С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Фото peugeot traveller


Peugeot Traveller 2018 фото обзор характеристики

Peugeot Traveller (Пежо Тревеллер) – минивэн класса «L», унифицированный с Citroen SpaceTourer и Toyota Proace. Мировая премьера модели состоялась на автосалоне в Женеве в марте 2017 года. На прошедшем в марте 2017-го года Женевском автошоу состоялась официальная премьера французского минивэна Peugeot Traveller 2018 модельного года, который впервые был представлен еще в декабре прошлого года.

Traveller – плод сотрудничества концерна PSA и японской Toyota. Последние помогали деньгами и отвечали за подготовку к производству, надежность и качество, тогда как французы взяли на себя инженерную работу. И прекрасно с ней справились, построив минивэн на модульной платформе EMP2, благодаря которой, в зависимости от модификации, автомобиль сбросил от 100 до 400 кг массы. При этом длина минивэна может варьироваться в пределах 4,6-5,3 метра, колесная база растягивается с 2920 до 3270 мм, а мест в салоне может быть от пяти до девяти. «Лишние» сиденья в случае необходимости можно демонтировать.

Минивэн построен на модульной платформе EMP2, а также получил линейку современных дизельных двигателей. На европейском рынке французская новинка, созданная совместно концернами PSA и Toyota Motor поступит в продажу уже в первом квартале текущего года, а в ближайшем будущем доберется и до российского рынка.

Внешний вид Peugeot Traveller 2018 модельного года

Внешне Пежо Травеллер выглядит стильно и привлекательно, даже не смотря на свою грузопассажирскую сущность. Особенно привлекательно выглядит передняя часть автомобиля с фирменной фальшрадиаторной решеткой и необычным дизайном передних фар. С других ракурсов автомобиль выглядит как обычный минивэн с гармоничными очертаниями кузова, огромной дверью багажного отделения и симпатичными габаритными плафонами. Что касается габаритных размеров Пежо Тревеллер 2018 модельного года, то их у минивэна три с длиной кузова 4606, 4956 и 5300 мм, ширина и высота при этом остается неизменной 1920 мм и соответственно 1890 мм. Колесная база в зависимости от версии составляет 2930-3275 мм. Грузоподъемность автомобиля 1-1,2 тонны, вместительной багажного отделения составляет 550 литров с возможностью увеличения до 4200 литров. С такими показателями отправляясь с семьей на отдых можно свободно прихватить с собой квадроцикл.

В России Peugeot Traveller 2018 модельного года

В России Peugeot Traveller будет доступен в двух вариантах длины кузова: 4,956 м (версия L2) и 5,306 м (версия L3), количество пассажирских мест при этом варьируется от 5 до 9. Высота автомобиля 1,9 м. Это гарантирует, что он без проблем пройдет на любую парковку. Корреспондентам AUTO-Consulting приходилось заезжать в подземные паркинги различных конфигураций. Были среди них и такие, где не один бус оставил свою крышу. Но Traveller – проходил везде. При этом, внутри Traveller остается очень просторным. Длина в 4956 мм позволяет ему парковаться в стандартных еще советских гаражах и паркоместах, куда тоже влезают далеко не все его конкуренты. Колесная база в 3275 мм – позволяет уверенно маневрировать в стесненных условиях, а небольшие передний и задний свесы добавляют уверенности, что Traveller пройдет. В добавок, наш автомобиль был оснащен опционными парктрониками, которые часто помогали при маневрах задним ходом. Peugeot Traveller оснащен задней подъемной дверью – до самого бампера, а сбоку пассажиры могут попасть в салон через сдвижную дверь. Отметим вполне приличный клиренс в 165 мм, который в центральной части достигает 180 мм, что минимизирует риски «сесть на пузо».

Интерьер Peugeot Traveller 2018 модельного года

Салон Peugeot Traveller порадовал объемом и качеством материалов отделки, но пластик везде жесткий, хотя есть и дизайнерские вставки под алюминий. Наш Traveller был в 9-местном исполнении с 3-местным сидением на переднем ряду. Для того, чтобы не досаждали пассажиры, водитель может отгородиться от них откидным подлокотником. Места предостаточно, вдобавок можно регулировать рулевую колонку по углу наклона и вылета. В соответствии с премиальным статусом, Traveller порадует многими приятными опциями. Так, наш автомобиль был с подогревом сидений и руля, электроприводом зеркал и «автоматом». А вот самого рычага КПП в автомобиле найти не удалось. Его там просто нет: переключать режимы 6-ступенчатой АКПП в Traveller можно с помощью «шайбы» на центральной консоли. Это, конечно, не сложно, но нужно привыкнуть.

А для любителей «механики» предусмотрена возможность перейти в «ручной» режим и активировать передачи с помощью подрулевых переключателей. Кстати, стоит отметить, что «автомат» на Peugeot Traveller работает отлично, и о «ручном» режиме даже не вспоминаешь. Как для этого сегмента, наш Traveller был очень прилично укомплектован: и двухзонный климат-контроль, и дополнительный кондиционер для заднего ряда сидений, и круиз-контроль с ограничителем скорости, управлением аудиосистемой подрулевым джойстиком, аудиосистемой с USB/AUX-разъемами, Bluetooth и бортовым компьютером. Притом, у нас была почти базовая версия с несколькими наименованиями опций. А в гамме Peugeot есть возможность еще заказать версию VIP, где будет даже электропривод боковой двери, активирующийся от взмаха ноги, панорамная крыша, раскладной столик и десятка два систем помощи для водителя, среди которых слежение за разметкой, проекция на лобовое стекло и т.п. По уровню оснащения Peugeot действительно вплотную приблизилась к премиум-автомобилям, а сегменте LCV даже многих обошла.

Подборка фото Peugeot Traveller 2018 модельного года

Само собой, поработал производитель и над надлежащим уровнем оснащения Пежо Тревеллер. Особенно примечательная комплектация Business VIP, в которой насчитывается 6 или 7 комфортных посадочных мест, Кресла второго ряда можно развернуть против движения для общения «глаза в глаза», а вещевой бокс между сиденьями легко трансформируется в столики. Есть тут и отдельная климатическая система для пассажирской части салона, и шторки на окнах. Словом, все что нужно для бизнес-поездок, проведения переговоров и просто отдыха в дороге. Немаловажно и то, что Тревеллер успешно прошел строгие краш-тесты EuroNCAP, получив максимальные пять звезд.

Претензии у специалистов EuroNCAP вызвали лишь относительно слабая защита грудной клетки водителя при боковом ударе и высокий риск хлыстовой травмы пассажира второго ряда при наезде сзади. В моторной гамме Peugeot Traveller – только дизельные агрегаты семейства BlueHDi рабочим объемом 1,6 и 2 литра. Мощность их варьируется в пределах от 95 до 180 л. с. Коробки передач в основном механические (5- и 6-ступенчатые), однако в некоторых случаях предлагаются и автоматические: к 95-сильному мотору можно получить «автомат» ETG6, а к 180-сильному – 6-ступенчатую гидромеханику. Кстати, Traveller может быть оснащен и системой полного привода от фирмы Dangel, однако доступны такие модификации не со всеми двигателями. Производство Тревеллер налажено на заводе PSA Sevelnord во французском Валансьене.

Салон Peugeot Traveller 2018 модельного года

Салон Peugeot Traveller также весьма привлекателен, в наличии качественные отделочные материалы, многофункциональное рулевое колесо с усеченным снизу ободом, информационная панель приборов, мультимедийный центр с 7-ми дюймовым экраном и оригинальная панель управления климатом. Новый французский минивэн в зависимости от модификации может перевозить от 5-ти до 9-ти человек, а топовая версия автомобиля «VIP» оснащена четырьмя раздельными кожаными креслами.

Технические характеристики Peugeot Traveller 2018 модельного года

Минивэн комплектуется современными дизельными четырехцилиндровыми моторами:

  • 1,6-литровые моторы BlueHDi предлагаются в двух вариантах мощности (95 лс 210 Нм) и (115 лс 300 Нм), которые отвечают экологическому стандарту Евро-4, младший двигатель работает в паре с 5 МКПП или 6-ти ступенчатым роботом, а старший только с 6 МКПП.
  • 2,0-литровые моторы также имеют два варианта мощности (150 лс 370 Нм) и (180 лс 400 Нм), младший работает в паре 6 МКПП, а старший с 6 АКПП.

В зависимости от установленного двигателя и коробки передач Peugeot Traveller разгоняется до первой сотни за 11-15.9 сек., его максималка 145-170 км/час, а среднее потребление топлива в смешанном режиме вождения 5,2-5,8 литра. В основу Тревеллера легла переднеприводная тележка EMP2 с независимой подвеской (спереди стоки McPherson, а сзади пружинно-рычажная конструкция). Стандартно минивэн оснащен электрическим усилителем рулевого управления и дисковыми тормозами (спереди вентилируемые) с актуальным набором электронных помощников.

Цена и комплектации Peugeot Traveller 2018 модельного года

В Европе Peugeot Traveller поступил в продажу в марте 2017 года по цене от 26,6 тысяч евро (это минимальная стоимость автомобиля во Франции). В ближайшее время автомобиль должен появиться и на российском рынке. Уже в базе автомобиль оснащен фронтальными подушками безопасности, двухзонным климат-контролем, задними датчиками парковки, ESP, ABS, электрическими стеклоподъемниками на передних дверях, круиз-контьролем, мультимедийной системой, наружными зеркалами с обогревом и электрическим приводом, а также массой другого оборудования.

Интересное о Peugeot Traveller 2018 модельного года

В феврале на российском рынке дебютировал очень важный автомобиль в сегменте LCV – Peugeot Traveller, который сам производитель позиционирует как «большой минивен уровня премиум». Заявка более чем громкая, тем более, что среди основных конкурентов автомобиля в Peugeot видят Volkswagen Multivan и Mercedes-Benz V-Class. AUTO-Consulting решил проверить – хватит ли сил у Traveller потягаться с такими признанными соперниками. Отметим, большие минивены у Peugeot были и раньше. До Traveller выпускали модель Expert, которой новинка и пришла на замену. Но Traveller – это совершенно другой автомобиль. Он стал значительно больше и выше. Теперь по форме кузова он действительно напоминает Volkswagen Multivan. Порой это даже вызывает казусы на парковке: нас не единожды просили «чуть подвинуть свой Volkswagen», и сильно удивлялись, когда видели «льва» на облицовке радиатора. И это верный признак того, что Peugeot сделал правильную ставку на такой дизайн. Компания Peugeot только что сообщила о том, что на российский рынок приехал премиальный бизнес-минивэн Peugeot Traveller. Также был опубликован прайс-лист новинки. Peugeot Traveller поступил в России с безальтернативным двухлитровым «дизелем» серии HDi мощностью 150 лошадиных сил, который работает в паре с автоматической или механической коробками передач. Максимальный крутящий момент в 370 ньютон-метров доступен при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. Смешанный расход топлива на «ручке» составляет 6 литров на 100 километров пути, а на «автомате» — 6.2 литра.

Минивэн доступен для россиян с короткой (Standart) и длинной (Long) колесной базами и в двух комплектациях Active и Businiss VIP. Максимальная комплектация доступна только в версии Long. В базовом исполнении автомобиль оборудован передним климат-контролем и задней климатической установкой, двумя рядами сдвижных сидений, которые можно снять без инструмента, а также радио с восемью динамиками.Peugeot Traveller 2017 цена Цена «короткого» Peugeot Traveller в базовой комплектации с механической коробкой передач составляет от 1 999 000 рублей, а с автоматической — от 2 089 000 рублей. За длинную базу попросят доплатить еще 50 000 рублей. В топовой комплектации Peugeot Traveller оборудован кожаными креслами, ксеноновыми фарами с автоматическим переключением ближнего и дальнего света, датчиками парковки и камерой кругового обзора, активным круиз-контролем и индикатором слепых зон. Также в этой комплектации есть мультимедиасистема: сенсорный дисплей диагональю семь дюймов, возможность подключения устройств Bluetooth и USB, технология MirrorLink и WiFi и навигация TomTom. Владельцам базовой комплектации этот мультимедийный пакет обойдется в 40 000 рублей.

Дизайн Peugeot Traveller: интерьер, экстерьер

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum. Sed ut perspiciatis unde omnis iste natus error sit voluptatem accusantium doloremque laudantium, totam rem aperiam, eaque ipsa quae ab illo inventore veritatis et quasi architecto beatae vitae dicta sunt explicabo. Nemo enim ipsam voluptatem quia voluptas sit aspernatur aut odit aut fugit, sed quia consequuntur magni dolores eos qui ratione voluptatem sequi nesciunt. Neque porro quisquam est, qui dolorem ipsum quia dolor sit amet, consectetur, adipisci velit, sed quia non numquam eius modi tempora incidunt ut labore et dolore magnam aliquam quaerat voluptatem. Ut enim ad minima veniam, quis nostrum exercitationem ullam corporis suscipit laboriosam, nisi ut aliquid ex ea commodi consequatur? Quis autem vel eum iure reprehenderit qui in ea voluptate velit esse quam nihil molestiae consequatur, vel illum qui dolorem eum fugiat quo voluptas nulla pariatur? At vero eos et accusamus et iusto odio dignissimos ducimus qui blanditiis praesentium voluptatum deleniti atque corrupti quos dolores et quas molestias excepturi sint occaecati cupiditate non provident, similique sunt in culpa qui officia deserunt mollitia animi, id est laborum et dolorum fuga. Et harum quidem rerum facilis est et expedita distinctio. Nam libero tempore, cum soluta nobis est eligendi optio cumque nihil impedit quo minus id quod maxime placeat facere possimus, omnis voluptas assumenda est, omnis dolor repellendus. Temporibus autem quibusdam et aut officiis debitis aut rerum necessitatibus saepe eveniet ut et voluptates repudiandae sint et molestiae non recusandae. Itaque earum rerum hic tenetur a sapiente delectus, ut aut reiciendis voluptatibus maiores alias consequatur aut perferendis doloribus asperiores repellat.

Пежо Травеллер 2018 — французский минивэн на все случаи жизни

Сегмент М в настоящий момент развивается не слишком активно и многие предпочитают подобным автомобилям кроссоверы, которые обладают лучшими вседорожными способностями за сопоставимый ценник. Тем не менее, минивэны по-прежнему пользуются спросом и особый интерес покупатели проявляются к машинам по доступной цене. Такой машиной является Травеллер от Пежо. Но чем он способен привлечь потребителя? Об этом — ниже.

Официальный дебют Peugeot с приставкой Traveller состоялся в марте 2017 года на международной автовыставке в Женеве. Автомобиль не является полностью самостоятельной разработкой бренда и делит свои узлы, агрегаты с соплатформенными однообъемниками Citroen SpaceTourer, Toyota Proace.

В то же время, он смог привлечь к себе повышенный интерес общественности и был воспринят ею весьма лояльно.

Модель получила запоминающийся дизайн кузова, который примечателен зауженными фарами и выпуклой носовой частью. Интерьер же отличается разнообразными материалами отделки.

Читайте также: Джили СЛ 2018 — новейший массовый седан из Китая

Что касается оборудования, то в него входит:

  • Светодиодные дневные ходовые огни.
  • Бортовой компьютер.
  • Сиденья с кожаной обивкой.
  • Система мультимедиа с семидюймовым тачскрином, поддержкой Apple Carplay/Android Auto, AUX, Bluetooth, USB.
  • Кондиционер либо же раздельный климат-контроль.
  • Система круиз-контроля.
  • Электростеклоподъемники передних дверей.
  • Боковые зеркала с подогревом, сервоприводами.
  • Легкосплавные диски колес от 16 до 18 дюймов.
  • Противотуманные фонари.
  • Система бесключевого пуска двигателя.
  • Мультифункциональное рулевое колесо.
  • Система курсовой стабилизации.

Французский минивэн уже более полугода доступен для покупки на российском рынке.

Читайте также: Aston Martin DBS Superleggera 2018 — новейший флагман британской марки

Минимальная цена Peugeot Traveller 2018 составляет 2 миллиона 129 тысяч рублей.

Технические характеристики

Новинка основана на базе с заводским обозначением EMP2. Независимая передняя подвеска сконструирована по типу МакФерсон, а на заднюю ось установлена полузависимая балка на кручение.

Размеры кузова:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4956

1920

1905

Силовую гамму модели представляют два турбодизеля, которые относятся к семейству HDi. Первый имеет рабочий объем 1.6 литра и выдает 95 лошадиных сил — ему в пару положена исключительно механическая трансмиссия на пять ступеней.

Читайте также: В Болгарии построили уникальный гиперкар на 5000 лошадиных сил

Второй мотор — это двухлитровая установка с отдачей в 150 сил. Трансмиссии — 6МКП либо 6АКП. Привод во всех случаях только передний.

Отзыв владельца

Данный Пежо представлен на рынке сравнительно недавно, однако уже успел сыскать армию поклонников. Ниже будет приведен рассказ собственника модели.

Травеллер был приобретен у официального дилера в комплектации с двухлитровым турбодизельным двигателем и АКП. На данный момент пробег составляет 20 тысяч километров и за это время я уже успел привыкнуть к машине, а также выявить ее плюсы, минусы.

Сильные стороны:

  • Экономичный мотор — в смешанном цикле получается около 7,5 литров.
  • Быстрый и расторопный «автомат».
  • Удобный салон.
  • Понятная управляемость.
  • Комфортная подвеска.

Слабые стороны:

  • Слабый головной свет — на трассе его дальнобойности не хватает.
  • Средненькая звукоизоляция.

В целом, автомобилем пока что доволен. С задачей по транспортировке большой семьи с комфортом на дальние расстояния Пежо справляется отлично.

О надежности же говорить еще рано, но за весь период эксплуатации кроме плановых ТО ничего не делал...

Обзор

Внешний вид

Французский минивэн вполне привлекателен на вид и способен выгодной выделяться из общей массы. На это работают слегка раскосые фары головного освещения, оригинальный дизайн решетки радиатора, передний бампер с «галочками» светодиодных ходовых огней.

Что касается практичности, то большая площадь остекления кузова положительно сказывается на обзорности по сторонам, однако боковые зеркала все-таки не слишком объемные и оставляют существенные мертвые зоны.

Внутреннее убранство

Передняя часть салона оформлена современно и радует аккуратной сборкой, впрочем, качество материалов отделки не слишком высокое — разочаровывает жесткие пластик торпедо, дверных карт. Эргономика же приемлемая и не требует какого-либо привыкания.

Приборная панель с хромированной окантовкой секций тахометра, спидометра информативная и хорошо читается при любых условиях. К сожалению, сказать то же самое про сенсорный дисплей мультимедийно-развлекательного комплекса нельзя — он бликует в солнечную погоду.

Читайте также: Возрожденная Toyota Supra 2018 будет показана на днях

Хотя к функционалу самой мультимедиа не придраться — имеется камера заднего обзора, навигации, поддержка мобильных протоколов популярных операционных системы, что наверняка понравится пользователям гаджетов.

Передние кресла удобны, но почти не фиксируют тела седоков из-за слабой боковой поддержки. Диван второго ряда регулируется по углу наклона спинки, в продольной плоскости — на нем вольготно трем седокам средней комплекции и с ростом до 185 сантиметров. Что касается третьего ряда, то он рассчитан на двух пассажиров подросткового возраста, которые не выше 170 сантиметров.

Ездовые свойства

Базовый мотор 1.6 литра предназначен исключительно для неспешной езды и в городе проблематичен с точки зрения эксплуатации — тяга выражена лишь на средних оборотах, при этом расход топлива составляет 7 литров.

За городом передвигаться чуть легче, но лишь за счет выхода на кресейрскую скорость — обгоны являются также не самым легким делом и заставляют заранее просчитывать будущие маневры.

Читайте также: Фольксваген Т-Кросс 2019 – новый компактный немецкий паркетник

Руль пуст при отклонениях на малые углы относительно нулевой зоны, при этом его чувствительность слабая — это не провоцирует к резким перестроениям, к тому же заставляет насторожиться на высокой скорости по причине того, что автомобиль начинает ощутимо рыскать по дороге и требует корректировки курса рулем.

Длинноходная, мягкая подвеска допускает высокие крены в поворотах, однако она способна обеспечивать высокую плавность хода на мелких ухабах и высокую — на средних, поэтому оптимально подходит для путешествий на дальние расстояния.

Итоги: Пежо Травеллер — это один из самых доступных микроавтобусов на рынке. Он хорошо укомплектован, комфортен и практичен. Но выбирать данную модель предпочтительней с двухлитровым турбодизелем, ибо в таком случае удастся достигнуть баланса между расходом, динамикой. Начальный же силовой агрегат устроит лишь самых непритязательных водителей.

Фото нового Peugeot Traveller:

Peugeot Traveller

Peugeot Traveller (микроавтобус ) фото в новом кузове, 2018 модельный год. Внешний дизайн (экстерьер) + дизайн салона (интерьер).


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости