С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Фото новый поло


Volkswagen Virtus 2018 – бразильский брат нового Polo Sedan

Новый Фольксваген Поло Седан 2018-2019 представлен официально, но пока в Бразилии и под именем Volkswagen Virtus. Новое поколение Volkswagen Polo Sedan, он же Фольксваген Виртус, создан на основе хэтчбека Volkswagen Polo 6 поколения с модульной платформой MQB-A0 в основе. В нашем обзоре Volkswagen Virtus (Volkswagen Polo Sedan) 2018-2019 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики преемника первого поколения четырех дверного Поло Седан.

Продажи нового Фольксваген Виртус в Бразилии стартуют в январе 2018 года, новинка расположится в линейке немецкой компании на местном рынке между моделями Volkswagen Voyage и Volkswagen Jetta. По предварительной информации цена Volkswagen Virtus 2018 гола в Бразилии составит от 65000 бразильских реалов (по актуальному курсу около 1188 тыс. рублей).

Новый Volkswagen Polo Sedan (Volkswagen Virtus) переехав на новую модульную платформу MQB-A0 заметно увеличился в размерах по сравнению с предыдущим поколением Поло седан. Автомобиль получил от разработчиков заново спроектированное шасси, правда, со знакомой компоновкой (спереди стойки McPherson, сзади полузависимая подвеска с балкой), новый турбированный трехцилиндровый бензиновый двигатель 1.0 TSI, современный и стильный дизайн экстерьера кузова, комфортный салон с солидным набором самого продвинутого оборудования и более вместительный багажник.

  • Внешние габаритные размеры кузова Volkswagen Virtus 2018-2019 года составляют 4480 мм в длину, 1751 мм в ширину, 1468 мм в высоту, с 2650 мм колесной базы.

В конструкции кузова нового Polo Sedan (Virtus) существенно увеличена доля высокопрочной стали, на сколько именно процентов производитель, к сожалению, не сообщает.

Рассматривая немецкую новинку на официальных и «живых» фото с презентации отмечаем, что новый Поло седан, пусть пока и в бразильской версии Виртус, выглядит более солидно и респектабельно, чем модель предшественник.

Новая четырехдверка получила всю переднюю часть кузова вплоть до средней стойки от латиноамериканской версии хэтчбека Volkswagen Polo 6 поколения (отличия на самом деле в мелких деталях от европейской версии, да и фары головного света более простые) и, разумеется, полностью оригинальную заднюю часть кузова с большими дверными проемами задних дверей и увесистой кормой, украшенной отменно стильными горизонтальными плафонами габаритных фонарей с трехмерной светодиодной графикой.

Новый Поло седан однозначно возмужал и явно не выглядит бюджетно. В наличии чуть агрессивная передняя часть кузова, строгий и солидный профиль кузова с ярко выраженным ребром на уровне дверных ручек, умеренно раздутые выштамповки над колесными арками, крышка багажника со спойлером, ну и задние габаритные фонари словно взятые от моделей Audi, но идеально вписавшиеся в оформление кормы.

Интерьер нового Volkswagen Virtus (Volkswagen Polo Sedan) полностью заимствован у европейского хэтчбека Polo. Если конечно не брать в расчет, что во втором ряду четырех дверки пассажирам выделено больше места, чем на задних сиденьях брата-хэтчбека, а багажное отделение способно принять аж 521 литр (багажник предыдущего поколения Поло седан скромнее, всего 460 литров).

Кузов, багажник и салон стали больше, а вот объем топливного бака сократился до 52 литров.

В остальном же перед нами стильный, современный, качественный салон с шикарным набором супер современного оборудования. Максимально упакованные версии нового Virtus (Polo Sedan) порадуют владельцев виртуальной панелью приборов Active Info Display с 10,25-дюймовым полноцветным экраном, продвинутой мультимедийной системой с 8-дюймовым сенсорным цветным дисплеем (Apple CarPlay, Android Auto, Mirrorlink, выход в интернет).

А так же адаптивным круиз-контролем, двухзонным климат-контролем, системой бесключевого доступа в салон, системой старт/стоп для турбо мотора, полуавтоматической системой парковки Park Assist, системой автоматического торможения в городских условиях движения с функцией обнаружения пешеходов, панорамной крышей с люком, 4-мя подушками безопасности и системой стабилизации.

В начальных комплектациях, однако, панель приборов обычная со стрелочными указателями, простая магнитола или мультимедийка с 6,5-дюймовым экраном, кондиционер и минимум электроники.

Технические характеристики Volkswagen Virtus 2018-2019 года. Как сказано выше в основе новинки платформа MQB-A0 с передней независимой подвеской реализованной с помощью стоек МакФерсона спереди и задней полузависимой подвеской с балкой кручения. На бразильском рынке новый Фольксваген Виртус выходит с двумя бензиновыми моторами.

  • Базовый четырехцилиндровый атмосферный 1,6-литровый (110 лс 155 Нм, при работе на этаноле выдает 117 лс 162 Нм) комплектуется 5 МКПП.
  • Более мощный турбированный трех цилиндровый 1.0 TSI (115 лс 200 Нм, на этаноле мощность выше 128 лс 210 Нм) в паре с классической автоматической коробкой передач – 6 АКПП (и никаких тебе роботизированных коробок DSG, на радость бразильским автолюбителям). Седан с турбо двигателем способен разгоняться от 0 до 100 кмч за 9,9 сек, максимальная скорость 194 кмч.

Остается лишь добавить, что бразильский брат нового Volkswagen Polo Sedan с оригинальным именем Virtus уже встал на конвейер завода Фольксваген в городе Сан-Бернарду-ду-Кампу (Бразилия).

Volkswagen Polo 2019 года

Компактный и экономный Volkswagen Polo пользуется огромной популярностью вот уже более 40 лет и многим будет интересно, какие технические характеристики получит новый седан, который должен пополнить востребованную линейку в 2019 году, а также какими будут экстерьер и цена ожидаемой новинки.

Сегодня интерес к автомобилям компании Фольксваген ничуть не угасает, ведь им присущи такие неоспоримые преимущества, как:

  • надежность и практичность;
  • элегантный дизайн;
  • отличная маневренность в условиях города;
  • современное оснащение;
  • экономичность;
  • доступная цена.

История модели

Первый Поло был выпущен в 1975 году. Это был небольшой 3-хдверный хэтчбек на базе Audi 50, ставший лидером среди бюджетных городских авто. Модель первого поколения оснащалась бензиновыми двигателями, объемом 0,9 или 1,1 л.

С 1975 по 2018 год компания выпустила 6 поколений Volkswagen Polo в кузове хэтчбек, тогда как модель 2019 года получит кардинально новый кузов – это будет полноценный седан, впечатляющий элегантностью, динамикой и высокотехнологичным оснащением.

Представленный на фото новый седан Поло также получит новое имя – Virtus.

Экстерьер новинки

Судя по первым фото, новый Volkswagen Polo седан, ожидаемый в 2019 году, сохранит узнаваемые черты модели в передней части кузова, хотя и получит массу существенных изменений.

Экстерьер новинки формируют:

  • слегка наклоненная передняя часть;
  • плавность кузовных линий;
  • обновленная оптика;
  • эффектные хромированные элементы;
  • новые зеркала;
  • стильный бампер с большим воздухозаборником и модулями светодиодных ходовых огней, придающими автомобилю агрессивную нотку;
  • увеличенные колесные арки;
  • эксклюзивные диски, получившие новый дизайн;
  • высокий багажник с элегантной выштамповкой;
  • лаконичный задний бампер с узкой хромированной полосой.

Столь существенные перемены в экстерьере модели не могли состояться без значительных изменений габаритов кузова. Размеры седана Поло 2019 года выпуска составят:

Длина4 480 мм+90 мм
Ширина1 751 мм+52 мм
Высота1 468 мм+1 мм
Колесная база2 650 мм+97 мм
Багажник521 л+61 л

Интерьер модели

Салон нового Volkswagen Polo седан выполнен с учетом модных тенденций 2019 года. В центре внимания – функциональность и комфорт! В отделке использованы качественные материалы, а продуманное расположение отдельных модулей гарантирует водителю удобство и простоту управления основными функциями автомобиля.

Особого внимания достойна новая цифровая панель, позволяющая работать с информацией, передаваемой на монитор бортовым компьютером, либо с навигационной системой автомобиля , что будет особенно удобно в дальнем путешествии.

Также новый седан Поло 2019 года порадует владельца такими опциями, как:

  • большой сенсорный экран мультимедийной системы;
  • трехспицевой мультируль, который в элитной комплектации получит кожаную оплетку;
  • эргономичное кресло водителя с широким спектром возможных настроек;
  • удобные пассажирские кресла с боковой поддержкой и рядом дополнительных опций;
  • электропакет (набор функций зависит от комплектации);
  • достойный набор разъемов для подключения гаджетов;
  • отличная акустика;
  • складной задний ряд сидений в соотношении 60/40.

Учитывая тот факт, что новый Поло пополнит линейку сравнительно недорогих автомобилей 2019 года, будущие владельцы получат возможность приобрести авто европейского качества с достойным функционалом и салоном, который не уступает по уровню комфорта более дорогим седанам европейских и азиатских производителей.

Технические характеристики

Как говорят последние новости, новый седан Фольксваген Поло получит в 2019 году специальную российскую версию. Так, модель Virtus, предназначенная для рынка Бразилии, будет комплектоваться 3-хцилиндровыми турбированными двигателями, тогда как на российский рынок будут поставляться более надежные варианты:

Тип двигателяОбъемМощность
Бензиновый 16-клапанный атмосферник1,6 л90,0 л. с.
Бензиновый форсированный1,6 л110,0 л. с.
Бензиновый турбированный1,4 л125,0 л. с.
Для Volkswagen Polo 2019 года в кузове хэтчбек заявлена более широкая моторная гамма, включающая, помимо бензиновых, дизельные силовые агрегаты.

Агрегатироваться такие двигателя в зависимости от комплектации авто будут разными вариантами коробок передач:

  • 5-тиступенчатой МКПП;
  • 6-тиступенчатым автоматом;
  • 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями;

При этом, производитель уверяет, что даже самый мощный силовой агрегат порадует владельца достаточно скромным аппетитом в пределах 7-7,5 литров.

Также стало известно, что авто, предназначенные для российского рынка, будут адаптированы к особым климатическим условиям и получат ряд дополнительных опций, призванных обеспечить комфорт эксплуатации автомобиля в условиях низких температур.

На рынок планируют выпустить сразу 5 комплектаций:

  1. Conceptline – бюджетный вариант;
  2. Trendline;
  3. Life;
  4. Comfortline;
  5. Highline – самая «заряженная» версия Поло.

Стоит заметить, что даже в комплектации Highline многие инновационные опции вынесены в отдельный пакет, за который потребуется доплачивать дополнительно. Так, опционально в самой ТОПовой версии в базе будут:

  • бортовой компьютер;
  • ГУР;
  • АБС;
  • климат-контроль;
  • зеркала с электрорегулировкой и обогревом;
  • электростеклоподъемкики по кругу;
  • противотуманки;
  • подогрев сидений;
  • hands free / bluetooth.

Опционально (за отдельную плату) можно установить:

  • датчики дождя и света;
  • ксеноновые фары;
  • пассивный круиз-контроль;
  • ESP (система стабилизации);
  • парктроник.

Начало продаж и цена нового Поло

Презентация бразильской версии Виртус (на фото) уже состоялась, но можно ожидать, что новая модель седана Volkswagen Polo, предназначенная для рынка России, сойдет с конвейера в начале 2019 года. Предварительно можно сказать, что цена новинки в пяти основных комплектациях (без дополнительных опций) составит:

КомплектацияЦена в рублях
Conceptline649 900
Trendline699 900
Life744 900
Comfortline764 900
Highline864 900
Также предлагаем посмотреть видео о новом Volkswagen Virtus (он же Polo) 2019 года:

Читайте также:

  • Skoda Rapid 2019 года
  • Volvo S60 2019 года
  • Volkswagen Touareg 2019 года

Заметили опечатку на сайте? Мы будем благодарны вам, если вы выделите ее и нажмете Ctrl + Enter

Фото нового Volkswagen Polo Sedan 2017-2018

На данной странице представлены фото Фольксваген Поло 2017-2018 в новом кузове для российского рынка. Кликайте по картинкам для их увеличения.

Фото нового Фольксваген Поло 2016-2017

Распродажа новых авто 2018 года

Все права на представленные выше изображения принадлежат их авторам.

Конкуренты Citroen C-Elysee, Ford Fiesta, Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Vesta, Lada Vesta Cross, Nissan Almera, Ravon Gentra, Renault Logan, Renault Logan Stepway, Skoda Rapid, Volkswagen Polo

Совсем новый седан Volkswagen Polo - информация и фото - журнал За рулем

17 ноября 2017 годаVolkswagen Virtus

Немецкий концерн готовит настоящую атаку на южноамериканский рынок, и седан Virtus едва ли не основное оружие. Компания рассекретила его в Бразилии, на местном рынке он займет промежуточное положение между дешевым Voyage и более крупной Jetta.

Самое важное: машина полностью изменилась технически. Немцы решили окончательно проститься со старой платформой PQ25 и делать все модели на модульной платформе MQB. Виртусу досталась его укороченная версия, на ней же построен и европейский хэтчбек Volkswagen Polo.

Volkswagen Virtus

Вплоть до передних стоек автомобиль повторяет облик хэтчбека, отличия лишь в фарах (они здесь обычные, а не прожекторного типа) и переднем бампере. В профиль машина напоминает более крупные седаны марки, в компании сохранили окошки позади задних дверей, дизайнеры говорят, что так выглядит более солидно. Современно смотрится и задняя часть с большими горизонтальными фонарями, волей-неволей напрашивается сравнение с седаном Audi A3!

За счет новой платформы модель серьезно выросла в размерах: ее длина составляет 4480 мм, длина колесной базы равна 2650 мм. Это на 90 и 97 мм соответственно больше, чем у российского седана VW Polo. Любопытно, что колесная база аккурат такая же, как у Фольксвагена Джетты, который стоит классом выше и относится к седанам гольф-класса. Вырос и объем багажника: с 460 до 521 л.

Volkswagen Virtus

Интерьер также полностью преобразился и благодаря курсу на унификацию практически не отличается от того, что видят европейцы на хэтчбеках. Дорогие версии Виртуса получили виртуальную приборную панель на базе 10,25-дюймового широкоформатного экрана и новую мультимедийную систему с сенсорным управлением и поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink. Для задних пассажиров предусмотрены дополнительные воздуховоды.

Volkswagen Virtus на старте продаж (они стартуют в начале следующего года) будет оснащаться двумя версиями 3-цилиндрового литрового турбомотора. Первый работает на бензине и выдает 115 л.с., второй вариант адаптирован под популярный здесь этанол и имеет мощность 95 л.с. Позднее к ним должны присоединиться знакомые нам по Volkswagen Polo 1,6-литровые атмосферные агрегаты, а топовой версией, по слухам, станет вариант с 2-литровым турбодвигателем мощностью 200 л.с.

Пока неизвестно, в каком виде новое поколение Volkswagen Polo появится на российском рынке и, главное, когда это произойдет. Пока немцы довольны продажами нынешнего Поло: он находится в десятке самых популярных новых моделей на российском рынке. Как ожидается, информация о российском седане нового поколения появится в следующем году.

Совсем новый седан Volkswagen Polo — информация и фото

Фото: Volkswagen

Совсем новый седан Volkswagen Polo — информация и фотоОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Безымянный

Достоинства:

Управляемость, комфорт, дизайн, эргономика. Отличная экономичность и предсказуемые реакции на действия водителя. Лучшее предложение по цене\качество, после Рапида. (но дело в дизайне)

Недостатки:

Шумоизоляция, слабая подвеска для наших дорог (если ездить с умом то все будет отлично), пластик и сама отделка могла бы быть качественнее, но тогда маркетологи совсем голову сломают. CFNA был шумнее, но надежнее и проще в обслуживании, нежели CVWA и уж тем более проще чем 1.4 TSI Отдельное слово...


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости