С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Машина восьмерка фото


Технические характеристики ВАЗ 2108

Эксплуатационные характеристики ВАЗ 2108 восьмерка

Максимальная скорость: 160 км/чВремя разгона до 100 км/ч: 16 cРасход топлива на 100км по городу: 8.6 лОбъем бензобака: 43 лСнаряженная масса автомобиля: 900 кгДопустимая полная масса: 1325 кгРазмер шин: 165/70 SR13

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечноОбъем двигателя: 1300 см3Мощность двигателя: 64 л.с.Количество оборотов: 5600Крутящий момент: 94/3500 н*мСистема питания: КарбюраторТурбонаддув: нетГазораспределительный механизм: OHCРасположение цилиндров: РядныйКоличество цилиндров: 4Диаметр цилиндра: 76 ммХод поршня: 71 ммСтепень сжатия: 9.9Количество клапанов на цилиндр: 2Рекомендуемое топливо: АИ-92

Тормозная система

Передние тормоза: ДисковыеЗадние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейкаУсилитель руля: нет

Трансмиссия

Привод: ПереднийКоличество передач: механическая коробка - 5

Подвеска

Передняя подвеска: Амортизационная стойкаЗадняя подвеска: Винтовая пружина

Кузов

Тип кузова: хэтчбекКоличество дверей: 3Количество мест: 5Длина машины: 4006 ммШирина машины: 1650 ммВысота машины: 1402 ммКолесная база: 2560 ммКолея передняя: 1400 ммКолея задняя: 1370 ммДорожный просвет (клиренс): 160 ммОбъем багажника максимальный: 1000 лОбъем багажника минимальный: 270 л

Производство

Год выпуска: с 1980 по 2005

kuruh.ru

Porsche для бедных, или История «восьмёрки»

В Тольятти такие делегации собирались нечасто — представители Минавтопрома, Минвнешторга, Минторга, Госплана, НАМИ и АЗЛК. Это главный конструктор Волжского автозавода Георгий Мирзоев представлял концепцию нового переднеприводного автомобиля. Несколько вариантов кузовов (включая кабриолет и пикап), оригинальные компоновка и, конечно, внешность.

Впервые советские дизайнеры создали «спортивный костюм» вместо «вечно модного двубортного пиджака». Революция! Прорыв! Но представитель АЗЛК одной фразой разрушил мощный эффект от презентации Мирзоева: «Зачем нужен стране другой автомобиль такого же класса?», — в столице полным ходом кипела работа над проектом Меридиан, который позднее станет Москвичом-2141.

Во времена плановой экономики этого аргумента было вполне достаточно, чтобы зарубить перспективную машину: два концептуально одинаковых проекта для неизбалованных автомобильным изобилием советских граждан — это перебор. И в январе 1978-го, когда проходила презентация будущей «восьмёрки», столичные гости прекрасно знали, что Меридиан встанет на конвейер.

Это вазовцы поняли по прозрачным намёкам и снисходительным ухмылкам москвичей. В кулуарах шептались, что решение уже принято, и новой вазовской моделью будет ВАЗ-2141. Но... Говорят, что амбициозный проект «зубила», как будут называть ВАЗ-2108 за характерные рубленые формы, одобрил лично Леонид Брежнев — к новинкам отечественного автопрома генеральный секретарь питал особую слабость.

За эти формы дизайнеры бились отчаянно. Уменьшить ширину двери на 200 мм? Никогда! В длинной двери — весь шарм спортивного образа. Подвинуть назад наружные зеркала? Вы только посмотрите, как гармонично они вписаны внутрь оконного проёма! И такие споры — за каждую линию, за каждый элемент.

Это потом создатели восьмёрочного экстерьера снисходительно назовут своё детище «фонарём», нехотя признавая, что линии кузова вышли слишком «жёсткими». А пока такая жёсткость кажется лишним подтверждением актуальности: в 1974-м вышел нарочито «квадратный» Volkswagen Golf от Джуджаро, в 1978-м появился совершенно неземной и тоже «квадратный» Fiat Ritmo от Bertone.

Но будущая «восьмёрка» не только выглядела современно. Она была такой. Передний привод, поперечное расположение двигателя, стойки McPherson спереди и полунезависимая «качалка» сзади — с начала 80-х этот рецепт станет самым популярным (а затем — и вовсе единственным) для выпечки компактных автомобилей. Этакий автомобильный фастфуд, который...

Попытались приправить хорошим соусом. На первых прототипах передние крылья, капот, двери и крышка багажника были изготовлены из алюминия! Из «крылатых» сплавов также отлили петли, усилители, брусья безопасности и другие детали. Даже колёсные диски планировали использовать необычные — из полипропилена и поликарбоната, а бензобаки — «выдувать» из полиэтилена.

Но для массового производства облегченная «восьмёрка» не годилась: испытатели обнаружили, что детали из дорогого металла трескались, экономисты посчитали, что себестоимость автомобиля выходит неоправданно высокой. Весила же такая машина всего на 50 кг меньше обычной... В итоге, от прогрессивных материалов решили отказаться. И без них хватало вопросов, на которые инженеры никак не могли найти ответы.

У вазовцев, конечно, возникала мысль приобрести готовую платформу за границей, но Fiat продавать сколько-нибудь новую машину отказался, а другие иномарки попросту провалили испытания — в основном, выходили из строя элементы переднего привода. Всё делать самим?

Так рисковать не стали и приняли компромиссное решение: разработка автомобиля ведётся заводом, но приглашаются две зарубежные фирмы — консультанты по конструкции и технологии. В 1979-м, когда первые прототипы уже наматывали тестовые километры, наконец, удалось найти таких партнёров.

За проработку технологии взялась компания UTS («дочка» концерна Fiat), а помогать конструкторам взялась Porsche. С последней вазовцы уже успели поработать над менее масштабными проектами и остались крайне довольны.

Так что прозвища «русский Порше» и «Порше для бедных» вазовская «восьмёрка» получила не случайно: инженеры из Штутгарта действительно работали над первым вазовским переднеприводником. Немцы помогли тщательно проработать конструкцию кузова, создать новое семейство двигателей и коробку передач. А как поршевцы учили советскую машину ездить и проходить неровности...

Даже по современным меркам график создания ВАЗ-2108 выглядит стремительным. В 1978-м создан первый прототип, а под занавес 1984-го выпущена партия из 2000 товарных автомобилей. По меркам нерасторопного советского автопрома — ненаучная фантастика.

Особенно учитывая следующий факт: из 3500 узлов и деталей от классических «Жигулей» «восьмёрка» получила всего одну — поршневой палец двигателя. И то, укороченный. Спасибо немцам, которые смогли доказать советским коллегам очевидное: не нужно изобретать велосипед, если существуют готовые проверенные решения.

Современники ВАЗ-2108: Volkswagen Golf, Ford Escort, Hyundai Pony и Peugeot 309. На их фоне советский хэтчбек совершенно не теряется. Особо отметим, что дизайна специалисты Porsche не касались — его авторы В. Пашко и В. Кряжев, которыми руководил М. Демидовцев

И эти решения активно скупались по всей Европе. Вот только несколько примеров. Lucas — дисковые тормоза и вакуумный усилитель, ZF — реечный рулевой механизм и синхронизаторы коробки передач, Automotiv Prodax — сцепление, Wayassauto — стойки передней подвески, Hardy Spicer — шарниры равных угловых скоростей...

C концерном Volkswagen вазовские специалисты заключили соглашение по балке задней подвески. Шины, замки дверей, радиатор и карбюратор, фары и фонари — секреты производства этих компонентов тоже пришлось искать за границей.

Разумеется, принять многие технологии советские заводы оказались не готовы. Борский стекольный завод отказался делать вогнутые боковые стёкла — слишком сложно. Только звонок из Москвы заставил стекольщиков начать работу. Коммутаторы системы зажигания пришлось закупать импортные — нашей промышленности не удалось создать надёжные радиоэлементы...

Хватало проблем и на конвейере. Сборщики разбивали добрую треть ветровых стёкол — не хватало навыков и аккуратности при его монтаже. Только когда рабочим подняли зарплату, проблема исчезла. Пластиковые бамперы приходили бракованными: в Сызрани, где итальянская компания налаживала их производство, никак не удавалось отработать техпроцесс.

Первые же испытания на удар потребовали серьёзного изменения силового каркаса кузова, чего на заводе до этого никогда не делали! Так что весь процесс создания нового автомобиля сопровождался многочисленными краш-тестами, которые проводили и в Штутгарте, и в Тольятти

К появлению переднего привода оказались не готовы и водители. Впрочем, СССР такое уже однажды проходил: «Мой знакомый, опытный водитель пятнадцать лет ездил на “Победе” без происшествий. А когда купил “Жигули”, то через несколько дней попал в серьёзную аварию. Зачем выпускать такие машины?» — в журнал «За рулём» такие письма сыпались пачками, когда стартовал выпуск «копейки».

История повторилась, когда по дорогам страны побежали первые «восьмёрки». К ездовым повадкам переднеприводного автомобиля нужно было привыкать, и почти каждый номер главного автомобильного журнала СССР рассказывал, как управлять «неправильной» машиной. Впрочем, со временем новинку распробовали, и объёмы выпуска хэтчбека только росли.

На фото сверху — первый, классический, вариант восьмёрки. Его принято называть «короткое крыло, низкая панель».Для тех, кто никогда не владел такой машиной, поясним: в передней части кузова, между крылом и фарой, ставился пластиковый «клюв» (хорошо виден на фото). В 1994 году крылья и капот удлинили, чтобы устранить эту «проставку». Так «короткое крыло» сменилось «длинным». Тогда же пережил обновление интерьер «восьмёрки». Переднюю панель заменили более массивной, «высокой». Выглядел салон такой машины менее элегантно, шума доставлял больше (множество элементов из жёсткой пластмассы нещадно грохотали на неровностях), но ценились такие хэтчбеки выше, чем «низкая панель»...

На западе же новинку советского автопрома приняли прохладно. В 1987 году британский журнал Motor признал машину средненькой, а вывод журналисты сделали и вовсе разгромный: «Самара стала бы шагом назад для любой западной компании, но это огромный скачок вперёд для марки Лада»

В конце материала читателям советовали обратить внимание на 2-летние машины европейских производителей, поскольку, единственным серьёзным достоинством советской машины является 2-летняя гарантия на 50 тысяч миль.

Советские автомобилисты британских журналов не читали, но как только началась эпоха рыночной экономики, кинулись скупать подержанные иномарки. Они были качественно окрашены, не досаждали скрипами и вообще оказались гораздо более продуманными и надежными.

И даже появление новых модификаций (в 1987-м начали выпускать 5-дверный хэтчбек ВАЗ-2109, в 1990-м — седан ВАЗ-21099) не спасло Самару: подержанные Гольфы и Эскорты стали встречаться на дорогах чаще отечественных машин.

На фото — предсерийная машина. На конвейерных экземплярах будут другие задние фонари, чуть другой формы лючок бензобака, а ещё появится пластиковая накладка перед задним крылом: во время дорожных испытаний выяснилось, что часть крыла от дорожной «пескоструйки» облезает до металла и нуждается в защите

8 интересных фактов из истории создания ВАЗ-2108

  • На пути от эскизов до серийного автомобиля облик «восьмёрки» практически не претерпел изменений. Больше всего споров вызвали толщина дверных рамок и расположение водосточного жёлоба. С огромным трудом инженерам, технологам и дизайнерам удалось услышать друг друга и достичь компромисса.
  • Над аэродинамикой ВАЗ-2108 работали тщательно. Например, крохотную выштамповку над задней дверью предложили специалисты Porsche, чтобы потоком воздуха «догрузить» задние колёса и улучшить управляемость. На высоких скоростях машина действительно стала более стабильной, но возникла другая проблема: теперь стекло третьей двери моментально загрязнялось... Пришлось ставить стеклоочиститель. Чуть позднее появятся кооперативные «крылышки», — полоски металла, крепившиеся на водосточные желобки, — которые решат проблему чистоты заднего стекла.
  • Поначалу немцы были уверены, что их полигона будет достаточно для всесторонних испытаний прототипов. Но где взять такое количество и такое разнообразие плохих дорог? Поэтому в Тольятти и Дмитрове были проведены 4 жёстких пробега по булыжни­ку по 12 000 км, к этому добавились три ресурсных пробега по 80 000 км на полигоне НАМИ под Москвой, а также три горных испытания (из них два — на Кавказе и один — в Монт Венту во Франции), три летних испытания в Алжире, Туркмениста­не, Таджикистане и обширная зимняя программа.
  • Испытания первых прототипов ВАЗ-2108 проходили в обстановке небывалой доселе секретности — от посторонних глаз автомобили прятались, зачехлялись и камуфлировались. Однажды закамуфлированную машину отправили на Уфимское шоссе. Желая рассмотреть повнимательнее будущую новинку советского автопрома, один из соседей по потоку решил обогнать необычную машину, но не справился с управлением и вылетел в кювет.
  • Для вазовцев стало открытием, что ход краш-тестов немцы снимают скоростными кинокамерами. Вот как это вспоминает конструктор Лев Вихко: «Я впервые видел, как после фильма плёнку перематывают обратно и было смешно видеть, как пролитые вода и масло быстро поднимаются вверх, картер двигателя.
  • Над элементарной, казалось бы, вещью — задним стеклоочистителем — вазовские конструкторы бились очень долго, так что в продажу первые машины пошли без него. Это вызвало огромное неудовольствие со стороны покупателей, которые заваливали письмами-жалобами все инстанции, а также газеты и журналы.
  • На ВАЗ-2108 ставились рядные двигатели объёмом 1,1, 1,3 и 1,5 литра. По условиям контракта инженеры Porsche должны были консультировать создание только 1,3-литрового мотора, но вазовцам при поддержке немецких спецов удалось поработать над всем семейством силовых агрегатов.
  • Название Спутник для новой модели Георгий Мирзоев, главный конструктор завода, утвердил лично, без согласования сверху. Увы, название не прижилось, и позже машины стали называть Самарами — это наименование экспортные машины получили изначально. В народной же памяти первые вазовские переднеприводники навсегда остались «восьмёрками» и «девятками».

auto.mail.ru

Восьмерка машина ВАЗ 2108

2003 – Автомобильное: Восьмерка машина ВАЗ 2108 – Наша первая машина

Далекий 2003 год

Давно уже планировали написать серию заметок про наши автомобили. Машины мы любим, они были, есть и будут нашими друзьями, которые выручали, выручают и будут выручать нас и в горе, и в радости.

Так вот, начнем в хронологическом порядке. Нашей первой машиной в июле 2003-го года стала Восьмерка, она же ВАЗ 2108. Ее приобретение было приурочено к переезду Натальи из Германии в Питер и воссоединению таки нашей семьи.

Наши ОБЗОРЫ АВТОМОБИЛЕЙ – ТЕСТ-ДРАЙВЫ и ОТЗЫВЫ – Архив ВСЕХ заметок

Мне естественно хотелось произвести определенное впечатление и, собрав все свои тогдашние накопления в кулак (700 американских тугриков) и взяв беспроцентный кредит на работе (1100 долларов), я пошел выбирать свой первый в жизни автомобиль.

В принципе, с моделью я определился довольно быстро. Машина Восьмерка была у нескольких моих друзей, все были очень довольны этим ВАЗ 2108, да и денег на что-то большее у меня на тот момент все равно не было.

А с выбором конкретного экземпляра я очень поспешил. Вернее ну ваще безумно поступил, купив первую посмотренную Восьмерку без тщательного осмотра хотя бы на яме, хотя бы с человеком, который в машинах разбирается, а не со своим коммерческим директором, и хотя бы при дневном свете, а не вечером в потемках при свете фонаря.

Молодой, дурной, страстно желающий купить автомобиль, что  тут скажешь…

Весь осмотр свелся к пятиминутному обходу вокруг автомобиля, троганию порогов, которые были уже с дырками, но «опытный» коммерческий директор сказал, что мол дырки в пределах нормы и в рамках моего бюджета все авто будут иметь подобные дефекты.

По итогу хлопнули по рукам с хозяином, вернее хозяйкой, сей бибики и на следующий день оформили покупку. Цена на ту Восьмерку меня вполне устраивала.

Я был безумно рад! Еще бы, мой первый автомобиль! Вернее даже, вообще первый автомобиль в моей семье, в плане – ни у моих родителей, ни у родителей их родителей никогда не было машины. Только у деда был мотоцикл Днепр.

Это был восторг! Я ходил вокруг моей Восьмерки, гладил ее. В тот момент она казалась мне совершенством. Внешне не было ни одного изъяна. И пофигу что номер достался херовый – Х590ЕР Главное – не битая, не крашеная, все на месте. Возраст – 8 лет (1995-го года), двигатель 1.5 литра, 71 лошадь, светлый беж, меньше 100 тыс. км пробега.

Нашли тут в домашнем архиве небольшую видеозапись с нашей Восьмеркой:

В самом начале записи, где я снимаю машины и говорю, мол, это не моя, это тоже не моя, а вот эта похожа на будущую мою машину – я был просто пророком, т.к. не прошло и двух лет как у нас появился именно такой автомобиль! Причем это было сказано и забыто, у меня не было цели покупать такую машину, она просто материализовалась. Вот так вот оно бывает.

В тот же день, после покупки Восьмерки, решено было ехать с сестрой в Кингисепп к моему дяде.

Заправили полный бак и вперед! Ухххууу!!! Я еду за рулем собственного авто! И фигагс, воткнули в жуткую пробку на выезде из города. Стоим полчаса, час, двигаемся в час по чайной ложке. Уже почти выехали из пробки как из под капота повалил клубьями дым! ОХРЕНЕТЬ!

Глушим двигатель, выбегаем из машины. Я в панике, т.к. все что я знаю о поломках в машинах, я знаю их фильмов, а это взрывы по любому поводу и без повода. А тут дым валит! Значит счас рванет!

Народ из соседних автомобилей тоже повыскакивал, открыли мне капот и тут же констатировали: «Закипел». Для меня это мало что говорило, но звучало далеко от: «Загорелся», «Воспламенился», «Пиз…ц» и «Каюк»… Т.е. что-то хреновое, но не шибко уж очень.

Попался грамотный дяденька, который сказал, что вентилятор не крутится, поэтому чтобы не кипеть я должен ехать. По итогу, мы еще постояли часик, подождали пока рассосется пробка и поехали. И в правду 120 км проехали без проблем на одном дыхании.

В Кингисеппе мне поменяли температурный датчик, который накрылся и подобной проблемы больше не возникало.

Но зато какие проблемы вылезли после этого случая…. Уууу….

Буквально через неделю я с друзьями Тохой и Ильичем ранним субботним утром поехали к первому на дачу под Кириши (са. 250 км).

Загрузились в мою Восьмерку машину и полетели с музыкой на полную громкость.

Только выехали за город, как жопу машины начало побалтывать. Вышли, посмотрели – визуально все ок. Сели поехали дальше, но уже более осторожно, решив по возвращении заехать на проверку. Благополучно доехали до дачи, офигенно отдохнули, пора ехать обратно…

Я за рулем, Тоха сбоку, Ильич сзади.

Завелись, поехали, выехали с проселочной дорожки, разогнались, подъезжаем к равноправному перекрестку, справа приближается другая машина, которую мы должны пропустить, я нажимаю на педаль тормоза, а она уходит в пол. Вот ей Богу, как в кино.

Дальше все происходило как в замедленной съемке. Я херачу ногой в педаль в полу. Начинаю материться благим матом. Тоха с Ильичем видят мои круглые глаза и вжимаются в сиденья. Ильич решил взять быка за рога, видать очень хотел жить, и так заорал, что водитель в машине, которую мы должны были пропускать услышал его и затормозил как раз вовремя, чтобы разъехаться с нами в сантиметрах. У меня вся жизнь проскочила перед глазами.

Уже после этого мозг сработал дернуть за ручник. Остановились. Долго приходили в себя.

Решили, добираться 30 км до Киришей и искать того, кто нам тормоза починит. Воскресенье… Вечер… Каким-то чудом с ручным тормозом на первой передаче мы добрались до города. Облазили все гаражи и мастерские. Только в одной работали мужики, которые согласились нас выручить и посмотреть в чем дело.

Загнали машину на яму. И такого продолжительного свиста, почесывания головы, и затем словесного потока, состоявшего из истинно русских слов, я никогда ни до ни после от механиков не слышал. Когда чел вылез из ямы он сказал мне фразу, от которой мне аж поплохело: «Выкинул бы ты свое ведро, целее будешь».

Я ему, мол, почините чтоб то Питера добраться, а там и выкину. Оказалось, в Восьмерке задние лонжероны и пороги сгнили полностью! Правый лонжерон развалился, задняя балка повисла на тормозных трубках (болтанка на выезде из Питера), а видать как от дачи отъезжать стали, так и трубки оторвались, тормозуха вытекла и педаль провалилась. До сих пор не понимаю, как мы до Киришей доехали с балкой держащейся на соплях.

Мужики чуть ли не пальцем проделали дырку в сгнившем полу, пропихнули парашютные стропы внутрь салона (где и взяли-то), положили березовое поленце в машину и прикрутили заднюю балку к полену Тормозные трубки починили, жидкости залили, взяли какие-то копейки за работу, перекрестили нас, благословили и отправили в добрый путь.

Наталья должна была приехать через 3 недели, а у меня машину надо выкидывать. Но друзья не бросили в беде. Дали клич и уже через пару дней я загонял машину в гаражи в Купчино, какому-то самоделкину, который за 300 баксов вырезал и вварил мне новые лонжероны, пороги и еще кучу всего.

Любимую в аэропорту встречал гордо на коне. Усадил в машину, сел рядом, улыбаюсь… А она берет и вытаскивает ремень безопасности, который с момента производства автомобиля не появлялся на свет!

Не глядя перетягивает его и защелкивает фиксатор. Немая сцена. Я смотрю на ремень красивого терракотового цвета, Наталья замечает мои круглые глаза, опускает взгляд вниз и бледнеет… kaput H&M-овской кофточке…

Кулибин так хорошо переварил мне днище, что нареканий к этим элементам больше не возникало. Правда, пол был тоже сгнивший и посреди зимы передние крепления пассажирского сиденья вместе с куском пола оторвались и, когда я нажимал педаль газа, Наталья откидывалась вместе с сиденьем назад, а я мог видеть дорогу под ее ногами.

Пофиксили тоже быстро. Мужики вварили мне толстенный стальной лист так, что Наталья стала сидеть чуть ли не упираясь головой в потолок. Но зато я был спокоен, что она не провалится в пол на дорогу.

Так, что еще интересного про восьмерку?… Зиму машина пережила без особых проблем. По весне, какие-то наркоманы разбили боковое стекло и вытащили задние колонки, которые и так не работали. Благо стекла восьмерочные достать и вставить не было проблем.

При очередном визите к мастерам где-то в мае-июне 2004-го, ребята засунули руку под переднюю стойку, сжали там кулак, вытащили, разжали руку и на ладони было куча ржавого мусора: «Это твоя опора стойки. Не ровен час как машина клюнет носом в дорогу а стойки выйдут из капота… сливай пока не поздно».

Как ни жалко мне было расставаться со своим первым автомобилем, но после случая в Кириши, я решил не испытывать судьбу еще раз и разместил объявление на авто.ру.

Восьмерки покупались и продавались в то время как пирожки. За пару дней машину посмотрело человек 10. Все приезжали с «опытными» экспертами, которые находили все изъяны. Правда, не те, которые должны были бы. Но через пару дней, приехала парочка в дупель пьяных чуваков. Походили вокруг, похмыкали и сказали «Берем!».

На следующий день я пригнал машину на оформление, а эти гаврики приехали еще пьянее. Дали мне 1500 тугриков, оформили бумаги и попросили отвести их до дома.

Я отвез и как сложилась судьба Восьмерки дальше я не знаю. На душе был тяжелый камень, т.к. машину, несмотря на все ее недостатки, я искренне полюбил. Она же была моя первая…

Помню, летал на ней по ночному Питеру с гремящим Радио Рекорд. Помню, как разогнался на ней до 150 км/ч и как клева это было… Помню как мыл ее из ведра тряпочкой на даче в Кингисеппе. Помню, как прощались вечером перед продажей… Хорошая была машина. Восьмерочка наша…

Может это и глупо прозвучит, но я больше верю в существование души у автомобиля, чем у живых существ, и что они не «уходят» в никуда.

Берегите свои автомобили так, как они берегут вас.

Ваши неугомонные автомобилелюбители Тёма и Ната

P.S. А вам есть что вспомнить про свой первый автомобиль?

Делитесь воспоминаниями в комментариях. Туда можно и фотки приаттачить, если есть.

Наши ОБЗОРЫ АВТОМОБИЛЕЙ – ТЕСТ-ДРАЙВЫ и ОТЗЫВЫ – Архив ВСЕХ заметок

www.natalyvlad.com

Восьмерка / Автомобили / smotra.ru

История автомобиля:

Авто был приобретен в 2008г. Голова- сток 16кл. Низ Калина-1,6. Коробка 7-й ряд, пара 4,1. Паук 4-2-1, середина прямая на 51-й трубе. Затем была установлена пиленая голова с валами Нуждин подъем 10,65 и увеличенными клапанами, максимально расшарошенными впускными. и выпускными каналами. Последняя банка от Remus. В августе 2009г. был разбит. Было решено менять кузов. Сварочные работы коснулись каждую деталь другого кузова. Делаем медленно, но качественно. Установлены: капот, крылья от ваз 2113-стекловолокно, бак на 13 литров в салоне-алюминий. Срезана ниша под запасное колесо для возможности установки глушителя по середине. Очень много самодельных деталей. Работа до сих пор не закончена. На сегодняшний день осталось покрасить снаружи и собрать салон, точнее поставить панель. Машина вторая в семье-автомобиль выходного дня.

Последнее изменение истории: 6 Октябрь 2011 в 01:07

Показать полностью Фотоальбомы 1 Похожие машины

Характеристики

Дата добавления 5 Октябрь 2011
Год выпуска 2004
Год покупки 2008
Объем 1.6
Мощность 150
0-100 км/ч 8
Макс. скорость 200
Время на 402м 15

smotra.ru


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости