С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Как понять контрактный двигатель


Что значит контрактный двигатель? Описание, преимущества и недостатки :

Если и есть элемент в автомобиле, который стоит дороже лакокрасочного покрытия, то это может быть только двигатель. Зачастую поломка мотора требует приобретения нового агрегата, стоимость которого составляет до 80% от цены за автомобиль. Такие финансовые вложения в большинстве случаев являются нецелесообразными. Но что делать, ведь не всегда есть возможность купить новую машину? Альтернативой является приобретение контрактного двигателя. Что значит этот термин, и какие преимущества у б/у мотора?

Что такое контрактный двигатель?

Под этой фразой понимается мотор, снятый с автомобиля по различным причинам. Термин в основном используется для определения двигателей, пришедших из-за рубежа. Они исправны, отлично работают и способны прослужить еще определенное время, но обойдутся, конечно, гораздо дешевле, чем новые. Такой вариант является отличной альтернативой для водителей, которые не могут себе позволить дорогостоящее приобретение.

Откуда берутся контрактные двигатели из Японии, Европы и стран Азии?

Б/у моторы приобретаются за границей различными компаниями и частными лицами для последующей перепродажи на территории России и стран бывших советских республик. Сделки сопровождаются официальной документацией, которая подтверждает исправность и юридическую чистоту контрактного двигателя. Эти моторы в свою очередь снимаются с машин по разным причинам. Например, когда авто попало в ДТП и не подлежит восстановлению, или когда по европейским стандартам проще купить новое транспортное средство, утилизировав старое.

Изучая вопрос о том, что значит контрактный двигатель, важно понимать – они, хоть и исправны, но не всегда имеют малый пробег. Экспортированию подлежат и «молодые», и «старички», которых восстанавливают специально для последующей продажи на контрактном рынке автомобильных запчастей. Это говорит о том, что мотор мог использоваться в машине, осуществляющей грузовые и пассажирские перевозки, а потому будет порядком изношен.

Японские машины, производимые для экспорта, и те, которые «ходят» внутри страны, в значительной степени отличаются. В том числе и по характеристикам мотора. Поэтому сегодня нередки случаи, когда для замены агрегата, требующего капитального ремонта, ищут контрактные двигатели из Японии. Здесь стоит отметить, что есть возможность приобрести абсолютно новый мотор. Цена при этом будет такая же, как если бы осуществлялся капитальный ремонт.

Плюсы контрактных двигателей

Как и во многих других вопросах, приобретение б/у агрегата имеет свои преимущества и недостатки. Сначала рассмотрим плюсы контрактного двигателя:

  1. Надежность, высокое качество. Автомобилисты знают, что во многих зарубежных странах дороги и топливо значительно лучше. Такие мелочи позволяют сохранить мотор в наилучшем состоянии, он меньше изнашивается и обладает довольно большим ресурсом.
  2. Иное отношение автовладельца к своему ТС. В США и Европе водители не привыкли использовать альтернативные смазочные материалы. Применяя только расходники, рекомендуемые автопроизводителем, получается поддерживать двигатель в отличном виде. Также водители за рубежом в большинстве своем наиболее внимательны к авто, а потому ТО всегда проводят своевременно, и не в первом попавшемся подвале, а в квалифицированном сервисном центре.
  3. Стоимость контрактного двигателя. Покупка б/у мотора обойдется в несколько раз дешевле.

Минусы контрактных двигателей

Когда известно о том, что значит контрактный двигатель, и какими преимуществами он может похвастаться, стоит рассмотреть отрицательные моменты. Они, к сожалению, тоже есть. Во-первых, нет гарантии, что за автомобилем, с которого сняли агрегат, действительно хорошо и регулярно ухаживали. Во-вторых, неизвестно, сколько по факту прошла машина.

Перед покупкой б/у мотора обязательно нужно попросить поставщика предоставить все документы. Вместе с двигателем выдается Государственная декларация и договор купли-продажи. В ином случае, когда поставщик не может предоставить такую документацию, стоит задуматься, а не стоял ли мотор уже на российской машине.

Как осуществляется покупка и установка контрактного двигателя?

Приобретение б/у агрегата является очень важным вопросом, в котором нужно быть максимально внимательным и не экономить – это в любом случае будет дешевле. А вот потерять еще больше, сэкономив «копеечку», проще простого. Поэтому рекомендуется обратиться в хорошую фирму, имеющую репутацию порядочного поставщика. Желательно, чтобы навесное оборудование шло в комплектации с двигателем. Это генераторы, трамблеры, стартеры и гидроусилитель. Обычно, если всего этого нет, цена автоматически падает.

Те, кто знает, что такое контрактный двигатель автомобиля, понимают, что доказать права на владение «неродного» мотора просто невозможно. Потребуется чек, который будет служить подтверждением покупки. Так что лучше найти компанию, которая принимает наличные и выдает кассовый документ, избегая оплаты посредством перевода денег с карты на имя частного лица.

Агрегат можно установить самостоятельно, если имеются такие навыки, или обратиться в хорошую автомастерскую. Следует понимать, насколько важно выбрать квалифицированного специалиста, иначе можно будет попрощаться и с этим мотором.

Теперь вам известно, что значит контрактный двигатель, какие преимущества и недостатки он имеет. Если интересно, как выбрать б/у агрегат, рекомендуется посмотреть видеоролик, в котором подробно рассказано обо всех нюансах.

Что значит контрактный двигатель, как его выбрать и заказать

Выход из строя двигателя – серьезная проблема, сопряженная со значительными временными и финансовыми издержками.  Суммы за ремонт узлов силового агрегата старой, но вполне еще крепкой иномарки могут составлять значительную часть ее рыночной стоимости.

Иногда выходом из положения может стать покупка и установка на автотранспортное средство контрактного двигателя. Зачастую это дешевле дорогостоящего ремонта.

Контрактный двигатель — что это такое

Контрактными на авторыночном слэнге принято назвать б/у двигатели, поставляемые с авторазборок зарубежных стран. В РФ поставки осуществляются с авторазборок Западной Европы, США, Ю. Кореи и Японии.

С учетом быстрой сменяемости авто в развитых странах, особенно в Японии, на момент поставки агрегат обладает значительным остаточным  техресурсом и может прослужить еще достаточно долго новому владельцу.

Видео — что такое контрактный двигатель:

Основными направлениями, откуда осуществляется поставка агрегатов это Япония и Западная Европа. Контрактным может считаться ДВС не эксплуатировавшийся ранее на просторах нашей страны. Многие компании предлагают услуги не только поставки, но и установки контрактного двигателя на авто заказчика.

Законность замены двигателя

На данный момент оформлять замену силового агрегата законодательство не требует. Его покупка не отличается от покупки других частей транспортного средства. Это касается установки двигателя полностью аналогичного тому, который стоял на машине ранее. Того самого, который указан в ПТС (паспорте транспортного средства). В свидетельстве о регистрации информация о моторе не указывается.

Ответ на официальном сайте ГИБДД на вопрос автовладельца о том, нужно ли оформлять замену двигателя.

Вопрос автовладельца:

На транспортном средстве заменили двигатель. Нужно ли обращаться в Госавтоинспекцию для внесения изменений в регистрационные данные транспортного средства?

Ответ ГИБДД:

В настоящее время номер двигателя не является учетным реквизитом транспортного средства. Изменение регистрационных данных осуществляется при изменении сведений, указанных в свидетельстве о регистрации транспортного средства (мощность двигателя, экологический класс), выдаваемом регистрационными подразделениями ГИБДД.

Источник.

***

Важно! При замене на агрегат с иными характеристиками или иной модели, его регистрация в ГИБДД строго обязательна.  В противном случае можно получить штраф (ст. 12.1 КоАП РФ).

Регистрация производится как переоборудование транспортного средства и потребует следующих действий:

  • Заполнить бланк заявления (типовая форма о внесении изменений в ТС).
  • Обратиться в экспертную организацию за документом о технической возможности такой замены.
  • Заменить ДВС в сертифицированном автосервисе.
  • Пройти техосмотр и получить диагностическую карту.
  • Повторно направить документы в экспертную организацию. Получить заключение.
  • Предоставить пакет документов в автоинспекцию и предоставить авто к осмотру.

Всегда ли замена выгоднее капремонта?

Иногда серьезной проблемой для автовладельца становится выбор способа восстановления ”сердца” своего автомобиля. Отремонтировать его или полностью заменить на другой?  Новый двигатель приобрести или контрактный? Принять правильное решение бывает довольно сложно, однако помочь может предварительный анализ ряда сопутствующих факторов.

Чаще всего приобретать новый двигатель в сборе невыгодно, его стоимость может быть сопоставимой со стоимостью самой иномарки. Исключение новые салонные машины на гарантии.

Видео — что лучше контрактный двигатель или капремонт:

Далее следует обратить внимание на поломку. Если двигатель вышел из строя из-за выработки ресурса, при ремонте потребуется заменить большую часть его элементов. В этом случае стоимость ремонта мало, чем будет отличаться от покупки нового силового агрегата. При выходе из строя его отдельных узлов возможно проведение капитального ремонта. Если конечно поломка допускает его в принципе.

Автовладельцу необходимо правильно выбрать автосервис. Качество автосервиса должно быть на достаточно высоком уровне в обоих случаях, но особенно оно важно при ремонте силового агрегата. Ремонт потребует более высокого мастерства и займет больше времени.

Хороший вариант, если установку узла осуществит сама организация поставщик.

Теперь нужно определиться по стоимости. Практика показывает, что в большинстве случаев капремонт обходится дороже, чем замена двигателя на контрактный.

Только проанализировав все сопутствующие факторы можно уверенно определиться с выбором.

Как правильно выбрать

Возможны два варианта:

  • Автовладелец заключает договор на поставку с компанией находящейся в его регионе, которая берет на себя заботы о правильном подборе, поставке и нередко установке контрактного двигателя. Клиенту будет достаточно сообщить требуемые данные. Ответственность за правильный подбор и гарантия ложится на поставщика.

На втором варианте стоит остановиться подробнее.  В этом случае высока вероятность ошибки, выбора и приобретения “кота в мешке”.

Перед заказом по таким параметрам как: год выпуска, марка, модель, номера двигателя и кузова (VIN для машин европейских иномарок) устанавливаются точные параметры искомого двигателя.

Хорошим подспорьем будет инструкция к автомобилю, в которой обычно указывается точная маркировка предусмотренного заводом-изготовителем силового агрегата.

На следующем этапе находим компанию-поставщика. Желательно обратиться к нескольким автофирмам и выбрать наиболее интересное из предоставленных ими предложений.

Важно! Даже если модель двигателя полностью совпадет,  заказчику стоит сверить его комплектность с комплектностью двигателя собственного авто. Например, сравнить тип зажигания. Может оказаться, что на поставляемом  контрактном двигателе может быть электронная система, а на родном агрегате — катушечная.

Не обладая специальными познаниями, правильно будет проконсультироваться со специалистами из автосервиса. Иначе можно получив товар потратить солидные средства на доработку или вообще потерпеть фиаско.

Как заказать и проверить

Из Японии

Основной поток контрактных двигателей в РФ поступает именно из Японии. Связано это с большим количеством машин японского автопрома эксплуатирующихся в нашей стране.

Основной особенностью кроме вышеназванных стандартных вариантов является возможность купить двигатель через онлайн-аукцион Yahoo.

Не напрямую, к сожалению, ибо особенностью японских аукционов являются обязательный расчет через банк Японии и отсутствие доставки как таковой. Но вокруг таких аукционов всегда собирается масса посредников, к примеру, https://www.impex-jp.com у которых имеется представительство в г. Владивостоке.

При выборе следует учесть, что они далеко не единственные на рынке подобных услуг, что позволяет заказчику выбрать наиболее выгодное предложение.

Второй особенностью является высокие экологические требования в “Стране восходящего солнца” и использование минерального моторного масла. Что приводит к сильному нагару на деталях двигателя.  Покупателю стоит обратить на это пристальное внимание.

Из Европы

Возможны два варианта:

  • самостоятельная покупка силовой установки с последующим самовывозом. На таможне придется раскошелиться на ввозную пошлину. Придется предъявить таможенникам договор купли-продажи и желательно ПТС на свою автомашину как доказательство того, что товар приобретен для личного использования;
  • через автофирму.  Данный способ будет дороже, но избавит от значительной траты времени и общения с таможенниками.

При покупке следует учитывать, возможность приобретения двигателя эксплуатировавшегося в странах Ближнего Востока или Северной Африки. Его адаптация к российским холодам может потребовать солидных финансовых трат.

О сопроводительных документах

До момента перевода денег поставщику обязательно заключите договор купли-продажи. Это поможет в случае неприятностей с поставщиком уверенно отстоять свои права в суде. Вместе с товаром должны быть приложены следующие документы:

  • грузовая таможенная декларация (ГТД);
  • копия свидетельства о регистрации юр. лица поставщика;
  • копия свидетельства о постановке на учет юр. лица поставщика в налоговом органе.

Отказ в предоставлении, каких либо из вышеперечисленных документов, повод насторожиться и поискать другую организацию.

Проверка комплектности

Важно! При оформлении сделки обязательно уточните у поставщика, в какой комплектности осуществляется поставка. В противном случае можно получить “голый” силовой агрегат без навесного оборудования.

На что стоит обратить внимание?

Оценку качества, если заказчик не собирается ехать и забирать товар самостоятельно, придется осуществлять по присланным фотографиям. Абсолютной гарантии качества контрактного двигателя обеспечить не получится, но некоторую информацию при анализе фото можно получить.

Как правило, присылают фото вида со всех сторон, вида сверху, фото маслозаливной горловины, реже снятой крышки клапанов, фото с открытой дроссельной заслонкой.

Насторожить должен, слишком чистый вид на фотографиях, возможно продавец скрывает реальное состояние двигателя. Например, идеально чистое отверстие маслозаливной горловины не позволит установить реальную степень нагара и такие экземпляры стоит избегать.

Реальный цвет горловины на фото может быть от светло-желтых оттенков до черных (серьезная закоксованность в результате езды на минералке).

Наличие значительных следов окисления на внешних поверхностях  укажет на то, что данный агрегат залежался у продавца на складе. Стоит избегать таких образцов, так как непонятно какая причина помешала его своевременной реализации.

Проверка при покупке

При получении двигателя самостоятельно или при помощи специалиста проводится сверка полученного товара с тем, что был указан в договоре купли-продажи и предоставленных ранее фотографиях.

Видео — как проверить контрактный двигатель при покупке:

Проверяется комплектность, серийный номер силовой установки и производится внимательный внешний осмотр. Все серьезные несоответствия — повод к выставлению претензии поставщику. Больше до установки и диагностики двигателя сделать невозможно.

Установка контрактного ДВС

Установку силовой установки стоит доверить СТО имеющим лицензию. В договорах купли-продажи зачастую указывается пункт, в котором поставщик не несет ответственности за проблемы, вызванные некачественной установкой контрактного двигателя на машину.

Лучшим же вариантом будет, если поставщик сам сможет установить его на авто.

Гаражный ремонт в данном случае противопоказан, а сэкономленные несколько тысяч рублей могут привести к более значительным издержкам.

Плюсы и минусы контрактных моторов

Установка контрактных двигателей имеет определенные плюсы и минусы.

Плюсы:

  • меньшая стоимость по сравнению с покупкой новой силовой установки;
  • зачастую меньшая стоимость, чем ремонт двигателя;
  • высвобождается первичный агрегат, который в будущем может быть “донором“ запчастей.

Минусы:

  • при всех перестраховках реален риск получить негодный товар;
  • риск получить двигатель “ходивший” по российским дорогам;
  • риск мошенничества со стороны поставщика;
  • несовместимость систем и дополнительные финансовые траты на их устранение.

В заключение стоит заметить что, несмотря на очевидные риски, большинство автовладельцев предпочитают ремонту покупку контрактного двигателя. Надеемся, что данная информация поможет принять правильное решение.

Как бесплатно проверить авто по ВИН- коду и для чего это нужно.

Как проверить генератор мультиметром, не снимая его с автомобиля.

Из-за чего может быть стук http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/avtoustrojstva/podveska/stuk-v-perednej-podveske.html в передней части автомобиля на кочках.

Видео — как не быть обманутым при покупке контрактного двигателя:

Может заинтересовать:

Контрактный двигатель — что означает и как правильно его выбрать

На обслуживание и ремонт иностранного автомобиля требуется немало средств. Если двигатель вышел из строя, а отремонтировать его невозможно, приходится покупать. Существует 3 варианта: совершенно новый, контрактный или с разборки.

Новый мотор может стоить дороже, чем подержанное авто. Комплексное восстановление тоже не является гарантией продолжительной работы.

Остается выяснить, что такое контрактный двигатель? Это мотор, который завезли из Японии, Европы, США.

Он не использовался ни в СНГ, ни в России, а контрактным его называют потому, что продавец заключил контракт с аукционами за границей.

Почему контрактный двигатель лучше, чем такой же с разборки

ДВС с разборки снимаются с автомобилей, которыми пользовались в России. Это значит, что их ресурс практически исчерпан. По пробегу проверять бесполезно. Наши соотечественники часто «корректируют» счетчики, их показаниям нельзя верить. Кроме того, существует вероятность приобрести мотор с угнанного или аварийного авто.

В Европе и Японии автомобилями пользуются 3-5 лет. На них ездят по хорошим дорогам, заправляют высококачественным топливом, регулярно отправляют на техобслуживание. Потом его утилизируют или передают на рынок подержанного транспорта.

Двигатели с таких авто могут прослужить еще многие годы, а стоят гораздо меньше, чем новые. На них распространяются договорные обязательства, уплачены все пошлины и сборы. Контрактные бензиновые и дизельные двигатели продаются с пакетом документов, необходимым при регистрации в ГИБДД.

Преимущества приобретения контрактного двигателя

Первое и самое важное – контрактный мотор всегда оригинальный. Правила эксплуатации за границей регламентированы жестче, чем в России. Техобслуживание проводится чаще, неисправные детали меняются исключительно на новые, чтобы авто не признали опасным для окружающих. Во многих странах гораздо выгоднее сдать авто в утиль и купить со скидкой новый, чем ремонтировать.

Это означает, что к преимуществам ДВС по контракту можно отнести:

  1. наличие только оригинальной коробки, всех остальных узлов и деталей;
  2. выработку ресурса всего на 25-30%;
  3. тщательную подготовку и контроль перед отправкой;
  4. умеренную стоимость.

Большинство моторов поставляются с навесным оборудованием, что облегчает установку.

Компании, которые поставляют эти двигатели, проверяют их на стендах и выбирают лучшие. Повторно все агрегаты проверяются в России, обращая особое внимание на компрессию. Последняя проверка проводится в присутствии покупателя. Большинство поставщиков продают моторы с гарантией.

Рекомендации при выборе

Стоит определиться, как выбрать контрактный двигатель. Чтобы купить действительно качественный мотор, необходимо понять, как правильно выбрать поставщика.

Существует ряд условий, которые обязательно выполняет добросовестный продавец:

  • старается подобрать мотор соответствующей марки, модели, года выпуска;
  • фотографирует поставляемый мотор в стране, из которой завозится, чтобы покупатель мог двигатель при покупке сверить с фотографией;
  • при внесении предоплаты предоставляет расписку или договор;
  • предоставляет покупателю таможенную декларацию и договор купли-продажи, или счет;
  • в комплект включены: генератор, стартер, трамблер, гидроусилитель, коллекторы;
  • упаковка целостная;
  • оплата производится в кассе, чтобы у покупателя был чек.

Важный аспект – гарантии (хотя бы минимальные) и обслуживание во время эксплуатации. Гарантия не будет действительно, если монтаж произведут в сервисе без сертификата. Поэтому лучше найти поставщика, который сам производит монтаж.

Важно знать! Если агрегат продается по минимальной цене, нужно искать другого продавца. Качественный товар должен иметь соответствующую стоимость.

При любом выборе остаются без ответа два вопроса: какой остаточный ресурс и на сколько двигатель изношен. Как проверить эти показатели, сведя риск к минимуму? Первое условие – надежный поставщик. Во вторых — важно посмотреть счетчик.

За границей счетчики не скручивают, поэтому показаниям можно верить. Третий важный показатель – цвет масла в поддоне. Опытный механик способен так же оценить по цилиндрам компрессию – основной показатель остаточного ресурса.

Контрактный двигатель может стать выгодным приобретением, если учтены все рекомендации, сводящие риск к минимуму.

Что такое контрактный двигатель и с чем его «едят»?

Автор: Максим Марков

Дата: 2017-07-13

Когда из строя выходит мотор, каждый водитель в буквальном смысле хватается за голову. Ведь это может означать только одно – придется расстаться с приличной суммой денег и потратить уйму времени на лечение «сердца автомобиля», особенно если речь идет об иномарке. Именно в этот момент большинство автолюбителей узнают, что такое контрактный двигатель. Данная статья будет полезна тем, кто столкнулся с подобной проблемой, так как я собрался рассказать о столь таинственном силовом агрегате.

Содержание

Раскроем определение

Итак, что значит контрактный двигатель? У многих новичков первая ассоциация – это двухтактный двигатель. Друзья, это в корне не верно! Точнее такой мотор может быть, как двух- , так 4-тактным. Это некий сленг на отечественном авторынке, значение которого описывает поддержанный силовой агрегат. То есть, так называют моторы б/у, но тут нужно понимать: наш 402 двигатель с «Волги» за контрактный не сойдет. Речь идет о двигателе, привезенном из-за границы, ранее не эксплуатирующийся в наших просторах.

На заметку: в Москве чаще других можно встретить двигатели из Японии и западной части Европы.

Так уж сложилось, что в Европе, США, Японии и той же Южной Корее, местные граждане меняют авто, как перчатки. Соответственно большинство запчастей и в частности моторы в хорошем, а иногда даже в отличном состоянии оказываются не нужными. Ну согласитесь, для наших предпринимателей – это золотая жила. Можно и неплохие деньги заработать, и клиентам угодить, тем более, закон в этом вопросе не преграда.

А законно ли это?

Задавшись таким вопросом, я начал спрашивать у знакомых, шерстить в сети, в общем собирать информацию любыми возможными способами. И все адекватные отзывы говорили о том, что такая процедура действительно легальна, но при условии, если агрегат полностью аналогичен вашему. То есть, у вас автомобиль под логотипом японской Mazda, значит контрактный двигатель также должен быть на «Мазду». В техпаспорте обязательно присутствует его номер, а вот в свидетельстве о регистрации напротив, прописываются лишь общие сведения о силовом агрегате. Если они не изменяются, на подмену никто и внимание не обратит.

Я понимал – по большому счету все ответы, полученные мною, не имеют какого-либо официального подтверждения. Поэтому пришлось доставать козырь из рукава, коим являлся мой старый товарищ из ГИБДД. На мой вопрос нужно ли обращаться в Госавтоинспекцию в такой ситуации, он ответил, что на данный момент этого делать не нужно.

По нынешним законам, двигатель не является учетным реквизитом авто, а значит если его характеристики остаются прежними, регистрационные данные не изменяются!

Оказывается, «сарафанное радио» говорило абсолютную правду, а я не верил. Другое дело, если в планах установить мотор другого экологического класса или большей мощности, тогда придется пройти довольно длинную бюрократическую процедуру.

Капремонт или замена?

Когда ломается мотор авто, опытный водитель в первую очередь ставит перед собой цель его починить. Однако, капремонт не всегда является единственным правильным решением для восстановления силового агрегата. Иногда, проще и дешевле заменить двигатель на рабочий агрегат. Чтобы выбрать действительно верный способ, нужно все хорошенько проанализировать.

  1. Покупка нового мотора – если вы обладаете поддержанной иномаркой, данный вариант исключается сразу, ведь стоимость такого агрегата будет приравниваться к цене самой машины. Такое решение подходит исключительно владельцам новых автомобилей.
  2. Капитальный ремонт – большая часть водителей советской закалки способны самостоятельно перебрать двигатель любого отечественного автомобиля, но в случае с иномаркой все нужно предельно взвесить. Допустим при поломке какого-то отдельного узла, действительно выгодней будет его отремонтировать даже посредством услуг специалистов. А вот если ресурс выработан у большинства деталей, скорее всего легче прибегнуть к третьему способу.
  3. Установка контрактного двигателя – по статистике капремонт оказывается дороже покупки мотора из-за границы. Но приобретая «сердце автомобиля» таким способом, сразу решите где и как «орган» будут устанавливать. В идеале чтобы данную процедуру выполняла компания, которая занимается поставкой.

Правильный выбор

Выбирая контрактный двигатель, вы прежде всего должны понять, что существует несколько способов провернуть такую сделку.

  • Договор на поставку с фирмой поставщиком – то есть, отыскав достойною компанию в своем регионе, вы официально заключаете сделку. После этого, остается только сообщить характеристики требуемого двигателя, все заботы по правильному подбору и непосредственно самой поставке берет на себя фирма. Соответственно в обратном случае, вся ответственность ложиться исключительно на компанию.
  • Заказ агрегата своими силами – более сложная процедура, без знакомств и как у нас принято говорить «тяг», остается надеяться только на интернет-аукционы.

Поверьте, если есть хоть малейшие сомнения, ко второму варианту лучше не прибегать, иначе запросто можно заполучить «кота в мешке». Отдавая предпочтения специалистам также нужно быть предельно осторожными! Профессионалы должны в идеале знать, как выбрать контрактный двигатель, предварительно ознакомьтесь с отзывами о фирме, дабы понимать с кем имеешь дело.

Сотрудничая же с хитрецами, можно получить дополнительную головную боль. Как один мой знакомый, который вроде бы и делал все по «фен-шую», но немножко опростофилился. Предоставив точные параметры своего двигателя (VIN, номер мотора, марка, модель и год выпуска авто), получил мало того, что голый силовой агрегат без навесного оборудования, так еще вместо катушечной системы зажигания – электронную. Будьте внимательными друзья, уточняйте все нюансы!

Проверка мотора

Прежде чем лицезреть товар своими глазами, вам могут предоставить его фотографии. Уже на этом этапе можно разглядеть некий подвох. Зачастую, это снимки со всех возможных ракурсов, те кому скрывать особо не чего, могут даже кадр с открытой клапанной крышкой прислать.

Смотрите друзья, все мы знаем, что такое двигатель авто, ну не может он быть идеально чистый! Если же на фотографиях мотор блестит, как у кота одно место, нужно насторожиться. Особенно если в идентичном состоянии маслозаливная горловина! Ведь в таком случае, установить реальную степень нагара не удастся. Мой вам совет, обходите стороной такие варианты!

Как проверить контрактный двигатель, когда он уже на месте поведает видео, листайте ниже увидите. Просто моментов куча и описывать их в текстовом виде не вижу смысла, это как раз тот случай, когда нужно видеть все своими глазами!

(1 голос, в среднем: 5 из 5)

Уважаемые читатели, если вам понравилась данная статья, то вы всегда можете поделиться ею со своими друзьями в соц. сетях:

С уважением, Максим Марков!

Понравилась статья? Добавляйте сайт в закладки!


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости