Ravon Matiz (2017-2018) – это переименованный субкомпактный хэтчбек Дэу Матиз, который выпускают в Узбекистане. Когда у GM закончились права на использование названия Daewoo, а массовые модели Chevrolet покинули российский рынок, было решено создать новый бренд Ravon.
Итак, внешне Равон Матиз – это хорошо знакомый нам Daewoo Matiz с новой эмблемой. Внутри, снаружи и по технической части здесь все осталось прежним. Габаритная длина малютка равна 3 497 мм, величина колесной базы – 2 340, ширина – 1 495, высота – 1 485.
Комплектация | Цена |
0.8 (51 л.с.) M 19 Lite MT5 | 314 000 |
0.8 (51 л.с.) M 19 MT5 | 334 000 |
0.8 (51 л.с.) M 22 MT5 | 364 000 |
0.8 (51 л.с.) M 18 MT5 | 380 000 |
0.8 (51 л.с.) M 16 MT5 | 410 000 |
0.8 (51 л.с.) M 30 MT5 | 414 000 |
MT5 – механика 5-ст.
Каталог Ravon
Заявленный дорожный просвет (клиренс) для Ravon Matiz равен 150 миллиметров, а объем багажника варьируется от 155 до 480 литров, в зависимости от положения спинки заднего дивана. Снаряженная масса хэтчбека – 770 кг.
В движение Равон Матиз 2016-2017 приводит трехцилиндровый бензиновый моторчик рабочим объемом 0,8 литра, выдающий 51 л.с. и 74 Нм крутящего, который предается на колеса передней оси посредством 5-ступенчатой механической коробки. Максимальная скорость компакта достигает 144 км/ч, а разгон до сотни тянется долгие 17,0 сек.
По данным производителя, в городе компакт расходует 7,4 литра бензина на сто километров пути, а по шоссе – 5,0 л. На момент продаж, купить автомобиль в России можно было в восьми различных исполнениях, цена Равон Матиз варьировалась от 314 000 до 414 000 рублей. В настоящее время модель сняли с производства.
Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии »
Источник: www.allcarz.ru
Обзор ХарактеристикиФотоВидео
Компактный пятидверный хэтчбек Daewoo Matiz, пришедший на смену модели Tico, начали выпускать в Южной Корее в 1998 году.
Внешний облик автомобиля был придуман итальянской студией ItalDesign, причём первоначально этот проект был предложен «Фиату» в качестве замены модели Cinquecento, но те отказались от этого варианта. В итоге, доработанный дизайн-проект был продан корейской компании Daewoo.
Технически «Дэу Матиз» во многом повторяет конструкцию модели Daewoo Tico, которая, в свою очередь, является лицензионной копией хэтчбека Suzuki Alto образца 1982 года. От предшественника автомобилю достался и трехцилиндровый бензиновый мотор объёмом 0,8 литра (51 л. с.) и пятиступенчатая «механика». В качестве опции покупателям предлагался бесступенчатый вариатор, но от него вскоре отказались.
Хэтчбек Daewoo Matiz первого поколения после рестайлинга 2000 года
В конце 2000 года был проведён рестайлинг хэтчбека Daewoo Matiz, а в 2001 году уже обновлённый автомобиль начали выпускать на заводе «Уз-Дэу» в Узбекистане. Именно машины узбекской сборки поставлялись на российский рынок, где пользовались неплохим спросом.
В 2002 в модельном ряду появилась версия с четырёхцилиндровым бензиновым двигателем объёмом один литр и мощностью 63 л. с. Также Daewoo Matiz обзавёлся четырехступенчатой автоматической коробкой передач Jatco в сочетании с трёхцилиндровым мотором, но в 2008 году вариант с «автоматом» покинул российский рынок.
Долгое время «Дэу Матиз» был самой доступной иномаркой официально поставляющейся в Россию. Например, в 2008 году машина в базовой комплектации предлагалась по цене 185 тысяч рублей
Хэтчбек Daewoo Matiz первого поколения после рестайлинга 2000 года
В 2004 году компания Daewoo перешла под контроль концерна «Дженерал Моторз», и компактный хэтчбек начали продавать на рынках некоторых стран под именами Chevrolet Matiz, Chevrolet Spark. А в Китае у модели появилось две копии — лицензионный Baojun Lechi и «пиратский» Chery QQ.
Кроме Кореи и Узбекистана «Матиз» первого поколения выпускали также в Польше, Румынии, Вьетнаме, Индии, Пакистане и на Тайване.
В Корее первое поколение «Матиза» перестали производить в 2005, а в Узбекистане автомобиль делают до сих пор, но уже под маркой Chevrolet. Машины для России под маркой «Дэу» делали до 2015 года, а в 2016 году небольшое количество машин было выпущено под именем Ravon Matiz.
Таблица двигателей автомобиля Дэу Матиз
Версия | Модель двигателя | Тип двигателя | Объем, см3 | Мощность, л. с. | Примечание |
Daewoo Matiz 0.8 | F8CV | R3, бензиновый | 796 | 51 | 1998-2015 |
Daewoo Matiz 1.0 | B10S1 | R4, бензиновый | 995 | 63 | 2002-2015 |
Отзывы
Daewoo Matiz (2003)
Daewoo Matiz (2012)
Daewoo Matiz (2012)
Фото
Второе поколение компактного хэтчбека дебютировало в 2011 году. Имя Daewoo Matiz теперь использовалось только на родном корейском рынке, а в других странах автомобиль назывался Chevrolet Matiz или Chevrolet Spark. Под маркой «Шевроле» модель продавалась и в России — параллельно с более доступным «Матизом» первого поколения, выпускаемым в Узбекистане.
На автомобиль устанавливался трёхцилиндровый бензиновый мотор объёмом 0,8 литра и мощностью 52 л. с. в сочетании с механической коробкой передач или четырёхступенчатым «автоматом». По своей конструкции машина не слишком сильно отличалась от первого «Матиза», отличаясь от нее дизайном, новым интерьером и модернизированной подвеской.
Выпуск автомобилей второго поколения завершился в 2011 году.
Таблица двигателей автомобиля Дэу Матиз
Версия | Модель двигателя | Тип двигателя | Объем, см3 | Мощность, л. с. | Примечание |
Daewoo Matiz 0.8 | A08S3 | R3, бензиновый | 796 | 52 | 2005-2011 |
Обзор Фото
В 2009 году корейцы представили модель третьего поколения под именем Daewoo Matiz Creative, на экспортных рынках машина по-прежнему была известна как Chevrolet Spark.
Автомобиль был спроектирован с чистого листа, его кузов был проработан с точки зрения пассивной безопасности (например, в конструкции использовались высокопрочные стали), а в списке опций появились боковые подушки безопасности.
Daewoo Matiz Creative оснащался четырёхцилиндровым бензиновым мотором объёмом один литр и мощностью 70 л. с., также корейским покупателям предлагалась версия с тем же двигателем, работающим на газе (он развивал 65 л. с.) Коробки передач — пятиступенчатая механическая или четырёхступенчатая автоматическая.
В 2011 году концерн «Дженерал Моторз» окончательно отказался от использования марки Daewoo, и модель стала продаваться как Chevrolet Spark и в Южной Корее. В 2016 году этот хэтчбек вышел на российский рынок под именем Ravon R2.
Таблица двигателей автомобиля Дэу Матиз
Версия | Модель двигателя | Тип двигателя | Объем, см3 | Мощность, л. с. | Примечание |
Daewoo Matiz 1.0 | B10D1 | R4, бензиновый | 995 | 70 | 2009-2011 |
Daewoo Matiz 1.0 LPGi | LB10D1 | R4, газ | 995 | 65 | 2009-2011 |
Фото
Эту страницу ищут по запросам: цена Daewoo Matiz, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Дэу Матиз.
Популярное на сайте
Начать этот обзор мы решили с упоминания о стоимости компактного хэтча. Базовая цена Равон Матиз – 314 000 рублей и это многие покупатели считают основным преимуществом автомобиля. Ravon Matiz представляет собой бюджетную малолитражку, которая, по сути, давно продается в России. Производство данной модели стартовало ещё в конце 90-х, но героем нынешней публикации стал Matiz, предлагаемый под новой для нашего рынка маркой Ravon. Приступим к обзору этой пятидверки.
Напомним, что не только Матиз теперь получил новую эмблему. Такие же изменения произошли с Chevrolet Spark (новое имя – Ravon R2), Chevrolet Cobalt (теперь это Ravon R4), Chevrolet Aveo (Равон Нексия Р3), а также Daewoo Gentra (Ravon Gentra, согласно новой политике). Изменились только названия, а все остальное осталось прежним (новые эмблемы спереди, сзади и на руле к серьезным изменениям мы не относим). Приятно, что цены и комплектации автомобилей Равон не выросли после изменения марки.
Габаритные размеры Равон Матиз (Ravon Matiz):
Клиренс (дорожный просвет) Ravon Matiz достигает 150 миллиметров. Ещё один важный показатель – радиус разворота, который составляет 4550 мм.
Новый Равон Матиз 2016-2017 модельного года доступен в 12 вариантах окраски. Наиболее интересными, безусловно, являются жёлто-зелёный, сине-глазуристый и ярко-красный.
Салон Ravon Matiz не соответствует нынешним требованиям покупателей. Сразу заметны дизайнерские элементы, которые применялись лет 20 назад. Щиток приборов, руль, дверные панели, центральная консоль и сиденья выполнены из очень дешевых материалов, никаких положительных ощущений от контакта с ними ждать не приходится.
Хотя Матиз – это действительно очень компактный автомобиль, есть у него и некоторые существенные достоинства. Например, объем багажника Ravon Matiz составляет 155 литров, но со сложенными задними спинками он достигает 480 л. Грузоподъемность хэтчбека – 440 кг. Снаряженная масса Равон Матиз – всего 770 кг.
На российском рынке доступны следующие цены и комплектации Равон Матиз:
Равон Матиз 2016-2017 года оснащается 3-цилиндровым бензиновым мотором рабочим объемом 0,8 литра, мощность которого достигает 51 л.с. Пиковый крутящий момент этого движка – 63,7 Нм. Хэтчбек получил 5-ступенчатую механическую трансмиссию.
Автомобиль разгоняется с места до 100 км/ч за 17 секунд, а заявленная «максималка» равна 144 км/ч. По официальным данным, расход топлива Равон Матиз стартует от 5 литров на сотню в загородном цикле. По городу «малыш» потребляет около 7,4 литра бензина. Учитывая вес, а также мощность мотора, можно сделать вывод, что экономичность Матиза – вопрос спорный. Не забывайте также о том, что объем топливного бака Ravon Matiz – всего 35 литров.
Автомобиль оснащен передней независимой подвеской на пружинах со стойками типа mcPherson, а сзади стоит торсионная балка. Передние тормоза – дисковые, а на задних колесах расположены барабанные механизмы.
Компания GM-Uzbekistan предлагает российским автолюбителям компактный хэтчбек Ravon Matiz 2016-2017 модельного года по довольно привлекательной цене от 314 000 рублей. Бюджетный сити-кар Равон Матиз 2016-2017 модельного года относится к европейскому А-классу и является не новой моделью, а всего лишь сменившим логотип хэтчбеком, который выпускается с 1998 г.
Далее в нашем обзоре технические характеристики, комплектации, фото и видео компактного Дэу Матиз. Легендарный пятидверный хэтчбек среди супер-компактных автомобилей является лидером продаж на российском рынке. Автомобиль всего лишь сменил имя с Дэу Матиз на Ravon Matiz, точно такие же метаморфозы произошли с Chevrolet Aveo, сменившим имя на Ravon R3 с Chevrolet Spark, который переименовался в Ravon R2 и седаном Daewoo Gentra, который теперь зовется Ravon Gentra.
Сами же автомобили после смены имени ни чуть не изменились, не считая новых шилдиков в передней и задней части кузова и эмблемы на рулевом колесе. Технические характеристики и цена переименованных автомобилей остались неизменными.
Габаритные размеры Ravon Matiz так же осталисьпрежними: длина 3497 мм с колесной базой 2340 мм, ширина 1495 мм, высота 1485 см, дорожный просвет (клиренс) 150 мм. Радиус разворота 4,55 метра, колея передних и задних колес (1315-1280 мм). Купить бюджетный хэтчбек можно в 12-ти цветовых вариантах, самыми популярными из которых являются желто-зеленый, сине-глазурный и ярко-красный.
Салон у Равон Матиз так же остался без изменений такой же простой и скучный с простеньким дизайном приборной панели, центральной консоли, дверных карт, рулевого колеса и передних кресел, кроме этого в салоне жесткий пластик и бюджетная тканевая обивка. Вот чем может похвастать Матиз с его скромными размерами кузова, так это довольно таки вместительным багажным отделением, объемом 480 литров.
В России новый Ravon Matiz будет предлагаться в шести фиксированных комплектациях. Цена автомобиля с весьма скромным базовым оснащением будет начинаться от 314 тысяч рублей. В наличии тканевая обивка (Lite), складывающиеся сидения второго ряда, регулировка передних фар, аудиоподготовка, стальные колесные диски R13 с резиной 145/70 R13 и задний противотуманный фонарь.
В более насыщенной комплектации стоимостью от 340 000 рублей кресла будут обтянуты более качественной тканью Standart, установлена аудиосистема с двумя динамиками (MP3, CD, FM и AM радио, USB, AUX), задний стеклоочиститель, антенна на крыше, а бампера окрашены в цвет кузова.Комплектация за 370 000 рассчитывает на наличие кондиционера. В следующей комплектации стоимостью 380 000 рублей добавляется центральный замок, задняя аккустическая полка с двумя динамиками, цифровые часы, дистанционное открывание багажника, передние электростеклоподъемники, гидравлический усилитель рулевого управления, наружные зеркала с повторителями поворотов, атермальные стекла¸ но отсутствует кондиционер. В комплектации за 410 тысяч рублей, все то же самое, что и в предыдущей комплектации, только уже с наличием кондиционера.
И в самой дорогой комплектации за 414 000 рублей автомобиль кроме вышеперечисленного получает легкосплавные колесные диски R13.
В основе сити-кара лежит бюджетная переднеприводная тележка с независимой подвеской спереди на стойках МакФерсон и полузависимой торсионной балкой сзади (спереди дисковые тормоза, сзади барабанные).
Под капотом установлен трехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 0,8 литра с максимальной отдачей 51 лошадиная сила и пиком крутящего момента 63,7 Нм, работающий в паре с 5МКПП. С таким двигателем хэтчбек массой 770 кг разгоняется до первой сотни за 17,0 секунд, максимальная скорость 144 км/час, среднее потребление топлива по трассе составляет 5,0 литров по городу 7,4 литра.
Конечно, двигатель по современным меркам экономичным не назовешь, а если еще учесть и небольшой 35-литровый бак, то заправки владельцу автомобиля придется посещать довольно часто.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453