С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Мотор 2 литра на классику


Коленчатый вал классика ход 90 мм . Мотокомплект 2.0 литра на Классику и Ниву . — IQ RACING TECHNOLOGY на DRIVE2

DRIVE2.RU

Компания IQ RACING TECHNOLOGY перестала вести и обновлять блог. Информация в записях может быть неактуальной.

IQ RACING TECHNOLOGY была больше 1 месяца назад

Производство и продажа тюнинговых и спортивных аксессуаров ВАЗ Тольятти, Россия

Коленчатый вал — деталь (или узел деталей) сложной формы, имеющая шейки для крепления шатунов, от которых воспринимает усилия и преобразует их в крутящий момент. Составная часть кривошипно-шатунного механизма (КШМ)Коленчатый вал (коленвал) – это главный элемент двигателя автомобиля, являющийся частью кривошипно-шатунного механизма, который преобразует энергию сгорающих в цилиндрах двигателя газов в механическую энергию. Главная задача коленчатого вала – преобразовать возвратно-поступательные движения поршней двигателя в крутящий момент, который через трансмиссию передаётся на колёса автомобиля.Мотокомплект укомплектован поршневой групой 21213 ф 82.0 мм 82.4 мм 84.0 мм Поршневая группа смещение 5.0 мм .Поршень – литой алюминиевый для автомобилей ВАЗ .

Полный размер

коленвал Нива ход 90 мм

Полный размер

Поршень – литой и алюминиевый

Полный размер

ORIGINAL AUTOPARTS for engines VAZ

ВАЗ для ВасКоленвал ход 90 мм 15.000 рублей .

Наша страница на DRIVE2:

ребилд моего двигателя. классика 1.9 литра — бортжурнал Лада 2107 1998 года на DRIVE2

наконец то дошли руки, сделать новую запись про двигатель .раньше в записях, я публиковал пост. о том что мой 1.8 рассыпался от детонации.

на всех поршнях полопались перегородки, и кольца. двигатель не прошел даже 1000 км. сж у меня была 11к1. и с 5 тыс начинался сильный детон.

двигатель собирался долго. снова машина стала на 2.5 месяца.долго искал решения. какие ставить поршни. так как на 84мм сложно найти что то нормальное. везде ТДМК. не рекомендую ставить эти поршни. долго они не ходят . на 1.8 напомню у меня стояли

84мм поршни ТДМК

с вытеснителем под 16в двигатель . и коленвал 80мм ход. 03

думал поставить поршни бмв с шатуном бмв. но все это требовало большого количества времени, примерок. и токарных работы. по подгонке шатуна к вазовскому коленвалу. кованную поршневую я не мог себе позволить по финансам. нужно было решение поставить крепкий и одновременно не дорогой поршень.пока изучал, что можно поставить вместо вазовской шпг. вот нашел такие запчасти. может кому пригодиться.

шатун м62в44 143мм, поршень м54в30 84мм

., или

шатуны М30в28

поршень м50 б25 без ваноса 84мм.

в итоге было решено. найдены остатки кованых поршней МАМИ в тольятти. 84 мм. но они со смещение 36.5ммкогда сток компр. высота 37.9мм. сюда нужен был обязательно коленвал 84мм ход.но нигде в крыму таких не было. поиски длились все 2.5мес . в итоге решил ставить 80мм нива коленвал. и резать гбц для ув. сж. что бы была хотя бы 10к1.в итоге, звонит мне друг . говорит. Сань. есть колено. берешь ? -беру)радости моей не было предела. мечта сбылась . классика 1.9 литра)

сж. сейчас 10.3 к 1. с нашим бензином. решил не резать гбц. поршни купил

МАМИ 84 мм со смещением. 1.4 мм и лужей 8.65 куб.

масло ликви молли 10w40 на обкатку. после 3 тыс залито боевое

масло Хадо 10w60.

к сожалению ликви молли не нашел.но про хадо тоже слышал хорошие отзывы.после сборки поставили сразу обкаточную программу и отсечку на 4 тыс) настройщик сказал, ты дурак, снова зарежешь его ))) теперь только на обгон пошел. и сразу отсечка)на 5й 140 едет и все)зато расход маленький. 10 литров по серпантинам и в пробках. в режиме тапок в пол. ) мотором доволен)

вскоре начну заниматься ходовкой и салоном)

p.s. решил обмотать еще паук базальтовой термолентой. и прокладку металлопакет))всем спасибо за внимание!

Замена двигателя на Fiat-Lancia 2.0 — бортжурнал Лада 2102 #почтиготов 1981 года на DRIVE2

Думаю, что про замену подвески, тормозных колодок и прочего писать смысла нет, это и так все прекрасно знают!)

Расскажу подробней о замене двигателя. В ноябре 2010 г. подвернулся вариант купить редкий у нас в России двигатель от Фиат Аргента. Приехали с друзьями к продавцам, посмотрели, оценили состояние двигателя и решили, что надо брать!

Перегнали двушку из гаража в один из боксов нашего тюнинг ателье и в свободное от работы время стали заниматься перестановкой.

Итак, двигатель Fiat 132A 2.0 с карбюраторной системой питания.Для установки в классику необходимо:— заменить на БЦ кронштейны крепления двигателя с фиатовских на вазовские (как родные крепятся на фиатовский блок и в свою очередь как родные встают на вазовские подушки двигателя);— переварить картер под вазовскую балку (стандартный в нее упрется;

— что-нибудь замудрить с выпускным коллектором (об этом отдельная тема).

Из основных переделок это пожалуй всё, остальное мелочи.Из навесного оборудования оригинальными являются водяная помпа и бензонасос, стартер, генератор, распределитель зажигания и карбюратор отлично подходят от ВАЗа.

К коробке передач двигатель тоже стыкуется без особых проблем на стандартные крепления.

Еще один момент — необходимо заменить маховик на вазовский, с фиатовскимм не дружит стартер и проскальзывает по зубьям.

Сцепление вазовское, я поставил Валео.

Написал самое основное, может что-то и упустил, задавайте вопросы, не стесняйтесь! :)

ВАЗ 2101 с мотором V6 3 литра — Сообщество «Автотюнинг» на DRIVE2

Я и друг являемся большими поклонниками работ Чипа Фуза, и то как он переделывает машины, просмотрев несколько передач, поставили перед собой задачу — добавить мощности машине, и в целом усовершенствовав конструкцию, не нарушая облика оригинальной ВАЗ 2101 и сделать все по старой школе.

Занялись поисками… первое — двигатель. Инжектор 16 клапанный сразу отпадает, негоже ставить в ретро автомобиль инжекторные моторы, только карбюратор! поставить мотор от надежды и 2 карбюратора… не понравилась идея, а вот V6 объёмом 2.9 — то что нужно! V-образный движок — это классика. Решено! был куплен автомобиль форд скорпио 93 г. снята с него МКПП, двигатель, кардан и прочее — сам кузов на металл!Пошел полным ходом процесс переварки кузова, его усиления, примерки двигателя…Для грамотной его установке по мимо усиления кузова пришлось перелопачивать всю переднюю подвеску, делать свои рычаги и свою рулевую, производить расчет углов акермана, кастора, развала и схождения.

Так же понятно что при мощном моторе родной ВАЗовский мост не выдержит крутящего момента. Независимую подвеску от БМВ ставить не захотел тк все делается по старой школе. Так же по этой причине инжекторный двигатель перевожу на карбюратор, протачиваю его и форсирую.

Все подробности в моем БЖ. Там много видео

для тех кому лень читать прилагаю обзорное видео по проекту


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости