18.10.2014, 21:06 #11
Механика? В Москве? Может передумаете. Don, а разве с BSE или АКПП много проблем было? Насколько знаю весьма живучие и неприхотливые агрегаты.Skoda Octavia А7, 1,6 акпп. еlegance, wre и пр.
18.10.2014, 21:15 #12
У меня сейчас на матрехе механика, на трассе очень выручает - можно немного заранее включить третью, ехать на 3000-3500 тысячах, и, улучив момент - мгновенно выпулить. Педаль газа с троссом, реакция незамедлительная. Например, с 80 до 110 происходит быстрый разгон на третьей, потом со 110 до 130 на четвертой и пятая крейсерская. Интересно, на шкоде 1.6 дела обстоят также?Этим летом в Европе брал на прокат новую джетту 2.5 литра на автомате, 5 цилиндров. Проехал больше 800 км по трассе. Очень ощущался затуп после нажатия на газ, да и по динамике на обгонах не сказать, чтобы существенно быстрей старой мазды. Оттого и такой скепсис по отношению к мощным и современным двигателям...
18.10.2014, 21:21 #13
Какой бы двигатель vagа Вы не взяли, всегда почувствуюте затуп электронной педали по сравнению с тросовой. Проехал намедни на лачетти 1.6, мне она показалась приемистей моей, ппедаль у неё трос, моя машина в подписи. Только тестдрайв Вам даст понятие в разнице двигателей.18.10.2014, 21:28 #14
Разница между 1.6мпи и 1.4тси большая. едьте на тест!ресурс обоих двигателей это тот еще вопрос
Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015) ===>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 ) ===>> ? ? ?
18.10.2014, 21:34 #15
Сообщение от SVG Как-то на той же трассе ехал за новой шкодой с шильдиком TSI. Ехали-ехали, уперлись в фуру. Думаю - дай-ка посмотрю, как будет обгонять. Приготовился жать тапку в пол и смотреть как шкода уходит в точку. Подождал, пока шкода пойдет на обгон, пристроился сзади и... уперся в еле-еле ползущую шкоду, тапку отпустил вдвое... При этом дорожная обстановка никак не располагала к вольяжному обгону - встречка + конец разметки + холм... Не ожидал я увидеть настолько овощную A7 TSI...Если шкода 1.6 действительно едет на 110 л.с., то, уверен, мне их хватит. Вопрос в надежности. Первые 200 тысяч с двигателем не хочется делать совсем ничего кроме ТО) Максимум - замена жидкостей, свечей, ремней, фильтров. А двигатель 1.4 полон новинок... Оттого и сомнения.
Ага. Давайте не будем сравнивать динамику 1.6 атмо и 1,4 турбо, я с 2007 по 2011 годы на ВАЗ 2107(1 год на карбюраторной и 3 года на инжекторной )в ВАЗ 21-10-11-12 на обгонах всегда упирался, и поначалу дела большие глаза- потом понял вчем причина. Хотите хорошую динамику и приемлимый расход то это 1,4 . Есть вопросы- вэлком: 350 км по трассе с разной загрузки и скоростью от 100 км/ч до 180 км/ч и средним расходом в 6,2л/ 100 км. Я могу ехать как пенсионер и так,что мало кто составит кконкуренцию. А надежность закончилась давно- сейчас ширпотреб.18.10.2014, 21:35 #16
Если нужна машина с МКПП, то почему не взять мотор мощнее и экономичнее? 1.4TSI конечно. 1.6 интересен в связке с 6АКПП, но это для степенных водителей.18.10.2014, 21:37 #17
[QUOTE=SVG;637256]Как-то на той же трассе ехал за новой шкодой с шильдиком TSI. Ехали-ехали, уперлись в фуру. Думаю - дай-ка посмотрю, как будет обгонять. Приготовился жать тапку в пол и смотреть как шкода уходит в точку. Подождал, пока шкода пойдет на обгон, пристроился сзади и... уперся в еле-еле ползущую шкоду, тапку отпустил вдвое... При этом дорожная обстановка никак не располагала к вольяжному обгону - встречка + конец разметки + холм... Не ожидал я увидеть настолько овощную A7 TSI....Видимо шкода не особо торопилась при обгоне (просто не спеша кто то совершал обгон, так сказать лениво). Думаю если газ в пол то улетела бы она от Вас быстро быстро. Кто бы чего не говорил, но 1.6 в сравнении с 1.4 TSI сами понимаете- просто овощь. По надёжности, не готов спорить.
18.10.2014, 21:38 #18
Эх... Печаль-беда... педаль электронная, ресурс под вопросом, да и вообще лотерея оказывается... В том салоне, где мы были - тестдрайв только 1.4. По вашим советам - присмотрюсь в первую очередь к этому двигателю)18.10.2014, 21:43 #19
Сообщение от SVGпедаль электронная...
...поэтому электронно и лечится. После донастройки у Петрана затупа педали практически не ощущаю (по его словам - заводские настройки у наших машинок - пенсионерские).19.10.2014, 00:16 #20
Сообщение от *DoN* Если на механике можно и 1,4 взять динамика у него очень хороша. В плане надёжности вряд ли этот двигатель показательный, тем более если планируется много тысяч км. 1,6 думаю по надёжности более привлекательный и динамики ему сейчас добавили. Я с точки зрения коробки АКПП выбрал бы однозначно 1,6. Была бы АКПП на 1,4 выбрал бы возможно и его. А с ДСГ не рискнул уж точно.Итог, если не боитесь берите 1,4 на механике и ездите в своё удовольствие. Ну сломается что_нибудь за несколько лет, замените и будете дальше ездить. Следите за маслом_оно в этом моторе имеет важное значение. Не хотите заморочек возьмите1.6 и не парьтесь. Хотя 1,6 думаю тоже уже не так надежен. Короче на много лет брать машину у вага это по любому какая никакая лотерея.
не пойму, как человек может давать советы по новому 1,6, если ездит на старом 1,6атмо? Для 1,2tsi, 1,4tsi и нового 1,6 атмосферника базовым является 1,4tsi... Так что по надежности 1,4 ничем не отличается от нового 1,6, а вот по динамике, однозначно 1,4 интересней... Берите 1,4tsi мкпп и радуйтесь... И еще, меньше читайте такие форумы...
06.10.2015, 15:40 #201
Сообщение от Arkadiy_82Ну! Другой двиг.
Я бы так не сказал, что совсем другой, это как CDAB и CDAA, возможно отличие в буквах. Принцип у джетты и фабии РС/ ибицы ФР одинаков - компрессор+турбина.06.10.2015, 15:56 #202
Сообщение от accentЯ бы так не сказал, что совсем другой, это как CDAB и CDAA, возможно отличие в буквах. Принцип у джетты и фабии РС/ ибицы ФР одинаков - компрессор+турбина.
Ну-нуОктавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
06.10.2015, 16:17 #203
Сообщение от Arkadiy_82Ептель. и после этого он все знает...мама дорогая - не было на шкодах такого движка!
А что именно вас смутило? Вам камрад ниже все правильно написал. У меня 1.8 TSI тоже поджирал масло, у друга на Ауди Q3 жрет масло или вы скажите что все это от неграмотной эксплуатации. Тогда откройте школу по правилам юзаня движков TSI ,озолотитесь .06.10.2015, 16:22 #204
Сообщение от KoolhozichА что именно вас смутило? Вам камрад ниже все правильно написал. У меня 1.8 TSI тоже поджирал масло, у друга на Ауди Q3 жрет масло или вы скажите что все это от неграмотной эксплуатации. Тогда откройте школу по правилам юзаня движков TSI ,озолотитесь .
Я про 1,4 на шкоде - ПРО ТО, с чего ВЫ НАЧАЛИ! Сказали за этот двиг - вот и спросил.Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
06.10.2015, 16:27 #205
Читайте внимательнее я написал что у родственника имеется сие чудо немецкого автопрома !!!!06.10.2015, 16:38 #206
Сообщение от Koolhozich... 1.4 tsi особенно с DSG это вообще катастрофа если собираешься ездить после гарантийного срока( родственник является обладателем данного чуда немецкого автопрома). До тех пор пока ВАГ решает проблему масложора , на двигателях TSI отсылкой писем ОД , о том что пожирание масла в неумеренном количестве это благо и норма , ИМХО считаю не целесообразно покупать авто с данным двигателем.
Сообщение от Koolhozich... По работе приходиться часто бывать в Берлине , Шкоды почти у всех дизель . Но в гостинице развозка на tsi и немец водитель признал масложор на данном двигателе это при их то качестве бензина и сервиса.
Сообщение от KoolhozichМожет быть вам перед тем как писать про прокладку более детально вникнуть в вопрос? Естественно я тоже следил за авто. Заливался только 98 на брендовых заправках, после активной езды охлаждение , замена масла через каждые 5000. Но все это бесполезно я уже вам написал про гостиничную развозку уверяю вас она не участвует в стрит рейсах и обслуживается у немецких дилеров, но масло жрет собака также. Я рад за вас что у вас нет проблем с двиг, как у меня не было проблем с DSG хотя форумы ВАГОНАВОДОВ полны слез по этому поводу . Я лишь написал о том с чем столкнулся и прокладка тут не причем.
Сообщение от KoolhozichУ меня был 1.8 чешской сборки , который в Берлине 1.4 страну производителя не знаю честно ,через неделю поеду спрошу если интересно.
Все твои слова! И не надо юлить - правильные пацаны из Е-бурга не поймут...Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
06.10.2015, 16:49 #207
И вообще ребята с двигателями TSI, сделайте доброе дело , собиритесь напишите новый мануал по эксплуатации данных двигателей . ВАГ пишет всякую муру . Напишите как у вас на чипованных машинах в режиме светофорные гонки не миллиметра в рот не сантиметра в ....)))). Народ не знает ,плачет ,меняет масла то бордюль то мотюль, меняет маслосъёмные кольца , делает каждые 30000 раскоксовку и промывку, короче страдает ерундой)))06.10.2015, 16:54 #208
Сообщение от Arkadiy_82Все твои слова! И не надо юлить - правильные пацаны из Е-бурга не поймут...
Камрад читай еще выше я писал про своего родственига)) не парь мне мозг. Про гостиничную тачку я писал в другом контексте сколько там кабыл я не знаю но скор спрошу .06.10.2015, 17:06 #209
Сообщение от Arkadiy_82Все твои слова! И не надо юлить - правильные пацаны из Е-бурга не поймут...
ИМХО 1.4 он и в Африке 1.4 если ты про это!06.10.2015, 17:48 #210
Сообщение от KoolhozichИМХО 1.4 он и в Африке 1.4 если ты про это!
А вот и нет. 1) Я привел хренову тучу модификаций этого мотора. Но не уверен что этот перечень исчерпывающий. 2) Моторы могут отличаться как минимум прошивками для разных рынков, а так же требованиями по экологии и топливу.3) Твинчардж моторы разработаны под 98-й бензин.
06.10.2015, 12:02 #151
Берегите свою машину , её можно будет в ВАГОВСКИЙ музей сдать как самую уникальную на планете земля))). Откройте пожалуйста в России школу для вождения на двигателях tsi. По работе приходиться часто бывать в Берлине , Шкоды почти у всех дизель . Но в гостинице развозка на tsi и немец водитель признал масложор на данном двигателе это при их то качестве бензина и сервиса.06.10.2015, 12:10 #152
Йети это единственная модель Шкоды которая выпускается на старой платформе , новая MQB мне больше понравилась. При появлении машины на новой платформе задумаюсь)))06.10.2015, 12:22 #153
Двигатель MPI 1,6 110 лс на Шкодах А7 это не древность а к сожалению такой же современный двигатель как tsi , единственное что может тут радовать отсутствие такого дорогого расходника как турбина и более низкая цена эксплуатации.06.10.2015, 12:30 #154
Сообщение от KoolhozichБерегите свою машину , её можно будет в ВАГОВСКИЙ музей сдать как самую уникальную на планете земля))). Откройте пожалуйста в России школу для вождения на двигателях tsi. По работе приходиться часто бывать в Берлине , Шкоды почти у всех дизель . Но в гостинице развозка на tsi и немец водитель признал масложор на данном двигателе это при их то качестве бензина и сервиса.
а вы не слушайте кто что-то говорит а сами попробуйте !!!! С дуру можно и хер сломать , я вам лично говорю на своём опыте что за 160 т.км. Я не доливаю ни грамма масла хотя и машине даю под хвост иногда . Охлаждаю турбину всегда хотя все кричат что на этих моторах все придумали ничего охлождать не надо , масло заливаю нормальное и меняю его на 8-10 т.км. Хотя в мануала написанно 15 т.км. И бенз заливаю 98 . А самое главное я не один такой с 1.4 у меня у друзей у всех моторы на вагах 1.4 тси и на удивление ваших слов ни у кого ничего не произошло ни с масложоромм ни с турбиной ни с мотором хотя пробеги есть уже и под 300 !!!!! Поэтому не грешите на 1.4 может проблема в прокладке между рулем и сидением !!!!!!!! Была шкода , есть шкода, и будет только шкода!!!06.10.2015, 12:44 #155
Может быть вам перед тем как писать про прокладку более детально вникнуть в вопрос? Естественно я тоже следил за авто. Заливался только 98 на брендовых заправках, после активной езды охлаждение , замена масла через каждые 5000. Но все это бесполезно я уже вам написал про гостиничную развозку уверяю вас она не участвует в стрит рейсах и обслуживается у немецких дилеров, но масло жрет собака также. Я рад за вас что у вас нет проблем с двиг, как у меня не было проблем с DSG хотя форумы ВАГОНАВОДОВ полны слез по этому поводу . Я лишь написал о том с чем столкнулся и прокладка тут не причем.06.10.2015, 12:55 #156
Сообщение от KoolhozichМожет быть вам перед тем как писать про прокладку более детально вникнуть в вопрос? Естественно я тоже следил за авто. Заливался только 98 на брендовых заправках, после активной езды охлаждение , замена масла через каждые 5000. Но все это бесполезно я уже вам написал про гостиничную развозку уверяю вас она не участвует в стрит рейсах и обслуживается у немецких дилеров, но масло жрет собака также. Я рад за вас что у вас нет проблем с двиг, как у меня не было проблем с DSG хотя форумы ВАГОНАВОДОВ полны слез по этому поводу . Я лишь написал о том с чем столкнулся и прокладка тут не причем.
Вы про немецкий тси какой говорите ? 1,8? Была шкода , есть шкода, и будет только шкода!!!06.10.2015, 12:57 #157
Сообщение от KoolhozichМожет быть вам перед тем как писать про прокладку более детально вникнуть в вопрос? Естественно я тоже следил за авто. Заливался только 98 на брендовых заправках, после активной езды охлаждение , замена масла через каждые 5000. Но все это бесполезно я уже вам написал про гостиничную развозку уверяю вас она не участвует в стрит рейсах и обслуживается у немецких дилеров, но масло жрет собака также. Я рад за вас что у вас нет проблем с двиг, как у меня не было проблем с DSG хотя форумы ВАГОНАВОДОВ полны слез по этому поводу . Я лишь написал о том с чем столкнулся и прокладка тут не причем.
Я про вас ни слова не сказал , я говорю строго за 1,4 так как сам евляюсь владельцем данного агрегата . Хотя в семье есть два 1.8 тси правда 2013 и 2014 годов все ок у них тоже ! Поэтому вам не в обиду но не все тси плохие как вы говорите !!! Была шкода , есть шкода, и будет только шкода!!!06.10.2015, 12:59 #158
У меня был 1.8 чешской сборки , который в Берлине 1.4 страну производителя не знаю честно ,через неделю поеду спрошу если интересно.06.10.2015, 13:00 #159
Сообщение от KoolhozichУ меня был 1.8 чешской сборки , который в Берлине 1.4 страну производителя не знаю честно ,через неделю поеду спрошу если интересно.
Да это не очень важно просто странно почему у 90 %все ок а у 10 %жрет ? Вывод какой 10 %что-то не так делают. Вот и все Была шкода , есть шкода, и будет только шкода!!!06.10.2015, 13:05 #160
Может 1,4 уже о 140 конях?Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453