Дэу Нексия стал одним из самых популярных и востребованных бюджетных седанов на рынке. Автомобиль заслужил себе добрую славу благодаря проверенной времени конструкции шасси и моторов, а также оптимальной цене. Однако в какой-то момент модель морально устарела и уже больше не могла полноценно конкурировать со своими оппонентами. На смену ей пришел преемник, который стал не только более оснащенным, но и сохранил привлекательный ценник.
Новый Daewoo Nexia появился на свет в 2015 году. При этом на рынке узбекский седан более известен как Ravon R3. Автомобиль является идеологическим преемником Нексии — как одного из самых доступных седанов класса В, однако на этом сходства со своим предшественником заканчиваются.
Равон Нексия Р3 является ничем иным, как Chevrolet Aveo предыдущей генерации (Т250). Однако заранее стоит отметить, что технические свойства этих двух автомобилей имеют некоторые различия. Но об этом — позже.
Читайте также: Daewoo Leganza — корейский бизнес
Преемник Дэу представлен на рынке в одной кузовной модификации — в качестве седана.
Новая модель имеет несколько комплектаций:
Список оснащения зависит от выбранного исполнения и включает в себя:
Минимальная цена Ravon Nexia R3 2016—2017 модельного года у официальных дилеров марки составляет 449 тысяч рублей. Что касается подержанных экземпляров данной модели, то их средняя стоимость равна 410 тысячам рублей.
Под капотом у Равон Р3 трудится атмосферный силовой агрегат 1.5 литра (у Авео топовым двигателем числилась бензиновая установка 1.6 литра с отдачей в 109 сил). Мощностной потенциал мотора составляет 107 лошадиных сил, тогда как показатель крутящего момента приравнивается к 141 Ньютон-метру. Силовой агрегат сочетается с механической трансмиссией на пять ступеней либо же с шестидиапазонным «автоматом».
Базовые параметры модели:
Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) | Размер базы колес (мм) |
4330 | 1690 | 1505 | 2480 |
Ravon R3 основан на базе своего донора — Chevrolet Aveo. Поэтому схема подвесок осталась прежней: спереди установлен МакФерсон, сзади — полузависимая балка. В то же время узбеки адаптировали подвеску под сложные климатические условия, а именно установили усиленные стойки амортизаторов, пружины. Кроме этого, были заменены стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости.
Данная модель постепенно набирает популярность на рынке, хотя спрос на нее большим назвать нельзя. Тем не менее, у нее уже сформировалась армия собственных поклонников, которые делятся в интернете видео- и фотоматериалами, опытом тюнинга и опытом эксплуатации бюджетного седана из Узбекистана. Отзывы представляют особый интерес, так как дают возможность взглянуть на автомобиль с точки зрения его владельца.
Равон Р3 был куплен новым с салона. Комплектация — Optimum с автоматической трансмиссией. На данный момент пробег составляет 19 тысяч километров, поэтому можно подводить первые итоги.
Достоинства:
Недостатки:
С надежностью проблем не возникало. Плановое обслуживание не слишком затратное, причем радует тот факт, что многие комплектующие и детали подходят от Шевроле Авео.
Ravon Nexia R3 вполне привлекателен с точки зрения дизайна. Стоит отметить несколько раскосую оптику головного освещения, передние противотуманные фонари, которые сливаются в один блок с дневными ходовыми огнями, крупноячеистую решетку радиатора.
В то же время, в глаза бросается некоторая диспропорция кузова по высоте и не идеальное качество сборки — зазоры между кузовными деталями великоваты и не всегда ровные.
Имеются претензии и к сборке интерьера. А именно — псевдоалюминиевые и глянцевые накладки плохо прикреплены к торпедо, да и в целом некоторые детали плохо обработаны, имеют заусенцы и значительные щели. Все это, конечно, оставляет неприятный осадок, хотя архитектура салона вполне современная и отторжения не вызывает.
Особенно радует светлая обивка кресел и светлый пластик, что визуально делает внутреннее убранство более объемным, нежели оно есть на самом деле. Если говорить о панели приборов, то она располагает к себе ненавязчивой зеленой подсветкой, прекрасной читабельностью и информативностью.
На центральной консоли расположилась штатная аудиосистема. Ее управление интуитивно понятно, а слот USB вмонтирован в тоннель — это дает возможность дотянуться до разъема даже задним пассажирам.
Плотное водительское сиденье обладает достаточной боковой поддержкой. В нем не устаешь даже при продолжительной поездке, однако высокая посадка может доставить дискомфорт рослым драйверам, ибо макушка головы в таком случае будет находиться близко к крыше. На заднем диване комфортно будет только двоим и при росте не более 175 сантиметров. В противном случае колени будут упираться в спинки передних кресел.
По меркам сегмента В багажный отсек Ravon R3 не слишком вместительный — всего 376 литров полезного объема, при этом погрузку габаритной поклажи осложняют выпуклые колесные арки. Однако за доплату можно заказать складывающийся задний диван, что даст возможность перевозить длинномеры.
Бензиновая силовая установка 1.5 литра наделяет узбекский седан хорошей динамикой разгона даже вкупе с автоматической трансмиссией. Мотор радует приятным подхватом в среднем диапазоне оборотов, а также неплохо тянет на «низах». Что касается расхода горючего, то в среднем автомобиль в версии с МКП потребляет около 7 литров на 100 километров пути, а в случае с автоматической коробкой передач — 9 литров.
Читайте также: Daewoo Nubira II — глобальный подход
Рулевое управление ничем не примечательно. При штатном режиме вождения автомобиль особых нареканий не вызывает — он поворачивает, и его поведение на дороге вполне понятное. Однако при активном вождении водитель может испугаться внезапной утраты информативности рулевым колесом, а при прохождении поворотов — сильных кренов, резкого сноса задней оси.
При этом подвеска достаточно жесткая — она подробно проецирует на седоков любую, даже самую незначительную дорожную мелочь, а на крупных ухабах норовит подбросить их в воздух. Справедливости ради стоит сказать, что стойки амортизаторов очень энергоемкие, поэтому не подают повода для пробоя и с полной загрузкой салона.
Вердикт: Ravon Nexia R3 не хватает звезд с неба — он имеет достаточно усредненные показатели для своего сегмента, а его качество сборки откровенно низкое. Однако автомобиль вполне подходит для каждодневной эксплуатации и не спасует на дороге за счет бойкого двигателя. Кроме того, приемлемая стоимость делает узбекский седан одним из самых доступных авто иностранных марок на российском рынке.
Фото нового Ravon Nexia R3:
В августе 2008 года компания UZ-Daewoo провела официальную презентацию компактного седана Daewoo Nexia второго воплощения, который, по сути, стал лишь плодом модернизации четырехдверки оригинальный генерации.
Автомобиль, получивший внутризаводской индекс «N150», по сравнению с предшественником изменился по нескольким направлениям – он преобразился внешне (хотя значительно современнее от этого не стал), получил целиком перекроенный интерьер и разместил под своим капотом новые двигатели.
Товарное производство трехобъемника продолжалось до августа 2016-го, после чего было окончательно прекращено.
Внешне «вторая» Daewoo Nexia воспринимается архаично и непритязательно – дизайн экстерьера явно отсылает в 90-е года прошлого века. Наиболее привлекательно автомобиль выглядит анфас, и заслуга в этом принадлежит агрессивному взгляду головной светотехники и плотно сбитому бамперу. С остальных же ракурсов седан особо похвалить не за что – простецкий силуэт с большой площадью остекления и скруглено-квадратными задними арками колес да непримечательная корма с громоздким бампером и несуразными фонарями.
По наружным размерам «Нексия» второго воплощения вписывается в понятия C-класса: длина, высота и ширина машины составляет 4482 мм, 1393 мм и 1662 мм соответственно. Между колесными парами у трехобъемника простирается 2520-миллиметровая база, а между днищем и дорожным полотном имеется 158-миллиметровый клиренс.
Внутри Daewoo Nexia продолжает тенденцию, заданную внешностью – интерьер четырехдверки смотрится устаревшим по всем параметрам: скромная, но хорошо читаемая комбинация приборов, «плоский» трехспицевый руль и угловатая центральная консоль, размещающая на себе архаичные монохромные часики, три «крутилки» климатической системы и двухдиновую магнитолу (в «базе» все еще проще). Усугубляют сложившуюся ситуацию и низкое качество материалов отделки (повсеместно использованы «дубовые» пластики), и топорная сборка.
Передние кресла «Нексии» второй генерации огорчают аморфным профилем с плоской спинкой и слабо развитой боковой поддержкой, да и обилием регулировок не отличаются. Задний диван трехобъемника явно отформован под двоих человек (правда, гостеприимностью не блещет), да и для них запас свободного пространства, особенно в области ног, крайне ограничен.
Багажник у «второй» Daewoo Nexia объемный – 530 литров в стандартном состоянии. Вот только спинка заднего дивана не откидывается, да и лючка для перевозки длинномеров лишена. В подпольной нише у автомобиля располагаются набор необходимых инструментов и полноценная запаска.
Технические характеристики. Для компактного седана предусмотрено два бензиновых силовых агрегата, которые работают вскладчину исключительно с 5-скоростной «ручной» трансмиссией и ведущими передними колесами:
«Нексия» второго воплощения простирается на переднеприводной платформе «T-body» концерна General Motors с поперечной установленным двигателем, доставшейся ей от Opel Kadett E. Передние колеса седана подвешены с помощью независимой подвески с амортизационными стойками McPherson, а задние – на полузависимой архитектуре с упругой поперечиной. Автомобиль укомплектован рулевым комплексом реечной конфигурации (гидроусилитель ставился только на дорогие версии, в «базе» же он отсутствовал). Спереди на трехобъемнике использованы дисковые вентилируемые тормоза, а сзади – барабанные механизмы (ABS не предлагалась даже в виде опции).
Комплектации и цены. На российском рынке Daewoo Nexia II пользовалась стабильным спросом, а продавалась она в трех комплектациях – «Классик», «Базовая» и «Люкс» (цены на автомобиль на момент его ухода с нашей страны варьировались от 450 000 до 596 000 рублей). В «штате» седан оснащен крайне скудно: стальные диски колес размерностью 14 дюймов, отопитель внутреннего убранства, тканевая обивка сидений, дистанционное отпирание лючка бензобака и багажной крышки из салона да обогрев заднего стекла с таймером.
Не далеко ушла от стандартной комплектации и «топовая» версия – она дополнена лишь кондиционером, гидроусилителем руля, противотуманными фарами, четырьмя электростеклоподъемниками, двухдиновой магнитолой с четырьмя динамиками и USB-разъемом и атермальными стеклами.
В век перемен свершаются интересные события. Волна захлестнула и автомир, ведь хорошо известная автомобилистам марка Daewoo теперь в России называется брендом Ravon. После презентации, проведенной 8 октября в Москве, можно не только предполагать, но и утверждать, чем новая Нексия 2016 года порадует своих владельцев, хоть она и будет выпускаться под другим названием. Ведь Ravon – более мужественное, грациозное, серьезное название, заслуживающее внимания миллионов покупателей.
Отряд Равонов будет включать не только Nexia, но и Gentra. Вместе с ними немного позже прибудет Ravon R2, знакомый всем в облике Chevrolet Spark. А виной данных преобразований послужил выход мирового автоконцерна GM с большего поля рынка России. Причем такая тенденция по отношению к марке Нексия наблюдается и в других странах мира. Ведь даже на родине компании, в Южной Корее, данного производства больше нет. Потому с весны перечисленные марки авто больше не завозят с территории Узбекистана. Зато на замену устаревшей версии Нексия может прийти Chevrolet Aveo в уже известном формате.
Эту марку авто можно узнать среди массы прочих лошадок по ее логотипу. Большой арсенал хорошо известных и полюбившихся в народе марок авто радует каждого покупателя. Кардинально измененные Матиз, Шевроле Кобальт (в будущем это будет равоновский R4) также постепенно выстраиваются в ряд новоиспеченной команды. Все агрегаты получили неплохой апгрейд, потому будут радовать своих обладателей больше прежнего.
Встретить еще раз на подиуме новобранцев рабочую лошадку собрались многие знатоки и представители СМИ. Ведь большинству отечественный автомобилистов интересно в ряду первых увидеть, насколько преобразилась и чем будет удивлять эта модель в ближайшем времени. В числе преимуществ марки авто ее непривередливость по эксплуатации в суровых российских условиях и бюджетная цена. Ведь даже в люксовой сборке она остается вполне конкурентной по цене и обходит многие новосозданные агрегат от авто Ваз (например, Лада Гранта или Приора) и других современных производителей.
Новая Daewoo Nexia 2016 широко распространена благодаря своей технической составляющей. Так, мотор полностью соответствует нормам, какие регламентирует экологический стандарт Euro-3. Для более экономичной и быстрой езды были внесены изменения в аэродинамику. Параметры экстерьера стали современнее, на чем стоит акцентировать внимание.
О внешних чертах стоит судить по фото Ravon Nexia R3, какими уже изобилует информационное пространство в автомире. Обновленными чертами стало присутствие узких фар, что делает новинку более элегантной. Но благодаря видоизмененным задним фарам сохранилась гармония среди прочих деталей внешнего оформления авто. Качество лакокрасочного покрытия сохраняется на должном уровне. Даже в наличии цвета на всех деталях кузова можно понять приверженность создателей современным тенденциям. Больше нет четкой метки экстерьера – пластиковых бамперов, так некрасиво выделяющихся среди золотистого, серебристого и других цветов кузова Нексий прошлого поколения.
От предшественника Нексия – Опеля Кадет по-прежнему у новинки сохраняется множество деталей от задней части кузова. Зато зрителей и окружающих участников движении наряду с пользователем порадуют автомобили наличием противотуманок, отлично вписывающихся в оформлении общего вида. Ведь их присутствие на дороге всегда полезно. За счет наклоненной радиаторной решетки, измененной части от кузова к бамперу квадратная форма кузова исчезает. В результате автомобиль лучше набирает скорость, снижается расход топлива, и внешне выглядит лучше. Однако у задней части сильная приподнятость несколько искажает все предыдущие черты.
В заводской комплектации авто у покрышек ширина стала больше. Однако это не отразилось на радиусе разворота, который остался с прежними 9.8 метрами.
По интерьеру автомобиль также сильно изменился. Об этом свидетельствует появление электронных часов, современной магнитолы, увеличенных просторов внизу сиденья со стороны водителя, где располагаются педальные рычаги управления. Регулировка климатической системы в салоне остается на должном уровне. На интерьерных фото нового Ravon Nexia R3 видно, как по центральной консоли расположились регуляторы направления воздушных потоков и переключатели температуры. Увеличенное рулевое колесо также стало одним из элементов модернизации авто.
Мы все считаем себя гражданами своей страны и большими патриотами. А что мы знаем про нашу Великую Россию? Проверь свои знания в нашем Тесте!Принадлежность к классу С выдают габаритные параметры. Потому, как и прежде, высоким, крупным людям, планирующим передвигаться на новенькой Нексия, будет тесновато. Но для трех пассажиров сзади и одного впереди, обладающих средним телосложением, места хватит сполна. Также и в багажном отделении можно будет расположить все, что нужно, воспользовавшись полным ресурсом 530 литров. Порадует и наличие отменной звукоизоляции салона.
Особого внимания автолюбителей при обзоре изменений в салоне авто заслуживают обновленные сиденья. Их просторность и комфортабельность сложно переоценить. А на водительском кресле еще и усовершенствована верхняя часть, которая служит опорой для спины. Благодаря чему, независимо от расстояний и продолжительности движения, в поездке комфортно. Тенденцию увеличения пространства передних сидений поддерживает и объединенная конструкция центральной консоли и панели управления.
Также помогает судить о Ravon Nexia R3 видео из зала презентации, сопровождаемое комментариями представителей компании. Несмотря на изобилие пластика в отделке салона, его вид остается презентабельным и заслуживает внимания ценителей практичности и долговечности. Ведь залогом этих свойств в любом авто станут бережное обращение и осторожная эксплуатация. Все это сочетается с эргономикой модели авто. Увеличенное изобилие регулировочных рычагов, кнопок идеально воплощается на панели.
Хоть еще и остается несколько месяцев до того, как выйдет в продажу новая Дэу Нексия 2016, фото с экспериментальных заездов уже есть в сети. По мнению экспертов, маневренность не блещет наряду с остальными преимуществами данной марки авто. Но и к малой отзывчивости руля можно со временем приспособиться. Тем более что ценовая цена новой Ravon Nexia R3 остается бюджетной и не повысится, а сохранится на прежнем уровне. Видимо, за это и придется чем-то пожертвовать пользователю. Так что, чтобы не пропустить свой поворот, стоит не забывать и о том, что рулевое колесо достаточно задумчиво при управлении и на пару колес оно передает команду с некоторым запозданием.
После столь печальной нотки, будущих владельцев авто Нексия порадует работа двигателя. Эта неотъемлемая часть любого транспортного средства быстро приходит в движение, хорошо набирает обороты при нажатии на педаль газа. А отменная изолирующая звук прокладка в автомобиле делает его неслышным внутри салона при работе на малых и средних оборотах.
На выбор 2 версии движков: 1,5 л или 1,6 л, мощность которых соответственно равна 8 десяткам лошадок и 109 лошадок. В паре с пятиступенчатой трансмиссией автомобиль разгоняется до 175 либо 185 км/ч, хотя в реальности до максимального предела вряд ли придется разгоняться.
Судя по фото новой модели Дэу Нексия 2016, цена ее полностью соответствует и даже кажется несколько заниженной наряду со всеми преимуществами авто. Так, при потреблении 92 марки бензина потребление распределяется одинаково: по 7.7 т 8.5 литров при прохождении 100 км в данных комплектациях моторов. Однако это не единственное, что становится приятным для пользователя.
Экономить на стоимости авто при бюджетной базовой комплектации удается лишь непривередливым автомобилистам без завышенных требований к эксплуатации. Более высокая цена новой Дэу Нексия 2016 фотоавтомобиля, представленного в полной сборке с гидравлическим управлением руля, кондиционером, хорошей аудиосистемой. Ценовой рекорд авто показывает в усовершенствованной сборке. При стоимости чуть менее четырехсот тысяч рублей можно получить в придачу к базе набор из противотуманок, центрального замка, электростеклоподъемников для всех четырех дверей, и конечно, ГУР.
Пока что о мнении пользователей можно только догадываться, но как только весной 2016 года автомобиль выйдет Ravon Nexia R3 в продажу, можно будет ознакомиться и с комментариями первых его обладателей. А пока можно отметить, что при достаточном изобилии преимуществ этот болид наделен некоторыми недочетами. Среди них отсутствие моментальной отзывчивости руля, несущественное разнообразие в наборе комплектаций, уязвимость генератора, которую выдают слабые подшипники.
2016 год стал последним в долгой истории модели Daewoo Nexia: как сообщили сайту Wroom.ru в пресс-службе компании GM Uzbekistan, выпуск автомобиля на заводе в Асаке завершился в августе. В связи с этим мы решили вспомнить историю хорошо знакомой многим модели.
В 1984 году в Германии был представлен автомобиль Opel Kadett E. Вскоре после дебюта он завоевала титул «Автомобиль года», прожил успешную конвейерную жизнь и в 1991 году уступил место новой «Астре». Но ещё в 1986 году лицензионный выпуск модели начался в Корее под именем Daewoo LeMans, причём под разными названиями эту машину экспортировали во многие страны мира, в том числе и в США, где она была известна как Pontiac LeMans.
Модернизация 1994 года, проведённая корейцами, подарила модели новый дизайн и новое имя Daewoo Nexia (на некоторых рынках машина называлась Cielo). А в 1996 году седан встал на конвейер только что открытого завода «Уздэуавто» в Узбекистане, и машины отсюда отправились покорять российский рынок.
Примерно в то же время сборка «Нексий» была организована холдингом «Донинвест» на заводе Красный Аксай в Ростове-на-Дону, однако уже через пару лет компания переключилась на сборку более современных моделей «Дэу» по собственным брендом.
Вскоре после дебюта в России «Нексия» стала настоящим хитом продаж. Например, в 1997 году у нас было продано 9,7 тысяч седанов узбекского и ростовского производства, что сделало модель самой популярной иномаркой на рынке.
В Корее автомобиль перестали выпускать ещё в 1997 году, а в Узбекистане производство шло полным ходом. Долгое время Daewoo Nexia оснащалась только одним вариантом силового агрегата — «опелевским» бензиновым восьмиклапанным мотором объёмом 1,5 литра и мощностью 75 л. с., но в 2003 году у модели появилась новая версия с 16-клапанным двигателем того же объёма, развивающим 85 л. с.
В 2008 году в сотрудничестве с британской инжиниринговой компанией Concept Group был проведён первый и единственный рестайлинг модели. «Нексия» получила новую светотехнику, бамперы иной формы, новую переднюю панель в салоне, новую комбинацию приборов. Восьмиклапанный мотор стал развивать 80 сил, а на смену прежнему 16-клапанному пришёл новый двигатель объёмом 1,6 литра и мощностью 109 л. с. от «Лачетти».
Обновление позволило продлить жизнь устаревшей модели, и в 2011–2012 годах «Нексия» достигла пика популярности в России: ежегодно дилеры продавали по 55 тысяч машин, цены на которую начинались с отметки 290 тысяч рублей. Однако затем спрос устремился вниз: 2013 год — 29 тысяч автомобилей, 2014 год — девять тысяч, 2015 год — всего две тысячи машин. К тому моменту базовая «Нексия» подорожала до 450 тысяч рублей.
В 2016 году производство «Нексии» в Узбекистане завершилось: в конце августа были выпущены последние экземпляры модели для местного рынка под маркой Chevrolet. Но прежнее название решили использовать для нового автомобиля, выпускающегося на том же заводе — «Равона Нексии», копии седана Chevrolet Aveo предыдущего поколения.
Темы: Daewoo Daewoo Nexia Автопром Узбекистан
Комментарии
Популярное на сайте
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453