С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Культиватор кайман с двигателем субару масло марка


Масло для культиватора кайман

Автор На чтение 14 мин. Опубликовано

– Очистите технику, редуктор, вал и колёса от земли, налипшей грязи, мелких сорняков. Использовать специальные моющие средства не рекомендуется, достаточно помыть простой водой. В то время, когда будете мыть двигатель, следите за тем,чтобы вода не попала внутрь воздушного фильтра или двигателя. Мыть горячий двигатель нельзя: необходимо подождать,пока он остынет;

– Проверьте масло и, если оно сильно загрязнено, с осадком на дне, тёмное, замените его на новое. Масло подлежит замене также и после окончания сезона;

– Замените масло в фильтре, если это масляная ванна, и очистите сетчатый или поролоновый воздушный фильтр. Поролоновый достаточно промыть в мыльной воде и после пропитать небольшим количеством моторного масла , а сетчатый можно продуть пылесосом. Бумажный фильтр подлежит замене;

– Слейте остатки бензина из топливного бака и выработайте бензин из карбюратора до полной остановки двигателя.

Если этого не сделать, то перед началом работ на следующий сезон ваше топливо всё равно придётся слить. Оно окисляется со временем, и к следующему сезону вы можете получить не только неработающее топливо, а ещё и отложения внутри топливной системы плюс серьёзные проблемы с карбюратором. Гарантия на ремонт двигателя в таком случае недействительна.

– Выкрутите свечу зажигания.

– Налейте 20 граммов чистого моторного масла в цилиндр (при условии, что не будет эксплуатации в зимний период)

– Прокрутите коленвал на пол-оборота, чтобы смазка растеклась по всему цилиндру.

– Вставьте свечу зажигания. Вкрутите до максимума, чтобы не было доступа воздуха в камеру сгорания.

– Медленно потяните за рукоятку стартера до появления сопротивления. В таком положени клапаны будут закрыты, влага не попадёт в уже смазанный цилиндр.

– Оставьте мотоблок в сухом и чистом помещении до следующего сезона либо до первого зимнего дня, когда придётся очищать садовые дорожки, парковку от первого глубокого снега.

– Используйте свежее топливо. Не применяйте топливо, которое осталось у вас с осени без лишней необходимости. За это время оно могло окислиться и создать осадок;

– Проверьте свечу зажигания, надёжно ли она стоит на своём месте, нет ли доступа воздуха;

– Установите топливный кран в положение «Открыто»;

– Рычаг воздушной заслонки установите в положение «Закрыто» пока двигатель не прогреется;

– Рычаг регулировки оборотов сместите на 1/3 вперёд в направлении положения «Открыто»;

– Включатель зажигания установите в положение «ВКЛ», чтобы позволить двигателю запуститься;

– Потяните ручку стартера до первого сопротивления, а после этого сделайте более быстрое движение. Первое сопротивление — это точка компрессии, когда оба клапана закрыты и происходит сжатие топливо-воздушной смеси внутри камеры сгорания, далее происходит вспышка смеси и двигатель начнет работать. Если у вас двигатель начнёт дымить после запуска, то не удивляйтесь. Это остатки масла, которое сохраняло детали и внутреннюю сторону цилиндров, поршней в период межсезонья.

Бумажный фильтр– подходит для всех условий работы. Преимущество: задерживает более мелкие частицы. Недостатки: высокая цена, в запыленных условиях требуется более частая замена, его невозможно вымыть.

Губчатый фильтр– – подходит для несильно запыленных условий работы. При интенсивном использовании техники рекомендуется промывать фильтр теплой водой с мылом в конце рабочего дня. Преимущество: возможность промывки, низкая стоимость. Недостатки: в сильно запыленных условиях требует регулярного внимания и ухода. Губчатый фильтр в масляной ванне – подходит для любых условий, кроме работы под уклоном.

Преимущество: возможность промывки, низкая цена по сравнению с бумажным. Недостатки: требует заливки масла. При работе под большим уклоном возможно попадание масла в карбюратор.

Техника Caiman –
профессиональная техника

Высокотехнологичная продукция Caiman занимает достойное место на рынке садово-парковой техники и в сфере компактного строительного оборудования. Профессиональная техника Caiman помогает современному человеку быстрее и проще достигать поставленных целей.

Мотоблок Caiman Vario 60S TWK+- новинка 2012 года

История бренда Caiman

Рождение бренда Caiman произошло во Франции в 2004 году. В это время компания Subaru (Япония) приняла решение о выходе на рынок двигателей для садовой техники. Французская компания Pubert, занимающая лидирующее положение в мире по производству компактной техники по работе с землей, активно поддержала этот шаг.

На базе высокотехнологичных французских изделий с установкой на них передовых японских двигателей был создан Caiman, продвижение которого на рынке Российской Федерации осуществляет собственник бренда – Unisaw Group. И создание бренда, и дальнейшее формирование ассортимента Caiman отвечает принципу качества Best-in-class: это только лучшие высокотехнологичные производители Европы и Японии каждой категории продукции, уникальная программа «Полный сервис Unisaw Group».

Мотоблок Caiman Vario 60S

Мотоблок уже давно стал верным помощником в дачном и фермерском хозяйстве. Уникальную серию Caiman Vario можно использовать круглогодично: весной вскопать огород, летом скосить траву, перевести дрова из леса, зимой почистить дорожки.

Мотоблок оснащен культиваторными фрезами Razor Blade для обработки 25 соток и надежным малошумным японским двигателем Subaru с легким запуском. Две передние Vario-передачи и одна задняя инновационной трансмиссии Vario Automat делают его удобным при работе на участках, требующих маневрирования.

Эллиптические регулируемые рукоятки Ellipse Hand улучшают эргономичность и повышают удобство в работе. Для простоты перемещения мотоблок оборудован транспортировочным колесом. При необходимости на мотоблок Caiman Vario 60S вы можете установить весь спектр переднего и заднего навесного оборудования, доступного для семейства Vario.

Инструкция по эксплуатации Caiman Vario 60S – скачать

Руководство пользователя Caiman VARIO 60S D3- скачать

Деталировка на мотоблок Caiman Vario 60S – скачать

Деталировка Двигатель Subaru EP17 – скачать

Технические характеристики мотоблока Caiman Vario 60S.

Двигатель Subaru EP17 (Япония) – интересное обсуждение установленного двигателя https://www.forumhouse.ru/threads/301117

Рабочий объем цилиндра 169 см³

Максимальный крутящий момент – 11.3 Нм

Ширина вспашки 300-600-900 мм

Глубина вспашки 320 мм

Вес в стандартной комплектации – 57 кг

Площадь обработки – 25 соток

Обрабатываемая почва – целинная

Трансмиссия – цепной редуктор/реверс

Вал отбора мощности – шкив на валу двигателя

Число скоростей, вперед/назад – 2 Vario/1

Рукоятка – складная регулируемая

Емкость топливного бака – 3.4 литра

Топливо – бензин АИ-92

Технические характеристики двигателя Subaru EP17

(из инструкции по эксплуатации)

Масло в двигатель мотоблока- автомобильное (API/SE или более высокого класса, SAE/10W-30 и т.п.) – смотрите подробнее какое масло заливать в двигатель мотоблока

Масло в редукторе необходимо менять каждые 2 года или каждые 100 часов, используя масло 80W90 (какое масло заливать в редуктор мотоблока)

Свеча зажигания – TORCH E4RC (NGK BR-4HS)

Ремни согласно каталога запчастей приведенного выше позиция 48 применяются в зависимости от установленного двигателя:

Ремень VARIO Pubert (Аналог VA450)

Ремень (аналог VB-4L460K / VA440) VARIO Pubert

Как пишут в отзывах: "дорогой приводный ремень стоимостью 1200 р. за оригинал."

Техническое обслуживание мотоблока Caiman VARIO 60S

1. Техника Caiman является профессиональной.

2. Техника Caiman производится на высокотехнологичных предприятиях Европы и Японии. С 2011 года успешно работает сборочное производство в России, организованное совместно с партнерами из Франции, Италии и Японии.

3. На технике Caiman с бензиновым приводом устанавливаются только самые современные японские двигатели с уменьшенным расходом топлива, низким уровнем шума, высокой надежностью и долгим сроком службы.

4. На редукторы трансмиссий Caiman устанавливается гарантия 5 лет.

5. На технику Caiman предоставляется 3 года основной гарантии + 2 года дополнительной гарантии при непрофессиональном использовании. Итого: 5 лет долгосрочной уникальной программы.

5. Профессиональные консультации дилеров и Полный Сервис.

Инновационная трансмиссия Vario Automat:

Инновационная трансмиссия VarioAutomat разработана совместно с ведущим французским автоконцерном. При разработке конструкции инженеры сумели использовать самые современные методики проектирования и технологии производства, применяемые в автомобилестроении. Шестерни трансмиссии изготовлены из высоколегированной закаленной стали и установлены на подшипниках. Трансмиссия Vario Automat отличается высокой надежностью, плавностью переключения передач и регулировки скорости и не имеет аналогов. Использование инновационной трансмиссии Vario Automat дает потребителю ряд неоспоримых преимуществ в работе.

Профессиональный редуктор Fast Gear II

На мотоблоке установлен профессиональный обслуживаемый усиленный редуктор Fast Gear III с болтовыми соединениями. При попадании на фрезы камней и других посторонних предметов выход из строя редуктора сводится к минимуму. Применение инновационных технологий позволило создать редукторы минимальной толщины и достичь максимальной производительности в своем классе за счет высокого КПД цепного привода, близкого к 90%.

Японский двигатель Subaru премиум-класса

Мотоблоки Caiman Quatro Max оснащены современным японским двигателем Subaru премиум-класса, главное отличие которого заключается в цепном приводе ГРМ двигателя. Благодаря этому, ввиду отсутствия растяжения цепи, создается более точная фаза газораспределения и полное сгорание топлива. Это, в свою очередь, увеличивает мощность двигателя и понижает уровень вредных выбросов.

Предлагаем вашему вниманию подборку видео про мотоблоки Caiman Vario 60.

Caiman — французская марка, которая с недавних пор появилась на российском рынка сельскохозяйственной техники (сборочное производство в России началось в 2011 году). Примечателен тот факт, что у мотокультиваторов данной фирмы устанавливаются преимущественно японские двигатели.

Описание мотокультиватора «Кайман»

Если обратить внимание на базовые характеристики мотокультиваторов Caiman, то большинство из них имеют среднюю весовую категорию (чуть больше 50 кг) и относятся к полупрофессиональным моделям. С их помощью можно обрабатывать участок и всплошную, и отдельно междурядья, а особый культиватор Caiman MB33S рассчитан на работу и в теплицах.

В описании продукции важно выделить ещё некоторые ключевые особенности:

  • Каждый культиватор из серии «Кайман» разрабатывался с учётом того, чтобы была возможность лёгкой транспортировки оборудования.
  • Вся техника компактна по размеру.
  • Можно снимать или добавлять секции грунтофрез, что позволяет регулировать ширину обрабатываемой земли.
  • Практически во всех моделях применяется четырёхтактный двигатель (обычно это Sabaru).
  • Функционал аппаратов можно увеличивать или уменьшать за счёт дополнительного навесного оборудования.
  • У некоторых моделей добавили реверсный ход, что значительно повысило способность мотокультиваторам маневрировать.

Обратите внимание! Несмотря на многие достоинства, есть у культиваторов «Кайман» и минус — из-за их относительно малого веса они не способны перевозить на прицепе тяжёлый груз.

Мотокультиватор «Кайман»: технические характеристики

В основном все культиваторы у данной фирмы бензиновые. Их характеристики примерно одинаковые, но могут варьироваться по следующим параметрам:

  • Мощность двигателя — от 1,6 до 6 л. с.
  • Масса устройства — от 12 до 57 кг.
  • Глубина обработки почвы — от 24 до 32 см.
  • Ширина охвата (регулируется) — от 26 до 90 см.

Самые минимальные показатели принадлежат только одной модели из ряда — MB 33S, а у всех остальных они ближе к средним. Также практически каждый культиватор «Кайман» имеет цепной редуктор.

Дополнительная информация! Торговая марка Caiman производит культиватор и с электрическим типом двигателя, но такой всего один — Turbo 1000. Он обладает весьма неплохими данными. Например, у него установлена коническая муфта сцепления, что добавило технике заднюю передачу. Помимо этого, электрический культиватор поддерживает свою работоспособность на аккумуляторе до 45 минут.

Как работает мотокультиватор «Кайман»

Поскольку модельный ряд «Каймана» предполагает в основном работу техники на бензине или дизельном топливе, то функционирование обеспечивает двигатель внутреннего сгорания (ДВС). За счёт трансмиссии и сцепления на распределительный вал ДВС происходят вращательные движения, и в результате вал приводит в действие колеса и аппарат заводится. Когда двигатель в рабочем состоянии, человек включает первую скорость и начинает управлять конструкцией. В дальнейшем с землёй работают насадки машины, которые можно менять в зависимости от задачи.

Модельный ряд культиваторов Caiman

Рассматриваемые модели относятся к полупрофессиональным и профессиональным.

Культиватор бензиновый Caiman Eco Max 50S C2

Культиватор бензиновый Caiman Eco Max 50S C2

Очень популярен как у сельскохозяйственных предприятий, так и у фермеров. Легко управляется и не занимает много места. Рассчитан на большое количество навесов. Его ключевые характеристики:

  • Работает на четырёхтактном моторе Subaru-Robin EP16 OHC (мощность — 5 л. с.) с объёмом в 160 куб. см.
  • Бензобак вмещает 2,7 л топлива.
  • При работе можно захватывать от 30 до 60 см почвы по ширине и 32 см в глубину.
  • Масса культиватора — 46 кг.
  • Одноступенчатая коробка передач (1 назад и 1 вперёд).
  • Фрезы Razor Blade.
  • Настраиваемые под рост рукоятки.

Культиватор бензиновый Caiman Terro 50S C2

Справляется с участком земли до 1500 м². Имеет быстрый запуск и несильно шумит при использовании. Благодаря разборному редуктору лёгок в обслуживании. Очень экономично расходует бензин.

Культиватор бензиновый Caiman Terro 50S C2

Технические характеристики Terro 50S C2:

  • Работает на четырёхтактном двигателе Subaru EP 16 OHC (мощность — 5,5 л. с.) с объёмом 169 см³.
  • Бензобак рассчитан на 2,7 л.
  • Захватывает при работе 90 см земли в ширину и 32 см в глубину.
  • Масса культиватора — 53 кг.
  • Одноступенчатая коробка передач (1 назад и 1 вперёд).

Культиватор бензиновый Caiman Primo 60S D2

Достаточно мощный агрегат, имеющий возможность обрабатывать значительные по величине участки. Обладает следующими техническими параметрами:

  • Работает на четырёхтактном моторе Subaru-Robin EP17 OHC (мощность — 5,7 л. с.) с объёмом 169 см³.
  • Топливный бак вмещает 3,6 л.
  • Регулируется ширина захвата почвы (от 30 до 82 см), а по глубине берёт 32 см.
  • Масса культиватора — 57 кг.
  • Одноступенчатая коробка передач (1 назад и 1 вперёд).

Культиватор бензиновый Caiman Neo 50S C3

Модель уже считается профессиональной. Отличается экологичностью двигателя. На данный культиватор устанавливают профессиональный редуктор Fast Gear II, который имеет эффективную конструкцию.

Культиватор бензиновый Caiman Neo 50S C3

Другие характеристики Neo 50S C3:

  • Работает на двигателе Subaru EP 16 OHC (мощность — 5,5 л. с.) с объёмом 169 см³.
  • Бензобак вмещает 3,6 л топлива.
  • По ширине обрабатывает от 30 до 90 см земли, а по глубине — до 32 см.
  • Масса культиватора — 55 кг.
  • Коробка передач рассчитана на 2 передние скорости и одну заднюю.
  • Фрезы Razor Blade по форме саблевидные, быстро снимаются при необходимости.
  • Регулируемая рукоятка.

Культиватор бензиновый Caiman MOKKO 40 C2

Модель обладает компактными размерами, агрегат легко перевозить в автомобиле. Серия выпускается с экологическим мотором Caiman Green Engine, который максимально щадящий для окружающей среды. Он способен предоставить мощность в 4 л.с, обрабатывает площадь до 800 м².

Культиватор бензиновый Caiman MOKKO 40 C2

Помимо этого у культиватора Мокко 40 С2 следующие характеристики:

  • Глубина охвата земли — 28 см, ширина — 55 см.
  • Цепной редуктор.
  • Масса культиватора — 39 кг.
  • Одноступенчатая коробка передач (1 назад и 1 вперёд).
  • Регулируемая рукоятка.

Навесное оборудование на культиваторы Caiman

Для более продуктивной работы с мотоблоками и для повышения функциональности фирма предлагает различное навесное оборудование. Под каждый вид работ есть свой инструмент, например:

  • Плуг. С помощью этого оборудования удастся сформировать борозду для посадки культур.
  • Газонокосилка. Обеспечивает лёгкий и беспроблемный уход за лужайками и газонами на участке.

Инструкция по эксплуатации и ремонту оборудования

Культиватор «Кайман» с двигателем «Субару» достаточно прост в использовании и уходе. Последовательность действий при начале работы с ним:

  1. Проверить уровень масла в аппарате. Его должно быть достаточно.
  2. Залить в топливный бак бензин. Если на мотоблоке установлен двухтактный мотор, то требуется разбавлять бензин маслом.
  3. Проверить соединения деталей культиватора. Они должны плавно взаимодействовать, без излишней зажатости.
  4. Запустить агрегат. Для этого открывают бензиновый кран, переключают подсосный рычаг на режим «Запуск». Далее важно не забыть на время отключить зажигание и прокачать ручным стартером 4-5 раз. Только после этого зажигание снова активируют, дёргают ручной стартер и ставят режим «Работа».

Запустив аппарат, можно непосредственно переходить к земельной работе (если есть необходимость, то крепят навесное оборудование).

Кроме информации о культиваторной эксплуатации важно знать хотя бы основные моменты по ремонту оборудования. Чтобы культиватор прослужил дольше, нужно взять во внимание ряд рекомендаций:

  • Вовремя менять масло (не реже 1 раза в год). Лучшее время для этого — после зимы.
  • Не забывать об изменении режимов на «Труд-Отдых».
  • В обязательном порядке следить за уровнем масла в аппарате.
  • Производить вспашку размеренно, не давая культиватору чрезмерно перегреваться.
  • Чистить систему фильтрации.
  • Регулярно проверять и менять смазку редуктора.

Если придерживаться данных основных правил, то никаких проблем при работе с сельскохозяйственной техникой возникать не будет. Культиватор Caiman — отличный помощник, который при надлежащем уходе прослужит долгие годы.

Лучшее масло для вашего нового двигателя Subaru и как продлить срок его службы

Наиболее важная часть обеспечения надежности вашего нового двигателя Subaru Outback, Forester, Crosstrek, Ascent, Impreza, Legacy, WRX / STI или BRZ в течение многих лет Приехать - это внимательно следить за заменой масла. Масло - это жизненная сила вашего двигателя и наименее дорогостоящее техническое обслуживание, которое вы можете сделать, чтобы ваш Subaru работал нормально. Три Cs и основные функции моторного масла - это амортизация (смазка), очистка (удаление загрязнений) и охлаждение двигателя Subaru Boxer.

Как часто нужно менять моторное масло?

Subaru рекомендует делать первую замену масла через 6 месяцев и не более 6000 миль. Тем не менее, рекомендуется заменить его на 3 000–4 000 миль, так как двигатель только что прошел начальный период обкатки (3 000 миль). Тем более, что новый двигатель за это время будет изнашиваться немного больше.


Регулярное обслуживание - ключ к успеху

После первой замены масла, Subaru говорит, что вы должны менять его каждые 6000 миль, используя синтетическое масло.Но это если ехать в «нормальных» условиях. Привычки и условия вождения влияют на частоту замены масла.

Каковы экстремальные условия вождения?

Режимы движения, такие как частое торможение двигателем (переключение на пониженную передачу для замедления транспортного средства), работа двигателя на устойчиво высоких оборотах (продолжительное движение по шоссе или вождение в гористой местности), частое ускорение и замедление (движение по автостраде с постоянными остановками) Суровые тепловые условия (сильная жара или холод) и работа на холостом ходу в течение продолжительных периодов времени (частый и продолжительный дистанционный запуск двигателя).


Экстремальные условия требуют более частой замены масла

Если ваш автомобиль находится в любых из этих экстремальных условий вождения, вам необходимо чаще менять масло. Мы рекомендуем менять его каждые 4000-5000, особенно если у вас более одного крайнего значения, указанного выше.

Какое масло мне использовать?

.

двигателей Subaru Impreza | Типичные проблемы, типы масел, характеристики

Введение

Subaru Impreza - самый известный компактный автомобиль этой марки, выпускаемый с 1992 года. Среди моделей Subaru Impreza находится между Subaru Trezia и среднеразмерным Legacy.
Вот основные конкуренты Импрезы: Toyota Corolla, Honda Civic, Ford Focus, Hyundai Elantra, VW Jetta, Mitsubishi Lancer.
В дополнение к обычной версии вы можете приобрести Impreza WRX и WRX STI с турбонаддувом, которые составили конкуренцию Lancer Ralliart и Lancer Evolution.

Двигатели Subaru Impreza - это двигатели Flat-4, обычно принадлежащие семействам EJ. В самых дешевых версиях использовались 1,5-литровый EJ15 и 1,6-литровый EJ16. Топовые вариации назывались Impreza WRX STI и WRX, оснащались они турбированными EJ20 и EJ25.
С 2007 года начали использовать 1,5-литровый EL15 и дизельный 2,0-литровый мотор Flat-four.
Для моделей, выпускаемых с 2011 года, используются новые 1,6 л FB16 и 2 л FB20. Спортивные модификации потеряли название Impreza и теперь называются просто WRX STI и WRX.Их двигатели - FA20 для Subaru WRX, а также EJ25 и EJ20 для Subaru WRX STI.
Двигатели кроссовера Impreza XV ничем не отличаются от штатной Impreza.

Выберите свою модель из этого списка и узнайте, какой тип двигателя установлен на этой Subaru Impreza, его характеристики, проблемы (например, высокий расход масла, утечка масла, стук) и их причины, а также способы решения этих проблем. Заодно вы узнаете, какое моторное масло рекомендуется использовать для двигателя Impreza, какой емкости масла, и как часто его нужно менять.
Мы покажем вам, как легко увеличить мощность и какие модификации являются лучшими для сохранения ресурса и надежности.

Список моделей Impreza:

<<<<<


Загрузка ... .

Правда о расходе моторного масла

ФАКТ: Современные двигатели Subaru спроектированы таким образом, чтобы они работали дольше между заменами масла. После десятилетий напоминаний владельцам о необходимости менять моторное масло каждые 3000 миль, технологии двигателей и масел теперь допускают интервалы обслуживания до шести месяцев или 6000 миль.

ФАКТ: Двигатели потребляют масло при нормальной работе. Сколько они потребляют, зависит от производственных допусков, износа и, что наиболее важно, использования. Использование включает:

  • Образцы движения, такие как частое торможение двигателем (переключение на пониженную передачу для замедления автомобиля)
  • Работа двигателя на устойчиво высоких оборотах (т.е.е., продолжительное движение по шоссе или вождение по холмистой местности)
  • Частое ускорение и замедление (т. Е. Движение по автостраде с постоянными остановками)
  • Суровые термические условия (сильная жара или холод)
  • Работа на холостом ходу в течение продолжительных периодов времени (например, частый и продолжительный дистанционный запуск двигателя)
  • Период обкатки нового двигателя (до первых 3000 км)

Все приведет к увеличению расхода моторного масла. Однако необходимость добавления масла не следует интерпретировать как необходимость более частого обслуживания.

ФАКТ: Расход масла между заменами масла на 6000 миль приемлемый, даже ожидаемый. В прошлом при более коротких интервалах технического обслуживания двигатели потребляли масло, но владельцы не замечали этого по двум причинам:

  • Не горят сигнальные лампы, указывающие на низкий уровень масла
  • Более короткие интервалы между заменами масла могут скрыть расход масла - если владельцы не проверяют моторное масло регулярно между техобслуживаниями

Узнать больше

.

Subaru Сервис, запчасти и аксессуары

Важно то, что находится внутри!

Использование правильного масла важно для защиты, производительности и долговечности вашего двигателя. Мы рекомендуем использовать оригинальное масло Subaru, потому что это ЕДИНСТВЕННОЕ масло, специально разработанное для смазывания вашего уникального двигателя SUBARU BOXER ® .

Почему выбирают оригинальное масло Subaru?

  • Разработано для очистки и защиты внутренних компонентов двигателя между заменами масла лучше, чем у большинства ведущих производителей запчастей *
  • Содержит уникальную смесь присадок, детергентов и модификаторов, специально предназначенных для смазывания двигателя SUBARU BOXER ®
  • Снижает износ и очищает внутренние компоненты, чтобы продлить срок службы двигателя и поддерживать оптимальную экономию топлива
  • Каждая партия проходит лабораторные испытания по 10 различным методам, чтобы гарантировать неизменно высокое качество

* На основе независимого исследования, проведенного в 2017 году компанией Idemitsu Lubricants America, в ходе которого сравнивались результаты защиты двигателя оригинального масла Subaru Oil 0W-20 и синтетических масел ведущих производителей вторичного рынка 0W-20.

Контрольные жидкости

Если вы когда-нибудь открывали капот своего Subaru, вы могли заметить все желтые колпачки внутри. Под ними находятся ключевые жидкости для различных систем вашего автомобиля, и команды, прошедшие заводское обучение в вашем местном розничном магазине Subaru, проверяют их состояние всякий раз, когда вы приезжаете для обслуживания. Вы тоже можете следить за ними! Узнайте больше, посмотрев эти видеоролики Checking Fluids.

.

Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости