С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Как называется двигатель у субару


Модели двигателей Subaru Impreza, их особенности

Начиная с 1992 года и по сегодняшний день появилось 5 поколений Subaru Impreza. Эти компактные автомобили выпускались в кузовах хетчбек, универсал, седан, купе. Некоторые модели использовались в разных странах в качестве полицейских автомобилей. Параллельно с базовой моделью был начат выпуск линейки Subaru Impreza WRX, а в 1994 появилась усовершенствованная версия WRX STi. WRX и WRX STi – полноприводные спортивные автомобили, которые комплектовались более мощными турбированными двигателями.

Виды и характеристики двигателей Subaru Impreza

Все устанавливаемые на Subaru Impreza двигатели были 4-цилиндровыми, четырехтактными, горизонтальными оппозитными (h5), в основном бензиновыми. Оппозитным называется двигатель с углом развала между цилиндрами 180°. До 2006 г. использовались исключительно ДВС серии EJ, затем на смену EJ15 пришел двигатель EL15 Subaru Impreza. Начиная с 2012 «Субару Импреза» комплектуются двигателями FB. Двигатели серии EJ объемом до 2 л выпускались только с одним распредвалом (SOHC), в линейках EJ20 и EJ25 были также модели с 2 распредвалами (DOHC). Все они были 16-клапанными, то есть имели по 4 клапана на цилиндр, некоторые оснащались турбонаддувом. На Subaru Impreza WRX и WRX STi устанавливались двигатели серии EJ с турбиной:

  • объемом 2 л – разные модификации EJ20T - EJ20G, EJ20K, EJ205;
  • объемом 2,5 л – EJ255 (только для рынка США) и EJ277.

EL15 – единственный двигатель серии EL. Его отличительные черты – наличие 2 распредвалов и система активного управления клапанами AVCS. Эта же система применяется в серии FB. В нее входят DOHC двигатели с увеличенным ходом поршня и уменьшенным диаметром цилиндров (в модели FB16 ход 82, диаметр 78,8 мм, в FB20 ход 90, диаметр 84). Благодаря этому двигатели стали более экологичными и экономичными.

Двигатель EL15 при небольшом объеме мощнее своего предшественника EJ15

AVCS – эффективная технология газораспределения, разработанная «Субару». Система управляет впускными клапанами и регулирует положение распредвалов, опираясь на данные, полученные от ряда датчиков. Впускной распредвал может поворачиваться на угол до 35° в нужном направлении, угол доворота зависит от давления масла, которое регулирует управляющий клапан. При низкой нагрузке и на холостом ходу открытие клапанов задерживается, чем выше нагрузка, тем раньше открываются и раньше закрываются впускные клапаны. В результате при тех же затратах топлива мощность двигателя повышается, а объем выбросов сокращается.

ДжапЗап

Характеристики бензиновых двигателей Subaru Impreza

Модель Объем л Мощность, л. с. Кол-во распредвалов Система впрыска Особенности Применение
EJ15 1.5 96–101 SOHC многоточечная Серия GC1 до 2006
EJ16 1,6 89–97 SOHC многоточечная 1993–2007, GC4
EJ18 1,8 108–118 SOHC карбюратор с распределенным впрыском или моновпрыск
1993–99, GC6
EJ20 2 115–190 SOHC/ DOHC
атмосферный наддув, модель EJ204 с AVCS 1993–99,GC–GF с 2004 GH–GE 2007–11 GE-GH
EJ20T 2 220–280

турбонаддув, интеркулер WRX, WRX STI
EJ22 2,2 135–142 SOHC многоточечная
1995–2001
EJ22G 2,2 276 DOHC
турбонаддув STi GC8
EJ25 2,5 155–305 SOHC DOHC с электронным управлением турбированные/ нетурбированные С 1998
EL15 1,5 110 DOHC
AVCS С 2006 GD, GG, GE, GH
FB16 1,6 113 DOHC
AVCS С 2012
FB20 2 146–150 DOHC
AVCS С 2012

Единственный дизельный двигатель Subaru Impreza – EE20, ДВС объемом 2 л, мощностью 147 л. с., DOHC, устанавливался на моделях 3-го поколения. Это первый в истории опыт применения оппозитного дизельного двигателя на легковых авто. Минимальный объем двигателей Subaru Impreza – 1,5 л, максимальный – 2,5 л. Самый мощный среди них двигатель EJ257 (305 л. с.), которым комплектовались Impreza WRX STI MY08-MY17 для американского рынка.

Ресурс и причины поломок

Горизонтально-оппозитные двигатели «Субару» принято называть «боксерами» из-за специфики движений поршней, они напоминают движения рук боксеров-соперников. К достоинствам этих ДВС относятся высокая прочность, хорошая сбалансированность, минимальная вибрация при работе, ресурс, достигающий миллиона км. На практике двигатели Subaru Impreza служат без капремонта 250 тыс. км и больше. На форумах можно найти отзывы автовладельцев, которые за 300 с лишним тыс. км пробега меняли только прокладки крышки ГБЦ.

Оппозитный двигатель «Субару» – боксер, которого непросто отправить в нокдаун

Правда, к двигателям с турбонаддувом, которые разработаны специально для спортивных авто, это не относится. Все модификации двигателей EJ20T подвергаются интенсивным нагрузкам и часто нуждаются в переборке уже после 100–150 тыс. км пробега, а иногда и капитальный ремонт не помогает, агрегат просто не подлежит восстановлению. Самыми надежными считаются двигатели объемом до 2 литров – EJ15, EJ16, EJ18. Но Subaru Impreza с двигателями 2.0 популярнее, поскольку мощнее. Ресурс двигателей серии FB, как утверждают инженеры Subaru, увеличен на 30 % в сравнении с предыдущим поколением. Основной недостаток двигателей Subaru EJ и EL – обусловленная конструктивными особенностями сложность обслуживания. В моделях линейки FB упрощен доступ к двигателю для обслуживания, цепь ГРМ стала необслуживаемой.

Двигатели Subaru Impreza, как и любые бензиновые ДВС, страдают из-за использования некачественного бензина и масла, несвоевременной замены масла, агрессивного вождения, работы на максимальных оборотах коленвала. Внутренняя поверхность цилиндров подвержена химической коррозии, которую может спровоцировать высокое содержание серы в бензине, и механическому абразивному износу (абразивные включения содержит нагар). В результате этих процессов быстрее изнашиваются поршневые кольца, возрастает расход масла. При использовании масла низкой вязкости поршни заклинивает, слишком высокая вязкость приводит к масляному голоданию. Двигатели требовательны к прогреву, особенно зимой.

Для двигателей объемом меньше 2 л рекомендован 92-й бензин, объемом 2 л и больше 95–98-й. Масло нужно подбирать по сезону в соответствии с рекомендациями производителя, оптимальная частота замены – 7,5 тыс. км. Для полной замены требуется от 4 до 5 л моторного масла, в зависимости от модификации двигателя. Еще одна мера, способная продлить срок службы двигателя, – установка снизу дополнительной защиты картера.

На российских дорогах риск пробоя или деформации картера при наезде на препятствие довольно высок, к тому же в двигатель попадает изрядное количество грязи. В автомобилях Subaru Impreza штатная защита двигателя не всегда справляется со своей задачей. В случае ее повреждения можно приобрести контрактную. Выпускают конструкции для защиты картера и сторонние производители. Их изготавливают из стали, сплавов, композитных материалов. Они не только защищают от неблагоприятных механических и химических воздействий, но и затрудняют угонщикам доступ к проводке в подкапотном пространстве. При установке дополнительной защиты важно правильно подобрать ее в соответствии с модификацией кузова.

У разных двигателей есть характерные слабые места и типовые неполадки:

  • в разных модификациях EJ20 – стук 4-го цилиндра, он возникает из-за несовершенства системы охлаждения. Непродолжительный (2–3 минуты) стук после запуска – нормальное явление. Стук на прогретой машине продолжительностью до 10 минут – тревожный симптом, указывающий на необходимость капитального ремонта.
  • износ, люфт крышек клапанов и сальников распредвалов, приводящий к протечкам масла. Если неполадку своевременно не устранить, давление масла падает, возникают все симптомы масляного голодания;
  • в турбированных версиях – глубокое залегание колец, приводящее к повышенному расходу масла;
  • моделям линейки EJ25 присущи многие слабые места EJ20, но есть у них и свои недочеты. Более тонкие стенки цилиндров увеличенного диаметра подвержены перегреву, часто деформируется ГБЦ, текут прокладки. В модификациях EJ257 и EJ255 часто происходит проворачивание вкладышей;
  • в FB20 катализатор очень уязвим, чувствителен к качеству бензина и уровню масла. В моделях, выпущенных до 2013 г., часто встречаются дефекты блока цилиндров, а закоксованные маслосъемные кольца обуславливают повышенный расход масла.

Пагубные последствия имеет эксплуатация авто с вышедшим из строя катализатором, неисправной системой охлаждения, несвоевременная замена топливных, воздушных, масляных фильтров, свечей. Напуганные мифами о сложности замены свечей зажигания в авто с горизонтально-оппозитными двигателями владельцы часто стараются оттянуть этот момент. На самом деле ни снимать, ни даже приподнимать двигатель для этой процедуры не нужно, достаточно отсоединить ряд расположенных сверху деталей. Процесс для модели GC8 с двигателем EJ205 демонстрируется на видео ниже. Со старыми свечами двигатель начинает троить, ухудшается его динамика, возрастает расход топлива и объем вредных выбросов, в конечном итоге мотор выходит из строя.

Чтоб двигатель Subaru Impreza заводился без проблем, свечи зажигания рекомендуется менять через 50 тыс. км пробега

Еще одна проблема, не связанная с самим двигателем ­– обрыв, смещение его подушки (опоры), проявляется обычно ощутимой вибрацией. Замена подушек двигателя Subaru Impreza – довольно затратное мероприятие, но пренебрегать им нельзя, иначе последующий ремонт ДВС обойдется еще дороже. Можно сэкономить, если удастся найти контрактную подушку двигателя в хорошем состоянии. Существует множество моделей опор, поэтому перед покупкой важно убедиться в соответствии запчасти вашей модели авто.

Ремонт двигателей Subaru Impreza

В первую очередь в двигателях Subaru Impreza нуждаются в замене прокладки ГБЦ. Но лучше покупать полный ремкомплект, в который входят прокладки клапанных крышек и болтов к ним, прокладки помпы, впускные и выпускные маслосъемные колпачки. Это дешевле, чем приобретать расходники по отдельности, а в замене все эти элементы нуждаются довольно часто. Желательно сразу же купить натяжные и обводные ролики для ремня ГРМ, болты блока цилиндров и ГБЦ. Достаточно интенсивно изнашиваются коренные и шатунные вкладыши, их при разборке двигателя лучше менять в профилактических целях, даже если состояние удовлетворительное. На расходниках нельзя экономить, обязательно использовать оригинальные. Закоксованные маслосъемные кольца на первый раз можно попытаться раскоксовать, извлечь, отчистить и установить снова, но это временная мера, лучше сразу их заменить.

Какие еще детали нуждаются в замене, станет ясно в процессе разборки двигателя. Шейки распредвала и коленвала, поршни нужно промерять микрометром для определения степени износа. Могут понадобиться довольно масштабные и дорогостоящие виды ремонтных работ:

  • замена масляного и водяного насоса;
  • замена ремня ГРМ;
  • замена коленвала. Можно попытаться прибегнуть к шлифовке, она устраняет задиры, но не помогает при изгибе оси вращения. К тому же коленвал может иметь внутренние трещины, которые не видны, но дадут о себе знать после ремонта;
  • ремонт шатунно-поршневой группы – замена сильно изношенных поршней, деформированных шатунов;
  • ремонт ГБЦ. Замена этого блока в большинстве случаев не требуется, достаточно шлифовки плоскости, регулировки клапанов, замены маслосъемных колпачков;
  • расточка блока цилиндров (не всегда удается найти специалиста, способного выполнить эту процедуру).

Двигатели Subaru Impreza (за исключением тех, что устанавливаются на спортивных авто WRX и WRX STi) отличаются высокой ремонтопригодностью. Но бывают ситуации, когда вследствие крайне неаккуратной эксплуатации или после ДТП двигатель не подлежит ремонту. Если в замене нуждаются коленвал или блок цилиндров, ремонтные работы с учетом стоимости новых узлов обойдутся слишком дорого, рентабельней замена двигателя целиком. Но не все могут себе позволить купить двигатель Subaru Impreza, если речь идет о новом агрегате, ведь это один из самых дорогих узлов. А вот контрактный двигатель для Subaru Impreza GG3 EJ15 обойдется; не дороже капремонта.

Стоимость контрактных агрегатов варьируется достаточно широко, имеет значение модель двигателя, пробег автодонора, состояние мотора. Иногда товар попадает к покупателю, пройдя по цепочке посредников, что тоже влияет на цену. Компания JapZap закупает все запчасти на аукционах в Японии, цены доступные за счет больших оборотов и отсутствия посредников. К тому же здесь вы с гарантией можете приобрести контрактные двигатели из Японии без пробега по РФ. О том, как качество бензина, масла, дорог, манера вождения влияют на состояние двигателя, сказано немало. Двигатели с японских разборок в этом плане выигрывают у силовых агрегатов, снятых с авто, которые эксплуатировались в РФ или США.

Список двигателей Subaru - wikiwand

Для более быстрой навигации этот Iframe предварительно загружает страницу Wikiwand для Список двигателей Subaru .

Подключено к:
{{:: readMoreArticle.title}}

Из Википедии, свободной энциклопедии

{{bottomLinkPreText}} {{bottomLinkText}} Эта страница основана на статье в Википедии, написанной участники (читать / редактировать).
Текст доступен под Лицензия CC BY-SA 4.0; могут применяться дополнительные условия.
Изображения, видео и аудио доступны по соответствующим лицензиям.
{{current.index + 1}} из {{items.length}}

Спасибо за жалобу на это видео!

Пожалуйста, помогите нам решить эту ошибку, написав нам по адресу support @ wikiwand.com
Сообщите нам, что вы сделали, что вызвало эту ошибку, какой браузер вы используете и установлены ли у вас какие-либо специальные расширения / надстройки.
Спасибо! .

Почему оппозитный двигатель? | Subaru Австралия

"Боксерский" двигатель назван так потому, что движение поршней двигателя напоминает движение кулаков боксера в горизонтальной плоскости. Однако, в отличие от кулаков боксера, которые оба движутся в одном направлении, половина поршней «боксерского» двигателя движется в противоположном направлении.

Это очень важное различие обеспечивает ключевые преимущества горизонтально-оппозитной (оппозитной) компоновки двигателя, при которой половина от общего числа цилиндров и, следовательно, поршней лежат на боку в конфигурации восток-запад и движутся в противоположных направлениях.

Вклад в управляемость и устойчивость автомобиля

Ключевым преимуществом горизонтально-оппозитной компоновки двигателя Subaru 'Boxer' является не его выходная мощность или экологические характеристики, а его вклад в управляемость, устойчивость и, как следствие, безопасность автомобиля.

Во-первых, поскольку цилиндры в оппозитном двигателе лежат набок, общая высота двигателя значительно ниже, особенно по сравнению с более обычным «рядным» двигателем, где все поршни движутся в одном направлении в конфигурации север-юг.Это приводит к низкому центру тяжести, что дает очень значительные преимущества с точки зрения управляемости и устойчивости транспортного средства, помогая удерживать шины более плотно прилегающими к поверхности дороги в результате более низкого уровня передачи веса с внутреннего колеса на внешнее колесо в поворотах.

Кроме того, поскольку половина от общего числа цилиндров находится на одной стороне, а другая половина - на противоположной стороне с общим коленчатым валом, зажатым посередине, распределение веса влево-вправо с двигателем, расположенным на центральной линии транспортного средства, равно .Это также очень важно для баланса, устойчивости и управляемости автомобиля, особенно при поворотах или резких изменениях направления.

Общая длина двигателя Subaru Boxer сравнительно мала по сравнению с традиционным двигателем «в линию» или «V» из-за степени перекрытия цилиндров, которое возможно из-за конфигурации противоположных поршней. Это способствует улучшению распределения веса между передней и задней частями автомобиля, что также является важным фактором управляемости, устойчивости и реакции рулевого управления.Если вес транспортного средства расположен более центрально, силы, необходимые для изменения направления, будут меньше из-за более низкого уровня веса, расположенного перед управляемой осью. В результате рулевое управление становится более отзывчивым и точным, что также является ключевым атрибутом безопасности.

Прочность, надежность и легкий вес

Как упоминалось ранее, поскольку цилиндры лежат на своих сторонах и расположены в противоположных направлениях с общим коленчатым валом, размер и, следовательно, вес оппозитного двигателя относительно мал.Двигатели Subaru Boxer также имеют полностью алюминиевую конструкцию картера и головок цилиндров, что также значительно способствует снижению веса. Это не только улучшает соотношение мощности к весу и, следовательно, ходовые качества и экологические характеристики, но также способствует управляемости и устойчивости.

Поскольку поршни движутся в противоположных направлениях, естественный вращательный баланс двигателя очень хороший благодаря нейтрализации сил инерции поршня, которые движутся в противоположных направлениях.Это означает две вещи;

  1. Хорошая балансировка вращения означает более низкий уровень вибрации и резкости, что приводит к меньшему износу и, следовательно, более высокому уровню долговечности, что означает более надежную и более низкую стоимость владения.

  2. Поскольку коленчатый вал зажат между двумя очень жесткими половинами картера, он очень хорошо поддерживается и, следовательно, его долговечность значительно повышается, а поскольку он поглощает меньше вибраций, его конструкция может быть гораздо более легкой.Это не только способствует излишней легкости двигателя, но также означает, что двигатель работает с более высокими оборотами и более отзывчивым, и оба эти атрибута вносят улучшения в активную безопасность автомобиля за счет улучшения управляемости.

Вклад в обеспечение безопасности при авариях

Еще одно ключевое преимущество конструкции двигателя Subaru 'Boxer' заключается в том, что он может спасти вам жизнь! Это результат небольшой высоты при установке в переднем моторном отсеке. При полном лобовом столкновении или даже при столкновении со смещением сильное столкновение вызовет смятие передней части транспортного средства и, как следствие, приведет к движению двигателя назад в сторону пассажирского салона с возможным проникновением и серьезными травмами передних пассажиров.Благодаря малой высоте двигатель «Boxer» можно перенаправить под пол салона, чтобы избежать проникновения в салон и, следовательно, снизить вероятность травмы переднего пассажира.

Почему не «Боксер»?

Каковы отрицательные стороны конструкции оппозитного двигателя «Boxer»? Почему все производители не принимают этот формат, если у него так много преимуществ?

Традиционно одним из отрицательных аспектов конструкции «оппозитного» двигателя было то, что по мере роста спроса на двигатели большей мощности единственный способ получить более крупный двигатель заключался в увеличении диаметра цилиндра.Это было связано с тем, что любое увеличение длины цилиндра (хода) увеличивало общую ширину двигателя. Это означало трудности с размещением более широкого двигателя в шасси без увеличения общей ширины автомобиля, что нежелательно с точки зрения комплектации и с учетом нашего движения и дорожных условий.

Когда двигатель становится более квадратным, что означает, что диаметр цилиндра больше, чем ход поршня, эффективность сгорания становится все более сложной. Учитывая минимальное время, которое доступно в двигателе с относительно высокими оборотами в каждом цикле для полного сжигания всего топлива, если размер отверстия становится слишком большим, время прохождения пламени от свечи зажигания к внешней стороне стенки цилиндра становится проблематичным.В результате топливо сгорает не полностью и расход топлива ухудшается. Усовершенствования в конструкции камеры сгорания и компьютерное управление соотношением воздух-топливо, зажиганием и фазами газораспределения позволили успешно справиться с этим немного отрицательным атрибутом конструкции «оппозитного» двигателя.

Однако с запуском двигателя Subaru Boxer третьего поколения была представлена ​​новая инновационная конструкция, которая позволила увеличить рабочий ход двигателя и уменьшить размер канала без увеличения общей ширины двигателя. ранее отрицательная конструктивная особенность двигателя «Боксер».

Другим отрицательным аспектом конструкции «оппозитного» двигателя является его относительно сложная форма, которая приводит к увеличению стоимости производства. В этом случае Subaru считает, что положительные моменты перевешивают отрицательные.

.

Subaru Неисправность, Диагностика и Коды двигателя

Subaru Диагностика и устранение неисправностей

«Мы диагностируем и исправим любую проблему Subaru!»

Современные автомобили Subaru имеют сложные системы управления электрооборудованием и являются высокотехнологичными. От системы удержания ремня безопасности до системы управления двигателем ваш Subaru управляется электроникой, с более чем 90 конкретными кодами Subaru, используемыми для диагностики неисправностей. Эти сложные системы требуют специального диагностического оборудования для выявления неисправностей.У нас есть опытные механики Subaru и новейшее диагностическое оборудование Subaru, что позволяет нам предлагать наиболее точные и эффективные услуги Subaru. Код может сказать нам, где находится проблема, а наши всесторонние знания систем, связанных с проблемной областью, позволяют нам точно определить наилучший способ действий, чтобы исправить ошибку и предотвратить ее повторение. Конечно, поиск ошибок / неисправностей Subaru основан не только на компьютере. Обладая более чем 18-летним опытом поиска и устранения неисправностей Subaru, наши сотрудники обладают ноу-хау, чтобы быстро диагностировать проблемы вашего двигателя Subaru, будь то электронные или механические.

Subaru Engine Ignition Misfire

Пропуски зажигания в двигателе Subaru

Иногда двигатель Subaru может колебаться перед ускорением или давать пропуски зажигания, регулярно или периодически. Это может быть очень незначительно, что-то, что вы скорее слышите в выхлопе, чем чувствуете, или что-то более драматичное, когда кажется, что двигатель полностью выключается на долю секунды. Или, возможно, ваш автомобиль теряет мощность и тянет, верный признак того, что один или несколько цилиндров больше не работают. Нельзя просто скрестить пальцы и надеяться, что эти проблемы решатся сами собой.Им будет только хуже. Пропуски зажигания в двигателе приведут к другим, возможно, более серьезным проблемам.

Существует ряд возможных причин таких пропусков зажигания, включая неисправные свечи зажигания, неисправные или плохо подсоединенные катушки или провода прямого зажигания, а также грязные / неисправные топливные форсунки. С современными Suabrus и их интегрированными электронными системами причины могут исчисляться сотнями. Для точной диагностики и устранения подобных проблем часто требуется использование специализированных электронных инструментов для загрузки и интерпретации кодов неисправностей.

Какой бы ни была причина сбоя в работе ваших Liberty, Legacy, Impreza, WRX, STI, Forester, Tribeca, Exiga или BRZ, All Drive Subaroo обладает ноу-хау и инструментами, чтобы эффективно найти и исправить

.

NSI Subaru EA81 Конверсия авиационного двигателя

ENGINE BEAT: июнь 1994

Как и история конверсий Stratus, перечисленная в другом месте этого журнала, немногие недавние разработки имеют такое же многообещающее будущее для спортивных самолетов легкой и средней тяжести, как недавнее введение серии преобразований двигателей Subaru для использования в спортивных самолетах.

Легкая, мощная, высоконадежная и чрезвычайно хорошо спроектированная с точки зрения авиационных потребностей, революция Subaru может оказать такое же влияние на средний класс спортивной авиации, как Rotax на самую доступную сторону.

Имейте в виду, многие из вас могут не знать, что маленький двигатель Subaru на самом деле не переделанный автомобильный двигатель, предназначенный для использования в самолетах ... а, скорее, авиационный двигатель, который изначально был преобразован для использования в автомобилях!

Ага… Японцы изначально разработали легкий четырехцилиндровый оппозитный двигатель для конструкции конца шестидесятых, получившей название Fuji Aero Subaru. В начале семидесятых он был повторно разработан для использования в автомобилях серии FFI, а остальное уже история; и, конечно же, он продолжает творить историю… с точки зрения авиации.

Компания под названием NSI может быть лидером в области конверсии двигателей Subaru.

NSI пошла немного по другому пути, чем Stratus ... путем супер-инжиниринга своих преобразований до такой степени, что двигатель кажется правильным и готовым к действительной сертификации (это еще невозможно по текущим правилам из-за зависимости от автомобильного ядра ... но есть может быть каким-то образом обойти это в будущем).

Более того, они разрабатывают комплексные пакеты для защиты от брандмауэра для многих наиболее популярных самолетов, которые настолько полны, что их можно буквально прикрепить болтами в течение нескольких часов после получения ... поскольку они включают новые капоты, крепления двигателя, оборудование и работает-все предварительно настроено идеально под индивидуальный самолет.

NSI не просто довольствуется предоставлением двигателей для нынешнего поколения строительной техники будущего, нет, сэр… они, похоже, готовятся к чему-то гораздо более грандиозному и всеобъемлющему. И это первые усилия, которые рассказывают истинную историю NSI.

Как уже отмечалось, они уже создают и поставляют полные пакеты для межсетевого экрана, готовые к установке на полдюжины самых популярных различных комплектов самолетов (и многие из них уже адаптируются), и даже адаптируют возраст пакетов для некоторых из них. распространенные сертифицированные птицы… такие как обычные Cessna 150 и 140, такие птицы, как Luscombe, Champ, Cub и многие другие, не так уж и далеко позади.

NSI не просто продает комплекты двигателей (хотя вы можете получить дополнительные компоненты, если хотите). Пакет двигателя поставляется в полностью собранном виде, протестирован на динамометрическом стенде (включая копию фактической распечатки динамического цикла, который получает каждый двигатель), и, если он куплен как пакет с переносом межсетевого экрана, все, что нужно, чтобы прикрепить болтами к передней части вашего двигателя. птица и лети… всего за 10-12 часов!

Вундеркинд, стоящий за этим маленьким концертом, - Лэнс Уиллер, ветеран нескольких до сих пор незавершенных попыток построить идеальный спортивный авиадвигатель… и целого ряда усилий, которые, кажется, наконец окупились.

Очевидно, что этот парень готов сделать это правильно. Завод NSI площадью 26 500 квадратных футов - это большое предприятие, оснащенное новейшим высокотехнологичным компьютерным фрезерным и обрабатывающим оборудованием.

Есть сотни тысяч долларов на лучшую доступную механическую обработку, высокоточную зубчатую передачу, связанную с высокотехнологичным авиационным производством… и оборудование настолько высокотехнологичное, что оно использовалось для поддержки ряда усилий НАСА по отдельному контракту с NSI.

Десятки готовых сердечников двигателей выстилают стены сборочного участка, и сотни деталей готовы прямо сейчас к сборке в двигатель и отправке ожидающему строителю.У него буквально есть подготовленные детали на сотню двигателей, готовых к сборке ... так что он готов к отправке прямо здесь и сейчас. Ага ... этот парень заряжен для медведя и стреляет боевыми патронами.

Да, он начинает с надежного ядра двигателя Subaru EA-81… но только четыре основные части относятся к автомобильной части игры… остальные изготавливаются на месте или несколькими независимыми подрядчиками.

Сердечники двигателя покупаются, используются в Японии (и управляются только маленькими старушками по дороге в Гиндзу…), где они разбираются, разбираются, химически промываются и проверяются, чтобы убедиться, что они соответствуют основным спецификациям.

Все, что не соответствует установленным требованиям, попадает в корзину для мусора (правда… я сам видел одну из корзин для брака), и вместо нее выбирается подходящая, потенциально пригодная для полета деталь.

Новые подшипники, сальники, прокладки, поршни (если старые не соответствуют спецификации), кольца, масляный насос, водяной насос и специально профилированный распредвал NSI (и толкатели клапана) добавляются в блок в процессе становится авиадвигателем.

Как отмечалось ранее, Subaru изначально проектировался как авиационный двигатель, и многие запасные части коробки (которые вы можете купить сами в магазине автозапчастей, если они вам понадобятся…) используются везде, где это возможно и практично.

NSI разработала красивую трансмиссию для работы на высоких оборотах этого двигателя и снижения числа оборотов на выходе винта до более эффективного уровня. 33-фунтовое устройство было специально разработано для работы с линейным кулачковым устройством, чтобы уменьшить стропы и стрелы крутильной вибрации ... личная пугала Ланса Уиллера (этот парень ненавидит вибрацию, как некоторые бывшие президенты ненавидят брокколи).

Редуктор обладает рядом обнадеживающих свойств. Редуктор EA-81 способен выдерживать до 240 л.с. и имеет автономную систему смазки, которая включает две пробки для магнитопорошкового контроля.Доступны 16 передаточных чисел, чтобы максимально точно подобрать комбинацию двигателя и гребного винта для оптимальной аэродинамической конфигурации для вашей миссии.

Имеется дополнительная площадка для работы с вакуумным и топливным насосами. Диаметр стоек до 76 дюймов приемлем для существующих систем, так что можно действительно размахивать большими клюшками. Текущая система позволяет винту свободно вращаться, когда он не работает или когда винт превышает скорость, но для гидросамолета и других специализированных операций доступна дополнительная блокировка винта.

В индукционной системе преобладает хорошо зарекомендовавшая себя система впрыска Ellicin Throttle Body… устройство, которым я с большим удовлетворением летал на ряде других самолетов. Невероятный отклик дроссельной заслонки Ellicin TBI (прямо сейчас !!!) и простая конструкция обеспечивают надежную комбинацию при правильном сочетании с силовой установкой ... и, похоже, ему действительно нравится Subaru.

Воздушная камера NSI имеет многоразовый поролоновый воздушный фильтр, диффузор холодного плунжера, систему регулирования нагрева карбюратора и водоотводящую камеру… все это собрано в один цельный и легкий блок.Это одно изящно выглядящее устройство, позвольте мне вам сказать. Подкачивающий насос и газовый фильтр, установленные на межсетевой экран, обеспечивают дополнительные меры безопасности.

Выхлопная система состоит из сдвоенного узла из нержавеющей стали, который плотно и удобно устанавливается под двигателем. Максимально способный производить надежную мощность, Лэнс также уделил много внимания проблеме, которая в наши дни становится решаемой… ШУМ.

NSI многое сделала для того, чтобы приглушить дикое очарование Subaru, и в результате получился очень тихий двигатель.Каждая группа цилиндров оснащена датчиком Vision Micro Systems и системой мониторинга для мгновенного распознавания состояний EGT.

NSI довольно легко адаптируется с точки зрения систем зажигания. В настоящее время вы можете получить простую, недорогую бессмысленную распределительную систему Subaru / Nippon Denso с батарейным питанием, аналогичную тем, которые используются в автомобильной силовой установке.

Достаточно установить время один раз, и простая настройка - это не что иное, как замена заглушек, крышки и ротора, а также регулировка зазора клапана в соответствии со спецификацией.Используются заглушки, подавляющие радиоизлучение NGK. Это простая и удобная в использовании система, но если вы разрядите аккумулятор, вы можете убить систему зажигания.

Для большего душевного спокойствия двойная система зажигания CDI с автоматическим питанием от Ducati кажется именно тем, что вам нужно. Это бессмысленная система без дистрибьютора, которая не требует периодической регулировки и не имеет движущихся частей (конечно, то же самое было сказано об одном редакторе авиационного журнала, который останется безымянным…).

Двойные катушки зажигания установлены на верхней части картера двигателя и полностью независимы друг от друга. Эту систему можно установить на ранее построенные двигатели NSI EA-81. Система Suber NSI EA-81 смазывается через систему смазки с сухим картером, которая содержит четыре литра масла и является исключительно компактной.

Система с сухим картером обеспечивает почти минуту инвертированного времени работы без угрозы значительной потери давления масла… для тех из вас, кто любит время от времени играть с «Зеленая сторона вверх» .

В сумме базовый двигатель NSI EA-81 выдает 98 л.с. при общем весе 241 фунт… включая все охлаждающие жидкости, смазочные материалы, редуктор, гребной винт, все вспомогательные системы и тонкую покраску.

Зарядная способность составляет 38 ампер, можно использовать как автомобильное, так и авиационное топливо. Замена масла рекомендуется каждые 100 часов, а максимальный крутящий момент составляет 236 фунт-футов. при 3800 об. / мин. Максимальный расход топлива составляет 7,7 галлона в час при 98 л.с., но в большинстве круизных рейсов используется гораздо более спокойный 3.От 0 до 3,5 галлонов в час.

Итак, испытания двигателя уже ведутся, и NSI не стала исключением. К сожалению, погода в Центральном Вашингтоне в середине февраля вряд ли может быть той, которую мы, добрые теплые флоридцы (также известные как «тёплая погода» , и да, мы гордимся этим), назвали бы гостеприимной.

По крайней мере, снега не было, но ровный дождь, низкие температуры, низкие потолки и видимость, похожая на гороховый суп, не сулили ничего хорошего для тестовых полетов. На самом деле, это было настолько скупо, что большую часть местной популяции птиц можно было увидеть автостопом вдоль межштатной автомагистрали 5.УРА!

В любом случае, Арлингтон - неконтролируемая область, и мы в конечном итоге закончили с минимальными требованиями к полетам, и как только я смог увидеть свою руку перед лицом, мы были привязаны к оборудованному NSI Kitfox Model IV, который служил первый испытательный стенд для этого проекта.

NSI заводится достаточно легко… просто нажмите на ключ и позвольте Subaru перевернуться несколько раз, пока он не загорится. Может потребоваться несколько выстрелов из электрического топливного насоса в течение нескольких секунд, пока зверь не нагреется, но он послушно загорелся на невероятно плавный холостой ход, который казался обманчиво недостаточным.

Я имею в виду… если есть вся эта мощность… около 100 лошадиных сил, разве не должно быть много грохота, ударов и подпрыгивания? Что ж, это то, что вы можете подумать, но холостой ход двигателя NSI настолько плавный, что, не считая шума и показаний датчиков, мало что может свидетельствовать о том, что двигатель действительно работает ... без шуток.

После минуты или двух разминки, температура подошла к норме для предстоящего полета, и я выбрался на взлетно-посадочную полосу посреди изрядного количества дождя и постоянно усиливающегося ветра со скоростью от 12 до 18 миль в час.Все выстроились в линию в конце взлетно-посадочной полосы, и, внимательно присмотревшись к движению, я огородил NSI Subaru и сразу почувствовал, что что-то не так.

И снова было очень мало вибрации и не много шума… по крайней мере, по авиационным стандартам. Тем не менее, маленький Китфокс вёл себя так, как будто кто-то зажег фейерверк под его хвостом, и как всегда бесстыдно мчался по взлетно-посадочной полосе. Я имею в виду, на самом деле сейчас мы бронируем, и было очевидно, что я контролировал больше власти, с точки зрения Китфокса, чем когда-либо раньше.

В мгновение ока мы оторвались от земли и взлетели вверх со скоростью 1500 футов в минуту ... но со скоростью набора высоты 70 миль в час (эй, помните, когда Китфоксы КРУИЗИЛИ только на 70?). Мне так и не удалось совершить полный подъем с максимальной скоростью, потому что я никогда не мог добиться стабильного подъема, пока не начал теряться в низко висящем каре, окутавшем Арлингтон в течение нескольких дней.

Тем не менее, для одного пилотного полета, подобного моему, я не удивлюсь, если обнаружу, что Kitfox, оснащенный NSI, способен развивать скорость 2000 футов в минуту.Cowabunga! На участке с подветренной стороны я позволил силе выйти из строя и был рад отметить, что Лэнс Уиллер сбросил шаг на регулируемом винте Warp Drive (кстати, действительно хороший винт) для лучшего набора высоты вместо лучшего круиза ... и если он не будь, я бы сразу нарушил Внэ этой птицы.

Тем не менее, даже с винтом, настроенным на лучший набор высоты, полную мощность, горизонтальное положение, полет обеспечивал скорость 120 миль в час по IAS. Z00000M ->

В поисках лучшей круизной конфигурации я немного поиграл с дроссельной заслонкой и придумал твердый круиз со скоростью 90 миль в час по IAS, немного поправил смесь и обнаружил, что потягиваю все три галлона бензина в час (на самом деле, это выглядело как немного под то) при 3800 оборотах.

И снова уровень вибрации был обманчиво низким, и нужно привыкнуть к ложному ощущению, что не было достаточной мощности для полета ... просто потому, что двигатель вообще не суетился (эта штука такая же плавная, как некоторые турбины ... действительно ).

На протяжении всего полета температуры, казалось, были в пределах спецификации (если не немного прохладно из-за дневных температур окружающей среды), и двигатель работал как шарм. Даже позже, когда набор неправильно настроенных точек начал немного проявляться на полной мощности, двигатель работал гораздо более плавно в крейсерском режиме, чем любой другой поршневой двигатель, с которым мы летали в этой категории.

Ага… Я был впечатлен.

Несколько вещей были наиболее интересными: реакция дроссельной заслонки очень быстрая и на удивление линейная. Нажмите на педаль газа, и вы будете вознаграждены почти мгновенной мощностью. Линейность отклика мощности выдающаяся, и с помощью верньер-дроссельной заслонки можно настроить правильные настройки дроссельной заслонки без необходимости бороться со странными диапазонами мощности при неподходящих настройках.

Расширенные пробеги мощности с фиксированными настройками дроссельной заслонки показали, что ситуация быстро стабилизируется и дает незначительные изменения или не дает никаких изменений в течение длительного периода времени.Несколько минут полета с фиксированными настройками мощности не дали ничего, кроме немного более низких рабочих температур, поскольку двигатель немного лучше охладился, и обороты были фактически приклеены к тому месту, где я его оставил. Очень хорошо.

В настоящее время ценообразование претерпевает некоторые изменения, поскольку NSI хочет, чтобы двигатели сразу же использовались в полевых условиях ... чем раньше вы закажете двигатель, тем более выгодную цену вы наверняка найдете. Но достаточно сказать, что эквивалентная установка Rotax 912 - с примерно на 20 процентов меньшей мощностью - на несколько тысяч долларов дороже, чем все, что предлагает NSI.

Это много что ли ???

У

NSI есть несколько интересных планов на будущее, и они не заканчиваются 100-сильным EA81. В разработке находится серия из восьми (!) Двигателей, которые предложат все, от 100 л.с. EA81 до 200 л.с. Subaru EJ2.2 (Turbo Legacy)!

Более того, NSI уже усердно работает над полными (и я имею в виду ПОЛНОСТЬЮ) пакетами переадресации межсетевых экранов для ряда популярных самолетов, таких как вышеупомянутые Skystar Kitfox, Skystar Vixen, Avid Flyer, Avid Magnum, Murphy Rebel, грядущий Stoddard -Hamilton Glastar и даже Cessna 120, 140, 150 и 152!

Да, другие комбинации двигателей изучаются… поскольку Лэнс задал мне ряд вопросов о серии автофургонов, различных Lancairs… и у него уже сложились прекрасные рабочие отношения со Стоддард-Гамильтоном.

Подумайте об этом… как бы вы хотели иметь возможность купить Glasair со скоростью 200–250 миль в час менее чем за 40 тысяч долларов… с двигателем, винтом и всем остальным? Хммм… Я так и думал. С другой стороны, я тоже.

Сводка

Рецензент

J.R. Zoom Campbell

Дата проверки

Проверяемый элемент

NSI Subaru

Оценка автора

.

Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости