С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Кадиллак cts v 2017


Cadillac CTS-V 2017 – сверхмощный спортивный седан

О старте продаж нового Cadillac CTS-V 2016-2017 в российском офисе компании объявили в середине августа текущего года. Пожалуй, самый брутальный спортивный седан современности все-таки добрался до нашего рынка, несмотря на все опасения, связанные с высокой волатильностью национальной валюты. В итоге, цена модели, застолбившей за собой звание самой мощной в истории американского бренда, составила вполне приемлемые, с поправкой на довольно узкую целевую аудиторию, 6 490 тыс. рублей. Эта сумма кажется астрономической только на первый взгляд, до тех пор, пока на глаза не попадется прайс-лист ближайших конкурентов – BMW M5, Mercedes E 63 AMG и Audi RS7 Sportback. Из представленного трио дешевле 6 миллионов стоит только баварская модель, а ценник на «горячий» хэтчбек из Ингольштадта и вовсе зашкаливает – за него придется выложить без малого 8 миллионов. И это при том, что каждый авто из указанной немецкой троицы проигрывает американской новинке в технических характеристиках.

Внешний дизайн и интерьер седана Кадиллак CTS-V

Внешний облик заокеанского спортседана не оставляет оппонентам шанса побороться за первенство в плане эстетики и дизайна. Кадиллак CTS-V 2016-2017 в новом кузове величественен, красив и агрессивен. Ураганный характер автомобиля выдают многочисленные аэродинамические элементы и вентиляционные отверстия, которыми буквально испещрен кузов четырехдверки. Благодаря дополнительным воздуховодам обеспечивается необходимое охлаждение скрывающегося под капотом 649-сильного «монстра» V8, коробки передач, тормозных механизмов и даже заднего дифференциала. Солидный обвес по периметру, диффузор и задний спойлер способствуют лучшему обтеканию кузова встречными потоками воздуха, а также увеличивают прижимную силу, без которой седану на гоночном треке не обойтись.

По сравнению с обычной версией модели «заряженный» Cadillac CTS-V имеет более прочный и легкий каркас, усиленный в нескольких местах перемычками и растяжками. Капот седана выполнен из углепластика и оснащен вентиляционными прорезями. Элементы обвеса в стандартном варианте исполнения автомобиля сделаны из пластика, за доплату можно заказать карбоновый спорт-пакет. Нагрузка распределяется между передней и задней осью примерно одинаково – соотношение 53:47.

Отделка интерьера «американца» и обилие продвинутой электроники не позволяют усомниться в статусе модели. Внутри преобладают исключительно качественные отделочные материалы – кожа, замша, натуральное дерево, карбон. Стандартные передние сиденья гарантируют максимальное комфортное размещение, подкрепленное кучей всевозможных регулировок (до 20-ти направлений). Для любителей трековых баталий больше подойдут опциональные кресла Recaro, отличающейся повышенной цепкостью и эталонной формой «ковшей».

Приборно-техническое оснащение нового Cadillac CTS-V впечатляет – в арсенале имеются трехзонный климат-контроль, 12.3-дюймовая электронная приборка с тремя вариантами представления данных, мультимедийная система Cadillac CUE c полноцветным 8-дюймовым сенсорным экраном и функцией распознавания голоса (также функционал включает навигацию, интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto), продвинутая аудиосистема Bose с 13-ю динамиками и системой активного шумоподавления, камера для контроля зоны перед фронтальным бампером, ассистенты параллельной и перпендикулярной парковки. Главная же фишка доступна в качестве опции – это система телеметрии Performance Data Recorder, умеющая записывать видео с камеры и параметры автомобиля (скорость, обороты двигателя, угол поворота рулевого колеса, боковые перегрузки) на SD-карту.

Технические характеристики Кадиллак CTS-V 2016-2017 года

Несомненно, одним из главных предметов гордости нового CTS-V является 6.2-литровый бензиновый турбоагрегат с 8-ю цилиндрами, способный производить до 649 л.с. мощности и до 855 (!) Нм крутящего момента. Получить такие выдающиеся тяговые характеристики стало возможным благодаря системе непосредственного впрыска и компрессору Eaton объемом 1.7 литра, обладающему повышенной эффективностью. В пару к двигателю устанавливается 8-ступенчатая автоматическая коробка, способная переключать передачи с минимальными задержками.

С места большой 1.8-тонный автомобиль срывается мгновенно, уже через 3.7 секунды достигая скорости 100 км/ч. По этому показателю седану от Кадиллак фактически нет равных среди себе подобных. Конкуренцию может навязать разве что Audi RS7, демонстрирующий согласно паспорту такую же разгонную динамику. Однако мы отлично помним весьма нескромные цифры на ценнике немецкой модели с четырьмя кольцами.

Для обуздания чудовищной тяги CTS-V предназначены следующие механизмы и системы:

  • Адаптивная подвеска Magnetic Ride Control с 4-мя режимами работы: Snow, Tour, Sport и Track;
  • Система контроля тяги с 5-ю вариантами настройки: Wet, Dry, Sport 1, Sport 2 или Race;
  • Рулевое управление ZF Servotronic II с электроусилителем и переменным передаточным отношением;
  • Активный задний дифференциал повышенного трения с автоматическим распределением усилий между колесами;
  • Передние 6-поршневые тормоза Brembo с 390-миллиметровыми дисками;
  • Задние 4-поршневые тормоза Brembo с 365-миллиметровыми дисками.

Несмотря на то, что тормозные механизмы всех колес стальные, они отлично себя показывают при интенсивной работе, а система автоматической просушки позволяет сохранять эффективность торможения даже на мокрой трассе. Под стать подобраны и эксклюзивные низкопрофильные шины Michelin Pilot Super Sport размерностью 265/35 R19 спереди и 295/30 R19 – сзади.

Динамичный Cadillac CTS-V

На международном Североамериканском автошоу в январе 2015 года компания Cadillac выставила на суд широкой общественности самую способную модель в своей истории – «заряженный» седан полноразмерного класса CTS-V третьего поколения, который получил ряд визуальных и технических доработок и «вооружился» высокопроизводительным V8. У себя на родине автомобиль стартовал по истечению нескольких месяцев после официального дебюта, а вот до российского рынка добрался только в августе 2016-го.

Снаружи Cadillac CTS-V выглядит еще напористее и смелее стандартного «собрата», а отличается от него более агрессивным обвесом с аэродинамически развитым передним бампером, мелкоячеистой решеткой радиатора, небольшим спойлером на багажной крышке, четырьмя «стволами» выпускной системы и 19-дюймовыми «катками» уникального дизайна.

По своим габаритам «заряженный» Cadillac CTS третьего воплощения является полноправным седаном E-класса: его длина составляет 5020 мм, высота – 1447 мм, ширина – 1863 мм. Между осями у него найдено место для 2910-миллиметровой базы колес.

Интерьер Cadillac CTS-V демонстрирует дорогой, нежели спортивный вид, а его «идентификаторами» выступают лишь виртуальный «щиток» приборов с 12.3-дюймовым экраном, устанавливаемый стандартно, отделка с акцентами из замши и элементами из углепластика и рельефные передние кресла с регулировками в 20-ти направлениях (опционально они заменяются «ковшами» Recaro).

По остальным параметрам у четырехдверки паритет со стандартным «собратом» – красивый дизайн, уютная обстановка, престижные материалы отделки, просторный задний ряд сидений и 388-литровый грузовой отсек.

Технические характеристики. «Сердцем» третьего «релиза» Cadillac CTS-V является бензиновый V-образный двигатель LT4 объемом 6.2 литра, выполненный из алюминия и оснащенный восемью цилиндрами, 16-клапанной компоновкой, приводным нагнетателем Eaton, непосредственным впрыском, фазовращателями и технологией деактивации «горшков» при малых нагрузках. Его потенциал достигает 649 лошадиных сил при 6400 об/минуту и 855 Нм пиковой тяги при 3600 об/минуту.

Мотор на «горячем» седане комплектуется 8-скоростным «автоматом» Hydra-Matic с подрулевыми «лепестками» и функцией «лаунч-контроля» и заднеприводной трансмиссией с электронноуправляемым межколесным дифференциалом.

Динамические характеристики этого «американца» впечатляют: «максималка» машины насчитывает 320 км/ч, а с места до первой «сотни» она срывается всего за 3.7 секунды. В режиме «город/трасса» трехобъемник «уничтожает» 13 литров горючего.

Базой для Cadillac CTS-V служит платформа GM Alpha с независимыми стойками МакФерсон спереди и многорычажной компоновкой сзади. Стандартно автомобиль оснащен адаптивными амортизаторами, которые заполнены магнитореологической жидкостью, и электрическим усилителем руля ZF, интегрированным в рейку, с переменной производительностью. Четырехдверка «щеголяет» шестипоршневыми передними и четырехпоршневыми задними тормозными механизмами Brembo с вентилируемыми «блинами» на всех колесах (в первом случае диаметром 390 мм, а во втором – 365 мм) и комплексом вспомогательной электроники.

Комплектации и цены. На российском рынке Cadillac CTS  2016-2017 года с литерой «V» предлагается по цене от 6 490 000 рублей. Уже в «базе» седан имеет восемь подушек безопасности, би-ксеноновые фары, 19-дюймовые диски колес, отделку салона кожей Nappa, мультимедийный центр, аудиосистему с 13-ю динамиками, проекционный дисплей, трехзонный «климат», передние кресла с подогревом и вентиляцией, цифровую комбинацию приборов, подогрев заднего дивана и камеру тыльного обзора. Помимо этого, в стандартный функционал «американца» входят ABS, ESP, BA, EBD, активный капот для защиты пешеходов, системы контроля рядности движения и предупреждения о возможном столкновении, мониторинг «слепых» зон и тьма иных «фишек».

седаны спорткары E-класс премиальные Отзывы

Cadillac CTS 2017

За 3 месяца до открытия Парижского автосалона американский производитель рассекретил рестайлинговый вариант седана бизнес-класса Cadillac CTS 2017 модельного года.

По внешнему виду понять, что перед нами обновленный Кадиллак ЦТС 2017 можно по измененной решетке радиатора, другому заднему бамперу и вертикально расположенным патрубкам системы выхлопа. Кроме этого, после рестайлинга 2017 года автомобиль получил легкосплавные колесные диски другого дизайна.

Оформление интерьера осталось прежним, если не учитывать ряд существенных улучшений в техническом оснащении. Так, салон рестайлингового Кадиллак CTS 2017 обзавелся информационно-развлекательным комплексом CUE с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, беспроводным LTE Wi-Fi роутером и салонным зеркалом с камерой заднего вида, позаимствованным у премиального флагмана линейки Cadillac CT6.

Технические характеристики Кадиллак ЦТС рестайлинг 2017

В плане техники Cadillac CTS 2017 модельного года остался при прежних доступных двигателях. В списке числятся 2 мотора:

  • бензиновый двухлитровый с отдачей 272 л.с.;
  • бензиновый V6 объемом 3,6 литра и мощностью 340 л.с.

Кроме этого, под капот модификации Cadillac CTS V-Sport устанавливается топовый битурбированный агрегат объемом 3,6 л. Заявленная мощность этого двигателя составляет 425 лошадиных сил.

2017 Cadillac CTS ready to beat Germans

By Peter Fowler 8 Feb 2016

The new for 2017 Cadillac CTS has recently been launched to the public, Cadillac have already completed the restyle and has been well received.

2017 Cadillac CTS release date

Cadillac intends to start selling the CTS later this year, although they haven’t yet released any prices, but we believe that it will be cheaper than its rivals from Europe, in particular, Germany, and that can only be a good thing.

Also read about 2017 ES Lexus

2017 Cadillac CTS redesign

This Caddy really does have some sporty features; a carbon fiber hood for instance. There are holes in the hood for ventilation and cooling, and further holes in the fender, both for cooling and air intakes for the engine. A restyled front grille finishes the look. Further, the Caddy also comes with front splitter, rear diffuser and an optional rear wing, all made from carbon fiber. There are four tail pipes on the exhaust and the rims are 19” forged alloy.

As usual, the interior is full of quality materials and well-designed.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости