Некоторые автомобилисты-самоучки успешно диагностируют силовые агрегаты не только своего автомобиля, но и близких друзей и родственников. Желающие увеличить багаж знаний и свои способности часто задумываются над тем, как это сделать, однако, даже не представляют с чего начать чип-тюнинг, не знают, что им для этого нужно и какие минимальные сбережения понадобятся для приобретения специального оборудования.
Гораздо проще освоить основы чип-тюнинга тому, кто имеет хотя бы минимальные познания в области ДВС, умеет работать с электрооборудованием, читать электросхемы, является активным пользователем компьютера, знает, как работать с электронными базами данных и различными диагностическими приборами. Проводящий диагностику и чип-тюнинг человек должен хорошо знать особенности устройства движка, разбираться в современных системах впрыска.
Чип-тюнинг — это хоть и несложная процедура, но все же требует некоторого опыта для качественного результатаВ нижеприведённой статье рассмотрим базовые понятия, которые помогут каждому желающему автомобилисту разобраться с основами чип-тюнинга.
Кроме оборудования и специального программного обеспечения, любого желающего научиться чип-тюнингу интересует вопрос обучения. Правда, даже несмотря на то, что некоторые компании набирают группы автовладельцев для обучения чип-тюнингу, на деле мало кто из них получает полезные познания, помогающие в дальнейшем осуществлять качественно услуги другим автолюбителям. Чаще всего человек, который делает чип-тюнинг, обучение проходит непосредственно на практике, методом проб и ошибок учится «понимать» силовой агрегат, менять его свойства и увеличивать производительность.
Если автолюбитель не знает с чего начать проведение чип-тюнинга, он должен хотя бы примерно знать о том количестве специального оборудования, которое ему впоследствии пригодится. Как показывает практика, большинство владельцев транспортных средств с удовольствием отдадут свой автомобиль квалифицированному специалисту, который при помощи современных технологий сможет качественно продиагностировать силовой агрегат, даже если за это придётся заплатить немалые деньги. Профессиональный ремонт и чип-тюнинг востребованы гораздо больше субъективного мнения конкретного «специалиста», полагающегося исключительно на свои навыки и проводящего процедуру проверки движка только посредством своей интуиции и познаний.
Скидки на новые автомобили! Выгодный кредит от 9.9%Рассрочка 0%Основы чип-тюнинга нельзя рассматривать отдельно от комплектации участка диагностики. Стоит отметить, что предназначенное для качественного проведения услуги по диагностике и чип-тюнингу силового агрегата оборудование разделяется на три главных вида. Любой современный участок для чип-тюнинга движка не может обойтись без таких приспособлений, ввиду чего целесообразно иметь хотя бы по одному представителю каждого вида, что позволит оптимизировать процесс и уточнить результаты проверки. Итак, виды диагностирующего оборудования для чип-тюнинга:
Любой современный сканер способен проверять электронный блок управления мотора, сообщая диагностирующему специалисту о текущем состоянии силового агрегата. Используя в работе сканер, можно будет:
Те, кого интересует чип-тюнинг для начинающих, должны понимать, что показания любого сканера — это ничто иное, как отображение данных, хранящихся в ЭБУ. В связи с чем проводящий диагностику и чип-тюнинг специалист воспринимает отображаемые значения не как реальные значения определённых параметров. Сканер способен только отобразить данные, предварительно не определяя их так, как это делают измерительные приборы. Кроме отображения параметров, сканеры осведомляют о кодах имеющихся неисправностей. Правда, не следует относиться ко всем указанным сканером кодам как к побуждению к срочной замене или ремонту той или иной детали мотора. Любое показание сканирующего устройства должно, в первую очередь, натолкнуть специалиста на дальнейшие размышления и поиск реальных угроз.
В продаже есть портативные и программные сканеры для чип-тюнинга, которые не могут функционировать отдельно от ПК. При покупке программного оборудования понадобится ноутбук, оснащённый COM-портом или переходником PCMCI-COM. Вместе с этим придётся приобрести адаптер K-Line со множеством проводов и разъёмов.
Чтобы провести чип-тюнинг, обучение различному диагностическому программному обеспечению должен пройти каждый мастер. Некоторые выбирают для работы бюджетные приложения, как SMS-Diagnostic (позволяет проверить новые ЭСУД ВАЗ/ГАЗ). Если автолюбитель собирается диагностировать различные авто зарубежного производства, то ему, вероятнее всего, нужно будет купить либо несколько узкоспециализированных сканеров, либо один универсальный агрегат, который имеет меньше возможностей.
Базовые понятия чип-тюнинга могут быть раскрыты только при полном изучении всех типов необходимых в работе приспособлений. Например, мотортестеры являются измерительными приборами, которые считывают данные непосредственно с силового агрегата, определяя при этом те неисправности, которые не может обнаружить ни один сканер. Мотортестеры определяют формы напряжения, токи датчиков, отображают осциллограммы высокого напряжения и давления в цилиндрах. Кроме того, эти многофункциональные устройства способствуют измерению давления топлива, стартерного тока и УОЗ (что обязательно следует учитывать при проведении чип-тюнинга).
Например, мотортестер позволяет косвенно произвести оценку воспламенения и сгорания топливно-воздушной смеси, для чего в приборе предусмотрено наличие осциллограмм вторичного напряжения. Благодаря полученному после измерений графику можно понять:
Мотортестер с лёгкостью (в течение нескольких минут) определяет наличие обрыва или межвиткового замыкания форсунок, проводит качественное измерение стартерного тока (благодаря этому диагностирующий специалист оценивает состояние аккумулятора и стартера). Кроме этого, прибор проверяет функциональность различных датчиков, что делает чип-тюнинг более простой и лёгкой процедурой.
Тем, кому интересен чип-тюнинг для начинающих, должны быть готовы к тому, что покупка мотортестера потребует огромных затрат. На российском рынке представлено множество различных приборов, неплохим соотношением цены и качества обладают приборы фирмы Quantex Laboratory.
Что касается этого приспособления, то лучше всего в работе себя показали четырёхкомпонентные приборы. Ранее активно используемые для чип-тюнинга двухкомпонентные агрегаты вместе с карбюраторами уже не встречаются на более-менее «крутых» сервисных центрах. Поэтому покупать необходимо лишь качественные газоанализаторы, позволяющие не «отрегулировать СО», а лишь стать источником для продиагностированной информации.
Основы чип-тюнинга подразумевают наличие всех трёх видов приборов, которые, используя совершенно разные методы определения данных, способны дать автомобилисту разную информацию. Естественно, есть параметры, которые могут быть одинаково точно определены всеми тремя агрегатами, однако, в большинстве случаев, все данные у каждого прибора уникальны. Следует понимать, что грамотный поиск неисправностей должен быть основан исключительно на анализе полученных данных и измерениях.
Кроме основного оборудования, начинающему проводить процедуру чип-тюнинга авто можно приобретать различные вспомогательные приспособления, которые позволяют оптимизировать работу, в их числе:
Если автомобилист знает, что такое чип-тюнинг, базовые понятия которого он уже успел освоить на практике (вероятнее всего, диагностируя силовой агрегат своего автомобиля), для полноценной проверки двигателей ему придётся купить такие устройства, как:
Стоит отметить, что все перечисленные приспособления не понадобятся для диагностики и чип-тюнинга новых машин, правда, при их отсутствии, весьма сложно будет проверить состояние силового агрегата зарубежных легковушек 90-х годов.
Вместе с тем даже чип-тюнинг для начинающих не может обойтись без полного комплекта всевозможных прошивок, подобранных абсолютно под все типы ЭСУД. От способностей и возможностей мастера зависит вид приобретаемого снаряжения, которое может быть как бесплатным, так и коммерческим. Стоит отметить, что некоторые специалисты пользуются исключительно собственными наработками.
Кроме перечня крутых программных приложений, любой мастер должен иметь слесарные инструменты достойного качества. Многим автомобилистам, которые обращаются за перепрошивкой «мозгов» мотора, приводит в сервисный центр банальная неисправность двигателя. Мастеру по чип-тюнингу следует быть готовым не только к диагностике, но и к вынужденному ремонту движка.
Диагностирующий авто человек должен не только профессионально обращаться со всеми программами и приборами, он должен в обязательном порядке проводить сбор информации и её обработку, после чего принимать окончательное решение.
Если к специалисту по чип-тюнингу приехал клиент, первым делом необходимо произвести опрос, чтобы узнать о сути проблемы, расспросить о том, когда и как проявляется неисправность.
Ещё необходимо визуально произвести осмотр подкапотного пространства. Мастер должен убедиться в отсутствии видимых повреждений, связанных с электропроводкой, шлангами и высоковольтными проводами.
Работа с инструментарием и программными приложениями должна стать третьим шагом, для начала посредством сканера нужно будет определить тип ЭБУ и системы. После установления вида заводской прошивки необходимо вспомнить о её достоинствах и возможных недостатках, составе и особенностях.
На четвёртом этапе нужно проверить свечи, специалист должен по взгляду определить количество имеющегося на них нагара и цвет образовавшегося покрытия. Следует уделить внимание пробоям на изоляторе.
Затем необходимо проверить параметры датчиков и иных исполнительных элементов. Провести диагностику системы питания, чтобы узнать давление топлива. Если проблем нет — нужно включить силовой агрегат, посредством сканера узнать показания, проверить движок на наличие посторонних шумов и гула.
Далее необходимо произвести проверку мотора газоанализатором и мотортестером, чтобы получить осциллограммы высокого напряжения.
После проведения столь сложной процедуры диагностирующий авто специалист получает множество данных, которые ему придётся сопоставить друг с другом, чтобы сделать детальный анализ и вывод.
Начинающему мастеру сложно разобраться во всех тонкостях чип-тюнинга, потребуется некоторое время, чтобы научиться правильно совершать подобную процедуру и качественно оказывать услугу «чиповки» другим автовладельцам. Если возникают сомнения по поводу функционирования той или иной детали, целесообразно заменить неисправную часть агрегата, чтобы повторно проверить данные, выдаваемые приборами.
Всем привет, любителям чип-тюнинга ВАЗ!
Ты хочешь чтобы твой тазик валил? Хочешь чтобы после установки спортивного распредвала, ресивера, выхлопа, расточки ГБЦ твой таз поехал на эти деньги которые ты в него вложил? Не хочешь отдавать бешеные деньги за онлайн откатку, или у тебя нет в городе толкового настройщика с прямыми руками или ты просто хочешь начать прошивать свою машину самостоятельно! Тогда читай дорогой друг, будет интересно, поделюсь с тобой своим опытом, хоть и не очень большим. Многие люди меня спрашивают, как прошить, что скачать, как подключить, как откатать прошивку. На все эти вопросы я постараюсь ответить. Вот я и решил написать подробную инструкцию, как я это делаю, потому что смог получить реальный результат после проделанной работы с прошивкой своей тринашки — 9 секунд до 100 км/ч, до прошивки — 12 сек! Чувствуете разницу? И это простой 8ми клапанный мотор.
Сразу говорю, инструкция для новичков, таких же как и я! Для простых пацанов и конечно же милых девушек нашей огромной страны, желающих самостоятельно освоить чип-тюнинг)) Ха-ха-ха, таких я еще не встречал, надеюсь повстречаю, когда-нибудь) Одну только знаю, которая разбирается и может клапана притирать) Ладно, первым делом ЧИП-тюнинг, девушек потом прокатим с ветерком, обязательно!
Хочу просто от души поделиться с людьми своим опытом, хоть и не очень большим, чтобы каждый смог повторить такое непростое дело! Может кто-то подумает, вот глупец, разглашает секреты чиповки, на которых можно зарабатывать деньги. Сразу говорю, это просто моё хобби, увлекаюсь машиной. А хороший инженер специалист и так сможет заработать! Умею крутить гайки, а как руки дошли до прошивок, то меня уже не оторвать. По специальности я инженер-программист-сетевик. Просто грех не попробовать прошить свою тринашку.
Итак, кому интересно, рассмотрим откатку прошивки на моём примере. Дана машина ВАЗ 2113 со следующей конфигурацией мотора:
1. Мозги январь 7.2.2. Мотор калиновский, 1.6.3. Низ сток, поршни сток, шатуны сток.4. Пиленая ГБЦ калина 11183, расточенная (не знаю на сколько, прилично).5. Лёгкие Т-образные клапана впуск 32, выпуск 30.6. Металлическая Гранта прокладка.7. Расточен стандартный ресивер по прокладке.8. Расточен стандартный выпускной коллектор по прокладке.9. Распредвал Нуждин 10.93 с фазой 282, клапана открыты на 2,1 мм в перекрытии.10. Дроссельная заслонка 54мм.11. Фильтр воздушный сток, с холодным забором воздуха.12. Форсунки сток.13. Бензонасос сток.
14. Модуль зажигания сток.
Задача, настроить индивидуальную прошивку под этот конфиг, чтобы наш тазик не поехал, а полетел! Что нам понадобиться?
1. Кабель для диагностики и прошивки, я купил его тут, привезли по почте в течении 10 дней. (rd-lab.ru/eshop/product_i…p?cPath=32&products_id=44)2. Желание настроить машину, не боятся, делать всё аккуратно, прямые руки и светлая голова.
3. Ноутбук.
Букв будет много, с моими рассуждениями, поэтому разбиваю инструкцию на несколько частей:
1) Подготовка программ, которые нам понадобятся2) Редактирование прошивки под откатку в программе Chip Tunning Pro3) Прошивка блока4) Откатка основных калибровок мотора — БЦН, ПЦН5) Настройка холостого хода6) Повышаем мощность тазика, делаем его быстрее7) Откатка и методы настройки углов опережения зажигания — УОЗ8) Интересные фишки спортивной прошивки j7es для январь 7.29) Настройка Launch Control на спортивной прошивке j7es/j7esa
Следим, буду постепенно выкладывать информацию!
Ну и для интереса, видос. В сырую погоду вечером прохожу поворот на набережной Ижевска под 100км/ч на 3й передаче, не повторяйте такого!
Этап 1. Подготовка всех необходимых программ для чип-тюннинга
Список программ, которые будут нужны нам для откатки прошивки:
1) Combiloader 2.1.8 — программа прошивальщик, будет прошивать ЭБУ.
Программа, с помощью которой будем заниматься вышиванием
2) Chip Tunning Pro версии 3.21— программа для редактирование файла прошивки.
Программа ctp3.21, открыл в ней прошивку j7es 17.6, на скриншоте показана калибровка УОЗ (угол опрежения зажигания)
3) Enigma New— программа понадобится для распаковки сжатой прошивки. Дело в том, что после редактирования прошивки в программе Chip Tunning Pro прошивка начинает весить не 64 кб как положено, а 42 кб. Данная программа распаковывает прошивку в стандартный размер — 64кб. Перед тем как прошивать, лучше прошивку распаковать. Хотя я пробовал шить и 42 кб прошивки, всё проходило успешно, машина даже заводилась после этого.
Ничего сложного, жмём Распаковать прошивку, выбираем файл прошивки и программа весело заявляет: Вот и все!
4) Atomic Tune — программа для откатки самых важных калибровок — БЦН и ПЦН. Умеет диагностировать, показывать детонацию, загрузку форсунок. Пишет логи в формате ICD, которые пригодятся нам для отстройки фазы впрыска. Может работать как на январь 5.1, так и на январь 7.2, как на стандартном датчике кислорода, так и на ШДК.
Программа Atomic Tune. Зелёные точки — это те, которые смогли откатать на трассе. Есть возможность посмотреть загрузку форсунок.
5) FunTune — такая же программка для откатки самых важных калибровок — БЦН и ПЦН. Но в отличие от Atomic Tune умеет продолжать сессии обучения, но требует наличие специальных карт для работы с файлом прошивки. Из коробки доступны карты для прошивки j7es.v17.3_dmrv. Также умеет писать логи в формате ICD, EcuEdit. Я сделал несколько карт, для разных прошивок, карты находятся в папке с програмой в папке maps. Программа работает только с УДК, на блоках управления январь 5.1, январь 7.2.
FunTune, спасибо огромное разработчику программы, суперская штука.
6) OpenOLT — программа диагностики и ОНЛАЙН НАСТРОЙКИ (по отдельности некоторые важные калибровки) спортивной прошивки j7es/j7esa для НЕИНЖЕНЕРНОГО блока Январь 7.2 (т. е. самого обыкновенного ЭБУ, который нельзя настраивать в онлайн). Другие прошивки в онлайн настроить можно только с помощью инженерного блока. Можно в онлайне с ШДК отстроить БЦН (базовое цикловое наполнение), ПЦН (поправку циклового наполнения). Работает с давлением, можно настраивать турбо.
Замечательная программа openOLT, в ней хорошо проводить диагностику, настраивать в режиме онлайн и записывать логи для дальнейшего анализа.
7) Программа R-Tuner. C помощью данной программы можно настраивать в онлайн некоторые калибровки прошивки j7esa на НЕИНЖЕНЕРНОМ блоке Январь 7.2. С помощью ШДК есть возможность, также в онлайне с иcпользованием RAM режима откатать БЦН, ПЦН. Также есть отличительная черта программы — она может показать таблицу обучения коэффциента регулирования топливной смеси. Далее эту таблицу можно записать в прошивку и в дальнейшем применить в своей прошивке. Также она работает с давлением, есть возможность настраивать турбо.
Программа R-Tuner, очень удобная программа, работает с прошивкой j7esa версии 0.4.2 и выше. Почитать про программу можно тут: www.ecusystems.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=377
8) Программа HSP-Test. Работает исключительно с прошивкой j7esa версии 0.4.2 и выше. Позволяет настроить зажигание методом ускорений. Программа простая, но ей нет аналогов! Работает по скоростному протоколу спортивной прошивки j7esa. С помощью неё можно очень точно, по факту настроить зажигание. Найти нужный угол, на котором мотор развивает максимальную мощность.
Программа HSP-Test, программа супер. Говорим спасибо автору программы. Также почитать про неё можно тут: www.ecusystems.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=261&hilit=hsp
9) Программа Шайтан. Многим она нравится. Может в онлайне на обычном январь 7.2, с использованием RAM режима отстроить БЦН, ПЦН, как на ШДК, так и на УДК, углы зажигания. Работает как по дросселю, так и по давлению.
Программа Шайтан. Честно, я ей ниразу еще ничего не откатал. Катаю всегда атомиком, или funtune.
10) Программа Injector by Andy Frost ver 1.2.3. Анализирует логи в формате ICD, корректирует файл прошивки. С помощью данной программы возможно по логам отстроить некоторые важные калибровки, холостой ход. Большое спасибо говорим ему, простое огромное человеческое спасибо за замечательную программу.
Отстройка фазы впрыска по логам ICD в программе Injector
11) Прошивка j7es/j7esa и карты для прошивки. Карты это файлы, которые подсказывают программе Chip Tunning Pro каким образом открыть прошивку, где смотреть тот или иной параметр, калибровку. Каждую прошивку необходимо открывать своей картой. Данную спортивную прошивку скачиваем с сайта www.ecusystems.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=63.
12) OpenDiag Free 1.3.8 для наглядной диагностики, очень удобная программа, рисует красивые графики, показывает часовой, путевой расход топлива.
Моя любимая программа для наглядной диагностики, показывать умеет расход топлива путевой, часовой. Можно побаловаться в ней и отключать форсунки)
Заветный архив для моих читателей (в архиве находятся также программы: EcuEdit 2.4, atomic logger, atomic converter, atomic UOZ, программа логер ICD, другие программы прошивальщики ЭБУ и многое другое полезное для чиптюнера): yadi.sk/d/EAzwgowf3EX4CK (архив обновлен 24.02.2017, пароль на архив 12345)
Раздел прошивкиМоя группа по настройке моторовПрограмма Моторчик
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 119000 км
В это сборке статей буду выкладывать видео инструкции по чип тюнингу автомобилей, как прошить мозги ЭБУ своими руками.Чип тюнинг! 📢 Самый главный совет новичкам! 💻 При прошивке / настройке ЭБУ двигателя автомобиля
Как изменять 📐 УОЗ (угол опережения зажигания) 🚓 переходя с 95 на 92 бензин? Нормы настройки?
Чип тюнинг советы 👆 Учитывать параметры ДВС при настройке? Ход поршня Диаметр цилиндра Сжатие
🤓Какие чип тюнинг программы нужны для инженерного ЭБУ? Софт для инженерной платы
≡ Минусы чип тюнинга двигателя! Что даст прошивка неопытным чиптюнером! Почему не стоит экономить!
✓ Инженерный блок управления Январь 7.2 ВАЗ для настройки работы двигателя в реальном времени онлайн
☝😃✓Какие подводные камни при чип тюнинг прошивки ЭБУ через диагностику OBD
Смотрите новое видео о чип тюнингу газового оборудования ГБО
Как новичку редактировать прошивку ЭБУ? Или довериться профи?
Что будет если залить неверную прошивку в блок ЭБУ?
Появилось новое видео по чип тюнингу. Будет полезно для тех, кому нужна информация по чип тюнинг. Авто бк, Октя, Чиптюнер, Чипсофт! Лучшие чип тюнинг
� Как считать прошивку ЭБУ ВАЗ Январь 7.2! К-line + какие программы нужны?
Chery Amulet Bosch 7.9.7 — Чем самому считать залить прошивку ЭБУ K-line адаптером
Какой лучше выбрать программатор ЭБУ KESS или Galletto 2 Master?
Чем прошить Skoda Bosch Motronic 3.8.3? MPPS программатор ЭБУ!
� Какая цена чипа на Audi biturbo? Какой прирост мощности после чип тюнинга?
� Что такое контрольная сумма? Как пересчитать контрольную сумму при чип тюнинге ЭБУ?
Чип тюнинг двигателя ДЭУ Ланос 1.5 | Прошивка ЭБУ Ланос своими руками
Вебинар №3 по чип тюнингу. Ответы на вопросы!
Как Работать в Программах Чип-Тюнинга WinOLS и ECM Titanum
Как Удалить Сажевый Фильтр DPF на ЭБУ Bosch EDC16 VAG
Второй вебинар по чип тюнингу! Ответы на ваши вопросыБесплатный вебинар по чип тюнингу. Ответы на вопросы. Более 3,5 часов!
Бесплатный вебинар по чип тюнингу. Ответы на вопросы. Более 3,5 часов!
Чип Тюнинг! Программирование ЭБУ Январь 7.2! K-Line Адаптер и Программа Chiploader 2.18.1
Чип Тюнинг! Прошивка Электронного Блока Управления ЭБУ Автомобиля Mitsubishi Lancer X и MMC Flasher и OpenPort 2.0
Чип Тюнинг УАЗ Патриот Дизель с блоком Bosch EDC16 C39 Своими Руками! Chip Tuning UAZ Patriot
Чип Тюнинг Хюндай Акцент 2-го поколения Своми Руками! С Блоком ЭБУ Kefico
Чип Тюнинг Daewoo Lanos! Как Прошить Мозги Делфи МТ-80 на Ланосе!
Самые Бюджетные Чип Тюнинг Устройства! Как Прошить Автомобиль ELM327 или K-line Адаптерами
Полезное видео от Жоры Ревазова. Как сделать чип тюниг двигателю, и вообще азы чип тюнинга и прошивки мозгов двигателя
Видео о том, как чипануть двигатель Форд Фокус адаптером ELM327 USB
Чип Тюнинг Daewoo Lanos. Как Прошить Дэу Ланос ЭБУ KDAC Своими Руками на 2 режима
2-х режимная прошивка ЭБУ KDAC Daewoo Lanos
Чип Тюнинг Daewoo Nubira. Как Прошить ЭБУ KDAC Дэу Нексия Своими Руками
Как Прошить Дэу Сенс. Чип Тюнинг ЭБУ Дэу Сенс Своими Руками
Чип Тюнинг Mazda 3. Как Сделать Чип Тюнинг Мазда 3 Denso 1.6 AT SH7058 Своими Руками
Двигатель Мазда 3 1.6 автомат с ЭБУ Денсо
Прошивка Январь 7.2 Два Режима. Как Прошить Мозги ЭБУ Январь 7.2 на 2 режима
Чип Тюнинг БМВ e39. Как Прошить ЭБУ Сименс BMW e39 Программатором Galletto 1260 на Авто
ЭБУ БМВ е39 Siemens MS42
Чип Тюнинг Dacia Logan. Как Прошить ЭБУ Дача Логан 3132 Программатором Galleto 1260
BMW Siemens MS41. Как Прошить Мозги БМВ с Помощью Galletto 1260 Своими Руками
Mercedes Vito 2.2 CDI. Как Прошить Мозги ЭБУ Bosch EDC15. Чип Тюнинг Мерседес Бенц Вито
Как Прошить ЭБУ БМВ Бош Мотроник Bosch Motronic
Как Прошить ЭБУ Бош 7.0. Чип Тюнинг Автомобилей ВАЗ Своими Руками
Фото отчет Как прошить мозги Skoda Fabia 1.2 с ЭБУ VDO Siemens Simos 9.1 5WP40503
Как прошить мозги Skoda Fabia 1.2 с ЭБУ VDO Siemens Simos 9.1 5WP40503
Видео отчет. Как Прошить Skoda Fabia. Чип Тюнинг Прошивку ЭБУ Шкода Фабия 1.2 Siemens Simos 9.1 5WP40503
✔️ Статья оказалась полезной?Поддержи участием 😉
👉 Вконтакте | Motorstate ! 👈
👉 Ютуб | Motorstate ! 👈
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453