Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Dodge Journey с фото, видео и инструкцией по эксплуатации.
Реле 95225-2D000
Челябинск возможна доставка по городу
350 ₽
Реле 0 332 201 107
Челябинск возможна доставка по городу
150 ₽
Показать ещё 75Киев, Украина
65Киев, Украина
51Долгопрудный, Россия
47Москва, Россия
32Харьков, Украина
32 Dodge Journey красный 3.6 25Самара, Россия
32 Dodge Journey v6 3.6L AWD R/T 45Москва, Россия
30 Dodge Journey Black Hippo 39Светогорск, Россия
30Самара, Россия
29 Dodge Journey _Be who you want! 14Сызрань, Россия
29Ногинск, Россия
29Минск, Беларусь
29Балашиха, Россия
28Ногинск, Россия
28 Dodge Journey Поповозка 0San Antonio Prairie, США
28 Dodge Journey 3,6 AWD R/T 10Москва, Россия
27Новосибирск, Россия
27Домодедово, Россия
25Берлин, Германия
Транспортное средство Додж Джорни, разработанное и выпущенное одноименной американской компанией в далеком 2007 году, является машиной, которая на постоянной основе переживает некоторые изменения, зачастую, не имеющие права называться полноценным рестайлингом. Более того, некоторые изменения носят исключительно национальный характер, то есть, выпуская авто для какой-либо страны, производитель делает его максимально соответствующим для тамошних условий.
Несмотря на вышеназванные особенности Додж Джорни, меняется в данном автомобиле в основном внешний вид и оформления салона, в то время как технические характеристики и технологическая оснащенность остаются на начальном уровне. Безусловно, эти названные элементы также подвергались изменениям, однако, из-за них не происходила глобальная перестройка – просто интеграция чего-либо нового в уже известный автомобиль.
В первую очередь обратите внимание на то, что на сегодняшний день не было даже анонса Dodge Journey 2018-2019. Таким образом, в этом году данное транспортное средство обойдется без дополнительного рестайлинга, так как в прошлый раз оно было достаточно сильно модифицировано и не особо сильно отстает от прогрессивности современных аналогичных авто.
Основное внимание, при изучении Додж Джорни, заслуживает, безусловно, его внешний и внутренний вид, так как именно эти аспекты автомобиля были доведены производителем до совершенства, которые можно изучить по фото. В остальном же, машина в целом довольно таки посредственная, не пользующаяся особо большой популярностью, но все же исправно продающаяся во многих странах мира.
Автомобиль Додж Джорни, как и многие другие, не без помощи высокого уровня бренда данной компании производителя, имеет в своем распоряжении огромное количество положительных отзывов от профессиональных критиков. Кроме сказанного, рекомендуется обязательно изучить Dodge Journey пользовательские отзывы, чтобы лучше понимать, что авто из себя представляет непосредственно после покупки и активной эксплуатации.
При внешнем осмотре кузова Додж Джорни становится очевидно то, что весь экстерьер выполнен в достаточно типичном для внедорожников стиле. Несмотря на это, в кузове явно различимы фирменные детали производителя, а также дополнительные уникальные элементы, делающие, в свою очередь, автомобиль неповторимым среди аналогов.
Обратите внимание на то, что основным отличием этой машины от прочих автомобилей того же типа является идеальное сочетание внешних черт от:
Таким образом, производителю удалось создать абсолютно новое и неповторимое транспортное средство, имеющее, помимо всего названного, достаточно большое количество второстепенных, но не менее оригинальных деталей.
Отдельного к себе внимания заслуживают общие габариты кузова Додж Джорни, которые, учитывая всю внешнюю брутальность автомобиля и 5-дверность, полностью соответствуют данной машине. Транспортное средство имеет следующие размеры:
Также не стоит оставлять без обзора основные детали экстерьера, так как именно они придают автомобилю тот внешний вид, которым он может похвастаться. В особенности, речь идет о следующих довольно броских деталях:
Все то, что было названо выше, является обязательной атрибутикой каждого автомобиля Додж Джорни. Таким образом, покупая более дорогостоящие комплектации, которые, кстати, в рамках данного авто сильно влияют на оснащенность, вы получите еще больше дополнительных элементов, увеличивающих показатели комфортабельности и не только.
Если вас интересует автомобиль, рекомендуется прямо сейчас обратиться к официальным источникам, а также посмотреть Dodge Journey видео тест драйв. В добавок к этому не лишним будет изучить Dodge Journey официальные фото автомобиля и отзывы владельцев.
В первую очередь стоит отметить, что интерьер салона, в отличие от внешнего вида и габаритов, не оказывается влияния на Dodge Journey общие технические характеристики. При этом же, уровень загруженности салона является главным и конечным показателем полной стоимости данного транспортного средства.
Наиболее примечательными деталями салона этого автомобиля являются следующие элементы:
Также обратите внимание, что машина по умолчанию оснащена дополнительными технологичными решениями, в число которых можно отнести:
Каждое названое положительное качество автомобиля вы можете оценить, почитав соответствующие отзывы владельцев в сети интернет. Найти такие Джорни отзывы возможно на различных тематических форумах, а также сайтах, имеющих непосредственное отношение к компании.
Для Dodge Journey, обзор которого вы без проблем можете найти в сети, все компоненты имеют широкую доступность. То есть, если вам потребуются запчасти Додж Журней, например, шаровая опора или же целый дизель двигатель, вы всегда можете обратиться в комфортную для вас автомастерскую.
Если вас интересуют комплектации и цены на Додж Джорни, то советуем вам все же посетить официальный сайт производителя и посмотреть интересующую вас информацию. Кроме того, неоднократно подобные данные появляются в различных видео и фото обзорах этого транспортного средства в интернете, вне зависимости от вашего настоящего положения.
Здесь представлены скриншоты с отзывами владельцев.
Ниже представлен тест-драйв Додж Джорни.
Читайте отзывы владельцев Dodge Journey с фотографиями, рассказы об эксплуатации, тюнинге и ремонте.
Реле 95225-2D000
Челябинск возможна доставка по городу
350 ₽
Реле 0 332 201 107
Челябинск возможна доставка по городу
150 ₽
Показать ещё 75Киев, Украина
65Киев, Украина
51Долгопрудный, Россия
47Москва, Россия
32Харьков, Украина
32 Dodge Journey красный 3.6 25Самара, Россия
32 Dodge Journey v6 3.6L AWD R/T 45Москва, Россия
30 Dodge Journey Black Hippo 39Светогорск, Россия
30Самара, Россия
29 Dodge Journey _Be who you want! 14Сызрань, Россия
29Ногинск, Россия
29Минск, Беларусь
29Балашиха, Россия
28Ногинск, Россия
28 Dodge Journey Поповозка 0San Antonio Prairie, США
28 Dodge Journey 3,6 AWD R/T 10Москва, Россия
27Новосибирск, Россия
27Домодедово, Россия
25Берлин, Германия
Брутальный на первый взгляд кроссовер теряется на фоне остальных доджевских моделей. Его кузов зализан, агрессия в дефиците, зато такой дизайн не отпугнёт впечатлительных покупателей.
Дорогой на презентацию доджевской новинки мне на глаза попалась реклама Journey: «Будь кем хочешь». А что, классный слоган. Универсальный. Подойдёт к чему угодно — к Доджу, вишнёвым карамелькам, льняным брюкам, соку или перистому аспарагусу. Реклама как бы говорит: «Будь ты хоть ангелом, хоть чёртом лысым, главное — купи». Что ж, по крайней мере честно.
Пока я еду, Dodge в Европе буксует: и без того слабые продажи подгрызает мирфинкризис, а модельный ряд напоминает ассортимент кирпичного завода. Угловатые машины выглядят топорно и едут как выглядят. В Старом Свете обратили внимание лишь на Caliber. Увы, одной модели не под силу вытянуть всю марку. Но американцы упрямо продолжают искать путь к сердцу брюзжащего европейца. Новая попытка — Journey, что не так давно дебютировал в России.
Универсал? Вроде бы: длинный кузов, большой багажник, рейлинги на крыше. Или минивэн? Тоже да: просторный трансформируемый во всех плоскостях салон, возможность установки третьего ряда сидений, куча отсеков для мелочей. «Не-не-не-не-не! — прерывают мои размышления маркетологи Dodge. — Это кроссовер! Смотрите сами: брутальная внешность, широкие колёсные арки, высокий дорожный просвет».
Увидишь такую машину в потоке и задашься вопросом, что это — Toyota, Nissan, Mazda или новая разработка Chery? Ах, оказывается, это Dodge. Но, скорее всего, на Journey и вовсе не обратишь внимания. Слишком уж скромный.
Круто! И полный привод? Нет, он остался в Штатах. Как и самый мощный мотор V6 3.5. Не доехал до России и дизель с механической коробкой — не верят американцы в качество нашего дизтоплива. О’кей, это ещё можно понять. Но когда же полный привод был у нас лишним? А мощные моторы? Странно всё это.
При всём при том американцы уверены: мы будем покупать по две тысячи кроссоверов Journey в год. В двух версиях — SE и R/T. Обе с бензиновыми моторами: рядной 170-сильной (220 Н•м) «четвёркой» 2.4, работающей в паре с древним четырёхступенчатым «автоматом», и двигателем V6 2.7. Этот на 15 «лошадей» мощнее, на 36 ньютон-метров «моментнее», а его коробка вполовину зубастее — передач тут шесть.
Не верю я, что таким инструментарием можно построить крепкие отношения с искушённым покупателем. Оба мотора лучше подошли бы хэтчу средней степени «горячести», но не 1800-килограммовому универсалу. Вне зависимости от литража Journey без груза и всего с парой человек на борту не едет, а натужно ползёт. Особенно в горку. Обгон за рулём Journey запрещён даже там, где он разрешён.
Обе коробки ещё на заводе получили вторую группу инвалидности и с трудом соображают, когда нужно переключить передачу. Поэтому стрелка тахометра упирается в отсечку на следующий день после того, как закончилась обгонная полоса. Ручной режим вносит в процесс некоторое разнообразие, но результат остаётся прежним. Слова «ускорение» в лексиконе Journey нет.
Чем выше скорость, тем зануднее голосят оба мотора и тем менее внятны реакции на руле. А когда удаётся раскочегарить машину до 120 км/ч, реакции становятся ватными. Впрочем, и на 60 км/ч управляемость напоминает «Автодром» в парке Горького. Кому понравится такая езда? Нефтяным компаниям! Их продукцию машина потребляет с аппетитом — по 13–14 л «девяносто пятого» на сотню за городом.
Попасть на третий ряд — пара пустяков. Только дёрни за рукоятку. Процесс посадки/высадки облегчают открывающиеся почти под прямым углом двери.
Впрочем, на Journey и не нужно гонять. Иначе начнётся извержение вещей из многочисленных потайных карманов. Да и дети, которых можно рассредоточить по разным рядам и углам, не оценят папиного рвения — слишком уж утомляет раскачка кузова. Но коли не поднимать волну выше ватерлинии ПДД, автомобиль плывёт. В лучшем смысле этого слова. Комфортной подвеске нет дела до ям и выбоин. Шумоизоляция сносная, и, что самое главное, голосистый двигатель на малых скоростях почти не досаждает.
Внутри всё неплохо: удобные, хотя и вообще без боковой поддержки, сиденья легко подогнать под себя. А приборная панель вызывает ностальгию по ранним версиям браузера Netscape Navigator. Знакомая цветовая гамма, всё просто, понятно и со вкусом. Однако по-настоящему можно проникнуться к этому автомобилю, только покинув водительское кресло.
Пассажиры! Вот для кого это путешествие. Им не крутить пустую баранку, не иметь дело с тупой коробкой передач, а двигатель заглушит ворчание человека за рулём. Сколько будет пассажиров — один, двое-трое или пятеро — без разницы. Им гарантирован кайф от поездки. По сравнению с большинством компактвэнов ощущение пространства в Journey — как в Ил-86 после Ту-134. И если водитель не будет утомлять резкими манёврами, вылезать из Доджа не захочется.
Сиденья складываются, образуя ровный пол, — даже переднее пассажирское! Так что с перевозкой длинномеров проблем не будет, как и с организацией ночлега. Пол багажника — тройной.
Путешествие длиною в жизнь. Такое же длинное, как число на ценнике: за модификацию R/T с V6 под капотом дилеры просят минимум 1 180 400 рублей! Как бы я ни любил свою семью, как бы ни хотел помочь симпатичной мне марке пережить кризис, это перебор. А скромный Journey SE не стоит даже тех 892 тысяч рублей, что за него просят. Четырёхцилиндровый мотор — тихий (не подумайте, что в буквальном смысле) ужас, а интерьер напоминает автомобили десятилетней давности.
Будем честны до конца: этот броский переднеприводный компактвэн внушительных размеров создали для пассажиров, почти забыв о водителе. Journey — путешествие, о котором мечтает вся семья, кроме того, кто платит за билеты. Я затрудняюсь сказать, кем вообще надо быть, чтобы купить Journey. Ах да, нам же объяснили: кем хочешь.
Число дверей/мест | 5/5-7 | |
Длина, мм | 4888 | |
Ширина, мм | 1878 | |
Высота, мм | 1691 | |
Колёсная база, мм | 2890 | |
Колея передняя/задняя, мм | 1571/1582 | |
Снаряжённая масса, кг | 1800 | 1865 |
Полная масса, кг | 2380/2425 | 2380/2480 |
Объём багажника, л | 136 — 1562 | |
Тип | бензиновый, с распределённым впрыском | |
Расположение | спереди, продольно | |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 6, V-образно |
Число клапанов | 16 | 24 |
Рабочий объём, см3 | 2360 | 2736 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 170/6000 | 185/5500 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 220/4500 | 256/4000 |
Коробка передач | автоматическая, четырёхступенчатая | автоматическая, шестиступенчатая |
Привод | передний | |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная | |
Передние тормоза | дисковые, вентилируемые | |
Задние тормоза | дисковые | |
Дорожный просвет, мм | 182 | |
Максимальная скорость, км/ч | 188 | 182 |
Время разгона с 0 — 100 км/ч, с | 11,8 | 10,8 |
Расход топлива, л/100 км | ||
– городской цикл | 13 | 15 |
– загородный цикл | 7,6 | 7,6 |
– смешанный цикл | 9,6 | 10,3 |
Норма токсичности | Евро-4 | |
Ёмкость топливного бака, л | 77,6 | |
Топливо | АИ-95 |
Фронтальные подушки безопасности | + | + |
Боковые подушки безопасности и надувные «занавески» | + | + |
АБС | + | + |
Система курсовой устойчивости | + | + |
Кондиционер | + | - |
Двухзонный климат-контроль | - | + |
Круиз-контроль | - | + |
Бортовой компьютер | - | + |
Центральный замок | + | + |
Передние и задние электростеклоподъёмники | + | + |
Механическая регулировка поясничной опоры | - | + |
Электропривод сиденья водителя в шести направлениях | - | + |
Подогрев передних сидений | - | + |
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету | + | + |
Датчик давления в шинах | + | + |
Складываемое переднее пассажирское сиденье | - | + |
Сиденья второго ряда c продольной регулировкой и спинкой, складывающейся в пропорции 60/40 | + | + |
Иммобилайзер | + | + |
Сигнализация | + | + |
Противотуманки | - | + |
Омыватель фар | o | + |
Зеркала заднего вида с электроприводом регулировки и складывания и подогревом | - | + |
Зеркала заднего вида с электроприводом регулировки и подогревом | + | - |
Салонное зеркало заднего вида с автозатемнением | - | + |
Аудиосистема CD/DVD с шестью динамиками, чейнджером и поддержкой MP3 | + | + |
Мультифункциональное рулевое колесо | - | + |
Отделение для хранения вещей в переднем пассажирском сиденье | - | + |
Отделение для хранения вещей в полу второго ряда сидений | + | + |
Сдвоенный перчаточный ящих с охлаждением | + | + |
Легкосплавные колёсные диски R16 | + | - |
Легкосплавные колёсные диски R19 | - | + |
Отделка руля и рычага КПП кожей | - | + |
Кожаная обивка сидений | - | + |
Хромированные рейлинги, ручки дверей и насадки глушителя | - | + |
Сетка для багажа | - | + |
Цвет «металлик» | o | + |
Шторка в багажном отделении | o | + |
Пепельница и прикуриватель | o | + |
Запасное колесо — докатка | o | + |
Хромированные легкосплавные колёсные диски R19 | - | + |
Люк с электроприводом | - | + |
Второй ряд сидений, складывающийся в пропорции 40:60 | + | + |
Третий ряд сидений, складывающийся в пропорции 50:50 | + | + |
Трёхзонный климат-контроль | + | + |
Тонировка стёкол | - | + |
Шторка в багажном отделении | + | - |
Пакет Rear Seat Video Group I: шесть динамиков Premium с сабвуфером и усилителем (368 Вт), восьмидюймовый экран для пассажиров второго ряда сидений | + | + |
Пакет Convenience Group II: багажник на крыше, воздушный фильтр, лампы светодиодные для освещения нижней части салона со стороны водителя и переднего пассажира, hands-free | - | + |
Пакет Safe And Sound Group: камера заднего вида и CD/DVD-магнитола с поддержкой MP3, жёстким диском на 20 Гб и сенсорным дисплеем | + | + |
Пакет Entertainment Group № 2: CD/DVD-магнитола с шестью динамиками Premium, чейнджером на шесть дисков, сенсорным дисплеем, сабвуфером и усилителем (368 Вт); навигационная система, hands-free, камера заднего вида | - | + |
Представленный на прошлогоднем Франкфуртском мотор-шоу Dodge Journey воздвигнут на той же платформе, что и седаны Avenger и Sebring. Растянутой, впрочем, на 124 мм. Спереди — стойки McPherson, сзади — многорычажка. Сборка автомобилей осуществляется в мексиканской Толуке — бок о бок с хэтчбеками PT Cruiser.
Шестиступенчатый «автомат» — модернизированная версия четырёхдиапазонного, который находится в строю уже почти 20 лет. При этом оригинальная версия лучше откликается на kick-down.
Двигатель L4 объёмом 2,4 л — осколок империи DaimlerChrysler. Он носит имя World Engine и выпускается компанией Global Engine Manufacturing Alliance (GEMA). Кроме крайслеровских машин он встречается на некоторых моделях Hyundai и Mitsubishi.
На следующее утро после знакомства с новым Cherokee нас запихнули в судно на воздушной подушке (СВП) и повезли на встречу с Journey. Выяснилось, что Dodge выигрывает у катера только по плавности хода. В «подушку» вмещаются те же семь человек, тут схожая по качеству передняя панель от «Газели». А главное — СВП может идти не только по суше, но и по воде. Dodge, скорее всего, тонет.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453