С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Субару композитный двигатель


Как это работает: горизонтально-оппозитные двигатели Subaru

Марка Subaru уже давно имеет стойкие ассоциации с успехами в автоспорте. А где спорт, там и приверженность к инновациям. Хотя в случае с «Созвездием плеяд» первичными как раз были те самые инновации. И первое техническое решение, которое мы вспоминаем, говоря о Subaru, – это горизонтально-оппозитный двигатель

Станислав Шустицкий

Нет, японская компания Subaru, ныне входящая в крупное подразделение Subaru Corporation, не стояла у истоков создания поистине революционной горизонтально-оппозитной компоновки двигателя внутреннего сгорания. Но важно не только придумать решение, но и правильно и в нужное время воплотить его в жизнь. При всех своих преимуществах горизонтально-оппозитный двигатель сложен в производстве, а его доработка к конкретным запросам требовала как новых инженерных решений, так и соответствующих затрат. В 1960-х годах ответственным за разработку первого японского горизонтально-оппозитного двигателя, предназначенного для массового производства, в Subaru был Шинроку Момосе, девизом которого было: «Не узнаешь, если не попробуешь». К тому же у Момосе имелся определенный карт-бланш: именно он отвечал за принятие всех важных инженерных решений. Результат не замедлил сказаться: в 1966 году автомобиль Subaru 1000 был оснащен горизонтально-оппозитным двигателем ЕА 52 объемом 977 см3. Главным посылом для развития такой компоновки моторов стала возможность их надежной работы при высоких оборотах коленчатого вала. Кроме того, благодаря своей компактности эти моторы отлично подходили для переднеприводных автомобилей того времени.

В 1989 году у Subaru появилось новое поколение двигателей — EJ, которыми комплектовалась модель Legacy. И этим же годом можно датировать начало славной спортивной истории Subaru. Впечатляющим было и ее продолжение: в 1995 году Колин Макрей, выступая за рулем Subaru Impreza 555, стал чемпионом мира по ралли, а Subaru World Rally Team завоевала чемпионский титул в командном зачете. В 1996 и 1997 годах команда SWRT также была лучшей в чемпионате мира. Что же касается двигателя Subaru второго поколения в «гражданском» исполнении, то с 1989 по 2010 год этими моторами были укомплектованы более семи с половиной миллионов автомобилей, а в 2008 году двигатель EJ 257 заслужил титул «Двигатель года». Тогда же наградой был отмечен и первый дизельный горизонтально-оппозитный двигатель Subaru. А в 2010 году компания представила третье поколение (FB) своего «фирменного» горизонтально-оппозитного двигателя.

Компоновка двигателей под капотом. Слева — рядный двигатель, в центре — горизонтальнооппозитный, справа — V-образный

В чем же его достоинства? Первое преимущество горизонтально-оппозитного двигателя перед его рядными и V-образными собратьями — компактность. Такая конструкция и расположение двигателя дают больше свободы инженерам для работы с передней подвеской, в том числе — позволяют использовать полноценный подрамник, что делает всю конструкцию подвески жестче, исключая деформации кузова при нагрузке. И вместе с тем, данная конструкция двигателя позволяет понизить центр тяжести вследствие его небольшой высоты. А чем он ниже, тем меньше момент инерции относительно продольной оси автомобиля, да и крены у автомобиля с низким центром тяжести меньше. Не случайно хорошая управляемость всегда являлась одной из визитных карточек автомобилей Subaru. И здесь опять сами собой напрашиваются ассоциации со спортом…

Горизонтально-оппозитный двигатель Subaru в подкапотном пространстве модели Forester

Преимущество номер два: низкий уровень вибрации. Это весьма важно, поскольку такое качество напрямую влияет и на долговечность двигателя, и на его экономичность. Работа находящихся друг против друга поршней в горизонтально расположенных цилиндрах напоминает удары боксера (отсюда и название двигателя — Boxer): навстречу, затем в противоположных направлениях. Исходя из особенностей компоновки горизонтально-оппозитного двигателя расстояние между цилиндрами (в сравнении с аналогичными по числу цилиндров рядными и V-образными моторами) у него меньше, что позволяет сделать коленчатый вал более коротким. Это экономит вес, снижает инерционные массы и нагрузки на вал. А так как уровень вибрации горизонтально-оппозитного двигателя невысок, то и противовесы, необходимые для балансировки коленвала во время работы двигателя, требуются меньшей массы, нежели в рядном или V-образном двигателе. Естественно, в первом случае механические потери при вращении более легкой конструкции меньше, что позволяет, во-первых, экономить топливо, во-вторых, ускорить отклик двигателя на действия водителя.

Чемпионат мира по ралли 2000 года. Двигатель раллийной Subaru Impreza WRC

Еще один плюс горизонтально-оппозитного двигателя Subaru непосредственно связан с тем, о чем уже говорилось, и заключается в конструктивном решении кривошипно-шатунного механизма. Во-первых, каждый поршень с шатуном крепится на отдельной шейке коленчатого вала. Во-вторых, коленчатый вал, расположенный между двумя жесткими блоками цилиндров, сохраняет равномерность вращения при высоких частотах. Все это позволяет создавать двигатели, отлично работающие при высоких оборотах, причем отнюдь не в ущерб ресурсу. И это последнее не менее важно, чем все вышесказанное: двигатели Subaru всегда занимали высокое место в рейтинге моторов-миллионников.

Горизонтально-оппозитный двигатель новой Subaru XV

Хочу получать самые интересные статьи
Уплотнения двигателя

Subaru 2.5L | Прокладки Fel-Pro

Рис. 1. Внешняя утечка масла из неисправной прокладки

2,5-литровый оппозитный двигатель серии EJ используется во многих автомобилях Subaru с момента его появления в 1996 году. Существует множество различных вариантов этого двигателя; некоторые - SOHC, другие - DOHC. Многие из них без наддува, а другие с турбонаддувом. Несмотря на эти различия, все эти двигатели имеют общую вероятность развития утечек через прокладки головки блока цилиндров.

Оригинальные прокладки были композитными или многослойными стальными (MLS) раннего поколения, и обе конструкции могут быть подвержены утечкам. Вскоре после установки эти прокладки имеют тенденцию пропускать газы сгорания или охлаждающую жидкость внутрь, что часто приводит к образованию маслянистых остатков или запаха в бачке для перелива охлаждающей жидкости, что приводит к потере охлаждающей жидкости и перегреву. По мере старения этих прокладок они имеют тенденцию к появлению внешних утечек охлаждающей жидкости и / или масла, которые первоначально обнаруживаются по запаху масла или охлаждающей жидкости, выгоревшей из выхлопной системы, и обнаруживаются в месте соединения прокладки головки блока цилиндров.

вызывает

.Двигатель Subaru EJ20

| Руководство по настройке, общие проблемы, масло


  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Настройка производительности

Subaru EJ20 Характеристики двигателя

Автомобиль От
Производитель Завод Гунма Оидзуми
Также называется Subaru EJ20
Производство 1989-настоящее время
Блок цилиндров из сплава Алюминий
Конфигурация Квартира-4
Клапанный SOHC
2 клапана на цилиндр
DOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 75 (3.62)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 92 (3,86)
Степень сжатия 8,0 (EJ205 WRX / EJ207 / EJ20G / EJ20K)
8,5 (EJ205 Forester / EJ208)
9,0 (EJ205 WRX 2002 + / EJ206 / EJ208)
9,5 (EJ20X / EJ20Y)
9,7 (EJ20J)
4 (EJ20J)
4 10 )
10,1 (EJ201 / EJ202 / EJ20D)
10,2 (EJ204 Impreza III)
Рабочий объем 1994 куб.см (338,8 у.е.)
Выходная мощность 224 кВт (125 л.с.) при 5500 об / мин
239 кВт (135 л.с.) при 5600 об / мин
298 кВт (137 л.с.) при 5600 об / мин
300 кВт (140 л.с.) при 5600 об / мин
224 кВт (155 л.с.) при 6400 об / мин
239 кВт (160 л.с.) при 6400 об / мин
298 кВт (180 л.с.) при 6800 об / мин
300 кВт (190 л.с.) при 7100 об / мин
224 кВт (200 л.с.) при 6000 об / мин
239 кВт (220 л.с.) при 6400 об / мин
298 кВт (230 л.с.) при 5600 об / мин
300 кВт (240 л.с.) при 6000 об / мин
224 кВт (250 л.с.) при 6000 об / мин
239 кВт (260 л.с.) при 6000 об / мин
298 кВт (260 л.с.) при 6500 об / мин
300 кВт (275 л.с.) при 6500 об / мин
224 кВт (280 л.с.) при 6500 об / мин
239 кВт (308 л.с.) при 6400 об / мин
298 кВт (320 л.с.) при 6400 об / мин
300 кВт (328 л.с.) при 7200 об / мин
Выходной крутящий момент 172 Нм (385 фунт · фут) при 4500 об / мин
181 Нм (393 фунт · фут) при 4000 об / мин
186 Нм (413 фунт · фут) при 3600 об / мин
186 Нм (406 фунт · фут) при 4400 об / мин
196 Нм (385 фунт · фут) при 3200 об / мин
186 Нм (393 фунт · фут) при 3200 об / мин
196 Нм (413 фунт · фут) при 4400 об / мин
196 Нм (406 фунт · фут) при 4400 об / мин
260 Нм ( 385 фунт · фут) при 3600 об / мин
270 Нм (393 фунт · фут) при 4000 об / мин
319 Нм (413 фунт · фут) при 2800 об / мин
309 Нм (406 фунт · фут) при 4000 об / мин
334 Нм (385 фунтов · фут) · Фут) при 3600 об / мин
319 Нм (393 фунт · фут) при 5000 об / мин
309 Н · м (413 фунт · фут) при 5000 об / мин
319 Н · м (406 фунт · фут) при 4000 об / мин
343 Нм (385 фунт · фут) ) при 5000 об / мин
430 Нм (393 фунт · фут) при 4400 об / мин
384 Нм (413 фунт · фут) при 4400 об / мин
431 Нм (406 фунт · фут) при 4800 об / мин
Красная линия
л.с. на литр 62.7
67,7
68,6
70,2
77,7
80,2
90,3
95,3
100,3
110,3
115,3
120,4
125,4
130,4
130,4
137,9
140,4
154,5
160,5
164,5
Вид топлива Бензин
Масса, кг 147 (500) - EJ20G
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон)
-City
-Highway
-Combined
для Impreza WRX STI GD
16.7 (11)
9,5 (21)
12,1 (16)
Турбокомпрессор Безнаддувный
Mitsubishi TD04 (WRX)
Mitsubishi TD05H (WRX / STI)
Mitsubishi TF035 (WRX)
IHI RHF5HB (STI)
IHI VF28 (STI)
IHI VF30 (STI)
IHI Spec C Type C (RA) )
IHI VF35 (WRX Type RA)
IHI VF36 (STI Spec-C)
IHI VF37 (STI)
IHI VF42 (STI S203 / S204)
2x VF13 + VF14
2x VF18 + VF19
2x VF25 + VF27
2x VF25 + VF27
VF25 + VF26
2x VF31 + VF32
2x VF32 + VF33
Расход масла, л / 1000 км
(кварт.за милю)
до 1.0
(1 кварт на 600 миль)
Рекомендуемое моторное масло 0W-30
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
Объем моторного масла, л (кварты) 4,0 1993-2007
4,2 2007+
4,5 WRX / STI 1993-2000
5,0 WRX / STI 2000-2007
Интервал замены масла, км (миль) 5,000-10,000
(3,000-6,000)
Нормальная рабочая температура двигателя, ° С (F)
Срок службы двигателя, км (миль)
-Официальная информация
-Реальная


250 000+ (150 000)
Настройка, HP
-Max HP
-без потери срока службы

350+
Двигатель установлен Subaru Impreza (WRX / STI)
Subaru Forester
Субару Легаси
Isuzu Aska
SAAB 9-2X

Subaru EJ20 Надежность, проблемы и ремонт двигателя

В 1989 году Subaru Legacy представила двигатель EJ20, который впоследствии стал базовым для всей марки.Это был первый представитель легендарной серии EJ. Этот 2-литровый мотор заменил 1,8-литровый EA82. Двигатель EJ20 имеет алюминиевый плоский четырехцилиндровый блок с чугунными сухими гильзами. Высота деки блока цилиндров составляет 201 мм. Внутри него установлен коленчатый вал с ходом поршня 75 мм, длина шатунов 130,5 мм, диаметр цилиндра 92 мм, высота сжатия поршня 32,7 мм.
На блоке установлены две алюминиевые головки, по одному распредвалу на каждой и 4 клапана на цилиндре. Диаметр впускных клапанов - 36 мм, выпускных клапанов - 32 мм, диаметр стержня клапана - 6 мм.Распредвалы приводятся в движение с помощью ремня ГРМ. Рекомендуемый интервал замены ремня ГРМ для EJ20 - каждые 60 000 миль пробега (100 000 км).

Первая версия этого двигателя называлась EJ20E и устанавливалась на Subaru Legacy. Он показал мощность 125 л.с. при 5500 об / мин и крутящий момент 172 Нм при 4500 об / мин.
Мощность Legacy 2 и Subaru Impreza 1-го поколения увеличена до 135 лошадиных сил. 1998-2004 гг. Мощность Legacy увеличена до 155 л.с. А в 2003-2009 годах Subaru Legacy BL стал менее мощным - 140 л.с. при 5600 об / мин.

Кроме того, 1989–1999 годы Legacy иногда имеют двигатели EJ20D с головками DOHC. Их мощность составляет 150 л.с. при 6800 об / мин.

С 1998 года Subaru начала производить двигатели EJ201 / EJ202. Это двигатели Phase 2 с открытой декой, новыми головками SOHC и облегченными поршнями. Также EJ201 и EJ202 использовали новый впускной коллектор, который хорош на низких и средних оборотах. Такие моторы показывают 125 л.с. при 5600 об / мин. Специально для Legacy (BL) 2003-2009 годов был усовершенствован двигатель EJ202: в нем используется облегченный блок цилиндров с облегченными гильзами, модифицированный впускной коллектор и коллекторы 4-2-1.Эти усовершенствования позволили увеличить мощность до 138 л.с. при 5600 об / мин, а крутящий момент увеличился до 187 Нм при 4400 об / мин.

Мотор

EJ203 отличается использованием датчика массового расхода воздуха и электронного блока дроссельной заслонки.

Двигатель

EJ204 фаза 2 отличается использованием головок блока цилиндров DOHC. Также в EJ204 применена система изменения фаз газораспределения AVCS на впускных распредвалах, диапазон регулировки составляет 50 градусов. Мощность двигателя EJ204 составляет 155 л.с. Вы можете найти Subaru с двигателем EJ204 мощностью 180 лошадиных сил, у этого мотора есть система AVCS только на впускных кулачках, а также поршни с высокой степенью сжатия и модифицированное программное обеспечение ECU.

Моторы

EJ20 завоевали большую популярность благодаря своим версиям с турбонаддувом.
EJ20G с турбонаддувом был первым таким двигателем. В нем использовались блок закрытой деки и масляные форсунки, поршни низкого сжатия (CR = 8), две головки DOHC с двумя распредвалами. Емкость штатных топливных форсунок EJ20G составляет 380 куб. В этом двигателе использовался турбокомпрессор Mitsubishi TD04, а максимальное давление наддува составляет 11 фунтов на квадратный дюйм (0,75 бар).
Такой мотор есть на Subaru Legacy RS. Его мощность составляет 200 л.с. при 6000 об / мин, а крутящий момент - 260 Нм при 3600 об / мин.
Для Subaru Legacy GT двигатель EJ20G выдает 220 л.с. при 6400 об / мин, а крутящий момент составляет 270 Нм при 4000 об / мин.
1992-1996 Subaru Impreza WRX Wagon использовал EJ20G, но с промежуточным охладителем воздух-воздух и облегченными клапанами. Двигатель
EJ20G для седана Impreza WRX STI и WRX использовал турбокомпрессор Mitsubishi TD05H. Максимальное давление наддува для седана Impreza WRX составляет 0,8 бар (11,5 фунтов на кв. Дюйм), а мощность - 240 л.с. при 6000 об / мин. Мотор
EJ20G для WRX STI ver.1 1994-1995 годов отличается разновидностью интеркулера, но давление наддува такое же (11.0,8 бар / 5 фунтов на кв. Дюйм). Его мощность составляет 250 л.с. при 6000 об / мин.
1994-1996 Impreza WRX Type-RA получил повышенное давление наддува до 12,5 фунтов на квадратный дюйм (0,87 бар), и был изменен блок управления двигателем. Мощность увеличилась до 260 л.с. при 6500 об / мин. Двигатель
EJ20G для Subaru Impreza STI ver. 1995-1996 гг. 2 имел максимальное давление наддува 13,5 фунтов на квадратный дюйм (0,93 бара), а мощность достигала 275 л.с. при 6500 об / мин.

В 1996 году двигатель EJ20G был заменен на новый EJ20K с турбонаддувом. Различия между EJ20K и EJ20G заключаются в следующем: блок open deck, турбокомпрессор TD04, модифицированный впускной коллектор, увеличенный интеркулер, поршни с молибденовым покрытием (степень сжатия = 8), новые катушки зажигания и новый блок управления двигателем.Размер форсунки EJ20K составляет 505 куб. Двигатель
EJ20K устанавливался на Impreza WRX STI 1996-1998 годов с турбокомпрессором IHI RHF5HB. Давление наддува составляло 15,5 фунтов на квадратный дюйм (1,07 бар), мощность - 280 л.с. при 6500 об / мин, крутящий момент - 343 Нм при 4000 об / мин.

В 1998 году они начали производство двигателей Phase 2 с турбонаддувом: EJ205 для Impreza WRX и Forester, а также EJ207 для Impreza WRX STI. Двигатели
EJ205 и EJ207 оснащены новыми головками блока цилиндров, изменены впускные каналы, использованы облегченные поршни и новый блок управления двигателем.Характеристики распредвалов: 256/256, подъем 9,27 / 9,17 мм (8,25 / 8,61 мм для JDM).
Subaru Impreza WRX с двигателем EJ205, используется турбокомпрессор Mitsubishi TD04, с максимальным давлением наддува 14,5 фунтов на квадратный дюйм (1,0 бар). Двигатель Subaru EJ205 для Forester имел степень сжатия 8,5 и использовал турбокомпрессор Mitsubishi TF035. Двигатель EJ205 для Impreza WRX 2000-2007 гг. Оснащался системой изменения фаз газораспределения AVCS на впускных распредвалах. Также эти моторы использовали впускной коллектор с клапанами TGV (Tumble generator valve), что улучшило экологический индекс и увеличило степень сжатия до 9.Двигатель
EJ207 для Impreza WRX STI 1998-2000 годов получил модифицированные поршни (степень сжатия 8), распредвалы EJ205, новый ЭБУ и турбокомпрессор IHI VF28 с максимальным давлением наддува 1,1 бар.
2000-2003 Subaru WRX STI использовал турбокомпрессор IHI VF30 (турбокомпрессор VF35 для JDM WRX Type RA), который создавал давление наддува 16 фунтов на квадратный дюйм (1,1 бар). Автомобиль Subaru Impreza WRX STi Spec C Type RA использовал турбокомпрессор IHI VF34. Двигатель
EJ207 для 2003+ Impreza WRX STI использовал турбокомпрессор VF37 Twin Scroll. На версиях WRX STI Spec-C вы найдете турбокомпрессор VF36 Twin Scroll.А WRX STI S203 и S204, EJ207 оснащались турбокомпрессором VF42 Twin Scroll.
Кроме того, у JDM Legacy был твин-турбо EJ20: EJ20H, EJ20R, EJ206 и EJ208.

Двигатель

EJ20H отличается тем, что в нем используются головки цилиндров DOHC и два турбокомпрессора VF13 и VF14. Их давление наддува составляет 13 фунтов на квадратный дюйм (0,9 бар), а мощность - 260 лошадиных сил.
С 1996 года они начали производить EJ20R с двойным турбонаддувом, в котором использовались турбокомпрессоры IHI VF18 и VF19. Мощность EJ20R достигла 280 л.с.

В 1998 году твин-турбо EJ20 получил новые головки и был переименован в EJ206, они были оснащены турбокомпрессорами VF25 и VF27.

Был также двигатель EJ208 с двойным турбонаддувом, в котором в первом поколении использовались турбокомпрессоры VF25 и VF26, затем использовались турбокомпрессоры VF31 и VF32. В двигателе
EJ208 rev D, фаза 3 используются турбокомпрессоры VF33 и VF32, а их давление наддува составляет 0,9 бар (13 фунтов на кв. Дюйм). Также он был оснащен новым впускным коллектором, топливными форсунками объемом 550 куб. См и другими распределительными валами.

Порядок стрельбы

EJ20 - 1-3-2-4.
За исключением EJ20, серия EJ включала: EJ15, EJ16, EJ18, EJ22 и EJ25.
С 2012 года турбомотор EJ20 заменяется на 2.0 литровый двигатель FA20 в то время как атмосферный EJ20 был заменен на FB20.

Проблемы и неисправности двигателя Субару EJ20

Несмотря на свою фантастичность, двигатели EJ несовершенны и имеют некоторые проблемы, поэтому давайте обсудим их.
1. Звук стука EJ20. Очень часто слышен стук в 4-м цилиндре. Это самый горячий цилиндр и он хуже всего охлаждается, поэтому поршень там начинает стучать. Сначала двигатель стучит при холодном пуске, а потом все время.
Это плохой знак, и проблему вы решите только капитальным ремонтом.
2. Утечка масла EJ20. Чаще всего протечки возникают в уплотнениях распредвалов и прокладках клапанной крышки. Проверь их.
3. Большой расход масла. Не удивляйтесь, это часто случается с турбонаддувом EJ20. Ваши поршневые кольца вышли из строя. Необходимо вовремя менять моторное масло (каждые 7500 км) и использовать то, что рекомендует Subaru.
Моторное масло очень важно для EJ20 с турбонаддувом и даже для безнаддувных. Однозначно вы не хотите проблем с двигателем, поэтому используйте качественное оригинальное моторное масло.Если в вашей стране проблемы с качественным бензином, то используйте лучшее из того, что он дает. Также нужно ехать тихо, до магазина и обратно, без резких разгонов.
Конечно Вы купили или хотите купить Subaru Impreza WRX и STI совсем для других целей. Поэтому будьте готовы к его низкой надежности и капремонту через каждые 50 000-60 000 миль пробега (100 000 км).
Владельцам безнаддувного EJ20 не о чем беспокоиться, надежность и долговечность вашего двигателя выше и может достигать 150 000 миль (250 000 км) и более.

Subaru EJ20 тюнинг двигателя

Руководство по настройке

Нет смысла увеличивать мощность N / A EJ20. Все, что нам нужно сделать, это купить EJ205 или EJ207 и произвести своп. Или продать медленный Subaru и купить WRX STI.
Владельцам EJ205 с турбонаддувом необходимо купить только алюминиевый 2-рядный радиатор Mishimoto (или что-то подобное), FMIC, систему впуска STI, турбокомпрессор VF30, BOV, масляный насос WRX STI, новые свечи зажигания, топливные форсунки STI, топливный насос Walbro 255 , Подшипники ACL, контроллер наддува, выхлопная система с 3-дюймовым экраном.После того, как вы установите эти запасные части и отрегулируете ЭБУ, ваш EJ205 покажет около 300 лошадиных сил.
Емкость EJ20 можно увеличить до 2123 см3. В комплект Stroker входят кривошип EJ25, шатуны двутавровой балки, поршни Mahle, шпильки головки ARP.
Чтобы получить 350+ лошадиных сил от двигателя EJ207, вам нужно немного повысить производительность. Купите фронтальный интеркулер, 3-рядный радиатор Mishimoto, комплект крепления двигателя Cusco, перегородку поддона, турбокомпрессор TD05-18G, HKS BOV, топливные форсунки на 800 куб.см, топливопроводы, ремень ГРМ для тяжелых условий эксплуатации, впуск холодного воздуха, масляный насос 12 мм. , масляный радиатор, коллекторы одинаковой длины и 3-дюймовая вторичная выхлопная система.Если ECU настроен правильно, то Subaru EJ207 покажет более 350 лошадиных сил. Это разумный предел для штатных внутренних компонентов EJ207.
Чтобы получить на EJ207 мощность 450-500 лошадиных сил, вам потребуются кованые поршни, насадка на головку и все, что написано в статье про EJ257 ЗДЕСЬ.
Также вы можете сделать на EJ207 рабочий объем 2.2 л (2123 куб. См), как написано выше.

<<<<<


Загрузка ... .

Правда о расходе моторного масла

ФАКТ: Современные двигатели Subaru спроектированы таким образом, чтобы они работали дольше между заменами масла. После десятилетий напоминаний владельцам о необходимости менять моторное масло каждые 3000 миль, технологии двигателей и масел теперь допускают интервалы обслуживания до шести месяцев или 6000 миль.

ФАКТ: Двигатели потребляют масло при нормальной работе. Сколько они потребляют, зависит от производственных допусков, износа и, что наиболее важно, использования. Использование включает:

  • Образцы движения, такие как частое торможение двигателем (переключение на пониженную передачу для замедления автомобиля)
  • Работа двигателя на устойчиво высоких оборотах (т.е.е., продолжительное движение по шоссе или вождение по холмистой местности)
  • Частое ускорение и замедление (т. Е. Движение по автостраде с постоянными остановками)
  • Суровые термические условия (сильная жара или холод)
  • Работа на холостом ходу в течение продолжительных периодов времени (например, частый и продолжительный дистанционный запуск двигателя)
  • Период обкатки нового двигателя (до первых 3000 км)

Все приведет к увеличению расхода моторного масла. Однако необходимость добавления масла не следует интерпретировать как необходимость более частого обслуживания.

ФАКТ: Расход масла между заменами масла на 6000 миль приемлемый, даже ожидаемый. В прошлом при более коротких интервалах технического обслуживания двигатели потребляли масло, но владельцы не замечали этого по двум причинам:

  • Не горят сигнальные лампы, указывающие на низкий уровень масла
  • Более короткие интервалы между заменами масла могут скрыть расход масла - если владельцы не проверяют моторное масло регулярно между техобслуживаниями

Узнать больше

.

Ремонт двигателей Subaru | Специалист по двигателям Subaru WRXSubaru Engines Australia

[schema type = ”review” url = ”https://www.subaruengine.com.au/testimonials/” name = ”Testimonials” description = ”Роб и Норри, просто небольшое примечание, чтобы еще раз поблагодарить вас за вашу помощь в этом Утро. Действительно приятно найти коллег-техников и мастерских, которые не только хорошо обучены, но и готовы помочь другим мастерским и техническим специалистам. Воронье гнездо.Между прочим, я подумал, что ваш гонорар также был немного дешевым из-за количества времени, которое вы потратили на машину, возможно, вы были слишком добры ко мне. Я не хотел скидок или дешевой платы, а просто еще одно мнение профессионалов о проблемном Subaru. Надеюсь, у вас отличные выходные, и еще раз спасибо. Если я когда-нибудь смогу вам помочь, пожалуйста, не стесняйтесь позвонить мне. по номерам ниже. Я включил вас в наш бесплатный список рассылки для нашей публикации «Автомобильный техник» (TaT). Надеюсь, вам и вашей команде понравится прочитанный «rev_name =» отзыв »rev_body =» Роб и Норри, просто небольшое примечание, чтобы еще раз поблагодарить вам за вашу помощь сегодня утром.Действительно приятно найти коллег-техников и мастерские, которые не только хорошо обучены, но и готовы помочь другим мастерским и техническим специалистам. Я был очень впечатлен вашими мастерскими, и, очевидно, они работают так же, как моя собственная мастерская в Вороньем гнезде. Между прочим, я думал, что ваш гонорар также был немного дешевым из-за количества времени, которое вы потратили на автомобиль, возможно, вы были слишком добры ко мне. Я был не за скидкой или дешевым гонораром, а просто за еще одно мнение профессионалов о проблемной Subaru.Я надеюсь, что у вас будут отличные выходные, и еще раз спасибо. Если я когда-нибудь смогу вам чем-нибудь помочь, пожалуйста, не стесняйтесь звонить мне по номерам, указанным ниже. Я включил вас в наш бесплатный список рассылки для нашей публикации «Автомобильный техник» (TaT). Надеюсь, вам и вашей команде понравится читать «author =» Michael Zagami »pubdate =» 2012-12-04 ″ user_review = »5 ″ min_review = ”1 ″ max_review =” 5 ″]

КАЧЕСТВЕННЫЙ ПЕРЕПРОИЗВОД ДВИГАТЕЛЯ ДЛЯ ВСЕХ МОДЕЛЕЙ SUBARU

Subaru Engines Australia - ведущий поставщик восстановленных двигателей Subaru с более чем 18-летним опытом восстановления двигателей Subaru.На нашем складе более 70 двигателей, включая двигатель Subaru WRX, и мы стали крупнейшим в Австралии производителем двигателей и коробок передач только для Subaru.

Мы предлагаем широкий спектр услуг, включая ремонт двигателей Subaru, обслуживание, решение проблем, восстановление двигателя Subaru и восстановление двигателя и трансмиссии.


Subaru Impreza


Subaru Forester

Subaru Liberty

Subaru Outback

Subaru WRX

Subaru WRX STI


Subaru XV

Subaru BRZ

Subaru Tribeca


Subaru SVX


Subaru Exiga

.

Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости