С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Субару импреза вискомуфта


Вискомуфта на МКПП - КПП

Вискомуфта на МКПП - КПП - Клуб Субару Импреза (Subaru Impreza)Jump to content Наш форум интегрирован с Tapatalk

JJconnect    0

  • Я в гостях
  • Пользователи
  • Reputation: 0
  • Posts: 1
  • Город:Новоуральск
  • Машина:Subaru Impreza 2000г, 2.0 МКПП

IgorL    66

  • Легенда автоспорта
  • Пользователи
  • Reputation: 66
  • Posts: 749
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Автомобиле строение
  • Машина:Разминаю ноги с 13 11 12 г.

Серж163    9

  • Первый пилот
  • Пользователи
  • Reputation: 9
  • Posts: 163
  • Пол:Мужской
  • Город:Жигулевск
  • Машина:Impreza GH 2008 2.0 механика

alexmuson    53

  • Легенда автоспорта
  • Пользователи
  • Reputation: 53
  • Posts: 734
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Машина:Subaru Impreza GD 2.0 2001 , Subaru Forester turbo-S (SF) 1999

alexmuson    53

  • Легенда автоспорта
  • Пользователи
  • Reputation: 53
  • Posts: 734
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Машина:Subaru Impreza GD 2.0 2001 , Subaru Forester turbo-S (SF) 1999

alexmuson    53

  • Легенда автоспорта
  • Пользователи
  • Reputation: 53
  • Posts: 734
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Машина:Subaru Impreza GD 2.0 2001 , Subaru Forester turbo-S (SF) 1999

alexmuson    53

  • Легенда автоспорта
  • Пользователи
  • Reputation: 53
  • Posts: 734
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Машина:Subaru Impreza GD 2.0 2001 , Subaru Forester turbo-S (SF) 1999

gegemon    23

  • Босс команды
  • Пользователи
  • Reputation: 23
  • Posts: 379
  • Пол:Мужской
  • Город:питер
  • Машина:subaru impreza 08my 1,5 mt, subaru XV 2,0 mt

alexmuson    53

  • Легенда автоспорта
  • Пользователи
  • Reputation: 53
  • Posts: 734
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Машина:Subaru Impreza GD 2.0 2001 , Subaru Forester turbo-S (SF) 1999

павлиан    86

  • Легенда автоспорта
  • Пользователи
  • Reputation: 86
  • Posts: 983
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:крутить гайки на авто. тел.89260432108
  • Машина:SF6 2.5 америкос

Серж163    9

  • Первый пилот
  • Пользователи
  • Reputation: 9
  • Posts: 163
  • Пол:Мужской
  • Город:Жигулевск
  • Машина:Impreza GH 2008 2.0 механика

alexmuson    53

  • Легенда автоспорта
  • Пользователи
  • Reputation: 53
  • Posts: 734
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Машина:Subaru Impreza GD 2.0 2001 , Subaru Forester turbo-S (SF) 1999

alexmuson    53

  • Легенда автоспорта
  • Пользователи
  • Reputation: 53
  • Posts: 734
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Машина:Subaru Impreza GD 2.0 2001 , Subaru Forester turbo-S (SF) 1999

Серж163    9

  • Первый пилот
  • Пользователи
  • Reputation: 9
  • Posts: 163
  • Пол:Мужской
  • Город:Жигулевск
  • Машина:Impreza GH 2008 2.0 механика

alexmuson    53

  • Легенда автоспорта
  • Пользователи
  • Reputation: 53
  • Posts: 734
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Машина:Subaru Impreza GD 2.0 2001 , Subaru Forester turbo-S (SF) 1999

alexmuson    53

  • Легенда автоспорта
  • Пользователи
  • Reputation: 53
  • Posts: 734
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Машина:Subaru Impreza GD 2.0 2001 , Subaru Forester turbo-S (SF) 1999

Серж163    9

  • Первый пилот
  • Пользователи
  • Reputation: 9
  • Posts: 163
  • Пол:Мужской
  • Город:Жигулевск
  • Машина:Impreza GH 2008 2.0 механика

pav    1

  • Тест-пилот

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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»

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

.

Subaru Impreza GC8 WRC99 (S5)

Блок Ведомый вал коробки передач
Группа / класс A / 8 Номер омологации: A 5480 (40/03 WR)
Активные годы 1999–2000 Начало омологации: 01.01.1999
Окончание омологации: 31.12.2010
Двигатель
Тип EJ207 JDM, оппозитный 4-цилиндровый (180 o градусов), 4-тактный, бензиновый двигатель.Нажмите здесь расположен передний продольный
Вместимость 1994,3 куб. См WRC: x 1,7 = 3390,3 куб. См
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм) 92,0 х 75,0
Степень сжатия 9,0: 1
Выходная мощность - торг 300 л.с. / 5500 об / мин 48,0 кгм (471 Нм) / 4000 об / мин
Коренные подшипники 5 диаметром 64 мм, диаметр шатунов 52 мм длина шатуна между центрами 134.5 мм, диаметр шатуна 55 мм
Материалы : литье под давлением из алюминиевого сплава с чугунными гильзами «сухого типа», высота 201 мм ГБЦ: литой под давлением алюминиевый сплав 127 мм высота
Кулачки / клапаны 2 x 2 распределительных вала верхнего расположения (DOHC), с ременным приводом 4 клапана / цилиндр. - всего 16 клапанов. Диаметр впускного клапана 36,2 мм, диаметр выпускных клапанов 32,2 мм. 20,5 o угол между осью входа и вертикалью, 20.5 o угол между осью выпускного клапана и вертикалью. 1 винтовая пружина на впускной / выпускной клапан
Аспирация Турбокомпрессор IHI RX (стальная турбина диаметром 62 мм, алюминиевый компрессор диаметром 69 мм) , с охладителем наддува (промежуточный охладитель вода-воздух), турбонаддувом 34 мм, системой антизадержки и каталитическим нейтрализатором, многоточечная электроника Jecs Bosch D-jetronic впрыск топлива и дроссельная заслонка с электроприводом давление: 2 бар
Зажигание MoTeC M800 картографированный электронный.Порядок стрельбы 1-3-2-4
Система охлаждения с водяным охлаждением 7,7 л
Смазочная система Масляный поддон с 1 масляным радиатором 5,5 л
Трансмиссия
Тип полный привод Prodrive ATM (автоматизированная механическая коробка передач) 6-ступенчатая полуавтоматическая коробка передач, с электронным управлением, с гидравлическим приводом подрулевой переключатель или обычная H-образная схема
Передаточное число коробки передач 1-й: 2.923/1 (38/13)
2-й: 2,125 / 1 (34/16)
3-й: 1,736 / 1 (33/19)
4-й: 1,450 / 1 (29/20)
5-й: 1,227 / 1 (27 / 22)
6-я: 1.043 / 1 (24/23)
R: 2.000 / 1 (36/12)
1-й: 2,923 / 1 (38/13)
2-й: 2,125 / 1 (34/16)
3-й: 1,667 / 1 (30/18)
4-й: 1,333 / 1 (28/21)
5-й: 1,087 / 1 (25/23)
6-я: 0,893 / 1 (25/28)
R: 2,000 / 1 (36/12)
1-я: 2,923 / 1 (38/13)
2-я: 2,125 / 1 (34/16)
3-я: 1,667 / 1 (30/18)
4-я: 1,333 / 1 (28/21)
5-я: 1,087 / 1 (25/23)
6 место: 0.853/1 (29/34)
R: 2.000 / 1 (36/12)
Дифференциальное отношение передний / задний дифференциалы: 4.111 / 1 (37/9), 3.364 / 1 (37/11), 3.454 / 1 (38/11), 3.545 / 1 (39/11), 3.700 / 1 (37 / 10), 3.900 / 1 (39/10), 4.364 / 1 (48/11), 4.444 / 1 (40/9), 4.625 / 1 (37/8), 4.875 / 1 (39/8), 5.143 / 1 (36/7), 3,889 / 1 (35/9), 3,875 / 1 (31/8), 3,444 / 1 (31/9), 4,375 / 1 (35/8)
Раздаточная коробка: 1,111 / 1 (30/27), 1.100 / 1 (33/30), 1.250 / 1 (30/24), 1.273 / 1 (28/22), 1.182/1 (26/22), 1.043 / 1 (24/23), 1.333 / 1 (28/21), 1.450 / 1 (29/20), 1.087 / 1 (25/23), 1.136 / 1 (25 / 22)
неразъемно соединен с корпусом центрального дифференциала. Активный центральный дифференциал с вязкостной муфтой с гидро / электронным управлением, с 1-м выходом через полый ведомый вал коробки передач к гипоидно-спиральным коническим зубчатым колесам передний дифференциал вязкостной муфты и 2-м выходом к косозубой раздаточной коробке, а затем к гипоидно-спирально-коническим зубчатым колесам задний дифференциал с вискомуфтой
Сцепление сухой, двойной угольный диск диаметром 240 мм
Шасси-кузов
Тип Стальной монокок шасси GC8D с каркасом безопасности.Передний и задний стальные трубчатые подрамники с центральным трубчатым стальным каналом для задней оси. 2-дверный стальной кузов купе с расширенными стальными колесными арками, алюминиевым передним капотом, стальными опорами из полипропилена и пластиковым задним спойлером
Передняя подвеска Стойка Макферсона с нижними поперечными рычагами, цилиндрическими пружинами, телескопическими газовыми амортизаторами Bilstein с водяным охлаждением и стабилизатором поперечной устойчивости от 10 до 40 мм диаметром
Задняя подвеска Стойка Макферсона с 2 нижними поперечными и 1 продольным рычагами, винтовыми пружинами, телескопическими газовыми амортизаторами Bilstein с водяным охлаждением и со стабилизатором поперечной устойчивости от 10 до 40 мм диаметром
Рулевое управление Рейка и шестерня с гидроусилителем
Тормоза вентилируемые передние диски с диаметром диска 270-380мм и алюминиевыми поршневыми суппортами 4/6/8. задние вентилируемые диски с диаметром диска 270-380мм с 4 алюминиевыми поршневыми суппортами. Tarmac: перед / зад диаметром 368/326/310 мм с 6/4 поршневыми суппортами, гравий: диаметр 316 мм с 4 или 2 поршневыми суппортами спереди / сзади двухконтурный с сервоприводом, регулируемое соотношение между передней и задней частью
Размеры
длина: 4,340 м (170,9 дюйма) ширина: 1,770 м (69,7 дюйма) высота: 1,405 м (55,3 дюйма)
Колесная база: 2.520 м (99,2 дюйма) передняя гусеница: 1,510 м (59,4 дюйма) задняя колея: 1,510 м (59,4 дюйма)
Диски - шины асфальт 8 дюймов x 18 дюймов, гравий 7 дюймов x 15 дюймов, снег 5,5 x 16 дюймов Пирелли, 206 / 65x15
Масса 1230 кг
Масса / мощность 4,1 кг / л.с.
Топливный бак 70-120 л
1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006-2008 2009 Итого
Завод
Скачки 13/5 3/1 16/6
Вводов / концов 30/24 6/5 36/29 (80.6%)
Прочие
Скачки +11 9 4 2 1 1 28
Вводов / концов 1/1 33/17 11/5 7/2 1/2 1/0 1/0 56/26 (46,4%)
Всего результатов WRC
Скачки 13/5 /1 14 9 4 2 1 1 44/6
Вводов / концов 31/25 39/22 11/5 7/2 1/2 1/0 1/0 92/55 (59.8%)
Всего баллов 168 58 226
(5,136 за гонку)
(2,457 за участие)
.

Руководство по покупке подержанного автомобиля: Subaru Impreza WRX

«Ястребиный глаз» также имел более широкую колею, поэтому ее еще называют широкой колеей, как владельцы Impreza любят называть вещи своими именами.

Чтобы запутать вас, последняя из машин с каплевидными глазами была известна как STI 9. Некоторые считают, что они лучшие из лучших, поскольку они используют ходовую часть ястребиного глаза и переключаемый дифференциал центра управления водителем (DCCD) более поздних автомобилей, который позволяет водителю передавать 65% мощности на задние колеса, но при этом сохраняет 2.0-литровый двигатель STI.

Это стандартные автомобили, но есть и множество специальных выпусков, главными из которых являются RB320 и GB270. С ценами от 3000 фунтов стерлингов за WRX с ошибками и каплями глаз с полной историей обслуживания, возможно, сейчас самое время приобрести Impreza в вашей жизни.

Как получить один в гараже:

Мнение эксперта - LEN CARLYON, SUBARU4YOU: «Я использую модель 1994 года с мощностью 480 л.с., и мне она нравится. Impreza - это чашка чая не всех, и у поколения 2000-2007 годов были свои проблемы со стилем.Однако он легкий, шустрый и шустрый. К тому же он прочный и надежный, если за ним ухаживать. Фунт за фунт, есть немного, чтобы превзойти Impreza, но если вы смотрите на машину с мощностью, скажем, выше 350 л.с., убедитесь, что механика была модернизирована, чтобы соответствовать. Какую бы модель вы ни выбрали, вас поддержит огромное сообщество ».

Покупатель, берегись…

.Обзор автомобиля

: Subaru Impreza WRX

2010 года выпуска

Появление Impreza третьего поколения, представленное в 2008 году, сигнализировало о намерении Subaru применить более массовый подход к своей деловой практике. До переделки большинство предложений компании, чтобы быть вежливым, находились немного левее центра. Причудливая природа Subaru, которой давно восхищались своей полноприводной способностью, отпугнула многих потенциальных покупателей - это был, если не называть лучшего описания, японский Saab. В этом нет ничего плохого, за исключением того, что это ограничивает истинный потенциал Subaru.Impreza WRX 2010 года - прекрасный пример того, что происходит, когда звуковая инженерия сочетается с привлекательной упаковкой.

Помимо более свежего стиля (теперь он явно сдержан), многое меняет вливание некоторого необходимого внутреннего пространства. В то время как предыдущая машина была довольно тесной, особенно на задних сиденьях, нынешняя модель предлагает достаточно места, чтобы с комфортом перевезти четырех взрослых. Более длинная колесная база (2620 миллиметров) превращает заднее сиденье из случайного использования в нечто полностью функциональное.Он также обеспечивает лучшую грузоподъемность - седан вмещает 11,3 кубических футов груза. Тот факт, что ствол красиво скруглен, означает, что пространство, в отличие от многих, можно использовать.

В остальном интерьер не менее привлекателен. Во-первых, все ключевые элементы управления расположены хорошо, что означает, что можно управлять различными функциями, полагаясь на периферийное зрение. Аналогичным образом, более яркий электролюминесцентный приборный блок легче читается, а старые утилитарные материалы были модернизированы до плюшевых.Затем есть крылья WRX, передние ковши в раллийном стиле. Смелая основа и валики спинки удерживают всадников на высоте, не ограничивая их, хотя тем, кто следит за определенным рефреном Queen (девочки или мальчики), все может показаться немного тесным. Однако я мог бы жить без педалей для мальчиков-гонщиков. Я бы с удовольствием обменял их на пару дополнительных динамиков - базовая звуковая система звучит немного тонковато.

Как и прежде, WRX имеет обновленную версию базового двигателя. Прикручивание турбокомпрессора к плоской четверке увеличивает ставку до 265 жеребцов и 244 фунт-фут крутящего момента при удобных для пользователя 4000 об / мин.Для проницательных вы заметите, что это на 41 л.с. и 18 фунт-фут крутящего момента больше, чем у модели 2008 года. Излишне говорить, что WRX обманчиво быстр - он пробегает от состояния покоя до 100 километров за 5,4 секунды и разгоняется с 80 до 120 км / ч за 4,3 секунды. Оба раза очень быстрые и подчеркивают раллийное наследие WRX.

Если есть недостаток, и он незначительный, по общему признанию, это то, что двигатель имеет тенденцию звучать немного грубовато, когда он вынужден работать в верхней части диапазона оборотов.Если бы не прекрасная рабочая этичность двигателя, он мог бы отговорить водителя от того, чтобы ронять молот так часто, как это обычно бывает.

Ворчание тестового автомобиля передавалось на дорогу через пятиступенчатую механическую коробку передач. Как говорится в руководстве, он довольно хороший - ворота четко очерчены, броски короткие, а сцепление зажимает в нужном месте. У него также есть изящный трюк для вечеринок. Нажатие на педаль тормоза при выжатом сцеплении активирует функцию холостого хода, которая предотвращает откат автомобиля.Функция удержания автоматически отключается, когда водитель начинает трогаться с места. Затем это? Спортивный характер WRX требует шестой передачи.

От трансмиссии мощность передается на все четыре колеса через вязкостную муфту - часть потрясающей симметричной системы полного привода Subaru. Поскольку все расположено по продольной центральной линии автомобиля, все сбалансировано, и поэтому нет никаких недостатков - в частности, нет абсолютно никакого крутящего момента, независимо от того, насколько сильно вы сбрасываете газ с линии.Он работает очень хорошо и действительно остается прозрачным в своей работе.

Другая сильная сторона WRX - его управляемость. Жесткое шасси, спортивная подвеска и шины P225 / 45R17 уменьшают крен кузова и ограничивают недостаточную поворачиваемость. Негласным бонусом является то, что симметричная компоновка трансмиссии обеспечивает гораздо лучший баланс. Как пакет, WRX разгромил мой любимый набор широких кривых. Он также замечательно справляется с рампой. Если водителю все же удается выйти за пределы значительных ограничений WRX, есть электронная система стабилизации / контроля тяги, ожидающая исправить ошибку водителя.

Заключительная часть динамического уравнения - антиблокировочная тормозная система. Тормозной путь составляет всего 39 метров на скорости 100 км / ч, тормозная мощность является исключительной, и она остается без потерь даже после нескольких остановок с полной остановкой.

Прелесть WRX в том, что он превращает приличную машину (базовую Impreza) в прекрасную езду - от утенка до лебедя. Очевидно, что сила в игре сильно меняет его индивидуальность, но, помимо этого, действительно впечатляют общие манеры вождения WRX и манеры дороги, которыми он наделен (и, за мои деньги, они имеют большее значение).

Примерно в то время, когда большинство «обычных» компактных седанов начинают отказываться от приклеивания, WRX только начинает проявлять себя. Отличное развлечение, даже когда вы собираете продукты.

[email protected]———

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Тип автомобиля Полноприводный компактный седан

Двигатель 2,5 л с турбонаддувом, плоская четверка (боксер)

Мощность 265 л.с. при 5200 об / мин; 244 фунт-фут крутящего момента при 4000 об / мин

Трансмиссия Пятиступенчатая механическая коробка передач

Тормоза Дисковые на четыре колеса с АБС

Шины P225 / 45R17

Цена: базовая / при тестировании 32 495 долларов США / 32 895 долларов США.95

Плата за пункт назначения 1 525 долларов США

Транспорт Канада Экономия топлива л / 100 км 11,3 город, 8,1 шоссе.

Стандартные характеристики Автоматический климат-контроль с фильтрацией, электрические замки, окна и зеркала с подогревом, круиз-контроль на рулевом колесе, сиденья с подогревом, ручное шестиступенчатое сиденье водителя / четырехстороннее пассажирское сиденье, регулировка наклона и телескопическая регулировка рулевого колеса, AM / FM / CD / MP3 / WMA, четыре динамика и дополнительный вход, показания наружной температуры / экономии топлива, противотуманные фары, вход без ключа с тревожной сигнализацией, противоугонная сигнализация и иммобилайзер двигателя

.

Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости