С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Прозрачная жидкая резина


Жидкая резина прозрачная, аэрозоль 300мл, 11209-6 Clear, Plasti Dip

Жидкая резина прозрачная, аэрозоль 300мл, 11209-6, Plasti Dip Это уникальное покрытие для защиты, стайлинга и преображения автомобиля. Жидкая резина - это краска, основой в которой является резина. Жидкая резина для авто наносится как на отдельные части, так и на весь автомобиль целиком. Преимущество жидкой резины так же в том, что она легко снимается с нанесенной поверхности. Благодаря своему составу, покрытие не требует какой-либо обработки и подготовки при снятии—легко снимается в домашних условиях, не портит и не оставляет следов на лакокрасочном покрытии. Покраска жидкой резиной Plasti Dip позволяет добиться высоких противоударных, защитных и противоскользящих свойств поверхности. Plasti Dip не морщится, не выцветает, не шелушится, не трескается, эффективно защищает и не оставляет отходов (обрезков). Покрытие устойчиво к перепадам температур, водонепроницаемо, эластично, а так же устойчиво к ультрафиолетовым излучениям. Остается гибким, эластичным и не становится хрупким, не появляются трещины на покрытии даже в экстремальных температурах: -35 C до +95 С. Производители заявляют, что нанесенный слой держится не менее 3 лет .

Технические характеристики Plasti Dip:

Твердый остаток после нанесения 24%
Прочность на разрыв при растяжении (ASTM D-638) 3,740 psi 
Предел растяжения (ASTM D -638) 430%
Устойчивость к порезам/царапинам (ASTM D -1044) очень хорошая
Противодействие сколам при трении(ASTM D -3170)  отличное
Срок хранения:  3 года при t 25° C
Устойчивость к химическому воздействию: кислоты, щелочь, загрязнители: отличная; нефтепродукты – ограниченная.
Твердость при вдавливании по Шору, тип А (ASTM D -2240)  70 ед. (для сравнения, твердость автомобильной шины – 60-70 ед.)
Соляной туман (тест на устойчивость коррозии) (ASTM B-117)  успешно (тестировался в течение 1000 часов)
Стойкость к атмосферным воздействиям в т.ч. УФ излучению (ASTM G-53) 3-5 лет.
Диапазон рабочих температур: от -34,44° C до 93,33° C
Диапазон тягучести:  80 – 100 K.U. при 25° C
Паропроницаемость (ASTM E -96) . .03 grains/sq. ft./hr
Расход: 1 галлон - 2,787 м2 при толщине 381 мкм
Электрическая прочность (ASTM D -149)  1,400 v/mil 

Внимание! PlastiDip, это легковоспламеняющийся химический продукт! Будьте осторожны при работе, так же как и с любыми покрасочными материалами. Продукт относится к высшей категории воспламенения!

  • Артикул: 011181
  • Производитель: Performix (Plasti Dip)

Производитель оставляет за собой право на изменение внешнего вида, комплектации и технических характеристик товара Жидкая резина прозрачная, аэрозоль 300мл, 11209-6 Clear, Plasti Dip без уведомления дилеров. Указанная информация не является публичной офертой.

жидкая резина — бортжурнал Mitsubishi Outlander luxury 2014 года на DRIVE2

Давно зрел план по жидкой резине, и не интересовал вопрос о кузове…Диски, именно диски, как быстро и красиво сделать выделяющиеся диски? Элементарно, поможет жидкая резина!И так, мною было много прочитано и просмотрено видео, и купив все необходимое я приступил.Куплено несколько видов жидкой резины в баллончиках, ценовая политика от 390 до 480, мною использованы только черная и прозрачная, а так у каждого производителя, есть своя цветовая линейка. Повторюсь, я использовал 2 вида, 1: 1NEW LIQUIDRUBBER и 2: KUDO, а также скотч, 0.5 обезжиривателя, и терпение на целый день, все!Главное после вы клейки аккуратно обрезать скотч от резины, у меня получились косяки, и я специально их оставил.Затрачено 3 баллона черной, и 2 баллона бесцветной, у обоих производителей разный вес в баллонах, будте внимательны.

Спасибо

Цена вопроса: 2 860 ₽

Жидкая резина (резиновая краска) прозрачная 2,5кг Капитель

Для внутренних и наружных работ. Применяется как гидроизоляция в строительстве, для покраски кровли, фундаментов, бассейнов, для защиты от коррозии металлов, ремонта и профилактики коррозии кузова автомобилей, окраски водного транспорта, влагобиозащиты деревянных конструкций, шумоизоляции листового кровельного металла, для финишной отделки стационарных холодильных камер.Резиновая краска – экологически чистый продукт, обладающий уникальными гидроизоляционными и антикоррозионными свойствами. Отличается от классических красок и битумных материалов: возможностью нанесения гипсовых и цементных клеев, штукатурок, шпатлевок на образуемую ЖР поверхность; отсутствием неприятного запаха, коротким временем высыхания, повышенной эластичностью, термостойкостью, адгезией (прилипанием) ко всем типам строительных и отделочных материалов: гипс, кирпич, бетон, газобетон, ДСП, ДВП, ГКЛ, СМЛ, фанера, рулонные отделочные и кровельные материалы, дерево и т.д. (кроме силикона и полиэтилена). Устойчива к воздействию неблагоприятных факторов – ультрафиолета, низких и высоких температур, механическому истиранию, повышенной влажности, деформации подложки, растрескиванию основания. Не меняет цвет со временем, не капает, обладает антигрибковыми свойствами. Образуемое покрытие сохраняет высокую паропроницаемость в тонких слоях (до 1мм толщиной) и на горизонтальных поверхностях работает как мембрана.

Рекомендована для окраски в жилых и офисных помещениях, детских дошкольных учреждениях, домах ребенка, торговых, учебных и лечебных заведениях.

Пожалуйста заполните форму: * Обязательные поля

Температура укладки, С от 0C и выше

Будте первым задавшим вопрос.

Жидкая резина: неудачный опыт — бортжурнал Skoda Octavia A7 1,8 DSG Fahrrad Revo1 2013 года на DRIVE2

После покупки дисков HAWK 16” решил сразу их преобразить, в связи с чем приобрел бесценный неудачный опыт использования жидкой резины, которым хочу со всеми поделиться.Задумка была перекрасить диски в бело-черный цвет с использованием жидкой резины в баллончиках. Прочитал много отзывов об этом продукте и сделал вывод, что особых проблем с его нанесением у меня быть не должно. Но все-таки, поскольку такого никогда не делал, опасность неудачного исхода где-то в глубине души жила. Поэтому, дабы минимизировать возможные потери, решил использовать не всем известный Plasti Dip, а материал подешевле под названием Rubber Paint. На диски, думаю, на какое-то время пойдет!Купил 3 баллона черного, четыре белого, два прозрачного на верхний слой и приступил.Для начала закрыл внутреннюю поверхность дисков скотчем, на что ушло несколько дней (самая муторная работа!). Стоял вопрос: сначала покрасить, потом одеть резину на диски или наоборот. Проконсультировался у специалистов по шиномонтажу – сказали, что лучше сначала одеть резину, потому что не могут дать гарантию, что при забортовке покрашенных дисков ничего не повредят.Чтобы не покрасить резину, закрыл ее листами из журнала «За рулем» — как раз в тему!Для покраски пришлось купить пленки и в своем гараже закрыть ей пол, потолок и стены, так сказать, сделать подобие покрасочной камеры.Обработал окрашиваемые поверхности антисиликоном и нанес пять слоев черной резины с выдержкой по 20-30 минут. После нанесения последнего слоя стал снимать скотч и тут началось: во многих местах резина стала тянуться за скотчем и не хотела обрываться по его границе. Приходилось подрезать скальпелем. Кое-как снял скотч и оставил все хорошенько просохнуть.Следующим этапом была заклейка скотчем закрашенных участков, чтобы покрыть основную часть диска белым цветом. Скотч приклеивался более-менее нормально, но когда я попробовал его снять, он стал сниматься вместе с нанесенной под ним краской. Попробовал разные виды скотча – не помогает: рвется и все!В общем помаялся я, помаялся и плюнул на эту затею – все содрал и вернул в первоначальное состояние. Еще и со снятием пришлось повозиться, все отрывалось мелкими кусочками и приходилось оттирать пальцами, почти до мозолей! Причем на двух дисках снималось легко, а на двух других такая засада!Почему не получилось не знаю, но предполагаю, что использовать Rubber Paint не стоит – фигня какая-то, может американский Plasti Dip лучше. Может температурный режим подвел: в гараже было около 12 градусов, может антисиликон плохой, может что-то еще…Всем удачи и рук из плеч.

Начало оклейки скотчем

Первый слой

Второй слой

Последний слой

Итог первого этапа покраски

Такие вот косяки повсюду

… еще


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости