Все разнообразие топливных насосов, сопутствующих деталей и запчастей для ремонта – вот что вы найдете в этом разделе магазина AvtoALL.RU. Вы можете выбрать топливный насос на ГАЗель различного назначения – бензонасосы, насосы для инжекторных моторов, топливоподкачивающие насосы и ТНВД для дизельных двигателей, и многое другое.
Все агрегаты и запчасти – оригинальные, имеют высокое качество и доступны по привлекательным ценам. На многие товары действуют акции и скидки – обратите на это внимание при покупке и сэкономьте свои деньги.
Если у вас есть вопросы о подборе насосов, их покупке и доставке, то задать их можно онлайн-консультантам по телефону 8-800-555-28-77.
Сортировать по: Рейтингу ↓ Рейтингу ↑ Возрастанию цены Убыванию цены Наименованию ↓ Наименованию ↑ Количеству отзывов ↓ Количеству отзывов ↑
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 31.12.2018 20:30.Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена - действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-555-28-77. При условии достаточного количества товара в момент заказа.Цена в магазинах - розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
______________________________________________________________________________
В дизельном двигателе Cummins ISF 2.8 автомобилей Газель Бизнес используется топливная система с общим топливопроводом высокого давления и с электронной системой управления. Система с топливопроводом высокого давления состоит из 4 основных элементов: шестеренного топливного насоса, насоса высокого давления, общего топливопровода высокого давления и форсунок. Насос высокого давления подает топливо в общий топливопровод высокого давления вне зависимости от частоты вращения двигателя. Топливо под высоким давлением накапливается в этом топливопроводе, откуда оно постоянно подается в форсунки. Модуль ECM регулирует подачу топлива и момент впрыска включением форсунок. Со стороны забора топлива требуется установка водоотделяющего топливного фильтра. Он расположен вне двигателя, и в нем установлен ручной подкачивающий насос.
Рис.6. Схема топливной системы дизеля Cummins ISF 2.8
1 - Подача топлива из бака, 2 - Топливный фильтр, 3 - Сливной патрубок топливного водоотделителя, 4 - Подкачивающий насос, 5 - Подача топлива в топливный насос, 6 - Топливный насос высокого давления, 7 - Подача топлива в общий топливопровод высокого давления, 8 - Общий топливопровод высокого давления, 9 - Подача топлива к форсункам, 10 - Форсунка, 11 - Слив топлива из форсунок, 12 - Редукционный клапан высокого давления, 13 - Сливной патрубок редукционного клапана высокого давления, 14 - Сливной топливопровод, 15 - Слив топлива в бак Шестеренный топливный насос дизельного двигателя Камминз ISF 2.8 автомобилей Газель Бизнес создает давление около 303 - 1303 кПа, за счет которого топливо проходит очистку в фильтре, установленном на двигателе или вне его, перед попаданием в ТНВД. В этом насосе давление топлива повышается до уровня 250 - 1600 бар в трех радиальных нагнетательных камерах. Исполнительный клапан электронной системы управления подачей топлива, установленный на входе в эти камеры, регулирует объем поступающего в них топлива. Для этого он использует сигналы модуля ECM, который поддерживает давление в общем топливопроводе высокого давления на требуемом уровне. Топливо, которое не попадает в нагнетательные камеры, выходит через каскадный перепускной клапан. Он направляет часть топлива под давлением в каналы системы смазки насоса высокого давления дизеля Камминз ISF 2.8 и затем обеспечивает слив топлива в бак, который накапливает топливо и распределяет его между топливопроводами отдельных форсунок. В нем установлен датчик, который контролирует давление, создаваемое в нем насосом высокого давления. Сигнал этого датчика используется модулем ECM для регулирования подачи топливного насоса высокого давления. Кроме того, в общем топливопроводе есть редукционный клапан. Он работает как предохранительный клапан, сбрасывая избыточное давление, если давление в топливной магистрали превысит установленный уровень. Топливо, слитое из общего топливопровода высокого давления, возвращается в топливный бак по сливному топливопроводу.Топливный насос высокого давления ТНВД Cummins ISF 2.8
Работы по проверке и демонтажу ТНВД Камминз ISF 2.8 Газель Бизнес:
- Очистите все фитинги перед разборкой. Попадание грязи может вызвать повреждение топливной системы. - Поверните пусковой включатель в положение ON и включите стартер для проверки работы топливного насоса высокого давления. - Отсоедините топливопровод, идущий к общему топливопроводу высокого давления, от ТНВД Cummins ISF 2.8. - Подсоедините чистый шланг к выходному каналу топливного насоса высокого давления. - Вставьте другой конец этого шланга в пустую емкость. - Включите стартер на 30 секунд и измерьте подачу топливного насоса.- Подача топливного насоса должна составлять не менее 45 мл за 30 секунд при 125 об/мин или 53 мл за 30 секунд при 150 об/мин.
Если подача ТНВД Камминз ISF 2.8 во время работы стартера не соответствует минимальной норме, выполните следующее: - Проверьте отсутствие воздуха в топливе. - Проверьте отсутствие засорений во входном топливопроводе. - Если результаты этих проверок соответствуют норме, проверьте сопротивление исполнительного клапана электронной системы управления подачей топлива. - После замены исполнительного клапана электронной системы управления подачей топлива повторно измерьте подачу топливного насоса. - Если минимальная подача топлива не соответствует норме, замените насос. - Подсоедините электрический разъем исполнительного клапана ТНВД Газель Каменс и удалите все коды неисправностей с помощью диагностического комплекта. - Если двигатель не запускается, измерьте расход топлива через сливной топливопровод - это поможет выявить неисправность топливного насоса высокого давления. - Неисправность перепускного клапана сливной магистрали или топливного насоса может вызвать высокий расход топлива через сливной топливопровод. - Обязательно измеряйте расход топлива через сливной топливопровод во время работы дизельного двигателя Каменс 2.8 на холостом ходу. - Проверка утечки из топливной системы, предусмотренная в диагностическом комплекте, может использоваться для увеличения в ней давления, что позволяет выявить большую утечку. - Снимите быстроразъемный фитинг слива топлива с насоса высокого давления. - Для снижения опасности утечки топлива из комбинированной магистрали слива из общего топливопровода высокого давления и форсунок необходимо закрыть гибкий сливной топливопровод заглушкой для топливопроводов. - Оденьте сливной шланг с быстроразъемным фитингом на сливной патрубок ТНВД. Поместите конец шланга слива топлива в мерный цилиндр. - Запустите дизельный двигатель Cummins ISF 2.8 автомобилей Газель Бизнес и выведите его на холостые обороты. - Когда топливо начнет поступать в мерный цилиндр, измерьте расход за 30 секунд. - Максимальный расход в течение 30 секунд при номинальных оборотах холостого хода (800 об/мин) - 310. - Если ТНВД высокого давления не отвечает нормам по подаче топлива, проверьте наличие воздуха в топливе и сопротивление на входе топлива. - Если результаты этих проверок соответствуют норме, топливный насос необходимо заменить. - Очистите все фитинги перед разборкой. Попадание грязи может вызвать повреждение топливной системы. - Отключите аккумуляторные батареи. Отсоедините и снимите подающие и сливные топливопроводы.
- Отсоедините подающий топливопровод (1), идущий к общему топливопроводу высокого давления от топливного насоса высокого давления, и ослабьте крепление опорных кронштейнов (2). - Отсоедините разъем жгута проводов исполнительного клапана (3) электронной системы управления подачей топлива. - Снимите три фланцевые болта крепления ТНВД. - Демонтируйте топливный насос с картера распределительных шестерен.
Разборка и сборка ТНВД дизеля Каменс 2.8
- С помощью приспособления для замены шестерни удерживайте шестерню привода топливного насоса на месте. - Ослабьте затяжку гайки крепления шестерни привода ТНВД дизельного двигателя Cummins ISF 2.8, повернув ее против часовой стрелки. Не снимайте ее с вала. - Установите приспособление для снятия подшипников между фланцем крепления насоса и шестерней привода. - Зафиксируйте приспособление для снятия подшипников. - Установите съемник на приспособление для снятия подшипников и вал привода насоса. - Вращайте винт съемника до тех пор, пока шестерня не отделится от вала привода. - Снимите гайку крепления шестерни привода топливного насоса, стопорную шайбу и саму шестерню с вала привода топливного насоса. - Проверьте вал и шестерню привода на отсутствие повреждений. Замените поврежденные детали. - Проверьте уплотнительное кольцо на отсутствие повреждений. Замените уплотнительное кольцо при обнаружении повреждений. - Проверьте место установки уплотнительного кольца на отсутствие повреждений. Очистите и восстановите все поврежденные поверхности. - Проверьте картер распределительных шестерен, отверстие под ТНВД дизеля Камминз ISF 2.8 и крепежные шпильки на отсутствие трещин. - Замените все поврежденные детали. - Перед сборкой следует очистить и просушить носок приводного вала и посадочную поверхность ведущей шестерни. - Протрите вал и шестерню привода безворсовой тканью, смоченной в растворителе. Не прикасайтесь к посадочным поверхностям после протирки. - Смонтируйте ведущую шестерню на приводной вал. - Установите стопорную шайбу и гайку крепления шестерни, затяните гайку от руки. - С помощью приспособления для замены шестерни топливного насоса и монтировки шириной 1,25 мм удерживайте шестерню привода топливного насоса на месте во время затяжки гайки ее крепления.Установка ТНВД Каменс 2.8 автомобилей Газель Бизнес
- Установите топливный насос на картер распределительных шестерен. - Вставьте и затяните болты крепления ТНВД Cummins ISF 2.8. - Установите подающий топливопровод, идущий к общему топливопроводу высокого давления от топливного насоса высокого давления, и затяните опорные кронштейны. - Подсоедините разъем жгута проводов исполнительного клапана электронной системы управления подачей топлива. - Чтобы исключить искрение, отсоединяйте отрицательный (-) кабель аккумуляторной батареи первым, а подсоединяйте его последним. - Подсоедините и установите подающие топливопроводы. - Подсоедините и установите сливные топливопроводы. - Подсоедините разъем жгута проводов исполнительного клапана электронной системы управления подачей топлива. - Подключите аккумуляторные батареи. Заполните топливную систему.Форсунка Камминз ISF 2.8
Работы по демонтажу форсунки Каменс 2.8:
- Снимите болт держателя форсунки. - Для снижения опасности повреждения оправки уплотнения крышки клапана продолжайте поворачивать болт против часовой стрелки , когда резьба болта начнет проходить через оправку уплотнения крышки клапана. Снимите хомут держателя форсунки. - Для снятия форсунки слегка строньте с места и поворачивайте форсунку вручную, осторожно раскачивая в различных направлениях. - Если для снятия форсунки дизеля Cummins ISF 2.8 требуется дополнительное усилие, воспользуйтесь специальным приспособлением. - Осторожно вставьте приспособление в выемку крышки коромысла клапана. - При этом проследите, чтобы две две опоры приспособления надежно располагались под буртиком форсунки. - С помощью ударного ползуна приложите к корпусу плавное вертикальное усилие в сторону Т-образной ручки. - Не следует использовать приспособления с магнитной муфтой, магнитной тягой или электрически разъемом. - Наденьте защитную крышку на сопло форсунки. Снимите защитную крышку с сопла форсунки. - Опустите форсунку Камминз ISF 2.8 Газель Бизнес вертикально в ультразвуковую ванну. - Соединители топливопроводов высокого давления и электрические разъемы должны быть защищены от попадания моющего средства. - Для удаления отложений грязи можно также воспользоваться чистой тонкой безворсовой тканью. - В ходе очистки не следует снимать защитные крышки с впускных и сливных топливопроводов. - Проверьте наконечник форсунки на отсутствие нагара или коррозии. - Закройте сопло форсунки защитной крышкой и до установки храните форсунку в чистом месте. - Проверьте электрический разъем на отсутствие повреждений. - Сопротивление на контактах должно быть в пределах 0,215 - 0,295 Ом.Операции по установке форсунки дизеля Cummins ISF 2.8:
- Запишите код настройки форсунки и место установки каждой форсунки. - Код настройки форсунки представляет собой семизначный алфавитно-цифровой код, наносимый в верхней части форсунки. - Перед установкой нанесите противозадирный состав или его аналог на те места форсунки, где она касается головки цилиндра. - При установке форсунок следует использовать медную уплотнительную шайбу. - Проверьте правильность подбора уплотнительной шайбы форсунки по толщине. - Толщина уплотнительной шайбы форсунки Cummins ISF 2.8 - 1.5 мм. - На форсунку следует устанавливать только одну медную уплотнительную шайбу. - При установке форсунки соблюдайте осторожность, чтобы не повредить наконечник форсунки. - Удалите грязь вокруг крышки клапана и снимите заглушку, установленную для защиты от попадания пыли и мусора в двигатель. - Уплотнение крышки клапана следует слегка смазать, чтобы облегчить установку форсунок. - Если форсунка не повреждена, устанавливайте ее при сборке в исходное положение. - Используйте вертикальный прижим в качестве направляющей для аккуратной вставки форсунки в головку цилиндра через крышку клапана и выравнивания фитинга топливопровода с общим топливопроводом высокого давления. - Неплотная затяжка подающего топливопровода при его подсоединении к форсунке Каменс 2.8 облегчит ее точную установку. - Установите болт для закрепления зажима и затяните болт. - Визуально сравните высоту форсунок, чтобы убедиться в отсутствии как недостающих, так и лишних медных уплотнительных колец. - Установите топливопроводы высокого давления. Установите сливные топливопроводы. - Вставьте электрические штекеры. Они должны издавать характерный звук при фиксации в электрическом гнезде форсунки. - Используйте диагностический комплект для соединения с модулем ЕСМ. - Выберите расширенный формат данных модуля ECM. - Выберите функцию High Pressure Common Rail Injector Setup (Настройка форсунок топливной системы Камминз ISF 2.8 с общим топливопроводом высокого давления). - Используя диагностический комплект введите код настройки форсунки.- Отсоедините диагностический комплект. Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек.
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Каталоги запасных частей и сборочных деталей
На новых Газелях установлен дизельный двигатель Cummins ISF2.8. Рассмотрим схему движения топлива:
Топливо начинает свое движение из топливного бака (1), откуда поступает в топливный фильтр-сепаратор Fh31077 (2).
В корпусе фильтра-сепаратора находится вкладыш, который и очищает топливо.
Фильтр топливный Газель-Бизнес FleetGuard FS19925 CUMMINS ISF2.8 5264870Почитать подробнее про устройство фильтра-сепаратора можно здесь.
В фильтре топливо очищается, а вода удаляется через слив водоотделителя топлива (3).
Подкачивающий насос (4) подает топливо по трубопроводу подачи топлива (5) в топливный насос высокого давления (6).
Топливный насос высокого давления Газель Камминз ISF2.8 4990601Затем топливо по трубопроводу (7) поступает в топливную распределительную рампу (8).
Рампа топливная Газель Бизнес CUMMINS ISF2.8 5259557На распределительной рампе установлен предохранительный клапан высокого давления (12) со сливом (13), клапан открывается в том случае, когда давление в рампе превышает расчетное.
Клапан предохранительный рампы ISF2.8, ISF3.8, ISBe 3974093С топливной рампы, по трубкам подачи топлива (9), дизельное топливо доставляется к форсункам (10).
Форсунка топливная Cummins ISF 2.8 Газель-Бизнес BOSCH 0445110376 CUMMINS ISF2.8 5258744Излишки топлива с форсунок, по трубкам слива топлива с форсунок (11) и по общему трубопроводу слива топлива (14) возвращается обратно в бак (15).
Трубопровод слива топлива Газель Бизнес CUMMINS ISF2.8 4992138, 5271464, 5301534Топливная система Газели с двигателем Камминз ISF2.8 достаточно надежна, но нужно не забывать своевременно менять топливные фильтры. Т.к. в основном, проблемы возникают из-за некачественного топлива.
Ищете бензонасос на ГАЗель высокого качества по доступной цене? Купите его в интернет-магазине AvtoALL.RU! Только здесь представлен широкий ассортимент насосов для всех силовых агрегатов, используемых на а/м «ГАЗель», поэтому вы без труда найдете нужную деталь. В каталоге присутствуют как оригинальные бензонасосы, так и сертифицированные аналоги от отечественных и зарубежных производителей. А при покупке вы можете воспользоваться выгодной доставкой по Москве и России.
Прежде, чем положить в корзину насос, уточните его каталожный номер для вашего автомобиля. Также вы можете воспользоваться помощью консультанта по телефону 8-800-555-28-77.
Бензонасос (Насос топливный)
Сортировать по: Рейтингу ↓ Рейтингу ↑ Возрастанию цены Убыванию цены Наименованию ↓ Наименованию ↑ Количеству отзывов ↓ Количеству отзывов ↑
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 31.12.2018 20:30.Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена - действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-555-28-77. При условии достаточного количества товара в момент заказа.Цена в магазинах - розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453