С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Гбо на субару форестер


Перевод внедорожника Форестера с бензина на газ Расход газа Субару Форестера 4 Рестайлинг 2 после установки ГБО

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Subaru Forester 2021 - Награды

* Рекомендованная производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и доставки, налоги, титульные и регистрационные сборы. Пункт назначения и доставка включают сборы за обработку и транспортировку по суше и могут отличаться в некоторых штатах. Цены, характеристики, опции, функции и модели могут быть изменены без предварительного уведомления.

** Экономия топлива по оценкам EPA. Фактический пробег может отличаться. Для Crosstrek Hybrid, эквивалент MPG по оценке EPA при полной зарядке аккумулятора. Теперь до 30 сентября 2020 года получите 0% годовых в течение 63 месяцев на избранные модели 2020 Ascent, Impreza, Forester, Legacy и Outback. Авансовый платеж не требуется. Ежемесячный платеж в размере 15,87 долларов США на 1 000 профинансированных долларов. Предложение может отличаться в зависимости от местоположения. Возможны другие тарифы и условия оплаты. Не может быть объединено с любым другим купоном, прямым предложением / предложением по электронной почте или рекламным предложением, если это не разрешено этим предложением. Финансирование только для квалифицированных соискателей. Срок действия контракта ограничен. При условии утверждения кредита, утверждения страхования транспортного средства и наличия транспортного средства.См. Подробности у участвующих розничных продавцов. Доставка должна быть произведена со склада продавца до 30 сентября 2020 г.

Subaru заботится об окружающей среде и является гордым партнером Leave No Trace. При съемке этой фотографии были приняты меры, чтобы не нанести вред окружающей среде.

Subaru, SUBARU BOXER, BRZ, Forester, Impreza, Legacy, Outback, STI, Tribeca, WRX, XV Crosstrek, EyeSight и STARLINK являются зарегистрированными товарными знаками.

iPod и iPad являются зарегистрированными товарными знаками Apple Inc.; Brembo является зарегистрированным товарным знаком Freni Brembo S.p.A .; Alcantara является зарегистрированным товарным знаком Alcantara S.p.A, а Alcantara производится Toray Group. Ultrasuede® - зарегистрированная торговая марка Toray Industries, Inc .; TORSEN является зарегистрированным товарным знаком JTEKT Corporation .; BBS - зарегистрированная торговая марка BBS Kraftfahrzeugtechnik AG; Bluetooth является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG, Inc .; HomeLink ® и значок дома HomeLink ® являются зарегистрированными товарными знаками Gentex Corporation.; Aha и Harman Kardon являются зарегистрированными товарными знаками Harman International Industries, Inc .; Android является товарным знаком Google Inc .; HD Radio является зарегистрированным товарным знаком iBiquity Digital Corporation .; Pandora является зарегистрированным товарным знаком Pandora Media, Inc .; SiriusXM и SiriusXM NavTraffic являются зарегистрированными товарными знаками SiriusXM Satellite Radio, Inc .; iHeart - зарегистрированная торговая марка Clear Channel.

ПОЖАЛУЙСТА, ПРОСМОТРЕТЬ ЭТИ ВАЖНЫЕ СООБЩЕНИЯ.
Subaru of America, Inc. оставляет за собой право вносить изменения в любое время без уведомления или обязательств в информацию, содержащуюся на этом Интернет-сайте, цены, стимулирующие программы, спецификации, оборудование, цвета, материалы, иллюстрации продуктов, а также изменять или прекращать выпуск моделей. .Все цены основаны на рекомендованных розничных ценах производителя («MSRP») в долларах США (если не указано иное) и не включают налоги, сборы за право собственности, лицензирование, опции и сборы за места назначения, если не указано иное. Розничные торговцы являются независимыми предприятиями и могут устанавливать свои собственные розничные цены. Вся информация, содержащаяся на этом Интернет-сайте, предназначена только для рынка США.

.

Subaru Forester () -,,,: 3491

8- TomTom, X-Mde: режим Snow / Dirt Deep Snow / Mud. Система мониторинга водителя Subaru, -,. ,,.

Subaru Forester 2019`` Forester -. , -,. ,, «». Стандарт 17-, -,,, 6,5-, 4. Комфорт, -,, - 8-6,. Элегантность`` EyeSight. Elegance + ES -,. - Premium ES - 18,,,, Harman Kardon.

Subaru Forester S5 2019 - 2,0 2,5. FB20, 150 .. 196, FB25, 185 .. 239. , 193 /, 100 / - 10,3. «» 9,5 207 /. -95 Lineartronic TR580,. -. ,,.

Subaru Forester 2019 - Макферсон, - -,,. ,. , Forester S5: 2100 x 1545 2095 x 1540 (1280 1270). 1300 (134), - 550, - 1775.

,.,,. ABS, ESP,,. ,. . Elegance ES EyeSight:,, -, «»,.

Subaru Forester -,,,,. ,, «»:,. . .

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) » / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] - (!! [])))

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

.

2017 Subaru Forester Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Forester больше похож на внедорожник, чем на другие компактные автомобили Subaru, Impreza и Crosstrek. На 2016 год изменения минимальны, все модели Forester оснащены мультимедийной системой с сенсорным экраном (стандартный размер - 6,2 дюйма). Также теперь доступна система экстренной связи на основе подписки. Сравните Forester 2016 года с моделью 2015 года здесь.

Мы тестировали Subaru Forester 2 2016 года выпуска.5i Limited с дополнительным пакетом, который включал в себя адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении с автономным торможением, модернизированную стереосистему и 7,0-дюймовый мультимедийный экран.

Forester конкурирует с небольшими внедорожниками, такими как Honda CR-V, Nissan Rogue и Mazda CX-5. Вы можете сравнить их все здесь. Для более подробного сравнения с более широким выбором внедорожников ознакомьтесь с нашим конкурсом SUV Challenge за 28 000 долларов.

Экстерьер и стиль

Forester не открывает новых возможностей в отделе дизайна; Subaru сохранила традиционный квадратный вид внедорожника.Это не уродливо при любом натяжении воображения, но его отличительной чертой является то, что - по крайней мере, на мой взгляд - колеса кажутся слишком маленькими для тела.

Как это работает

Forester предлагает хорошее ускорение с места, а мощность в целом хорошая во всем диапазоне. Forester использует бесступенчатую автоматическую коробку передач, и ее немедленная реакция делает ее одной из лучших на рынке. По моим оценкам, вариатор Honda CR-V - лучший в своем сегменте, но Forester - второе место.Я считаю, что вариатор Rogue разочаровывает своей странной и эластичной реакцией. Тем не менее, ни один вариатор не может сравниться с хорошо продуманной традиционной автоматической коробкой передач, поэтому все эти внедорожники уступают CX-5 с точки зрения отклика.

Общая мощность скромная, Forester не так быстр, как CR-V или CX-5. И это шумно. Ветер и шум дороги не так уж и плох, но шума двигателя у Forester больше, чем у его конкурентов.

Уверенная остановка - тоже не сильная сторона Forester.У него очень мягкая педаль тормоза.

Комфорт при езде - неоднозначная вещь. Forester очень хорошо поглощает неровности и большие выбоины, но может возникнуть странное ощущение подпрыгивания / раскачивания, как будто передняя часть ныряет, а задняя поднимается, когда дорога действительно плохая. Это просто неспокойно. CR-V снова лидирует в этой категории, и я бы поставил Rogue на второе место, Forester на третье, а спортивный CX-5 на последнее место с точки зрения комфорта езды.

Когда дело доходит до управляемости, Forester на удивление способен и готов к тому, чтобы его давили, но его подводят как мягкие тормоза, так и рулевое управление.Рулевое управление Forester становится слишком легким на высоких скоростях, поэтому обратная связь не дает достаточной обратной связи, чтобы внушать уверенность.

Forester, который мы тестировали, рассчитан на 24/32/27 миль на галлон город / шоссе / в сочетании, что составляет конкуренцию полноприводным версиям CR-V (25/31/27 миль на галлон), CX-5 (24/30 миль на галлон). / 26 миль на галлон) и Rogue (25/32/28 миль на галлон). В отличие от Forester, у которого есть стандартный полный привод, эти другие модели также предлагают передний привод, который увеличивает комбинированный рейтинг Honda на 2 мили на галлон, а Mazda - на 3 мили на галлон.(Показатели FWD Rogue по городу и шоссе на 1 милю на галлон выше, но его общий рейтинг не изменился.)

Кроме того, в Forester доступны два других силовых агрегата: версия с таким же четырехцилиндровым двигателем и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач мощностью 22/29/25 миль на галлон, и одна с 250-сильным двигателем с турбонаддувом 2.0- литровый четырехцилиндровый двигатель с расходом 23/28/25 миль на галлон.

Интерьер

Отличительной чертой Forester внутри является феноменально хорошая обзорность.Это внедорожник, поэтому вы едете выше, чем на машине, но прекрасный вид также связан с тем, что здесь много стекла. Главные окна большие, а у боковых зеркал есть небольшие окна в форме паруса, которые улучшают обзор. На самом деле, заднее стекло было настолько большим, что я сначала был поражен тем, насколько много я мог видеть. В этом отношении он на голову лучше любого конкурента.

Forester тоже вместительный. Я ростом 6 футов 2 дюйма, и мне не было тесно ни на переднем, ни на заднем сиденье.У правого колена водителя есть обшивка, которую, я думаю, можно было бы использовать с мягкой подкладкой; когда я задел его, мне не понравилось. Сиденья тоже не были моими фаворитами, поскольку они предлагали небольшую поддержку бедер и спроектированы таким образом, что я чувствовал, что сидел на сиденье, а не поддерживал меня. Приветствуются небольшие боковые подкладки или больший контур сиденья.

Тем не менее, совместите отличную обзорность Forester с панорамным люком на крыше, который был у нашего тестового автомобиля (он является стандартным для всех, кроме базовой, 2.5i), а в этом внедорожнике сложно почувствовать клаустрофобию.

В остальном интерьер Forester не является явным победителем. Материалы неплохие, но скорее функциональные, чем стильные. В этой области Rogue - явный победитель сегмента. Следом идет CR-V, а вслед за ним - CX-5 и Forester. Немного больше обивки и менее пластичная отделка будут иметь большое значение для того, чтобы Forester стал лучшим на рынке.

Эргономика и электроника

Forester преуспевает в этой области: все необходимое для настройки, например, системы климат-контроля, всегда под рукой.

Проблема Forester заключается в настройке некоторых элементов управления мощностью и электроники. Во-первых, к USB-портам на центральной консоли хранения данных трудно получить доступ: я чувствовал, что анатомически невозможно согнуть запястье так, как нужно для подключения кабеля телефона к порту.

Кроме того, сенсорный экран был слишком чувствительным и часто перескакивал к чему-то другому, кроме того, что я хотел, потому что я случайно задел его. Forester - единственная машина, в которой я был за последний год, где это произошло.

Грузовые перевозки и хранение

Грузовой отсек Forester довольно большой за задним сиденьем, и он расширяется до очень хороших размеров при опущенном сиденье. Если есть проблемы с грузовым отсеком, то это то, что задние колесные арки задевают его, поэтому перенос очень широких вещей, таких как телевизор, может оказаться проблематичным. Однако в целом он отлично справился со всем, что я ему бросал - велосипедом, продуктами, рождественскими покупками и спортивным снаряжением.

Спереди находится красивая глубокая центральная консоль, на которой - если не считать USB-порта - достаточно места для больших мобильных телефонов, перчаток и солнцезащитных очков.

Безопасность

Subaru Forester - это Top Safety Pick Plus страхового института дорожной безопасности, что означает, что он получил наивысшую оценку хорошо (из возможных хороших, приемлемых, предельных или плохих) во всех пяти краш-тестах агентства, и что он заслужил дополнительный превосходный рейтинг благодаря дополнительному оборудованию для предотвращения лобовых столкновений.

Forester в хорошей компании; шесть других моделей в категории малых внедорожников IIHS имеют статус Top Safety Pick Plus, включая CR-V и CX-5.Разбойник идет с базовым рейтингом предотвращения столкновений. Три других прямых конкурента получили плохую оценку в тесте на малое перекрытие спереди.

В дополнение к необходимым передним подушкам безопасности, антиблокировочной тормозной системе и электронной системе стабилизации наш тестовый автомобиль поставлялся с дополнительной системой Subaru EyeSight, которая включает автоматическое торможение перед столкновением, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о выезде с полосы движения. Ознакомьтесь с функциями безопасности Forester здесь.

Значение в своем классе

Красота сегодняшнего рынка компактных внедорожников заключается в его разнообразии.На некоторых моделях довольно весело водить (CX-5), некоторые предлагают красивый интерьер (Rogue), а другие предлагают комфортную езду с сочетанием приятных функций (CR-V). Когда мы протестировали их лицом к лицу, их оценки отражали их различные сильные и слабые стороны. В случае Forester к этим недостаткам можно отнести более функциональный, чем забавный (или красивый) интерьер, усиленное рулевое управление, мягкие тормоза и резкую езду.

Forester преуспевает как небольшой внедорожник, который предлагает стандартный полный привод, хорошее грузовое пространство и просторный салон с фантастической обзорностью.Он также считается самым утилитарным из своих конкурентов, и это неплохо, когда речь идет о внедорожниках. Не каждая машина должна быть такой же красивой и красивой, как ваша гостиная, особенно если вы любите гулять на природе, живете немного в глуши или просто любите возить грязные вещи, например домашних животных. Внедорожнику также не нужно прожигать трассу слалома, если все, что вам нужно, - это возможность добраться туда, куда вы собираетесь, в ненастную погоду.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров.В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Скрыть полный обзор .

Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости