-драйвы Chery Bonus (A13) заканчиваются тем, что журналисты рассказывают о превосходстве положительных сторон авто. Благодаря отличным техническим характеристикам, автомобиль избавился от традиционных китайских недочетов и предоставляет отличный уровень поездки.
Компания Чери всегда считалась одним из самых дорогих китайских концернов. Но сегодня автомобили этого производителя разделились на две линейки. В одной представлены дорогие новинки, а в другой присутствуют авто старой разработки. Chery A13 принадлежит именно ко второму варианту авто, цена которых достаточно демократична. В конструкции машины предусмотрено огромное количество интересных опций, восхваленных в отзывах владельцев:
Такие сюрпризы компания приготовила для покупателей Чери А13. Тем не менее, корпорация Черри уже не позиционирует эту модель в качестве новинки или выгодного современного предложения. Стоимость авто застыла на отметке 390 000 рублей, что весьма неплохо для столь хорошо оснащенного транспорта. Тем не менее, найти большое количество покупателей компании не удалось, но и безуспешной модель также не назовешь.
Китайский концерн предлагает не просто привлекательные автомобили. Чери Бонус (A13) стал одним из флагманов корпорации во всех странах, кроме России. Сегодня даже организована сборка Chery Bonus в некоторых странах, в которых авто продается официально.
Низкая стоимость и хорошее оснащение – это два главных преимущества машины в России. Но компания уже представила Bonus 3, так что модель можно считать представителем прошлого поколения. Одной из важных выгод для покупателя осталась отличная цена.
Среднеразмерный седан Чери Бонус 3 отличается консервативным дизайном и достойным списком оборудования. Практичное исполнение и бюджетная стоимость делают автомобиль адаптированным для российского рынка. Основным конкурентом китайского седана является Рено Логан.
Автомобиль обладает элегантным, строгим и аккуратно сложенным внешним видом. Радиаторная решетка выполнена в хроме, представлена в виде горизонтально расположенных прутьев. По бокам от нее установлена световая техника, имеющая форму скругленного прямоугольника. В пластиковых нишах по бокам от сетки воздухозаборники расположились круглые противотуманые фары. Сбоку автомобиль выглядит компактным и аккуратным. Через всю боковую часть идет четкая штампельная линия, придающая стремительности. Небольшие колесные арки китайского седана смотрятся соразмерно автомобилю. Кормовая часть элегантно сложена и украшена световой оптикой необычной формы. Чери Бонус 3 2016-2017 года выпуска обладает следующими размерными габаритами:
Салон автомобиля отличается простотой исполнения. Здесь вы не найдете высококачественных материалов отделки, хотя обивка сидений в минимальной комплектации предполагает кожаный салон. Но будем честными: кожа в автомобиле за 500 тысяч рублей на ощупь кажется прорезиненной. Многофункциональный руль имеет короткий перечень функций, на ощупь он жесткий, хотя и обтянут кожей. За ним расположена приборная панель с яркой синей подсветкой, которая очень интенсивна, такое ощущение, что веет холодом. На центральной консоли установлена штатная аудиосистемой с 4 динамиками, звучание музыки на низком уровне, прямо под ней элементы управления. Существенным плюсом автомобиля является хорошая обзорность, плавность хода, а минус – низкий уровень шумоизоляции. Рослым водителям явно будет неудобно сидеть за рулем, т.к. изначальная установка водительского кресла достаточно высокая и не дает возможности намного опустить кресло вниз. С комфортом в салоне смогут расположится четыре пассажира, все-таки задние кресла не позволят разместить сразу трех человек.
Для российского рынка Чери Бонус 3 в 2017 году будет представлен с единственным двигателем. Авто комплектуется бензиновой силовой установкой объемом 1,5 л и мощностью 109 л.с., идет в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, в качестве трансмиссии выступает передний привод. Максимальная скоростть движения автомобиля составляет 175 км/ч. Расход топлива на 100 км пути по городу составляет 9,3 л, на трассе – 6,2 л, а в смешанном цикле достигает 7,3 л. Цена на автомобиль Чери Бонус 3 составляет 544 900 рублей. Бюджетная стоимость оправдана коротким списком оборудования в базовой комплектации. В него входит: антиблокировочная система ABS, позволяющая сохранить управляемость на скользкой дороге при осуществлении торможения, за безопасность водителя и впереди сидящего пассажира отвечает две подушки безопасности, для комфортной парковки установлен штатный парктроник. Комфортабельность поездки повышает: кондиционер, бортовой компьютер, штатная аудисистема, усилитель руля, подогрев сидений, передние и задние электростеклоподъёмники.
Исполнение автомобиля, базовое оснащение и стоимость делает китайца доступным для покупки. При всем предвзятом отношении к китайскому автопрому, гармоничный внешний вид Чери Бонус смело оправдывает звание качественного бюджетного седана.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453