С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Клиренс субару трибека


Subaru Tribeca клиренс и дорожный просвет

Subaru Tribeca клиренс

Содержание страницы

Subaru Tribeca – флагманский автомобиль японского бренда, разработанный в 2005 году. Машина выпускалась до 2014 года, и позиционировалась как среднеразмерный кроссовер. Модель конкурировала с Mazda CX-7, Chevrolet Captiva, Toyota Highlander, Honva CR-V и другими кроссоверами со схожими габаритами. Не смотря на тот факт, что Tribeca использует легковую платформу седана Legacy, данная машина позиционируется как автомобиль повышенной проходимости. Этому способствуют постоянный полный привод и высокий дорожный просвет.

Subaru Tribeca позаимствовала дизайнерские черты у концепт-кара B9X, представленного в 2005 году. Позже дебютировала полностью серийная версия. В 2007 году вышла рестайлинговая версия, которая сохранила семиместную компоновку салона. Автомобиль получил измененный дизайн в передней части, и стал больше похож на обычный универсал. Новинка дебютировала в 2007 году в Нью-Йорке.

Не смотря на вполне удачный дизайн обновленной модели, автомобиль оказался один из самых убыточных в модельном ряду Subaru. В связи с этим в 2014 году производитель объявил о прекращении производства “Трибеки».

Subaru Tribeca первого поколения оснащалась единственным мотором – бензиновым 3-литровым ДВС мощностью 250 лошадиных сил. Рестайлинговая версия получила более мощный 3,6-литровый агрегат, который выдавал 258 сил.

Дорожный просвет – 210 мм.

Отзывы владельцев

  • Игорь, Днепропетровск. У меня модель 2006 года, в серебристом окрасе. Стильная и оригинальная модель. Не понимаю, почему она многим не нравится. Особенно впечатляет передняя часть кузова. И тут дело не только в удачном дизайне, но и форме переднего бампера – он имеет высокий изгиб и установлен довольно высоко, чтобы передняя губа не чиркала о бордюр во время парковки. Это очень удобно и практично. К тому же, отмечу дорожный просвет в 210 мм, которым не могут похвастаться многие кросоверы. Трибека выглядит стильно и презентабельно. В салоне нет никаких угловатых форм – везде преобладают обтекаемые и сглаженные линии. За счет этого интерьер ощущается гламурным, но общее впечатление портит маленький экран камеры заднего вида, который выглядит чужеродным и не вписывается в дизайн. С проходимостью все в порядке, в зимнее время года машина уверенно передвигается по скользким дорогам, не скользит и не буксует. Клиренс в 210 мм выручает во многих ситуациях, например если надо преодолеть глубокий сугроб снега.
  • Дмитрий, Рязань. Владею Трибекой 2009 года. По мне так это семейный универсал повышенной проходимости. И ему далеко даже до кроссоверов. На проходимости негативно сказываются длинная колесная база, свисающие бампера спереди и сзади – это, кстати, сильно ограничивает углы въезда и выезда. Хотя Трибека могла бы стать полноценным кроссовером, а то и внедорожником. Ведь у этой модели клиренс составляет 210 мм. Это отличный результат для модели такого класса. Но проходимость очень посредственная, да и полный привод примитивный. Переднюю или заднюю ось отключить нельзя, и это приводит к перерасходу топлива, особенно если ехать в глубоком снегу, буксовать и т. д. Кстати, в городе на бездорожье машина ведет себя неплохо, но надо обращать внимание на глубину препятствия, чтобы не повредить бампера.
  • Константин, Липецкая область. У меня Трибека 2005 года. Машина досталась в наследство от отца. Сам бы я никогда себе такую не купил. Но имеем что имеет, так сказать. Автомобиль неповоротливый и валкий при прохождении маневров, и настроен на неспешную езду по городским и загородным трассам. Он дорогой в обслуживании, поэтому на бездорожье соваться не стоит, да и смысла особого нет. Передний бампер расположен низко, и не смотря на клиренс 220 мм, могут возникнуть серьезные проблемы с проходимостью, в ходе преодоления ухабов, камней, колей и раскисших грунтов. Сухая проселочная дорога – это максимум, на что можно рассчитывать с таким шасси. В базовой комплектации предлагался полный привод, что вдвойне приятно. Не каждый кроссовер может похвастаться такой опцией даже в максимальном оснащении.
  • Алексей, Приозерск. Достойная модель для семьи, для загородных путешествий, поездок на рыбалку или охоту. В Трибеку влезет что угодно. У нас машина с полноценным семиместным салоном, в котором на заднем ряду поместятся даже двое рослых пассажиров. Правда, при этом сильно ограничивается объем багажника, поэтому кое-чего из вещей приходиться затаскивать в салон. У нас большая семья, поэтому выбор в пользу Subaru Tribeca более чем оправдан. К тому же, мы часто выезжаем за город на природу, на пикник так сказать. У нас автомобиль с 250-сильным мотором, который быстро разгоняет машину, но потребляет около 20 литров на 100 км. Расходы немаленькие. Дорожного просвета в 210 мм хватает для езды по проселочным дорогам. Но низкие бампера сильно ухудшают внедорожные возможности машины.

Видео – отзыв владельца

Subaru Tribeca () -,,,: 120

, Tribeca Subaru. 2005 г. Subaru Tribeca 2007 года выпуска. ,. . Трибека -, Субару.

,,,. , 18-.

Subaru Tribeca,,; ,. ,. ,, -, -. (). , Харман / Кардон,. Трибека`` 40/20/40,. 2008 г. ,,.

Subaru Tribeca -, 6- EZ36, DAVCS. 256 .. (6000 /), 350 (4000 /). 100 / - 8,9., 207 /. 5-.

Трибека Субару: Макферсон. ,. VTD (регулируемое распределение крутящего момента) -, VDC,,.

, Трибека. ,,, АБС. - Subaru B9 Tribeca 2007 г. ().

«», Трибека. , (3,6- 3-245-).,,,, Subaru Tribeca. . 525. ,. , Subaru Tribeca.

.

2007 Subaru B9 Tribeca Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы


Subaru привезла на Чикагский автосалон «доработанный» B9 Tribeca 2007 года выпуска. Изменения в этой модели были почти незаметны невооруженным глазом, как и в случае с той, которую вы увидите на лотах дилеров. Черные центры решетки радиатора указаны как наиболее очевидное изменение дизайна, и Subaru добавила дополнительные опции контента, включая датчик опрокидывания на всех моделях.

До Tribeca Subaru никогда не предлагала в США модели, вмещающие более пяти пассажиров.Tribeca вмещает пять или семь человек.

B9 Tribeca оснащается стандартным симметричным полным приводом с регулируемым распределением крутящего момента. Он приводится в движение полностью алюминиевым шестицилиндровым двигателем с горизонтально расположенными оппозитными цилиндрами, а пятиступенчатая автоматическая трансмиссия включает положение Sportshift для ручного переключения передач.

Это самая большая модель Subaru, расположенная над моделями Legacy и Outback компании.


Центральный воздухозаборник располагается в передней части и обрамлен сдвоенными крыльями.«В 2007 году центры решетки радиатора черные, а дополнительный пакет Special Edition включает новую решетку радиатора с решеткой и хромированные колеса.

Фары с прожекторным лучом состоят из ряда цилиндрических кожухов лампы. Изогнутая линия символов начинается у основания передней стойки и продолжается до заднего люка, а изогнутая линия крыши спускается в задней части. Эллиптические задние фонари, расположенные над двумя выпускными отверстиями, поднимаются назад. Дорожный просвет составляет 8,4 дюйма.

B9 Tribeca едет на 108.2-в ... Показать полный обзор


Subaru привезла на Чикагский автосалон «доработанный» B9 Tribeca 2007 года выпуска. Изменения в этой модели были почти незаметны невооруженным глазом, как и в случае с той, которую вы увидите на лотах дилеров. Черные центры решетки радиатора указаны как наиболее очевидное изменение дизайна, и Subaru добавила дополнительные опции контента, включая датчик опрокидывания на всех моделях.

До Tribeca Subaru никогда не предлагала в Соединенных Штатах модели, вмещавшие более пяти человек.Tribeca вмещает пять или семь человек.

B9 Tribeca оснащается стандартным симметричным полным приводом с регулируемым распределением крутящего момента. Он приводится в движение полностью алюминиевым шестицилиндровым двигателем с горизонтально расположенными оппозитными цилиндрами, а пятиступенчатая автоматическая трансмиссия включает положение Sportshift для ручного переключения передач.

Расположенная над Legacy и Outback компании, это самая большая модель Subaru.


Центральный воздухозаборник расположен в передней части и обрамлен сдвоенными крыльями.«В 2007 году центры решетки радиатора черные, а дополнительный пакет Special Edition включает новую решетку радиатора с решеткой и хромированные колеса.

Фары с прожекторным лучом содержат серию цилиндрических корпусов для ламп. Изогнутая линия символов начинается у основания передней стойки и продолжается до заднего люка, а изогнутая линия крыши спускается в задней части. Эллиптические задние фонари, расположенные над двумя выпускными отверстиями, поднимаются назад. Дорожный просвет составляет 8,4 дюйма.

B9 Tribeca едет на 108.2-дюймовая колесная база на 3 дюйма длиннее, чем у Outback. Его общая длина составляет 189,8 дюйма, ширина - 73,9 дюйма, высота - 66,4 дюйма. Запасное колесо устанавливается под автомобилем, а литые алюминиевые диски с семью спицами вмещают 18-дюймовые шины.


В 2007 году Subaru добавляет множество опций, в том числе датчики заднего хода, дистанционный стартер и заднюю крышку багажника. Также предлагается дополнительная развлекательная система для задних пассажиров с 9-дюймовым экраном, беспроводными наушниками и пультом дистанционного управления.

Имеются места для пяти или семи пассажиров.Сиденье второго ряда обеспечивает ход 8 дюймов вперед / назад и разделено на 40/20/40; каждая секция может откидываться независимо. Когда установлено сиденье третьего ряда с разделением 50/50, оно может вместить двух дополнительных пассажиров.

Внешний вид салона с двумя кабинами перекликается с передней решеткой, а отделка под алюминий украшает скульптурные формы приборной панели. Установлены большие электролюминесцентные циферблаты и 7-дюймовый навигационно-информационный сенсорный экран. Дополнительная развлекательная система на заднем сиденье включает DVD-плеер и 9-дюймовый экран.Установлено косвенное напольное освещение. Кондиционер сзади входит в стандартную комплектацию семиместной модели.

Стандартное оборудование включает люк, подогрев передних сидений, вход без ключа и 100-ваттную стереосистему для компакт-дисков с поддержкой MP3. Кроме того, в стандартную комплектацию входит дополнительный разъем на центральной консоли для портативных аудиоплееров. Все Tribecas подключены к спутниковому радио XM, но только в пакет Special Edition оно входит в стандартную комплектацию.


3,0-литровый горизонтально расположенный шестицилиндровый двигатель B9 Tribeca соединен с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая является единственной трансмиссией.B9 Tribeca может буксировать до 3500 фунтов при правильном оснащении.


В 2007 году Subaru добавляет стандартную систему опрокидывания, которая может обнаруживать возможное опрокидывание и активировать боковые шторки безопасности. Кроме того, в стандартную комплектацию входит новая система вспомогательного торможения, которая задействует тормоза с большей силой при аварийной остановке. В моделях, оснащенных навигационной системой, в комплект входит камера заднего вида.

Боковые подушки безопасности, а также боковые шторки безопасности первого и второго ряда входят в стандартную комплектацию. Стандартные антиблокировочные тормоза включают в себя электронное распределение тормозного усилия, также установлены система контроля давления в шинах и электронная система стабилизации Vehicle Dynamics Control.


В дополнение к практическим достоинствам полного привода и доступным семиместным сиденьям, B9 Tribeca обеспечивает энергичные характеристики. Как и общее впечатление от вождения, автоматическая коробка передач довольна и отточена. Subaru сообщает, что в 2007 году была пересмотрена подвеска, чтобы обеспечить более плавную езду. Новая подвеска не тестировалась, но предыдущая подвеска была отмечена непривлекательной ездой по неровностям.

Рулевое управление более легкое по сравнению с некоторыми кроссоверами, но B9 Tribeca маневрирует впечатляюще легко.Двигатель обычно тихий, но при резком ускорении издает рычание.

В моделях с семью пассажирами места в третьем ряду мало, и добраться до этого места было бы проще. Багажное отделение со всеми поднятыми сиденьями скромное. В остальном у самой большой модели Subaru мало недостатков. Электролюминесцентные манометры легко читаются, а расположение элементов управления - хотя и не традиционное - но эффективно.

Скрыть полный обзор .

Subaru Tribeca 2014 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на расстояние от бампера до бампера или трансмиссии, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска автомобиля и буксировки. Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотым стандартом является сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .

2007 Subaru B9 Tribeca Отзывы потребителей

5 из 5 звезд

Лучший автомобиль, который у меня был

по lovmytribeca из Эксетера, NH 11 июня 2010 г.

У меня Tribeca уже почти три года, и сейчас на ней 125 000 штук. Это была замечательная машина, и я люблю каждую минуту, которую провожу в ней. С машиной проблем нет. Надеюсь, хватит еще на 125 тысяч.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

3 из 5 звезд

5 из 5 звезд

24 из 24 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Элегантная альтернатива минивэну

от SubaruV из Ковингтона, штат Кентукки 25 мая 2011 г.

Это была наша первая покупка Subaru. Поскольку наша семья росла, мы искали надежную альтернативу минивэну.Это Subaru Tribeca. Нам повезло в поиске подержанных автомобилей, и мы нашли полностью загруженный 7-пазенджер Tribeca (навигация, DVD, кожа и т. Д.). Очень комфортная езда, в среднем 19 миль на галлон, но в основном по городу. Был в поездке до МИ и в среднем 24 миль на галлон. Я быстро влюбился в свой Subaru и купил Imprezza Outback Sport в качестве второстепенного автомобиля.

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

16 из 16 человек посчитали этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Роскошь + Качество + Стиль = Tribeca

от Zoomer из Балтимора, Мэриленд вт 05 дек 2006

Тестировал эту машину и купил 2007 год в тот же день. Очень понравился дизайн интерьера и экстерьера.Я думаю, что решетка - одна из его лучших черт, хотя многие смотрят на нее свысока. Это сам по себе внедорожник, и тот факт, что он может отличаться от других, делает его стильным. Я взял эту машину только в одну поездку, и это была мечта. Он предлагает плавный ход, отличную управляемость и исключительный комфорт с его полностью загруженными опциями и функциями. Мне нравится, что он есть не у многих. Это потрясающе, и я получил много комплиментов по этому поводу. Я не могу дождаться, когда вытащу этого ребенка в снег.Не сомневаюсь, что мне хватит на 10+ лет. Я рекомендую всем на рынке роскошный внедорожник. Хотя многие думают, что это завышенная цена, я думаю, что вы получите много прибыли за свои деньги - это действительно замечательный автомобиль.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

13 из 13 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Это моя вторая Subaru

я люблю машины из Юрики, Калифорния в сб, 20 февраля 2010 г.

Я очень люблю этот автомобиль. У нас семиместный автомобиль, так как мы ждем третьего ребенка.Внутри этого автомобиля чувствуется роскошь и достаточно места для всей семьи. Мы обменяли наш Subaru Outback 1997 года на эту машину, и, боже, какой апгрейд! Мы знаем, насколько надежны Subaru и насколько они устойчивы в любую погоду. Мы живем в Северной Калифорнии, где часты дождь и град. Я не мог быть безопаснее с полным приводом этой машины. Каждый раз, когда мы смотрим на свою машину, мы просто не можем не ухмыляться. Еще один ДОЛГОСРОЧНЫЙ хранитель от Subaru. Разве вы не видели много старых Subaru, живущих своими владельцами? Да Subaru будет длиться вечно.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

8 из 8 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

LOVE IT !!!!

маленькими из Лейквуда, ва 27 февраля 2008 г.

Обожаю эту машину !! Мой муж ездил на нем и влюбился, у нас трое детей, все в автокреслах, и он им всем подходит.Раньше у нас был минивэн, и теперь мы больше не жертвуем стилем в этом автомобиле. Отличная машина, и я планирую передать ее своему сыну, когда он начнет водить машину.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

8 из 8 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Самый безопасный автомобиль, который у меня когда-либо был

через браузер из Аннаполиса, штат Мэриленд в субботу, 16 декабря 2006 г.

Единственная претензия к этой машине - это место для сидений третьего ряда. Я давний владелец Subaru, поэтому могу быть предвзятым.Этот автомобиль очень хорошо едет и управляется так же, как и все, на которых я ездил. Я считаю, что VDC и отличные тормоза позволили избежать того, что, как я думал, было определенной аварией. Я предполагаю, что внешняя красота в глазах смотрящего; моей жене это нравится.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

7 из 7 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Разрушает конкуренцию!

компании Subaru Convert из Орегона 17 августа 2007 г.

Я владею этой машиной уже год и люблю каждый день владения. После 4-месячного исследования каждого автомобиля в классе (от Cadilac до Volvo) я остановился на B9 Tribeca и ни разу не пожалел о своем решении.B9 - это автомобиль, который можно ездить куда угодно, с отличной гибкостью, потрясающим комфортом и внешним видом, который привлекает внимание и вызывает одобрительные кивки. Для всех, кто интересуется стихами отличного автомобиля, Subaru должен сопровождать символ статуса. Жаль, что Subaru сделала модель 2008 года похожей на любой другой кроссовер на дороге.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

7 из 7 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

внедорожник без рейтинга

по apeters2520 от Corry PA 17 августа 2017 г.

У меня почти 140000 миль на моем 07 B9 Tribeca, и в целом я им доволен. MPG ужасен, я в среднем около 16 на топливе Premium.Автомобиль держался очень хорошо, он выглядит намного новее, чем есть на самом деле. Даже в ПА нет ржавчины и коррозии. Он очень удобен в поездках, и я без колебаний беру его куда угодно. Двигатель 3.0 изо всех сил пытается тянуть этот здоровенный автомобиль на низких оборотах, но когда он достигает около 4000 об / мин, производительность становится приемлемой. Помимо втулок подвески и реле кондиционера, у меня не было никаких проблем, кроме нормального износа. Интерьер ОЧЕНЬ хорошо выдержал, и все функции работают, как задумано. Я бы купил этот автомобиль еще раз, но нашел бы модель 08 или новее с 3.6 двигатель.

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

3 из 5 звезд

5 из 5 звезд

7 из 7 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

отличный автомобиль за свои деньги

автор lilnado13 из Онеонты, штат Нью-Йорк 28 июля 2009 г.

У меня B9 Tribeca 2007 года выпуска уже почти три, и я люблю каждую минуту владения! Это отличная машина.На нем невероятно комфортно ездить, и для такого большого автомобиля он обладает потрясающими характеристиками и управляемостью. Я живу в северной части штата Нью-Йорк, и у нас много снега, и машина справляется с этим как чемпион. Единственная проблема, которую я вижу с машиной, это то, что бензобаки немного маленькие, и нам пришлось дважды заменять переднюю правую втулку . Но кроме того, эта машина потрясающая, и я бы не променял ее на самую дорогую машину в мире !!

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

6 из 6 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

7 Passenger Limited. Обожаем этот кроссовер Luxo

от любителей кроссоверов из Северной Вирджинии в субботу, 30 июня 2007 г.

Это наш первый полноразмерный внедорожник (кроссовер), и благодаря Tribeca мы очень рады, что продвинулись дальше.Я езжу на роскошных седанах, а моя жена на небольших внедорожниках последние 9 лет. Мы ездили на многочисленных роскошных и полноразмерных внедорожниках и кроссоверах и влюбились в Subaru. И это не разочаровало. После пары долгих поездок и поездки жены на работу и с работы Tribeca становится настоящим удовольствием за рулем. Чрезвычайно комфортный и отлично едет по шоссе и местным дорогам. Получение около 19,5 - 20,5 миль на галлон по городу и шоссе вместе взятым. Мы обожаем стиль Tribeca и не можем представить себе некоторые негативные отзывы прессы и изменения в 2008 году.Интерьер - это произведение искусства с плавными линиями и очень безопасным и захватывающим ощущением пребывания в кабине самолета. Спросите мою дочь, и она скажет вам, что каждый раз, когда мы подойдем к машине, у меня мурашки пощекотаны, и я задыхаюсь - что за машина. Tribeca просто источает качество. Автомобиль соответствует мировому качеству Lexus и Acura, но по гораздо меньшей цене. Мы купили 7-местный ограниченный автомобиль с системой навигации, которая прекрасно работает. Не могу сказать достаточно о том, насколько нам нравится этот (роскошный) и универсальный автомобиль.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

6 из 6 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

.

Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости