Итак, Subaru - не самый надежный бренд на рынке, однако некоторые из их моделей лучше других (например, Forester). В целом, это средний бренд с одной или двумя моделями лучше среднего. Но они улучшаются, поднявшись по служебной лестнице после падения их популярности и надежности в 2016 году.
Производителю удалось улучшить имеющиеся автомобили, сосредоточив внимание на улучшении существующих технологий.
Что касается соперников, они не могут конкурировать. Но многие из их конкурентов - одни из самых надежных брендов на рынке сегодня.
Тем не менее, мы знаем, что Subaru нацелена на нишевый рынок. И этот рынок купит Subaru просто потому, что это Subaru.
Итак, это действительно зависит от того, что для вас важнее, от того, что ваша машина - Subaru, или от того, что она сверхнадежная. В любом случае, мы не можем отрицать, что Subaru производит хорошие автомобили, которые позволяют им продолжать их преданные поклонники.
Рейтинги надежности и затраты на ремонт составлены в феврале 2019 г.
.Владельцам Subaru WRX STI было на что жаловаться, и именно 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом затягивает STI. Несмотря на то, что в этом году Subaru впервые возглавила общий рейтинг бренда Consumer Reports, надежность WRX STI была плохой. Японский автопроизводитель поднялся на шесть позиций, сбив в прошлом году номер 1, люксовый бренд Genesis, «со своей высоты». Consumer Reports сообщает, что именно высокие оценки надежности и удовлетворенности владельцев Subaru привели к тому, что Subaru обогнала Genesis, Toyota, Lexus, Porsche, Honda и BMW.Но CR также заявляет, что Subaru WRX STI имеет прогнозируемую надежность намного ниже среднего
.Subaru of America (SOA) недавно была атакована множеством судебных исков в отношении 2,5-литрового турбодвигателя STI, что снизило надежность STI. Subaru рассматривала четыре иска о неисправности 2,5-литрового двигателя Boxer с турбонаддувом, поданные владельцами Subaru WRX STI в Калифорнии, Мичигане и Нью-Джерси, а SOA пыталась доказать, что у двигателей WRX STI с турбонаддувом 2012-2017 гг. недостаток конструкции, приводящий к катастрофическому отказу двигателя.
Владельцы Subaru WRX / STI, заявившие в судебном иске, что у 2,5-литрового турбодвигателя был дефект, который позволял загрязненному маслу переносить «вредный металлический мусор через двигатели», и Subaru сознательно продавала автомобили с дефектными деталями, что приводило к отказу двигателя. В ходатайстве говорилось: «Истцы утверждали, что ответчики знали об этом дефекте двигателя, но не раскрыли его потребителям».
ТАКЖЕ ПРОЧИТАЙТЕ Subaru попал в четвертый судебный процесс против WRX / STI, в котором дилеры установили «секретное программное обеспечение»
Камден, Н.Автопроизводитель J. недавно урегулировал судебные иски, но Subaru of America отрицает какие-либо нарушения, но хотела уладить дело, чтобы они могли двигаться дальше. Subaru согласилась возместить всем участникам класса 100 процентов всех личных расходов, понесенных ими на запчасти и работу, которые они заплатили дилеру Subaru в счет стоимости квалифицированного ремонта, выполненного в течение продленного гарантийного периода.
Мировое соглашение распространяется на автомобили Subaru WRX и WRX STI 2012-2017, выпущенные в период с 11 октября 2011 года по 16 ноября 2016 года, оборудованные EJ25 2.5-литровый двигатель Boxer с турбонаддувом и номерами подшипников, оканчивающимися на CG203168 и выше, для пятидверных моделей с люком и от CG006225 до H9826807 для четырехдверных моделей седанов.
Несмотря на то, что производительный седан Subaru WRX STI является наименее надежным автомобилем в полноприводной конюшне Subaru из-за его 2,5-литрового двигателя Boxer с турбонаддувом EJ25, его было не так уж много, чтобы сохранить новый Subaru Ascent 2019 года, Forester все - внедорожники с колесным приводом от продвижения бренда до места №1 в рейтинге лучших автомобильных брендов в 2019 году.
Оставьте свои комментарии ниже, поделитесь статьей с друзьями и расскажите о ней своим подписчикам!
Следите за всеми новостями о Subaru WRX STI в Facebook, Twitter и
.Subaru поднялась по надежности и поднялась на две позиции с шестого на четвертое место среди всех автопроизводителей в недавнем обзоре надежности Consumer Reports 2018. Модернизированный малый внедорожник Subaru Crosstrek 2019 года второго поколения помогает бренду продвинуться вверх по списку, потому что, согласно последнему опросу, его надежность в первый год намного выше среднего. Crosstrek - самая надежная модель, а спортивно настроенный WRX - наименее надежная модель бренда в конюшне согласно CR.
По общей надежности бренд Lexus занимает первое место, Toyota - второе, Mazda поднялась на девять позиций и заняла третье место, а Subaru - четвертое. CR говорит, что WRX - наименее надежный Subaru. CR ставит ему плохие отметки за жесткую и неровную езду, «неуклюжий» переключатель и резкое включение сцепления расстраивают WRX как повседневного водителя. CR говорит, что спортивный WRX был единственным Subaru с надежностью ниже среднего из-за проблем с трансмиссией.
Еще в 2016 году WRX и WRX STI потеряли популярность, поскольку CR заявил, что Subaru WRX и WRX STI «больше не рекомендуются» из-за снижения их надежности.Другие известные модели со снижающейся надежностью, которые также больше не рекомендуются, включая Audi A3, Chevy Volt, Dodge Durango, Ford F-150, Honda Civic, Lincoln MKX и Mini Cooper.
Худшим годом для проблем трансмиссии WRX кажется 2015 модельный год. Это был первый год редизайна, и WRX получил обновление с 5-ступенчатой механической коробки передач до 6-ступенчатой коробки передач. CarComplaints.com сообщает, что большинство проблем возникает из-за проблем со сцеплением, а проблемы с трансмиссией - на втором месте.Следующим идет 2016 модельный год с проблемами сцепления, следующим будет 2018 модельный год. Они говорят, что самые распространенные проблемы с трансмиссией WRX возникают на 8000 миль.
Опрос читателей: Были ли у вас проблемы с трансмиссией, и какого года ваш WRX?
Следите за другими новостями о Subaru WRX STI в Facebook, Twitter и Instagram
Фото: Subaru USA
."Боксерский" двигатель назван так потому, что движение поршней двигателя напоминает движение кулаков боксера в горизонтальной плоскости. Однако, в отличие от кулаков боксера, которые оба движутся в одном направлении, половина поршней «боксерского» двигателя движется в противоположном направлении.
Это очень важное различие обеспечивает ключевые преимущества горизонтально-оппозитной (оппозитной) компоновки двигателя, при которой половина от общего числа цилиндров и, следовательно, поршней лежат на боку в конфигурации восток-запад и движутся в противоположных направлениях.
Ключевым преимуществом горизонтально-оппозитной компоновки двигателя Subaru 'Boxer' является не его выходная мощность или экологические характеристики, а его вклад в управляемость, устойчивость и, как следствие, безопасность автомобиля.
Во-первых, поскольку цилиндры в оппозитном двигателе лежат набок, общая высота двигателя значительно ниже, особенно по сравнению с более обычным «рядным» двигателем, где все поршни движутся в одном направлении в конфигурации север-юг.Это приводит к низкому центру тяжести, что дает очень значительные преимущества с точки зрения управляемости и устойчивости транспортного средства, помогая удерживать шины более плотно прилегающими к поверхности дороги в результате более низкого уровня передачи веса с внутреннего колеса на внешнее колесо в поворотах.
Кроме того, поскольку половина от общего числа цилиндров находится на одной стороне, а другая половина на противоположной стороне с общим коленчатым валом, зажатым посередине, распределение веса влево-вправо с двигателем, расположенным на центральной линии транспортного средства, равно .Это также очень важно для баланса, устойчивости и управляемости автомобиля, особенно при поворотах или быстрой смене направления.
Общая длина двигателя Subaru Boxer сравнительно мала по сравнению с традиционным двигателем «в линию» или «V» из-за степени перекрытия цилиндров, которое возможно из-за конфигурации противоположных поршней. Это способствует улучшению распределения веса между передней и задней частями автомобиля, что также является важным фактором управляемости, устойчивости и реакции рулевого управления.Если вес транспортного средства расположен более центрально, силы, необходимые для изменения направления, будут меньше из-за более низкого уровня веса, расположенного перед управляемой осью. В результате рулевое управление становится более отзывчивым и точным, что также является ключевым атрибутом безопасности.
Как упоминалось ранее, поскольку цилиндры лежат на своих сторонах и расположены в противоположных направлениях с общим коленчатым валом, размер и, следовательно, вес оппозитного двигателя относительно мал.Двигатели Subaru Boxer также имеют полностью алюминиевую конструкцию картера и головок цилиндров, что также значительно способствует снижению веса. Это не только улучшает соотношение мощности к весу и, следовательно, ходовые качества и экологические характеристики, но также способствует управляемости и устойчивости.
Поскольку поршни движутся в противоположных направлениях, естественный вращательный баланс двигателя очень хороший благодаря нейтрализации сил инерции поршня, которые движутся в противоположных направлениях.Это означает две вещи;
Хороший баланс вращения означает более низкий уровень вибрации и резкости, что приводит к меньшему износу и, следовательно, более высокому уровню долговечности, что означает более надежную и более низкую стоимость владения.
Поскольку коленчатый вал зажат между двумя очень жесткими половинами картера, он очень хорошо поддерживается и, следовательно, его долговечность значительно повышается, а поскольку он поглощает меньше вибраций, его конструкция может быть гораздо более легкой.Это не только способствует излишней легкости двигателя, но также означает, что двигатель работает с более высокими оборотами и более отзывчивым, и оба эти атрибута вносят улучшения в активную безопасность автомобиля за счет улучшения управляемости.
Еще одно ключевое преимущество конструкции двигателя Subaru 'Boxer' заключается в том, что он может спасти вам жизнь! Это результат небольшой высоты при установке в переднем моторном отсеке. При полном лобовом столкновении или даже при столкновении со смещением сильное столкновение вызовет смятие передней части транспортного средства и впоследствии приведет к движению двигателя назад в сторону пассажирского салона с возможным проникновением и серьезными травмами передних пассажиров.Благодаря малой высоте двигатель «Boxer» можно перенаправить под пол салона, чтобы избежать проникновения в салон и, следовательно, снизить вероятность травмы переднего пассажира.
Каковы отрицательные стороны конструкции оппозитного двигателя «Boxer»? Почему все производители не принимают этот формат, если у него так много преимуществ?
Традиционно одним из отрицательных аспектов конструкции «оппозитных» двигателей было то, что по мере роста спроса на двигатели большей мощности единственный способ получить более крупный двигатель заключался в увеличении диаметра цилиндра.Это было связано с тем, что любое увеличение длины цилиндра (хода) увеличивало общую ширину двигателя. Это означало трудности с размещением более широкого двигателя в шасси без увеличения общей ширины автомобиля, что нежелательно с точки зрения комплектации и с учетом нашего движения и дорожных условий.
Когда двигатель становится более квадратным, что означает, что диаметр цилиндра больше, чем ход поршня, эффективность сгорания становится все более сложной. Учитывая минимальное время, которое доступно в относительно высокооборотистом двигателе в каждом цикле для полного сжигания всего топлива, если размер отверстия становится слишком большим, время прохождения пламени от свечи зажигания к внешней стороне стенки цилиндра становится проблематичным.В результате топливо сгорает не полностью и расход топлива ухудшается. Усовершенствования в конструкции камеры сгорания и компьютерное управление соотношением воздух-топливо, зажиганием и фазами газораспределения позволили успешно справиться с этим немного отрицательным атрибутом конструкции «оппозитного» двигателя.
Однако с запуском двигателя Subaru Boxer третьего поколения была представлена новая инновационная конструкция, которая позволила увеличить рабочий ход двигателя и уменьшить диаметр цилиндра без увеличения общей ширины двигателя. ранее отрицательная конструктивная особенность двигателя «Боксер».
Другой отрицательный аспект конструкции «оппозитного» двигателя - его относительно сложная форма, которая приводит к увеличению стоимости производства. В этом случае Subaru считает, что положительные моменты перевешивают отрицательные.
.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453