Авто бывают разные, но при покупке делятся на две основные категории: новые и подержанные. Какой вариант выбрать — этот вопрос скорее относится к вашим финансовым возможностям. Конечно, автомобиль из салона, да ещё и престижной марки — это прекрасно, но и выложить за него придётся кругленькую сумму. Поэтому большинство покупателей (а их процентов на 10 больше) отдают предпочтение именно подержанным автомобилям.
Важно также помнить о том, что если вы неопытный водитель, то упражняется в вождении нужно совсем не на новенькой иномарке. Для тренировки однозначно лучше покупать подержанное авто на механике.
Как уже говорилось, б/у авто ничуть ни хуже новеньких, а стоит в разы дешевле. Самые лучшие поддержанные автомобили в нашей стране — представители отечественного автопрома. Да, количество иномарок на рынке просто огромное, но советские (и российские) автомобили не теряют свою популярность. ЗАЗ и ВАЗ имеют схожий рецепт успеха — это абсолютная доступность запчастей и ремонта.
В иномарках среди подержанных автомобилей в ТОПе уверенно держатся такие метры автопрома, как Toyota, Daewoo, Skoda, Hyundai, Opel, Chevrolet и Mitsubishi. Здесь уже вопрос в объеме вашего кошелька — на что хватает денег, то и нужно покупать.
Автомобиль для семьи должен быть надежным, комфортным и безопасным, а вот максимальная скорость и объем движка здесь вопросы второстепенные.
При выборе авто также немаловажно сочетание цены и качества. К примеру, Chevrolet Bolt EV — прекрасный во всех смыслах семейный автомобиль, но его цена будет порядком дороже, чем у бюджетного Kia Soul.
Не стоит забывать и об отечественном автопроме. Здесь в лидерах Lada Largus, сделанная нашими конструкторами с помощью румынских коллег. А еще много самых лучших семейных автомобилей среди подержанных. Их ценовая политика достаточно демократична, что делает семейное авто доступным для любой российской семьи.
Какой же из предложенных вариантов купить? Ответ на этот вопрос опять таки зависит от того, сколько вы готовы выложить за транспортное средство. Если бюджет мало чем ограничен, поищите новые кроссоверы Hyundai или купите проверенного лидера Ford Focus.
Выбирать бюджетный вариант вы можете для семьи или для себя. Эти модели всегда весьма универсальны, ведь в прерогативе здесь ценовой сегмент, а не тип кузова. Кстати, еще очень важна экономичность потребления топлива и невысокая стоимость обслуживания.
Какой же бюджетный автомобиль купить? Выбор недорогих машин очень велик — от корейского автопрома (Hyundai I20, например) до отечественных ВАЗов. Среди самых лучших бюджетных автомобилей также стоит упомянуть Ford Fiesta. Это любимец американской публики, который на протяжении уже нескольких лет будоражит умы отечественных автолюбителей.
Те, кто любят погонять, обязательно оценят недорогой Toyota Yaris, которому потребуется всего лишь 13 секунд, чтобы разогнаться до 100км/час. Не менее хорош и Peugeot 308, которому хватит и 11с, чтобы преодолеть такую же скорость.
Какой лучше купить? На этот вопрос можно ответить, только определившись, для чего нужен автомобиль и сколько вы готовы за него выложить. В соотношении цена-качество лидирует Citroen C-Elysee. Этот бюджетный автомобиль от французского концерна поражает не только качественной сборкой, но и весьма презентабельным видом.
В этой категории представлены лучшие из лучших, которые входят в ТОП-10 самых лучших автомобилей в мире. Цена, конечно, у них заоблачная, но и характеристики просто поражают.
Среди самых лучших можно отметить:
Это и есть те самые-самые автомобили, которые жаждет увидеть в своем гараже каждый автомобилист, но, к сожалению, не у каждого есть финансовая возможность это сделать.
На российском рынке в последнее время появилось много «китайцев». Они отличаются достаточной комфортабельностью и демократичными ценами, но какой же из них лучше купить в России? Вопрос в том, какой нужен, ведь линейка китайских авто весьма обширна:
Все эти авто имеют разную мощность, тип кузова и расход топлива. Но у них есть одно общее знаменательное качество, которое ничем не уступает произведениям европейских гигантов. Поэтому вопрос, какой автомобиль лучше купить, можно считать риторическим, ведь самый лучший тот, который просто подходит вам по параметрам.
Какой самый лучший, сказать очень сложно, ведь в мире много достойных претендентов на это звание. Поэтому просто представим лучшие из лучших в этой категории:
Этот список можно продолжить еще несколькими десятками достойных машин иностранного производства, которые стоят каждой потраченной на них копейки.
«Японцы» на наших дорогах — далеко не редкость. Они хоть и вылетают из бюджетного ряда, однако считаются одними из самых надёжных в мире. Среди них можно выделить:
Все эти авто давно полюбились автолюбителям всего мира, и наша страна совсем не исключение.
Отечественный автопром ничуть не уступает зарубежным концернам. С конвейера автомобильных гигантов нашей Родины ежегодно сходят тысячи автомобилей. Какие же из русских самые лучшие? Попробуем разобраться.
ТОП 10 наилучших авто:
Авто с дизельным движком пользуются повышенным спросом на просторах СНГ. Все дело в достаточно малой цене дизельного горючего, особенно по сравнению с ценами на бензин. Представляем самые хорошие модели с дизельным двигателем:
Стоимость этих новинок, конечно же, не по карману многим автолюбителям России, поэтому, возможно, есть смысл поискать модели б/у.
Как говорилось ранее, в категории цена-качество лидирует Nissan Sentra. А вот в бюджетном рейтинге предпочтение стоит отдать Ford Fiesta, а также недорогому Citroen C-Elysee. Среди кроссоверов этого года особо выделяется и Peugeot 508.
Этот автомобиль будет использоваться в работе, поэтому слишком дорогие модели брать не стоит (у них что цена, что стоимость обслуживания невероятно высока). Главное в авто для такси — максимальный комфорт водителя и пассажиров, а также малый расход топлива. Это в себе как нельзя кстати сочетают:
Этот маленький рейтинг полностью отвечает на вопрос, какой самый лучший автомобиль для такси.
Основные требования к авто для путешествий — комфорт и безопасность. Немаловажен также просторный салон, небольшой расход топлива и объемный багажник. Среди машин, отвечающих всем этим требованиям, можно выделить тройку самых лучших:
Сейчас на наших дорогах царит полное гендерное равноправие, поэтому рейтинг типично женских автомобилей достаточно актуален. Итак, лидеры среди машин для девушек:
Рейтинг автомобилей постоянно меняется, на смену старым приходят новые модели, поэтому выбрать лучший автомобиль практически невозможно. Выбирайте тот, который просто вам нравится, так вы точно не прогадаете.
Практически для каждого автолюбителя приобретение машины – это не просто покупка транспортного средства, а нечто большее – своеобразная награда за труды и признание статусности. Новенький автомобиль придает уверенности в завтрашнем дне и является неким генератором душевного спокойствия.
Но наряду с плюсами от приятной покупки есть и свои неприятные минусы. Никому не хочется лишний раз трепать себе нервы из-за очередной поломки, особенно если вам предстоит длительное путешествие или машина нужна каждый день и каждый час. Еще один далеко не самый последний фактор – это техническая оснащенность. Современные технологии позволяют в полной мере ощутить на себе комфорт от управления и даже простого нахождения в машине.
Производители автомобилей прекрасно знают о слабостях потребителей, поэтому стараются во всем им угодить, выпуская год от года новые комфортабельные машины. Некоторым это удается лишь отчасти, а другие вполне справляются с поставленной задачей. О продукции последних как раз и пойдет речь в нашей статье.
Итак, попробуем выяснить, какая самая лучшая машина в мире и почему. При составлении списка в расчет были взяты топы, рейтинги, статистические данные популярных автожурналов, информация со специализированных форумов и ресурсов.
Озвучить топ самых лучших машин очень сложно, потому как смести все автомобили под одну гребенку будет неправильно. Кому-то нравится малый-класс (бюджетный) техники, кто-то предпочитает кроссоверы или бизнес-модели, так что выбирать лучшее авто мы будем в конкретном классе. Именно поэтому обобщенный рейтинг самых лучших машин здесь не совсем уместен.
Этот класс представлен тремя автомобилями: Aveo от Chevrolet, «Вида» от ЗАЗ и «Лада Гранта». Две первые модели собираются на одном заводе в Украине на оборудовании и под контролем польского концерна Chevrolet. Ну а «Гранта» – это многострадальный, но в итоге доделанный автомобиль нашего «АвтоВАЗа».
«Вида» достойно сражалась с «Авео», но авторитет последнего просто вытеснил ее с рынка, а вполне себе симпатичное детище ЗАЗа так и простояло весь год в тени «Шевроле» с очень маленькими продажами.
Одна из самых лучших русских машин «Гранта» обошла «Виду» по почти по всем пунктам, уступив ей разве что в комфорте. Что касается экстерьера, то обе модели находятся примерно на одном и том же уровне.
Многие отечественные автолюбители считают именно «Гранту» самой лучшей машиной в России, даже после презентации «Весты». «Лада» смогла обогнать Aveo по показателями практичности и ценовой привлекательности, но уступила по другим пунктам. Так что победителем в этом классе стал Chevrolet.
Здесь участвуют четыре самые лучшие марки машин от разных производителей: Kia cee’d, Peugeot 408, Hyudai i30 и Honda Civic. Японские автомобили всегда считались одними из лучших. В этом классе не подкачал и Civic: отличные ездовые характеристики, современная и высокотехнологичная «начинка» наряду с комфортом вывели машину в лидеры.
Несмотря на примечательные характеристики победителя, отечественный потребитель предпочитает более доступную Kia, которая обогнала двух других участников с хорошим перевесом. Peugeot занял третье место, а в конце расположился Hyundai. Последний более приспособлен к российским дорогам, но производитель, увы, не обратил должное внимание на комфорт своей модели, поэтому французская машина не смогла обогнать i30.
В этом классе будут соревноваться Toyota Camry, Peugeot 508, Kia Optima и Hyundai i40. Некоторые автожурналы пытались включить в список самых лучших машин среднего класса Chevrolet Malibu, но модель хоть и достойна быть в нем, ей, увы, пришлось тихо уйти с дистанции под натиском маститых конкурентов.
Первое место ушло легендарной «Тойоте», которая обошла всех участников по всем номинациям. Следом за ней уверенно идет гордость французского автопрома Peugeot 508. Модель особенно отличилась высоким показателем уровня комфортности.
Следом за ними идет симпатичная Kia Optima, над внешним видом которой и созданием индивидуальности трудились долгие месяцы лучшие южнокорейские автодизайнеры. Рейтинг замыкает «Хендай» со своей самой лучшей машиной среднего класса – «неубиваемой» моделью i40, что для отечественного производителя особенный плюс.
Здесь борются модели от именитых брендов: BMW 3 Series, Volkswagen Passat и Citroen DS5. По большому счету проигравших или выигравших тут нет. Всех участников можно охарактеризовать так: самые лучшие машины в своем классе.
Новенький Volkswagen Passat лидировал за счет своей практичности и идеального соотношения цены к качества. После него идет легендарный BMW, как всегда отличавшийся прекрасными ездовыми характеристиками и наличием самых передовых технологий. Да и по дизайну BMW немного опережает Volkswagen.
В этом классе соревнуются BMW 6 Series, Mercedes-Benz SL, Lexus GS и новый Hyundai Grandeur. Южнокорейский автомобиль заметно отстает от маститых конкурентов, но уверенно держится на третьем месте, предлагая потребителю лучшее соотношение цены к качеству.
Самыми лучшими машинами в мире стали в который раз представители BMW, Mercedes-Benz SL и Lexus. Немцы уверенно держатся на первых местах, лишь с незначительным отрывом бронза досталась благородному японскому концерну. Все три машины – это эталоны надежности, комфортности и дизайна. На них, собственно, и равняются другие производители автомобилей.
Участники подобраны довольно пестрые. Mercedes-Benz B-Class, Opel Zafira и Toyota Alphard. Несмотря на то что японский концерн Toyota уделят особое внимание комфорту в своих автомобилях, модели B-Class от Mercedes спокойно обошли серию Alphard.
«Японец» на поверку оказался более практичным чем оба «немца», но «Мерседес» все-таки опередил всех и взял свое заслуженное золото. Вэны серии B-Class оказались максимально комфортными, надежными и действительно многофункциональными, то есть самыми лучшими машинами в своем классе.
Отечественные автолюбители отдают предпочтение Opel ввиду идеального соотношения цены к качеству, а остальные марки считают слишком уж дорогими, хотя они более приспособлены к российским реалиям.
За звание лучшего малого кроссовера борются французские Citroen С4, Peugeot 4008 и Renault Duster, а также популярные китайские Lifan X60 и Great Wall Hover M2. Последние места достались машинам из Поднебесной, а вот среди «французов» разгорелись нешуточные страсти.
Многие автожурналы ставили на первые места французский Peugeot 4008 за его надежность и идеальное соотношение цены к качеству. Но Citroen благодаря своему действительно крутому внешнему виду и комфортности обошел собрата, вырвавшись на первое место - согласитесь, достойная конкуренция?
Renault скромно затесался на третьем месте, уверенно обогнав китайские автомобили. Вообще «Дастер» пользуется завидной популярностью у отечественных потребителей. Машина прекрасно «переваривает» наши дороги, да к тому же собирается в Москве, так что цены на модели не кусаются, а запчасти всегда в свободной продаже.
Что касается китайцев, то они неплохо разбавляют дорогие Peugeot и Citroen, предоставляя потребителю очень даже неплохой выбор. Автомобили надежны, сравнительно комфортны, а главное – дешевы. Но репутация Поднебесной дает о себе знать, и массовый потребитель с большой опаской относится ко всяким лифанам и Great Wall`ам - уж слишком они «ломкие». Да и с запчастями порой возникают сложности.
Здесь уверенно лидирует легендарный и возрожденный Outlander от маститой Mitsubishi. Японский производитель обеспечил прекрасную управляемость, максимально возможный комфорт, доступную ценовую политику, технологическую прогрессивность, да и всемирный престиж «японца» не оставили ни единого шанса конкурентам.
Тем не менее остальным участникам тоже есть чем похвастаться. Популярный Hyundai с серией Sanata Fe покорил сердца ценителей прекрасного: экстерьер автомобиля поражает своими изящными, но строгими линиями и привлекает смелыми и вызывающими решениями.
Этот качественный и относительно недорогой авто практически ни в чем не уступает своему известному корейскому собрату Kia Sorento, при этом имея более демократичный ценник. По сути в первом случае вы переплачиваете именно за стиль и за внешний вид, а во втором – получаете отличный и практичный вариант для сложных российских дорог.
В этой номинации представлено всего две модели, причем бесспорным лидером в лице М-Class от легендарного Mercedes. Автомобиль заметно оторвался от Renge Rover и оставил далеко в хвосте прочих конкурентов, хотя их и конкурентами-то назвать сложно ввиду небольшого спроса, равно как и малочисленности представленных моделей на российском рынке.
Mercedes хорош по всем пунктам: он надежен, комфортен, чертовски привлекателен и оснащен по последнему слову техники. Да, за машину придется выложить довольно кругленькую сумму, но она стоит своих денег и отрабатывает их по полной. Правда, и обслуживание стоит недешево.
Это довольно специфический, равно как и очень дорогой класс автомобилей. Участники подобрались под стать друг другу - согласитесь, автомобили этого класса достойные представители спорткаров.
Модель от Chevrolet немногим обгоняет Porsche и Toyota по практичности, но для этого класса – это чуть ли не самый последний аргумент. В чем себя проявил Camaro, так это в великолепном экстерьере. Дизайн машины действительно притягивает взор: агрессивный «взгляд» полированных стеклянных фар, смелые, но в тоже время классические черты спортивного авто, выдают в нем лидера трека, не терпящего компромиссов.
Остальные участники получили более традиционную внешность, но про нее никак нельзя сказать, что она заурядная. Концерн Toyota в который раз доказал, что может выпускать не только надежные, но и практичные автомобили, не завышая цены с оглядкой на класс. Subaru берет своей качественной и имиджевой составляющей, а Porsche - всем вместе взятым, в том числе и первым местом в ТОПе.
Конечно, такую покупку никак не назовешь практичной, скорее - пафосной, экстравагантной, потому как соотношение цены к отдаче здесь напрочь не соблюдается. Но обладание таким автомобилем – это нечто большее, чем просто ездовые характеристики, надежность и комфорт. Хотя и по этим пунктам у Porsche все в полном порядке. Буквально по всем рейтингам в сегменте спорткаров, 911-ая обгоняет своих конкурентов чуть ли не в два раза.
К самому первому автомобилю любой начинающий водитель относится всегда по-особенному, воспринимая незначительные поломки, вмятинки и царапинки весьма болезненно. А если первые практические навыки вождения приобретаются посредством новенькой машинки, то весь спектр ощущений автовладельца увеличивается в два раза. Поэтому, чтобы поберечь нервы новичкам, большинство опытных автолюбителей советуют покупать подержанные автомобили, так как отработка навыков вождения не будет сопровождаться боязнью, где-нибудь повредить машину.
Но, это только один аспект при выборе первого автомобиля. Помимо этого бывалые автомобилисты рекомендуют приобретать машины В – класса, с механической коробкой передач, импортные, либо отечественные (здесь мнения расходятся).
Чем руководствуются автомобилисты, давая эти рекомендации? И по каким принципам стоит выбирать первый автомобиль? Давайте разбираться.
Приобретение автомобиля для начинающего водителя – задача не из легких. Помимо основных параметров, которые соблюдаются при покупке машины, нужно также учитывать небольшой опыт вождения новичка.
Основные факторы, влияющие на выбор автомобиля:
И некоторые другие характеристики, такие как – мощность автомобиля, внешний вид и т.д. Для подержанных авто актуальным вопросом является состояние салона, кузова, подкапотного пространства и показатели пробега.
к содержанию ↑Так как мы рассматриваем покупку автомобиля с точки зрения новичка, то здравый смысл и компетентное мнение опытных автолюбителей нам подсказывает, что на первый раз сойдет и подержанный автомобиль.
Почему? Смотрите сами, как показывает статистика, большинство ДТП происходит по вине начинающих водителей. Это могут мелкие, незначительные аварии, где нет пострадавших, кроме автомобилей. А, если у вас машина только с конвейера — не правда ли, что его повреждения вы воспримите, как собственную физическую боль? Подержанную машинку так жалко не будет, к тому же ремонт вам обойдется дешевле, что хоть немного сможет вас утешить.
Вторым плюсом приобретения подержанной машины является то, что вы можете прилично сэкономить на ее стоимости и даже купить авто более высокого класса, чем то, на что вы могли рассчитывать. Но и тут не стоит впадать в крайности. Приобретая ведро с болтами, минувшего столетия, вы рискуете получить не удовольствие от езды, а сплошную нервотрепку. И это в лучшем случае, в худшем — отсутствие систем безопасности в совокупности с неумелым вождением могут привести на дороге к плачевному исходу.
Автоэксперты говорят, что лучше взять подержанный автомобиль не старше 5-7 лет на гарантии завода-изготовителя.
к содержанию ↑Тут уже дело вкуса, скажем прямо. Кому-то по душе изделия отечественного автопрома, как-то ближе и роднее что ли. Кто-то представляет себя водителем какой-нибудь «крутой» иномарки, с дополнительными опциями и наворотами.
Люди разные и потребности у всех не одинаковы. Но, пожалуй, главным критерием при выборе марки машины какой-либо страны-производителя являются финансовые возможности. Не секрет, что автомобильный ряд, представленный отечественным рынком, гораздо более приемлем в цене, чем продукция импортных заводов-изготовителей. К тому же, стоимость обслуживания может вас приятно удивить. На иномарки подчас порою трудно достать какую-либо новую деталь, зато для отечественных «лошадок» всегда найдется недорогая запчасть. Наши машины более неприхотливы в езде по российским дорогам, нежели нежные иномарки, также они более не восприимчивы к низкокачественному бензину.
У иномарок свои плюсы. Во-первых, это, конечно, дизайн и техническая оснащенность. Во-вторых, качество сборки, которое намного лучше, чем у отечественных автомобилей. Большим преимуществом импортных автомобилей, является то, что базовая комплектация у них наиболее богата: здесь имеется и антиблокировочная система, и климат-контроль, и другие дополнительные опции. Водителям, которые выбрали наши машины, остается только завидовать, ведь некоторые обвесы в русские авто даже не установишь.
Импортные машины более надежны, они не часто ломаются. Лучше спокойно отъездить несколько лет и один раз починить машину, чем дешево ремонтироваться, но постоянно. Та же ситуация и с кузовом. Качество металла импортного автомобиля на порядок выше российского.
Другое дело, если вы хотите автоматическое переключение передач, тут вопрос отпадает сам собой. Берите иномарку, ассортимент, мягко говоря, намного больше, чем у нашего автопрома.
Автоэксперты говорят, что в качестве первого автомобиля, лучше выбрать импортный автомобиль, который изготавливается под российские реалии. Для новичка, в первую очередь, важна безопасность автомобиля, которая намного выше у иномарок.
к содержанию ↑Многие автомобилисты сначала осваивают вождение на механической коробке передач, а затем уже переходят на «автомат». У кого-то может возникнуть закономерный вопрос – зачем мне ездить на механике, если сразу можно облегчить себе жизнь машиной с автоматической трансмиссией? Тем более, с «автоматом» проще и безопаснее обстоит дело, потому что в педалях никогда не запутаешься, да и на светофоре назад не поедешь.
Со своей стороны можем сказать, что к тепличным условиям, то бишь «автомату» вы всегда привыкнуть успеете, а, вот, умение и навык управления машиной с МКПП от вас уже никуда не денется – кто знает, что вам пригодится в жизни. Тем более, именно «механика» даст вам прочувствовать автомобиль, что, безусловно, пригодится новичку.
Автоэксперты говорят, что выбор трансмиссии должен исходить из целей, для которых вы используете свой автомобиль. Для езды по городу больше подходит машина с АКПП, а для передвижения от одного сельского пункта до другого по трассе – машина с МКПП, так как она более динамична при обгоне и полностью подчинена действиям водителя.
к содержанию ↑В российских реалиях не стоит приобретать для первого раза маленький автомобиль, так как вы себя не будете уютно чувствовать в плотном городском потоке. Так как российские водители зачастую пренебрежительно относятся к владельцам «малюток» — вас могут подрезать, не пропустить при перестроении или создать аварийную ситуацию. Для парковки вы, конечно, сможете найти маленькое местечко, куда не втиснутся крупногабаритные машины, но припарковываться надо будет по той же технике, что и остальные автомобили. А, это значит, что вам в первую очередь, надо чувствовать габариты своего автомобиля.
Если водитель чувствует габариты автомобиля, то для него нет разницы, чем управлять – грузовиком или «легковушкой».
Обзорность и ощущение размеров транспорта очень важны в первом автомобиле, потому что, согласитесь, умение парковаться приходит далеко не сразу. Хорошая видимость, большие зеркала – это нужно учитывать при выборе первого автомобиля. По причине ощущения габаритов предпочтительнее хэтчбек, хотя кузов — всего лишь дело привычки.
Автоэксперты говорят, что автомобиль лучше выбрать В- или С-класса, в зависимости от уверенности в своих навыках и потребностях в размере автомобиля»
В заключении хочется добавить, что, в первую очередь, новичку следует обратить внимание не на предельную скорость или внешний вид автомобиля, а на его систему безопасности. Поэтому наличие в автомобиле ABS, ESP и подушек (двух как минимум) представляется более значимым, чем магнитола, ж/к дисплей, подогрев сидений и т. д. Кондиционер также относится к системам безопасности, больше, чем к средствам комфорта.
Ну, а напоследок посмотрите интересное видео, которое вам поможет избежать обмана при покупке новых и подержанных автомобилей в России.
Видео: Как избежать обмана при покупке новых и подержаных автомобилей в России
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453