Новый Фольксваген Поло Седан 2018-2019 представлен официально, но пока в Бразилии и под именем Volkswagen Virtus. Новое поколение Volkswagen Polo Sedan, он же Фольксваген Виртус, создан на основе хэтчбека Volkswagen Polo 6 поколения с модульной платформой MQB-A0 в основе. В нашем обзоре Volkswagen Virtus (Volkswagen Polo Sedan) 2018-2019 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики преемника первого поколения четырех дверного Поло Седан.
Продажи нового Фольксваген Виртус в Бразилии стартуют в январе 2018 года, новинка расположится в линейке немецкой компании на местном рынке между моделями Volkswagen Voyage и Volkswagen Jetta. По предварительной информации цена Volkswagen Virtus 2018 гола в Бразилии составит от 65000 бразильских реалов (по актуальному курсу около 1188 тыс. рублей).
Новый Volkswagen Polo Sedan (Volkswagen Virtus) переехав на новую модульную платформу MQB-A0 заметно увеличился в размерах по сравнению с предыдущим поколением Поло седан. Автомобиль получил от разработчиков заново спроектированное шасси, правда, со знакомой компоновкой (спереди стойки McPherson, сзади полузависимая подвеска с балкой), новый турбированный трехцилиндровый бензиновый двигатель 1.0 TSI, современный и стильный дизайн экстерьера кузова, комфортный салон с солидным набором самого продвинутого оборудования и более вместительный багажник.
В конструкции кузова нового Polo Sedan (Virtus) существенно увеличена доля высокопрочной стали, на сколько именно процентов производитель, к сожалению, не сообщает.
Рассматривая немецкую новинку на официальных и «живых» фото с презентации отмечаем, что новый Поло седан, пусть пока и в бразильской версии Виртус, выглядит более солидно и респектабельно, чем модель предшественник.
Новая четырехдверка получила всю переднюю часть кузова вплоть до средней стойки от латиноамериканской версии хэтчбека Volkswagen Polo 6 поколения (отличия на самом деле в мелких деталях от европейской версии, да и фары головного света более простые) и, разумеется, полностью оригинальную заднюю часть кузова с большими дверными проемами задних дверей и увесистой кормой, украшенной отменно стильными горизонтальными плафонами габаритных фонарей с трехмерной светодиодной графикой.
Новый Поло седан однозначно возмужал и явно не выглядит бюджетно. В наличии чуть агрессивная передняя часть кузова, строгий и солидный профиль кузова с ярко выраженным ребром на уровне дверных ручек, умеренно раздутые выштамповки над колесными арками, крышка багажника со спойлером, ну и задние габаритные фонари словно взятые от моделей Audi, но идеально вписавшиеся в оформление кормы.
Интерьер нового Volkswagen Virtus (Volkswagen Polo Sedan) полностью заимствован у европейского хэтчбека Polo. Если конечно не брать в расчет, что во втором ряду четырех дверки пассажирам выделено больше места, чем на задних сиденьях брата-хэтчбека, а багажное отделение способно принять аж 521 литр (багажник предыдущего поколения Поло седан скромнее, всего 460 литров).
Кузов, багажник и салон стали больше, а вот объем топливного бака сократился до 52 литров.
В остальном же перед нами стильный, современный, качественный салон с шикарным набором супер современного оборудования. Максимально упакованные версии нового Virtus (Polo Sedan) порадуют владельцев виртуальной панелью приборов Active Info Display с 10,25-дюймовым полноцветным экраном, продвинутой мультимедийной системой с 8-дюймовым сенсорным цветным дисплеем (Apple CarPlay, Android Auto, Mirrorlink, выход в интернет).
А так же адаптивным круиз-контролем, двухзонным климат-контролем, системой бесключевого доступа в салон, системой старт/стоп для турбо мотора, полуавтоматической системой парковки Park Assist, системой автоматического торможения в городских условиях движения с функцией обнаружения пешеходов, панорамной крышей с люком, 4-мя подушками безопасности и системой стабилизации.
В начальных комплектациях, однако, панель приборов обычная со стрелочными указателями, простая магнитола или мультимедийка с 6,5-дюймовым экраном, кондиционер и минимум электроники.
Технические характеристики Volkswagen Virtus 2018-2019 года. Как сказано выше в основе новинки платформа MQB-A0 с передней независимой подвеской реализованной с помощью стоек МакФерсона спереди и задней полузависимой подвеской с балкой кручения. На бразильском рынке новый Фольксваген Виртус выходит с двумя бензиновыми моторами.
Остается лишь добавить, что бразильский брат нового Volkswagen Polo Sedan с оригинальным именем Virtus уже встал на конвейер завода Фольксваген в городе Сан-Бернарду-ду-Кампу (Бразилия).
Компактный и экономный Volkswagen Polo пользуется огромной популярностью вот уже более 40 лет и многим будет интересно, какие технические характеристики получит новый седан, который должен пополнить востребованную линейку в 2019 году, а также какими будут экстерьер и цена ожидаемой новинки.
Сегодня интерес к автомобилям компании Фольксваген ничуть не угасает, ведь им присущи такие неоспоримые преимущества, как:
Первый Поло был выпущен в 1975 году. Это был небольшой 3-хдверный хэтчбек на базе Audi 50, ставший лидером среди бюджетных городских авто. Модель первого поколения оснащалась бензиновыми двигателями, объемом 0,9 или 1,1 л.
С 1975 по 2018 год компания выпустила 6 поколений Volkswagen Polo в кузове хэтчбек, тогда как модель 2019 года получит кардинально новый кузов – это будет полноценный седан, впечатляющий элегантностью, динамикой и высокотехнологичным оснащением.
Представленный на фото новый седан Поло также получит новое имя – Virtus.
Судя по первым фото, новый Volkswagen Polo седан, ожидаемый в 2019 году, сохранит узнаваемые черты модели в передней части кузова, хотя и получит массу существенных изменений.
Экстерьер новинки формируют:
Столь существенные перемены в экстерьере модели не могли состояться без значительных изменений габаритов кузова. Размеры седана Поло 2019 года выпуска составят:
Длина | 4 480 мм | +90 мм |
Ширина | 1 751 мм | +52 мм |
Высота | 1 468 мм | +1 мм |
Колесная база | 2 650 мм | +97 мм |
Багажник | 521 л | +61 л |
Салон нового Volkswagen Polo седан выполнен с учетом модных тенденций 2019 года. В центре внимания – функциональность и комфорт! В отделке использованы качественные материалы, а продуманное расположение отдельных модулей гарантирует водителю удобство и простоту управления основными функциями автомобиля.
Особого внимания достойна новая цифровая панель, позволяющая работать с информацией, передаваемой на монитор бортовым компьютером, либо с навигационной системой автомобиля , что будет особенно удобно в дальнем путешествии.
Также новый седан Поло 2019 года порадует владельца такими опциями, как:
Учитывая тот факт, что новый Поло пополнит линейку сравнительно недорогих автомобилей 2019 года, будущие владельцы получат возможность приобрести авто европейского качества с достойным функционалом и салоном, который не уступает по уровню комфорта более дорогим седанам европейских и азиатских производителей.
Как говорят последние новости, новый седан Фольксваген Поло получит в 2019 году специальную российскую версию. Так, модель Virtus, предназначенная для рынка Бразилии, будет комплектоваться 3-хцилиндровыми турбированными двигателями, тогда как на российский рынок будут поставляться более надежные варианты:
Бензиновый 16-клапанный атмосферник | 1,6 л | 90,0 л. с. |
Бензиновый форсированный | 1,6 л | 110,0 л. с. |
Бензиновый турбированный | 1,4 л | 125,0 л. с. |
Агрегатироваться такие двигателя в зависимости от комплектации авто будут разными вариантами коробок передач:
При этом, производитель уверяет, что даже самый мощный силовой агрегат порадует владельца достаточно скромным аппетитом в пределах 7-7,5 литров.
Также стало известно, что авто, предназначенные для российского рынка, будут адаптированы к особым климатическим условиям и получат ряд дополнительных опций, призванных обеспечить комфорт эксплуатации автомобиля в условиях низких температур.
На рынок планируют выпустить сразу 5 комплектаций:
Стоит заметить, что даже в комплектации Highline многие инновационные опции вынесены в отдельный пакет, за который потребуется доплачивать дополнительно. Так, опционально в самой ТОПовой версии в базе будут:
Опционально (за отдельную плату) можно установить:
Презентация бразильской версии Виртус (на фото) уже состоялась, но можно ожидать, что новая модель седана Volkswagen Polo, предназначенная для рынка России, сойдет с конвейера в начале 2019 года. Предварительно можно сказать, что цена новинки в пяти основных комплектациях (без дополнительных опций) составит:
Conceptline | 649 900 |
Trendline | 699 900 |
Life | 744 900 |
Comfortline | 764 900 |
Highline | 864 900 |
Читайте также:
Заметили опечатку на сайте? Мы будем благодарны вам, если вы выделите ее и нажмете Ctrl + Enter
На данной странице представлены фото Фольксваген Поло 2017-2018 в новом кузове для российского рынка. Кликайте по картинкам для их увеличения.
Распродажа новых авто 2018 года
Все права на представленные выше изображения принадлежат их авторам.
Конкуренты Citroen C-Elysee, Ford Fiesta, Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Vesta, Lada Vesta Cross, Nissan Almera, Ravon Gentra, Renault Logan, Renault Logan Stepway, Skoda Rapid, Volkswagen Polo17 ноября 2017 годаVolkswagen Virtus
Немецкий концерн готовит настоящую атаку на южноамериканский рынок, и седан Virtus едва ли не основное оружие. Компания рассекретила его в Бразилии, на местном рынке он займет промежуточное положение между дешевым Voyage и более крупной Jetta.
Самое важное: машина полностью изменилась технически. Немцы решили окончательно проститься со старой платформой PQ25 и делать все модели на модульной платформе MQB. Виртусу досталась его укороченная версия, на ней же построен и европейский хэтчбек Volkswagen Polo.
Volkswagen VirtusВплоть до передних стоек автомобиль повторяет облик хэтчбека, отличия лишь в фарах (они здесь обычные, а не прожекторного типа) и переднем бампере. В профиль машина напоминает более крупные седаны марки, в компании сохранили окошки позади задних дверей, дизайнеры говорят, что так выглядит более солидно. Современно смотрится и задняя часть с большими горизонтальными фонарями, волей-неволей напрашивается сравнение с седаном Audi A3!
За счет новой платформы модель серьезно выросла в размерах: ее длина составляет 4480 мм, длина колесной базы равна 2650 мм. Это на 90 и 97 мм соответственно больше, чем у российского седана VW Polo. Любопытно, что колесная база аккурат такая же, как у Фольксвагена Джетты, который стоит классом выше и относится к седанам гольф-класса. Вырос и объем багажника: с 460 до 521 л.
Volkswagen VirtusИнтерьер также полностью преобразился и благодаря курсу на унификацию практически не отличается от того, что видят европейцы на хэтчбеках. Дорогие версии Виртуса получили виртуальную приборную панель на базе 10,25-дюймового широкоформатного экрана и новую мультимедийную систему с сенсорным управлением и поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink. Для задних пассажиров предусмотрены дополнительные воздуховоды.
Volkswagen Virtus на старте продаж (они стартуют в начале следующего года) будет оснащаться двумя версиями 3-цилиндрового литрового турбомотора. Первый работает на бензине и выдает 115 л.с., второй вариант адаптирован под популярный здесь этанол и имеет мощность 95 л.с. Позднее к ним должны присоединиться знакомые нам по Volkswagen Polo 1,6-литровые атмосферные агрегаты, а топовой версией, по слухам, станет вариант с 2-литровым турбодвигателем мощностью 200 л.с.
Пока неизвестно, в каком виде новое поколение Volkswagen Polo появится на российском рынке и, главное, когда это произойдет. Пока немцы довольны продажами нынешнего Поло: он находится в десятке самых популярных новых моделей на российском рынке. Как ожидается, информация о российском седане нового поколения появится в следующем году.
Совсем новый седан Volkswagen Polo — информация и фотоФото: Volkswagen
Совсем новый седан Volkswagen Polo — информация и фотоОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter БезымянныйДостоинства:
Управляемость, комфорт, дизайн, эргономика. Отличная экономичность и предсказуемые реакции на действия водителя. Лучшее предложение по цене\качество, после Рапида. (но дело в дизайне)Недостатки:
Шумоизоляция, слабая подвеска для наших дорог (если ездить с умом то все будет отлично), пластик и сама отделка могла бы быть качественнее, но тогда маркетологи совсем голову сломают. CFNA был шумнее, но надежнее и проще в обслуживании, нежели CVWA и уж тем более проще чем 1.4 TSI Отдельное слово...
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453