Японская компания Subaru приобрела свою известность, в первую очередь, благодаря моделям с фирменной системой постоянного полного привода и оппозитным силовым агрегатам, сочетающим в себе компактные размеры, высокую мощность и позволяющие снизить центр тяжести. С другой стороны, в линейке производителя есть и менее специфические модели, рассчитанные на потребителей из больших городов, ценящих, в первую очередь, топливную экономичность, практичность и компактные размеры. Именно этим качествам отвечает абсолютно новая Subaru Trezia. Модель нельзя назвать разработкой Субару, это просто перелицованная версия Toyota Verso-S с некоторыми незначительными изменениями. Отличить ее от исходника можно по изменённой решетке радиатора. Она получила крупную хромированную накладку, напоминающую оформление моделей Impreza. На ней красуется логотип производителя, а под ней можно увидеть пластиковую сетку с множеством шестиугольных ячеек. Сам передний бампер также обладает рельефными очертаниями. На нем расположилась узкая вентиляционная щель, парочка круглых противотуманных фар и большой воздухозаборник в нижней части.
Субару Трезиа- это пятиместный компактвэн B класса. Его габаритные размеры составляют: длина 3990 мм, ширина 1695 мм, высота 1585 мм, а колесная база- 2550 мм. Клиренс чуть меньше среднего. При стандартной загрузке, между нижней точкой кузова и дорожным полотном остается всего около 145 миллиметров. Сама платформа обладает довольно распространенной компоновкой подвески. У нее переднее поперечное расположение силового агрегата, независимые стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости и упругая торсионная балка кручения сзади. По кругу устанавливаются телескопические амортизаторы и винтовые пружины.
Несмотря на компактные размеры, багажник у Trezia довольно вместительный. По умолчанию, при загрузке под оконную линию, сзади остаётся около 429 литров свободного пространства. Для перевозки габаритных грузов, спинки заднего ряда можно сложить и освободить до 1388 литров.
Костяком силовой палитры Subaru Trezia являются малолитражные четырехцилиндровые рядные агрегаты. Благодаря двум распределительным валам и многоточечной системе подачи топлива, инженерам удалось совместить неплохую удельную мощность и топливную эффективность. Базовая версия с 1,3-литровым мотором выдает 99 лошадиных сил и 121 Нм крутящего момента, а более продвинутая 1,5-литровая способна развить 103-109 лошадей и 132-138 Нм. В качестве трансмиссии, можно выбрать шестиступенчатую механическую коробку переменных передач или бесступенчатый вариатор. Для старшего агрегата доступна опциональная система подключаемого полного привода.
В качестве альтернативы, можно заказать версию с рядной турбированной дизельной четверкой на 1,4 литра. Благодаря небольшому турбокомпрессору и системе питания Common Rail, инженерам удалось выжать 90 лошадиных сил и 205 Нм крутящего момента. Коробки передач также две: механика или вариатор.
Subaru Trezia обладает полным списком оборудования, необходимого для комфортной и безопасной поездки. Так, в зависимости от комплектации, автомобиль может быть оснащен фронтальными и боковыми подушками безопасности, ABS, BAS и системой курсовой устойчивости, креплениями для детских кресел, многофункциональным рулевым колесом, электрическими стеклоподъемниками в каждой двери, системой бесключевого доступа, кнопкой для запуска двигателя, подогревом зеркал, парковочными датчиками и мультимедийной системой с сенсорным экраном.
Кузов: Хэтчбек
Сегмент: Малый MPV
Это была спроектированная со значком модель, которая получила специфические детали экстерьера Subaru и очень мало специфических особенностей Subaru.
В 2010 году Toyota владела 16% акций Subaru, и они разработали план по повышению узнаваемости бренда Subaru в Европе.Для этого они начали общий проект на платформе Toyota Verso S. Это была машина, призванная заменить линейку Justy, но результат оказался не таким хорошим, как ожидалось.
Фары и передний бампер напоминали те, что были на моделях Impreza. Сверху решетки радиатора была протянута блестящая хромированная полоса, соединяющая фары. Сотовый дизайн решетки также был вдохновлен Impreza. В задней части был принят особый дизайн задних фонарей.
Внутри Trezia (или Verso S) предлагал просторный салон компактного сегмента с сиденьями для пяти взрослых.Багажник мог вместить от 429 литров (15,1 кубических футов) до 1388 литров (49 кубических футов). Дизайн был лысым, и единственной деталью, которая выделялась, была высоко расположенная ручка переключения передач на центральной консоли. Комбинация приборов с тремя циферблатами включала только спидометр, тахометр и указатель уровня топлива. Для температуры охлаждающей жидкости горит синий индикатор, пока двигатель был холодным. Дополнительный ЖК-дисплей был включен для одометра.
Subaru Trezia была доступна с дизельным и бензиновым агрегатами.Бензиновые 1,3-литровые и 1,4-литровые дизельные агрегаты предлагались только с передним приводом. Стандартная трансмиссия была 5-ступенчатой механической коробкой передач.
.Subaru TreziaТвиттер
Вконтакте
На фото представлена Subaru Trezia, 2011-2014 гг.минивэн.
Ниже вы можете увидеть еще 30 фотографий автомобиля Subaru Trezia, а также ознакомиться с характеристиками автомобиля Subaru Trezia
.Автотранс - каталог самых популярных моделей автомобилей. В каталоге представлено 68 марок автомобилей, в том числе автомобили Subaru Trezia. Здесь вы найдете огромное количество марок и моделей. Узнайте размер, расход топлива, особенно двигатели, подвески и другие технические характеристики автомобилей.
Выбирая интересующую вас марку и модель автомобиля, вы можете ознакомиться с подробными характеристиками автомобиля.Для любого автомобиля можно увидеть одинаковые картинки в высоком качестве.
Еще фото хорошей машины - Subaru Trezia. 30 красивых фото этого супер авто.
Следующая машина:
Autotras - это наиболее полный каталог автомобилей, в котором собраны все самые популярные модели от лучших производителей. Все марки автомобилей содержат не только подробное описание автомобиля, но и фотографии автомобилей. Subaru Trezia Технические характеристики
.È generosa e «beve» poco
In Soli Quattro Metri di Lunghezza offre la praticità tipica delle monovolume: questa giapponese va bene anche per la città, ma ospita comodamente tutta la famiglia. Su strada - agile e gradevole da guidare, oltre che molto sicura: l’assetto è ben congegnato e l’Esp fa parte della completeta dotazione di serie. La spinge un 1.4 a gasolio, che non manca di brio e consuma poco, ma l’abitacolo dovrebbe essere meglio изолято акустикаменте и пикантной отделке.Prezzo della Exclusive non è basso, ma comprende accessori come il tetto in vetro or la telecamera posteriore.
Grazie alla sua compattezza (è Lunga Solo 4 metri), это монотонный объем и все данные, не только в одном месте: - это комбинация для quattro adulti и волендо, если вы хотите, чтобы он был в синке; niente male anche il bagagliaio, nonostante manchi il divano scorrevole. La qualità delle finiture, invece, non è il massimo. Gradevole ed equilibrata nella linea, la carrozzeria tradisce la stretch parentela con la Toyota Verso-S, rispetto alla quale la Trezia si Difference soprattutto nel frontale.
Специальная версия этой версии c'è un 1.4 a gasolio capace di 90 CV e abbinato a un cambio a sei marce molto ben manovrabile (anche se il pedale della frizione richiede uno sforzo superiore alla media): a patto di essere tenuto sopra i 2000 giri, offre una spinta brillante e un allungo niente male ; si fa apprezzare per i consumi, bassi anche in città e на автостраде, ma l’insonorizzazione lascia a desiderare.
Col favore delle sospensioni piuttosto rigide (ma non tanto da penizzare il comfort) e dello sterzo Preciso, questa giapponese Accetta pure di essere condotta fra le curve con piglio brillante, garantendo un comportamento seved sicuro e reazioni si manifesta il sottosterzo, viene «corretto» dal puntuale e deciso intervento dell'Esp (из серии для всей гаммы).
La Exclusive - это версия пунта и предлагает серию из нескольких «шикарных», которые включают в себя апостериорные кристаллы и лунные рисунки, тетто в ветро, электронную почту с пульсирующим пультом и заднюю телекамеру . Per risparmiare ci sono la Trend, con «clima» manuale anziché automatico, e la Comfort, che rinuncia pure ai cerchi in lega e ai fendinebbia, ma non alla complete serie di airbag (che comprende quello per le ginocchia del guidatore) né ai poggiatesta attivi.
.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453