С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Где находится датчик распредвала рено меган 2


Датчик положения распределительного вала (ДПРВ) Рено Меган 2 My-Megane2.ru

Сразу уточняю, что датчик положения распределительного вала (ДПРВ) установлен на автомобиле Рено Меган 2 только с двигателем 1,6. ДПРВ предназначен для формирования сигнала, по которому электронный блок управления (ЭБУ) определяет рабочие циклы двигателя (порядок работы цилиндров). Поэтому иногда этот датчик называют датчиком фаз, а в качестве особенности системы управления двигателя с таким датчиком дополнительно указывают о «фазированном впрыске». ДПРВ установлен в крышку головки блока цилиндров под ресивером впускного трубопровода возле катушки зажигания первого цилиндра.

Принцип работы датчика основан на эффекте Холла. На выводы датчика подается напряжение. Когда мимо торца датчика перемещается выступ, выполненный на распределительном валу впускных клапанов, напряжение на датчике падает до нуля. Скачок напряжения служит опорным сигналом для ЭБУ системы управления двигателем.

Датчик положения распределительного вала – это электронный прибор, который не подлежит ремонту. Неисправный датчик заменяют.

Назначение выводов датчика положения распределительного вала на автомобиле Рено Меган 2

Номера выводов

Назначение выводов датчика

1

«Масса»

2

Сигнал

3

Напряжение питания +12В

Замена датчика положения распределительного вала на автомобиле Рено Меган 2

1. Отсоединяем клемму провода от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

2. Отсоединяем колодку жгута проводов от ДПРВ. Ключом на 8мм (лучше использовать головку или накидной ключ) отворачиваем болт крепления и снимаем датчик.

           

3. Устанавливаем новый датчик в обратной последовательности. Каталожный номер оригинального Реношного датчика – 8200033686.

Оценка: 4,70 ( голосов:10) Загрузка...

Датчик положения Распредвала — бортжурнал Renault Megane меГАШИК 2004 года на DRIVE2

Всем привет кто читает и тем кто смотрит картинки. Вчера забрал датчик распредвала, заказывал самый дешевый фирмы ATS, цена 610 рублей. Самый дешевый потому что до сих пор не знаю в нем ли причина моих бед. Как оказалось установка также проста как и поставить катушку. Находится датчик рядом с катушкой первого цилиндра, чтоб его снять понадобится снять катушку. Из инструментов нужна трещетка с головкой на 10, удлинитель гибкий. После снятия датчика увидел что он весь облеплен мелкой стружкой. Я так понимаю это не есть хорошо и в скором времени хочу поменять масло с промывкой двигателя. Попутно проверил катушки, их состояние более чем удовлетворительное. Жаль только ожидаемый результат так и не достигнут.

Пы.Сы. Когда забирал датчик продавец сказал что у нас в городе появился еще один счастливчик у которого такие же проблемы с машиной. Так что постараюсь этого бедолагу найти и вместе найти решение сложившейся проблемы.

слева новый ATS, справа старый SAGEM

старый датчик в масле и стружке

старый датчик в масле и стружке

Цена вопроса: 610 ₽

Датчик и сальник распредвала Рено Меган 2

На работе двигателя Renault Megane может сказаться такой неприятный  момент как замасленность, это приводит к тому что из строя выходит зубчатый ремень , так как он не рассчитан на продолжительную работу в такой среде. Причин по которым масляные брызги попадают на головку двигателя несколько:

  • Износ сальника распределительного вала
  • Крепление фазорегулятора

На головки двигателя есть две параллельные грани, на которых закреплены  распредвалы   для впускных и выпускных клапанов. К маховику направленными торцами закрываются вкладки с уплотнительными кольцами.  За механизмом ременной передачи расположен  сальник распредвала Рено Меган 2, их два наружный с диаметром 42мм, и внутренний 28 миллиметров.

Снять заглушку можно прошивкой, но ремонту она не подлежит, хотя некоторые пытаются отремонтировать при помощь эпоксидного клея и пластмассовой накладки. Для того чтобы заменить шестерни нужно разобрать правую сторону автомобиля, затем снять колесо, арку с защитным щитком.

Содержание

  • 1 Демонтаж, установка  уплотнителей
  • 2 Замена звездочки
  • 3 Замена ДПРВ

Демонтаж, установка  уплотнителей

  • Когда зубчатка с крышкой сняты получаем доступ к запрессованным сальникам и торцам вала. Берем глубиномер и замеряем как глубоко они просели.
  • Чтобы не повредить шейку распределительного вала необходимо винтить саморезы в пару отверстий которые просверлены на диаметрально противоположно точкам поверхности сальника, таким образом чтобы можно было плоскогубцами зацепится за них и извлечь деталь. Внимательно осматриваем есть ли следы износа, в случае наличия посторонних предметов извлекаем их при помощи щетки, и весь узел вытираем насухо тряпкой.                                                                                                             
  • Берем новый сальник и смазываем его моторным маслом и устанавливаем наружу донной кромкой.                                                                                                                                                                                                                                                      
  • На необходимую глубину запрессовываем уплотнитель, сделать это можно с помощью втулки с подходящим диаметром.                                                                                                                                

Замена звездочки

Все элементы газораспределительного механизма включая шестерни нужно снять.  Для того чтобы коленчатый вал не проворачивался можно использовать  болт  с метрической резьбой d10,и длиной 90, а витки нужно срезать на 58 миллиметрах. Шайбами можно ограничить длину рабочей части. Вторым фиксатором может выступать швеллер с двумя зубцами изготовленный из стального листа 5 миллиметров.

Извлекаем старую деталь следующим образом:

  1. Фиксируем автомобиль, с правой стороны снимаем все детали кузова, и подушку двигателя, это необходимо сделать для получения доступа к нужной детали. Чтобы снять подушку нужно выкрутить 5 болтов которые крепят ее к блоку, помимо этого выкручивается несколько болтов и снимается опора крепления двигателя.
  2. В верхнюю мертвую точку устанавливаем коленчатый вал, делается это по меткам которые нанесены на распредвале в верхнее положение. С помощью фиксаторов которые вставляются в отверстие с боку закрепляется коленвал.
  3. В пазы вставляется фиксаторы  таким образом чтобы направление было к полу и закрепляется распределительный вал. Снимается, крышка, экран, кожух, воздушный фильтр, воздуховод.
  4. Выкручиваются крепления роликов, для этих целей в кожухе брызговика есть специальные отверстия.
  5. Ослабив крепеж фазорегулятора снимаем ремень, ролик и шестерни.

Собирается все в обратном порядке, главное следить чтобы на ремне совпадали контрольные метки.

Замена ДПРВ

Чтобы контролировать изменения фаз газораспределения устанавливается специальный датчик распредвала Рено Меган 2. Его электромагнитное поле в зависимости от контрольного отметчика и удаленности меняет его потенциал.  Как и у любого электронного прибора у него могут быть проблемы.  Поэтому может потребоваться его замена:

  • Отключаем клеммы от АКБ
  • Разъединяем разъёмы                              
  • Выкручиваются болты крепления датчика

У него есть 3 контакта, два для того чтобы соединить с массой и подать на него питание, а ко второй клемме подводится провод для передачи сигнала. Собирается все в обратном порядке.

Датчик и сальник распредвала Рено Меган 2 Ссылка на основную публикацию

Датчики My-Megane2.ru

В данном разделе представлена информация по месторасположению датчиков на автомобиле Рено Меган 2 с двигателем 1.6 16 клапанов, а также их оригинальные каталожные номера.

1. Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе

Каталожный номер – 8200719629

Ссылка на пост Датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе на Рено Меган 2

2. Датчик давления масла в двигателе

Каталожный номер – 8200671272

3. Датчик давления хладагента (фреона) в системе кондиционирования

Каталожный номер – 8200279259, 7701205751

Ссылка на пост Замена датчика давления хладагента (фреона) на Рено Меган 2

           

4. Датчик детонации

Каталожный номер – 8200639103

Ссылка на пост Датчик детонации Рено Меган 2

           

5. Датчик положения распредвала (ДПРВ)

Каталожный номер – 8200033686

Ссылка на пост Датчик положения распределительного вала (ДПРВ) Рено Меган 2

6. Датчик положения коленвала (датчик ВМТ)

Каталожный номер датчика нового образца– 8200647554

Каталожный номер разъёма для датчика нового образца —8200 673 202

Каталожный номер датчика старого образца– 8200 468 645

Примечание: на фото ниже датчик нового образца.

           

7. Датчик концентрации кислорода (лямбда зонд) управляющий

Каталожный номер – 8200036544

Ссылка на пост Датчик концентрации кислорода (лямбда зонд) Рено Меган 2

           

8. Датчик концентрации кислорода (лямбда зонд) диагностический

Каталожный номер – 8200036544

Ссылка на пост Датчик концентрации кислорода (лямбда зонд) Рено Меган 2

9. Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе

Каталожный номер – 7700101451

Ссылка на пост Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе Рено Меган 2

10. Датчик температуры охлаждающей жидкости

Каталожный номер – 7700105087

Ссылка на пост  Проверка датчика температуры ОЖ Рено Меган 2

11. Датчик заднего хода (выключатель фонарей заднего хода)

Каталожный номер – 8200177718

           


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости