Subaru выпустил XV в прошлом году, заполнив нишу гибридов в своей модельной линейке. Гибрид оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, работающим в паре с электродвигателем. XV Crosstrek оснащен никель-металл-гидридными батареями (0,6 кВт-ч). Литий-ионная батарея была бы намного компактнее и легче, но Subaru главным аргументом приводит разницу в стоимости батарей. Электродвигатель невысокой производительности (13,4 л.с. и 65 Нм крутящего момента) призван улучшить топливную экономичность модели и обеспечить дополнительную мощность.
Степень сжатия двигателя в гибридной системе выросла с 10.5:1 до 10.8:1. Также автопроизводитель изменил геометрию выпускного отверстия. При этом производительность оказалась лишь на 12 л.с. и 24 Нм больше, чем у негибридной модели. Совокупная мощность гибридной системы XV Crosstrek составляет 160 л.с. при 6000 оборотах в минуту и 220 Нм максимального крутящего момента при 2000 оборотах в минуту.
Единственная доступная коробка передач – вариатор. Технически гибрид может работать в двух режимах: смешанном и электрическом. Тем не менее, в электрическом режиме максимальная скорость Subaru XV Crosstrek ограничена 40 км/ч. С этой скоростью гибрид может ездить лишь на короткие дистанции, что сводит ценность электрического режима к нулю. Возможно, он будет уместен в тех случаях, когда вдали от заправок у водителя внезапно закончился бензин. В этом отношении гибридную систему Subaru опережает Toyota Hybrid Synergy Drive и гибридная система от Honda, которой оснащается гибридный Accord 2014 года.
Как и все гибриды, XV Crosstrek оснащен системой Start-Stop и системой рекуперативного торможения. Бензиновый двигатель может работать независимо от электродвигателя или параллельно с ним. В холодное время года система Start-Stop не будет работать, пока автомобиль полностью не прогреется. При температуре ниже -20 градусов Цельсия система Start-Stop не работает вообще. Как сообщили в компании, эта особенность не является неисправностью, а была продумана инженерами Subaru, чтобы предотвратить остывание автомобиля в холодную погоду.
Работа электрического режима в холодные дни также будет затруднена. XV Crosstrek сможет двигаться со скоростью не выше 20 км/ч, пока не прогреется бензиновый двигатель. При этом переход на работу бензинового двигателя не очень мягкий, его сложно не заметить.
Также зима плохо влияет на расход топлива гибрида. Согласно пресс-релизу производителя, расход топлива составляет 8,1 л/100 км в городских условиях и 7,1 л/100 км на шоссе. Эти цифры лишь немногим меньше, чем показатели негибридной модели. Неделя тестирования, благодаря неустойчивой весенней погоде, включала вождение в условиях зимних температур. Тест показал, что средний расход топлива равен 9,8 л/100 км. Сначала гибрид расходовал 8,7 л/100 км в смешанном цикле, но затем температура упала ниже нуля, и расход вырос еще на литр.
Тестирование бензиновой версии XV Crosstrek, проведенное в прошлом году в аналогичных зимних условиях, также показало расход топлива, равный 9,8 л/100 км. В этом отношении все преимущества гибрида нивелировались.
Гибрид оснащен фирменной системой полного привода Symmetrical AWD. Коробка передач CVT не вызывает нареканий. Она была тщательно отрегулирована, так что XV Crosstrek стал даже слишком отзывчивым. Помимо этого, гибридный Crosstrek получил электроусилитель руля и специальный тюнинг подвески для увеличения маневренности. Был увеличен размер заднего стабилизатора поперечной устойчивости и настроены амортизаторы. Передаточное число рулевого управления уменьшилось до 14.0:1 по сравнению с показаниями негибридной модели, равными 15.5:1. Центр тяжести Crosstrek был снижен, благодаря батарее, размещенной под полом багажного отделения.
Однако производительность улучшилась ненамного. Дополнительная мощность становится заметной только на высоких скоростях. В городе гибрид XV ведет себя аналогично бензиновому собрату. При этом дорожный просвет при снаряженной массе остался таким же, как у обычного XV Crosstrek. Он равен 220 мм. Снаряженная масса гибрида составляет 1565 кг, что на 136 кг больше, чем у бензиновой модели. Тем не менее, значительный крутящий момент даже на низких оборотах компенсирует разницу в весе и обеспечивает схожую динамику.
Гибрид получил несколько усовершенствований в салоне: автоматическая система климат-контроля, уникальная приборная панель и система доступа в салон без ключа включены в стандартное оснащение базовой комплектации. Также модель получила камеру заднего вида. Subaru на протяжении нескольких лет работала над повышением комфортности салона своих моделей. Благодаря этому, некоторые элементы дизайна XV Crosstrek выглядят впечатляющими. Этому способствуют детали из черного пластика, окантовывающие приборы и использованные при отделке центральной консоли. Тем не менее, в целом дизайн салона гибрида выглядит слишком утилитарным.
Пространство в салоне практически не изменилось. Для ног передних пассажиров предусмотрено 1105 мм. Пространство для пассажиров на заднем сидении составляет 900 мм. Единственное изменение произошло с размерами багажного отделения, которое потеряло небольшой объем из-за батарей, размещенных под полом. Объем багажного отделения уменьшился с 631,5 литра до 609 литров.
После того, как в адрес компании посыпались жалобы от владельцев XV Crosstrek относительно уровня шума в салоне, Subaru доработал звукоизоляцию. Эти изменения коснутся как гибридной, так и обычной модели XV Crosstrek.
В отношении функций безопасности автопроизводитель снабдил Subaru XV Crosstrek семью подушками безопасности, включая передние и боковые подушки безопасности для защиты тела и таза водителя и переднего пассажира, а также боковые и коленные подушки безопасности для водителя. Система датчиков обеспечит развертывание подушек безопасности наиболее эффективным способом. В стандартное оснащение гибрида включена система динамической стабилизации и антиблокировочная система ABS с электронным распределением тормозного усилия и системой помощи при экстренном торможении.
Система снижения выбросов AT-PZEV(Advanced Technology Partial Zero Emissions Vehicle) позволила XV Crosstrek стать гибридом с одним из самых низких уровней выбросов СО2 в США, однако точной информации об уровне выбросов автопроизводитель не приводит.
Subaru XV Crosstrek является своеобразным гибридом. Он не способствует экономии топлива и лишь незначительно увеличивает мощность. К тому же следует учесть, что цены на гибрид традиционно превышают стоимость обычных моделей XV Crosstrek. При этом даже отделка салона гибрида практически не отличается от бензиновой комплектации. Subaru XV Crosstrek производится на заводе, дружественном экологии, где 100% отходов перерабатывается или превращается в электричество. Таким образом, покупка гибрида от Subaru, скорее всего, будет выбором покупателей, для которых преобладающим критерием при выборе автомобиля является его экологичность.
Откройте для себя что-то новое. С того момента, как вы нажмете кнопку акселератора на наших новых самозарядных гибридах Subaru с технологией e-Boxer, вы поймете, что они нечто особенное. e-Boxer - это гибридная силовая установка Subaru нового поколения, в которой электродвигатель сочетается с двумя основными технологиями Subaru: нашим двигателем Boxer и симметричным полным приводом (AWD).
Это вывод «что делает Subaru, Subaru» на новый уровень. Новые гибридные модели наследуют преимущества управляемости, которые заключаются в низком центре тяжести с уравновешенностью и эффективностью проверенной системы симметричного полного привода (AWD).
Новый гибрид e Boxer обеспечивает превосходную эффективность вождения и маневренность без ущерба для безопасности.
Его компактный электродвигатель расположен рядом с центром тяжести автомобиля, а аккумулятор и другие компоненты расположены над задней осью.
Subaru Hybrid e-Boxer - теперь доступен в некоторых моделях Subaru XV и Subaru Forester.
Показаны Subaru XV Hybrid AWD и Subaru Forester Hybrid S AWD
.При нажатии кнопки четырехцилиндровый двигатель Subaru издает завораживающий жужжащий звук. Во время движения вы обнаружите, что электродвигатель будет незаметно включаться и выключаться по требованию, а в состоянии покоя вы можете разогнаться до 20 миль в час на одной батарее или примерно до одной мили. Естественно, остановка / запуск также является частью пакета.
В японском исполнении гибрид XV необычайно усовершенствован, с очень низким дорожным и механическим шумом. Но нет специального режима электромобиля, который вы могли бы включить (как вы можете с Prius), и, несмотря на 150 л.с. двигателя Boxer, которому помогает электродвигатель 13.6 пс, машина не такая уж и быстрая, как ни крути, все такое увлекательное.
При мягком вождении XV хорош, но из-за внезапного резкого ускорения при обгоне вам действительно не хватает тягового крутящего момента (258 фунт-фут) британского дизельного двигателя XV Boxer. Кроме того, ноющий нос, если вариатор на полном ходу не очень привлекателен, хотя за рулем 6-ступенчатое переключение подрулевых лепестков одновременно резкое и точное.
Видите ли, XV Hybrid относительно тяжелый, на 150-160 кг тяжелее, чем сопоставимый негибридный XV на внутреннем рынке, и тяжелее даже, чем дизельный UK XV.
Хотя Subaru не называет никаких показателей производительности, 0-60 миль в час кажется, что он разгонится примерно за 9 секунд. Максимальная скорость? Может быть, 120 миль в час при толчке, но, конечно, производительность - это не то, что представляет собой эта машина.
Тем не менее, было бы хорошо иметь более резкое управление и более резкое ощущение за рулем, потому что в домашней обстановке XV Hybrid безошибочно мягкий, легко катится в начале поворота и с нечетким ощущением смещения центра за рулем.
Несмотря на то, что сцепление и тяга достаточно велики, а подвеска XV с большим ходом остается неизменной для бездорожья (равно как и высокий клиренс), в динамике она, безусловно, нуждается в некотором переосмыслении для Европы.
Так работает? Что ж, гибридная технология бесшовна и хорошо упакована. Внутри приборы четкие и четкие, а многофункциональный дисплей, показывающий непрерывный поток энергии между двигателем, двигателем и аккумулятором, бесконечно увлекателен.
Но это дало нам показания 34,5 миль на галлон, проезжающие через Токио и на бегу к горе Фудзи и обратно, так что это очень низко в этом заголовке рейтинга миль на галлон. В округленных цифрах в Японии также существует надбавка к цене на гибридный автомобиль в размере 1770 фунтов стерлингов, так что не в первый раз вам придется доплачивать, чтобы стать экологичным.
.Тип автомобиля | Экономия топлива | Выбросы CO2 | 0-62 миль / ч |
---|---|---|---|
Гибрид | 36 миль на галлон | 149 г / км | 10,7 с |
Subaru XV продается с 2017 года, при этом особый упор сделан на безопасность и внедорожные качества. Два года спустя японский бренд придерживается этого подхода, но представил гибридную модель, которая будет сопровождать стандартный автомобиль, работающий только на бензине.
В этом новом Subaru XV e-Boxer используется тот же 2,0-литровый бензиновый двигатель, что и в топовых версиях автомобиля, но он совмещен с небольшим электродвигателем и аккумулятором для повышения экономии топлива и повышения производительности на неровных поверхностях.
Система позволяет XV e-Boxer проехать около мили только на электроэнергии со скоростью до 25 миль в час, с двигателем, используемым для зарядки аккумулятора при движении выше этого порога - аналогично Toyota Prius .Система рекуперативного торможения также помогает вернуть энергию в аккумулятор при замедлении: это означает, что педаль тормоза немного «прикусывает», но она по-прежнему кажется естественной и линейной в использовании.
Все это приводит к заявленной экономии топлива в 356 миль на галлон и выбросам CO2 в 149 г / км, хотя ни одна из этих цифр не так впечатляет, учитывая, что Kia Niro , Toyota C-HR и Hyundai Kona Hybrid все дешевле, очистите и управляйте хорошо, превышая 50 миль на галлон.
Но в то время как топливная экономичность - ничего особенного, характеристики на низких скоростях великолепны: ползать по городу с электродвигателем несложно, а двигатель легко удерживать на холостом ходу, аккуратно нажимая на педаль акселератора.
Subaru также улучшила отклик дроссельной заслонки - обычная жалоба при первом запуске XV - путем регулировки крутящего момента. Пиковая мощность гибридного e-Boxer немного ниже, чем у бензинового, но его больше доступно на низких скоростях, что делает его более быстрым на городских дорогах.
Только когда вы просите о резком ускорении, e-Boxer начинает сопротивляться: разгон до 100 км / ч занимает не впечатляющие 10,7 секунды, и внезапный всплеск оборотов кажется неэффективным из-за отсутствия движения вперед. Это обычное явление для гибридных автомобилей, оснащенных трансмиссией CVT: здесь нет шестерен, но «ступеньки» спроектированы так, чтобы казалось, что есть разные передаточные числа.
Тем не менее, гибридная трансмиссия творит чудеса для внедорожных характеристик XV: при выборе «X-Mode» достигается еще больший крутящий момент при низком спуске, что дает больше шума на более жестких поверхностях.
Между тем, система полного привода может перемещать мощность между колесами, чтобы крутые холмы можно было преодолевать с минимумом суеты, идете вы вверх или вниз. XV e-Boxer чувствовал себя очень стабильно на нашем разнообразном тестовом маршруте, который включал тест на наклонную поверхность, в ходе которого кроссовер показал максимальный угол опрокидывания 30 градусов.
На обычных дорогах XV e-Boxer хорошо управляется, особенно учитывая его размер и настройку, рассчитанную на бездорожье. Наклон в поворотах хорошо контролируется, несмотря на внушительный дорожный просвет 220 мм, а рулевое управление кажется хорошо взвешенным и точным.Поездка также на удивление скомпонована, поглощая тяжелые неровности как на асфальте, так и на гравии.
.Subaru XV, настоящий компактный австралийский внедорожник, удостоенный наград, в 2020 году продолжает открывать новые горизонты с новым поколением Subaru Hybrid e-Boxer, пополнившим его модельный ряд.
В 2019 году Subaru XV 2.0i-S AWD второй год подряд стал лучшим внедорожником OzRoamer с полным приводом стоимостью менее 40 000 долларов и продолжает предлагать лучшие в своей категории инновации, производительность нового уровня, легендарную безопасность и новейшие информационно-развлекательные системы.Интеллектуальные технологии, такие как Apple CarPlay® и Android Auto ™, возможность подключения * Требуется совместимое устройство Apple ® или Android ™. и цифровое радио (DAB +) * Зона действия цифровой радиостанции зависит от местоположения автомобиля. входят в стандартную комплектацию - а добавление гибридной технологии с автоматической зарядкой делает его идеальным для городских приключений.
Насыщенный интеллектуальными функциями линейка Subaru XV поможет вам максимально эффективно использовать каждый момент.
Показан Subaru XV 2.0i-S AWD
.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453