Дизельный мотоблок Нева МБ23-СД23/27 предназначен для интенсивных и тяжелых нагрузок. Комплектуется двигателем Robin Subaru DY27-2D или DY23-2D имеющим высокое тяговое усилие (190 кг), экономичный расход топлива. Вес мотоблока 115-125 кг.; кол-во передач - 4 вперед, 2 назад; транспортная скорость до 12,5 км/ч, нормативная глубина обработки- 20 см, ширина культивации - 86-170 см.
Производитель дизельного мотоблока Нева МБ23-СД23/27 ЗАО Красный Октябрь г. Санкт-Петербург. Магазин завода находится по адресу: Санкт-Петербург, ул. Политехническая, д. 13-15 тел.: (812) 297-77-11, 297-12-37
Официальный сайт производителя http://www.motoblok.ru/ Купить мотоблок по цене завода для жителей других регионов можно в официальном интернет магазине, где так же можно ознакомиться с линейкой выпускаемой продукции.
Технические характеристики дизельного мотоблока Нева МБ23-СД23/27
Модификация | МБ23-СД23 | МБ23-СД27 | МБ23-СД27-ФС |
Двигатель | DY23-2D | DY27-2D | DY27-2D |
Топливо | Автомобильное дизельное топливо | ||
Комлектация | - | - | дизельный мотоблок с фарой и стартером |
Масса,кг | 115 | 115 | 125 |
Количество передач | (2+1)x2 | ||
Глубина обработки,см | 20 | ||
Ширина культивации,см | 86-170 | 86-170 | 86-170 |
Трансмиссия | Маслонаполненный, шестерёнчато-цепной редуктор в алюминиевом корпусе | ||
Мощность л.с/об.мин (номинальная) | 4,2/3600 | 5,0/3600 | 5,0/3600 |
Крутящий момент,кгм/об.мин | 1,07/2200 | 1,23/2400 |
Более подробно ознакомиться с техническими характеристиками можно в инструкциях по эксплуатации.
Инструкция по эксплуатации на мотоблок Нева МБ23 (не указан дизельный двигатель)
Скачать руководство пользователя на дизельный двигатель для мотоблока Нева Robin Subaru DY27-2D, DY23-2D
Мотоблок Нева МБ 23-СД23 рассчитан на выполнение особо трудоемких и длительных хозяйственных работ на больших участках. Имеет широкое круглогодичное применение. На мотоблоке применима низкая пахотная скорость (2 км/ч). Благодаря этому изделие эффективно выполняет агротехнические операции, требующие значительных ресурсных затрат.
Какое масло заливать в дизельный двигатель DY23/27 мотоблока Нева 23-СД23/27?
Согласно руководства пользователя - смазочное масло для дизельных двигателей, "Сорт СС или выше" по классификации API. Более подробно о видах и классификации масел смотрите на соответствующей странице сайта pahalka.ru. Периодичность замены масла- первый раз через 25 часов работы, далее каждые 100 часов.
Достоинства двигателя DY23/37
Экономичная работа. В системе прямого впрыска топлива применен недавно разработанный микронасос впрыска топлива, который обеспечивает высокую эффективность сгорания и минимизирует расход топлива.
Легкий пуск. Легкий ручной стартер и автоматический центробежный декомпрессор позволяют производить пуск практически без усилий, почти как у бензинового двигателя.
Для облегчения пуска в холодную погоду предусмотрен вспомогательный подвод топлива.
Воздушный обратный клапан облегчает стравливание воздуха с линии подачи топлива.
Превосходная надежность. Передовая технология фирмы Робин, как, например, отлично зарекомендовавшая себя конструкция картера, болтовая система соединения цилиндра и его головки, и система смазки под давлением, способствуют продлению срока службы при самых неблагоприятных условиях.
Высокая эффективность. Изготовленная путем литья под давлением головка цилиндра генерирует стабильное завихрение топливно-воздушной смеси, что в результате приводит к высокой выдаваемой мощности и исключительной экономии топлива. Плоская характеристика крутящего момента обеспечивает устойчивую работу и на низких, и на высоких оборотах.
Какое масло заливать в редуктор мотоблока Нева МБ23?
Из инструкции по эксплуатации: масло трансмиссионное ТЭП-15 (-5°С до +35°С) ГОСТ 23652-79, ТМ-5 (-5°С до -25°С) ГОСТ 17479.2-85 по международной системе классификации моторных масел по вязкости SAE90 API GI-2 и SAE90 API GI-5 соответственно.
Объем заправки л., 2,2
Навесное оборудование
Дизельный мотоблок Нева МБ23-СД23/27 совместим со всеми видами навесного оборудования, выпускаемым ЗАО Красный Октябрь Спб, и может применяться для посадке и выкапывании картофеля, при заготовке сена, для уборки снега, для перевозки грузов.
Смотрите так же:
История Detroit Diesel началась в 1938 году. Именно тогда в рамках известной корпорации General Motors образовалось подразделение по производству дизельных двигателей «Diesel Division». был сформирован.
Компактные дизельные двигатели GM Diesel активно использовались на десантных кораблях, танках и на резервных генераторах во время Второй мировой войны.
В 1965 г. произошли значительные изменения.Подразделение GM Diesel было преобразовано в подразделение Detroit Diesel Engine. А через пять лет в связи со слиянием с американской Производитель Allison Division, производящий газовые турбины и трансмиссии, появилась компания под названием Detroit Diesel Allison Division.
Сегодня Detroit Diesel Corporation активно развивается и входит в состав концерна DaimlerChrysler AG. Компания предлагает широкий выбор двигателей для различных сфер: автобусов, энергетика, строительная техника, нефтедобывающее оборудование, автомобили, морской транспорт.Кроме того, компания занимает лидирующие позиции на рынке США по продаже двигателей для грузовики.
Шестицилиндровые дизельные двигатели серии S60, предназначенные для автобусов и грузовиков, хорошо зарекомендовали себя. Эти изделия отличаются надежностью и неприхотливостью. Дизельные двигатели имеют рабочий объем объемом 12,7 литра и развивает от 380 до 450 лошадиных сил. Также есть 14-литровые двигатели мощностью от 450 до 600 л.с.
Такая компания начала производство в 1987 году.На тот момент это были первые моторы такого класса, имевшие интегрированную электронную систему управления DDEC (аббревиатура расшифровывается как Detroit Diesel Электронное управление). Причем этот комплекс не только контролирует работу двигателя, но и выполняет диагностические, защитные функции. В кабине водителя важная информация на специальном экране отображаются: уровень масла, расход топлива, пройденный путь, данные о неисправностях.
Ассортимент двигателей, которые производитель предлагает потребителю, широк:
На современном этапе производства всемирно известная компания производит высококачественные двигатели для тяжелых и средних грузовиков.Их мощность колеблется в пределах 170-560 л.с. Series 60 и MBE 4000 начиная с 1992 год по праву считается лидером продаж.
.Subaru Diesel Boxer Engine |
Несколько месяцев назад президент Subaru Europe Хироюки Икеда объявил, к удивлению многих, что они разработали новый дизельный двигатель и что он почти завершен. Икеда сказал: «Использование тонкой шейки коленчатого вала и турбонагнетателя, расположенного под блоком цилиндров, усиливает все преимущества оппозитного двигателя, а именно: низкий центр тяжести, низкий уровень вибрации, высокую жесткость и компактность».
Недавно он вышел на сцену Женевского автошоу, чтобы впервые познакомить публику с новым двигателем.2,0-литровый агрегат будет использоваться в некоторых моделях 2008 года. По всей видимости, может быть даже 3,0-литровый двигатель, представленный позже для Tribeca, хотя планы относительно того, найдет ли какая-либо фабрика под капотами Канады, неясны.
.Логотип Detroit Diesel
Вот некоторые инструкции по обслуживанию, ремонту и ремонту двигателей Detroit Diesel.
Название | Размер файла | Ссылка для скачивания |
Detroit Diesel DD13-DD15 Руководство по применению и установке.pdf | 10.7Mb | Скачать |
Detroit Diesel DD15 - Платформа DD EPA07 и EPA10, обновление датчика перепада давления EGR.pdf | 382kb | Скачать |
Detroit Diesel DD15 Engine Workshop Manual.pdf | 11.6Mb | Скачать |
Detroit Diesel Dd15 Manual Del Usuario.pdf | 16.8Mb | Скачать |
Коды неисправностей DDC-SVC-BRO-0115.pdf | 623.6kb | Скачать |
Detroit Diesel 60 кодов неисправностей.pdf | 3.6Mb | Скачать |
Detroit Diesel DDEC 5 кодов неисправностей.pdf | 59.9kb | Скачать |
Detroit Diesel Engine Series 60 Service Manual.pdf | 2.9Mb | Скачать |
Detroit Diesel EPA04 Series 60 Operator's Manual.pdf | 1.1Mb | Скачать |
Detroit Diesel Serie 60 DDEC VI - Руководство по поиску и устранению неисправностей.pdf | 4.6Mb | Скачать |
Detroit Diesel Series 60 - ECU Manual.pdf | 74.4 КБ | Скачать |
Detroit Diesel Series 60, преобразование DDEC II в DDEC IV 18SP546.pdf | 539.3kb | Скачать |
Detroit Diesel Series 60 EGR TEchnician's Manual.pdf | 2.9Mb | Скачать |
Detroit Diesel Series 60 Руководство по техническому обслуживанию - Дизельные двигатели и двигатели, работающие на природном газе.pdf | 18.6Mb | Скачать |
Detroit Diesel Series 60 Техническая спецификация Tier 3.pdf | 2 МБ | Скачать |
DD Платформа для средних условий эксплуатации - DDC-SVC-MAN-0192_2017.pdf | 6.9Mb | Скачать |
Detriot Desiel s60 Sensors.pdf | 2.5Mb | Скачать |
Detroit DD15 Valve Adjustment.pdf | 48.7kb | Скачать |
Detroit Diesel ApplicationРуководство пользователя - Suite 8.3.pdf | 3.5 Мб | Скачать |
Detroit Diesel - Электронные инструменты для DDEC VI - Использование DDDL 7.0.pdf | 6.5Mb | Скачать |
Detroit Diesel - Насос-форсунки и насосы Tecnhician’s Guide.pdf | 14.1 МБ | Скачать |
Детройт Дизель 8-цилиндровый с турбонаддувом 8V92TA NSN 2815-01-257-3879.pdf | 9.9Mb | Скачать |
Руководство пользователя калибровочного прибора Detroit Diesel.pdf | 33kb | Скачать |
Detroit Diesel DDEC IV Применение и установка.pdf | 1.8 Мб | Скачать |
Detroit Diesel DDEC Multi-ECM Руководство по устранению неисправностей.pdf | 6.2Mb | Скачать |
Detroit Diesel DDEC VI On-Highway - Применение и установка.pdf | 5 МБ | Скачать |
Detroit Diesel DDEC VI Troubleshoting Guide.pdf | 2.5Mb | Скачать |
Detroit Diesel Engine DDFP Series Руководство по обслуживанию.pdf | 1.7Mb | Скачать |
Detroit Diesel Engine Series 50 Service Manual.pdf | 1.5Mb | Скачать |
Detroit Diesel Engine Series 53 Service Manual.pdf | 4.9Mb | Скачать |
Detroit Diesel Engine Series 71 Service Manual.pdf | 20.9Мб | Скачать |
Detroit Diesel Engine Series 92 Service Manual.pdf | 21.1Мб | Скачать |
Detroit Diesel Engine Series V-149 Service Manual.pdf | 225.3kb | Скачать |
Detroit Diesel MBE 926 PDF Manual.pdf | 1.1Mb | Скачать |
Detroit Diesel MBE EGR Technician's Guide.pdf | 13.2 Мб | Скачать |
Detroit Diesel MBE Electronic Controls Troubleshooting Guide.pdf | 2.6Mb | Скачать |
Detroit Diesel MBE4000 Руководство по обслуживанию.pdf | 5.6Mb | Скачать |
Detroit Diesel Series 53 Operators Manual.pdf | 18.1 МБ | Скачать |
Detroit Diesel Series 53 Руководство по техническому обслуживанию 06.pdf | 4.7 Мб | Скачать |
Detroit Diesel Series 92 Engine Operator's Guide.pdf | 768.9kb | Скачать |
Detroit Diesel руководство по эксплуатации dd15.pdf | 1.8 Мб | Скачать |
Детройт Дизель v-71 Раздел 14.pdf | 8Мб | Скачать |
Detroit Diesel-MTU S4000 Service Manual.pdf | 5.4Mb | Скачать |
Detroit V71 Service Manual.pdf | 34.9Mb | Скачать |
Дизельный двигатель Mercedes MBE4000 Руководство по ремонту DDC-SVC-MAN-0026_2011.pdf | 12.7Mb | Скачать |
Detroit Diesel Двигатели серий 50-60, 53, 71, 92 И 149 - Запасные части.pdf | 1.9Mb | Скачать |
Detroit Diesel Miami SERIES 60 Каталог запчастей.pdf | 532.7kb | Скачать |
Detroit Diesel SERIES 60 Каталог запчастей Diesel Rebuild Kits.pdf | 743.2kb | Скачать |
Detroit Diesel Каталог запасных частей.pdf | 945.7kb | Скачать |
Detroit DDEC III-IV Series 60 Схема подключения.PNG | 281.3kb | Скачать |
Detroit Diesel 60 Схема расположения датчиков двигателя.jpg | 559kb | Скачать |
Схема электрических соединений Detroit Diesel DDC-DDEC II.pdf | 66.4kb | Скачать |
Электрические схемы Detroit Diesel DDEC II и III.pdf | 993.1kb | Скачать |
Detroit Diesel DDEC III-IV Series 60 Жгут проводов форсунки Схема подключения.PNG | 350.1kb | Скачать |
Detroit Diesel DDEC IV Series 60 MY2003 Жгут проводов датчика двигателя EGR.png | 308.7kb | Скачать |
Detroit Diesel DDEC IV Series 60 MY2003 Жгут проводов интерфейса автомобиля EGR.png | 336.2kb | Скачать |
Detroit Diesel DDEC V Series 60 Жгут электропроводки двигателя EGR.png | 304.1kb | Скачать |
Detroit Diesel DDEC V Series 60 Схема электропроводки интерфейсного жгута автомобиля.PNG | 363.2kb | Скачать |
Detroit Diesel DDEC V Vehicle Interface Harness.pdf | 249.2kb | Скачать |
Detroit Diesel DDEC VI Series 60 MCM - Схема электрических соединений.pdf | 525.3kb | Скачать |
Detroit Diesel DDEC VI Series 60 MCM EGR EPA07 (CPC) Жгут проводов интерфейса автомобиля (VIH) Wiring Diagram.png | 418.2kb | Скачать |
Detroit Diesel DDEC VI Series 60 MCM EGR EPA07 Схема электрических соединений общего контроллера трансмиссии (CPC).PNG | 396.9kb | Скачать |
Detroit Diesel Electronic Control.png | 361kb | Скачать |
Diagrama de Arneses DDEC.pdf | 2.7Mb | Скачать |
См. Также: Коды неисправностей Detroit Diesel и DTC
Detroit Diesel - американский производитель автомобильных, стационарных и промышленных дизельных двигателей, мостов и коробок передач.С момента своего основания в 1938 году Detroit Diesel произвела более 5 миллионов единиц, из которых не менее 1 миллиона все еще находятся в эксплуатации.
Компания возникла как подразделение General Motors, специализирующееся исключительно на разработке дизельного оборудования. В 1965 году Detroit Diesel ушла в «свободное плавание», а в 1970 году вышла на новый этап развития, объединившись с разработчиком газовых турбин Allison Division. В 1987 году компания произвела революцию на рынке, выпустив серию силовых агрегатов с электронной системой управления (DDEC).Нововведение позволило снизить расход масла и топлива, а также автоматизировать работу двигателей.
Detroit Diesel тесно сотрудничает с немецким разработчиком Bosch - вместе с ним компания выпустила серию двигателей с технологией подачи и впрыска топлива Common Rail. Также у бренда есть свои новинки: водяной насос с электронным управлением, генераторы с водяным охлаждением (один навесной, другой - встроенный в блок цилиндров).
Сегодня Detroit Diesel входит в концерн Daimler AG и специализируется на производстве дизельных агрегатов для тяжелых грузовиков, автобусов, строительной техники.Некоторые серии (например, S50, S149) больше не выпускаются, но компания продолжает их обслуживание. Наибольшей популярностью у производителей оборудования пользуются следующие товарные линейки:
S60 - запущен в 1987 г., диапазон мощности 400-600 л.с., рабочий объем 12700-14000 см³.
S40E - производство началось в 1991-м. Серия сразу получила электронное управление и отличается экономичностью и низким уровнем вибрации. Максимальная мощность 175-250 л.с., рабочий объем 7600 см³.
S4000 - самая мощная серия, разработанная совместно со специалистами MTU. Диапазон мощностей 951-5846 л.с.
Detroit Diesel тесно сотрудничает с производителями Volvo Penta, Daimler Chrysler, Koler и вкладывает огромные средства в исследования новых технологий. Для этого у компании около 200 динамометрических стендов в Европе и США. Приоритет марки не меняется с 2000 года - это двигатели для большегрузных автомобилей. В этом сегменте Detroit Diesel добилась феноменального успеха.
.
Un article de Wikipédia, l'encyclopédie libre.
Мотоблок был назван французским конструктором автомобилей и автомобилей, установленным в Бордо (Франция) с 1902 по 1961 годы.
La Société Anonyme des Automobiles Motobloc, созданный в Бордо в pour l'exploitation des brevets Schaudel [1] sur le «bloc-moteur», перегруппировавшийся, de manière très Innovante pour l'époque, l'embrayage et la boîte de vitesses, dispositif accepté par tous les constructeurs par la suite.
Премьер Voitures produites sous la marque «Motobloc» занимается различными курсами, имеющими значительную награду. Lors du Paris-Madrid 1903, les trois voitures engagées прибывают в Бордо, где курсируют между собой. Участвует в классе Grand Prix de l'ACF 1907 года, на автоблоке на Гран-при ACF 1908 года и в Motobloc, расположенном на автомобильном рынке в 1911 году. à la grande course Нью-Йорк-Париж в 1908 году.
Des usines Motobloc, установка 90 à 134 rue des Vivants в квартале Бастид в Бордо, различные модели автомобилей (O, OB…), роскошные автомобили [2] , des moteurs marins destinés à la plaisance à partir of 1910, des camions militaires à la veille de la Première Guerre mondiale, des obus de 75, 105 и 155 мм в партии 1914 года и двигатели авиации Salmson en 1917 [3] .
La production d'automobile, репрезентант l'entre-deux guerres, jusqu'en 1932.Конкурс на марки Renault или Citroën, созданный для разработчиков современных методов производства и коммерциализации, для общества Motobloc, созданного в 1933 году. Отпущен от Marcel Bloch [4] , Motobloc produit des moteurs diesel à partir de 1934 г. , от партии 1948 года, 2-х моторов цикломоторов, цикломотеров и мотоциклетных двигателей, которые являются моторами в воздухе.
En raison de затруднительное финансирование после ремонта боеприпасов, использовавшееся для работы на 1500 сотрудников, окончательное определение в 1961 году.
Il y a une évidente parenté entre l'insigne de Motobloc (trois croissants entrelacés) и le logo actuel de la ville de Bordeaux [5] .
Торговая марка Motobloc et son logo [6] onté à nouveau déposés в 2013 году по месту работы ремесленников [7] .
Sur les autres projets Викимедиа:
Musée d'Aquitaine BORDEAUX..
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453