С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Митсубиси аутлендер или субару форестер


Мицубиси Аутлендер или Субару Форестер

Что будет, если простых сельских парней отправить в большой город и поместить их в компанию интеллигентов? Правильно, через некоторое время они освоятся и приобретут джентльменские манеры — так происходит не только у людей, но и в автомобильном мире. Если рассматривать Мицубиси Аутлендер и Субару Форестер первых поколений, можно заметить, что эти машины являются настоящими внедорожниками, способными преодолевать очень тяжёлую пересечённую местность. Однако после того как мы увидели второе поколение Mitsubishi Outlander, изначально выпускавшееся с приставкой «XL», стало понятно, что сегмент компактных внедорожников постепенно исчезает, а сами автомобили становятся ближе к среднеразмерным кроссоверам. Пора ли надевать костюм с галстуком, садясь в Subaru Forester, или машина по-прежнему осталась удобным утилитарным транспортом — это мы узнаем, попутно сравнив её с сугубо легковым Mitsubishi Outlander.

Мицубиси Аутлендер и Субару Форестер — какой автомобиль сохранил больше внедорожных качеств

Оценка в динамике

С места — на бездорожье

Интереснее всего будет узнать, кто из автомобилей покажет лучший результат на пересечённой местности — Форестер или Аутлендер, поэтому и обзор мы начнём именно со сравнения в этой области. Как уже говорилось выше, в прошлом поколении Mitsubishi Outlander стал кроссовером, предназначенным исключительно для движения по хорошим дорогам. Однако инженеры Mitsubishi немного доработали новую генерацию автомобиля, снабдив её иными бамперами, увеличив дорожный просвет и убрав из-под багажника огромное запасное колесо, которое раньше было причиной существенного снижения проходимости. Увы, чуда не произошло — всё портит очень короткоходная подвеска, которая заставляет вывешивать колёса уже на неровностях средних габаритов. Кроме того, на Mitsubishi Outlander отсутствует даже имитация блокировки межколёсных дифференциалов, что заставляет машину беспомощно буксовать, попав в большую промоину на грунтовой дороге либо наехав на особенно крупный камень.

Совсем не порадовала и работа нового вариатора от Mitsubishi — узел достаточно хорошо работает в умеренных режимах, однако перегревается даже раньше многодисковой муфты, подающей крутящий момент на заднюю ось. Напоследок стоит не очень лестно отозваться и о крупных модных бамперах Mitsubishi Outlsnder — хотя справедливости ради стоит сказать, что Subaru Forester имеет такие же элементы оформления экстерьера. Подвеска Outlander при движении по ровной поверхности обеспечивает очень высокую комфортабельность за счёт своей мягкости и оптимальных настроек. Однако стоит только отправиться на Mitsubishi Outlander покорять просторы отечественного бездорожья и пригородных дорог, как мягкость сразу же превращается в сильную раскачку, заставляющую водителя сбавлять скорость, а пассажиров — судорожно хвататься за все выступающие предметы.

Если сравнить Mitsubishi Outlander и Subaru Forester, на первый взгляд больших отличий не наблюдается. В системе полного привода применяется аналогичная многодисковая муфта фрикционного типа, хотя для версии с МКПП доступен конический дифференциал, обеспечивающий постоянную подачу крутящего момента на все колёса. Однако его настройки являются лучшими — в отличие от Mitsubishi, Subaru Forester намного меньше времени буксует в грязи до подключения полного привода, а также позволяет активно двигаться по пересечённой местности, не опасаясь перегрева трансмиссии. Даже вариатор Subaru сдаётся намного позже — да и то просто предупреждает водителя, а не переходит в аварийный режим с ограничением нагрузки. Кроме того, блокировку межколёсных дифференциалов в Subaru Forester имитирует специальная электронная система, в большинстве случаев облегчающая преодоление наиболее сложных участков.

Технические характеристики
Марка автомобиля:Mitsubishi OutlanderSubaru Forester
Страна производитель:Япония (Сборка — Россия, Калуга)Япония
Тип кузова:КроссоверКроссовер
Число мест:55
Число дверей:55
Объём двигателя, куб. см:23602457
Мощность, л. с./об. мин.:166/6000171/5800
Максимальная скорость, км/ч:195196
Разгон до 100 км/ч, с:10,59,9
Тип привода:ПолныйПолный
КПП:ВариаторВариатор
Тип топлива:Бензин АИ-92Бензин АИ-95
Расход на 100 км:В городе 10,6 / За городом 6,9В городе 10,9 / За городом 7,2
Длина, мм:46554595
Ширина, мм:1800 1795
Высота, мм:16801735
Клиренс, мм:215220
Размер шин:215/70 R16225/60 R17
Снаряженная масса, кг:14951508
Полная масса, кг:22102245
Объём топливного бака:6360

Однако прочие недостатки всё те же — исключительно короткоходная подвеска и чересчур крупные бамперы, которые ограничивают величину углов въезда и съезда. Стоит отметить и тот факт, что Subaru Forester даже в наиболее дорогой комплектации не оснащается защитой поддона двигателя, хотя она есть в активе базового Mitsubishi Outlander. Если же говорить о подвеске Forester, то во многих режимах она может показаться жестковатой. Но после выезда на плохую дорогу понимаешь, что инженеры Subaru не зря подобрали именно такие настройки ходовой части — машина словно бы не замечает ям, надёжно защищая своих пассажиров от тряски благодаря невероятной энергоёмкости. Кроме того, автомобиль не теряет управляемости в подобных условиях — дорожные неровности не передаются на руль.

А если в городе?

Если сделать испытательным полигоном крупный современный город, в сравнении комфортабельности Forester или Outlander бесспорно выигрывает кроссовер Mitsubishi. Его вариатор работает более мягко, позволяя практически незаметно трогаться с места без лишних дёрганий и клевков мягкой подвески. Сама же ходовая часть также не даёт о себе знать ни в одном случае, кроме совсем уже крупных неровностей — например, трамвайных путей или «лежачих полицейских», на которых Mitsubishi Outlander подпрыгивает, как испуганная лошадь, заставляя пассажиров испытать несколько неприятных мгновений. Полный привод задействуется только зимой или в совсем уж неподходящих для нормального движения условиях. Кстати, при подъёме на такие городские препятствия, как высокие бордюры, Mitsubishi Outlander даёт водителю преимущество, выражающееся в возможности передачи до 100% крутящего момента как на переднюю, так и на заднюю ось.

Тест-драйв автомобиля Subaru Forester:

Мотор Mitsubishi объёмом 2,4 литра придаёт транспортному средству неплохую динамику, хотя и не делает из него спорткара. Активный режим трансмиссии, в котором подрулевыми переключателями можно менять фиксированные передаточные числа вариатора, кажется совсем лишним — Outlander достаточно уверенно ведёт себя и при использовании автоматики. Стихией автомобиля является ровная и неспешная городская езда, в которой не находится места лихачеству и показательным стартам со светофора — для крупного семейного кроссовера, которым и является Mitsubishi Outlander это значительное преимущество.

Если сопоставлять между собой Мицубиси Аутлендер и Субару Форестер, второй автомобиль показывает себя совсем с другой стороны. Машина словно бы заставляет водителя активно трогаться с места, оставляя позади даже достаточно мощные легковушки. Конечно, от того невероятного потока мощности, который был свойственен турбированным моторам Subaru Forester прежних поколений, сочетавшимся с механическими КПП, не осталось и следа, однако машина всё равно принадлежит к числу наиболее динамичных городских кроссоверов. И здесь уже хочется пользоваться «виртуальными» фиксированными передачами, которых в Forester насчитывается целых 8. Однако, если вы захотите отдать предпочтение экономичности, достаточно просто выбрать автоматический режим работы трансмиссии Subaru Forester и стараться не слишком сильно нажимать на педаль газа.

Тест-драйв автомобиля Mitsubishi Outlander:

Подвеска Subaru в городе порой кажется неуместно жёсткой — она заставляет пассажиров прочувствовать не только крупные неровности, но и такие мелкие дорожные дефекты, как трещины на асфальте и стыки покрытия. Глядя на это, невольно сбавляешь скорость перед трамвайными путями — и абсолютно зря! Ведь энергоёмкость подвески Subaru Forester в полной мере раскрывается на средней скорости, что позволяет почти не касаться тормоза даже на улицах с очень плохим покрытием. Однако Forester всё же утомляет — если дорога не является идеальной, придётся привыкать к постоянной мелкой тряске.

Много ли увезём?

Ещё одним важным качеством для современного кроссовера является практичность, которая выражается во вместимости багажника и заднего дивана. И здесь сравнение Форестер и Аутлендер будет как нельзя более уместным. Открыв заднюю дверь, вначале недоумеваешь — куда в Mitsubishi Outlander подевались столь огромные для городского кроссовера габариты? Полезный объём багажного отсека в автомобиле от Mitsubishi равен 480 литров, что является далеко не рекордным показателем. К тому же колёсные арки выступают к центру этакими квадратными «тумбами», существенно ухудшающими возможности по погрузке крупных предметов. Однако Mitsubishi Outlander может порадовать нас при трансформации салона — когда задний диван опускается на пол, ёмкость отсека возрастает почти до 1,7 кубических метров с получением ровного пола.

Теперь немного переместимся вперёд — сразу становится понятно, почему багажник Mitsubishi Outlander при полностью раскрытом диване не радует нас вместимостью. Здесь достаточно пространства для трёх пассажиров, которые не будут чувствовать себя стеснёнными, даже если каждый из них является профессиональным тяжелоатлетом. В Outlander очень много места как между двумя рядами посадочных мест, так и над головой седоков. Кроме того, посадка сзади близка к идеальной — нельзя найти ни одного явного эргономического просчёта, хотя некоторым может показаться немного короткой подушка.

Если определять, что лучше — Форестер или Аутлендер, то кроссовер Subaru при взгляде через пятую дверь покажется удобнее и практичнее. Колёсные арки в багажнике не столь велики и имеют округлую форму, позволяющую освободить немного пространства для погрузки снаряжения, использующегося в дальней дороге. Однако при трансформации салона багажник Subaru Forester увеличивается с 500 литров до 1,55 кубометров, что существенно меньше, чем у Mitsubishi Outlander. Кроме того, досаду вызывает образовавшаяся на полу ступенька

Mitsubishi Outlander 2020 года и Subaru Forester

2020 года

Сравнительный обзор

Комфорт
Пассажиры на заднем сиденье смогут растянуться в Subaru Forester намного больше, чем в Mitsubishi Outlander, благодаря большему пространству для головы и ног. Subaru Forester понравится высоким водителям и пассажирам на передних сиденьях, поскольку у него больше места для головы и ног впереди, чем у Mitsubishi Outlander.

Комфорт
Subaru Forester требует меньше остановок на заправке, чем Mitsubishi Outlander, что делает его более удобным в управлении.

Стоимость
При расчете общей стоимости транспортного средства необходимо учитывать множество факторов. Основное внимание уделяется рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP). Независимо от того, выберете ли вы Mitsubishi Outlander или Subaru Forester, он будет стоить вам примерно одинаково. Еще одно соображение - это сбор за пункт назначения, который представляет собой стандартную плату за транспортировку автомобиля к дилеру, откуда он построен. Плата за место назначения для Mitsubishi Outlander намного выше, чем для Subaru Forester.

Размеры
Ширина Mitsubishi Outlander примерно такая же, как у Subaru Forester. Если посмотреть на общую длину, то Mitsubishi Outlander занимает примерно столько же места в вашем гараже, что и Subaru Forester.

Трансмиссия
Mitsubishi Outlander с двигателем с меньшим крутящим моментом не так хорошо передает мощность на колеса, как Subaru Forester.

Управляемость
Mitsubishi Outlander имеет такой же радиус поворота, что и Subaru Forester, поэтому они оба одинаково маневрируют в узких местах и ​​выезжают из них.

Производительность
Если у вас есть что-то, что вам нужно потянуть, Mitsubishi Outlander подойдет не хуже Subaru Forester, поскольку у них примерно такая же тяговая способность. У Mitsubishi Outlander немного меньше лошадиных сил, чем у Subaru Forester.

Утилита
Mitsubishi Outlander предлагает большую пассажировместимость, чем Subaru Forester, что делает его лучшим выбором для тех, кто возит других поблизости. У Mitsubishi Outlander меньше грузового пространства, чем у Subaru Forester, что нормально, если вам не нужно много перемещаться за одну поездку.

Гарантия
Вы будете спокойнее с более щедрой базовой гарантией на Mitsubishi Outlander, чем на Subaru Forester.

.Сравнительный обзор

Mitsubishi OUTLANDER и Subaru FORESTER

Потребности и предпочтения потребителей постоянно меняются. Эффект можно увидеть в любой отрасли; но, пожалуй, наиболее заметно это в автомобильной промышленности, где старые модели и стили используются бок о бок с более обновленными примерами. Одним из наиболее ярких примеров меняющихся потребностей и вкусов покупателей автомобилей может служить внезапный спрос на чрезвычайно большие внедорожники в Северной Америке.В свое время Ford Excursion был самым большим из этих автомобилей, его длина составляла около 5 800 мм, а вес - 3 487 кг. Эта тенденция пришла и исчезла через несколько лет, но потребность во внедорожнике осталась. В ответ автопроизводители начали тестировать компактные внедорожники, также известные как кроссоверы. Эти автомобили обладают всеми характеристиками внедорожника, но построены на автомобильном шасси. Такая компоновка позволяет им предлагать более просторную стойку, дополнительное пространство в пассажирском салоне и грузовом отсеке внедорожника, обеспечивая при этом улучшенную экономию топлива и простоту парковки, необходимую для многолюдных мегаполисов.

В Японии потребность в кроссовере более выражена, чем на многих других рынках. Учитывая ограниченное пространство для парковки в мегаполисах и правительственные постановления, огромные размеры полноразмерного внедорожника непрактичны для обычного водителя. Каждый автопроизводитель на японском авторынке предлагает кроссовер или кроссовер; однако двумя из лучших примеров являются Mitsubishi Outlander и Subaru Forester.

Компания Mitsubishi представила Outlander на японском рынке в 2001 году как Mitsubishi AirTrek.Первое поколение было тесно связано с концептуальным автомобилем Mitsubishi ASX (Active Sport Crossover). Цель дизайна заключалась в том, чтобы сохранить более высокий клиренс и полный привод внедорожника, способного работать по бездорожью, но с лучшими выбросами и экономией топлива. Subaru Forester был представлен на японском рынке в 1997 году и всегда был на одной платформе с популярной Subaru Impreza. Как и Outlander, Forester отличается более высокой посадкой и полным приводом, но он намного экологичнее любого полноразмерного внедорожника.Оба автомобиля похожи по размеру, характеристикам и характеристикам безопасности. В каждом автомобиле так много положительных сторон, что сложно выбрать один из них. Лучшее решение - провести параллельное сравнение с Mitsubishi Outlander 2009 года и Subaru Forester 2009 года.

«Эти автомобили обладают всеми характеристиками внедорожника, но построены на автомобильном шасси.
Такая компоновка позволяет им предлагать большую посадку, дополнительное пространство в салоне и грузовой отсек внедорожника»

И Mitsubishi Outlander 2009 года, и Subaru Forester 2009 года пользуются уважением профессиональных обозревателей, а также нынешних и бывших владельцев.В каждом автомобиле с комфортом разместятся пять взрослых пассажиров, но Outlander предлагает третий ряд сидений в более высоких комплектациях. Каждый кроссовер обеспечивает топливную экономичность, которую покупатели ожидают от класса компактных кроссоверов. Обойдя любой автомобиль, покупатель заметит гордую, возможно, благородную позицию. Оба имеют явно агрессивный стиль, требующий открытых пространств. По общему признанию, Mitsubishi Outlander немного более изысканный и аэродинамичный.

Попав внутрь транспортных средств, потенциальные покупатели заметят множество удобств и превосходный стиль. Ни одна из компаний не пыталась экономить на материалах или доработках! Edmunds.com назвал интерьер Outlander 2009 года «солидным с привлекательным дизайном». В US News говорится, что «просторный салон и удобные сиденья делают его хорошим выбором для тех, кто ищет практичный автомобиль», говоря о Forester 2009 года. И Mitsubishi Outlander 2009 года, и Subaru Forester 2009 года являются пятидверными хэтчбеками.Каждая производственная линия оснащена мощными четырехцилиндровыми двигателями, которые можно использовать с различными вариантами трансмиссии. Как видите, у этих кроссоверов много общего. На самом деле, вам может быть интересно, есть ли между ними какие-либо различия. С этой целью мы подробно разберем эти различия ниже.

Интерьер

На фото сверху слева по часовой стрелке: сиденье водителя, багажник, передние сиденья, задние сиденья

OUTLANDER

Модель 2009 года является частью второго поколения Outlander, пришедшего на смену AirTrek на японском рынке.В 2009 году на некоторых рынках был представлен складной третий ряд сидений, что дало Outlander большую гибкость в отношении пассажирского или грузового пространства в зависимости от потребностей владельца. В целом качество сборки Outlander привлекательное и удобное. Некоторые обозреватели сказали, что Mitsubishi включила несколько пластиков, которые кажутся дешевыми, но это чисто субъективное наблюдение. Одной из распространенных жалоб на Outlander 2009 года является отсутствие телескопического рулевого колеса, что снижает его комфорт и эргономику.

Современные покупатели оценивают технологию автомобиля как сильный аргумент. Для этого Mitsubishi включила в базовые модели CD-стереосистему с шестью динамиками, круиз-контроль, бортовой компьютер, аксессуары с полным электропитанием и регулируемые задние сиденья. По мере обновления через различные уровни отделки салона легкосплавные диски, боковые зеркала с подогревом, рейлинги, кожаное рулевое колесо, Bluetooth, управление аудиосистемой на рулевом колесе, колеса диаметром 457 мм, дистанционное зажигание и вход без ключа, тканевые спортивные сиденья, рулевое управление. Доступны подрулевые лепестковые переключатели, автоматический климат-контроль и навигационная система с жестким диском.

На фото сверху слева по часовой стрелке: сиденье водителя, багажник, передние сиденья, задние сиденья

FORESTER

Subaru Forester 2009 года является частью третьего поколения, разработанного Мамору Исии. Г-н Исии сделал упор на более стильный интерьер, чем предыдущее поколение, но сохранил простоту функциональности. В результате получился интерьер с привлекательными контурами и плавными линиями, подчеркивающими простоту управления Forester.Третье поколение немного крупнее своего предшественника, что обеспечивает более просторное и комфортное пассажирское пространство. В отличие от Outlander, Forester не предлагает третий ряд сидений, но сохранил большую грузовую площадь.

Пакет отделки X является базовым предложением для Subaru Forester 2009 года выпуска. Он включает в себя стальные колеса диаметром 406 мм, систему доступа без ключа, круиз-контроль, полный электропакет и аудиосистему с компакт-диском. По мере перехода к уровню отделки салона XS в опцию входят легкосплавные диски диаметром 432 мм, противотуманные фары, задний спойлер, люк в крыше, наклоняемая / выдвижная рулевая колонка, органы управления аудиосистемой на рулевом колесе, регулируемые задние сиденья и устройство смены компакт-дисков на шесть дисков. .Уровень отделки салона - XT, который может включать в себя зеркала с подогревом, автоматический климат-контроль, сиденье водителя с электроприводом, передние сиденья с подогревом, кожаную обивку, а также обтянутые кожей рулевое колесо и переключатель. В топовых комплектациях может быть установлена ​​система навигации. Модели специального выпуска могут предлагать дополнительные опции.


Внешний вид

На фото слева вверху по часовой стрелке: профиль со стороны пассажира, угол сзади, вид сзади, вид спереди

OUTLANDER

Outlander предлагает более округлый, почти плавный корпус.Второе поколение, кажется, олицетворяет стремление к агрессивности и удовлетворяет все потребности семиместного автомобиля. Outlander создан для семейного отдыха и построен на базе кузова RISE от Mitsubishi, что позволяет ему быть лучшим в своем классе в тестах безопасности. Одна из самых уникальных особенностей Outlander - откидная задняя дверь. Это задняя дверь, состоящая из двух частей, которая является частью заднего бампера. Верхняя половина поднимается для быстрого доступа, но нижняя половина складывается для облегчения загрузки.Нижняя половина может использоваться для сидения или отдыха груза и способна выдержать до 180 кг.

На фото слева вверху по часовой стрелке: профиль со стороны пассажира, угол сзади, вид сзади, вид спереди

FORESTER

Когда Subaru представила третье поколение Forester, было внесено много внешних изменений, наиболее заметными были изменения в размерах. Forester 2009 года включает в себя основной кузов универсала Impreza, но имеет заднюю платформу седана Impreza североамериканской спецификации.Колесная база увеличилась на 89 мм, длина увеличена на 76 мм, ширина увеличена на 46 мм, а высота Forester увеличена на 110 мм. В модели 2009 года используется наклонная крыша и отсутствуют безрамные боковые окна, которые Subaru использовала с 1970-х годов. В результате получился более привлекательный кроссовер с увеличенным пространством в пассажирском салоне, а также дополнительным местом для груза.


Опыт вождения

OUTLANDER

Кроссоверы должны были быть семейными автомобилями, чтобы доставить нескольких человек из пункта А в пункт Б.Mitsubishi Outlander 2009 года прошел довольно долгий путь к разрушению стереотипа о том, что его классифицируют как простой транспорт. Водители найдут хорошо настроенное шасси, хорошо закругленное рулевое управление и приятную реакцию акселератора, особенно в агрегатах с более крупным двигателем объемом 2359 куб. Модели, оснащенные этим двигателем, имеют японский код модели DBA-CW5W. Двигатель работает в паре с вариатором и может быть как с передним, так и с постоянным полным приводом. Модели FF предлагают 12.6 км / л, а полноприводные - 12,2 км / л. В целом, Mitsubishi Outlander 2009 года предлагает удовольствие от вождения с потрясающим количеством отзывов водителей.

FORESTER

Subaru Forester 2009 года предлагает отличные ощущения от вождения в городских условиях и по прямым дорогам. Комфорт Forester сияет в городской среде. Подвеска имеет точное рулевое управление, легкодоступные органы управления и удобное положение водителя в автомобиле.Общий эффект - изысканный опыт вождения и сильный городской характер. На японском рынке Forester 2009 года оснащен одним двигателем, и ему присвоен код модели DBA-SH5. Несмотря на ограниченные возможности двигателя, покупатели могут найти автомобили с четырехступенчатой ​​автоматической или пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, и все модели оснащены постоянным полным приводом, которым славятся Foresters. Экономия топлива колеблется от 12,2 км / л с автоматической коробкой передач до 13,0 км / л с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.


Заключение

Рядом, Mitsubishi Outlander 2009 года и Subaru Forester 2009 года вполне сопоставимы друг с другом.

Mitsubishi Outlander 2009 года выпуска предлагает дополнительные сиденья, что дает владельцам возможность разместить до семи человек. Outlander также имеет более крупный двигатель в агрегатах DBA-CW5W, что дает ему лучший отклик от акселератора. Subaru Forester 2009 года выходит вперед, предлагая более комфортный интерьер и немного лучшую экономию топлива в агрегатах, оснащенных механической коробкой передач.Forester также предлагает гораздо больше кабины и грузового пространства. Хотя Forester может вместить максимум пять человек, они с комфортом разместятся на устойчивом шасси. Оба автомобиля соответствуют требованиям правительства Японии по размеру и объему двигателя, поэтому не требуют дополнительных налогов.

В целом Mitsubishi Outlander 2009 года - лучший автомобиль для водителей, которые предпочитают отзывчивое вождение и которым требуется третий ряд сидений для растущей семьи.Subaru Forester 2009 года - лучший автомобиль для покупателей, которым необходимо перевозить до пяти человек на регулярной основе без усугубления сложного заднего складывающегося сиденья Outlander. Мы не одобряем одно целиком, но теперь вы можете принять более обоснованное решение при покупке следующего автомобиля.

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))

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

.

Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости