L | LC | GLS | |
Характеристики | |||
Рабочий объем | 1690 куб.см | ||
Количество / расположение цилиндров | 4 цилиндра | ||
Диаметр | 80 мм | ||
Ход поршня | 82 мм | ||
Максимальная скорость | 140 км/ч | ||
Разгон 0-100 км/ч (сек.) | 19 с | ||
Трансмиссия Шеви Нива | Механическая 5-ступенчатая коробка передач | ||
Тип двигателя | Бензиновый | ||
Мощность Шевроле Нивы | 80 л.с./58,5 кВ@5000 Об/мин | ||
Kрутящий момент | 127,5 Н*м@3800 Об/мин | ||
Размеры | |||
Длина Шнивы | 4056 мм | ||
Ширина | 1800 мм | ||
Высота | 1690 мм | ||
Высота без учета рейлингов | 1652 мм | ||
Колесная база | 2450 мм | ||
Колея передних колес | 1466 мм | ||
Колея задних колес | 1456 мм | ||
Минимальный радиус разворота | 5.8 м | ||
Объем багажного отделения при поднятых задних сиденьях | 320 л | ||
Объем багажного отделения при сложенных задних сиденьях | 650 л | ||
Высота потолка над передними сиденьями | 910 мм | ||
Высота потолка над задними сиденьями | 875 мм | ||
Объем топливного бака | 58 л | ||
Максимально допустимая масса | 450 кг | ||
Дорожный просвет | 200 мм | ||
Размер колес | R15 Размер дисков | R16 Размер дисков | |
Размер покрышек/шин | 205/75 R15, 205/70 R15 Размер шин | 215/65 R16 Размер шин | |
Комфорт сидений | |||
Раскладывающиеся задние сидения в пропорции 60/40 | |||
Подогрев передних сидений | |||
Легкость управления | |||
Центральный замок с дистанционным управлением | |||
Передние электростеклоподъемники | |||
Зеркала | Электропривод зеркал заднего вида/Обогрев зеркал заднего вида | ||
Полноразмерное запасное колесо | |||
Микроклимат и отопление | |||
Кондиционер | — | — | |
Обогрев заднего стекла | |||
Защита от угона | |||
Иммобилайзер двигателя | |||
Система противоугонной сигнализации | |||
Колесные диски | |||
Легкосплавные колесные диски 16» | |||
Стальные колесные диски 15″ Niva | |||
Топливная экономичность | |||
Уровень выброса/Соответствие экологическим нормам | Экологический класс Euro IV | ||
Расход топлива * : городской цикл | 14,1 л/100км | ||
Расход топлива *: загородный цикл | 8,8 л/100км | ||
Расход топлива *:смешанный цикл | 10,8 л/100км | ||
Выброс CO2 | 245 г/км | ||
Безопасность | |||
Передние противотуманные фары | |||
Преднатяжители передних ремней безопасности | |||
ABS | |||
Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира | |||
Внешнее оборудование | |||
Зеркала заднего вида в цвет кузова | |||
Бамперы в цвет кузова | |||
Ручки дверей в цвет кузова | |||
Тонировка стекол | |||
Внутреннее оборудование | |||
Футляр для хранения солнечных очков | |||
Карман в спинке сидения водителя | |||
Карман в спинке сидения переднего пассажира | |||
Цвета кузова | |||
Астероид | |||
Аустер | |||
Дикая слива | |||
Феерия | |||
Кварц | |||
Млечный путь | |||
Сочи | |||
Снежная королева | |||
Обивка | |||
Тканевая отделка салона | |||
Комбинированная отделка салона |
Размеры и технические характеристики Шевроле Нива (Chevrolet Niva)
Полноприводный автомобиль (иногда его называют «Шеви-Нива») представляет собой несколько измененный ВАЗ-2123. Модернизация коснулась в основном элементов отделки кузова и салона.
Тщательно проработанный с точки зрения эргономики, вместительный, современный по дизайну автомобиль быстро приобрел популярность.
По итогам 2012 года Chevrolet Niva является самым популярным внедорожником в России
Вы уже являетесь владельцем Шнивы или только присматриваетесь? Возможно, вы хотите обсудить технические характеристики Шевроле Нивы или у вас есть какие-то другие вопросы? Регистрируйтесь на нашем форуме и присоединяйтесь к нам!
На форуме вы можете задавать всевозможные вопросы про цены, кредитные программы, оставить и почитать отзывы других владельцев Шевроле Нивы. Желаем вам приятного общения!
1 поколение (2002 - н. в.)
Компактный внедорожник Шевроле Нива выпускается с 2002 года на мощностях совместного предприятия GM-АВТОВАЗ в городе Тольятти. За все время своего существования автомобиль с технической точки зрения практически не изменился. В основе модели лежит платформа ВАЗ-2123, предполагающая наличие независимой 2-рычажной подвески спереди и неразрезного моста сзади.
Chevrolet Niva – настоящий внедорожник с «честным» полным приводом, который реализован с помощью раздаточной коробки, распределяющей момент между передней и задней осями в пропорции 50/50. Понижающий ряд, механизм межосевой блокировки и хорошая геометрия кузова значительно повышают возможности автомобиля в условиях бездорожья. Не менее комфортно машина себя чувствует в плотной городской среде, где в плюс играют компактные размеры кузова – 4048х1770х1652 мм.
Под капот автомобиля с момента начала производства устанавливается 1.7-литровый двигатель ВАЗ-2123. Агрегат представляет собой вариацию мотора ВАЗ-21214, адаптированную специально под Chevrolet Niva. Двигатель оснащается блоком цилиндров из высокопрочного чугуна, ГРМ с верхним расположением распредвала и цепным приводом (однорядная цепь с натяжителем), системой распределенного впрыска, клапанным механизмом с гидрокомпенсаторами (не требуется регулировка зазоров в клапанах). Диаметр цилиндров составляет 82 мм, ход поршня – 80 мм, степень сжатия – 9.3. Максимально отдаваемая мощность мотора не превышает 80 л.с., пиковый крутящий момент равен 127.5 Нм (при 4000 об/мин).
Вазовский двигатель Шевроле Нива не отличается высокой надежностью. К его минусам относят высокий уровень шума и вибраций, большой расход топлива, склонность к жору масла, небольшой ресурс (на практике – не более 150-200 тыс. км). Повысить экономичность силового агрегата удалось путем модернизации, проведенной в 2015 году. В результате обновления не только уменьшился топливный аппетит (на 2-4%), но и сократилось количество вредных выбросов. Это позволило двигателю ВАЗ-2123 вписаться в нормы Евро-5. Средний расход топлива Шевроле Нива 1.7 теперь составляет 10.2 литра на 100 км (в городе – 13.2 литра, на трассе – 8.4 литра).
Характеристики двигателя 1.7 ВАЗ-2123 Шевроле Нива:
Интересно, что в период 2006-2008 года наряду с вазовским мотором Шеви-Нива комплектовалась 1.8-литровым агрегатом Z18XE от Opel. Он имел более привлекательные технические параметры – мощность 122 л.с. и крутящий момент 167 Нм. В паре с двигателем 1.8 трудилась та же 5-ступенчатая механическая коробка передач. Данная версия пользовалась не столь большим спросом из-за высокой цены, поэтому впоследствии была выведена с рынка.
* – в скобках указаны данные двигателя до модернизации 2015 года.
Рекомендуем почитать
Отзывов: нет
Технические характеристики Chevrolet Niva 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
1.7 MT | 1690 | (80)/5200 | Рядный - 4 | (127)/5-4000 | Инжектор | Бензин |
1.7 MT | cтепень сжатия - 9.3; компрессия -более 1,1 МПа (11 кгс/см2) | 82/80 |
1.7 MT | 4x4 (Полный привод) | 5-МКПП |
1.7 MT | пружинная с 2 рычагами (независимая) | Зависимая - пружинная (5 штанговая) | 11.4 |
1.7 MT | Дисковые | Барабанные | Гидравлический |
1.7 MT | 205/75R15, 205/70R15, 215/65R16 205/75R15, 205/70R15, 215/65R16 |
1.7 MT | 4048 | 1770 | 1652 | 1450/1440 | 2450 | 200 | 320/650 |
1.7 MT | 1410 | 1860 | 450 |
1.7 MT | 5 | 5 |
1.7 MT | 58 | АИ-95 |
1.7 MT | 140 | 19 | - |
1.7 MT | 12.8 | 15.3 | 10.8 | - | Бензин |
2002 г. | 7 | 216 233 | - | 6 | 216 233 | 7 |
1.7 л | 7 | 216 233 | - | 6 | 216 233 | 7 |
2003 г. | 57 | 260 425 | 211 654 | 6 | 260 036 | 55 |
1.6 л | 7 | 246 073 | - | 6 | 246 073 | 7 |
1.7 л | 48 | 261 183 | 211 654 | 6 | 261 070 | 48 |
2004 г. | 131 | 274 290 | 249 355 | 6 | 274 264 | 129 |
1.6 л | 7 | 268 519 | 253 337 | 6 | 270 860 | 7 |
1.7 л | 111 | 274 923 | 238 595 | 6 | 274 705 | 108 |
2005 г. | 138 | 293 072 | 295 026 | 6 | 292 992 | 135 |
1.6 л | 7 | 292 086 | - | 6 | 292 086 | 7 |
1.7 л | 131 | 292 631 | 288 614 | 6 | 292 530 | 131 |
2006 г. | 138 | 316 303 | 397 649 | 6 | 316 111 | 135 |
1.6 л | 8 | 331 284 | - | 6 | 331 284 | 8 |
1.7 л | 129 | 314 731 | 397 649 | 6 | 314 543 | 126 |
2007 г. | 138 | 345 250 | 338 389 | 6 | 346 169 | 134 |
1.6 л | 7 | 343 183 | - | 6 | 343 183 | 7 |
1.7 л | 126 | 344 302 | 334 484 | 6 | 344 831 | 126 |
2008 г. | 149 | 381 258 | 362 370 | 6 | 381 029 | 144 |
1.6 л | 7 | 378 760 | - | 6 | 378 760 | 7 |
1.7 л | 131 | 379 723 | 362 370 | 6 | 379 740 | 129 |
2009 г. | 77 | 415 086 | - | 6 | 415 649 | 77 |
1.6 л | 6 | 410 479 | - | 6 | 410 479 | 6 |
1.7 л | 72 | 413 793 | - | 6 | 414 513 | 72 |
2010 г. | 82 | 467 158 | 454 931 | 6 | 467 829 | 81 |
1.6 л | 7 | 478 621 | - | 6 | 478 621 | 7 |
1.7 л | 80 | 467 690 | 454 931 | 6 | 467 703 | 77 |
2011 г. | 107 | 503 222 | 491 711 | 6 | 502 863 | 102 |
1.6 л | 7 | 544 619 | - | 6 | 544 619 | 7 |
1.7 л | 99 | 502 047 | 491 711 | 6 | 502 077 | 99 |
2012 г. | 82 | 550 489 | 436 124 | 6 | 550 795 | 81 |
1.6 л | 7 | 556 391 | - | 6 | 556 391 | 7 |
1.7 л | 77 | 550 261 | 436 124 | 6 | 550 714 | 77 |
2013 г. | 92 | 564 555 | 641 366 | 6 | 565 874 | 88 |
1.6 л | 6 | 579 148 | - | 6 | 579 148 | 6 |
1.7 л | 87 | 563 538 | - | 6 | 564 978 | 82 |
Двигатель | |
Трансмиссия | |
Система управления и подвеска | |
Тормозная система | |
Подогрев воздух и кондиционер | |
Система запуска и зарядки | |
Электрические компоненты и прочее | |
Устойчивость кузова к коррозии |
После 7 лет конвейерной жизни Chevrolet Niva пережила свою первую «пластику». Примечательно, что над омоложением поработали спецы из STILEBERTONE! Они подтянули «лицо», прошлись по бокам, подрисовали корму. И за работу, говорят, взяли недорого… Спереди Chevy Niva теперь ни дать, ни взять — Chevrolet Captiva. Чего, собственно, и добивались: дизайн «личика»…
Для жителей российских глубинок лучше автомобиля chevrolet niva, наверное, не найти. Конечно есть и такой легендарный автомобиль как «Lada 4×4» но в отличии от нивы 212300 в ней нет такого комфорта и удобства во время езды, поэтому данный автомобиль лучший на российском рынке.
Данный внедорожник впервые появился еще в далеком 2002 году, хотя это могло произойти еще раньше, так как АвтоВазом еще в 1998 году был подготовлен проект, по которому ВАЗ-2123 должен был заменить устаревшую Ниву 2121. Но так как денег на серийное производство новинки не нашлось ее лицензию продали иностранному концерну General Motor, после этого через год было внесено более тысячи изменений и в 2002 году произошел выпуск автомобилей первого поколения.
Данный внедорожник нива шевроле в 2009 году был подвержен рестайлингу, благодаря которому получил более современный вид и стал больше походить на корпоративный стиль Chevrolet. Конечно эталоном красоты данный внедорожник назвать трудно, хотя в целом данный автомобиль выглядит вполне достойно, практичный и узнаваемый. Несмотря на то что автомобиль компактный, у него высокий клиренс благодаря которому его внедорожные свойства повышаются, а также наличие выверенной пропорции кузова.
Конечно салон данного авто не совсем просторный, особенно это ощущается, когда сидишь на заднем ряду, где в ногах места уж очень мало. Однако для водителя очень эргономичное пространство, где центральная консоль расположена под удобным углом, а благодаря большей обширностью стекла обладает отличной обзорностью, и комфортной посадкой, особенно это ощущается в chevrolet niva выпущенных в начале 2014 года. Благодаря тому, что внедорожнике появились современные сидения с новым подголовником и маленькой боковой поддержкой.
К значительным плюсам данного авто можно отнести багажник, размер которого 320 литров, и, если сложить задние кресла второго ряда достигнет 650 литров. Благодаря тому, что в багажнике нет порога и широкий дверной проем погрузка и разгрузка багажа происходит без каких-либо трудностей.
В данный момент предполагается один вариант силовой установки. В качестве него выступает обычный атмосферный двигатель на бензине, у которого четыре цилиндра общий объём, которого 1.7 литра с шестнадцати клапанным ГРМ и пяти ступенчатой механической коробкой передач. Тем самым автомобиль вписывается во все евро стандарты. По расходу бензина по городу примерно четырнадцать литров по трассе восемь с половиной, в смешенном цикле около десяти.
Стоит добавить, что в период с 2006 года по 2008 год была модификация, которая комплектовалась 1.8 литровым мотором со 122 лошадиными силами.
Основой chevrolet niva является несущий кузов с независимой передней пружиной, задней независимой пяти штанговой и подвеской с двойными поперечными рычагами. Дисковый тормозной механизм находится на передней оси внедорожника, а на задних обычные барабанные. Вакуумным усилителем дополняется тормозная система, а в более новых уже присутствует система ABS. Работа реечного рулевого механизма происходит совместно с гидроусилителем руля. Во всех модификация установлен постоянный полный привод, с двух скоростной раздаточной коробкой на базе межосевого блокируемого дифференциала. Высокий клиренс и компактные размеры вкупе с полным приводом, обеспечивают отличную проходимость, а также отличной остойчивостью на поворотах, и скользких дорогах.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453