Облик — скорее результат эволюции предшественника. Но сходство — лишь внешнее: под кузовом скрыта совершенно новая «тележка». Машину будут выпускать в комплектациях Base, Premium, Sport, Limited, Limited XT и Touring XT (с наппой в салоне), причём приставка XT означает наддувный мотор.
В Чикаго дебютировал седан Subaru Legacy седьмого поколения на платформе SGP (Subaru Global Platform). Как и было предсказано, оппозитник 3.6 из набора моторов исчез. На его место назначена 264-сильная турбочетвёрка 2.4 (376 Н•м), известная по кроссоверу Ascent. Базовым же агрегатом будет 184-сильная модернизированная атмосферная «четвёрка» 2.5 (239 Н•м), как на Форестере пятого поколения.
Все версии модели комплектуются системой start/stop, вариатором Lineartronic и симметричным постоянным полным приводом с векторизацией тяги.
Увеличение доли ультравысокопрочных сталей на 13% вместе с ростом числа клеевых соединений на 371% привели к росту жёсткости кузова на кручение на 70%, вдобавок сделаны жёстче подрамники. Новый кузов лучше противостоит ударам и гасит нагрузки при столкновении. Компания ожидает получить рейтинг Top Safety Pick+ от страхового института IIHS.
Активная безопасность также на высоте: последняя версия комплекса EyeSight впервые в США получила функцию удержания машины точно по центру полосы. А новая система DriverFocus Distraction Mitigation следит за усталостью водителя или просто фиксирует отвлечение его внимания от дороги при помощи камеры, наблюдающей за лицом и программы распознавания образов. В случае сонливого состояния или невнимательного поведения п
Для неподготовленного взгляда Subaru Legacy 2020 и 2019 годов будет выглядеть очень похоже, но знающие люди смогут заметить некоторые небольшие отличия внутри и снаружи, которые помогут
Legacy выглядеть и чувствовать себя актуальным в новом десятилетии. Спереди более тонкие фары делают лицо Legacy более резким, то же самое касается и задней части, а передние и задние крылья имеют немного больше бликов.Стандартно для всего диапазона установлены светодиодные фары с автоматическим включением / выключением и функцией дальнего света. Поднимаясь по модельному ряду, Legacy Premium предлагает боковые зеркала заднего вида в цвет кузова со встроенными сигналами поворота, 17-дюймовые легкосплавные диски, антиобледенитель окон, светодиодные противотуманные фары и дополнительный люк с электроприводом. Модели Legacy Sport получают глянцево-черную решетку радиатора, боковые зеркала заднего вида Crystal Black Silica, спойлер на багажник, 18-дюймовые колеса, стандартный люк и светодиодные противотуманные фары. Модели Limited и Limited XT получают светодиодные фары, реагирующие на рулевое управление, и боковое зеркало водителя с функцией автоматического опускания.В моделях Touring XT используются агрессивные выхлопные трубы с двойным выходом, складывающиеся боковые зеркала с электроприводом и хромированные дверные ручки.
.Вердикт: Subaru Legacy 2020 года скучен во всех смыслах: он удобный, предсказуемый и практичный.
В сравнении с конкурентами: Другие седаны среднего размера имеют более совершенную трансмиссию и лучшую топливную экономичность, но Legacy превзошел некоторых в своем классе благодаря своей гладкой мультимедийной системе, плавности хода и длинному списку стандартных функций безопасности.
Subaru модернизировала свой седан среднего размера на 2020 год, придав Legacy новой платформе и более мощному стилю, а также недавно появившемуся оппозитному четырехцилиндровому двигателю с турбонаддувом для моделей XT, заменяющему предыдущую шестицилиндровую.Сравните это с предыдущим Наследием.
Legacy конкурирует с популярными седанами, такими как Honda Accord, Nissan Altima и Toyota Camry, и это единственный седан со стандартным полным приводом. Смотрите сравниваемые модели.
В трансмиссии Legacy нет ничего особенного, что может понравиться, и, как и ежедневная борьба за то, чтобы мои пятилетние близнецы вовремя отправились в детский сад, МОЕ ТЕРПЕНИЕ БЫЛО ИСПЫТАНО (да, иногда кричит вовлечен).
Мощность от стандартной 182-сильная, 2.5-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель и бесступенчатая автоматическая трансмиссия скудны с самого начала и не намного лучше; нажмите на педаль, и Legacy откликнется со спортивным мастерством ленивца, с медлительностью, которая ставит его на самый низкий уровень в плане отзывчивости. Я еще не тестировал опциональный 2,4-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 260 л.с., но он должен быть лучше.
Седан тоже делает свою долю раиси ... Показать полный обзор
Вердикт: Subaru Legacy 2020 года скучен во всех смыслах: он удобный, предсказуемый и практичный.
В сравнении с конкурентами: Другие седаны среднего размера имеют более совершенную трансмиссию и лучшую топливную экономичность, но Legacy обогнал некоторых в своем классе с его гладкой мультимедийной системой, плавной ездой и длинным списком стандартных функций безопасности.
Subaru переработала свой среднеразмерный седан на 2020 год, предоставив Legacy новую платформу и более мощный дизайн, а также недавно появившийся четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом для моделей XT, заменяющий предыдущую шестицилиндровую.Сравните это с предыдущим Наследием.
Legacy конкурирует с популярными седанами, такими как Honda Accord, Nissan Altima и Toyota Camry, и это единственный седан со стандартным полным приводом. Смотрите сравниваемые модели.
В трансмиссии Legacy не так уж и много нравится, и, как и ежедневная борьба за то, чтобы мои 5-летние близнецы вовремя отправились в детский сад, МОЕ ТЕРПЕНИЕ БЫЛО ИСПЫТАНО (да, иногда кричать участвует).
Мощность от стандартной 182-сильные, 2.5-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель и бесступенчатая автоматическая трансмиссия скудны с самого начала и не намного лучше; нажмите на педаль, и Legacy откликнется со спортивным мастерством ленивца, с медлительностью, которая ставит его на самый низкий уровень в плане отзывчивости. Я еще не тестировал опциональный 2,4-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 260 л.с., но он должен быть лучше.
Седан тоже поднимает шум. Гул трансмиссии с грубым звуком - это громкое, частое напоминание о вариаторе - и тормоз.Система автоматической остановки-запуска двигателя тоже грубая; он каждый раз навязчиво вздрагивает.
Что касается экономии топлива, Legacy также разочаровывает по сравнению со многими конкурентами из-за стандартного полного привода, который добавляет автомобилю некоторого веса. Legacy имеет рейтинг EPA 27/35/30 город / шоссе / комбинированный миль на галлон - хуже, чем у базовых переднеприводных версий Honda Accord (30/38/33), Toyota Camry (28/39/32) и Nissan Altima. (28/39/32). Но AWD Altima рассчитан на 26/36/30 миль на галлон - ниже в городе, выше на шоссе, но такой же, как у Legacy для комбинированного рейтинга.
В чем он преуспевает, так это в комфорте езды. Как и в случае с другими автомобилями Subaru, переход на новую глобальную платформу автопроизводителя был удачным. Legacy отличается комфортом езды, мягкой настройкой подвески и хорошей изоляцией. Езда мягкая, с хорошей амортизацией ударов и в целом твердое спокойствие, что делает ее одобренной для длительной езды.
Что также отличает его от других, так это его стандартная система полного привода: полный привод Subaru с векторизацией крутящего момента остается стандартным для 2020 года. Nissan Altima теперь предлагает полный привод, но немногие другие седаны делают.
Я тестировал ограниченную комплектацию среднего уровня, и кабина - хотя и имеет общий вид - красиво оформлена и имеет удобную амортизацию. Подушечки передних сидений седана - удовольствие, но об остальных материалах и дизайне можно забыть.
Это почти не имеет значения, потому что все глаза прикованы к яркому гигантскому сенсорному экрану, который составляет 11,6 дюйма (по диагонали). Вертикально ориентированный экран напоминает мне установку в автомобилях Volvo и Tesla, но физические ручки Legacy для регулировки громкости и настройки расположены более эргономично.
Экран является стандартным для всех обрезков, кроме базовой, и я нашел его очень простым в использовании. Его значки огромны и легко читаются, настройка меню проста, а экран настраивается: вы можете перемещать значки и настраивать экран в соответствии с вашими потребностями, или его можно изменить на разделенный экран, отображающий два типа информации - например, навигацию и аудио - одновременно. Несмотря на то, что большинство элементов управления климатом встроены в экран и меньше других значков, они по-прежнему удобочитаемы и понятны.
У меня была пара сбоев с системой: во-первых, хотя реакция сенсорного экрана казалась быстрой при простом нажатии на что-либо на экране, все сильно замедлялось при использовании карты с действиями сжимания и масштабирования. Кроме того, на карте отображаются только и надписи с названиями улиц - многие кажутся пустыми даже при увеличении масштаба. Переход в настройки карты не помог.
Вертикальная ориентация системы временами работает против этого: для такого большого экрана дисплей резервной камеры меньше, чем во многих автомобилях, потому что экран узкий - 5.8 дюймов в ширину - и для изображения используются только несколько верхних из значительных 10 дюймов экрана. То же самое можно сказать и о том, как отображаются Apple CarPlay и Android Auto, в результате чего появляются небольшие значки и графика. Для сравнения: горизонтально ориентированные дисплеи все более распространенного 8-дюймового размера (по диагонали) обычно имеют ширину около 7 дюймов.
Наконец, пара вещей более тернистые, чем они должны быть. Мелочь, но раздражает: включение подогрева сидений занимает пару кликов.Главное и отвлекающее: изменение настроек функций безопасности сложно и часто требует детального изучения меню мультимедийной системы. Кнопку включения / выключения было бы проще, и она отвлекала бы гораздо меньше внимания от дороги.
Номер - еще одна изюминка комфорта, поскольку оба ряда предлагают много места для пассажиров.
Как по характеристикам, так и по ощущениям, заднее сиденье Legacy вместительное взрослого размера. С максимальным пространством для ног в 39,5 дюймов он больше, чем у Altima и Camry, но немного меньше, чем у Accord.Сзади по высоте аналогичная история.
Для семей с детьми в автокреслах, два из них удобно помещаются и легко помещаются благодаря доступным нижним анкерам и четко обозначенным анкерам верхнего страховочного ремня; прочтите полную версию Car Seat Check.
Места для хранения мелких предметов предостаточно, они подчеркнуты двухъярусной центральной консолью и глубоким открытием впереди переключателя передач.
Объем багажника средний по сравнению с другими седанами среднего размера, а сиденья складываются в пропорции 60/40 с помощью удобных рычагов в багажнике или кнопок на сиденьях.
Как и в прошлом году, комплект средств безопасности и помощи водителю Subaru EyeSight является стандартным; Он поставляется с такими необходимыми функциями, как система предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о выезде с полосы движения. Что нового в этом году, так это функция центрирования полосы движения. Также новинкой является дополнительная система внимания водителя, которая использует камеру и программное обеспечение для распознавания лиц, чтобы определять усталость или отвлечение водителя и отображать предупреждение на сенсорном экране.
По большей части, я большой поклонник систем безопасности Subaru, но требуется некоторая настройка. Во-первых, система помощи водителю кажется полезной, но может быть слишком чувствительной. Пару раз я получал предупреждение не спускать глаз с дороги, когда мои глаза смотрели на дорогу .
Другие неприятности были связаны с системой центрирования полосы движения. Его легко задействовать с помощью рулевого колеса, и когда оно работает, оно хорошо работает, автоматически удерживая автомобиль на полосе движения на заданной скорости. Однако он работает хорошо только в некоторых случаях.Я обнаружил, что он быстро отключился; Subaru заявила, что она отключается, когда впереди идущий автомобиль и / или дорожная разметка больше не обнаруживаются, но иногда это происходило, когда дорожные условия казались хорошими. Когда он выключается, он чрезмерно дребезжит, издает много звуковых сигналов и мигающих огней.
Полноприводной Subaru Legacy 2020 года стоит от 23 600 долларов - меньше, чем у базовых переднеприводных версий Honda Accord, Nissan Altima и Toyota Camry.
Трансмиссия Legacy требует доработки, и к управлению ее системами безопасности потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть, но если вы сможете решить эти проблемы, этот сонный седан будет удобен, практичен и стоит недорого.Забудьте о фантазиях - Наследие совсем не то, но иногда скучно - это именно то, что нам нужно.
Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Скрыть полный обзор .* Рекомендованная производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и доставки, налоги, титульные и регистрационные сборы. Пункт назначения и доставка включают сборы за обработку и транспортировку по суше и могут отличаться в некоторых штатах. Цены, характеристики, опции, функции и модели могут быть изменены без предварительного уведомления.
** Экономия топлива по оценкам EPA. Фактический пробег может отличаться. Для Crosstrek Hybrid, эквивалент MPG по оценке EPA при полной зарядке аккумулятора. Теперь до 30 сентября 2020 года получите 0% годовых в течение 63 месяцев на избранные модели 2020 Ascent, Impreza, Forester, Legacy и Outback. Авансовый платеж не требуется. Ежемесячный платеж в размере 15,87 долларов США на 1 000 профинансированных долларов. Предложение может отличаться в зависимости от местоположения. Возможны другие тарифы и условия оплаты. Не может быть объединено с любым другим купоном, прямым предложением / предложением по электронной почте или рекламным предложением, если это не разрешено этим предложением. Финансирование только для квалифицированных соискателей. Срок действия контракта ограничен. При условии утверждения кредита, утверждения страхования транспортного средства и наличия транспортного средства.См. Подробности у участвующих розничных продавцов. Доставка должна быть произведена со склада продавца до 30 сентября 2020 г.
Subaru заботится об окружающей среде и является гордым партнером Leave No Trace. При съемке этой фотографии были приняты меры, чтобы не нанести вред окружающей среде.
Subaru, SUBARU BOXER, BRZ, Forester, Impreza, Legacy, Outback, STI, Tribeca, WRX, XV Crosstrek, EyeSight и STARLINK являются зарегистрированными товарными знаками.
iPod и iPad являются зарегистрированными товарными знаками Apple Inc.; Brembo является зарегистрированным товарным знаком Freni Brembo S.p.A .; Alcantara является зарегистрированным товарным знаком Alcantara S.p.A, а Alcantara производится Toray Group. Ultrasuede® - зарегистрированная торговая марка Toray Industries, Inc .; TORSEN является зарегистрированным товарным знаком JTEKT Corporation .; BBS - зарегистрированная торговая марка BBS Kraftfahrzeugtechnik AG; Bluetooth является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG, Inc .; HomeLink ® и значок дома HomeLink ® являются зарегистрированными товарными знаками Gentex Corporation.; Aha и Harman Kardon являются зарегистрированными товарными знаками Harman International Industries, Inc .; Android является товарным знаком Google Inc .; HD Radio является зарегистрированным товарным знаком iBiquity Digital Corporation .; Pandora является зарегистрированным товарным знаком Pandora Media, Inc .; SiriusXM и SiriusXM NavTraffic являются зарегистрированными товарными знаками SiriusXM Satellite Radio, Inc .; iHeart - зарегистрированная торговая марка Clear Channel.
ПОЖАЛУЙСТА, ПРОСМОТРЕТЬ ЭТИ ВАЖНЫЕ СООБЩЕНИЯ.
Subaru of America, Inc. оставляет за собой право вносить изменения в любое время без уведомления или обязательств в информацию, содержащуюся на этом Интернет-сайте, цены, стимулирующие программы, спецификации, оборудование, цвета, материалы, иллюстрации продуктов, а также изменять или прекращать выпуск моделей. .Все цены основаны на рекомендованных розничных ценах производителя («MSRP») в долларах США (если не указано иное) и не включают налоги, сборы за право собственности, лицензирование, опции и сборы за места назначения, если не указано иное. Розничные торговцы являются независимыми предприятиями и могут устанавливать свои собственные розничные цены. Вся информация, содержащаяся на этом Интернет-сайте, предназначена только для рынка США.
* Рекомендованная производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и доставки, налоги, титульные и регистрационные сборы. Пункт назначения и доставка включают сборы за обработку и транспортировку по суше и могут отличаться в некоторых штатах. Цены, характеристики, опции, функции и модели могут быть изменены без предварительного уведомления.
** Экономия топлива по оценкам EPA. Фактический пробег может отличаться. Для Crosstrek Hybrid, эквивалент MPG по оценке EPA при полной зарядке аккумулятора. Теперь до 30 сентября 2020 года получите 0% годовых в течение 63 месяцев на избранные модели 2020 Ascent, Impreza, Forester, Legacy и Outback. Авансовый платеж не требуется. Ежемесячный платеж в размере 15,87 долларов США на 1 000 профинансированных долларов. Предложение может отличаться в зависимости от местоположения. Возможны другие тарифы и условия оплаты. Не может быть объединено с любым другим купоном, прямым предложением / предложением по электронной почте или рекламным предложением, если это не разрешено этим предложением. Финансирование только для квалифицированных соискателей. Срок действия контракта ограничен. При условии утверждения кредита, утверждения страхования транспортного средства и наличия транспортного средства.См. Подробности у участвующих розничных продавцов. Доставка должна быть произведена со склада продавца до 30 сентября 2020 г.
Subaru заботится об окружающей среде и является гордым партнером Leave No Trace. При съемке этой фотографии были приняты меры, чтобы не нанести вред окружающей среде.
Subaru, SUBARU BOXER, BRZ, Forester, Impreza, Legacy, Outback, STI, Tribeca, WRX, XV Crosstrek, EyeSight и STARLINK являются зарегистрированными товарными знаками.
iPod и iPad являются зарегистрированными товарными знаками Apple Inc.; Brembo является зарегистрированным товарным знаком Freni Brembo S.p.A .; Alcantara является зарегистрированным товарным знаком Alcantara S.p.A, а Alcantara производится Toray Group. Ultrasuede® - зарегистрированная торговая марка Toray Industries, Inc .; TORSEN является зарегистрированным товарным знаком JTEKT Corporation .; BBS - зарегистрированная торговая марка BBS Kraftfahrzeugtechnik AG; Bluetooth является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG, Inc .; HomeLink ® и значок дома HomeLink ® являются зарегистрированными товарными знаками Gentex Corporation.; Aha и Harman Kardon являются зарегистрированными товарными знаками Harman International Industries, Inc .; Android является товарным знаком Google Inc .; HD Radio является зарегистрированным товарным знаком iBiquity Digital Corporation .; Pandora является зарегистрированным товарным знаком Pandora Media, Inc .; SiriusXM и SiriusXM NavTraffic являются зарегистрированными товарными знаками SiriusXM Satellite Radio, Inc .; iHeart - зарегистрированная торговая марка Clear Channel.
ПОЖАЛУЙСТА, ПРОСМОТРЕТЬ ЭТИ ВАЖНЫЕ СООБЩЕНИЯ.
Subaru of America, Inc. оставляет за собой право вносить изменения в любое время без уведомления или обязательств в информацию, содержащуюся на этом Интернет-сайте, цены, стимулирующие программы, спецификации, оборудование, цвета, материалы, иллюстрации продуктов, а также изменять или прекращать выпуск моделей. .Все цены основаны на рекомендованных розничных ценах производителя («MSRP») в долларах США (если не указано иное) и не включают налоги, сборы за право собственности, лицензирование, опции и сборы за места назначения, если не указано иное. Розничные торговцы являются независимыми предприятиями и могут устанавливать свои собственные розничные цены. Вся информация, содержащаяся на этом Интернет-сайте, предназначена только для рынка США.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453