Современное сельское хозяйство и фермерство стало намного менее трудозатратным и ёмким по времени, нежели несколько десятков лет назад. Ведь тогда фермеру необходимо было вручную или с помощью достаточно примитивной техники выполнять различные виды работ: вспашку, окучивание, культивацию, подрез, полив.
Естественно, что все эти процессы отнимали много времени и сил, поэтому фермерство всегда считалось одним из самых сложных ремёсел.
Теперь фермерам не приходится каждый день трудиться до седьмого пота от заката до рассвета благодаря появлению новой техники, которая выполняет основной объём работы быстро и качественно.
Одним из наиболее популярных и действительно полезных видов сельскохозяйственной техники является культиватор. Фермеры могут использовать его для самых разных видов подготовительных работ, связанных с обработкой грунта, а также для посева всевозможных культур.
Данный агрегат быстро вспахивает землю, окучивает, а также даёт возможность максимально оперативно сеять различные фрукты и овощи. Как видите, всего лишь одно устройство помогает выполнять широкий спектр работ, на который человеку понадобилось бы очень много времени.
Если вы решили приобрести культиватор, то советуем вам обратить внимание на технику от производителя Кайман. Это авторитетная компания, которая занимается созданием культиваторов и других агрегатов для фермеров. Производство техники происходит во Франции, что уже само по себе является гарантом качества.
Отличительная черта культиваторов этой компании состоит в том, что они не только максимально производительны, но и очень удобны. Техника специально разработана таким образом, чтобы освободить позвоночник фермера от нагрузки. Такими же удобными являются и культиваторы Мантис, Викинг, Техас, Чемпион, Патриот, Лоплош, Тарпан.
Кайман
Поэтому можете забыть о болях в пояснице и спине, которая часто сопровождает фермеров даже после работы на самом современном оборудовании. Ведь Кайман делает всё для вашего комфорта.
Настоящей визитной карточкой данного производителя является то, что культиватор Кайман оснащается мощным, надёжным и удобным в сервисе двигателем Субару. Есть сразу несколько моделей, на которых установлен именно этот мотор.
Данный японский двигатель известен всему миру и по праву считается одним из лучших.
Главным достоинством данного мотора является то, что он способен обеспечивать необходимой мощностью не только сам агрегат, но также и дополнительные устройства.
Поэтому если вы хотите сделать максимально функциональным и полезным для хозяйства ваш культиватор Кайман с двигателем Субару, навесное оборудование станет тем дополнением, которое сможет значительно расширить способности сельскохозяйственной техники.
Ведь различные аксессуары превратят ваш культиватор в действительно универсального помощника на участке. Среди самого распространённого навесного оборудования можно выделить следующие:
Как видите, «арсенал», которым обладают культиваторы Кайман, достаточно велик, чтобы заменить целый ряд различных других устройств, поэтому если вы ищете действительно универсальную сельскохозяйственную технику, то можете доверять этому производителю.
Если вы приобрели мини культиватор, для дачи, электрокультиватор, Кайман с двигателем Субару, инструкция должна стать первым, что вы прочтёте перед его использованием. Ведь крайне важно правильно эксплуатировать технику, чтобы она работала максимально эффективно и долговечно.
Так, вы обязательно должны знать, какое количество масла должно быть в баке, какой именно его тип. Также рекомендуем ознакомиться со статьей масло для культиватора. Кроме того, перед началом работы двигатель необходимо прогреть.
Кайман с двигателем Субару
Расскажем вам о главных правилах, которые нужно соблюдать для долгой эксплуатации без ремонта:
Если у вас культиватор Кайман с двигателем Субару, ремонт будет не частым, но всё же нужно понимать, как и что устроено, куда лучше обращаться за помощью.
Наиболее частой поломкой являются неполадки с ремнями.
Исправить их вполне можно самостоятельно, просто заменив эту деталь.
Если же что-то случилось с двигателем или редуктором, разумнее будет обратиться в сервисный центр, благо, они представлены во всех крупных городах. Здесь вам окажут грамотную помощь. Своими руками за ремонт подобных составляющих лучше не браться, если вы слабо разбираетесь в технике.
Есть множество действительно популярных моделей Каймана, которые пользуются широким спросом среди фермеров, культиватор Caiman compact 50s c. Этот агрегат обладает превосходным двигателем Robin-Subaru EP16, работающим в четырёхтактном режиме.
Compact 50s c
При этом, мотор выдаёт мощность в 5 л.с., чего превосходно хватает как для работы самого агрегата, так и для успешного использования навесного оборудования. Рабочая поверхность данного культиватора регулируется от 30 до 60 см, чтобы вы могли комфортно работать на абсолютно любых участках.
Приход зимы ознаменован выпадением большого количества снега. Справиться с этой заботой вам поможет снегоуборщик для мотоблока Нева – простой, удобный и недорогой.
Экскаватор представляет собой землеройную машину, которая оборудована ковшом. Здесь полезная информация о самых больших экскаваторах в мире.
Лодочные моторы давно стали неотъемлемыми атрибутами для многих владельцев лодок. В данной статье все о тележке для лодочных моторов.
Глубина работы фрезы составляет до 30 см. Этот агрегат отличается мобильностью и хорошей управляемостью. Масса данного изделия составляет 45 кг, что делает его легко транспортируемым.
На видео данная модель в работе.
Культиватор Сaimanecomax 50sc2 считается страшим братом предыдущей модели, и отличается более усовершенствованным внешним видом, а также возможностью регулировки хода не только назад, но и вперёд. Здесь установлен 4-хтактный Subaru EP16, который обеспечивает мощность аналогичную предыдущей модели.
Параметры обработки этого агрегата точно такие же. Но весит этот культиватор на 5 кг больше, зато его проходимость практически сравнима с вездеходом. При этом, техника достаточно компактная, благодаря чем вы сможете работать даже в узком пространстве без всяких трудностей.
Устройство реверса культиватора Кайман eco 50s c2 позволяет двигаться не только вперёд, но и назад, что способствует максимально качественной обработке земли. Кроме того, так будет легко освободить технику из грунта в случае застревания.
Terro 50s c2
Культиватор бензиновый Сaiman terro 50s c2 отличается от ecomaxтем, что это устройство оснащено более надёжной цепной передачей, а не ременной. Кроме того, рабочая поверхность может увеличиваться до 90 см, если вам требуется работать на габаритном участке.
Культиватор бензиновый Сaiman neo 50s c3 отличается огромной работоспособностью. Ширина вспашки при помощи данного агрегата составляет от 30 до 90 см, а глубина — 32 см. Этот агрегат отличается достаточно большой массой в 55 кг.
По всем параметрам этот культиватор отлично подходит для участков с целинными землями, которые имеют большую площадь для работы. Мощность техники составляет 5 л.с., что позволяет успешно использовать самые разные виды навесного оборудования.
Neo 50s c3
Кроме того, он оснащён цепной передачей, что само по себе увеличивает его надёжность. Устройство имеет сразу 2 скорости для езды вперёд и 1 назад.
Ещё одной популярной моделью от французского производителя является культиватор Caiman roto 60s. Он оснащён усиленным редуктором, что повышает надёжность агрегата. Вам не стоит переживать о том, что этой, традиционно проблемной детали, может потребоваться ремонт.
Здесь производители установили прочную двойную цепь, которая гарантированно продержится долго. В плане работоспособности эта техника отличается средними показателями, которые прекрасно подойдут для участков средней площади, ведь ширина обработки составляет 480 мм.
Roto 60s
Данный культиватор будет идеальным для целинных земель даже очень высокой плотности, ведь он отличается большой массой, что позволяет продавливать грунт, а после — разрыхлять его. Устройство весит более 70 кг.
Спросом пользуется и культиватор Кайман 60s d2. Он заслужил особенную популярность благодаря надёжному пневмосцеплению.
Рабочая поверхность регулируемая от 30 до 90 см. Показатели мощности двигатели Субару стандартны для культиваторов, составляют 5 л.с.
Популярен также культиватор Сaiman Рrimo 60r d2, характеристики которого отличаются от предыдущей модели только более высокой мощностью — 6 «лошадей».
Любая модель культиваторов Кайман оснащена регулируемыми ручками, что делает их максимально удобными для оператора. Вы сможете подстроить высоту устройства под свой рост и работать с удобством.
Принимайте во внимание, что при выборе культиватора нужно обращать внимание на размер вашего участка и характер почвы. Если земля целинная и твёрдая, то лучше выбирать тяжёлые агрегаты.
Для больших участков лучше подойдут культиваторы с возможностью регулировки рабочей поверхности до 90 см, чтобы проводить работу быстрее. Если же вам требуется филигранная культивация на ограниченном пространстве, разумнее будет брать компактную технику, чтобы у вас всегда была свобода манёвра.
Безусловно, французский производитель Кайман порадует вас высочайшим качеством и отличными характеристиками. Его культиваторы сделают работу на участке простой и быстрой. Техника Кайман действительно универсальна, поэтому, приобретая её, вы получите превосходного помощника для работы с грунтом!
Японские двигатели и потрясающий комфорт при работе делают Кайман действительно идеальным вариантом для любого фермера или садовода.
2014 Porsche CaymanH6-3.4L | Тип обслуживания Замена прокладок впускного коллектора | Ориентировочная цена 517,21 долл. США | Цена у дилеров / дилеров 684,28 долл. - 880,59 долл. США | Тип обслуживания Ремонт стартера автомобиля | Смета 2984,67 долл. США | Цена дилера 3758,41 долл. США - 5859,83 долл. США |
2007 Porsche CaymanH6-2.7L | Тип обслуживания Ремонт автомобиля переменного тока | Смета 357 долл. США.69 | Цена в магазине / у дилера 454,54 - 657,51 долларов | |||
2009 Porsche CaymanH6-3.4L | Тип обслуживанияСборка стойки - Замена задней стойки | Оценка 2473,65 долларов США | Цена у дилеров | -3000 $ 3174,94 - $ 4776126 LТип обслуживания Замена воздушного фильтра в салоне | Ориентировочная цена 202,65 долларов США | Цена для дилеров 258,61 долларов США - 366,77 долларов США |
2011 Porsche CaymanH6-2.9L | Тип обслуживания Замена свечи зажигания | Ориентировочная стоимость 555 долларов США.32 | Цена в магазине / у дилера 702,28 - 1033,38 долларов | |||
2015 Porsche CaymanH6-3.4L | Тип обслуживания Замена воздушного фильтра в салоне | Ориентировочная цена 248,35 долларов США | Цена у дилеров / салонов 9000 L | |||
Тип обслуживания Стойка в сборе - Замена передней части | Ориентировочная цена 3049,84 долл. США | Цена продавца / дилера 3837,67 долл. США - 5962,42 долл. США |
Что касается электрических силовых установок, в подавляющем большинстве применений используются какие-либо вращательные двигатели. Будь то индукционный, универсальный, щеточный или бесщеточный - это наиболее эффективные способы механической работы с электричеством. Однако есть и другие, загадочные методы, которые [Maker B] исследует с этим 4-цилиндровым соленоидным двигателем.
Принцип работы соленоида двигателя прост.Цилиндры намотаны катушками, которые действуют как соленоиды, а поршень действует как якорь. Когда соленоид находится под напряжением, он втягивает поршень в цилиндр. Затем соленоид обесточивается, и поршень может вернуться в исходное положение. Поршень соединен с коленчатым валом через шатун, а маховик используется для обеспечения непрерывной работы двигателя. Они также известны как поршневые электродвигатели.
Модель[Maker B] представляет собой 4-цилиндровый двигатель в оппозитной конфигурации.Процесс сборки, производимой с помощью простых ручных станков, заслуживает внимания. Алюминий и латунь тщательно обработаны в различных компонентах двигателя, а детали аккуратно собраны с помощью небольших креплений и большого количества удерживающего состава. Электромагнитная синхронизация осуществляется с помощью ряда микровыключателей, аккуратно установленных в основании двигателя и приводимых в действие коленчатым валом.
Хотя соленоидные двигатели неэффективны, за ними стоит наблюдать в действии. Этот не исключение: двигатель раскручивается до 1100 об / мин при 7.2 вольта. Мы также хотели бы увидеть некоторые данные о выходной мощности и эффективности. Также возможно создание соленоидных двигателей в различных конфигурациях - эта радиальная конструкция особенно интересна. Видео после перерыва.
[через Reddit]
.
БЕСПЛАТНАЯ доставка на следующий день!
", "tooltipDuration": "5", " tempUnavailableMessage ":" Скоро вернемся! "," tempUnavailableTooltipText ":"Мы прилагаем все усилия, чтобы возобновить работу.
Скажите нам, что вам нужно
"," tooltipDuration ": 5000," nudgeTimePeriod ": 10000}}}," uiConfig ": {"webappPrefix": "", "artifactId": "header-footer-app", "applicationVersion": "20.0,34 "," applicationSha ":" 940f2e079af6195112fd6e29255352a60c75d088 "," applicationName ":" верхний колонтитул "," узел ":" 54dcd8e6-881a-4c3d-a083-18fec671ea34 "," prod "-a oneOpsEnv ":" prod-a "," profile ":" PROD "," basePath ":" / globalnav "," origin ":" https://www.walmart.com "," apiPath ":" / header- нижний колонтитул / электрод / api "," loggerUrl ":" / заголовок-нижний колонтитул / электрод / api / logger "," storeFinderApi ": {" storeFinderUrl ":" / store / ajax / primary-flyout "}," searchTypeAheadApi ": { "searchTypeAheadUrl": "/ search / autocomplete / v1 /", "enableUpdate": false, "typeaheadApiUrl": "/ typeahead / v2 / complete", "taSkipProxy": false}, "emailSignupApi": {"emailSignupUrl": " / account / electro / account / api / subscribe "}," feedbackApi ": {" fixedFeedbackSubmitUrl ":" / customer-survey / submit "}," logging ": {" logInterval ": 1000," isLoggingAPIEnabled ": true," isQuimbyLoggingFetchEnabled ": true," isLoggingFetchEnabled ": true," isLoggingCacheStatsEnabled ": true}," env ":" production "}," envInfo ": {" APP_SHA ":" 940f2e079af6195112fd2a6075: "APP0.34-940f2e "}," expoCookies ": {}} .4-цилиндровый двигатель Subaru объемом 2,5 л «оппозитный» имел многочисленные проблемы с утечками охлаждающей жидкости через прокладку головки (HG).
Проблемы с HG описаны на веб-сайте http: //use…asket.html
Сводка
1. Утечки HG происходят в двигателях 2,5 л, произведенных с 1996 года. Subaru утверждает, что проблема была устранена после 2002 года, но жалобы остаются все еще производится на более поздних моделях.
2.Двигатель с двойным верхним кулачком объемом 2,5 л с 1996 по 1999 год имел неадекватно спроектированный HG, который часто выходил из строя на раннем этапе эксплуатации двигателя. Поломка приводила к утечке охлаждающей жидкости в цилиндры, которая часто оставалась незамеченной и приводила к перегреву и отказу двигателя.
3. Двигатели объемом 2,5 л с 1999 г. по настоящее время имеют одинарный верхний распредвал. Этот двигатель также имел и может иметь неадекватно спроектированный HG, который выходит из строя на ранних этапах эксплуатации двигателя. В этом двигателе отказ вызывает внешнюю утечку охлаждающей жидкости, что также может привести к перегреву и отказу двигателя.
4. Subaru распознала проблему HG в двигателях SOC объемом 2,5 л и в апреле 2002 года реализовала «Сервисную кампанию» для «исправления» проблемы, которая, по утверждениям Subaru, возникла только в 1999–2002 модельных годах. Ясно, что неадекватная конструкция прокладок головки блока цилиндров привела к ранним отказам от утечек внешней охлаждающей жидкости на многих автомобилях.
5. «Сервисная кампания» для двигателя SOC с 1999 по 2002 год 2,5 л заключалась в добавлении в охлаждающую жидкость «оригинального кондиционера системы охлаждения» (т. Е. Остановке утечки) и продлении гарантии на двигатель до 8 лет или 100 000 миль.
У меня Subaru Outback Wagon 2000 года выпуска с двигателем SOC 2,5 л.
Когда я получил бюллетень по сервисной кампании в апреле 2002 года, я попросил дилера добавить «Оригинальный кондиционер для системы охлаждения» в мою систему охлаждения.
Однако сейчас, примерно на расстоянии 114 000 миль, охлаждающая жидкость сильно просачивается через плохо спроектированные прокладки головки блока цилиндров.
МОЯ ЖАЛОБА
1. Проблема утечки охлаждающей жидкости, которая возникает в двигателях Subaru объемом 2,5 л, является результатом неадекватных / плохо спроектированных прокладок головки блока цилиндров.
2. Ожидается, что без вмешательства по крайней мере одна прокладка головки в двигателе объемом 2,5 л выйдет из строя в течение срока службы почти всех автомобилей с 1999 по 2002 год (оценочная вероятность 90% на 100 000 миль).
3. По сути, выход из строя прокладки головки блока цилиндров является результатом первоначального дефекта конструкции, который проявляется как «скрытый отказ».
4. Добавление «оригинального кондиционера системы охлаждения» просто отсрочивает выход из строя внутреннего конструктивного недостатка.
5. Если отказ происходит через 8 лет / 100 000 миль, Subaru не несет ответственности за протечки прокладки головки блока цилиндров.
6. Недостаток конструкции был присущ 2,5-литровому двигателю на момент его производства. Недостаток конструкции приводит к скрытому выходу из строя одной / обеих прокладок головки блока цилиндров. Добавление «подлинного кондиционера системы охлаждения» по указанию Subaru просто отсрочивает отказ HG и скрывает тот факт, что двигатель 2,5 л по своей природе ненадежен.
7. Стоимость ремонта этой неисправности составляет приблизительно 1 500 долларов США при отсутствии внутреннего повреждения двигателя. Практически каждый автомобиль Subaru с этим дефектом конструкции нуждается в ремонте.Приблизительно 385 000 автомобилей прошли процедуру отзыва «Оригинальный кондиционер для системы охлаждения» (WP99). При цене 1500 долларов за автомобиль это общая стоимость для потребителей почти 600 миллионов долларов.
Subaru замаскировала проблему, заставив владельцев добавить стопорную утечку в качестве временного «решения» серьезной проблемы с надежностью.
Это привело к очень большим расходам для владельцев Subaru, которые должны оплачивать ремонт, возникший в результате нулевого проектного дефекта.
.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453