С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Мануал субару аутбек


Руководство по эксплуатации | Subaru Legacy Outback

Размеры

Legacy Седан

Габаритные размеры, мм

4605

1695

1415

Размеры салона, мм

1965

1440, 14201)

1155

Колесная база, мм

2650

Ширина колеи передних колес, мм

1460

Ширина колеи задних колес, мм

1460

Дорожный просвет, мм

  • Модели с каталитическим преобразователем

155

  • Модели без каталитического преобразователя

160

1) Модели с кожаными сиденьями

Legacy Универсал

Габаритные размеры, мм

4680

1695

1515

Размеры салона, мм

1925

1440, 14201)

1190, 11752)

Колесная база, мм

2650

Ширина колеи передних колес, мм

  • Модели с обычной подвеской

1460

  • Модели с пневматической подвеской

1465

Ширина колеи задних колес, мм

  • Модели с обычной подвеской

1455

  • Модели с пневматической подвеской

1465

Дорожный просвет, мм

Модели стандартной комплектации с каталитическим преобразователем

155

Модели стандартной комплектации без каталитического преобразователя

165

Модели с пневматической подвеской и каталитическим преобразователем

140

Модели с пневматической подвеской и без каталитического преобразователя

145

1) Модели с кожаными сиденьями

2) Модели с верхним люком

Outback

Габаритные размеры, мм

4720

1745

1580

Размеры салона, мм

1925

1440, 14201)

1190, 11752)

Колесная база, мм

2650

Ширина колеи передних колес, мм

1470

Ширина колеи задних колес, мм

Кроме моделей 3.0 л

1460

Модели 3.0 л

1465

Дорожный просвет, мм

  • Модели с каталитическим преобразователем

190

  • Модели без каталитического преобразователя

195

1) Модели с кожаными сиденьями

2) Модели с верхним люком

Веса

Legacy Седан

Чистый вес (CW)*, кг

Модели 2.0 л GL

Код комплектации ЕС по номеру модели

РКПП

785

605

  • Полное значение

1390

АТ

810

605

  • Полное значение

1415

Код комплектации К4 по номеру модели

РКПП

775

610

  • Полное значение

1385

АТ

800

610

  • Полное значение

1410

Коды комплектации КО, KS по номеру модели

РКПП

790

610

  • Полное значение

1400

АТ

815

610

  • Полное значение

1425

Модели 2.5 л GX

Код комплектации ЕС по номеру модели

РКПП

805

605

  • Полное значение

1410

АТ

830

610

  • Полное значение

1440

Код комплектации К4 по номеру модели

РКПП

Передняя ось

795

Задняя ось

610

Полное значение

1405

АТ

820

615

  • Полное значение

1435

Коды комплектации КО, KS по номеру модели

РКПП

785

610

  • Полное значение

1395

АТ

810

615

  • Полное значение

1425

Максимальные допустимые нагрузки на оси (MPAW), кг

Передняя ось

970

Задняя ось

975

Передняя ось

985

Задняя ось

1000

Максимальный допустимый полный вес (MPW), кг

1870

1910

Legacy Универсал

Чистый вес (CW)*, кг

Модели 2.0 л GL

Код комплектации ЕС по номеру модели

РКПП

780

650

  • Полное значение

1430

АТ

800

650

  • Полное значение

1450

Код комплектации К4 по номеру модели

РКПП

775

655

  • Полное значение

1430

АТ

790

655

  • Полное значение

1445

Коды комплектации КО, KS по номеру модели

РКПП

790

655

  • Полное значение

1445

АТ

805

655

  • Полное значение

1460

Модели 2.5 л GX

Код комплектации ЕС по номеру модели

РКПП

790

655

  • Полное значение

1445

АТ

820

655

  • Полное значение

1475

Код комплектации К4 по номеру модели

РКПП

775

655

  • Полное значение

1430

АТ

790

655

  • Полное значение

1445

Коды комплектации КО, KS по номеру модели

РКПП

790

655

  • Полное значение

1445

АТ

805

655

  • Полное значение

1460

Максимальные допустимые нагрузки на оси (MPAW), кг

Модели 2.0 л

GL

960

1030

Модели 2.5 л

GL

995

Код комплектации ЕС по номеру модели

1050

Коды комплектации К4, KO и KS

1030

Максимальный допустимый полный вес (MPW), кг

1920

1910

Код комплектации ЕС по номеру модели

1980

Коды комплектации К4, KO и KS

1920

Legacy Outback

Чистый вес (CW)*, кг

Модели 2.5 л

Код комплектации К4 по номеру модели

РКПП

810

670

  • Полное значение

1480

АТ

825

670

  • Полное значение

1495

Код комплектации KS по номеру модели

РКПП

815

670

  • Полное значение

1485

АТ

830

670

  • Полное значение

1500

Коды комплектации КО по номеру модели

АТ

785

650

  • Полное значение

1435

Код комплектации ЕС по номеру модели

РКПП

815

675

  • Полное значение

1490

АТ

830

675

  • Полное значение

1505

Модели 3.0 л (код комплектации ЕС по номеру модели, АТ)

915

695

  • Полное значение

1610

Максимальные допустимые нагрузки на оси (MPAW), кг

Модели 2.5

Коды комплектации К4 и KS

995

1050

  • Код комплектации

КО

960

1030

Код комплектации ЕС

1010

1060

Модели 3.0 л (код комплектации ЕС по номеру модели, АТ)

1040

1060

Максимальный допустимый полный вес (MPW), кг

Модели 2.5

Коды комплектации К4 и KS

2000

Код комплектации КО

1920

Код комплектации ЕС

2015

Модели 3.0 л (код комплектации ЕС по номеру модели, АТ)

2085

* При установке на автомобиль узлов дополнительной комплектации чистый вес транспортного средства увеличивается на массу соответствующего оборудования:

VDC (стандартная комплектация моделей Outback)

+ 6.5 кг

+ 0.1 кг

  • Полное значение

+ 6.6 кг

Темпостат (стандартная комплектация моделей Legacy Седан GX-К4, Legacy Универсал GX-ЕС с АТ и Outback К4/KS/КО и ЕС-3.0 л)

+ 2.1 кг

+ 0.3 кг

  • Полное значение

+ 2.4 кг

К/В (стандартная комплектация моделей Legacy Седан GL-KO/KS и GX-ЕС/К4, Универсал GL-KO/KS и GX-ЕС с АТ и GX-KO/KS и Outback)

+ 13.9 кг

- 0.1 кг

  • Полное значение

+ 13.8 кг

Верхний люк (стандартная комплектация моделей Outback КО и ЕС-3.0 л)

+ 10.9 кг

+ 16.4 кг

  • Полное значение

+ 27.3 кг

Кожаная обивка (стандартная комплектация моделей Outback КО и ЕС-3.0 л)

+ 1.8 кг

+ 3.1 кг

  • Полное значение

+ 4.9 кг

Боковые подушки безопасности (стандартная комплектация моделей Legacy Седан GL-ЕС и GX-ЕС, Универсал GL-EC с АТ и GX-ЕС и Outback ЕС)

+ 2.9 кг

+ 3.0 кг

  • Полное значение

+ 5.9 кг

Зимний пакет (стандартная комплектация моделей Legacy Универсал GX-ЕС с АТ и Outback ЕС-3.0 л)

+ 0.2 кг

+ 0.2 кг

  • Полное значение

+ 0.4 кг

Аудиосистема (стандартная комплектация моделей Legacy GL-КО/KS и GX- КО/KS и Outback KS/КО и ЕС-3.0 л)

+ 1.8 кг

+ 0.7 кг

  • Полное значение

+ 2.5 кг

Задний спойлер

- 0.7 кг

+ 3.2 кг

  • Полное значение

+ 2.5 кг

Спортивный пакет

- 1.4 кг

- 3.8 кг

  • Полное значение

- 5.2 кг

Автоматический регулятор клиренса задней подвески

+ 0.2 кг

+ 4.2 кг

  • Полное значение

+ 4.4 кг

Тип применяемого топлива

Модели с каталитическим преобразователем

Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95 (АИ)

Модели без каталитического преобразователя

Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 90 (АИ)

Динамические характеристики

Модели с РКПП

Моменты переключения передач (в положении HI двухступенчатого редуктора), км/ч

  • Переключение 1/2

24

  • Переключение 2/3

40

  • Переключение 3/4

65

  • Переключение 4/5

73

Максимальные допустимые значения скоростей движения для каждой из передач, км/ч

1-ая передача

Legacy Седан

47

50

Legacy Универсал с двухступенчатым редуктором

В положении LO двухступенчатого редуктора

35

42

43

В положении HI двухступенчатого редуктора

47

50

51

Outback

В положении LO двухступенчатого редуктора

42

43

В положении HI двухступенчатого редуктора

50

51

2-ая передача

Legacy Седан

79

83

Legacy Универсал с двухступенчатым редуктором

В положении LO двухступенчатого редуктора

55

70

71

В положении HI двухступенчатого редуктора

79

83

85

Outback

В положении LO двухступенчатого редуктора

70

71

В положении HI двухступенчатого редуктора

83

85

3-ая передача

Legacy Седан

113

119

Legacy Универсал с двухступенчатым редуктором

В положении LO двухступенчатого редуктора

79

99

101

В положении HI двухступенчатого редуктора

115

119

121

Outback 3.0 л

В положении LO двухступенчатого редуктора

99

101

В положении HI двухступенчатого редуктора

119

121

4-ая передача

Legacy Седан

150

158

Legacy Универсал с двухступенчатым редуктором

В положении LO двухступенчатого редуктора

105

132

135

В положении HI двухступенчатого редуктора

152

158

162

Outback 3.0 л

В положении LO двухступенчатого редуктора

132

135

В положении HI двухступенчатого редуктора

158

162

5-ая передача

Legacy Седан

MAX

MAX

Legacy Универсал с двухступенчатым редуктором

В положении LO двухступенчатого редуктора

139

174

196

В положении HI двухступенчатого редуктора

MAX

MAX

MAX

Outback

3.0 л

В положении LO двухступенчатого редуктора

196

В положении HI двухступенчатого редуктора

MAX

В положении LO двухступенчатого редуктора

Модели 2.5 л

174

Модели 3.0 л

196

В положении HI двухступенчатого редуктора

Модели 2.5 л

MAX

Модели 3.0 л

MAX

Модели с АТ

Максимальные допустимые значения скоростей движения для каждой из передач, км/ч

Положение «1»

Legacy

56

Outback

55

Положение «2»

Legacy

100

Outback

100

Положение «3»

Legacy

155

Outback

154

Положение «D»

Legacy

MAX

Outback

MAX

Расход топлива и эмиссия СО2 согласно требований нормативов 80/1268/ЕЕС-99/100/ЕС, - только для стран Европы

Расход топлива, л/100 км

Городской цикл/Трасса/Смешанный цикл

Legacy Седан

Модели 2.0 л

РКПП

12.6/7.3/9.2

АТ

13.2/7.4/9.5

Модели 2.5 л

РКПП

13.2/7.1/9.4

АТ

13.8/7.4/9.8

Legacy Универсал

Модели 2.0 л

РКПП

13.1/7.5/9.6

АТ

13.2/7.6/9.7

Модели 2.5 л

РКПП

13.4/7.8/9.9

АТ

13.4/7.8/9.9

Outback

Модели 2.5 л

РКПП

13.0/7.5/9.5

АТ

13.3/7.9/9.9

Модели 3.0 л

АТ

15.3/7.8/10.5

Эмиссия СО2, г/км

Legacy Седан

Модели 2.0 л

РКПП

296/174/218

АТ

312/175/224

Модели 2.5 л

РКПП

311/170/222

АТ

326/177/232

Legacy Универсал

Модели 2.0 л

РКПП

309/180/227

АТ

312/181/229

Модели 2.5 л

РКПП

316/1181/230

АТ

316/187/234

Outback

Модели 2.5 л

РКПП

306/179/226

АТ

314/189/235

Модели 3.0 л

АТ

361/185/248

Распределение нагрузок при буксировке прицепа согласно требований нормативов 95/48/ЕС (92/21/ЕЕС), - только для стран Европы

Максимальная допустимая вертикальная нагрузка на головку прицепного устройства, кГс 75

Subaru OUTBACK Руководства по ремонту и обслуживанию (118 PDF

У нас 118 Subaru OUTBACK руководства покрывая в общей сложности 35 лет производства. В таблице ниже вы можете увидеть 0 OUTBACK Руководства по ремонту, 0 OUTBACK Руководства пользователя и 41 Разное Subaru OUTBACK загрузки.

Наше самое популярное руководство - это 2008 2009 Заводское руководство по техническому обслуживанию Subaru Legacy Outback PDF . Это (как и все наши руководства) можно бесплатно загрузить в формате PDF.

Как скачать Subaru OUTBACK Руководство по ремонту (на любой год)

Эти руководства OUTBACK были предоставлены нашими пользователями, поэтому мы не можем гарантировать полноту.Мы проверили годы, которые указаны в руководствах и у нас есть руководства по ремонту Subaru OUTBACK на последующие годы; 1985, 1988, 1990, 1995, 1996, 1997, 1998, 1998, 1998, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 и 2020 годы.

Просмотрите 118 различных PDF-файлов, представленных ниже, например этот.Затем вам будут показаны первые 10 страниц этого конкретного документ, затем прокрутите вниз и нажмите ‘показать полный PDF’ . Затем вы можете нажать скачать у вас есть совершенно бесплатное руководство по автомобилю, навсегда!

Какие темы делает Subaru OUTBACK Обложка руководства по обслуживанию / ремонту?

В общей сложности это более 148394 страниц контента, посвященных вашему Subaru OUTBACK .Вот неполный список о том, что покрыто;

  • Subaru OUTBACK руководство по ремонту придорожных участков
  • Subaru OUTBACK руководство по эксплуатации с еженедельными проверками
  • Subaru OUTBACK руководство по ремонту, посвященное смазочным материалам, жидкостям и давлению в шинах
  • Subaru OUTBACK служебные PDF-файлы по текущему ремонту и обслуживанию
  • Подробная информация Subaru OUTBACK Двигатель и соответствующие сервисные системы (для ремонта и капитального ремонта) (PDF)
  • Subaru OUTBACK Данные трансмиссии Сервисное руководство PDF
  • Subaru OUTBACK Тормоза и подвеска PDF
  • Subaru OUTBACK Электрические схемы

В поисках бесплатной Subaru OUTBACK Haynes / Subaru OUTBACK Chilton Инструкции?

Мы получаем много людей, которые приходят на сайт, чтобы получить бесплатную Subaru OUTBACK Хейнс руководство.Вам нужно знать две вещи; во-первых, это незаконно , а во-вторых - есть гораздо лучшие способы обслуживания и понимания вашего Subaru OUTBACK двигатель, чем руководство Хейнса. По сути, мы здесь для того, чтобы дать вам альтернатива Хейнсу и Чилтону, онлайн и совершенно бесплатно.

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! []))

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

.

Subaru Service Manuals - электрические схемы

2013 Subaru BRZ - Руководства по эксплуатации в формате PDF

Subaru Tribeca, 2007 г. - Руководства пользователя в формате PDF

2015 Subaru XV Crosstrek - Руководство пользователя в формате PDF

2014 Subaru XV Crosstrek - Руководство пользователя в формате PDF

Subaru - автомобильный бренд крупного промышленного концерна Fuji Heavy Industries Ltd. Автомобили - далеко не единственная сфера деятельности FHI; кроме них, FHI занимается авиационной техникой, железнодорожный транспорт, судостроение и др.История концерна, благодаря которому появилась марка Subaru, началась в 1917 году.

Настоящий автомобильный дебют Subaru состоялся только в 1958 году. В измученной войной Японии, когда не хватало сырья и топлива для машиностроения, правительство приняло закон, поощряющий ее производство. собственная промышленность, согласно которой автомобили длиной до 360 см и расходом бензина менее 3,4 л на 100 км практически не облагались налогом. FHI была первой компанией, которая производить автомобиль, совместимый с Subaru 360.Он был всего 3 м в длину, оснащался 2-цилиндровым двухтактным двигателем объемом 358 куб. См и мощностью 16 л.с. Кроме того, он имел современный дизайн с использованием пластика и алюминия и независимая задняя подвеска. Двигатель располагался сзади. Автомобиль оказался очень удачным, по многим параметрам обогнал конкурентов и позволил концерну FHI закрепиться. на автомобильном рынке, хотя поначалу его продажи были достаточно низкими - в первый год выпуска удалось реализовать всего 604 единицы.Но уже в следующем, 1959 году, 5111 человек. Таких машин было произведено, а спустя два года - более 22 тысяч. Subaru стала ведущим производителем таких автомобилей в Японии, а 360 обзавелся новыми типами кузовов - универсалом и купе. мягкая кровля.

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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»

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

.

Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости