С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Когда заливать антигель в дизтопливо


Все про антигель для дизельного топлива

По своим свойствам дизельное топливо замерзает при температуре минус пять и более градусов. Автомобиль, работающий на таком топливе, весьма трудно завести в холодную пору. Для того чтобы хоть как-то обеспечить незатруднительный пуск авто, в топливо добавляют специальные присадки. На заправках такое дизтопливо обозначается как арктическое. Однако даже с присадками такое горючее замерзает зимой. Поэтому, чтобы ранним утром двигатель завелся без проблем, многие водители добавляют в бак специальный антигель для дизельного топлива. О нем мы сегодня и поговорим.

Что это такое?

Данное вещество являет собой совокупность депрессорных присадок, снижающих температуру замерзания топлива. Благодаря антигелю пуск двигателя «на холодную» происходит значительно легче. Действие данного вещества можно увидеть мгновенно. При низких температурах такая солярка сначала мутнеет, а потом в ней образуются маленькие гелеобразные частицы, который затем превращаются в парафин. Однако этот элемент может навредить двигателю. Тогда какая польза от этой присадки?

Польза есть, и никаких вредных веществ антигель для дизельного топлива в себе не содержит. Его принцип действия заключается в следующем: при попадании в жидкость эти же частицы обволакивают замерзшие кристаллы солярки и предотвращают их дальнейший рост. Спустя некоторое время связь между данными частицами уменьшается, а затем пропадает (соответственно, никакого парафина в баке уже нет). Это делает дизтопливо более текучим. Таким образом, гелеобразные частицы делают топливо жидким при любой температуре.

Также стоит отметить, что присадка для дизельного топлива «антигель» принесет пользу только в том случае, если она будет правильно залита. В противном случае данное вещество лишь усугубит работу двигателя.

При использовании данного вещества всегда обращайте внимание на инструкцию. Каждый производитель указывает, что антигель для дизельного топлива может применяться только при плюсовых температурах. В противном случае гелеобразные частицы останутся в баке и попадут по топливным магистралям в цилиндры. Если же температура воздуха не позволяет применять данную присадку, можно подогреть бак самостоятельно. Благо солярка не горит, поэтому ничего не взорвется. Также стоит отметить, что каждый производитель указывает свою пропорцию соотношения антигеля с дизтопливом. Не стоит превышать этих значений, так как частицы не успеют полностью раствориться в жидкости и произойдет то же самое, что и в первом случае. Никогда не разбавляйте присадку бензином и спиртом. Это может привести к снижению предельной температуры фильтрации.

Антигель для дизельного топлива – цена

Средняя стоимость за один 325-милилитровый флакон такого вещества составляет 200-250 рублей. Приобретать антигель нужно только в специализированных магазинах, а из производителей выбирать только самых известных. Это убережет вас от покупки брака и фальсификата, а также сохранит ваши средства, которые могут быть потрачены на ремонт ДВС.

Как использовать антигель? | Дизельные антигели блог и новости

Первые морозы - главное ежегодное испытание каждого любителя дизельных двигателей. Мы ждем их каждый раз с опаской, ведь это экзамен на прочность не только автомобиля, но и владельца.

Если все хорошо, установлен хороший аккумулятор, в машину залита качественная зимняя солярка, топливная система вся в порядке, обслужена и заменен топливный фильтр, то как правило, не возникает никаких проблем.

 Но в реальных условиях все выглядит совсем по-другому...

Самым частым условием плохого запуска в зимний период становится несоответствие типа дизельного топлива сезону.

Как мы знаем, дизельное топливо делится на летнее и зимнее.

Летнее ДТ рассчитано на применение во времена года с положительными температурами. Когда значение опускается ниже нулевой отметки, парафины, содержащиеся в топливе, кристаллизуются и оно не может преодолевать фильтры, мутнеет, забиваются топливные магистрали, консистенция уплотняется.

Зимнее ДТ создавалось специально для работы в холодных условиях. Температура замерзания такого топлива, в зависимости от качества и производителя, может достигать -35 градусов. Однако, существуют отдельные типы дизельного топлива, созданные специально для арктических регионов. Температура замерзания такого топлива достигает -50.

Что же делать, если в баке нашего автомобиля в -15 оказалось летнее (некачественное) дизельное топливо? Как обеспечить стабильный запуск автомобиля зимой? С этим вопросом мы разберемся в сегодняшней статье.

Что используем:

Антигель для дизельного топлива(946мл)

— Предотвращает образование ледяных и парафиновых пробок в системе питания.

— Снижает температуру застывания топлива до -47°С.

— Обеспечивает надёжный запуск двигателя при отрицательных температурах.

— Защищает топливный фильтр от закупоривания.

— Обладает смазывающими свойствами, защищает форсунки и топливного насоса высокого давления от износа.

— Рекомендован для использования в топливных системах современных дизельных двигателей.

— Не содержит спирт.

— Удаляет конденсат воды из топливного бака

Работа:

Для уверенного старта дизельного двигателя зимой рекомендуется при заправке добавлять в топливо специальную присадку — Антигель.

Как он работает?

Умными словами это обозначается так: «Молекулы депрессора оседают на кристаллах парафина и не позволяют им срастаться в большие агломераты».

А если по-простому, присадка улучшает низкотемпературные свойства дизельного топлива, разделяя кристаллы парафина на малые доли, которые беспроблемно проходят через топливный фильтр.

Как применять?

Применение антигеля не требует особых навыков, но есть особенности:

1) Перед заливкой в бак убеждаемся, что присадка разогрета до жидкого состояния.

Примечание:

Стоит отметить, что если антигель замерз в банке, это не значит, что он некачественный! Такое состояние допустимо. Просто разогреваем жидкость в помещении, а храним его в салоне автомобиля, не в багажнике.

2) Заливаем антигель до заправки топлива.

Это необходимо для лучшего перемешивания присадки с топливом. Если залить антигель сверху, он останется лужицей поверх солярки и эффект будет очень слабым.

3) Заправляем топливо.

Если заливаем топливо на АЗС, то просто вставляем пистолет в бак. Дизель на запраках хранится в огромных цистернах под землей и всегда имеет приемлемую температуру, не позволяющую образовываться конденсату.

Если заправка происходит из канистры, которая долгое время провела на улице при отрицательных температурах, рекомендуем сначала подогреть ее в помещении у батареи, а уж потом заливать.

В завершении, пара  зимних советов «Дизелисту»

1) Стоит заправляться только на проверенных заправочных станциях крупных сетей.

2) Каждый раз убеждайтесь, что топливо зимнее, обычно на АЗС можно встретить обозначение, что оно есть в продаже.

3) В холодное время поддерживайте количество топлива в баке не менее чем 1/3 от общего объема. Таким образом, вы уменьшите вероятность выпадения парафина.

На этом все, мы надеемся, что эта зима не принесет вам неприятных сюрпризов, а только ярких впечатлений, белого снега и хорошего настроения!

Здоровья вам и вашей машине! Пока!

Что такое антигель и как он работает. Нужная информация, читай

В зимнее время, когда наступают сильные морозы, дизельное горючее, на котором достаточно часто работают автомобили, начинает вести себя вовсе не так, как бензин. Эту проблему ощущают все владельцы авто с дизельными двигателями. Оно категорически густеет, что затрудняет запуск, даже могут выйти из строя ТНВД (топливный насос высокого давления) и форсунки которые распыляют топливо …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Вся проблема кроется в том, что в составе солярки есть тяжелые углеводы, при низких температурах они сказывают негативное влияние на работу автомобильного мотора. Так, при сильных морозах дизельное топливо начинает мутнеть, в нем образовываться незначительные вкрапления, что имеют вид геля. Если морозы стают еще сильнее, этот гель превращается в парафин, забивающий фильтр вместе со всей системой подачи топлива.

Чтобы не столкнуться с такими проблемами, владельцы транспортных средств с дизельными моторами должны знать, что такое антигель и как он работает.

Что такое депрессорная жидкость и как происходит ее работа?

Антигель – специальная депрессорная присадка, что снижает температуру, при которой дизельное топливо начинает замерзать. Также она снижает и предельно возможную температуру, при которой осуществляется фильтрация солярки.

Благодаря использованию на своем автомобиле такого вещества запуск его двигателя даже при достаточно сильных морозах будет происходить гораздо легче.

Действие депрессорной смеси сводится к следующему: — вещество обволакивает кристаллы парафина, которые образовались в топливе. В результате такого обволакивания предотвращается дальнейший рост этих частиц. Также при этом постепенно будет уменьшаться связь между отдельными кристаллами геля, вскоре она вовсе пропадет, что приводит к повышению текучести такой разновидности автомобильного топлива.

В результате подобного воздействия антигель — повышает фильтрацию горючего, повышая таким образом максимальную температуру его застывания.

Однако необходимо учитывать, что даже самые эффективные и качественные присадки не способны предотвращать помутнение горючего во время снижения температуры – все такие вещества начинают действовать только после появления кристаллов, что и является основной причиной появления помутнения.

Если же топливная система авто уже закупорена кристаллами парафина, то использование такой присадки не приведет к положительному результату. Основная цель его применения – предотвратить образование геля и парафина, но никак не разрушать их.

В таком случае поможет только специальный размораживатель дизеля, который по своему составу похож на антигель, с разницей в концентрации, которая намного выше. Такой продукт может не только разрушить парафин, но и избавиться ото льда, который образовался в топливной системе.

Рекомендации по использованию антигеля

Применяя для дизельного двигателя депрессорную присадку, для достижения максимального эффекта следует придерживаться таких рекомендаций:

  • Вводить такое вещество в горючее нужно при положительной температуре. Самой высокой эффективности удается достичь при смешивании такого вещества с соляркой до начала ее помутнения. В противном же случае придется прогревать топливо для разрушения образовавшихся частиц геля.

  • Смешивая солярку и вещество присадки, необходимо строго придерживаться указанных на упаковке пропорций и советов.
  • Не рекомендуется добавлять депрессорную жидкость в бензин. Конечно, это приведет к снижению предельной температуры его фильтрации, но никак не будет влиять на расслоение.
  • Чтобы при сильных морозах солярка не расслаивалась и не замерзала, использовать нужно только специальный антигель для дизельного топлива. В таком случае удастся не только сделать эксплуатацию двигателя более легкой, но еще и снизит стоимость ремонта двигателя.
  • Приобретать депрессорную присадку, как и дизельное горючее, следует только в самых проверенных и надежных поставщиков, в качестве продукции которого не придется сомневаться.
  • Перед самым использованием вещество следует на несколько часов поставить в теплое место.

  • Частота применения депрессорных присадок зависит от состояния мотора автомобиля и эксплуатационных требований.

Следуя таким простым рекомендациям, можно полностью сохранить работоспособность двигателя, работающего на солярке, в неплохом состоянии даже при самых сильных морозах.

Небольшое видео с применением антигеля, все наглядно смотрим.

Стоимость и как разбавить

Если говорить о том – выгоден ли этот состав вообще? То, конечно же — ДА! Раньше мучились с дизельным топливом зимой — сейчас таких проблем нет. Да и стоимость не такая огромная, банки в 250 – 300 мл., хватает примерно на 240 литров топлива, чем больше «тара» — тем больше экономия.

Средняя стоимость варьируется в пределах – 250 рублей (за 300 мл) и около 500 рублей (за варианты 700 – 1000 мл). Как видите не так то и много. Зато практически все морозы нипочем. Просто садимся с утра – запускает двигатель, практически также без проблем, как и бензин.

Безопасность частого применения антигеля

Что же относится к вопросам безопасности использования депрессорных автомобильных присадок, то в случае полного следования рекомендаций и инструкций от производителя они не нанесут никакого вреда двигателю транспортного средства.

Большое количество специалистов различных компаний-производителей занимаются производством такого автомобильного продукта, так как удобство его применения, качество и надежность полностью оправдывают его частое использование.

Хочется отметить, что многие производители топлива уже на АЗС добавляют антигель в дизель, так что интересуйтесь этим – а то получится «масло – масленое», то есть в дизель с присадками добавите еще одни, что по сути не зачем.

НА этом все, вот такая вот статья получилась, думаю было интересно читайте наш АВТОБЛОГ.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости