С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Субару импреза 2008 хэтчбек габариты


Subaru Impreza габариты, размеры кузова

Subaru Impreza – автомобиль С-класса, один из конкурентов Ford Focus, Mazda 3, Toyota Corolla, Volkswagen Jetta и другим моделям этой категории. Является единственным автомобилем С-класса, который оснащается полным приводом. Модель первого поколения дебютировала в 1992 году. Изначально были доступны версии седан и универсал, а в 1995-м появилось купе. Автомобиль оснащался оппозитными моторами с четырьмя цилиндрами. Их рабочий объем составляет 1.6 и 1,8 л (100 и 115 л. с. соответственно), 2,0 л (135-155 л. с.), 2,2 и 2,5 л (135 и 155 л. с.). Еще есть отдельные модификации WRX и WRX STI с турбомоторами мощностью 240, 250 и 305 лошадиных сил.

Машина второй генерации поступила на конвейер в 2000 году. Первыми на рынке стали версии седан и универсал, а купе исчезло из продаж. Базовая версия получила мотора 1.5 л, а самая топовая – 2,5-литровый агрегат на 250 л. с. «Заряженная» модификация WRX STI имела под капотом более мощный 280-сильный мотор. Рестайлинг Subaru Impreza II проводили два раза – в 2002 и 2005 годах.

Размеры Subaru Impreza

Subaru Impreza Хэтчбек

Год выпуска Длина (мм) Ширина (мм) Высота (мм) Масса (кг)
2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 4415 1740 1475 1310

Subaru Impreza Седан

Год выпуска Длина (мм) Ширина (мм) Высота (мм) Масса (кг)
1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 4343 1651 1400 1235
2000, 2001, 2002, 2003, 2004 4415 1740 1440 1305
2005, 2006, 2007 4465 1740 1440 1315

Subaru Impreza Универсал

Год выпуска Длина (мм) Ширина (мм) Высота (мм) Масса (кг)
1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 4340 1690 1435 1270
2000, 2001, 2002, 2003, 2004 4405 1695 1485 1285

В 2007 году стартовали продажи «Импрезы» второй генерации. Изначально машина была доступна в кузове хэтчбек, причем впервые в истории Impreza. Одноименный седан появился в 2008-м. Базовая версия получила 1.5-литровый 107-сильный мотор. Также были моторы 2.0 (148 л. с.) и 2,5 л (170 л. с.). Европейцы могли приобрести Импрезу с 2-литровым дизелем на 150 л. с. Флагманские версии WRX и WRX STI – с моторами 2,5 л (230, 265, 300 и 400 лошадиных сил).

В 2011 году объявлено о начале продаж четвертого поколения Subaru Impreza. Модель предлагалась в версиях седан и хэтчбек, а также кроссовер (версия XV – впервые в истории Impreza). Базовые моторы объемом 1.6 л (114 л. с.) и 2,0 л (150 л. с.).

В 2016 году «четвертая» Импреза уступила место машине пятого поколения. Продажи новинки начались в США, а потом в других странах.


2008 Subaru Impreza | Технические характеристики - Характеристики автомобиля

AM / FM стерео радио с RDS

Косметическое зеркало со стороны водителя

Переменные стеклоочистители прерывистого действия

Подсветка входа с функцией затемнения

Косметическое зеркало со стороны пассажира

Электрические стеклоподъемники с функцией автоматического опускания со стороны водителя

Каналы вентиляции задних сидений

Совместимость со спутниковым радио XM / SIRIUS (требуется принадлежность дилера)

Регулировка рулевого колеса

Наклон рулевого колеса

Начало страницы.

2008 Subaru Impreza Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Subaru Impreza WRX - это редкий тип автомобиля, который сочетает в себе круглогодичную управляемость, удобство повседневной жизни и разумный комфорт с универсальностью - и в то же время это отличный автомобиль для вождения. Наряду с изменениями во внешнем стиле, у 2008 года улучшилась трансмиссия, шасси и интерьер, что делает WRX более привлекательным, чем когда-либо.

Доступный в кузове седан или четырехдверный хэтчбек, WRX по сути является средним между обычной Impreza и WRX STi, последний из которых является бескомпромиссным огнедышащим автомобилем, созданным по образцу чемпионского раллийного автомобиля Subaru.Чтобы увидеть, что изменилось в 2008 году, посмотрите параллельное сравнение. Есть также Impreza Outback Sport, которая похожа на более известную Outback, но более крупную модель.


Давайте не будем терять словечко: когда дело доходит до стиля, несколько лет назад Subaru пошла на спад и принесла нам такие жемчужины, как B9 Tribeca - позже смягченные - и пару моделей, решетки которых должны были вызывать ассоциации с материнской компанией Fuji Гордое наследие тяжелой промышленности в области авиастроения. Что речь идет о самолетах японских зеро, которые камикадзе вошли в состав U.Южный флот во время Второй мировой войны, должно быть, не казался значимым для разработчиков продукции Subaru. В конце концов, эти конструкции тоже были нулевыми, и они нанесли больше вреда репутации Subaru, чем нам, янкам.

Появляется Impreza WRX 2008 года, которая выглядит по-прежнему не так, как любой другой Subaru, и немного странно спереди, но я должен сказать, что она работает лучше, когда вы видите ее лично, чем на фотографиях. Хвост моего тестового седана был более приятным, напоминая Scion tC и многие другие автомобили.Его задние фонари относительно просты, но, по крайней мере, они не серебряные под прозрачными линзами. К сожалению, этого нельзя сказать о хэтчбеке, который продолжает эту утомительную тенденцию, которую, я уверен, история рассудит так же строго, как и я. Типичный автопроизводитель рассматривает седан как более консервативный вариант, который может понравиться пожилым покупателям. Судя по всему, покупатели хэтчбека считаются дурным тоном.

Одним из улучшений внешнего вида модели является улучшенный совок на капоте, который втягивает охлаждающий воздух.Раньше он был выше - и тем более на STi.


Полный редизайн, как правило, вносит самые драматические изменения, от стиля до механики. В трансмиссии WRX изменилось несколько вещей, но, боюсь, этого недостаточно. Модель 2008 года выглядит точно так же, как и модель 2007 года, пока вы не присмотритесь к характеристикам более внимательно. Двигатель снова представляет собой 2,5-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель с такими же характеристиками мощности и крутящего момента. Однако произошли некоторые изменения в распределении мощности по диапазону оборотов двигателя.

Subaru WRX История двигателя
Тип с турбонаддувом
2,5-литровый Н-4
с турбонаддувом
2,5-литровый Н-4
с турбонаддувом
2,0-литровый H-4
Мощность
(при об / мин)
224 @ 5 200 224 @ 5600 227 @ 6000
Крутящий момент
(фунт-фут при об / мин)
226 @ 2800 226 @ 3600 217 @ 4 000

Пиковая мощность и крутящий момент, снижающиеся на 400 и 800 об / мин соответственно в диапазоне оборотов, означают, что двигатель имеет большую мощность при ускорении с места в дополнение к набиранию до крейсерской скорости или обгону.Автомобиль действительно не разгоняется до 4000 оборотов в минуту, но и до этого не страдает анемией. Наибольшее улучшение в этом отношении произошло в 2006 году, когда Subaru заменила оригинальный 2,0-литровый двигатель на 2,5-литровый, увеличив крутящий момент и снизив пиковый уровень, где он стал более доступным. Оригинальный WRX, хоть и доставлял массу удовольствия, имел довольно сильную турбо-задержку. Изменения сделали это не проблемой или близко к ней.


Чтобы решить проблему окончательно и заметно улучшить автомобиль, Subaru необходимо заменить пятиступенчатую механическую коробку передач на шестиступенчатую.Чтобы вы знали, откуда я, я не из тех, кто требует шести скоростей во всем; теоретически он может улучшить ускорение, не жертвуя круизной скоростью на высокой скорости, но это не делает это необходимостью. Есть автомобили, которые отлично работают с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. WRX просто не один из них. Передаточные числа относительно далеки друг от друга, так что я обнаружил, что езжу на 1-й передаче - вокруг парковок, в неспешном движении и т.д. 2-я передача, с которой начинается движение.Я ездил на 1-й передаче на WRX больше, чем на любой другой машине, о которой я могу думать.

Вы также можете выбрать четырехступенчатую автоматическую коробку передач с ручным режимом без сцепления. Опять же, четыре скорости - это не так уж много для автомата в наши дни. Я не ездил на нем, но сомневаюсь, что еще одна или две передачи повредят, и это, вероятно, уменьшит расход топлива. WRX уступает в эффективности по сравнению с обычной Impreza, а турбокомпрессор WRX требует бензина премиум-класса. Рейтинг на шоссе составляет 25 миль на галлон по сравнению с Impreza 2.5i - 27 миль на галлон. Городские рейтинги автомобилей такие же - 20 миль на галлон, хотя механическая коробка передач новой модели стоит еще один галлон, за 19 миль на галлон. (Помните, когда руководства всегда были более эффективными?) Как бы то ни было, пробег в городе больше, чем у предыдущего WRX - 18 миль на галлон.

Четырехколесные дисковые антиблокировочные тормоза с усилителем торможения являются стандартными, если у обычной Impreza есть задние барабаны. Они работают очень хорошо, и им не требуется такое сильное нажатие на педаль, как у Subarus прошлого - частая жалоба. Полный привод, конечно же, входит в стандартную комплектацию, как и электронная система стабилизации с контролем тяги для дополнительной защиты.Подробнее о полном приводе в следующем разделе.


В 1990-е годы Subaru SVX было причудливым, но привлекательным полноприводным спортивным купе, но малоизвестным. Именно WRX пробудил американцев к идее о мощном автомобиле Subaru, а также о полном приводе как о чем-то большем, чем просто средство для борьбы с плохой погодой и грунтовыми дорогами. Полный привод хорош на сухом асфальте по той же причине, по которой он выделяется на скользком покрытии: он предотвращает свободное вращение колес, что не только удерживает автомобиль вперед, но и снижает вероятность бокового скольжения, когда вы слишком увлечены автомобилем. ускоритель.

Межосевой дифференциал распределяет крутящий момент на переднюю и заднюю оси по приказу системы переменного крутящего момента. Согласно Subaru, VTM отдает свои приказы на основе факторов, не меньших, чем положение дроссельной заслонки, напряжение аккумулятора, частота вращения генератора, скорость вращения колес, состояние тормозов, поперечная перегрузка и температура жидкости для автоматической коробки передач. Очевидно, что последнее относится только к автомобилям с опциональной автоматической коробкой передач. Если задуматься, все факторы относятся только к автомату.Как и в предыдущем поколении, у WRX с ручным управлением - вместо только что описанной гениальной системы - тупая вискомуфта. Система устойчивости гарантирует, что трансмиссия не является полностью безмозглой, но она является реактивной, тогда как версия VTM должна быть проактивной.

Звучит как большой облом, но, как я уже сказал о предыдущем поколении, у меня нет проблем с тем, как работал мой тестовый автомобиль с ручным управлением. Он чувствовал себя приземленным и устойчивым в агрессивных поворотах, и я даже мог поворачивать корпус и немного дрейфовать, когда система устойчивости была отключена.Героем моей тестовой сессии были шины. Они очень хорошо держали дорогу, а когда теряли сцепление с дорогой, делали это постепенно, предсказуемо и относительно тихо. Я начал подозревать, что это летняя резина.

К моему удивлению, стандартные шины были всесезонными, Bridgestone Potenza RE92As с рейтингом P205 / 50R17, классифицировались как всесезонные высокопроизводительные. Компромисс, поскольку он всегда есть, заключается в том, что у них относительно низкий рейтинг износа протектора - 260, а стоимость замены составляет 199 долларов за штуку, согласно Tyrerack.com.

С более широкой точки зрения, я предпочитаю полный привод, который по умолчанию передает больший крутящий момент на задние колеса, потому что он дает более сбалансированное ощущение заднего привода. Две системы полного привода WRX больше ориентированы на передний привод, хотя автоматическая система может передавать больше мощности на заднюю часть. Это всего лишь вопрос предпочтения.

Самым слабым атрибутом управляемости WRX является его рулевое управление, которое имеет слабую обратную связь и не возвращается в центр при выходе из поворота - то есть без посторонней помощи.

Качество езды предыдущего поколения было несколько приручено, что улучшило его и без того разумную повседневную пригодность. Вместе со значительно более тихим салоном автомобиля это делает работу еще более изысканной.


Внутри достаточно тихо на холостом ходу, поэтому однажды я даже не заметил, что он работает. Именно тогда я узнал, что Субару, наконец, похоже, вылизал хроническую вибрацию этого двигателя на холостом ходу. В этой и других моделях турбированная четверка ранее демонстрировала грубый холостой ход, из-за чего автомобиль мягко, но раздражающе подпрыгивал при ожидании на светофоре.

Еще на Нью-Йоркском автосалоне 2007 года, где мы впервые увидели WRX 2008 года, было ясно, что его интерьер был значительно улучшен - обогащен и определенно обновлен. Спортивные сиденья удобные и удобные, с современной плотной тканью и голубой прострочкой. Панель приборов имеет общий дизайн с другими новыми моделями Subaru. Отделка из искусственного металла хоть и в изобилии, но безобидна, а может быть, даже эффективна. Приборы яркие и дополняются расположенным по центру дисплеем у основания лобового стекла, на котором есть такие вещи, как маршрутный компьютер и часы.Опциональная навигационная система находится прямо под ней - красивая, высокая, с сенсорным интерфейсом. Отлично сработано.


Иногда спортивные сиденья жертвуют такими вещами, но у этого водительского сиденья есть регулировка высоты домкратом. Регулировки угла наклона подушки нет, но все равно мне было комфортно. В стандартную комплектацию входит регулируемое / выдвижное рулевое колесо, а также центральный подлокотник, который регулируется вперед и вверх.

Под подлокотником находится вещевой отсек с розеткой на 12 В, а в моей машине - разъемы аудио / видео.Размеры у него средние, но запирающийся бардачок приличный, а его защелки расположены по бокам крышки, что снижает вероятность повреждения его содержимого. Некоторые другие приятные штрихи включают фиксатор багажника с ручным управлением и лючки топливного бака вдоль сиденья водителя.


Высота над головой на заднем сиденье седана хорошая, но когда водительское сиденье полностью отведено назад, мои колени хорошо прижаты к его мягкой спинке. Когда он находился в моем положении за рулем, для полного включения сцепления на заднем сиденье оставалось свободное пространство для коленей.Центральная горбинка пола достигает уровня щиколотки, а само центральное сиденье приподнято и совсем не удобно. Тем не менее, для большинства случаев я бы посчитал эту машину четырехместной.

Обратите внимание, что у хэтчбека немного другие внутренние размеры, в том числе меньший пассажирский объем - 88 кубических футов по сравнению с седаном - 90 куб. футов. Его передняя высота почти на целый дюйм меньше, чем у седана. Его пространство для головы сзади на 0,6 дюйма меньше, а пространство для ног на 0,7 дюйма меньше, но его пространство для бедер сзади на пару десятых больше, чем у седана.


Все еще думаете, что у вас не может быть всего? Ознакомьтесь с краш-тестами Impreza, которые на момент публикации являются лучшими в классе малых автомобилей Страхового института безопасности дорожного движения с наивысшими баллами по лобовым и боковым ударам. В то время как Impreza является лучшим выбором безопасности, который также включает наивысшие оценки за удар сзади, у WRX есть другие сиденья, которые не тестировались, поэтому WRX не является лучшим выбором безопасности - или, по крайней мере, мы не можем этого предполагать. является.

Стандартные подушки безопасности для туловища с боковым ударом для передних пассажиров, а также шторки безопасности, полностью закрывающие боковые окна, входят в стандартную комплектацию и вносят свой вклад в высокие оценки модели.


Если вам нужно грузовое пространство, хэтчбек - лучший выбор, как вы уже могли догадаться. Объем за его задним сиденьем - 27,9 куб. футов, что более чем вдвое больше, чем у седана. ствол. При сложенном заднем сиденье грузовой отсек люка увеличивается до 66,6 куб. футов. Хотя седан обычно не имеет максимального размера, его задние сиденья также складываются вперед, увеличивая полезное грузовое пространство.

Буксировка WRX составляет 2 000 фунтов - довольно неплохо для автомобиля, особенно такого размера.


Хотя полноприводные системы набирают обороты, немногие из них достигли класса компактных автомобилей, и WRX находится на отметке 25000 долларов - это на 8000 долларов дешевле, чем VW R32 (в основном GTI с полным приводом. ) и на 10 000 долларов дешевле, чем Audi A3 в версии Quattro.

WRX добавляет более 7000 долларов к цене Impreza. Помимо повышенной производительности, это дает вам автоматический климат-контроль, кожу на рулевом колесе и переключателе, подлокотник на заднем сиденье, 17-дюймовые легкосплавные диски (вместо 16-дюймовых стальных колес), задний диск вместо барабана. тормоза и спортивные сиденья, чтобы назвать самые важные.

WRX превратился в изысканный спортивный автомобиль с такими же универсальными характеристиками, как и любой другой. Только вы можете решить, есть ли у WRX все это, но у большинства других моделей их намного меньше.

Скрыть полный обзор .

2008 Subaru Impreza WRX STi Характеристики, отделка и цвета

2 розетки питания 12 В постоянного тока S
Контейнер для хранения приборной панели S
Брелок открывания багажника / люка / двери S
Электрические стеклоподъемники S
Зеркала козырька водителя и переднего пассажира S
Удаленный доступ без ключа S
Косметическое зеркало водителя S
Контейнеры в задней двери S
1 касание вниз S
Навигационная система O
Подстаканники задние S
Кондиционер S
Полноценная напольная консоль с закрытым ящиком S
Электрические стеклоподъемники с водителем одним касанием S
Механический дистанционный выпуск топлива S
Полки в дверях водителя и пассажира S
Зеркало заднего вида день-ночь S
Наклон руля S
Косметическое зеркало переднего пассажира S
Карманы для хранения спинки сиденья 1
Передние подстаканники S
Брелок (все двери) удаленный доступ без ключа S
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением O
Услуги камердинера S
Перчаточный ящик с подсветкой S
Автоматический контроль температуры S
Воздушный фильтр S
Органы управления багажником / люком / дверью на условиях FOB S
Перчаточный ящик с подсветкой S
Зеркало пассажира с ручным управлением S
Автоматический кондиционер S
Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе S
Розетка 12 В постоянного тока 2
Световой вход S
Консоль полностью напольная S
Подставка для ног водителя S
Электрорегулировка задних стеклоподъемников S
Пепельница O
Передние и задние подстаканники S
Зеркало с ручным управлением S
Круиз-контроль S
Рулевое колесо с ручным опрокидыванием, ручное выдвижение S
Датчик двери гаража Homelink (R)
Рулевое колесо телескопическое S
.

Subaru Impreza WRX STI Hatchback 2008 v. 2.0 для GTA 4

-Уникальный проект: работа над моделью шла около года
-HQ модель
9-Экстра
-Моторный отсек выполнен в 3D
-Двери распашные
-Реалистичное управление
-Красивое отражение на всех деталях (кузов, пластмассовые и металлические детали)
-При перегреве покрышек, привод
-Машина издалека выглядит так же, как около
-Повреждения как у оригинальных машин в игре
-Реалистичная грязь на кузове, пластиковые стекла, металл, коврики и т. д.
-Нико сидит в кресле и держится за руль
-Новые колодки и подвеска
-Работа подвески
-Все виды камер настроены на машины
-Качественный конфликт с лекарствами прописанными по ID
-Настроен прицел для стрельбы из машина
-По всему кузову машины дырки от пуль
-Автомобиль правильного размера
-Поставлено заднее стекло
-Качественные коврики в салон + салон
-Рабочие фары на спидометре, поворотники и кнопки в салоне ( отрегулирован эффект HDR)
-Присутствуют битые фары
-Настроен эффект HDR во всех фарах
-Рабочие поворотники на зеркалах заднего вида
-Качественные отражения в зеркалах

Исправления и дополнения в v2:
-Убран номер
-Закреплен дырка в багажнике
-Новое форзовское днище
-Убран косяк в переднем бампере, бампер был виден за стенкой в ​​одном месте
-Пружины пружины теперь окрашены в 4'й цвет
-Добавлено текстовое поле на диски Rays Volk .

Дополнительно:
1-сток передний бампер
2-й задний бампер сток
3-опциональный спойлер
4-передняя решетка
5-вкл / выкл. бампер передний
6-юбка
7-тумблер задний бампер
8-спойлер вкл / выкл
9-лисички на фарах.

.

Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости