С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Мотокультиватор кайман с двигателем субару


Мотоблок Кайман с двигателем Субару

Мотоблоки марки Caiman сейчас крайне популярны на территории России. Самой свежей модификацией этого мотоблока является Caiman Yario 70S TWK, однако и 60S с 60S TWK пользуются немалым спросом. По своему функционалу продукция этой компании не уступает профессиональной аграрной технике. Также покупатели отмечают высокое качество сборки, надежность и комфортность в эксплуатации.

Мотоблоки данного типа предназначаются для обработки разных видов земли и целину в том числе. Конструкция специально создавалась максимально универсальной для того, чтобы можно было установить практически любое навесное оборудование.

В этой статье будут рассмотрены характеристики трех наиболее популярных легких моделей, а также тяжелых представителей Кайман 403 и 320, преимущества этих мотоблоков, их недостатки и способы эксплуатации.

Перед покупкой подобного мотоблока нужно ознакомиться с его характеристиками

Описание и основные характеристики

Caiman Vario 60S

Благодаря грамотному построению конструкции, данный агрегат способен обрабатывать даже целину, и это учитывая то, что весит он всего 57 кг. Площадь работ может превышать 25 соток. Колеса в этой модели отсутствуют, однако они в данном случае и не нужны, ведь движение обеспечивается почворезами. Несмотря на свои компактные габариты, этот мотоблок способен достигать глубины в 25-33 сантиметра, в зависимости от типа навесного оборудования.

Двигатель в этом мотоблоке стоит Субару Робин ЕП 17, собранный в Японии, отличается в первую очередь высокой выносливостью и надежностью. Показатели его мощности равны 6 л.с., и приводится в действие он ручным способом (стартером). Отсутствие перегрева обеспечивает стабильное воздушное охлаждение.

Список главных характеристик Caiman Vario 60S выглядит следующим образом:

  1. Плавное переключение скоростей. Стало доступно, благодаря новой коробке передач Vario Automat, состоящей из 3-х скоростей (реверсивная, замедленная и стандартная).
  2. Регулируемые рукоятки. Менять их размещение можно в 3 плоскостях. Таким образом, управление можно настроить под себя.
  3. Поворотливость. Даже с установленным плугом (или другим инструментом) устройство может быстро разворачиваться на 180 градусов.
  4. Надежная защита для двигателя. При работе с землей в агрегат постоянно что-то летит, а двигатель является наиболее уязвимой деталью, поэтому теперь он обладает дополнительной защитой.
  5. Качественные тормоза. Здесь используется барабанный тип тормозов, который позволяет быстро остановить мотоблок на склонах.
  6. Большая вариативность выбора оборудования. Обеспечивается благодаря трехшлицевому валу.
  7. Центр тяжести направлен в заднюю часть агрегата, что повышает его управляемость.
  8. Quick Drive инвертер – позволяет мотоблоку быстро стартовать в любую сторону.
Двигатель у данного агрегата – Японец

Caiman Vario 60S TWK

Данная версия мотоблока незначительно отличается от предыдущей. Двигатель здесь уже немного другой, а именно Subaru EP 17, также родом из Японии. Мотор у этой модели четырехтактный и тоже оборудован воздушной системой охлаждения. Если в 60S завести двигатель можно только вручную, то здесь, помимо этого способа, появился еще вариант электрического запуска. Глубина вспашки в обеих версиях одинаковая и зависит преимущественно от установленного оборудования.

Все остальные характеристики здесь такие же, как и в Caiman Vario 60S. То есть, по сути, это просто улучшенная версия с другой моделью двигателя и функцией электрического запуска.

Caiman Vario 70S TWK

Данная модель мотоблока оборудована новым двигателем Subaru EP 17 OHC с повышенными показателями прочности и устойчивости к серьезным видам работ, например, обработки целены на большую глубину или транспортировки большого веса. Движок четырехтактный, с одним цилиндром и гильзами, сделанными из чугуна. Он практически не ощущает температурных колебаний и способен эффективно действовать даже в 30-градусный мороз.

В этом видео вы узнаете плюсы и минусы мотоблока кайман варио:

Прочность также обеспечивается отсутствием серьезных вибраций от мотора, которые могут расшатывать крепления. Система защиты от перегрева здесь воздушная. Что касается мощности, то данная модель способна развивать 7 л.с. Запуск 70S TWK может производиться только вручную, а для заправки бака понадобится 3,4 л.

Что касается прожорливости этой версии, то здесь она немногим превышает показатели потребления в 60S. В среднем, за час будет израсходоваться примерно 2 литра, однако, при повышенных нагрузках может достигать 3 литров. Основные характеристики мотоблока Caiman Vario 70S TWK заключаются в следующих пунктах:

  1. Коробка передач. Присутствует автоматический переключатель. Всего коробка состоит из двух передач – задней и передней. Переход между ними осуществляется плавно, поэтому устройство считается весьма долговечным. Корпус детали покрыт специальным водонепроницаемым материалом, а заводской смазки хватает надолго, скорее всего, ее вообще не придется менять.
  2. Качественная сталь в шестеренчатом механизме и цепном редукторе. Это качественно отличает мотоблок Кайман Варио 70s TWK от остальных аналогов, ведь этот параметр напрямую влияет на долговечность агрегата.
  3. Мобильность. Данный мотоблок несложно демонтировать и компактно сложить, а это крайне важно при транспортировке.
  4. Шины с глубоким протектором. Таким типом шин можно спокойно вспахивать уже обработанные участки, потому как с этим протектором они не будут увязать в земле. Также эти шины хорошо слепливаются с поверхностью, даже если эта поверхность каменистая.
  5. Качественные приводные ремни.
  6. Возможность установки электронного стартера.
  7. Этот мотоблок рекомендуется заправлять качественным топливом, не ниже чем АИ-92.
  8. Специальные диски для колес в комплекте.

Кайман 403

Этот мотоблок отличается от предыдущих в первую очередь тем, что он оборудован коробкой с 4 передачами. Двигатель в нем стоит Subaru-Robin EP 17 OHC. Этот аппарат тяжелее остальных представителей списка (90 кг), но при этом в него добавлена блокировка дифференциала.

Также здесь больший объем бака, куда вмещается 3,6 литра, и максимальная мощность в пределах 6 л.с. По всем остальным параметрам эта модель схожа с остальными.

Caiman 320

Еще один тяжелый представитель линейки мотоблоков от Caiman весом в 90 кг. Объем топливного бака в нем такой же, как и у мотоблока Кайман 403. А вот скоростей больше: 3 – для переднего хода и 2 – для заднего.

В данном аппарате много передач

Двигатель четырехтактный Subaru EP17, с предельной мощностью 6 л.с. По сути, это практически тот же самый 403, но с большим количеством передач, что вполне может пригодиться при вспахивании трудных поверхностей.

Навесное оборудование

Для всех трех моделей Caiman Vario список поддерживаемого навесного оборудования выглядит одинаково и состоит из следующих приспособлений:

  1. Щетка – данное устройство активно используется для уборки средних и больших территорий от мусора и снега. Также их активно используют при очистке тротуаров от листьев в осеннее время года.
  2. Прицеп – в этом случае мотоблок способен выполнить роль автомобиля. Конечно, такой же вес, как машина, он перевезти не сможет, но все равно для грузов средней тяжести вполне подойдет. С виду это обычный прицеп, просто с немного видоизмененным креплением.
  3. Роторная косилка – данный тип устройства предназначен для срубки растительного покрова как сельскохозяйственного типа, так и сорнякового. Ее также часто используют фермеры при заготовке кормов. Этот вид оборудования зачастую используют с более легкими моделями мотоблоков, например, с Caiman Vario 60S TWK.
  4. Снегоуборщик – для небольших слоев снега и в целом поверхностного очищения можно использовать щетку. Однако если это большой слой снежного покрова и тротуар/дорогу нужно очистить тщательно, то уже понадобится снегоуборщик.
  5. Окучник двухрядный – это оборудование необходимо для пропахивания борозд с целью дальнейшей посадки в них семян. В некоторых случаях их используют для повышения уровня рыхлости почвы. Двухрядный окучник нужен для того, чтобы сделать две параллельные борозды, чтобы в целом участок был засажен ровно и аккуратно.
  6. Культиваторная фреза – в основном эти устройства используются для обработки тяжелых видов почвы. Перед использованием устройств такой сложности желательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации.
  7. Плуг – это приспособление предназначено для легкого вспахивания земли, переворачивания ее верхних пластов и закапывания удобрений.
  8. Лопата-отвал – может использоваться как для очистки дорог и участков от снега, так и для перемещения земляных масс.
  9. Грунтозацепы – под данным понятием понимаются определенные модификации колес, предназначенные для работы в трудных условиях, с рыхлой и уже обработанной землей. При езде они сильно углубляются, но при этом только способствуют движению.
  10. Картофелевыкапыватель – здесь особо нечего рассказывать, используется для выкопки картошки. Зачастую используют с мотоблоком Caiman Vario 60S или другой легкой моделью.
  11. Адаптер – это приспособление, которое облегчает жизнь тому, кто занимается земляными работами. Некий аналог кабины, с сиденьем и рычагами управления.
  12. Газонокосилка.

Преимущества и недостатки

Учитывая то, что по своим основным характеристикам все модели из этой линейки схожи, их положительные качества опять перечислять смысла нет, лучше сосредоточиться на изъянах каждой модели, как по сравнению с остальными, так и в целом:

  1. Caiman Vario 60S – по сравнению с теми же мотоблоками 320 и 403, у этой модели меньше передач в коробке, а значит, уровень мобильности меньше. Хотя это все же компенсируется небольшим весом. Нет встроенной электронной системы запуска, однако при желании ее можно поставить.
  2. Caiman Vario 60S TWK – по сути, этой модели свойственны те же недостатки, что и версии 60S. Однако двигатель здесь более мощный, при тех же затратах топлива, поэтому данный мотоблок выглядит предпочтительнее.
  3. Caiman Vario 70S TWK – сюда разработчики решили поставить двигатель гораздо мощнее, чем в предыдущих сборках. К тому же он оснащен хорошей системой защиты от физического урона и температурных перепадов. Однако при этом потребление топлива выросло, по крайней мере, в режиме тяжелых нагрузок. В стандартном же он сжигает столько же, сколько и тот же 60S. Плюс это или минус, решать нужно, отталкиваясь от способа его использования.
  4. Caiman 403 и 320 – эти мотоблоки очень схожи, оба относятся к разряду тяжеловесов, но при этом годятся для обработки действительно тяжелых участков. Отличаются друг от друга лишь количеством передач, у 320 их 5, а у 403 – 4. Главным недостатком, безусловно, является вес, ведь не всем будет по силам управлять таким агрегатом. Однако эту проблему можно решить приобретением адаптера.

Инструкция по эксплуатации

Инструкции для мотоблоков содержат в себе множество технических тонкостей и данных, однако в общей сложности можно выделить 4 главных пункта:

  1. Обкатка мотоблока. Очень важный момент, так как без должной обкатки никто не сможет гарантировать корректное функционирование агрегата. Начинать нужно с холостых оборотов и затем постепенно повышать мощность, попутно будут переключаться передачи. После этого нужно немного протестировать его в рабочем режиме.
  2. Изучить устройство модели. Это уже технические тонкости, схемы, с которыми, правда, обязательно нужно ознакомиться, чтобы, в случае чего, сразу определить неисправность.
  3. Изучить порядок техобслуживания аппарата. Сюда входит смена масла, топлива, упаковка при хранении/перевозке и т.д. Эти параметры разнятся, в зависимости от модели, ведь расход топлива у мотоблока Caiman 320 и, к примеру, 60S будет разный.
  4. В каждой инструкции есть список возможных поломок и способов их самостоятельного исправления.


Перед началом работы обязательно следует проверить:

  1. Достаточно ли масла в картере, при надобности наполнить.
  2. Залито ли топливо.
  3. Надежно ли сидят крепежи, если нужно, то подтянуть.

Отзывы владельцев

Владимир, 34 года. Ростов

«Обрабатываю участок Кайманом 60S уже на протяжении 3 лет. За это время он ни разу меня не подвел. Управление простое, аппарат значительно облегчает работу. Дополнительные инструменты не покупал, так как использую только для вспашки земли».

Илья, 31 год. Рязань

«Купил Варио 70S полтора года назад, поначалу было крайне непривычно, однако уже через пару дней привык к управлению. Одного бака мне полностью хватает на обработку большого участка (примерно 25 соток), при этом качество перемалывания никаких нареканий не вызывает».

Руслан, 40 лет. Иркутск

«Так как покупал мотоблок Кайман 403 перед самой зимой, сразу приобрел еще и снегоуборщик. Именно в этой связке я и испытал этот мотоблок впервые. Нужно сказать, что вес у него действительно немаленький, и это ощущается, однако большие показатели мощности того стоят».

Потрясающий 4-цилиндровый соленоидный двигатель должен стать хитом поклонников Subaru

Что касается электрических силовых установок, в подавляющем большинстве применений используются какие-либо вращательные двигатели. Будь то индукционный, универсальный, щеточный или бесщеточный - это наиболее эффективные способы механической работы с электричеством. Однако есть и другие, загадочные методы, которые [Maker B] исследует с этим 4-цилиндровым соленоидным двигателем.

Принцип работы соленоида двигателя прост.Цилиндры имеют катушки, которые действуют как соленоиды, а поршень действует как якорь. Когда соленоид находится под напряжением, он втягивает поршень в цилиндр. Затем соленоид обесточивается, и поршень может вернуться в исходное положение. Поршень соединен с коленчатым валом через шатун, а маховик используется для обеспечения непрерывной работы двигателя. Они также известны как поршневые электродвигатели.

Модель

[Maker B] представляет собой 4-цилиндровый двигатель в оппозитной конфигурации.Процесс сборки, производимой с помощью простых ручных станков, заслуживает внимания. Алюминий и латунь тщательно обработаны в различных компонентах двигателя, а детали аккуратно собраны с помощью небольших креплений и большого количества удерживающего состава. Электромагнитная синхронизация осуществляется с помощью ряда микровыключателей, аккуратно установленных в основании двигателя и приводимых в действие коленчатым валом.

Хотя соленоидные двигатели неэффективны, за ними стоит наблюдать в действии. Этот не исключение: двигатель раскручивается до 1100 об / мин при 7.2 вольта. Мы также хотели бы увидеть некоторые данные о выходной мощности и эффективности. Также возможно создание соленоидных двигателей в различных конфигурациях - эта радиальная конструкция особенно интересна. Видео после перерыва.

[через Reddit]

.

Восстановленное Powerstroke 21 "Самоходная газонокосилка с электроприводом и двигателем Subaru - Walmart.com

", "tooltipToggleOffText": "Нажмите на переключатель, чтобы получить

БЕСПЛАТНАЯ доставка на следующий день!

", "tooltipDuration": "5", " tempUnavailableMessage ":" Скоро вернемся! "," tempUnavailableTooltipText ":"

Мы прилагаем все усилия, чтобы возобновить работу.

  • Временно приостановлено из-за высокого спроса.
  • Продолжайте проверять наличие.
"," hightlightTwoDayDelivery ":" false "," locationAlwaysElitable ":" false "," implicitOptin ":" false "," highlightTwoDayDelivery ":" false "," isTwoDayDeliveryTextEnabled ":" true "," useTestingApi ":" useTestingApi ": , "ndCookieExpirationTime": "30"}, "typeahead": {"debounceTime": "100", "isHighlightTypeahead": "true", "shouldApplyBiggerFontSizeAndCursorWithPadding": "true", "isBackgroundGreyoutEnabled": "false" ": {" locationUrl ":" https: // www.walmart.com/account/api/location"},"oneApp":{"drop2":"true","hfdrop2":"true","heartingCacheDuration":"60000","hearting":"false "}, "feedback": {"showFeedbackSuccessSnackbar": "true", "feedbackSnackbarDuration": "3000"}, "webWorker": {"enableGetAll": "false", "getAllTtl": "

0"}, "search": {" searchUrl ":" / search / "," enabled ":" false "," tooltipText ":"

Скажите нам, что вам нужно

"," tooltipDuration ": 5000," nudgeTimePeriod ": 10000}}}," uiConfig ": {"webappPrefix": "", "artifactId": "header-footer-app", "applicationVersion": "20.0,34 "," applicationSha ":" 940f2e079af6195112fd6e29255352a60c75d088 "," applicationName ":" верхний колонтитул "," узел ":" 2f0e34c1-6a18-4934-9f01-31808bb18e2e "," облако ":" eus9-prod " oneOpsEnv ":" prod-a "," profile ":" PROD "," basePath ":" / globalnav "," origin ":" https://www.walmart.com "," apiPath ":" / header- нижний колонтитул / электрод / api "," loggerUrl ":" / заголовок-нижний колонтитул / электрод / api / logger "," storeFinderApi ": {" storeFinderUrl ":" / store / ajax / primary-flyout "}," searchTypeAheadApi ": { "searchTypeAheadUrl": "/ search / autocomplete / v1 /", "enableUpdate": false, "typeaheadApiUrl": "/ typeahead / v2 / complete", "taSkipProxy": false}, "emailSignupApi": {"emailSignupUrl": " / account / electro / account / api / subscribe "}," feedbackApi ": {" fixedFeedbackSubmitUrl ":" / customer-survey / submit "}," logging ": {" logInterval ": 1000," isLoggingAPIEnabled ": true," isQuimbyLoggingFetchEnabled ": true," isLoggingFetchEnabled ": true," isLoggingCacheStatsEnabled ": true}," env ":" production "}," envInfo ": {" APP_SHA ":" 940f2e079af6195112fd6e6075: "APP0.34-940f2e "}," expoCookies ": {}} .

Разумная цена на мотокультиватор

Умеренная цена на мотокультиватор

Описание продукта

♦ Применение мотокультиватора

Наш мотокультиватор имеет множество функций, таких как: рыхление, окучивание, прополка, посев, удобрение и т. Д. недавно выпущенная специальная машина для обработки борозд и окучивания, удерживает лидирующий отечественный уровень.

♦ Технические параметры мотокультиватора

0 4 ширина

0

900 34 900

Вес (кг)

1 комплект 47

Ротаватор

Серия

0 TY 4 ширина

0 4

110-1200, принимаем индивидуальные

Глубина траншеи (мм)

50-500

Высота фрезерования (мм)

400-500

Расстояние окучивания (мм)

500-1100

Высота гребня (мм)

100-400

Высота гребня (мм)

300-700

Ширина роторной обработки (мм)

400-1000 (регулируемая)

Глубина роторной обработки (мм)

50-200

Метод изменения скорости

Шестерня

Тип сцепления

Натяжение ремня

80-180

Мин. Размер (мм)

1400 * 500 * 900

Производительность (му / ч)

2- 4

Шина

350-5

Двигатель

Дизель

178/8.0 л. 4-тактный, с воздушным охлаждением

Скорость вращения (об / мин)

1800

Система запуска

Пуск с отдачей

Подходящие аксессуары

Обрезной нож

11см 1 комплект

18см 1 комплект

30см 1 комплект

Колесо

Рабочее железное колесо 1 комплект

Резиновое колесо 1 комплект

Валковое колесо

♦ Адаптивные области мотокультиватора

♦ Feat Размер культиватора

1) Высокая производительность труда.

2) Простота эксплуатации, простота обслуживания

3) Конкурентоспособная цена при отличном качестве

4) Малый объем, легкий вес, компактная конструкция и отличные характеристики культивирования

5) Экономичный, быстрый, устойчивость к высоким температурам

6) Многофункциональный, его можно сочетать с различными аксессуарами.

7) рычаг управления гибкий, высоту можно регулировать вверх и вниз, а также вращать на 360 градусов, подходит для работы в любом направлении, экономия труда.

♦ Эффект использования мотокультиватора

Упаковка и доставка

1. Картонная коробка

2. Деревянный ящик без фумигации.

Наши услуги

Мы можем не только предоставить хорошее оборудование, но и искренне предоставить нашим клиентам комплексные услуги. Серия профессиональных технологических услуг позволит вам получить отличный продукт.

После того, как мы подпишем договор купли-продажи и получим определенную гарантию репутации, мы свяжемся с профессиональной группой, которая отвечает за бронирование судов, инспекцию товаров, коммерческие счета-фактуры, упаковочный лист, страховой полис и т. Д., Чтобы предоставить вам безупречные услуги по торговле товарами, пока товар, который вы приобрели, не попадет в ваши руки.

Информация о компании

Мы являемся профессиональным производителем сельскохозяйственной техники / ротаватора / культиватора . Мы производим оборудование для клиентов из Испании, Норвегии, Кореи, Таиланда и Саудовской Аравии с 2008 года. Наша компания имеет независимые права на импорт и экспорт. Таким образом, мы можем продавать клиентам несколько видов машин по всему миру. Некоторые из наших продуктов имеют европейские сертификаты CE, FDA, ISO9001: 2001, ISO13485: 2003 и другие.

Наш принцип: «Доверие превосходство и клиент прежде всего»

Наше обещание: «Высокое качество продукции и отличный сервис»

Наша ценность: «Быть ​​честным, делать все возможное и долгое развитие»

Наша цель: «Развиваться, чтобы стать лидером в нашей отрасли в мире.

FAQ

1 Каков срок гарантии на продукт?

A: гарантийный срок на продукт составляет 12 месяцев

2.Я иностранный заказчик, если машина работает неправильно, как решила ваша компания?

A: У нас есть профессиональные инженеры за рубежом, после получения вашего запроса мы решим ваши проблемы в первый раз.

3. Сколько стоит MOQ вашей машины?

A: MOQ наших машин составляет 1 комплект, а также поддерживает смешанные партии.

4.Где купить запчасти к машине?

A: Наша компания может предоставить вам быстроизнашивающиеся детали для машин

Контактная информация

Ваш успех - это наш бизнес!

Все наши продукты прошли строгий контроль качества

Мы предложим вам лучшее качество и лучшее обслуживание в качестве 7-летнего профессионального производителя сельскохозяйственной техники / ротаватора / культиватора.Круглосуточный онлайн-телефонный номер / WhatsApp +86 13598086943

визитная карточка

.

400-й двигатель Subaru от Cosworth - MotoIQ

Лион также занимается двигателями Cosworth Subaru и большинством других сборок, производимых в строительной мастерской Cosworth в США. Лион строил двигатели ммм… вечно. Мы все время шутим о его возрасте. Как долго вы спрашиваете? Ну, он когда-то строил гоночные двигатели Datsun 510, когда они были новыми! Опыт Лиона в производстве двигателей основан на различных двигателях, которые он строил на протяжении многих лет в различных мастерских и командах по производству гоночных двигателей.Эти двигатели включают Datsun L20, большие блоки Chevy с двойным турбонаддувом для гонок на лодках, двигатели Porsche IMSA GTO и GTP для Andial, ранние двигатели Toyota IMSA GTU / GTO на All American Racers Дэна Герни, головки блока цилиндров для легендарного двигателя Toyota 503E IMSA GTP на TRD, и, конечно же, двигатели Cosworth CART / Champ Car и YDX Formula Atlantic.

Lyon также поехал обратно в Великобританию в прошлом году, чтобы помочь в создании двигателей protoypte F1 dyno mule из-за нехватки квалифицированных строителей в головном офисе.Сегодня он в основном занимается производством двигателей Mitsubishi 4B11, Duratecs и YDX Formula Atlantic, но иногда помогает с масляными насосами, впускными коллекторами, двигателями Subaru, Mitsu 4G63 и головками цилиндров. Его пограничная одержимость совершенством, напоминающая ОКР, - вот что заставляет все выходить из строительного магазина на высшем уровне. Разговор с Лионом - это как разговор с энциклопедией гоночных двигателей. Я каждый день узнаю кое-что из Лиона.


Здесь Lyon вставляет упорные шайбы в короткий блок EVO 9 4G63.

Куда едет двигатель № SB0400, спросите вы? Его домом будет Cosworth «Red Dragon» 2008 STi. Внутри двигателя - 81-миллиметровый шатун Cosworth, кованые поршни Cosworth 9,2: 1, кованые штоки Cosworth, прокладки головки, подшипники, головки блока цилиндров с ЧПУ Cosworth 2008+ и, конечно же, система с сухим картером Cosworth Subaru. Этот двигатель, как и все наши двигатели, имеет заводские гильзы. Мы не поддерживаем концепцию запрессованных железных гильз в блоке цилиндров EJ25 по многим причинам (отдельная история для другого дня).


Cosworth «Красный дракон».


Вот двигатель № SB0400 на стенде двигателя для обкатки и калибровки. Тайлер, Клейтон и я (технический отдел) в настоящее время занимаемся динамометрической и калибровочной работой.

Вот короткий снимок двигателя № SB0400 на стенде во время теста мощности. Тест идет от 2000-8250 об / мин. На двигателе стоит Borg Warner EFR 7670 @ 1.0 бар (манометр) наддува. При 7250-8250 об / мин на топливе VP C12 двигатель развивал 480 л.с.

Итак, по большей части, это трое парней, отвечающих за двигатели и головки блока цилиндров Subaru. На самом деле вовлечено еще несколько человек, но эти трое делают большую часть работы и заслуживают похвалы. Стив сказал мне, что у нас есть 20 комплектов головок, меньше 500 комплектов (1000 отдельных) головок цилиндров. Я не думаю, что кто-либо в Cosworth, даже Кен, который начал бизнес по производству запчастей с нуля, когда-либо думал, что они построят 400 двигателей Subaru и 1000 головок цилиндров.Судя по количеству двигателей, которые поставляются в отдел запчастей, мы продаем больше, чем когда-либо, и быстрее, чем когда-либо. Я предполагаю, что многие люди понимают, что для двигателей качество намного важнее цены. Когда дело касается двигателей, вы почти всегда получаете то, за что платите.

Я дам вам знать, ребята, скоро, когда у нас будет 1000 двигателей Subaru и 2000 голов.


Длинные блоки Subaru доставляются к вашей двери в сверхпрочных ящиках, изготовленных выдувным формованием.

Связанные

.

Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости