Мотоблоки марки Caiman сейчас крайне популярны на территории России. Самой свежей модификацией этого мотоблока является Caiman Yario 70S TWK, однако и 60S с 60S TWK пользуются немалым спросом. По своему функционалу продукция этой компании не уступает профессиональной аграрной технике. Также покупатели отмечают высокое качество сборки, надежность и комфортность в эксплуатации.
Мотоблоки данного типа предназначаются для обработки разных видов земли и целину в том числе. Конструкция специально создавалась максимально универсальной для того, чтобы можно было установить практически любое навесное оборудование.
В этой статье будут рассмотрены характеристики трех наиболее популярных легких моделей, а также тяжелых представителей Кайман 403 и 320, преимущества этих мотоблоков, их недостатки и способы эксплуатации.
Перед покупкой подобного мотоблока нужно ознакомиться с его характеристикамиБлагодаря грамотному построению конструкции, данный агрегат способен обрабатывать даже целину, и это учитывая то, что весит он всего 57 кг. Площадь работ может превышать 25 соток. Колеса в этой модели отсутствуют, однако они в данном случае и не нужны, ведь движение обеспечивается почворезами. Несмотря на свои компактные габариты, этот мотоблок способен достигать глубины в 25-33 сантиметра, в зависимости от типа навесного оборудования.
Двигатель в этом мотоблоке стоит Субару Робин ЕП 17, собранный в Японии, отличается в первую очередь высокой выносливостью и надежностью. Показатели его мощности равны 6 л.с., и приводится в действие он ручным способом (стартером). Отсутствие перегрева обеспечивает стабильное воздушное охлаждение.
Список главных характеристик Caiman Vario 60S выглядит следующим образом:
Данная версия мотоблока незначительно отличается от предыдущей. Двигатель здесь уже немного другой, а именно Subaru EP 17, также родом из Японии. Мотор у этой модели четырехтактный и тоже оборудован воздушной системой охлаждения. Если в 60S завести двигатель можно только вручную, то здесь, помимо этого способа, появился еще вариант электрического запуска. Глубина вспашки в обеих версиях одинаковая и зависит преимущественно от установленного оборудования.
Все остальные характеристики здесь такие же, как и в Caiman Vario 60S. То есть, по сути, это просто улучшенная версия с другой моделью двигателя и функцией электрического запуска.
Данная модель мотоблока оборудована новым двигателем Subaru EP 17 OHC с повышенными показателями прочности и устойчивости к серьезным видам работ, например, обработки целены на большую глубину или транспортировки большого веса. Движок четырехтактный, с одним цилиндром и гильзами, сделанными из чугуна. Он практически не ощущает температурных колебаний и способен эффективно действовать даже в 30-градусный мороз.
В этом видео вы узнаете плюсы и минусы мотоблока кайман варио:
Прочность также обеспечивается отсутствием серьезных вибраций от мотора, которые могут расшатывать крепления. Система защиты от перегрева здесь воздушная. Что касается мощности, то данная модель способна развивать 7 л.с. Запуск 70S TWK может производиться только вручную, а для заправки бака понадобится 3,4 л.
Что касается прожорливости этой версии, то здесь она немногим превышает показатели потребления в 60S. В среднем, за час будет израсходоваться примерно 2 литра, однако, при повышенных нагрузках может достигать 3 литров. Основные характеристики мотоблока Caiman Vario 70S TWK заключаются в следующих пунктах:
Этот мотоблок отличается от предыдущих в первую очередь тем, что он оборудован коробкой с 4 передачами. Двигатель в нем стоит Subaru-Robin EP 17 OHC. Этот аппарат тяжелее остальных представителей списка (90 кг), но при этом в него добавлена блокировка дифференциала.
Также здесь больший объем бака, куда вмещается 3,6 литра, и максимальная мощность в пределах 6 л.с. По всем остальным параметрам эта модель схожа с остальными.
Еще один тяжелый представитель линейки мотоблоков от Caiman весом в 90 кг. Объем топливного бака в нем такой же, как и у мотоблока Кайман 403. А вот скоростей больше: 3 – для переднего хода и 2 – для заднего.
В данном аппарате много передачДвигатель четырехтактный Subaru EP17, с предельной мощностью 6 л.с. По сути, это практически тот же самый 403, но с большим количеством передач, что вполне может пригодиться при вспахивании трудных поверхностей.
Для всех трех моделей Caiman Vario список поддерживаемого навесного оборудования выглядит одинаково и состоит из следующих приспособлений:
Учитывая то, что по своим основным характеристикам все модели из этой линейки схожи, их положительные качества опять перечислять смысла нет, лучше сосредоточиться на изъянах каждой модели, как по сравнению с остальными, так и в целом:
Инструкции для мотоблоков содержат в себе множество технических тонкостей и данных, однако в общей сложности можно выделить 4 главных пункта:
Перед началом работы обязательно следует проверить:
Владимир, 34 года. Ростов
«Обрабатываю участок Кайманом 60S уже на протяжении 3 лет. За это время он ни разу меня не подвел. Управление простое, аппарат значительно облегчает работу. Дополнительные инструменты не покупал, так как использую только для вспашки земли».
Илья, 31 год. Рязань
«Купил Варио 70S полтора года назад, поначалу было крайне непривычно, однако уже через пару дней привык к управлению. Одного бака мне полностью хватает на обработку большого участка (примерно 25 соток), при этом качество перемалывания никаких нареканий не вызывает».
Руслан, 40 лет. Иркутск
«Так как покупал мотоблок Кайман 403 перед самой зимой, сразу приобрел еще и снегоуборщик. Именно в этой связке я и испытал этот мотоблок впервые. Нужно сказать, что вес у него действительно немаленький, и это ощущается, однако большие показатели мощности того стоят».
Что касается электрических силовых установок, в подавляющем большинстве применений используются какие-либо вращательные двигатели. Будь то индукционный, универсальный, щеточный или бесщеточный - это наиболее эффективные способы механической работы с электричеством. Однако есть и другие, загадочные методы, которые [Maker B] исследует с этим 4-цилиндровым соленоидным двигателем.
Принцип работы соленоида двигателя прост.Цилиндры имеют катушки, которые действуют как соленоиды, а поршень действует как якорь. Когда соленоид находится под напряжением, он втягивает поршень в цилиндр. Затем соленоид обесточивается, и поршень может вернуться в исходное положение. Поршень соединен с коленчатым валом через шатун, а маховик используется для обеспечения непрерывной работы двигателя. Они также известны как поршневые электродвигатели.
Модель[Maker B] представляет собой 4-цилиндровый двигатель в оппозитной конфигурации.Процесс сборки, производимой с помощью простых ручных станков, заслуживает внимания. Алюминий и латунь тщательно обработаны в различных компонентах двигателя, а детали аккуратно собраны с помощью небольших креплений и большого количества удерживающего состава. Электромагнитная синхронизация осуществляется с помощью ряда микровыключателей, аккуратно установленных в основании двигателя и приводимых в действие коленчатым валом.
Хотя соленоидные двигатели неэффективны, за ними стоит наблюдать в действии. Этот не исключение: двигатель раскручивается до 1100 об / мин при 7.2 вольта. Мы также хотели бы увидеть некоторые данные о выходной мощности и эффективности. Также возможно создание соленоидных двигателей в различных конфигурациях - эта радиальная конструкция особенно интересна. Видео после перерыва.
[через Reddit]
.
БЕСПЛАТНАЯ доставка на следующий день!
", "tooltipDuration": "5", " tempUnavailableMessage ":" Скоро вернемся! "," tempUnavailableTooltipText ":"Мы прилагаем все усилия, чтобы возобновить работу.
Скажите нам, что вам нужно
"," tooltipDuration ": 5000," nudgeTimePeriod ": 10000}}}," uiConfig ": {"webappPrefix": "", "artifactId": "header-footer-app", "applicationVersion": "20.0,34 "," applicationSha ":" 940f2e079af6195112fd6e29255352a60c75d088 "," applicationName ":" верхний колонтитул "," узел ":" 2f0e34c1-6a18-4934-9f01-31808bb18e2e "," облако ":" eus9-prod " oneOpsEnv ":" prod-a "," profile ":" PROD "," basePath ":" / globalnav "," origin ":" https://www.walmart.com "," apiPath ":" / header- нижний колонтитул / электрод / api "," loggerUrl ":" / заголовок-нижний колонтитул / электрод / api / logger "," storeFinderApi ": {" storeFinderUrl ":" / store / ajax / primary-flyout "}," searchTypeAheadApi ": { "searchTypeAheadUrl": "/ search / autocomplete / v1 /", "enableUpdate": false, "typeaheadApiUrl": "/ typeahead / v2 / complete", "taSkipProxy": false}, "emailSignupApi": {"emailSignupUrl": " / account / electro / account / api / subscribe "}," feedbackApi ": {" fixedFeedbackSubmitUrl ":" / customer-survey / submit "}," logging ": {" logInterval ": 1000," isLoggingAPIEnabled ": true," isQuimbyLoggingFetchEnabled ": true," isLoggingFetchEnabled ": true," isLoggingCacheStatsEnabled ": true}," env ":" production "}," envInfo ": {" APP_SHA ":" 940f2e079af6195112fd6e6075: "APP0.34-940f2e "}," expoCookies ": {}} .Умеренная цена на мотокультиватор
Описание продукта
♦ Применение мотокультиватора
Наш мотокультиватор имеет множество функций, таких как: рыхление, окучивание, прополка, посев, удобрение и т. Д. недавно выпущенная специальная машина для обработки борозд и окучивания, удерживает лидирующий отечественный уровень.
♦ Технические параметры мотокультиватора
Ротаватор | Серия |
0 TY 4 ширина | 110-1200, принимаем индивидуальные |
Глубина траншеи (мм) | 50-500 | ||
Высота фрезерования (мм) | 400-500 | ||
Расстояние окучивания (мм) | 500-1100 | ||
Высота гребня (мм) | 100-400 | ||
Высота гребня (мм) | 300-700 | ||
Ширина роторной обработки (мм) | 400-1000 (регулируемая) | Глубина роторной обработки (мм) | 50-200 |
Метод изменения скорости | Шестерня | ||
Тип сцепления | Натяжение ремня | ||
80-180 | |||
Мин. Размер (мм) | 1400 * 500 * 900 | ||
Производительность (му / ч) | 2- 4 | ||
Шина | 350-5 | ||
Двигатель | Дизель | 178/8.0 л. 4-тактный, с воздушным охлаждением | |
Скорость вращения (об / мин) | 1800 | ||
Система запуска | Пуск с отдачей | ||
Подходящие аксессуары | Обрезной нож | 11см 1 комплект 18см 1 комплект 30см 1 комплект | |
Колесо | Рабочее железное колесо 1 комплект Резиновое колесо 1 комплект Валковое колесо | 1 комплект 47
♦ Адаптивные области мотокультиватора
♦ Feat Размер культиватора
1) Высокая производительность труда.
2) Простота эксплуатации, простота обслуживания
3) Конкурентоспособная цена при отличном качестве
4) Малый объем, легкий вес, компактная конструкция и отличные характеристики культивирования
5) Экономичный, быстрый, устойчивость к высоким температурам
6) Многофункциональный, его можно сочетать с различными аксессуарами.
7) рычаг управления гибкий, высоту можно регулировать вверх и вниз, а также вращать на 360 градусов, подходит для работы в любом направлении, экономия труда.
♦ Эффект использования мотокультиватора
Упаковка и доставка
1. Картонная коробка
2. Деревянный ящик без фумигации.
Наши услуги
Мы можем не только предоставить хорошее оборудование, но и искренне предоставить нашим клиентам комплексные услуги. Серия профессиональных технологических услуг позволит вам получить отличный продукт.
После того, как мы подпишем договор купли-продажи и получим определенную гарантию репутации, мы свяжемся с профессиональной группой, которая отвечает за бронирование судов, инспекцию товаров, коммерческие счета-фактуры, упаковочный лист, страховой полис и т. Д., Чтобы предоставить вам безупречные услуги по торговле товарами, пока товар, который вы приобрели, не попадет в ваши руки.
Информация о компании
Мы являемся профессиональным производителем сельскохозяйственной техники / ротаватора / культиватора . Мы производим оборудование для клиентов из Испании, Норвегии, Кореи, Таиланда и Саудовской Аравии с 2008 года. Наша компания имеет независимые права на импорт и экспорт. Таким образом, мы можем продавать клиентам несколько видов машин по всему миру. Некоторые из наших продуктов имеют европейские сертификаты CE, FDA, ISO9001: 2001, ISO13485: 2003 и другие.
Наш принцип: «Доверие превосходство и клиент прежде всего»
Наше обещание: «Высокое качество продукции и отличный сервис»
Наша ценность: «Быть честным, делать все возможное и долгое развитие»
Наша цель: «Развиваться, чтобы стать лидером в нашей отрасли в мире.
FAQ
1 Каков срок гарантии на продукт?
A: гарантийный срок на продукт составляет 12 месяцев
2.Я иностранный заказчик, если машина работает неправильно, как решила ваша компания?
A: У нас есть профессиональные инженеры за рубежом, после получения вашего запроса мы решим ваши проблемы в первый раз.
3. Сколько стоит MOQ вашей машины?
A: MOQ наших машин составляет 1 комплект, а также поддерживает смешанные партии.
4.Где купить запчасти к машине?
A: Наша компания может предоставить вам быстроизнашивающиеся детали для машин
Контактная информация
Ваш успех - это наш бизнес!
Все наши продукты прошли строгий контроль качества
Мы предложим вам лучшее качество и лучшее обслуживание в качестве 7-летнего профессионального производителя сельскохозяйственной техники / ротаватора / культиватора.Круглосуточный онлайн-телефонный номер / WhatsApp +86 13598086943
визитная карточка
.
Лион также занимается двигателями Cosworth Subaru и большинством других сборок, производимых в строительной мастерской Cosworth в США. Лион строил двигатели ммм… вечно. Мы все время шутим о его возрасте. Как долго вы спрашиваете? Ну, он когда-то строил гоночные двигатели Datsun 510, когда они были новыми! Опыт Лиона в производстве двигателей основан на различных двигателях, которые он строил на протяжении многих лет в различных мастерских и командах по производству гоночных двигателей.Эти двигатели включают Datsun L20, большие блоки Chevy с двойным турбонаддувом для гонок на лодках, двигатели Porsche IMSA GTO и GTP для Andial, ранние двигатели Toyota IMSA GTU / GTO на All American Racers Дэна Герни, головки блока цилиндров для легендарного двигателя Toyota 503E IMSA GTP на TRD, и, конечно же, двигатели Cosworth CART / Champ Car и YDX Formula Atlantic.
Lyon также поехал обратно в Великобританию в прошлом году, чтобы помочь в создании двигателей protoypte F1 dyno mule из-за нехватки квалифицированных строителей в головном офисе.Сегодня он в основном занимается производством двигателей Mitsubishi 4B11, Duratecs и YDX Formula Atlantic, но иногда помогает с масляными насосами, впускными коллекторами, двигателями Subaru, Mitsu 4G63 и головками цилиндров. Его пограничная одержимость совершенством, напоминающая ОКР, - вот что заставляет все выходить из строительного магазина на высшем уровне. Разговор с Лионом - это как разговор с энциклопедией гоночных двигателей. Я каждый день узнаю кое-что из Лиона.
Здесь Lyon вставляет упорные шайбы в короткий блок EVO 9 4G63.
Куда едет двигатель № SB0400, спросите вы? Его домом будет Cosworth «Red Dragon» 2008 STi. Внутри двигателя - 81-миллиметровый шатун Cosworth, кованые поршни Cosworth 9,2: 1, кованые штоки Cosworth, прокладки головки, подшипники, головки блока цилиндров с ЧПУ Cosworth 2008+ и, конечно же, система с сухим картером Cosworth Subaru. Этот двигатель, как и все наши двигатели, имеет заводские гильзы. Мы не поддерживаем концепцию запрессованных железных гильз в блоке цилиндров EJ25 по многим причинам (отдельная история для другого дня).
Cosworth «Красный дракон».
Вот двигатель № SB0400 на стенде двигателя для обкатки и калибровки. Тайлер, Клейтон и я (технический отдел) в настоящее время занимаемся динамометрической и калибровочной работой.
Вот короткий снимок двигателя № SB0400 на стенде во время теста мощности. Тест идет от 2000-8250 об / мин. На двигателе стоит Borg Warner EFR 7670 @ 1.0 бар (манометр) наддува. При 7250-8250 об / мин на топливе VP C12 двигатель развивал 480 л.с.
Итак, по большей части, это трое парней, отвечающих за двигатели и головки блока цилиндров Subaru. На самом деле вовлечено еще несколько человек, но эти трое делают большую часть работы и заслуживают похвалы. Стив сказал мне, что у нас есть 20 комплектов головок, меньше 500 комплектов (1000 отдельных) головок цилиндров. Я не думаю, что кто-либо в Cosworth, даже Кен, который начал бизнес по производству запчастей с нуля, когда-либо думал, что они построят 400 двигателей Subaru и 1000 головок цилиндров.Судя по количеству двигателей, которые поставляются в отдел запчастей, мы продаем больше, чем когда-либо, и быстрее, чем когда-либо. Я предполагаю, что многие люди понимают, что для двигателей качество намного важнее цены. Когда дело касается двигателей, вы почти всегда получаете то, за что платите.
Я дам вам знать, ребята, скоро, когда у нас будет 1000 двигателей Subaru и 2000 голов.
Длинные блоки Subaru доставляются к вашей двери в сверхпрочных ящиках, изготовленных выдувным формованием.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453