С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Какой полный привод лучше ауди или субару


Audi & Subaru - полный привод... у кого лучше???!!!

Ответ: Audi & Subaru - полный привод... у кого лучше???!!!

На кваттре ничего не включается, там все включено еще на заводе, включить принудительно можно только блокировку заднего межкалесного дифа.
Насчет сложно выбросить в занос - Легко! но этому учиться нужно на заднеприводных машинах (техника сноса практически ни чем неотличается). Она действительно держит дорогу до последнего, но если сорвется сама, то вывести с заноса ненапрягаясь, может только тот кто поездил на заднеприводных иномарках, либо специально учился на кваттре на полигоне.
У субика, если мне неизменает память, полный привод на основе заднего, а у Ауди на основе переднего - и этим все сказано! Ибо как бы не хорохорились переднеприводники, задний рулит! Недаром все представительские сиданы и спортивные купе (именно спортивные, а не псевдо спортивные, с <2,0 движками) либо заднеприводные, либо полноприводные, третьего не дано!

 

Subaru против Audi Кто делает лучшие автомобили с полным приводом? Почему ваш Subaru выигрывает

Когда все сходят с ума из-за того, что мы так долго сидели взаперти, пора подумать о том, чтобы выбраться наружу. Ваш Subaru имеет симметричный полный привод, и он входит в стандартную комплектацию каждой модели бренда. Это лучшая система для людей, ведущих активный образ жизни? Давайте сравним ваш Subaru Forester, Outback или Crosstrek с другим лидером полноприводных автомобилей Audi Quattro и посмотрим, кто победит, когда дело доходит до того, чтобы уйти от цивилизации.Начнем с небольшой истории обоих брендов.

Subaru не создавала ничего из ничего, они переосмыслили то, что уже было. До 1970 года полный привод был ограничен серьезными внедорожниками, такими как Jeep, но Субару подумала: «Почему мы не можем предложить обычный легковой автомобиль и оснастить его системой полного привода?» Именно так они поступили с Subaru Leone, дебютировавшим в июне 1971 года. В сентябре 1972 года за ним последовал Subaru Leone 4WD Station Wagon. Они взяли небольшой автомобиль и создали рынок внедорожников.


1972 Subaru Leone 4WD универсал

Популярность автомобиля стремительно росла до такой степени, что он стал самым продаваемым в мире легковым автомобилем с полным приводом и является источником системы полного привода Subaru Symmetrical, которая установлена ​​на ваших Forester, Outback и Crosstrek.

Сегодня Subaru предлагает четыре различных системы полного привода в своем нынешнем составе автомобилей. Subaru не придерживается принципа «один для всех» в отношении своих многоцелевых автомобилей.Forester, Outback, Crosstrek и другие модели в стандартной комплектации поставляются с симметричным полным приводом, но каждый автомобиль получает «адаптированную» версию для конкретной трансмиссии или модели. Эти четыре полноприводные версии - то, что отличает систему полного привода Subaru от большинства других автопроизводителей, предлагающих полный привод на своих внедорожниках. Вы можете прочитать подробное описание всех четырех здесь.


Что отличает Subaru от Audi?

Между Subaru и Audi есть три отличия.Симметричный полный привод Subaru входит в стандартную комплектацию каждой модели Subaru. Все модели Audi доступны с Quattro, но за это нужно платить.

Audi начала адаптировать систему полного привода к своим автомобилям в 1980 году, выпустив первую серийную систему полного привода Quattro. Они позаимствовали идею у материнской компании Volkswagen, которая построила Il

.

Системы рулевого управления с 4 колесами (плюсы / минусы и автомобили, у которых они есть)

Система рулевого управления с четырьмя колесами (или рулевое управление всеми колесами) позволяет водителю поворачивать задние колеса влево или вправо вместе с передними колесами. Не путайте четырехколесную рулевую систему с полноприводным автомобилем, потому что это две разные вещи.

Полный привод просто означает, что все четыре колеса получают мощность от двигателя. Система рулевого управления с четырьмя колесами означает, что вы можете поворачивать все четыре колеса с помощью рулевого колеса.Здесь мы сосредоточимся на плюсах и минусах системы рулевого управления задними колесами.

Как работает рулевое управление всеми колесами?

Основная цель рулевого управления всеми колесами - повышение маневренности и устойчивости автомобиля. На низких скоростях (обычно менее 30 или 40 миль в час) задние колеса слегка поворачиваются в направлении, противоположном передним. Это называется «противофазным рулевым управлением» и позволяет автомобилю иметь меньший радиус поворота для большей маневренности.

На более высоких скоростях (обычно более 30 или 40 миль в час) заднее колесо слегка поворачивается в том же направлении, что и передние колеса.Это известно как «синфазное рулевое управление» и позволяет автомобилю быть более устойчивым при повороте на высокой скорости. Автомобиль фактически меньше наклоняется в повороте и из него, так как обе оси разделяют силы поворота, а не только переднюю.

5 главных преимуществ рулевого управления всеми четырьмя колесами

Ниже приведены пять лучших «плюсов» рулевого управления на четыре колеса.

1) Меньший радиус поворота

Система рулевого управления с четырьмя колесами дает вам возможность делать более крутые повороты с меньшим радиусом, поскольку задние колеса могут поворачиваться в другом направлении, чем передние колеса.Это упрощает маневрирование автомобиля на тесной стоянке, параллельной парковке или выполнение разворотов в местах, недоступных для некоторых автомобилей.

2) Лучшая устойчивость

Если вы хотите получить плавное вождение, то стабильность вашего автомобиля всегда помогает. Система рулевого управления с четырьмя колесами упрощает управление автомобилем и помогает поддерживать его устойчивость, особенно когда вы едете на высоких скоростях с большим количеством поворотов.

3) Более быстрая реакция рулевого управления

Нет ничего хуже, чем рулевое колесо, которое не сразу реагирует на повороты, которые вы им делаете.Система рулевого управления с четырьмя колесами обеспечивает гораздо более быструю реакцию рулевого колеса, чем стандартная система рулевого управления с двумя колесами. Вы сможете более точно определять направление своего движения.

4) Быстрая смена полосы движения

Если вы регулярно ездите по автостраде и постоянно меняете полосу движения или проезжаете мимо других транспортных средств , то четырехколесная система рулевого управления поможет вам сделать это быстро и эффективно. Вы сможете выезжать на другую полосу движения быстрее и плавнее, чем на большинстве других транспортных средств.

5) Повышенная безопасность

Не всякая машина «едет по рельсам», как Mazda Miata или Chevy Corvette. Если вы когда-нибудь окажетесь слишком быстрым для поворота, который вы неправильно оценили, управление задними колесами вызовет меньший крен кузова и может просто уберечь вас от съезда с дороги или в другой автомобиль.

Два главных недостатка рулевого управления всеми четырьмя колесами

Ниже приведены два основных недостатка системы рулевого управления на четыре колеса.

1) Повышенный риск неисправности

Система рулевого управления на четыре колеса состоит из множества электронных компонентов и деталей.Все, что нужно, - это вывести из строя один компонент, а затем выйти из строя вся система.

В результате вам, вероятно, потребуется выполнить дополнительное обслуживание системы рулевого управления с четырьмя колесами только для того, чтобы поддерживать ее в рабочем состоянии. Это не только означает, что вы тратите на это больше времени и денег, но также означает, что вы больше рискуете столкнуться с проблемами с системой во время вождения.

2) Дорогой

Автомобиль с четырехколесной системой рулевого управления будет стоить намного дороже, чем автомобиль с двухколесной системой рулевого управления.Это связано с тем, что четырехколесная система рулевого управления более дорогая в производстве и разработке, поскольку она содержит более сложные компоненты, чем двухколесная система рулевого управления.

Рулевое управление с полным приводом часто является стандартной функцией для многих спортивных автомобилей высокого класса, но для многих других транспортных средств это просто дополнительная функция, так что вы, по крайней мере, можете решить, стоит ли того дополнительных затрат.

Автомобили с рулевым управлением на все колеса

На самом деле автомобилей с рулевым управлением задними колесами больше, чем думает большинство людей.Вот некоторые из наиболее примечательных, старые и новые, где управление задними колесами было опцией или входило в стандартную комплектацию автомобиля.

  • Acura RLX
  • Acura TLX
  • Audi A6
  • Audi A7
  • Audi A8
  • Audi Q7
  • BMW 5 серии
  • BMW 7 серии
  • BMW 8 серии
  • BMW X5
  • Chevy Silverado
  • GMC Sierra 1500 Denali
  • Ferrari 812 Superfast
  • Ferrari F12
  • Honda Accord
  • Honda Prelude
  • Infiniti Q45
  • Infinity J30
  • Lamborghini Aventador
  • Lamborghini Huracan
  • Lexus GS
  • 960 Lexus LC 50061

    Lexus

  • Mazda RX-7
  • Mitsubishi 3000GT
  • Mitsubishi Galant VR-4
  • Nissan 300ZX
  • Nissan Skyline R34 GT-R
  • Porsche 911
  • Porsche 991
  • Porsche Cayenne
  • Porsche Panamera
  • Toyota Camry
  • Тойота Селика
.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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»

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

.

Дифференциал полного привода | HowStuffWorks

Тип системы неполного рабочего дня, который обычно встречается на полноприводных пикапах и более старых внедорожниках, работает следующим образом: Автомобиль обычно с задним приводом. Коробка передач подключается непосредственно к раздаточной коробке. Оттуда один карданный вал поворачивает переднюю ось, а другой - заднюю.

Когда задействован полный привод, раздаточная коробка блокирует передний карданный вал с задним карданным валом, поэтому каждая ось получает половину крутящего момента, исходящего от двигателя.При этом блокируются передние ступицы.

Объявление

Передний и задний мосты имеют открытый дифференциал. Хотя эта система обеспечивает гораздо лучшее сцепление с дорогой, чем полноприводное транспортное средство, у нее есть два основных недостатка. Один из них мы уже обсуждали: его нельзя использовать на дороге из-за заблокированной раздаточной коробки.

Вторая проблема возникает из-за типа используемых дифференциалов: открытый дифференциал равномерно распределяет крутящий момент между каждым из двух колес, к которым он подключен (подробнее см. Как работают дифференциалы).Если одно из этих двух колес отрывается от земли или находится на очень скользкой поверхности, крутящий момент, приложенный к этому колесу, падает до нуля. Поскольку крутящий момент распределяется равномерно, это означает, что другое колесо также получает нулевой крутящий момент. Таким образом, даже если у другого колеса достаточно тяги, крутящий момент на него не передается. На анимации ниже показано, как подобная система реагирует в различных условиях.

Этот контент несовместим с этим устройством.

Анимация базовой системы, встречающая различные комбинации местности.Это транспортное средство застревает, когда два его колеса находятся на льду.

Ранее мы говорили, что лучшая полноприводная система будет передавать точно правильный крутящий момент на каждое колесо, причем правильная величина - это максимальный крутящий момент, при котором эта шина не проскальзывает. По этому критерию система оценивается довольно низко. Он передает на оба колеса крутящий момент, который не приведет к проскальзыванию шины с тяговым усилием минимум .

Есть несколько способов улучшить такую ​​систему.Замена открытого дифференциала на задний дифференциал повышенного трения является одной из самых распространенных - это гарантирует, что оба задних колеса смогут приложить некоторый крутящий момент, несмотря ни на что. Другой вариант - блокируемый дифференциал, который блокирует задние колеса вместе, чтобы гарантировать, что каждое из них имеет доступ ко всему крутящему моменту, поступающему на ось, даже если одно колесо оторвано от земли - это улучшает характеристики в условиях бездорожья.

В следующем разделе мы рассмотрим, что может быть окончательной системой полного привода: та, что установлена ​​на Hummer.

.

Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости