Сотрудничество с компанией Major для автолюбителей, которых интересуют новинки Land Rover 2017 года, начинается задолго до оформления договора купли-продажи. Крупнейший автомобильный холдинг взял на себя миссию предоставлять поклонникам марки информацию о внедорожниках, седанах, кроссоверах и других моделях, готовящихся к продаже в нашей стране. Наши клиенты одними из первых узнают обо всех доступных моторных версиях, изменениях в интерьере, во внешности, инновациях и технических характеристиках.
К вашим услугам новые Лэндровер 2017 модельного года в России: как выглядит автомобиль предлагаем рассмотреть на красочных фото. Мы собираем новости в авторитетных источниках и выкладываем на сайт виртуозные тест-драйвы, обзоры от технических экспертов, которым доверяем.
Выход новинки Land Rover, тем более флагманской модели, на мировой рынок не бывает спонтанным. Как правило, этому предшествует громкая премьера на одном из Европейских автосалонов. Наши сотрудники в числе первых узнают достоверную информацию о внешнем облике и изменениях в интерьере, о новых функциях, базовых версиях. Подготовленные для российской аудитории комплектации и цены на пакетные опции для каждой модели Лэндровер будут указаны ближе к назначенной презентации в компании Major.
Ждем вас в нашем автосалоне в день премьеры: о дате мы сообщим предварительно.
Обновленный Range Rover — самый роскошный флагманский внедорожник Land Rover. Отличия от предыдущей модели малозначительны: новые бамперы, решетка радиатора, удлиненный капот — и фары, который отныне предлагаются в четырех вариантах: светодиодные, матричные, пиксельные и пиксельно-лазерные.
Интерьер преображен в духе модели Velar — мультимедийная система InControl Touch Pro Duo тут имеет два 10-дюймовых интерактивных дисплея и новый модуль Wi-Fi с поддержкой до восьми устройств. Приборная панель — цифровая, с экраном на 12 дюймов, на руле сенсорные кнопки, есть ионизатор, три HDMI разъема, пять выходов USB и 12-вольтовые розетки.
В салоне новые кресла с четырьмя режимами массажа и подогреваемый, как в Мерседесе S-класса, подлокотник. Из забавного — управление шторкой панорамной крыши с помощью жестов.
Как и новый Range Rover Sport, внедорожник обзавелся гибридной версией P400e: 404 л.с. и 640 Н•м. Время полной зарядки — 7,5 часов от бытовой сети и 2,75 часа на спецстанции. До 100 км/ч гибрид разгоняется за 6,8 с, максимальная скорость — 220 км/ч, запас электрохода — 51 км. Базовые двигатели остались нетронутыми, хотя компрессорный топ-мотор V8 5.0 стал мощнее — 525 сил вместо 510, а на самой роскошной версии SVAutobiography — 565 сил против 550.
Land Rover Discovery 5 поколения – один из самых ожидаемых автомобилей не только во всем мире, но и в нашей стране, который стал главной премьерой на осеннем парижском автосалоне в нынешнем году. С момента появления на публике первого поколения британского внедорожника в 1989 году автомобилестроительная компания выпустила в свет еще 3 поколения своего детища. Более чем за 20 лет истории модели она завоевала не малую популярность среди автолюбителей даже в самых дальних уголках нашей планеты, а списка профильных наград хватит на хороший буклет.
Новое поколение именитого семейного внедорожника отличается отсутствием угловых и острых форм, к которым все так привыкли за годы его существования. Без всяких сомнений модель заслуживает звания настоящего старшего брата Land Rover Discovery Sports, релиз которого состоялся еще 2 года назад здесь же, в Париже. По словам представителей британской компании, именно они на этот раз представили лучший внедорожник для поездок всей семьей.
Дизайн кузова и его элементов исполнен в стиле представленных недавно новинок бренда. Начиная обзор внешнего вида обновленного «Диско» сразу бросается в глаза отсутствие главной визитной карточки автомобиля предыдущих исполнений. Речь идет об изгибе на крыше, которая теперь выглядит более декоративно.
Аэродинамикой веет и от фронтальной части внедорожника. Она практически целиком и полностью пересела с концепта, представленного еще в 2014 году. Таким образом, мы можем наблюдать высокий и объемный, но в то же время обтекаемый бампер с внушительными размерами воздухозаборниками по его сторонам. Современный силуэт дополняет элегантная радиаторная решетка с плавными линиями. Завершают силуэт зауженные фары головного света.
Следует упомянуть и оптику задней части автомобиля. Ее главной особенностью считают замысловатую форму, выходящую на боковую сторону кузова. Верхняя часть крышки багажного отделения получала современный козырек со светодиодной полосой – повторителем. Линия крыши в этой части по сравнению с концептом вышла повышенной, а место для номерного знака немного сместилось.
Новое поколение неплохо скинуло в весе. Это, прежде всего, обусловлено переходом на алюминиевую раму. Модель 2017 года будет обладать массой в 2 тыс. кг, что на 480 кг меньше, чем у предшественника. Длина кузова составит 4.970 мм, ширина (с учетом боковых зеркал) – 2.220 мм, высота не превысит 1.846 мм, колесная база заняла 2.934 мм, а над землей дно автомобиля будет парить на расстоянии 220 мм (подвеска с пружинами). Пневматика, которая доступна опционально, сможет регулировать дорожный просвет в зависимости от поверхности.
Внутри новый Land Rover Discovery 5 сможет разместить с комфортом от 5 до 7 человек. Как говорят инженеры из компании, на третьем ряду спокойно смогут расположиться двое взрослых, рост которых достигает без лишнего 2 метра. Для среднего ряда сидений предусмотрен 160 миллиметровый диапазон движения по главной оси.
В сложенный вид кресла двух рядов сзади переходят несколькими способами, в том числе дистанционно посредством приложения на мобильном устройстве. Благодаря этому объем багажного отсека можно увеличить с 258 литров до 1.135 со сложенным третьим рядом и 2.406 со сложенными спинками второго ряда кресел. При отсутствии последнего ряда сидений изначально объем багажника варьируется от 1.231 до 2.500 литров.
Отделка внутреннего пространства – это удачное сочетание дерева, пластика и кожи. По всему салону размещены порты USB и портативные розетки на 12 вольт в количестве 9 и 6 штук соответственно. Передняя панель по большей части напоминает модели Рэндж Ровер постарше. Центральная консоль располагает большим 10-дюймовым цветным монитором. Многофункциональная мультимедийная система с поддержкой 3G позволила значительно сократить число аналоговых элементов управления.
Если говорить о силовых установках, то на старте продаж будут доступны два 3-литровых двигателя:
Работать оба агрегата будут в паре с 8-диапазонной автоматикой ZF.
Со временем линейку силовых аппаратов разбавят 2-литровым 4-цилиндровым дизельным агрегатом с мощностью в 180 л.с. и крутящим моментом равным 430 Нм.
Стар продаж в России запланирован на начало весны 2017 года. Доступны будут 4 комплектации автомобиля (S,SE,HSE и HSE Luxury). Первая партия поступит в количестве 2.400 экземпляров и будет носить кодовое имя «First Edition». На данный момент стандартная комплектация автомобиля в Англии доступна по цене 43 тыс. фунтов стерлингов.
Пятое поколение Land Rover Discovery 2017-2018 модельного года стало одним из главных экспонатов стартовавшего в конце сентября Парижского автосалона. Британский производитель представил на суд публики абсолютно новый автомобиль, кардинально отличающийся от предыдущей версии практически по всем позициям. Внедорожник Лэнд Ровер Дискавери образца 2017-2018 года получил новую алюминиевую платформу, более плавные очертания кузова, модернизированный салон с тремя рядами посадочных мест, массу электронных систем помощи, линейку высокотехнологичных моторов. Технические характеристики, фото, комплектации и цены «пятого» Дискавери будут в фокусе нашего внимания по ходу текущего обзора.
Появление алюминиевой несущей конструкции кузова можно считать одним из главных достижений произошедшего обновления. Если раньше доля деталей из алюминия в общей структуре кузова была незначительна, то теперь она достигает 85%. Как итог, силовой каркас стал легче на 480 кг. Уменьшилась и масса автомобиля в целом – самая легкая модификация теперь весит 2115 кг.
Переезд на новую платформу отразился на габаритных размерах Ленд Ровер Дискавери. Обновленный внедорожник существенно прибавил в длине (+141 мм), чуть меньше в ширине (+20 мм) и, наоборот, немного потерял в высоте (-41 мм). С учетом указанных корректировок кузов приобрел габариты 4970х2073х1846 мм. Длина колесной базы увеличилась на 38 мм, составив 2913 мм.
Внешний облик Land Rover Discovery 5 2017-2018 в точности повторяет дизайн концепта Discovery Vision, показанного пару лет назад. А это означает полный отход от квадратных форм, которые были фирменной чертой предыдущих поколений. У новой версии автомобиля все углы сглажены, благодаря чему машина с одной стороны выглядит более динамично, но с другой – менее брутально и мужественно. Придется ли взятый производителем курс по душе поклонникам модели, станет понятно после поступления внедорожника в продажу. Однако уже сейчас можно сказать, что в своей новой ипостаси Discovery выглядит очень даже стильно и привлекательно, радуя чистыми поверхностями без каких-то замысловатых деталей. Это если не брать в расчет доставшуюся от предшественника по наследству крышу с характерной ступенькой. Фамильные же черты бренда прослеживаются почти во всех элементах, достаточно лишь взглянуть на переднюю или заднюю оптику. Родственные связи с Range Rover Evoque и Range Rover Sport, что называется, налицо.
Отойти от стандартных решений в экстерьере помогут дополнительные линии дизайна. С пакетом Black Design прибавится черного цвета, а с пакетом Dynamic Design иное оформление приобретут бампера, решетка радиатора, зеркала заднего вида, крыша получит контрастный окрас. Впрочем, базовая палитра кузовных эмалей, включающая целых 17 оттенков, и набор колесных дисков с 12 вариантами рисунков уже обеспечивают широкую вариативность.
В салоне новинки Ленд Ровер все оформлено в простом и понятном ключе, не идущем вразрез с представлениями о премиальности. Имеющая четкие границы центральная консоль разгрузилась от изрядного количества кнопок, функционал которых реализуется теперь через мультимедийный комплекс InControl Touch Pro с 10-дюймовым цветным дисплеем. Интеграция с любыми смартфонами, Bluetooth, 3G с точками доступа Wi-Fi, навигация, масса приложений – все эти возможности реализованы в информационно-развлекательной системе. Также поддерживаются технологии InControl Remote – удаленное управление бортовыми функциями (климат-контроль, складывание сидений), InControl Secure – отслеживание угнанного автомобиля, InControl Protect – оповещение при возникновении внештатных ситуаций (поломка, авария). Кроме основного экрана часть данных транслируется на 5-дюймовый дисплей приборной панели, расположенный между двумя классическими аналоговыми циферблатами.
Конфигурация салона Land Rover Discovery предусматривает наличие полноценного третьего ряда сидений с обогревом и креплениями для детских кресел Isofix. Ступенька на крыше позволяет вполне свободно разместиться сзади даже высокорослым пассажирам. В то же время сиденья второго ряда могут перемещаться вперед-назад на 160 мм, освобождая проем для доступа к галерке или увеличивая объем багажного отделения.
Вместительность грузового отсека у пяти- и семиместных версий Дискавери чуть отличается. У внедорожника с семью посадочными местами при всех разложенных сиденьях полезный объем багажника не превышает 258 литров. За спинками второго и первого рядов сидений при сложенных задних креслах можно уместить 1137 и 2406 литров поклажи соответственно. У изначально пятиместного варианта модели доступные объемы чуть больше – 1231 и 2500 литров. Для хранения небольших предметов предусмотрены дополнительные отделения под полом багажника и отсеки в различных частях салона.
Среди продвинутых технологических решений, имеющихся в арсенале автомобиля, есть ряд не так часто встречающихся или вообще уникальных. К таким можно отнести механизм открывания/закрывания машины при помощи водонепроницаемого браслета Activity Key, а также парковочный ассистент, умеющий парковать продольно и перпендикулярно, в том числе авто с прицепом. Редко где можно увидеть и оснащенную приводом створку в задней части багажника, которая при открытой пятой двери опускается вниз, образуя своего рода скамейку, выдерживающую максимальную нагрузку 300 кг.
Линейка двигателей нового Discovery состоит из четырех агрегатов:
В продажу автомобиль поступит сначала с двумя моторами V6, а пара 2.0-литровых дизелей семейства Ingenium присоединится уже позже, в 2018 году. Каждый из двигателей сочетается с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией ZF. Модификация с бензиновой «шестеркой» разгоняется до 100 км/ч за 7.1 секунды, с дизельной чуть медленнее – за 8.1 секунды. Зато дизель лучше экономит горючее – расход составляет 7.5 литров против 11.5 литров у бензинового агрегата. Еще менее «прожорливы» 2.0-литровые моторы, потребляющие 6.0 (180 л.с.) и 6.3 (240 л.с.) литра на 100 км.
Все версии нового Land Rover Discovery оснащаются постоянным полным приводом с двумя вариантами раздаточных коробок: одно- и двухступенчатой. В первом случае по умолчанию тяга распределяется между осями в пропорции 42/58, во втором – 50/50. При необходимости соотношение легко корректируется электроникой. Включать понижающий ряд (при его наличии) допускается прямо на ходу, если скорость не превышает 60 км/ч. В качестве опции предлагается задний дифференциал с принудительной блокировкой.
Система управления шасси Terrain Response 2 включает пять режимов: Общий, Трава/Гравий/Снег, Грязь и Колея, Песок, Камни. Выбор оптимальных настроек происходит автоматически или ручным способом.
Базовая подвеска модели – передняя двухрычажная конструкция и задняя многорычажка. При такой конфигурации шасси дорожный просвет равняется 220 мм, максимальная глубина преодолеваемого брода составляет 850 мм. Это отличные «внедорожные» показатели, однако и они в случае с Land Rover Discovery не являются предельными. Расширить потенциал позволяет опциональная пневматическая подвеска, имеющая увеличенный базовый клиренс в 283 мм и способная изменять его в диапазоне 135 мм под те или иные нужды. Например, на бездорожье при скорости до 50 км/ч просвет увеличивается на 75 мм, а в интервале скоростей 50-80 км/ч – на 40 мм. Самое высокое положение кузова дает возможность преодолевать водные преграды глубиной до 900(!) мм. При быстрой езде по шоссе (свыше 105 км/ч) клиренс, наоборот, уменьшается на 13 мм. Также есть режимы посадки/высадки пассажиров (-40 мм) и погрузки/разгрузки багажа (-60 мм).
Геометрия кузова Ленд Ровер Дискавери 5 также положительным образом влияет на проходимость. Угол рампы составляет 27.5 градусов, углы въезда и съезда – 34 и 30 градусов соответственно.
Новое поколение Land Rover Discovery доберется до России весной 2017 года. Подробные цены и комплектации появятся ближе к дате выхода модели на рынок. Но уже сейчас известно, что в «базе» российская версия внедорожника будет располагать подогревом двух передних рядов сидений, обогревом лобового стекла и форсунок омывателя, дистанционным запуском обогрева салона. Производство новинки будет налажено на заводе в Великобритании.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453