С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Как прочистить карбюратор не снимая его


Чистка карбюратора на машине без снятия

Карбюраторный впрыск, будучи устаревшей системой по сравнению с инжектором, все равно является достаточно распространенной схемой питания ДВС. Сегодня карбюраторы встречаются преимущественно на машинах отечественного производства и старых иномарках, которые продолжают активно эксплуатироваться на территории СНГ. Достаточно распространенными неисправностями, с которыми может столкнуться водитель, являются случаи, когда на карбюраторном авто возникает проблема с холостым ходом, двигатель не заводится, работает неустойчиво или глохнет при езде, на переходных режимах и т.д. Также отмечаются рывки, провалы при разгоне, двигатель троит и сильно расходует топливо.

Быстрая очистка карбюратора без очистителя

Для реализации задачи необходимо воспользоваться известным способом очистки карбюратора, который заключается в том, что два свечных высоковольтных провода меняются местами (например, провод от первого цилиндра ставится на 4-й цилиндр, а провод с 4-го цилиндра на первый). Затем мотор можно запускать.  Силовой агрегат заведется, но двигатель будет «стрелять» и «чихать» в карбюратор. Такая перестановка позволяет выбить мусор из забитых жиклеров назад в поплавковую камеру.

Это получается по причине того, что после запуска двигателя с переставленными проводами нарушается синхронность зажигания и будет создаваться определенное давление от несвоевременного поджига смеси в камерах сгорания. Прочистив таким способом дозирующую систему, высоковольтные силовые провода следует поставить на место и проверить работу ДВС. Данный способ очистки во многих экстренных случаях позволяет доехать на машине до места ремонта.

Добавим, что затем карбюратор все равно будет необходимо снимать и чистить, так как вылетевший в поплавковую камеру мусор из каналов никуда не делся и снова забьет жиклеры через некоторое время. По этой причине рекомендуется чистить и настраивать карбюратор в целях профилактики, то есть заранее, а не только в случае появления неисправностей.

Для проведения процедуры необходимо знать, как прочистить карбюратор, разбирая устройство. Следует  также отметить, что после очистки может потребоваться дополнительная настройка карбюратора, которую должен выполнять опытный мастер.

Что в итоге

С учетом всего вышесказанного становится понятно, что даже при относительной простоте конструкции карбюратор все равно нуждается в своевременном дополнительном уходе. Для поддержания чистоты и работоспособности устройства некоторые специалисты рекомендуют прочищать и подстраивать карбюратор не реже двух раз в год. Делать это рекомендуется в межсезонье, то есть перед наступлением сильных морозов или жары. Данная мера позволяет поддерживать расход топлива на оптимальном уровне.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как можно самому сделать тюнинг карбюратора. Из этой статьи вы узнаете о различных способах настроек и доработок указанной дозирующей системы своими руками.

Если отмечены заметные провалы во время нажатия на педаль газа, тогда параллельно самой очистке карбюратора снимается крышка карбюратора, после чего необходимо обратить внимание на распылитель ускорительного насоса. Данный элемент следует хорошо очистить при помощи карбиклинера, дополнительно можно продуть воздухом под давлением из компрессора.

Также следует добавить, что очистка без снятия и разбора различными очистителями наиболее эффективна в случае проблем с холостым ходом, а также помогает произвести внешнюю очистку поверхностей самого карбюратора от грязи.

В остальных ситуациях дозирующее устройство лучше разобрать и почистить при первой такой возможности. Данное утверждение также справедливо и в том случае, если карбюратор очень сильно загрязнился по каким-либо причинам или его ранее вообще никогда не чистили.

Как прочистить карбюратор не снимая его

x

Check Also

Автомобильный транспорт постоянно совершенствуется. Все вносимые в конструкцию авто доработки направлены на улучшение всевозможных показателей – увеличение мощности, снижение потребления топлива, улучшение аэродинамических показателей и уровня общей комфортабельности. Так выглядит ...

Как маркируются пружины, что означает цвет пружин автомобилей ВАЗ Пружины подвески выполняют несколько важных функций. Кроме существенного влияния на управляемость и грузоподъемность транспортного средства, они еще сглаживают неровности дорожного покрытия, ...

Кузов является одной из самых наиважнейших деталей автомобиля. В его основные качества в первую очередь должны входить безопасность, прочность, относительная при этом дешевизна, но в тоже время он должен быть ...

Среди автомобилистов устоялось мнение, что шипы в шинах не подлежат замене. Это было справедливо до недавнего времени. И действительно, бесполезным делом является установка типовых шипов в старые отверстия, так как ...

При движении автомобиля крутящий момент от коленвала двигателя передается коробке передач и затем, через главную передачу и дифференциал, на ведущие колеса. Главная передача позволяет увеличивать или уменьшать крутящий момент передаваемый ...

Все разнообразие автоматических трансмиссий условно подразделяются на два типа. Для первого типа функции управления и контроля выполняется специальным гидравлическим устройством. А во втором типе функции управления и контроля выполняет электронное ...

С момента появления двигателя внутреннего сгорания и использования его на автомобильном транспорте, конструкторы бились обеспечением максимально возможно выхода мощности при минимальных переработках силовой установки. Принцип работы турбокомпрессора На данный момент ...

Для тех, кто покупает автомобиль в первый раз или выбирает модель по интернету, важно задать правильные критерии поиска. Их может быть достаточно много, но основные сводятся к тому, новый автомобиль ...

Свечи зажигания — основные понятия, типы свечей, и принцип действия Свеча зажигания является главной деталью двигателя втнутреннего сгорания и выполняет две основные функции: Воспламенение топливовоздушной смеси Отвод тепла из камеры ...

Даже самый мощный и дорогой внедорожник не всегда сможет преодолеть серьезные преграды и уж точно соревноваться в offroad не получиться. Чтобы ваш автомобиль стал настоящим покорителем бездорожья, необходимо провести его ...

Инжектор: устройство, принцип работы и возможности ремонта С течением времени азы автомобилестроения менялись и становились всё более далёкими от своих истоков. Так, топливная система транспортных средств подвергалась постоянной модернизации до ...

Словарь автомобильных терминов и сокращений: слэнг автолюбителя Жаргонный русский технический словарь технических автомобильных терминов. Двух (2Х) стайдиник — термин относится к двигателю, ГБЦ. Смотри 2-Stage ниже. Трех (3Х) стайдиник — ...

Типтроник в автомобиле – что это такое и как им пользоваться Относительно недавно в обиходе водителей появилось новое слово — «типтроник». Из-за неполноценного понимания что это такое, многие называют его ...

Какие колесные диски лучше — литые или штампованные? Большинству автовладельцев хочется, чтобы их авто выглядело элегантно и опрятно. Для этого важно не только следить за состоянием кузова, но и за ...

Техническое обслуживание и ремонт генератора. Советы Приобретал авто ещё в марте 2012 года, но всё не было времени написать. Вообщем приехал я из Липецкой обл. на поезде заранее созвонившись с ...

Сцепление является важным конструктивным элементом трансмиссии автомобиля. Оно предназначено для кратковременного отсоединения двигателя от трансмиссии и плавного их соединения при переключении передач, а также предохранения элементов трансмиссии от перегрузок и ...

Приветствую вас друзья на сайте ремонт авто ВАЗ своими руками. Одним из основных узлов в авто с «механикой» является сцепление. Его задача–отделить мотор от трансмиссии по команде водителя и дать ...

Как известно, абсолютное большинство японских автомобилей вообще, и Тойот в частности, оснащаются не карбюраторами, а системами впрыска топлива. Есть мнение, что впрыск — это хорошо, современно и прогрессивно. Также есть ...

Как почистить карбюратор ваз 2106: промывка, настройка, ремонт

Автомобили ВАЗ модели 2106 комплектовались еще карбюраторными двигателями, поэтому для них весьма близки проблемы с холостым ходом или неисправности в дроссельной заслонке. Поэтому многие решают своими руками почистить карбюратор ваз 2106 и заменить ремкомплект.  А эта процедура не из легких, поэтому перед началом работ необходимо изучить руководство или советы специалистов о том как почистить карбюратор ваз 2106.

Когда необходимо чистить карбюратор?

Перед тем, как почистить карбюратор ВАЗ 2106, следует изучить его конструкцию и ознакомиться с основными признаками сбоев, которые возникают конкретно из-за этого блока. Ведь в автомобиле есть еще клапана и топливный насос, дефекты в них также могут повлиять на стабильность работы ДВС.

К основным признакам неисправности относятся:

  • Нет холостого хода, то есть двигатель работает на повышенных оборотах более 800 об/мин.
  • Двигатель работает только при нажатой педали газа, а при отпускании глохнет.
  • ДВС работает нестабильно рывками, сильно вибрирует.
  • Машина не заводиться, хотя топливо в насосе есть, и искра то же есть.
  • Дым изменился с белого цвета на черный.
  • При работе слышны громкие хлопки.
  • Увеличился расход топлива (вот сводная таблица расхода топлива для карбюраторных автомобилей)

Если что-либо из перечисленного обнаружилось на вашем автомобиле, то не стоит откладывать ремонт карбюратора ваз 2106 на потом. Его вполне можно выполнить своими руками, только перед собой при разборке блока необходимо иметь руководство по обслуживанию.

Все вышеизложенные признаки могут быть следствием засорения и покрытия его деталей нагаром, особенно перед впускным коллектором. При загрязнении нагаром воздушная заслонка может не до конца закрываться или открываться, из-за чего и возникают рывки или двигатель глохнет.

Для того чтобы вернуть автомобилю прежние рабочие характеристики, карбюратор необходимо хорошо почистить от нагара и промыть от мелкого сора, который попал вместе с топливом или через засоренный воздушный фильтр, на средства для очистки я делал обзор здесь.

Полезно знать: Существует несколько способов выполнить ремонт карбюратора, но каждый из них подразумевает свой уровень обслуживания, которое может выполняться в разных ситуациях. Если двигатель работает нормально, но наблюдаются небольшие рывки, то чистка не обязательна. Может быть выполнена промывка без разборки. Но если ДВС сильно вибрирует, и холостого хода вовсе нет, то здесь требуется ремонт с разборкой и заменой деталей карбюратора из ремкомплекта, состоящего из прокладок и жиклеров.

Типы карбюраторов

Технология промывки и регулировки после ремонта зависят от конструкции. Поэтому первым делом необходимо определить, какая модель устройства установлена на вашем авто.

За всю историю существования и производства машин ВАЗ 2106 и ВАЗ 2107 использовалось 3 типа карбюраторов:

Фото карбюратораНаименование и описание
ДААЗ Вебер – Димитровградский завод выпустил карбюратор по лицензии Weber. Обеспечивали высокую скорость, но потребляли слишком много топлива. Более 10 на 100 км.
ДААЗ модели «Озон» - карбюратор второго поколения. Более экономичен, экологичен, но и сложен по конструкции, так как оснащен второй камерой сгорания. В ней использован пневматический клапан, который может блокировать работу агрегата при загрязнениях и неправильных регулировках. Обеспечивал расход менее 10 л на 100 км.
ДААЗ – третья модификация 21053. Устройство выпускалось по лицензии Solex. Является еще более сложным в конструкции, так как кроме второй камеры также еще имеет и обратную связь, что сделало его еще более экономичным. Но были капризны к качеству топлива, из-за которого быстро засорялись жиклеры.

Полезно знать: Независимо от модели, используемые на ВАЗ 2106 карбюраторы являются двухкамерными и состоят из 3 основных деталей: крышки устройства (предохраняет от попадания грязи и топливные штуцеры), корпуса (в нем находятся камеры, диффузоры, из него смесь передается в двигатель), нижняя часть (размещена поплавковая камера и заслонки дросселя).

Очень важную роль играют именно мелкие детали карбюратора. Благодаря им топливо попадает в цилиндры в определенных пропорциях и правильно смешивается с воздухом для образования качественной топливной смеси.

Но в процессе работы из-за загрязнения мелкими частицами или грязью, особенно это касается ускорительного насоса и жиклеров, нарушаются режимы работы карбюратора, что и приводит к сбоям в работе и провалам при нажатие на газ или же «чиханью» карбюратора. Промывка заключается в удалении грязи из всех каналов и жиклеров, тем самым обеспечивая их стабильную работу.

Как выполняется ремонт и промывка карбюратора?

Многие неисправности помогает устранить промывка карбюратора, но чтобы она была эффективной, агрегат необходимо демонтировать с машины. После чего потребуется разобрать до необходимого уровня, чтобы можно было получить доступ абсолютно ко всем элементам механизма.

Детали корпуса карбюратора 2107-1107010 на схеме: 1 — шток пневмопривода второй дроссельной заслонки; 2 — корпус пневмопривода; 3 — диафрагма; 4 — крышка пневмопривода; 5 — топливный жиклер переходной системы второй камеры; 6 — корпус топливного жиклера; 7 — малый диффузор второй камеры; 8 — распылитель ускорительного насоса; 9 — винт-клапан ускорительного насоса; 10 — главный воздушный жиклер второй камеры; 11 — эмульсионная трубка второй камеры; 12 — главный воздушный жиклер первой камеры; 13 — эмульсионная трубка первой камеры; 14 — главный топливный жиклер второй камеры; 15 — главный топливный жиклер первой камеры; 16 — регулировочный винт ускорительного насоса; 17 — топливный жиклер системы холостого хода; 18 — корпус топливного жиклера; 19 — возвратная пружина ускорительного насоса; 20 — диафрагма ускорительного насоса; 21 — крышка ускорительного насоса; 22 — малый диффузор первой камеры; 23 — возвратная пружина рычага; 24 — трехплечий рычаг управления воздушной заслонки; 25 — тяга связи с дроссельной заслонкой; 26 — кронштейн возвратной пружины дроссельных заслонок

Ремонт заключается в выполнении следующих действий:

  • Демонтаж устройства.
  • Промывка, которая включает чистку и продувку от нагара и налипшей грязи.
  • Замена неисправных деталей.

Важно: Снимать карбюратор нужно в том случае, если есть уверенность на 100% что проблема в карбюраторе, потому как проблема в других узлах топливной системы автомобиля тоже не исключена.

С чего  начинается ремонт карбюратора на автомобиле ваз 2106

Ремонт карбюратора ВАЗ 2106 своими руками начинается с его снятия. Для этого потребуется снять воздушный фильтр, который все равно придется заменить новым, и демонтировать его корпус.

Предварительно отверстия в камеры рекомендуется закупорить тряпками, чтобы в них не попали мелкие предметы. После этого с пневматического клапана снимается шланг, идущий на вакуум тормозов, и откручивается трос установки подсоса и снимается штанга с рычага педали газа, управляющий дроссельной заслонкой.

Если у вас карбюратор последней модификации Solex, то отключаются провода с дроссельной заслонки, воздушной заслонки и экономайзера, обеспечивающий принудительный холостой ход.

Далее, снимается топливный подающий и обратный шланги, вентиляционный патрубок. После отсоединения всех подходящих и подводящих элементом можно приступать к снятию самого блока. Для этого необходимо отвернуть 4 крепежных гайки, и аккуратно снять устройство со шпилек. Отверстие в коллекторе крайне рекомендуется заглушить нежесткой ветошью.

Пошаговая инструкция по снятию карбюратора

Для вашего удобства составил подробную пошаговую инструкцию по снятию карбюратора с фото:

Важно помнить: Прокладку под карбюратор обязательно меняем на новую. Чтобы избежать подсоса воздуха.

Что входит в ремкомплект для карбюратора ВАЗ 2106, 21061, 2121

Запасные части которые входят в ремкомплект карбюратора на ваз 2106:

  • Диафрагма пускового устройства
  • Корпус жиклера
  • Жиклер холостого хода — 2 шт.
  • Главный воздушный жиклер — 2 шт.
  • Главный топливный жиклер — 2 шт.
  • Клапан игольчатый в сборе
  • Диафрагма ускорительного насоса
  • Фильтрующий элемент
  • Прокладка крышки карбюратора
  • Прокладка пускового устройства
  • Пружина возвратная
  • Пружина диафрагмы ускорительного насоса
  • Винт холостого хода (игла регулировочная)
  • Кольцо уплотнительное
  • Для Р/К 2105-10, 2105-20, 2106, 2107-10, 2107-20:
  • Распылитель ускорительного насоса
  • Клапан распылителя
  • Прокладка распылителя — 2 шт.
  • Винт М5х0,8х20
  • Винт М4х0,7х15

Как почистить карбюратор ВАЗ 2106 без снятия

Первый способ чистки заключается в ее выполнении без разборки механизма. Дело в том, что не каждому автолюбителю под силу разобрать и вновь собрать агрегат. Для его промывки была разработана специальная методика. Для этого применяется специальное аэрозольное средство в баллончиках. К распространенным очистителям относятся «ABRO», «Mannol», здесь я делал обзорную таблицу очистителей для карбюратора возможно она вам будет полезна при выборе.

Для чистки потребуется последовательно выполнить следующие действия:

  • Прогреть двигатель и заглушить его.
  • Демонтировать фильтр и его корпус.
  • Для эффективной промывки снять электромагнитный клапан, выкрутив его из корпуса.
  • С баллончиками продаются специальные насадки, которые эффективно распределяют мощную струю средства. Веществом обрабатываются все видимые детали.
  • После, обработать внешние детали устройства.
  • Далее, необходимо выждать от 5 до 8 минут, что зависит от производителя. За это время средство растворяет нагар, после чего он легко вымывается бензином и грязь сгорает в цилиндрах вместе с топливом.

Чистка карбюратора ваз 2106 обычно сопровождается заменой прокладки, которая расположена между корпусом карбюратора и коллектором. Производитель выпускал несколько видов прокладок из паронита, металла и термостойкого специального картона. Если вы не уверены в модификации своего карбюратора, то снимите ее с реальным вещественным примером оправляйтесь на рынок.

Для замены прокладки место ее посадки следует тщательно очистить от грязи и протереть ветошью. Новую уложить так же, как была уложена старая, установить механизм на нее и закрутить гайки крепления.

Как с помощью растворителя почистить карбюратор на ваз 2106

Один из самых доступных способов промывки карбюратора на ваз 2106 это промывка карбюратора растворителем. Процесс промывки хорошо показан на этом видео:

Как быстро продуть карбюратор своими руками

Если у вас нет компрессора, или какого либо другого специализированного оборудования для продувки, вам потребуется обычный автомобильный компрессор, который можно купить в магазине за копейки. Как продуть автомобильным компрессором карбюратор на ваз 2106 смотрите в этом видео:

Настройка карбюратора

После выполнения промывки с разборкой карбюратора ВАЗ 2106 потребуется выполнить регулировку рабочих характеристик двигателя.

Для этого предусмотрены несколько точек:

  1. Язычок поплавкового механизма – при ходе поплавка менее 8 мм увеличивается расход и токсичность, снижается мощность.
  2. Винт качества – позволяет отрегулировать количество поступающего воздуха для приготовления смеси.
  3. Винт количества – регулирует количество готовой смеси.

Этими двумя винтами регулируется холостой ход по руководству. Но изначально они оба закручиваются до конца и откручиваются на 3 оборота.

Для выполнения настройки тяги потребуется выставить тягу, между направляющими должно быть расстояние 80 мм. При таких установках дроссель должен открываться полностью при нажатии педали газа до пола. Если это не происходит, то дроссельный узел необходимо прочистить.

Карбюраторщики которые помогут с прочисткой и настройкой карбюратора

Так-же если у вас возникли проблемы при очистке и настройке карбюратора, я накидал на карте где можно у профессионала почистить карбюратор, также буду рад вашим рекомендациям в комментариях, и так-же нанесу их на карту. Выборку делал основываясь на отзывах в интернете и профильных форумах.

Карбюраторщик в Москве

Карбюраторщик в Екатеринбурге

Карбюраторщик в Красноярске

Автор статьи: Юрий Веселов

Дата публикации: 27.11.2017

Чистим карбюратор правильно

Машину нужно держать в чистоте. Карбюратор не исключение; если вовремя его не чистить, то могут возникнуть такие проблемы, как падение показателей мощности, растет расход топлива, становится нестабильным холостой ход.

Одна из причин засорения карбюратора – это вовремя не замененный воздушный фильтр, вследствие чего воздуха поступает недостаточно, и качество смеси становится в разы хуже. Еще одна причины – это низкое качество топлива, которое автолюбители заливают в свои машины в целях экономии.

Дабы всего этого не допустить, есть пара методов, которые стоит выполнять в качестве профилактики, чтобы ваша машина смогла ездить и катать вас долго и счастливо.

Читайте также: Как поменять датчик Холла ВАЗ 2107

Первый метод – это жидкости для заливки в бак. Суть заключается в том, что вы не чистите вручную карбюратор, а покупаете в любом автомагазине в отделе химии жидкость для чистки карбюратора. В среднем объем бутылочки составляет 150 мл. Затем перед заправкой полного бака вы выливаете содержимое данного флакона в бак. Итак, можно ездить, пока ваш бензобак не опустеет полностью и не загорится лампочка резервного остатка.

Данный метод позволяет удалить загрязнения и вредные отложения, расход топлива снизится, запуск мотора улучшит свое качество. Данную жидкость рекомендуется использовать один раз на 3-15 тысяч километров, точное количество зависит от того, как эксплуатируется автомобиль, насколько качественное топливо заливается.

Второй метод – это аэрозоли. Они гораздо удобнее в использовании, чем жидкости, купить их реально там же, в отделе химии. Но работать с ними может быть опасно, так как в состав входит ацетон, пропан и другие опасные компоненты, поэтому следует быть аккуратнее и внимательнее, дабы избежать попадания на кожу и в глаза.

Для использования аэрозоля сначала надо снять воздушный фильтр, затем брызнуть снаружи и внутри, через 5 минут завести мотор и, поддерживая его на высоких оборотах, продолжать распылять средство в течение 3-х минут, делая перерывы.

Снятие и чистка карбюратора

Все это были профилактические методы, которые помогут держать ваш карбюратор в чистоте как можно дольше. Но если же он засорился, то вам необходимо полноценно чистить его. Для начала надо его снять, а затем почистить, весь этот процесс достаточно сложный, но он просто необходим.

Для чистки вам нужно в первую очередь приготовить инструменты и материалы:

  • безворсовые чистые тряпки;
  • аэрозоль для чистки карбюратора;
  • защитные перчатки, лучше всего резиновые, которые устойчивы к вредным веществам;
  • защитные очки;
  • компрессор;
  • ватные палочки или на крайний случай зубочистки;
  • набор отверток и гаечных ключей;
  • самое основное – это руководство по эксплуатации вашего автомобиля;
  • металлическая емкость с высоким и большим объемом.

Читайте также: Замена сцепления на ВАЗ 2114

Советы специалистов

Прежде чем начинать чистить свой драгоценный карбюратор, стоит внимательно ознакомиться небольшим опытом профессионалов.

Покупать в магазинах стоит только средства по очистке карбюраторов, и ничего другое. Продавцы могут вам советовать более лучшее средство, не стоит рисковать потому, что вы не знаете, как поведет ваш карбюратор после такой чистки.

WD-40 – все наверняка про него слышали, оно здесь не подходит, в его составе есть масло, что вразрез проходит с нашей целью, почистить карбюратор, а не засорить его до конца.

Если вы поняли, что сами не справитесь с чисткой карбюратора, то лучше обращайтесь в проверенные салоны, так как стоимость очистки довольно высокая. Однако работники могут схалтурить и не почистить его качественно. Не исключено, что вам скажут, что использовали очень дорогие средства для очистки, хотя это не так, и все обошлось обычным бензином.

Снимаем и промываем карбюратор

Теперь сам процесс разборки и чистки:

  1. Для начала берем руководство по эксплуатации и внимательно его изучаем, вникаем в самые тонкости, чтобы в дальнейшем не было никаких неприятных сюрпризов.
  2. Затем откручиваем крепежи воздушного фильтра, достаем сам фильтр и его корпус.
  3. Снимаем крышку карбюратора, предварительно открутив болты.
  4. Ловим и достаем поплавок, снимаем прокладки, проверяем их, если требуется, то лучше поменять на новые.
  5. Достаем жиклеры и эмульсионные трубки.
  6. Берем отвертку и снимаем стопорную пластину пробок у топливных жиклеров.
  7. Откручиваем пробки, смотрим на медные шайбы уплотнения. Если есть деформации, то ставим новые в обязательном порядке.
  8. Затем из корпуса очень аккуратно достаем основания жиклеров. Каждый жиклер стоит пометить и место, откуда он был изъят.
  9. Заполняем горючим поплавковую камеру, насосом продуваем эмульсионные каналы. Если все правильно, то из них должны выходить оставшееся топливо и скопившаяся внутри грязь. По необходимости повторяйте процедуры.
  10. Берем жиклеры и прочищаем их ацетоном, в помощь можете взять ватные палочки, затем насосом продуйте их.
  11. Не рекомендуется чистить жиклеры любыми металлическими предметами.
  12. Разобрав карбюратор, начните чистить каждый его элемент в отдельности.
  13. Для вашей целостности рук и глаз лучше использовать перчатки и очки.
  14. Не стоит очищать очистителями пластиковые и резиновые детали, это чревато деформацией и дырками на деталях.
  15. После ручной очистки соберите металлические детали, сложите в металлической емкости и залейте все это дело очистителем, дабы вся грязь отошла.
  16. После промойте детали в отдельности, очищая от остатков грязи.

Читайте также: Замена сальника коленвала ВАЗ 2114

После всей чистки необходимо основательно просушить все детали, а затем собрать весь карбюратор и поместить его обратно в автомобиль.

На данном этапе все, карбюратор почищен и готов к работе!

На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости