С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Фото lifan x80


Китайского кроссовера Lifan X80 модели 2017-2018 года.

Обновленный кузов китайского кроссовера Lifan X80 модели 2017-2018 года в осенью прошлого года продемонстрирован автопроизводителем на автомобильной выставке АВТО ШОУ в Гуанджоу (Китайская народная республика).

Новый Lifan X80:

  • Рассчитан на 7 пассажиров;
  • Обладает новым двигателем lifan 2.0 Turbo, который работает на бензине.

В открытую продажу на территории Китая новый Lifan X80 2018 поступил в начале 2017 года и цена lifan x80 предлагается покупателям 150 тыс. юаней (приблизительно 1,5 миллиона).

На российском автомобильном рынке новый 7-ми местный автомобиль Лифан может появиться не ранее апреля – мая следующего года. Авто Лифан Х80 характеризуется целым спектром достоинств и может занять топовые позиции в рейтинге наиболее популярных автомобилей в категории полноразмерных китайских автомобилей при условии установления производителем конкурентоспособной цены, как в Китае, так и в России.

Основным конкурентом нового Lifan X80 2018 в одном классе является Toyota Highlander. Но Toyota отличается более мощным турбированным двигателем, и значительно более высокой стоимостью колеблющейся в пределах 240 – 330 тысяч юаней (примерно 2-3 миллиона рублей). Ценовой показатель сильно высокий, особенно в сравнении с новым Lifan X80.

Помимо приемлемой цены Лифан, обновленный китайский кроссовер предлагает своим потенциальным клиентами:

  1. Стильный и современный дизайн кузова и салона автомобиля;
  2. Современное техническое оснащение китайского автомобиля;
  3. Турбированный двигатель;
  4. 6 ступенчатая механическая коробка или коробки автомат4
  5. Привод у нового Лифан X80 возможен в двух вариациях: — либо передний

    — либо полный привод 4WD с независимой подвеской.

Особенности дизайна китайского внедорожника Lifan X80

Китайский производитель автомобилей Lifan Motors придал внедорожнуки характерные для всех своих машин фирменные черты кузова. Эти черты значительно отличают внешний вид автомобиля Лифан от японской тойоты.

Спереди достаточно яркий и солидный кузов Лифан с:

  • объемным бампером;
  • ксеноновыми фарами основного света;
  • противотуманками;
  • светодиодными огнями дневного движения.

Над бампером разместился муляж радиаторной решетки, дополненный горизонтальными линиями и фирменным значком Lifan.

Боковой вид кузова нового Лифан X80 впечатляет своей пятиметровой длинной и объемностью имеющихся детали:

  • Бесконечный капот;
  • Массивные арки колес;
  • Внушительных размеров двери с аккуратными стеклами;
  • Стильные и в меру объемные, выпуклые детали кузова Лифан.

Вид сзади не может бороться с яркостью дизайна передней части кузова китайского авто, однако также не лишен солидности:

  • массивные светодиодные габаритные огни;
  • аккуратная дверь багажника со стеклом;
  • объемный задний бампер с выведенными выхлопными трубами.

Ниже приведены основные габариты китайского автомобиля Лифан:

  1. длина авто составляет – 482 сантиметра,
  2. ширина машины составляет – 193 сантиметра,
  3. высота кузова составляет – 176 сантиметров,
  4. колесная база составляет — 279 сантиметров,
  5. дорожный просвет достигает — 22 сантиметров.

Машина Лифан укомплектована:

  • Легкосплавными 19-дюймовыми дисками;
  • Шинами 245/55 R19;
  • Защитный пластиковый обвес обеспечивающий предохранение от повреждений нижних элементов;
  • Подножки, установленные в боковых частях кроссовера;
  • Рассчитанный на 7 пассажиров салон Лифан X80.

Владельцы Лифан также смогут оценить и наличие современного оборудования внутри салона Лифан x80.

  1. Первый ряд сидений характеризуется наличием боковой поддержки, электропривода и подогрева.
  2. Второй ряд возможно передвигать вдоль автомобильного салона и изменять угол спинки сидений.
  3. Последний, третий ряд сидений больше подходит для размещения юных пассажиров, так как они окружены наименьшим количеством свободного пространства.

Отделка салона выполнена из нескольких различных материалов, в частности из: — натуральной кожи; — заменителя кожи; — деревянных и алюминиевых частей салона;

— пластика с мягкой текстурой.

Базовая комплектация Лифан Икс 80 идёт с передним приводом. А за дополнительную плату есть возможность стать обладателем Лифан х с полным приводом 4WD.

С технической точки зрения автомобиль характеризуется ещё и наличием независимой подвески, передними стойками МакФерсона, дисковой тормозной системой. Изюминка кроссовера четырехцилиндровый двигатель Лифан 2.0 TSI, работающий исключительно на бензине. Заявленный производителем скоростной максимум 180 км в час. Расход топлива турбированного двигателя нового Лифан X80 собственной разработки Lifan Motors заявлен в пределах 8,5 литров в смешанном режиме езды.

Китайский кроссовер Lifan X80 2015-2016 — первый показ

Кроссоверы как автомобили повышенной проходимости постоянно пользуются спросом в непростых российских дорожных условиях. Желания потребителей приобрести модели автомобилей, более экономичные и управляемые по сравнению с внедорожниками, но имеющие высокий статус и респектабельный вид, полностью удовлетворяются при выборе кроссовера.

Новый китайский внедорожник Лифан Х80 2015-2016 года, вид спереди

Эксплуатируемые преимущественно в городах, кроссоверы уступают полноценным внедорожникам адаптированным под исключительно тяжёлые дорожные условия. В тоже время конструктивные особенности, современные технологии и материалы, сравнительно приемлемая цена делают такие модели автомобилей самыми востребованными на рынке.

Немного истории Группа компаний Lifan, что в переводе означает «идти на всех парусах», включила в свой модельный ряд в этом году новый кроссовер Lifan X80 2015-2016 года. Интерес отечественных потребителей к этой модели достаточно большой.

В основе внимания будущих потенциальных владельцев кроссовера особенности дизайна, салона, габаритные размеры и комплектации, технические характеристики и, конечно, цена. Китайская автомобильная марка Lifan интенсивно развивается с 1992 года и сегодня занимает самые активные позиции, формируя самые перспективные сегменты автомобильного рынка. Китайская автомобильная новинка должна занять почетное рейтинговое место среди кроссоверов Lifan, опередив свои популярные аналоги, в том числе и Lifan Х60.

Lifan X80 в России

Первые сведения о Lifan X80 появились на просторах интернета еще в начале этого года. Фотошпионы представили закамуфлированные снимки двух модификаций автомобиля: пятиместного и семиместного. Модифицированный семиместный вариант кроссовера отличается увеличенной колесной базой.

новинка Lifan X80 2015, вид сзади

Ожидаемый официальный дебют Lifan X80 в России уже достаточно скоро. В текущем году автомобили Lifan X80 уже будут на российских рынках. Кроме того, в Липецкой области в Особой Экономической Зоне (ОЭЗ) «Липецк» в настоящее время ведется активное строительство завода Lifan, на котором планируют производить девять разных моделей автомобилей, включая и ожидаемую модель кроссовера Lifan X80. Инвестиции китайской компании Lifan в строительство липецкого завода по прогнозам превысят 300 млн. долларов. Мощность производства после завершения строительства планируется свыше 60 тысяч автомобилей ежегодно.

Ожидается, что предприятие начнет работу по выпуску автомобилей летом 2017 года и окупится в течение 7 лет. Производственные мощности строящегося завода адаптированы под сборку автомобилей, сварку и окраску кузовов.

Производство автомобильных двигателей тоже планируется начать в российских условиях, но о строительстве предприятия пока сведений нет. Скорее всего, местом дислокации производства двигателей опять станет ОЭЗ «Липецк», где создаются все условия льготного таможенного и налогового регулирования. В марте появились новые фотографии Lifan X80 уже без камуфляжа. Снимки существенно расширяют наши представления о дизайне этой автомобильной новинки.

Дизайн Lifan X80 2015-2016

Дизайн кроссовера адекватен компактному варианту полноценного джипа. Светодиодная оптика, массивная решетка радиатора из трех горизонтальных полос, мощный передний бампер – таковы самые общие характеристики дизайна.

Лифан Х80 2015, презентация в Китае

Внешность Х80 яркая, что обеспечило итальянское производство многих эскизов и деталей машины. Новый концепт дизайна китайского автомобиля Lifan сформирован под влиянием идей и дизайнерских решений японских аналогов. Среди автомобилей Lifan это будет самый большой внедорожник, интересный дизайн которого гарантирует высокий рейтинг и эффективные продажи.

Салон Lifan X80 2015-2016

Интерьер Lifan X 80 2015-2016, панель приборов

В оформлении салона автомобиля воплотятся все современные тенденции. Массивный четырехспицевый многофункциональный руль, аккуратный рычаг трансмиссии, широкая передняя консоль, информационно-развлекательная система, крупный дисплей – все салонные элементы в тренде флагманских кроссоверов.

Размеры Лифан Х80 2015-2016

Габаритные размеры автомобиля весьма внушительны и соответствуют параметрам внедорожников. Информации по техническим параметрам пока явно недостаточно, но совершенно объективно можно утверждать следующие факты, что автомобиль по размерам составит конкуренцию внедорожникам UAZ Patriot 2015, Kia Sorento 2015, Mitsubishi Pajero.

Третий ряд сидений Lifan X 80, два дополнительных сиденья в семиместной версии

Комплектации и технические характеристики Lifan X80 2015-2016

В соответствии с имеющейся информацией, Lifan X80 предложено два варианта двигателей:

  1. двигатель от Mitsubishi (мощность около 165 лошадиных сил, объем 2,4);
  2. или турбомотор (мощность около 200 лошадиных сил, объем 2), разработанный компанией.

Бензиновый атмосферный двигатель аналогичен двигателю на флагманском седане Lifan 820. Комплектации нового кроссовера будут адекватны Lifan X60 и Great Wall h4.

Цена Lifan X80 2015-2016

Предварительная цена в связи с ожидаемым российским производством кроссовера, цена автомобиля ожидается не слишком высокой. Ориентируясь на цену основного конкурента, которым является Great Wall h4, можно предположить, что цена Lifan X80 не выйдет за рамки ценового диапазона 1 040 000 — 1 400 000 рублей. Китайский кроссовер, собранный в России, скорее всего, станет относительно доступным по цене автомобилем в своем классе. Учитывая все аспекты обзора новинки из Поднебесной, можно сделать весьма благоприятный вывод. Кроссовер Lifan X80 вполне может стать одни из лучших представителем модельной линейки внедорожников китайских производителей.

Видео Lifan X80 2015-2016 года:

новые фото Lifan X80 2015-2016 года:

Лифан Х 80 2015-2016 — новый китайский флагман

Китайская автомобилестроительная компания Лифан готовит к выпуску свой самый большой автомобиль, из всех ранее разрабатываемых моделей. Именно этим событием привлекает моторшоу в Шанхае. Интерес к новой модели проявляется большой.

Новый внедорожник Лифан Х80 2015-2016 года

Сравнительно молодая, на мировом рынке автомобилестроения компания Лифан явно проявляет интерес к выпуску моделей в сегменте SUV. Напомним, что термин Sport Utility Vehicle обозначает, что автомобиль считается внедорожником, но не может быть вездеходом. Этот тип машин предназначен для перевозки большего количества пассажиров, а также буксировки прицепов, движения в условиях бездорожья. Первоначально, такие машины предназначались для перевозке спортинвентаря (это и вошло в название) – байдарок, велосипедов и т.д.

Дизайн и размеры Лифан Х 80 2015-2016

Лифан Х 80 2015-2016 модельного года напоминает нам новую модель, которую вроде уже видели. Фирменная стилизация в исполнении фальшрадиаторной решетки, как обычно хромированная и массивная. Все те же поперечные горизонтали, стандартная большая эмблема.

Вид спереди Лифан Х80 2015-2016

Внешне X80 напоминает, исходя из больших размеров передней части кузова, флагманский корабль, чем и собирается стать данная модель для компании Лифан. Точные размеры, впрочем, как и многие другие данные об этом автомобиле, пока засекречены по понятным причинам, но можно точно сказать, что новый Х 80 может конкурировать с недавно обновившимися внедорожниками KIA Sorento 2015, Honda Рilot 2015 3-поколения. Лифан Х 80 еще не представлен автомобильному миру, в месте с ним в Шанхае покажут еще один новый китайский кроссовер Haval H6 COUPE 2015-2016.

Салон и комплектации Лифан Х 80 2015-2016

Внутри него также сохраняется легко узнаваемый китайский стиль. Салон автомобиля щедр на хромированные детали. Надо отдать должное производителям, дизайн интерьера салона выглядит стильно, в современном решении.

Панель приборов Лифан Х80 2015-2016

Крупный дисплей для отображения мультимедийно – информационной системы, спрятанный под небольшой козырек, изящное исполнение ручки рычага коробки передач, толстый четырехспицевый руль, все это в сочетании с широкой консолью придает автомобилю солидный, но современный вид.

Салон Лифан Х80 2015-2016, задний ряд сидений

В настоящее время известно, что китайский внедорожник будет иметь мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем, кондиционер, мультируль, полный электропакет, подогрев сидений, передние и боковые подушки безопасности, и, наверняка, многие другие опции.

Технические характеристики Лифан Х 80 2015-2016

По имеющимся данным, Лифан Х 80 будет укомплектован двумя видами двигателей:

1. Двигатель двухлитровый, турбированный. Будет иметь 200 л. с. Планирует сочетаться с роботизированной коробкой передач, а также с двойным сцеплением. 2. Двигатель 2,4 литра. Тут предусматриваются два варианта – пятиступенчатая механика и шестиступенчатый автомат.

Новинка Лифан Х 80 2015-2016 модельного года будет выпускаться в семи и пятиместных вариантах кузова.

Lifan X 80 2015-2016 года

Цена Лифан Х 80 2015-2016 года

Уже сейчас известно, что семиместный Лифан Х 80 будет самой дорогой моделью данной компании. Средняя предполагаемая стоимость этой машины колеблется в районе 1 500 000 рублей в зависимости от комплектации машины. Первые продажи автомобиля состоятся на родине, в Китае. Начало продаж планируется организовать в четвертом квартале 2015 года.

новый китайский внедорожник Лифан Х80 2015-2016, вид сзади

Лифан Х 80 в России, конкуренты и перспективы

Хочется упомянуть, что представители этого автомобильного производителя, на недавно прошедшем моторшоу в Москве, объявили, что данная модель семейства Лифан скоро должна появиться для покупателей нашей страны. Конкурировать Лифан Х 80 в своей стране будет с одноклассниками Geely Emgrand GX9 Pride и Haval h4. Напоминаем почитателям китайской автомобильной промышленности, что в нашей стране, в 2017 году, в Липецке планируется открыть завод по производству автомашин компании Лифан, где также будут собирать Х 80.

Автолюбителям всего мира остается подождать еще немного, чтобы увидеть воочию этого знакомого незнакомца.

Видео Лифан Х80 2015-2016 года:

Фото Лифан Х80 2015-2016 года:

Семиместный кроссовер Lifan X80 - эксклюзивный тест ЗР - журнал За рулем

14 мартаLifan X80

Длина/ширина/высота/база 4820/1934/1760/2790 ммСнаряженная/полная масса 1885/н. д. кгДвигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1984 см³; 141 кВт/192 л.с. при 5000 об/мин; 286 Н·м при 1600–3600 об/минТопливо/запас топлива АИ‑95/72 лТрансмиссия передний привод; А6 

Семиместный Lifan X80 привезли в Россию лишь на несколько дней — на дилерскую конференцию в честь десятилетия работы компании на нашем рынке. Мы урвали его буквально на несколько часов. Поскольку Х80 ввезли по временной схеме, без растаможки, доступ на дороги общего пользования ему был закрыт — и мы назначили встречу на Дмитровском автополигоне.

Обман зрения

Когда эвакуатор с Лифаном заехал на территорию полигона, я даже не обратил на него внимания — Хайлендера, что ли, никогда не видел? И лишь приглядевшись, понял: это не Toyota!

Китайцы и не скрывают, что при разработке «восьмидесятки» ориентировались именно на Highlander, причем не только в части дизайна. По габаритам X80 лишь чуточку меньше: 4820 мм в длину, 1934 мм в ширину и 1760 мм в высоту (против 4890/1925/1770 мм). Колесная база — ­точь-в‑точь: 2790 мм.

Конечно, в облике Х80 можно углядеть и другие машины — хотя бы тот же Mitsubishi Pajero Sport. Но, несмотря на все заимствования, кроссовер получился гармоничным, даже симпатичным.

Дизайн элементов салона явно подсмотрен у других производителей. Но совмещены они вполне органично. Шестиступенчатый автомат не самый «скорострельный», но его можно пришпорить, воспользовавшись ручным режимом. Увы, рычаг не очень четко фиксируется в соответствующих пазах, а пластик вокруг «дышит». Мультимедиасистемой можно управлять с сенсорного 8-дюймового экрана. Декларирована поддержка Apple CarPlay, но мне подключить свой телефон так и не удалось.Дизайн элементов салона явно подсмотрен у других производителей. Но совмещены они вполне органично. Шестиступенчатый автомат не самый «скорострельный», но его можно пришпорить, воспользовавшись ручным режимом. Увы, рычаг не очень четко фиксируется в соответствующих пазах, а пластик вокруг «дышит». Мультимедиасистемой можно управлять с сенсорного 8-дюймового экрана. Декларирована поддержка Apple CarPlay, но мне подключить свой телефон так и не удалось.
Полностью виртуальная панель приборов выглядит эффектно, однако считывать с нее информацию тяжело — спидометр вообще никак не оцифрован, а текущая скорость отображается лишь в маленьком окошке внутри него. Защитный экран безбожно бликует.Полностью виртуальная панель приборов выглядит эффектно, однако считывать с нее информацию тяжело — спидометр вообще никак не оцифрован, а текущая скорость отображается лишь в маленьком окошке внутри него. Защитный экран безбожно бликует. Климатическая установка однозонная, но у пассажиров второго ряда есть возможность менять «погоду» со своего пульта. Предусмотрены и отдельные потолочные дефлекторы обдува.Климатическая установка однозонная, но у пассажиров второго ряда есть возможность менять «погоду» со своего пульта. Предусмотрены и отдельные потолочные дефлекторы обдува. В топовой комплектации Х80 оснащен камерами кругового обзора, картинки с которых совмещаются на центральном мониторе. Вид сверху заметно облегчает парковку.В топовой комплектации Х80 оснащен камерами кругового обзора, картинки с которых совмещаются на центральном мониторе. Вид сверху заметно облегчает парковку.

Кузовные элементы подогнаны неплохо, зазоры почти везде ровные. Лишь дверь багажника установлена с небольшим перекосом. Щелей, в которые можно просунуть палец, нет — культура производства растет. Надеюсь, это не особенность «выставочного» экземпляра.

Распахиваю водительскую дверь, и в нос бьет фенольное амбре. Между тем в других моделях компании такого уже давно не замечал. Может, их проветривают по нескольку дней перед продажей или выдачей на тест?

Передняя панель — лоскутное одеяло. Дизайнеры не стали особо мудрить и «одолжили» элементы с миру по нитке: руль — от DS 4, средняя часть — от Акуры TLX, центральный туннель — собирательный образ разных Infiniti. Выглядит всё неплохо, но пластик везде жесткий. На центральном туннеле пластиковый «хром» уже в царапинах. В общем, не возникает ощущения качества и добротности. Аляповатые накладки под дерево ситуацию не спасают, скорее наоборот — на ходу они заскрипели, а ведь пробег автомобиля всего-то 18 км.

Подушка водительского сиденья, как и во многих «китайцах», коротковата. Угол ее наклона отрегулировать нельзя, несмотря на наличие множества электроприводов, поэтому ноги постоянно находятся на весу.Подушка водительского сиденья, как и во многих «китайцах», коротковата. Угол ее наклона отрегулировать нельзя, несмотря на наличие множества электроприводов, поэтому ноги постоянно находятся на весу.
Задний диван разрезан в пропорции 60:40, диапазон продольной регулировки внушительный. Удивил подлокотник, который при нормальном положении спинки не опускается до горизонтального уровня. Напитки в открытой таре не поставишь — всё расплескается.Задний диван разрезан в пропорции 60:40, диапазон продольной регулировки внушительный. Удивил подлокотник, который при нормальном положении спинки не опускается до горизонтального уровня. Напитки в открытой таре не поставишь — всё расплескается. Назад смогут пробраться только очень гибкие пассажиры, так как сиденья второго ряда не откидываются полностью. Если кому-то из взрослых это удастся, то придется сидеть в позе кузнечика, подпирая голову коленями. Выбраться с галерки еще сложнее.Назад смогут пробраться только очень гибкие пассажиры, так как сиденья второго ряда не откидываются полностью. Если кому-то из взрослых это удастся, то придется сидеть в позе кузнечика, подпирая голову коленями. Выбраться с галерки еще сложнее.
Руль регулируется по вылету и углу наклона. Рослым водителям может не хватить мéста над головой: часть полезного объема съедает люк. Как и во многих других китайских автомобилях, подушки и спинки сидений коротковаты. Обивка из кожзама скользкая, а боковой поддержки почти нет, поэтому в поворотах приходится крепко держаться за руль.

Пассажирам на дефицит мéста грех ­жаловаться. Пол ровный, без трансмиссионного туннеля, сзади втроем можно сесть вполне комфортно, тем более что диапазон продольной регулировки сидений сделали внушительный — во многом ради того, чтобы освободить путь на третий ряд. Но всё равно пробираться на галерку неудобно, поскольку у сидений второго ряда складываются лишь спинки. Да и места на камчатке — только для детей.

При семиместной компоновке багаж класть почти некуда. Но если сложить второй и третий ряды сидений, в салоне хоть холодильник перевози. Большая машина.

Скорость доставки

В Россию X80 приедет в единственном варианте — с 2-литровым бензиновым турбомотором собственной разработки, который выдает 192 л.с. и 286 Н·м. На рынке Китая есть и другие версии — с лицензионными атмосферниками Mitsubishi объемом 1,8 и 2,4 литра, но мы их, скорее всего, не увидим. У Лифана в базовом исполнении коробка передач — механическая шестиступенчатая, а у этой машины, в топовой версии, - классический автомат с таким же количеством ступеней.

Признаться, от силового агрегата я ждал большей прыти. Если на городских скоростях запаса тяги хватает, то при обгонах на загородных 80–110 км/ч маневры приходится просчитывать заранее.

Конструкция подвески позаимствована у Хайлендера: стойки McPherson спереди, независимая двухрычажка сзади. А вот настройки и плавность хода скопировать не удалось. Полного привода нет и в ближайшее время не предвидится.Конструкция подвески позаимствована у Хайлендера: стойки McPherson спереди, независимая двухрычажка сзади. А вот настройки и плавность хода скопировать не удалось. Полного привода нет и в ближайшее время не предвидится.

С прочими ездовыми повадками тоже не всё просто. Подвеска неплохо справляется с крупными ямами и колдобинами, но очень подробно транслирует все мелкие дефекты дороги, которые дрожью пробегают по рулю, сиденьям и прочим деталям салона. Рулевое управление с электроусилителем по-китайски слишком легковесное. Причем усилие на руле не возрастает даже с ростом скорости, а хочется информативной обратной связи.

Про тормоза расскажу в следу­ющий раз: машина новая, колодки толком не притерлись. Но откуда в начале хода педали тормоза такой люфт? Надеюсь, хотя бы часть проблем решат при адаптации автомобиля к нашим условиям: Х80 будут выпускать методом крупноузловой сборки в Черкесске, на заводе «Дервейс».

Сиденья второго и третьего рядов складываются, образуя ровный пол. При такой конфигурации багажный отсек поражает размерами.Сиденья второго и третьего рядов складываются, образуя ровный пол. При такой конфигурации багажный отсек поражает размерами. В подполье — лишь неглубокий органайзер с инструментами да пара небольших боковых ниш. Запасное колесо подвешено под бампером.В подполье — лишь неглубокий органайзер с инструментами да пара небольших боковых ниш. Запасное колесо подвешено под бампером.

Главный недостаток Лифана — отсутствие полного привода. У китайцев в планах есть трансмиссия с подключаемой задней осью, но ее перспективы туманны. Внедорожный арсенал ограничивается 180‑миллиметровым клиренсом, ассистентом спуска с горы и отключаемой системой стабилизации.

На все изъяны невольно закрываешь глаза, когда узнаёшь цену. Lifan вообще известен своей агрессивной политикой ценообразования, но на сей раз производителю удалось удивить даже китайцев, привыкших к недорогим машинам на домашнем рынке. На родине за Х80 дилеры просят, в пересчете на наши, от 950 000 до 1 300 000 рублей, и этот уровень китайцы планируют сохранить и у нас. Миллион за большой семиместный кроссовер, который легко спутать с Тойотой, — где еще найдешь такой? Только если на Алиэкспрессе.

Размер. Оснащение. Цена! От флагманского кроссовера ожидаешь большего комфорта, привод — только передний

Семиместный Lifan X80 — эксклюзивный тест ЗРСемиместный Lifan X80 — эксклюзивный тест ЗРОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости