Кроссовер с неплохими внедорожными способностями славится надежностью и долголетием. По праву ли — сейчас разберемся.
Forester четвертого поколения (SJ) для российского рынка выпускали в Японии. По японским традициям легкий рестайлинг был проведен дважды. Постепенно обновили мультимедиасистему и оптику, улучшили «шумку», поменяли настройки некоторых узлов и агрегатов.
Материалы по теме
ДОСТОИНСТВАНЕДОСТАТКИ
МОТОРЫ
Высоко ценимые фирменные достоинства Subaru — оппозитные двигатели и симметричный полный привод.Высоко ценимые фирменные достоинства Subaru — оппозитные двигатели и симметричный полный привод.
Двухлитровый FB 20 (150 л.с.) очень надежен, ходит до 250 000 км. При капремонте часто не требуется менять поршневую группу. Цепь ГРМ служит до 200 000 км. Специфика оппозитника — высокий риск масляного голодания из-за маленького объема картера. Чаще других голодает четвертый цилиндр, оповещая об износе стуком. За уровнем масла надо тщательно следить на всех субаровских моторах, учитывая неизбежный масложор на старых машинах.
Мотор 2.5 (171 или 175 л.с.) — родственник (увеличен диаметр цилиндров). Серьезных недостатков тоже не имеет, но склонен к перегреву (промежуток между цилиндрами меньше). Рекомендуют промывать радиаторы минимум раз в два года. И контролировать охлаждающую жидкость.
Турбоверсию 2.0 (241 л.с.) в России продавали нерегулярно, на рынке таких машин мало. В сложных режимах этот мотор еще сильнее греется, вплоть до разрушения поршней, но ресурс оценивают в 150 000–200 000 км.
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Вариатор Lineartronic претендует на звание самого надежного. Случаи выхода из строя до 150 000 км единичны и связаны с некорректной эксплуатацией.
Материалы по теме
Масло в походившем вариаторе лучше менять чаще, чем в свежем, - каждые 40 000–45 000 км; предпочтительнее применять дорогую фирменную жидкость Subaru.
Классический автомат в Россию не поставляли. А пятиступенчатая механика (в сочетании со 150‑сильным мотором) — большая редкость на вторичке. Живет долго, ломается редко (слабое звено — подшипники валов). Если вы не противник ручного труда, берите, не раздумывая.
Жизнь «симметричного полного привода» продлит более частая замена масла в редукторах и раздаточной коробке. Рекомендованный заводом интервал замены для б/у машин лучше сократить вдвое — до 30 000 км.
Вискомуфта достаточно живучая и менее нежная, чем у конкурентов.
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ
Материалы по теме
Euro NCAP: 2013 год: пять звезд. Водитель/пассажир — 91 %, ребенок — 91 %, пешеход — 73 %, системы безопасности — 86 %
Самое массовое предложение на вторичке: Forester 2.5 CVT.
ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Forester 2.0 CVT
ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Hyundai Santa Fe, Renault Koleos, Nissan X-Trail, Honda CR-V, Toyota RAV4.
Фото: Subaru
* Рекомендованная производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и доставки, налоги, титульные и регистрационные сборы. Пункт назначения и доставка включают сборы за обработку и транспортировку по суше и могут отличаться в некоторых штатах. Цены, характеристики, опции, функции и модели могут быть изменены без предварительного уведомления.
** Экономия топлива по оценкам EPA. Фактический пробег может отличаться. Для Crosstrek Hybrid, эквивалент MPG по оценке EPA при полной зарядке аккумулятора. Теперь до 30 сентября 2020 г. получите 0% годовых в течение 63 месяцев на избранные модели 2020 Ascent, Impreza, Forester, Legacy и Outback. Авансовый платеж не требуется. Ежемесячный платеж в размере 15,87 долларов США на 1 000 профинансированных долларов. Предложение может отличаться в зависимости от местоположения. Возможны другие тарифы и условия оплаты. Не может быть объединено с любым другим купоном, прямым предложением / предложением по электронной почте или рекламным предложением, если это не разрешено этим предложением. Финансирование только для квалифицированных соискателей. Срок действия контракта ограничен. При условии утверждения кредита, утверждения страхования транспортного средства и наличия транспортного средства.См. Подробности у участвующих розничных продавцов. Доставка должна быть произведена со склада продавца до 30 сентября 2020 г.
Subaru заботится об окружающей среде и является гордым партнером Leave No Trace. Делая это фото, мы позаботились о том, чтобы не нанести вред окружающей среде.
Subaru, SUBARU BOXER, BRZ, Forester, Impreza, Legacy, Outback, STI, Tribeca, WRX, XV Crosstrek, EyeSight и STARLINK являются зарегистрированными товарными знаками.
iPod и iPad являются зарегистрированными товарными знаками Apple Inc.; Brembo является зарегистрированным товарным знаком Freni Brembo S.p.A .; Alcantara является зарегистрированным товарным знаком Alcantara S.p.A, а Alcantara производится Toray Group. Ultrasuede® - зарегистрированная торговая марка Toray Industries, Inc .; TORSEN является зарегистрированным товарным знаком JTEKT Corporation .; BBS - зарегистрированная торговая марка BBS Kraftfahrzeugtechnik AG; Bluetooth является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG, Inc .; HomeLink ® и значок дома HomeLink ® являются зарегистрированными товарными знаками Gentex Corporation.; Aha и Harman Kardon являются зарегистрированными товарными знаками Harman International Industries, Inc .; Android является товарным знаком Google Inc .; HD Radio является зарегистрированным товарным знаком iBiquity Digital Corporation .; Pandora является зарегистрированным товарным знаком Pandora Media, Inc .; SiriusXM и SiriusXM NavTraffic являются зарегистрированными товарными знаками SiriusXM Satellite Radio, Inc .; iHeart - зарегистрированная торговая марка Clear Channel.
ПОЖАЛУЙСТА, ПРОСМОТРЕТЬ ЭТИ ВАЖНЫЕ СООБЩЕНИЯ.
Subaru of America, Inc. оставляет за собой право вносить изменения в любое время без предварительного уведомления или обязательств в информацию, содержащуюся на этом Интернет-сайте, цены, стимулирующие программы, спецификации, оборудование, цвета, материалы, иллюстрации продуктов, а также изменять или прекращать выпуск моделей. .Все цены основаны на Рекомендованных розничных ценах производителя («MSRP») в долларах США (если не указано иное) и не включают налоги, сборы за право собственности, лицензирование, опции и сборы за места назначения, если не указано иное. Розничные торговцы являются независимыми предприятиями и могут устанавливать свои собственные розничные цены. Вся информация, содержащаяся на этом Интернет-сайте, предназначена только для рынка США.
* Рекомендованная производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и доставки, налоги, титульные и регистрационные сборы. Пункт назначения и доставка включают сборы за обработку и транспортировку по суше и могут отличаться в некоторых штатах. Цены, характеристики, опции, функции и модели могут быть изменены без предварительного уведомления.
** Экономия топлива по оценкам EPA. Фактический пробег может отличаться. Для Crosstrek Hybrid, эквивалент MPG по оценке EPA при полной зарядке аккумулятора. Теперь до 30 сентября 2020 г. получите 0% годовых в течение 63 месяцев на избранные модели 2020 Ascent, Impreza, Forester, Legacy и Outback. Авансовый платеж не требуется. Ежемесячный платеж в размере 15,87 долларов США на 1 000 профинансированных долларов. Предложение может отличаться в зависимости от местоположения. Возможны другие тарифы и условия оплаты. Не может быть объединено с любым другим купоном, прямым предложением / предложением по электронной почте или рекламным предложением, если это не разрешено этим предложением. Финансирование только для квалифицированных соискателей. Срок действия контракта ограничен. При условии утверждения кредита, утверждения страхования транспортного средства и наличия транспортного средства.См. Подробности у участвующих розничных продавцов. Доставка должна быть произведена со склада продавца до 30 сентября 2020 г.
Subaru заботится об окружающей среде и является гордым партнером Leave No Trace. Делая это фото, мы позаботились о том, чтобы не нанести вред окружающей среде.
Subaru, SUBARU BOXER, BRZ, Forester, Impreza, Legacy, Outback, STI, Tribeca, WRX, XV Crosstrek, EyeSight и STARLINK являются зарегистрированными товарными знаками.
iPod и iPad являются зарегистрированными товарными знаками Apple Inc.; Brembo является зарегистрированным товарным знаком Freni Brembo S.p.A .; Alcantara является зарегистрированным товарным знаком Alcantara S.p.A, а Alcantara производится Toray Group. Ultrasuede® - зарегистрированная торговая марка Toray Industries, Inc .; TORSEN является зарегистрированным товарным знаком JTEKT Corporation .; BBS - зарегистрированная торговая марка BBS Kraftfahrzeugtechnik AG; Bluetooth является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG, Inc .; HomeLink ® и значок дома HomeLink ® являются зарегистрированными товарными знаками Gentex Corporation.; Aha и Harman Kardon являются зарегистрированными товарными знаками Harman International Industries, Inc .; Android является товарным знаком Google Inc .; HD Radio является зарегистрированным товарным знаком iBiquity Digital Corporation .; Pandora является зарегистрированным товарным знаком Pandora Media, Inc .; SiriusXM и SiriusXM NavTraffic являются зарегистрированными товарными знаками SiriusXM Satellite Radio, Inc .; iHeart - зарегистрированная торговая марка Clear Channel.
ПОЖАЛУЙСТА, ПРОСМОТРЕТЬ ЭТИ ВАЖНЫЕ СООБЩЕНИЯ.
Subaru of America, Inc. оставляет за собой право вносить изменения в любое время без предварительного уведомления или обязательств в информацию, содержащуюся на этом Интернет-сайте, цены, стимулирующие программы, спецификации, оборудование, цвета, материалы, иллюстрации продуктов, а также изменять или прекращать выпуск моделей. .Все цены основаны на Рекомендованных розничных ценах производителя («MSRP») в долларах США (если не указано иное) и не включают налоги, сборы за право собственности, лицензирование, опции и сборы за места назначения, если не указано иное. Розничные торговцы являются независимыми предприятиями и могут устанавливать свои собственные розничные цены. Вся информация, содержащаяся на этом Интернет-сайте, предназначена только для рынка США.
Первой целью Subaru с его совершенно новым Forester пятого поколения было не облажаться. Пятиместный компактный внедорожник имеет постоянных покупателей, а прошлое поколение удвоило продажи своего предшественника.
Компания разработала Forester 2019 года, который является буквально новым во всем, но не кричит о нем. Если вам понравилось четвертое поколение, вам больше понравится новое - у вас могут возникнуть проблемы с его обнаружением на парковке.Отличительной чертой Forester остается практичность. Forester 2019 года тише и плавнее, а внутри его материалы более качественные. Subaru из отстающего превратился в лидера мультимедийных технологий даже в базовой комплектации. Технология безопасности EyeSight с автоматическим торможением теперь входит в стандартную комплектацию всех моделей.
Forester продолжает предлагать уровни отделки салона Base, Premium, Limited и Touring. Новинка 2019 года - это спортивная отделка среднего уровня с более спортивными деталями и ценой между Premium и Limited.Я ездил на Sport, а также на первоклассном Touring.
Если вы надеялись на модный и эффектный новый стиль, вам не повезло. Дело не в том, что Forester 2019 года не выглядит посвежевшим, но это небольшое изменение с более резкими боковыми формами и более узкой талией, большей решеткой и более сильным лицом. Он по-прежнему маленький и высокий, сохраняя свой привычный вертикальный профиль с низкой линией пояса и высокими окнами; зона, благоприятная для города, лишь немного длиннее и шире, чем в 2018 году.
Новая модель Sport добавляет немного непривычный вид. Он имеет черную решетку радиатора, черные 18-дюймовые колеса и оранжевые акценты со всех четырех сторон, а также на рейлинги на крыше. Между тем, Touring получил солидный хром и новые колеса для более классного вида. Все 2019-е носят высококлассные автоматические светодиодные фары.
теперь имеет непосредственный впрыск и более высокую степень сжатия 12: 1, что увеличивает расход топлива.Двигатель выдает на 12 лошадиных сил больше, при 182 л.с., и немного больше крутящего момента, при 176 фунт-фут. Также улучшение отклика дроссельной заслонки в городе помогает более широкое передаточное отношение стандартной бесступенчатой автоматической коробки передач (рычаг переключения передач отсутствует). Улучшенный отклик на низких скоростях заметен и приветствуется, потому что также ушел старый 250-сильный турбированный 2,0-литровый двигатель Forester - забавный вариант.
Несмотря на то, что оппозитный двигатель не побьет рекордов на рампах, он достаточно бодрый для большинства покупателей Forester - немногие из них все равно выбрали турбонаддув, говорит Subaru.Рейтинг конкурентоспособен с другими популярными компактными внедорожниками. Реальные характеристики после остановки и проезда тоже конкурентоспособны, хотя и с задержкой на секунду или две, что, кажется, присуще вариаторам. Сравните характеристики конкурентов здесь.
Forester маскирует характер вариатора с помощью искусственных ступенек, имитирующих обычную трансмиссию при более резком ускорении. Это помогает уменьшить вой, вызванный вариатором, хотя четырехцилиндровый двигатель без турбонаддува необходимо шумно заводить, чтобы достичь максимального крутящего момента и мощности.Вы также можете использовать вариатор с семиступенчатым ручным режимом, включая подрулевые переключатели на комплектациях Sport и Touring. Лесники также предлагают интеллектуальный (то есть нормальный) и спортивный режимы вождения, последний из которых улучшает реакцию дроссельной заслонки. Комплектация Sport заменяет режим Sport Sharp, который был немного веселее, но все же не агрессивен.
Трансмиссия Forester 2019 года также предлагает немного лучшую экономию топлива, с рейтингами EPA 26/33/29 миль на галлон город / шоссе / комбинированный - на 1 милю на галлон выше по сравнению с прошлым поколением как для комбинированного, так и для шоссе.Эти цифры соответствуют или превосходят полноприводные версии текущих лидеров по пробегу, включая Honda CR-V, Nissan Rogue и Mazda CX-5. Сравните их здесь.
Крен кузова на извилистых дорогах минимален, а движение кузова на неровном асфальте или даже гравийных дорогах со стиральной доской впечатляюще контролируется. Прошлое поколение показало аналогичные возможности, но с ухудшением качества езды. Не так с плавной ездой 2019: рулевое управление устойчиво по центру, чувствуется, что немного света выходит из центра, но электрическая переменная помощь работает предсказуемо, с лучшим откликом при запуске.Это не спортивное купе, но новый Forester стабилен и уверен в себе, от крутых автострад до маневров уклонения. Это было особенно заметно на разбитых гравием дорогах, по которым, вероятно, следовало двигаться медленнее - и это было бы у многих конкурентов Forester.
Хотя Forester не может соперничать с некоторыми версиями Jeep Cherokee в серьезном скалолазании, я предпочел бы его перед другими компактными внедорожниками для заснеженных дорог, а также для езды по песку или грязи. Для начала их 8.Дорожный просвет 7 дюймов и короткие свесы. У каждого Forester есть действительно компетентная система полного привода с векторизацией крутящего момента, а не легкая установка AWD. Все модели, кроме базовой, также имеют X-Mode Subaru, который можно включить для автоматического улучшения характеристик полного привода в снегу или грязи, а также для активации Hill Descent Control. Спортивные и более новые модели получают новую версию X-Mode со вторым параметром Deep Snow / Mud, который отключает контроль тяги, чтобы обеспечить некоторую необходимую пробуксовку колес при выемке грунта.
Я проверял X-Mode и Hill Descent Control на умеренном бездорожье в грязном поле. Оба работали без сбоев, система Hill Descent Control справлялась с уклоном грунта до отрицательных 27 градусов - этого достаточно, чтобы вызвать предупреждение о столкновении внизу.
Forester походил на разумную обувь: мягкую, но практичную и долговечную. Forester 2019 года требует гораздо меньше извинений.
Обновленная панель управления по-прежнему логична, но выглядит более качественно.Отделка более качественная, а поверхности в основном мягкие до локтя даже в среднем классе Sport и, конечно же, в топе Touring, который теперь лучше соответствует его высококлассным чаяниям. Даже поверхности, которые уже были мягкими, теперь выглядят лучше. Тканевый интерьер Sport с виниловой отделкой добавляет изюминку привлекательной оранжевой матово-металлической отделкой вентиляционных отверстий и консоли, а также оранжевой контрастной строчкой. Между тем, высококачественная кожаная обивка Touring выглядит богаче.
Это все еще Subaru, поэтому дизайн остается эклектичным и, возможно, немного загруженным. Тем не менее, это работает, и Sport кажется более высококлассным, чем средний уровень 2018 года. Сиденья, более привлекательная приборная панель и другая отделка в Limited и Touring, хотя и загружены, предлагают подходящую роскошь и дополнительные функции, такие как новые задние сиденья с подогревом Touring . Они могут выстоять в лучших условиях конкурентов. Модернизированные передние сиденья лучше удерживают спину и ягодицы, но при этом кажутся несколько плоскими; Я хотел получить больше поддержки на поворотах и на бездорожье во время тест-драйва.Тем не менее, все интерьеры производят впечатление, что они выдерживают износ и за ними легко ухаживать, как и за разумной обувью.
Дополнительное ощущение в салоне - это подавление шума ветра, шин, двигателя и дороги. Шумоподавление в Forester шагнуло вперед, как и в других Subaru, которые перешли на новую платформу. Оценить их можно будет только при последовательном тестировании, но Forester 2019 года прочно занимает лидирующие позиции среди конкурентов с точки зрения уровня шума и легкости общения с теми, кто находится на заднем сиденье.
Все Forester, кроме базовой модели, имеют большой люк с электроприводом, который открывается над передними сиденьями и простирается в зону задних сидений. Subaru называет его «панорамным», что может показаться натяжкой, но это - это большой и квадратный, а не просто маленький прямоугольник над головой водителя.
Просторное высокое заднее сиденье предыдущих моделей, которое уже стало отличным моментом, в 2019 году стало немного просторнее благодаря увеличенной на 1,2 дюйма колесной базе новой платформы, что на 1,4 дюйма увеличивает пространство для ног сзади.Доступ сзади улучшен: двери открываются почти на 90 градусов, а дверные стойки очень вертикальные. Чтобы попасть внутрь, не нужно пригибаться, и на полу достаточно места, чтобы с некоторой долей изящества вставать и выходить ногами. Я также даю очки Subaru за минимизацию потерь качества материалов в задней части, даже в более низких уровнях отделки салона. Все детали, кроме основания, также имеют вентиляционные отверстия на центральной консоли. Люди, которые регулярно возят взрослых на спине или борются с детскими сиденьями, оценят заднее сиденье.
В салоне компактного внедорожника есть конкурентоспособные места для хранения вещей с увеличенным на 2019 год отсеком для устройств на передней консоли и дополнительным отсеком в пространстве, освобождаемом новым электронным стояночным тормозом. Есть восемь держателей для бутылок или подстаканников и достаточно карманов на дверях, а разделенные карманы на спинках передних сидений обеспечивают более организованное хранение.
Мультимедийный сенсорный экран представляет собой приличный 6,5-дюймовый блок на трех нижних уровнях отделки салона, оснащенный новейшей системой Subaru Starlink со стандартной интеграцией Apple CarPlay и Android Auto.Есть точка доступа Wi-Fi в версиях Premium и выше (требуется подписка). 8-дюймовая система Starlink является необязательной для Sport и стандартной для двух верхних уровней отделки салона; он имеет все базовые функции и добавляет экран с высоким разрешением, голосовое управление, обмен текстовыми сообщениями без помощи рук, современную графику и интуитивно понятный интерфейс. Навигация является необязательной для Limited и стандартной для Touring. Аудиосистема Harman Kardon с девятью динамиками является опцией для Sport и Limited и входит в стандартную комплектацию Touring. Мне понравилась чистая работа модернизированной стереосистемы, и помогает то, что Forester теперь достаточно тих, чтобы наслаждаться ею.
В соответствии с стратегией редизайна 2019 года, многие технические усовершенствования не удивят сторонников Forester. У вас все еще есть настоящие регуляторы громкости и настройки, а также кнопки быстрого доступа для радио, мультимедиа, телефона и приложений. Еще есть слот для компакт-дисков старой школы. Но ручки и переключатели кажутся немного дешевыми.
Также знакомый по предыдущему поколению второй небольшой информационный экран на приборной панели. Это неплохое место для информации, такой как время и температура, и я пристрастился к графике в X-Mode, которая отображает распределение мощности и угол в градусах, когда вы ползаете вверх или вниз по холму.Этот экран также обрабатывает информацию о климат-контроле, хотя кнопки и ручки климат-контроля расположены низко на приборной панели, что немного неудобно.
Подключений и питания для ваших устройств в Forester так же много, как и в внедорожниках, которые гораздо больше хвастаются своими техническими знаниями. Все модели имеют пару портов USB-носителей на 2,1 А (достаточно для планшетов и больших телефонов) на передней панели консоли, а также розетки на 12 В на приборной панели, в багажном отделении центральной консоли и в багажном отделении.В моделях премиум-класса и выше на задней панели центральной консоли есть пара USB-портов для зарядки на 2,1 А.
Forester уже имел значительное грузовое пространство для компактного внедорожника, а максимальная грузоподъемность 2019 года выросла до 76,1 кубических футов при сложенных спинках задних сидений. Но это только для базовой модели; люк с электроприводом на других уровнях отделки салона сокращает это до 70,9 кубических футов - все еще большой. Пространство за задним сиденьем составляет 35,4 кубических футов (33.0 с люком), который также находится на верхнем уровне среди компактных внедорожников, но не на вершине, где вы получите до 37,6 кубических футов позади второго ряда в Volkswagen Tiguan и до 39,2 кубических футов в Honda CR-V.
Не менее важным для буксировки является тот факт, что новый Forester имеет гораздо больший квадратный проем задней двери, который шире на 5,1 дюйма, в диапазоне от 51,2 дюйма максимум до 49,5 дюйма при низком подъеме. Заднее сиденье легко складывается с помощью ручек на складывающихся спинках, разделенных на 60/40 частей.У Touring также есть рычаги разблокировки в грузовом отсеке. Пол багажного отделения нового Forester более плоский, чем в 2018 году, со сложенными спинками, а пространство между колесными арками увеличилось на 1,1 дюйма до 43,3 дюйма. Задняя дверь с электроприводом доступна или входит в стандартную комплектацию на верхних уровнях отделки салона, но в ней нет возможности открывания без помощи рук, как у некоторых конкурентов.
Forester 2019 года еще не прошел краш-тест. Когда будут доступны, они заменят здесь результаты за 2018 год.
Технологии безопасности и помощи водителю, которые теперь входят в стандартную комплектацию всех моделей, удерживают его в этом отношении лидером среди компактных внедорожников. Все комплектации имеют полный пакет Subaru EyeSight, включая систему предупреждения о лобовом столкновении на полной скорости с автоматическим экстренным торможением, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения и систему помощи при удержании полосы движения. Также в стандартную комплектацию входит система стабилизации прицепа, которая использует избирательное торможение. Опционально для всех моделей, кроме базовой, и в стандартной комплектации на двух верхних планках есть предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади.Также на Sport и выше предлагается обратное автоматическое торможение до 9 миль в час (стандарт для Touring).
Touring также предлагает первое для массового компактного внедорожника: камеру, которая наблюдает за вами. Новая система мониторинга водителя с распознаванием лиц отслеживает признаки усталости или отвлечения внимания водителя и при необходимости активирует оповещение. Он также может распознавать до пяти лиц, затем приветствовать их выбранным именем и обслуживать их место, зеркало и некоторые климатические предпочтения.
Помимо своей причудливой технологии безопасности, Forester сохраняет классическую функцию безопасности: действительно впечатляющую обзорность.Столбы Forester 2019 тонкие по сегодняшним меркам, поясная линия невысока, а окна со всех сторон выглядят массивными. Стойки лобового стекла отодвинуты назад к водителю, а боковые зеркала заднего вида опущены на двери, что дает вам дополнительное треугольное окно в нижних углах. Результат - минимальные слепые зоны по сравнению с большинством новых внедорожников.
Базовая цена Subaru Forester 2019 года начинается с 25 270 долларов США (все цены включают пункт назначения).Это на 560 долларов больше, чем в базовом 2018 году, когда он оснащен опциональным вариатором. Базовый Forester 2019 года предлагает множество стандартных возможностей, включая пакет EyeSight, а также полный привод, мультимедийную систему с множеством возможностей подключения и автоматический климат-контроль. Он поставляется с пластиковыми колесными колпаками (фу!), Но 17-дюймовые легкосплавные диски стоят 600 долларов.
Ключевым моментом при продаже Forester является то, что его базовая цена со стандартным полным приводом, 25 270 долларов США, конкурентоспособна с переднеприводными версиями конкурентов.Другой редизайн 2019 года, Toyota RAV4, будет стоить 25 705 долларов с FWD, когда он поступит в продажу в конце 2018 года, и вам придется потратить 27 105 долларов, если вы хотите снизить мощность на все четыре колеса. Honda CR-V 2019 года не была оценена на момент этого обзора, но 2018 начинается с 25 245 долларов, а с добавлением неровностей полного привода до 26 645 долларов. Nissan Rogue 2019 года начинается с 25 845 долларов и подскакивает до 27 195 долларов с полным приводом. Сравните эти автомобили и их характеристики здесь. (Технические характеристики RAV4 2019 года еще не доступны.)
Новый средний ребенок Forester Sport может быть новым «ценным изданием», добавляющим такие функции, как сиденья с подогревом, кожаное рулевое колесо и улучшенный информационный дисплей, а также дополнительные доступные опции по стартовой цене 29 770 долларов.У Sport, на котором я ездил, был пакет опций за 2045 долларов, который добавлял 8-дюймовую мультимедийную систему, обновленную аудиосистему, заднюю дверь с электроприводом, мертвую зону и предупреждение о перекрестном движении сзади, а также заднее автоматическое торможение. Он составил 31 815 долларов - все еще умеренная цена в наши дни для хорошо оборудованного компактного внедорожника.
Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Скрыть полный обзор .Subaru переработала Forester пятого поколения на 2019 год и представит компактный внедорожник в 2020 году в основном таким же, но с повышением цен для всех уровней отделки салона вместе с добавлением рулевого управления с центрированием полосы движения и помощи предотвращения съезда с полосы движения к стандартному набору EyeSight. технологии безопасности и помощи водителю. Базовая модель 2020 года начинается с 25 505 долларов, что на 235 долларов больше, чем в 2019 году (все цены включают сбор за место назначения в размере 1010 долларов, что на 35 долларов больше на 2020 год).
Связано: Subaru Forester 2019 года: все новое и лучшее, только не кричать
Также новинка 2020 года, все лесники получают стандартное напоминание на заднем сиденье, которое предупреждает, если вы открыли заднюю дверь во время поездки для ребенка, домашнего животного, рюкзак или что-то еще и не открывал его, когда вы припарковались и вышли.
Forester 2020 снова предлагает базовую комплектацию, Premium, Sport, Limited и Touring. Все варианты добавляют рулевое управление с центрированием полосы движения к своей стандартной системе EyeSight, которая в противном случае включает предупреждение о прямом столкновении на полной скорости с автоматическим экстренным торможением, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о выезде с полосы движения.Предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади доступны для всех моделей, кроме базовой. Автоматическое торможение задним ходом на скорости до 9 миль в час является дополнительным для Sport и Limited и стандартным для Touring. Также в стандартную комплектацию Touring входит система безопасности DriverFocus на основе камеры, которая отслеживает внимание водителя и распознает до пяти водителей, чтобы запомнить настройки сиденья, зеркала и климата.
Другие цены на комплектацию и изменения на 2020 год включают:
Все Forester имеют стандартный полный привод с вектором крутящего момента и 182-сильный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель в паре с бесступенчатой автоматической коробкой передач. И это несмотря на надежды некоторых (в том числе нас), что 2020 год принесет более мощный 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, используемый в Subaru Ascent и переделанном Outback 2020 года.
Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Скрыть полный обзор .
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453