С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Как настроить тнвд


Как отрегулировать ТНВД bosch

Одна из основных составляющих топливной системы дизельного автомобиля – топливный насос высокого давления. Его задача – это создать необходимое давление для работы мотора. Если расход топлива значительно растет, при запуске мотора наблюдаются шумы, значит нужно пройти диагностику.

Когда и по каким причинам может потребоваться регулировка ТНВД bosch

Регулировка ТНВД bosch может потребоваться, если в топливной системе использовалось некачественное топливо или попала вода, если нарушается работа форсунок из-за засорения или износа, также при недостаточном давлении насоса. Также может оказаться неисправной плунжерная пара и поэтому при ремонте потребуется полностью её заменить.

Нередко при поломке одной детали, может быть не в порядке и иная деталь. Поэтому лучше вовремя обратиться к специалистам, если обнаружено подтекание топлива. Если не заметить эту проблему вовремя, то потребуется дорогостоящая замена деталей. При нарушенной герметичности снижается давление, влияющее на производительность насоса и к тому же может привести к возгораниям в моторном отсеке.

К тому же после ремонта ТНВД bosch требуется настройка ТНВД, которая проводится с помощью специального стенда и позволяет с высокой точностью произвести измерение углов предварительного хода плунжера, начало подачи топлива и подобное. Нужно проводить настройку строго с определенным типом устройства.

Как произвести регулировку ТНВД bosch

Наилучшим вариантом будет обращение к специалистам и использование стенда для регулировки ТНВД. Если проводить регулировку ТНВД bosch самостоятельно, то нужно промыть ТНВД промывкой, чтобы снять отложения грязи и выровнять внутреннюю поверхность. Далее проверяется опережение впрыска по меткам. Также нужно проверить перепускной клапан низкого давления.

Для этого клапан выкручивается и проверяется. Нужно, чтобы он был в закрытом положении. Молотком нужно постучать по верхней части клапана и обсадить внутреннюю часть для закрытия перепускного отверстия. Далее следует отрегулировать цикловую подачу. Далее Ц.П. нужно отрегулировать – вкрутить или выкрутить по необходимости и зажать контргайку.

Далее откорректировать Х.Х таким же образом как и Ц.П. Норма – 770-780 об/мин. Далее требуется регулировка гидрокорректора. Если штифт поворачивается против часовой стрелки, то тяга уменьшается.

Нашли ошибку? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+EnterБыла ли эта информация полезной? Самостоятельно ремонтируем ТНВД boschВ начале, нужно запастись головками-звездочками Т30,Т25, Т10, несколькими плоскими отвертками иТНВД bosch устройство выглядит следующим образом.Принцип работы и устройство плунжерной пары ТНВДПлунжерная пара ТНВДСтенд для регулировки ТНВДСтенд для регулировки ТНВД необходим для исУстройство ТНВДТНВД отвечает за рассредоточение топлива по цилПричины ремонта топливного насосаРемонт ТНВД митсубиси может пЧто такое стенды ТНДВ и для чего они нужныСтенд для проверки ТНВД бывает различных видов.Показать еще

Как отрегулировать ТНВД?

Топливный насос высокого давления (ТНВД) – одна из главных деталей дизельного двигателя. Он создает высокое давление, благодаря которому дизельное топливо через форсунки впрыскивается в цилиндры. Он ответственен за порядок впрыскивания, благодаря чему двигатель работает без рывков, равномерно. О том, для чего нужен ТНВД и как он работает, рассказывалось в публикации от 16.08.2014.

Регулировка ТНВД первая мера профилактики неисправности дизельного двигателя. Если двигатель начал «есть» слишком много топлива или дымить, первое, что следует сделать, это проверить исправность форсунок и отрегулировать топливный насос. Форсунки чистятся или заменяются. А вот топливный насос надо регулировать на специальном стенде. И делать это следует регулярно. Ведь не отрегулированный ТНВД может серьезно осложнить работу всей топливной системы, и привести к повреждениям, устранение которых обойдется дороже, чем относительно недорогая регулировка на специальном стенде. Если же насос работает, как того требуют условия эксплуатации, дизельный двигатель тоже работает, как часы. Ремонт такому двигателю понадобится не скоро.

Проверку и регулировку ТНВД в домашнем гараже «на коленке» не сделаешь. Для этого необходим специальный стенд, оснащенный электронным оборудованием, на котором работают опытные, хорошо обученные, специалисты. Ничего не поделаешь, за это надо платить. Впрочем, платить в нашей жизни надо за все. А если не платить, то расплачиваться.

Проверка и регулировка ТНВД происходит в несколько этапов.

  1. Регулируется ход рейки ТНДВ. В автомобильных двигателях регулируется трос акселератора. Это позволяет изменять подачу топлива в цилиндры в широком спектре режимов, а также на холостом ходу.
  2. Регулируется количество топлива, подаваемого в цилиндры дизельного двигателя на холостом ходу. Регулировка осуществляется особым винтом, который сначала освобождается, прокручивается до получения нужного числа оборотов холостого хода, а затем вновь фиксируется контргайкой.
  3. Регулируется дозировка топлива. При увеличении подачи дизельного топлива в цилиндры обороты двигателя должны возрастать. При этом желательно, чтобы такое возрастание было прямым и пропорциональным.
  4. Наконец, регулируется работа насоса на повышенных оборотах холостого хода, что обеспечит плавный разгон дизельного двигателя и его постепенную остановку.

Еще раз повторим, что лучше и дешевле проводить регулировку топливного насоса высокого давления на специальных стендах, где все параметры работы двигателя легко контролируются, благодаря чему регулировка будет происходить быстрее и качественнее.

Правильная же регулировка топливного насоса обеспечит слаженную и штатную работу всего дизельного двигателя.

Опубликовано: 18 февраля 2016

Как отрегулировать ТНВД?

Как отрегулировать ТНВД?eponim2008August 27th, 2014Топливный насос высокого давления (ТНВД) – одна из главных деталей дизельного двигателя. Он создает высокое давление, благодаря которому дизельное топливо через форсунки впрыскивается в цилиндры. Он ответственен за порядок впрыскивания, благодаря чему двигатель работает без рывков, равномерно. О том, для чего нужен ТНВД и как он работает, рассказывалось в публикации от 16.08.2014. Регулировка ТНВД – первая мера профилактики неисправности дизельного двигателя. Если двигатель начал «есть» слишком много топлива или дымить, первое, что следует сделать, это проверить исправность форсунок и отрегулировать топливный насос. Форсунки чистятся или заменяются. А вот топливный насос надо регулировать на специальном стенде. И делать это следует регулярно. Ведь не отрегулированный ТНВД может серьезно осложнить работу всей топливной системы, и привести к повреждениям, устранение которых обойдется дороже, чем относительно недорогая регулировка на специальном стенде. Если же насос работает, как того требуют условия эксплуатации, дизельный двигатель тоже работает, как часы. Ремонт такому двигателю понадобится не скоро. Проверку и регулировку ТНВД в домашнем гараже «на коленке» не сделаешь. Для этого необходим специальный стенд, оснащенный электронным оборудованием, на котором работают опытные, хорошо обученные, специалисты. Ничего не поделаешь, за это надо платить. Впрочем, платить в нашей жизни надо за все. А если не платить, то расплачиваться. Проверка и регулировка ТНВД происходит в несколько этапов. 1. Регулируется ход рейки ТНДВ. В автомобильных двигателях регулируется трос акселератора. Это позволяет изменять подачу топлива в цилиндры в широком спектре режимов, а также на холостом ходу. 2. Регулируется количество топлива, подаваемого в цилиндры дизельного двигателя на холостом ходу. Регулировка осуществляется особым винтом, который сначала освобождается, прокручивается до получения нужного числа оборотов холостого хода, а затем вновь фиксируется контргайкой. 3. Регулируется дозировка топлива. При увеличении подачи дизельного топлива в цилиндры обороты двигателя должны возрастать. При этом желательно, чтобы такое возрастание было прямым и пропорциональным. 4. Наконец, регулируется работа насоса на повышенных оборотах холостого хода, что обеспечит плавный разгон дизельного двигателя и его постепенную остановку. Еще раз повторим, что лучше и дешевле проводить регулировку топливного насоса высокого давления на специальных стендах, где все параметры работы двигателя легко контролируются, благодаря чему регулировка будет происходить быстрее и качественнее. Правильная же регулировка топливного насоса обеспечит слаженную и штатную работу всего дизельного двигателя.Опубликовано на сайте ТопавторПолезные ссылки:
  1. Проверка и регулировка ТНВД ЯМЗ, Камаз

Регулировка ТНВД

Эксплуатация автомобиля на девяносто процентов состоит от качественной подачи топлива, поэтому следить за работой топливной системы нужно регулярно. Чтобы наладить качественную работу этого узла необходимо регулярно прибегать к такой процедуре, как регулировка ТНВД. Надо понимать, что это довольно сложный процесс и выполняется он при помощи специального оборудования, поэтому лучше доверить такую работу профессионалам.

Весь процесс регулировки происходит на специализированном стенде в оборудованной мастерской, самостоятельно осуществить регулировку не возможно. На стенде сначала производится встроенная диагностика топливного насоса под высоким давлением, для этого применяют высокотехнологичное оборудование дизельного направления. Бесперебойная работа дизельного двигателя напрямую зависит от исключительно точных настроек топливных насосов. Специалистами многих дизельных центров уже доказано, что некачественная регулировка насосов топлива приводит к следующим неприятностям:

  • выделение необоснованно большого количества отработанных газов
  • падает пропускная способность топливных рабочих форсунок
  • происходит перерасход топлива из-за того что оно неравномерно попадает в каждый цилиндр

Как происходит диагностика и регулировка?

Чтобы качественно и оперативно провести регулировку ТНВД нужно не только наличие специального стенда, но и опыт квалифицированного мастера. Работа стенда заключается в том, что с помощью специальных механизмов он полностью воспроизводит работу дизельного двигателя и его топливной части. Но главное, стенд оснащен необходимыми приборами, которые способны легко проводить тестирование всех необходимых параметров и показателей.

Специализированный стенд для диагностики и регулировки ТНВД имеет следующие характеристики:

  • корпус достаточных размеров
  • полный электрический привод
  • полноценная подача дизельного топлива
  • полное оснащение электрооборудованием

Возможности стенда

Все возможности специализированного стенда можно обозначить следующими показателями:

  • электрооборудование позволяет проводить различные испытания
  • на стенде одинаково проводится диагностика и регулировка как отечественных, так и зарубежных дизельных агрегатов
  • число цилиндров на испытываемом двигателе не должно превышать показатель 12
  • стенд может быть дополнительно оснащен ремонтным оборудованием

На что ориентируется мастер?

Основным показателем для диагностики и регулировки является количество расходуемого топлива, для этого используются специальные мензурки, на которых имеются градуированная шкала. В более современном варианте применяются специальные виды оборудования, которые называются расходомеры. Это оборудование способно проводить замеры количества расхода топлива с большой точностью. Замеры показателей снимаются с каждой секции отдельно и выводятся на специальный компьютер.

Что дает регулировка ТНВД?

При использовании специализированного стенда у мастера появляется возможность качественно отрегулировать следующие показатели:

  • количество и равномерность секционной подачи топлива
  • устанавливать точные показатели частоты вращения вала топливного насоса на период включения регулятора
  • также регулировать частоту вращения вала на момент прекращения подачи топлива
  • отрегулировать показатели автоматической муфты опережения впрыска
  • регулируется угол подачи топлива по повороту вала ТНВД в начальном и конечном показателе
  • регулируется своевременное давление при открытии клапанов нагнетания
  • точно выставляется рабочая температура топлива внутри топливного бака

Посмотреть прайс-лист на диагностику и регулировку ТНВД


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости