С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Машина ваз 21099


История покупки ВАЗ 21099 2004гв с пробегом 15т км — «Выбор и покупка машины» на DRIVE2

Привет!

В этот раз был необычный заказ. Нужен был ВАЗ 2108, либо 2109, или 21099 в состоянии, максимально приближенном к заводскому. Чтобы никакого «колхоза», тюнинга и прочего, оригинальный ПТС. Год выпуска не играл никакой роли, важно было лишь состояние автомобиля. Машина нужна была не для повседневной езды, а чисто для души, поэтому разговоры про целесообразность данной покупки можно не начинать. Так же, не буду говорить про цену, т к во-первых, она не имела определяющую роль, а во-вторых, с учетом торга, она оказалась более, чем адекватная. Скажу лишь то, что были ценники гораздо выше, а состояние при этом гораздо хуже, чем у купленного в итоге варианта.

В этот раз есть видеоверсия данной истории, обязательно посмотрите, только сильно не пинайте, это мое дебютное видео, по сути:)

Для любителей почитать и посмотреть картинки, все как обычно:) Из нескольких вариантов, был выбран самый адекватный. Было их несколько, но либо ценник был просто «космический», либо были явные проблемы с документами. В общем, поехал я на осмотр 21099 2004гв с заявленным пробегом 15т км.

Честно говоря, я был практически уверен, что на месте увижу состояние авто не совсем соответствующее заявленному, но, чем дольше ее осматривал, тем меньше у меня оставалось сомнений. Передо мной реально стоял полный оригинал.

Невозможно показать абсолютно все фотографии, поэтому посмотрите видео по ссылке выше. Пару-тройку «косяков» все же было:

Весь кузов в заводской краске, ни один кузовной элемент не снимался. На машине стояли родные покрышки «Кама» с датой производства:

Состояние салона можно оценить как новое, а самое главное, в нем присутствует запах новых Жигулей. Он моментально бьет в нос при открывании двери автомобиля. Этот запах навеивает определенные ностальгические чувства:)

Вся электрика была в порядке, все лампочки, печка, прикуриватель, «дворники», гидрокорректор фар – все это работало без нареканий.

Под капотом так же все новое:

К описанию автомобиля я еще вернусь, а пока расскажу о проблеме, с которой пришлось столкнуться. Машину продавал перекуп и на мой вопрос про ПТС ответил, что покажет его только тому, кто будет покупать машину. СТС лежало в бардачке, его я сфотографировал и проверил потом по базам (Проверка документов при покупке б/у авто). Там было все в порядке, однако регистрация прежнего собственника была уже прекращена. Т е номера с автомобиля могли снять на первом же посту, в этом нет ничего страшного, однако заказчик был из Питера, поэтому, не увидев ПТС, ехать на удачу не захотел, это разумно.

Перекупы, они все такие, «мутные» ребята, поэтому, если вы покупаете какую-то популярную машину, то лучше с ними не связываться, но, в данном случае нельзя было просто пойти и купить другую такую же 99. В общем, принялись мы думать с заказчиком, как нам поступить. Утро вечера мудренее, поэтому на следующий день мы придумали следующую схему. Я должен был поехать и, если все в порядке с ПТС, то купить машину и пригнать к себе в гараж. Деньги же, заказчик перевел бы продавцу на карту, как только бы я удостоверился в том, что с документами все в порядке, в противном бы случае, просто развернулся и уехал бы обратно.

С ПТС было все в порядке, и я реально не понимаю, зачем перекуп дурил нам голову. В общем, мне предстояла небольшая поездка на этом автомобиле, длинной около 100 км. Доехал благополучно, эмоций у меня было много:) Моя первая машина была именно 99, и я не ездил на ней ровно 10 лет. Кстати, едет машина бодро:

Под педалью еще был приличный запас, просто я не стал насиловать чужую машину, мне ее нужно было доставить в целостности и сохранности. Собственно, так все и было сделано.

12

Надо отметить, что на машине ни то, что просто не ездили толком, но еще и хорошо хранили. Скорее всего в проветриваемом гараже, т к никаких следов коррозии не было вообще.

18

Спустя неделю приехал заказчик, к его приезду я сделал небольшое ТО, заменил масло в двигателе, ну, и так, по мелочи. Предстояла не близкая дорога по маршруту Коломна – Санкт-Петербург, в принципе, машина была в отличном техническом состоянии, но это же Жигули, поэтому доехали они всего лишь до Люберец и там встали:) Но, дело оказалось пустяковое, свечной провод на 4м цилиндре просто cгнил, быстрая замена проводов и машина поехала дальше. Больше проблем не было, на момент написания этого поста «дуплет» стоит уже на Питерских номерах. Кстати, прежние номера скрутили на посту ГИБДД где-то под Клином. Но, повторюсь, в этом нет никакой проблемы, вам выдают протокол об изъятии номеров и вы, вместе с этим протоколом, едете в МРЭО и ставите машину на учет.

Вот такая история получилась. Надо сказать, что с этим заказчиком мы работаем уже не впервые, это вторая машина, с которой я ему помог. И обе истории закончились весьма удачно. Несмотря на то, что оба заказа были немного не стандартными:) Зато очень интересными, надеюсь, вам тоже понравилось…

Так же по теме блога:

Машина из деревни, полдня на дорогу, пьяный продавец.

Реально ли найти достойную BMW X5 E53?

Hyundai I40 2014 вместо Kia Cerato 2013 за одни и те же деньги

Отзывы о ВАЗ 21099

Машина подойдёт начинающему водителю, жителю сельской местности (неплохая проходимость и ремонтопригодность), любителю...

ВАЗ 21099 седан 1999 года выпуска; 1.5 л., бензин, МКПП, передний привод

средний автомобиль

Свою белую «Ласточку» (так называл её предыдущий хозяин), я приобрёл у знакомого, который в 1999 году с новья купил её в салоне, сэкономив на цвете, но зато в комплектации «люкс», да да да!!! Это звучит гордо — ЛЮКС, а на деле это всего лишь задние подголовники и тряпки на дверях… Он ездил на ней принципиально летом и только на дачу, поэтому автомобиль мне достался в хорошем техническом состоянии...

Достоинства: Дешёвая. Достаточно неубиваемая подвеска. Динамичная относительно (до 4ой передачи, потом это не машина, а утюг). Ремонтопригодная (это сейчас неактуально). Лить можно в неё всё что угодно, в общем неприхотлива. Если машина не убита, то послужит верой и правдой при должном уходе.

Недостатки: Тесная. Шумная. Коррозийной устойчивости 0 (может потому что белая). «Торпедо» наверное может на кочке сильной упасть водителю на коленки)). Стёкла постоянно перекашиваются. Отопление и обдув ужасные. Летом перегревается постоянно. Ненадёжность в целом, почти всегда какая-то мелочь портит настроение — то лампочка, то разряд, то перезаряд, то скрип какой то, то стук, но к этому привыкаешь))).

kuks 18 января 2009avtomarket.ru

Девятки ВАЗ 21093 и 21099

Есть вещи, которые умом не понять. Многие из них находятся в России и одна из таких вещей — неубывающая популярность продукции отечественного автопрома. В наше время эта традиция продолжается в том числе в моделях «девятого» семейства ВАЗ — хэтчбеке ВАЗ 21093 и седане ВАЗ 21099.

Обе машины построены на платформе ВАЗ 2109, которая в свою очередь является модификацией ВАЗ 2108, а последняя считается родоначальницей переднеприводных, с поперечным расположением двигателя автомобилей в отечественном автопроме.

ВАЗ 21093 – двухобъемный пятидверный хетчбек. Он стал заменой ВАЗ’у 2109, его конвейерное производство началось в 1991 году. Основные отличия между моделями заключались в замене переднего «короткого крыла» и короткого капота на «длинное крыло» и длинный капот, изменении рулевого колеса, облицовки задних боковых стекол, появлении так называемого «высокого» торпедо (а затем – «европанели»). Вместо используемого на ВАЗ 2109 1,3-литрового двигателя стал устанавливаться 1,5-литровый карбюраторный двигатель (63,7 л. с. и 94 Н/м против 70 л. с. и 106,4 Н/м), что уменьшило время разгона до ста с 16 до 13,5 секунд и увеличило максимально возможную скорость со 148 до 156 км/час.

С 1994 года у ВАЗ-21093 появился инжекторный мотор того же объема. ВАЗ 21093 имеет две модификации: ВАЗ-21093-02 и ВАЗ 21093-03, которые от своей базы отличаются передаточным числом главной передачи (3,7 против 3,94) и наличием бортовой системы контроля, а также (вариант 03) маршрутного компьютера, микропроцессорной системы зажигания.

Автомобиль ВАЗ-21099 производится с 1990 года, отличается от ВАЗ-21093 трехобъемным типом кузова – седан, имеет четыре двери, новую облицовку радиатора. В свое время этот автомобиль был своеобразным признаком «элитарности» своего хозяина. ВАЗ 21099 имеет две, аналогичные ВАЗ 21093, модификации – 02 и 03, и такие же технические характеристики. 93-яя и 99-ая модели ВАЗ имеют однодисковое сцепление, 5-ти ступенчатую механическую коробку передач, переднюю независимую подвеску МакФерсон (с поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости) и на продольных рычагах (с гидравлическими амортизаторами и цилиндрическими пружинами) заднюю подвеску, передние – дисковые, и задние — барабанные тормоза.

Среди эксплуатационных «минусов» ВАЗ-21099 и 21093, в первую очередь, нужно выделить плохое качество металла (если не сделать антикоррозийку — очаги ржавчины появляются уже через три года). Практически во всех машинах дребезжит приборная панель, салон отличается плохой шумо- и пылеизоляцией. Учитывая общую тенденцию производства отечественными предприятиями деталей плохого качества — их частый выход из строя. «Плюсов» у «девятого» семейства гораздо больше, чем негатива. Во-первых, эта машина (учитывая подвеску и клиренс) как и многие отечественные оптимально подходит для тех дорог, по которым она ездит. Вторым моментом, часто вытекающим из первого, является ремонтопригодность «девяток». Да, у них может поломаться и сноситься все, что угодно, но стоимость замены и ремонтных работ будут адекватны карману своего хозяина. В-третьих, заказать детали можно практически в любом автомагазине, а починить — в любом гараже. На протяжении последних почти 20-ти лет автомобили «девятого» семейства являются одними из наиболее узнаваемых на отечественных дорогах.

В России выпуск модификаций «девятки» прекращен в 2004 году. Преемница модели — Lada Samara 2, производится и ныне на Волжском автомобильном заводе в классической линейке кузовов: седан 2115, 3-х дверный хэтчбек 2113 и 5-ти дверный хэтчбек 2114. В настоящее время производство ВАЗ-21093 и ВАЗ-21099 под «родными» именами продолжается в Украине на Запорожском автомобилестроительном заводе (ЗАЗ). Имидж машины, в которой, как у творений Микеланджело, нет ничего лишнего, обеспечивает моделям на базе «девятки» неиссякаемую популярность и стабильные продажи.

P.S. На лето 2010 года цена ВАЗ-21099 производства ЗАЗ составляет ~229 тыс. рублей. Цена ВАЗ-21093 ~ 221 тыс. рублей в переводе на рубли с укр. гривны.

Lada (АвтоВАЗ) Lada Samara седаны хэтчбеки B-класс бюджетные Отзывы

Особенности автомобиля ВАЗ 21099

Автомобиль ВАЗ 21099 — переднеприводной легковой автомобиль с поперечным расположением двигателя. Единственный из семейства Самара-1 с кузовом седан.

Кузов

Цельнометаллический, несущий, двухобъемный, четырехдверный.

Габариты: длина – 4205 см, ширина – 1650 см, высота – 1402 см.

Количество мест – 5.

Снаряженная масса 970 кг, полезная – 425 кг.

Масса перевозимого груза при трех пассажирах в салоне – 50 кг.

Максимальная скорость – 154 км/ч.

Время разгона автомобиля с водителем и одним пассажиром до 100 км/ч – 13.5 сек.

Дорожный просвет – 160 мм.

Радиус поворота – 5.2 м.

Тормозной путь с 80 км/ч полностью загруженного автомобиля на сухом горизонтальном участке – 38 м.

Тормозной путь при неработающем одном контуре тормозной системы – 85 м.

Расход топлива ВАЗ 21099:

90 км/ч – 5.9 л/100 км;

120 км/ч – 8,0/100 км;

городской цикл – 8.6 /100 км.

Двигатель

21083

Бензиновый, четырехтактный, рядный (4 цилиндра), карбюраторный, объемом 1.5 литра (52.6 кВт / 70.0 л.с).

Степень сжатия – 9.9.

Диаметр цилиндра – 82 мм.

Ход поршня – 71 мм.

Порядок работы цилиндров 1 – 3 – 4 – 2.

Количество распредвалов – 1.

Количество клапанов на цилиндр – 2.

Обороты холостого хода – 750 – 800 об/мин.

Максимальный крутящий момент двигателя – 106.4 Н.м / 10.85 кгс.с при 3400 об/мин.

Система охлаждения жидкостная с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости.

Система смазки комбинированная (под давлением и разбрызгивание).

Система питания с механическим бензонасосом и карбюратором 21083–1107010 Солекс.

Система зажигания электронная бесконтактная, с электронным коммутатором.

Трансмиссия

На автомобиле применяется двухвальная четырехступенчатая коробка передач. Все передачи переднего хода синхронизированы.

Сцепление однодисковое с диафрагменной нажимной пружиной.

Передаточные числа коробки передач:

1 – 3.64, 2 – 1.96, 3 – 1.36, 4 – 0.94, 5 – 0.78, передача заднего хода – 3.53.

Передаточное число главной пары – 4.3.

Подвеска

Передняя – «макферсон», независимая с амортизационными телескопическими стойками с винтовыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости.

Задняя –  торсионно-рычажная, с винтовыми цилиндрическими пружинами, амортизаторами двустороннего действия.

Колеса

Размер обода 4.5J-13, 4.5J-13h3, 5J-13h3.

Шины

Радиальные камерные или бескамерные.

Размерность – 165/70 R13, 165/70S R13, 175/70 R13, 155/80 R13

Рулевое управление

Рулевой механизм – шестерня-рейка.

Рулевой привод – две тяги с резинометаллическими шарнирами и шаровыми шарнирами на поворотных рычагах.

Тормозная система

Двухконтурная, диагональная.

Тормозной привод гидравлический с вакуумным усилителем тормозов и регулятором давления.

Передние тормоза дисковые с подвижным суппортом и автоматически устанавливающимся зазором между диском и колодками, задние барабанные с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодкой и барабаном.

Стояночный тормоз – механический, ручной с тросовым приводом на колодки задних колес.

Еще пять статей на сайте по автомобилям ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Уменьшение расхода топлива двигателя автомобиля с карбюратором 2108, 21081, 21083 Солекс

— Увеличение мощности двигателя автомобиля с карбюратором 2108, 21081, 21083 Солекс

— Двигатели автомобилей ВАЗ

— Применяемость и модификации карбюраторов Солекс

— Расход топлива автомобилями ВАЗ 2108, 2109, 21099 с карбюраторными двигателями


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости