С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Масляный насос субару


Масляный насос Субару Форестер, Легаси

Семь бед – один ответ или масляный насос Субару

Масляный насос является «сердцем» двигателя. У каждого двигателя своя система подачи масла и соответственно необходимое давление. Если масляный насос Субару не развивает требующее  давление, то где- то будет происходить сухое трение.  Что в конечном итоге приведет к повышенному износу и преждевременному выходу из строя двс. В конце статьи будет видео о том что бывает с мотором когда неисправен масляный насос.

Проверка давления масляного насоса Субару

Давление проверяется только на прогретом двигателе Subaru. Мотор прогревается до 80 градусов. Замеры делаются на холостом ходу и под нагрузкой. Каким должно быть давление масла в двс субару:

2.0 SOHC на холостом ходу – 98 kpa или 1.0 kg/cm2; при 5000 оборотах – 294 kpa или 3.0 kg/cm2

2.0 DOHC turbo на х/х – 98 kpa или 1.0 kg/cm2; при 6000 оборотах – 588 kpa или 6.0 kg/cm2

2.5 SOHC на х/х – 98 kpa или 1.0 kg/cm2; при 5000 оборотах – 294 kpa или 3.0 kg/cm2

2.5 DOHC turbo на х/х – 98 kpa или 1.0 kg/cm2; при 5000 оборотах – 294 kpa или 3.0 kg/cm2

3.0 DOHC на х/х – 135 kpa или 1,4 kg/cm2; при 5000 оборотах – 500 kpa или 5.1 kg/cm2

Неисправности масляного насоса Субару

Замена ремня грм сбару относится к регламентным работам технического обслуживания. При чем тут ремень грм скажете вы. При проведении работ по замене грм доступ к масляному насосу становится свободным и не требует дополнительных затрат. На что следует обратить внимание:

– винты корпуса масляного насоса

– уплотнительное кольцо

Винты имеют свойство раскручиваться. В этом случае давление масла будет падать. Кроме того, сальник коленвала может потечь. Попадание масла на ремень грм может привести к проскальзыванию ремня. А это в свою очередь почти в сто процентов  случаев  приводит к встрече клапанов с поршнями. И как результат – ремонт двигателя субару.

Уплотнительное кольцо со временем теряет эластичность. Масло вместо того, чтобы идти в магистраль, идет в полость насоса. Давление в системе падает.

Семь бед – один ответ…

  • Падение давления
  • Течь переднего сальника коленвала
  • Сухое трение сопряженных пар трения
  • Повышенный износ деталей двигателя
  • Проскальзывание ремня грм
  • Загнутые клапана гбц субару
  • Ремонт двигателя Subaru

Смотреть видео

Требуется замена ремня ГРМ Субару?

Обращайтесь в наш специализированный автосервис по адресу : Москва, ул. Иловайская, дом 3а, стр.1, тел. +7(499)390-71-68

RCM Масляная система с сухим поддоном

Масляная система с сухим поддоном

Система сухого картера

RCM спроектирована как идеальное решение для решения проблем с поставкой масла Subaru. Масляный насос с сухим картером крепится непосредственно к прилагаемому масляному поддону и приводится в действие от натяжного ролика ремня ГРМ через зубчатый ремень. Ступень давления подает масло под давлением в двигатель через обработанную на станке с ЧПУ крышку, которая крепится болтами вместо оригинального масляного насоса. Поставляется водяной насос, не относящийся к масляному радиатору, чтобы исключить заводскую водяную трубу маслоохладителя, которая в противном случае могла бы мешать работе масляного насоса.Фурнитура и оборудование поставляются для завершения установки. Система с сухим картером доступна в виде 3-ступенчатой ​​или 5-ступенчатой ​​системы в зависимости от того, хотите ли вы использовать дополнительные 2 ступени для откачки масла из головок цилиндров.

Система с сухим картером снижает остаточное масло и перекос коленчатого вала, а также улучшает кольцевое уплотнение за счет создания небольшого разрежения в картере. Проблемы с масляным голоданием заводского масляного поддона и системы обратного слива масла эффективно устраняются за счет использования внешнего масляного резервуара большой емкости.Минимальная высота масляного поддона / насоса позволяет увеличить дорожный просвет.

Масляный бак с сухим картером и соединительные шланги должны быть изготовлены или поставлены установщиком или конечным пользователем, поскольку эти детали не входят в комплект. Рекомендуется профессиональная установка.

Специальный заказ

Производитель: RCM

Приложения:

бухта
Деталь No. Описание Цена шт. В корзину
RCM-2668 Комплект трехступенчатой ​​масляной системы с сухим картером RCM $ 3500,00
RCM-2926 Комплект 5-ступенчатой ​​масляной системы сухого картера RCM 4850,00 $
.

Масляный насос OEM Subaru

Как выбрать подходящий масляный насос для моего применения? По сути, решение зависит от оценки того, насколько быстро масло будет проходить через подшипники двигателя и любые отверстия, такие как поршневые масляные распылители и системы регулируемых кулачков с масляным управлением. Увеличенные масляные зазоры увеличивают требования к объему масла, чтобы поддерживать давление масла в условиях высокого спроса. Кроме того, масло с более низкой вязкостью будет течь легче, и для него потребуется масляный насос большего объема из-за более высокой скорости утечки.Температура играет роль двумя способами: во-первых, вязкость масла падает с повышением температуры, а во-вторых, алюминиевый блок цилиндров расширяется с повышением температуры с большей скоростью, чем стальной коленчатый вал, что приводит к увеличению масляного зазора. Турбокомпрессор увеличит тепловые требования, предъявляемые к маслу, и это приведет к соответствующему снижению вязкости.

Следует принять во внимание одну вещь: возникнут дополнительные паразитные потери, приводящие в движение более крупный масляный насос, поэтому нет смысла запускать более крупный масляный насос без необходимости.При умеренных оборотах стандартного масляного насоса 10 или 11 мм будет более чем достаточно, поскольку мощность насоса будет превышать требования двигателя почти для всех нормальных ситуаций. Потребность в масляном насосе большого объема возникает при работе двигателя с высокими рабочими характеристиками при высоких оборотах, когда потребность двигателя в масле может быть значительно выше, чем то, что может подавать масляный насос, а давление масла может снижаться до опасного уровня. Общее практическое правило состоит в том, что двигателю требуется примерно 10 фунтов на квадратный дюйм на 1000 об / мин. Кроме того, наиболее удаленные от масляного насоса подшипники коленчатого вала на самом деле могут иметь гораздо более низкое давление масла, чем может быть указано на указателе (в зависимости от расположения датчика), и это необходимо учитывать.Хотя давление масла при низких оборотах обычно не вызывает беспокойства, если давление слишком низкое во время горячего холостого хода, это может привести к нехватке масла в распределительных валах и ускорению износа и, следовательно, оправдывает использование насоса большого объема.

Мы предлагаем насос на размер больше, чем стандартный, для большинства уличных применений с нашими двигателями (которые обычно имеют дополнительный зазор 0,0005–0,0010 дюйма по сравнению со стандартным). В гоночных автомобилях, работающих на наших двигателях, следует использовать масляный насос диаметром 12 мм, чтобы обеспечить достаточный запас прочности при высоких оборотах.Возможно, потребуется использовать масляный насос диаметром 12 мм при попытке запустить очень легкое масло при оборотах и ​​температурах (например, 0W20 или 0W30). Но в конечном итоге это будет вопрос оценки давления масла в различных рабочих условиях и выбора наиболее подходящего насоса для использования. Насос большого объема может вызвать большую аэрацию масла и повышенную пропускную способность, и может потребоваться внесение других изменений в масляную систему, таких как масляный поддон с перегородками большой емкости, чтобы дать воздуху больше шансов отделиться от масла.

Что такое модификация высокого давления? Модификация высокого давления включает регулировку предохранительного клапана давления масла, чтобы поднять максимальное давление масла. Он только повысит максимальное давление масла, он ничего не сделает для повышения давления масла, когда потребность в масле выше, чем производительность насоса (а давление масла ниже давления срабатывания перепускного клапана).

Достаточно ли давления масла, чтобы коленчатый вал не касался подшипников при больших нагрузках? Давление масла, создаваемое масляным насосом, составляет лишь небольшую часть давления масла в подшипниках, когда коленчатый вал вращается с высокой скоростью.Давление в насосе предназначено для перемещения масла туда, где оно должно идти, и обеспечения стабильной и постоянной подачи масла во все места, где оно необходимо. Давление масла в подшипниках, поддерживающее нагрузки двигателя, является результатом гидродинамических сил. По сути, относительное движение между шейкой коленчатого вала и подшипником вместе с вязкими свойствами масла приводит к образованию масляного клина под высоким давлением, который разделяет шейку и подшипник. Нагрузка тяжелой вынудит журнал из положения и ближе к опорной поверхности, которая будет сжимать масляную пленку, которая на самом деле повышает гидродинамическое давление, чтобы противодействовать нагрузку.Однако деформация корпуса подшипника, дефекты поверхности или геометрические дефекты могут привести к контакту цапфы с подшипником при высоких нагрузках, что является одной из причин увеличения масляных зазоров в двигателе с высокой выходной мощностью.

.

Масляные насосы Subaru в Andy's Auto Sport

Теперь ваша учетная запись Энди активна, и вы вошли в систему.
Все доступные купоны будут автоматически добавлены в вашу корзину покупок!

В Andy's Auto Sport у нас есть огромное количество масляных насосов Subaru, чтобы у вас был доступ ко всем вариантам масляных насосов. Мы изо всех сил стараемся нести все основные линейки масляных насосов Subaru, так что если вы ищете замену масляного насоса двигателя Subaru, гоночного масляного насоса или чего-то еще, у нас есть это для вас.Andy's Auto Sport - идеальное место для покупок для масляных насосов Subaru!

Теперь ваша учетная запись Энди активна, и вы вошли в систему.
Все доступные купоны будут автоматически добавлены в вашу корзину покупок!

В Andy's Auto Sport у нас есть огромное количество масляных насосов Subaru, чтобы у вас был доступ ко всем вариантам масляных насосов. Мы изо всех сил стараемся нести все основные линейки масляных насосов Subaru, так что если вы ищете замену масляного насоса двигателя Subaru, гоночного масляного насоса или чего-то еще, у нас есть это для вас.Andy's Auto Sport - идеальное место для покупок для масляных насосов Subaru!

MakeACAcuraAlfa RomeoAlpineAlvisAMCAmphicarApriliaAudiAustin-HealeyBMWBuellBuickCadillacCheckerChevroletChryslerDaewooDatsunDodgeDucatiEagleFerrariFiatFordGeoGMCHarley DavidsonHondaHonda PowersportsHummerHyundaiInfinitiInternational HarvesterIsuzuJaguarJeepJensenKawasakiKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnLotusMaseratiMazdaMercedesMercuryMiniMitsubishiNissanOldsmobilePlymouthPontiacPorscheSaabSaturnScionSmartSubaruSuzukiToyotaTriumphVolkswagenVolvoYamaha

МодельBajaBRZForesterImprezaLegacyOutbackSvxTribecaXV Crosstrek

Год

Приобретайте масляные насосы Subaru по моделям

Если масло - это кровь в вашем двигателе, то масляный насос Subaru - это сердце.Когда ваш масляный насос стареет и изнашивается, он не будет обеспечивать достаточное давление масла на коленчатый вал. Это, в свою очередь, приведет к выходу подшипников из строя и, в конечном итоге, к полному заклиниванию двигателя. Чтобы предотвратить катастрофические повреждения такого типа, важно заменить ваш агрегат на новый масляный насос Subaru. В Andy's Auto Sport мы предлагаем большой выбор масляных насосов Subaru на ваш выбор. Если вам нужен простой сменный насос или высокопроизводительный агрегат, в нашей обширной коллекции вы обязательно найдете идеальную деталь для ваших нужд.

В то время как стандартный сменный насос подходит для стандартного двигателя, если вы используете модификации, увеличивающие мощность, рекомендуется перейти на масляный насос Subaru с высоким расходом. Модернизированные масляные насосы имеют увеличенную производительность, поэтому они могут обеспечивать улучшенное давление и поток, чтобы ваш двигатель оставался смазанным даже в тяжелых гоночных условиях. С помощью высокопроизводительного масляного насоса вы можете защитить вложения под капотом и уверенно управлять автомобилем, зная, что он получает необходимую смазку.

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] - (!! [])) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) +! ! []))

.

Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости