Suzuki Vitara впервые был представлен в 1988 году для внутреннего рынка Японии под именем Escudo. В 1993 году автомобиль получил 3-х дверный кузов. Второе поколение автомобиля выпускалось с 1998 по 2006 год и очень понравилось российским автолюбителям. Третье поколение производилось до 2014 года. Последняя версия автомобиля была представлена в 2014 году. Новая модель Витара 2018 года увидит свет в самое ближайшее время.
Компактный кроссовер собран на базе автомобиля New SX4, при этом многое у новинки взято и из внутренней начинки донора. Во внешности автомобиля присутствуют современный стиль и амбиции. Большую часть передка новинки занимает огромный бампер. В нем компактно расположились точечные противотуманные фары и изогнутые светодиодные ходовые огни.
Сложной формы передние головные фары плавно переходят в узкую щелевую фальшрешётку радиатора, увенчивает которую солидных размеров фирменный знак компании. Расположенный под решёткой проём воздухозаборника в пластиковом обрамлении выглядит огромным, но большую его часть занимает планка для установки номерного знака. Капот автомобиля в передней части округлой формы и имеет пару выштамповок. Для придания стильности по его бокам расположили жабры дополнительных воздухозаборников.
На фото Suzuki Vitara 2018 года видно что в профиль новинка имеет отдалённое сходство с ранними моделями Гранд Витары. Передние стойки автомобиля располагаются под острым углом, поэтому сопротивление воздуху у модели будет минимальным. Крыша новинки плоская и имеет уклон в сторону задней части кроссовера. В слегка раздутые колёсные арки машины, украшенные пластиком, смогут разместиться колёса 18-го размера. Высокая оконная линия призвана подчёркивать внедорожные характеристики кроссовера. Широкие двери в своей нижней части имеют оригинальной формы выштамповки, переходящие своими рёбрами в заднюю часть автомобиля. Задний бампер не такой объемный, как передний, в его фартуке разместились три отражателя. Задние фонари выполнены в форме выпуклого многогранника и разделены практически на две равные части. Заднее стекло занимает половину багажной двери и прикрыто длинным спойлером, в который интегрирован третий стоп-сигнал.
Коснулись обновления и интерьера новинки. В первую очередь обращает на себя внимание повысившееся качество отделочных материалов, они стали значительно лучше и приятнее на ощупь. Убранство интерьера выглядит добротно, но несколько скучно. В отделке почти отсутствуют декоративные вставки. Панель приборов одноуровневая, округлой формы дефлектора и стрелочные часы расположились в верхней его части по центру. Высокий козырёк прикрывает аналоговые приборы контроля и экран бортового компьютера расположенного по центру приборной доски. По центру передней консоли расположился сенсорный экран мультимедийной системы, чуть ниже него органы управления двухзонной климатической установки. Над объёмным перчаточным ящиком расположена декорирующая вставка, цвет которой может выбрать потенциальный покупатель на своё усмотрение.
Трёхспицевый мультимедийный руль имеет большое количество кнопок управления и лепестков переключения. Регулируемый в двух плоскостях он позволит удобно расположиться в переднем кресле водителям разной комплекции. Удобные передние сидения Suzuki Vitara 2018 года имеют хорошую боковую поддержку и большое число регулировок положения. Расцветка уникальной обивки всех сидений может быть изменена по желанию клиента. На заднем сидении места мало, этому способствуют небольшая ширина автомобиля, скошенная крыша и высокий центральный тоннель. Втроём на заднем диване сидеть будет очень тесно. За отдельную плату в качестве опции доступна панорамная крыша. Объём багажного отделения очень мал, всего 380 литров, однако при необходимости часть поклажи можно будет разместить на крыше автомобиля, где установлены невысокие рейлинги.
Автомобиль будет произведен на основе поколения SX4. Поэтому он будет обладать следующими техническими характеристиками:
Стоит сказать, что новый вариант будет отличаться прекрасным клиренсом, его величина составит 18,5 сантиметров.
Габариты кузова следующие:
Можно заметить, что размеры автомобиля практически не изменились. Suzuki Vitara является достаточно легким автомобилем. Вес авто составляет немногим больше одной тонны.
Автомобиль не будет отличаться большим багажником, его объем составляет 375 литров. Но при складывании спинок заднего дивана объем можно увеличить до 1100 литров.
Производителем заявлены следующие модификации двигателей:
Подробные характеристики всех моторов станут известны позже.
Предполагают, что на Suzuki Vitara будут установлены два варианта КПП: 6-ступенчатая механика и 6-ступенчатый автомат. Независимо от того, какая коробка будет установлена, разгон до сотни автомобиль набирает за 10, 2 секунды.
Как и предыдущие версии, на новых авто будет либо полный привод, либо передний. Помимо этого, на кроссоверах предусмотрены трансмиссии с выбором разных режимов работы:
Автоконцерн планирует начать продажи уже этим летом. Но автомобиль в первую очередь поступит в Америку, где он очень популярен и востребован.
Продажи новой версии в РФ предположительно начнутся в середине 2018 года. Этот срок не окончательный.
До этого времени автомобиль будет тестироваться на дорогах в разных странах. Сегодня цены в автосалонах на модели Ниссан самой богатой комплектации в России начинаются от миллиона ста тысяч рублей.
В базовой комплектации автомобиля будет:
Lada
4x4 5 дверей
от 362900 ₽
Lada
4x4 Urban 5 дверей
от 425900 ₽
Chevrolet
Niva
от 448000 ₽
Renault
Duster
от 489000 ₽
UAZ
Hunter
от 494900 ₽
UAZ
Patriot
от 584000 ₽
Nissan
Terrano
от 720000 ₽
Haval
H6
от 939000 ₽
Suzuki
Vitara
от 939000 ₽
Mitsubishi
ASX
от 969000 ₽
Hower
h4
от 1019000 ₽
Hower
H5
от 1119000 ₽
Skoda
Kodiaq
от 1159000 ₽
Nissan
X-Trail
от 1208000 ₽
Nissan
X-Trail New
от 1314000 ₽
Mitsubishi
Outlander
от 1349000 ₽
Suzuki
Vitara S
от 1369000 ₽
Kia
Sorento
от 1544900 ₽
Kia
Sorento Prime
от 1699900 ₽
Toyota
Fortuner
от 1819000 ₽
Mitsubishi
Pajero Sport
от 1919000 ₽
Hyundai
Grand Santa Fe
от 2009000 ₽
Haval
H9
от 2189900 ₽
Toyota
Land Cruiser Prado
от 2232000 ₽
Kia
Mohave
от 2284900 ₽
Skoda
Kodiaq Scout
от 2439000 ₽
Skoda
Kodiaq SportLine
от 2469000 ₽
Mitsubishi
Pajero
от 2489000 ₽
Ford
Explorer
от 2619000 ₽
Volkswagen
Teramont
от 2769000 ₽
Honda
Pilot
от 2819900 ₽
Toyota
Highlander
от 3207000 ₽
Volkswagen
Touareg
от 3219000 ₽
Toyota
Land Cruiser 200
от 3539000 ₽
В 2014 году на автосалоне в Париже компания «Suzuki» выставила на обозрение публике «совершенно новую модель с хорошо знакомым именем» – субкомпактный паркетник «Vitara», который стал серийным воплощением концепта «i-V4», представленного в 2013 году на Франкфуртских смотринах.
Продажи кроссовера в европейских странах стартовали в апреле 2015 года, а в начале августа того же года он приступил к освоению российского рынка.
Внешность Сузуки Витары выдалась привлекательной, модной и совсем не скучной, а в ее чертах прослеживается некоторое сходство с Range Rover Evoque. Поджарый и динамичный облик автомобиля характеризуется покатой крышей, скошенными бамперами, расширенными колесными арками, вмещающими диски размерностью 16-17 дюймов, рубленными боковыми линиями и тонкими «лезвиями» наружных зеркал.
Безусловно, кроссовер имеет симпатичный и современный вид, которому не чужды интересные дизайнерские решения – перевернутая трапеция решетки радиатора, строгие и слегка прищуренные передние фары (опционально – со светодиодным ближним светом), а также стильные задние фонари сложной формы. Вдобавок к этому, «фишкой» Suzuki Vitara является возможность индивидуализации внешности посредством двухцветных решений кузова.
В длину субкомпактный кроссовер «Витара» насчитывает 4175 мм, его ширина не превышает 1775 мм, а высота – 1610 мм. Размер колесной базы у автомобиля составляет 2500 мм, максимальный просвет под днищем установлен на отметке 185 мм. Это означает, что конкурировать «японцу» суждено с Ford EcoSport и Nissan Juke.
Внутреннее убранство «New Vitara» встречает привычным оформлением – без лишних изысков, но с отменной эргономикой. По центру передней панели разместился 7-дюймовый цветной «телевизор», ведающий деятельностью мультимедиа, над которым изящно возвысились аналоговые часы между парой воздуховодов. В нижней части торпедо обосновался блок климатической установки с индивидуальным монохромным табло (в доступных версиях установлен обычный кондиционер). За рулевой колонкой с многофункциональной «баранкой» прячутся крупные «круги» спидометра и тахометра, а вместе с ними и дисплей бортового компьютера.
Салон новой «Витары» не блещет роскошью, хотя и откровенной дешевизной не отдает, в чем заслуга принадлежит добротным пластикам различных фактур, которые в дорогих комплектациях разбавляются небольшим количеством кожи. Добавить в его оформление «сочности» можно с помощью декоративных вставок различных цветов.
Передние кресла Suzuki Vitara обладают удобным профилем, однако боковой поддержки им немного не хватает. Плоский по форме задний диван лишен центрального подлокотника, но предоставляет необходимое количество пространства по всем фронтам троим пассажирам.
Объем багажного отделения у кроссовера в походном состоянии составляет 375 литров, а при трансформации задних сидений ассиметричными частями увеличивается до 1120 литров (при этом получается практически ровная грузовая площадка). Под фальшполом находится дополнительная ниша, которая уступает свое место опциональной компактной «докатке».
Технические характеристики. На российском рынке Сузуки Витара комплектуется безальтернативным бензиновым двигателем – это атмосферная «четверка» M16A с 16-клапанным ГРМ и распределенным впрыском топлива. При рабочем объеме в 1.6 литра (1596 кубических сантиметров) мотор генерирует 120 лошадиных сил мощности при 6000 об/минуту и 156 Нм крутящего момента, поставляемого на колеса с 4400 об/минуту. В тандеме с ним трудятся 5-скоростная «механика» или 6-диапазонный «автомат» на выбор, которые по умолчанию отправляют весь запас тяги на переднюю ось.
Опционально кроссовер оснащается системой полного привода AllGrip с электромагнитной муфтой в приводе задних колес и четырьмя режимами работы – Auto, Snow, Sport и Lock (в предельных значениях назад может быть отправлено до 50% крутящего момента).
С места до 100 км/ч «Vitara» с передним приводом и «механикой» устремляется за 11.5 секунды, а с «автоматом» – за 12.5 секунды (полноприводная трансмиссия замедляет ускорение на 0.5 секунды). Независимо от модификации предельная скорость зафиксирована на уровне 180 км/ч, а вот потребление бензина в комбинированном режиме колеблется от 5.8 до 6.3 литров.
В странах Европы на «Витару» также устанавливается 1.6-литровый дизель D16AA с турбонаддувом, производящий 120 лошадиных сил и 320 Нм пиковой тяги. Сочетается он исключительно с механической коробкой на шесть передач.
«New Vitara» построена на той же платформе, что и Suzuki New SX4, а за счет широкого применения в конструкции кузова высокопрочных сталей, автомобиль получился одним из самых легковесных в классе – его походная масса насчитывает от 1075 до 1185 килограмм. Схемы подвесок у кроссовера таковы: независимая часть со стойками МакФерсон спереди и полузависимая балка сзади. В системе рулевого управления применен электрический усилитель, а тормозной пакет выражен дисковыми тормозами четырех колес (вентилируемыми на передних) с технологиями ABS и EBD.
Комплектации и цены. В России реализации Suzuki Vitara стартовали в августе 2015 года. В 2017 году этот кроссовер представлен в трех комплектациях («GL», «GL+» и «GLX») по цене от 1 099 000 рублей. В перечень базового оснащения входят: ABS и EBD, семь подушек безопасности, подогрев передних кресел, кондиционер, аудиосистема, функция помощи при старте в подъем, передние электростеклоподъемники, стальные диски колес и другое оборудование. Самое укомплектованное исполнение «GLX» оценено в 1 619 000 рублей, а оснащено оно, помимо прочего: светодиодной головной оптикой, навигатором, климатической установкой, навигатором, задним парктроником, 17-дюймовыми «катками» и прочими современными опциями.
ОтзывыРестайлинговый кроссовер Suzuki Vitara 2018-2019 представлен официально японским производителем за несколько месяцев до полномасштабной презентации, намеченной на Парижский автосалон 2018. Переживший плановую модернизацию автомобиль незначительно изменился внешне, получил более качественную отделку салона, обзавелся новым оборудованием, в том числе, недоступными ранее электронными системами помощи, и, наконец, избавился от атмосферных моторов, перейдя исключительно на турбированные агрегаты.
Прием заказов на новую Витару в Европе откроется в сентябре 2018 года, начальный ценник составит ориентировочно 17 500 евро (1.28 млн. рублей). На российском рынке обновленная модель появится чуть позже, причем уже сейчас можно спрогнозировать, что заслуженный «атмосферник» 1.6 литра мощностью 120 л.с. у нас сохранится в моторной гамме. Повидавший виды силовой агрегат перед установкой на дореформенную версию Vitara был основательно переработан и адаптирован под требования Евро-6, так что еще, очевидно, не сказал своего последнего слова.
По состоянию на сегодня переживший рестайлинг кроссовер Сузуки позиционируется как более молодежный вариант вседорожника SX4. На европейском континенте Витара в нынешнем исполнении реализуется более чем успешно, сохраняя лидерство по продажам среди всех автомобилей японской компании. В 2016 и 2017 годах в руки покупателей передавалось по 70 тыс. машин, а всего с момента выхода на рынок Старого Света в 2015 году было продано 188 647 экземпляров модели. Текущее обновление должно поддержать существующий положительный тренд, а какие именно улучшения должны этому способствовать, разберемся в рамках данного обзора. Попутно представим фото, комплектацию и технические характеристики новинки Сузуки.
Фэйслифтинг 2018 года привнес не так много нового во внешний облик кроссовера, поэтому произведенные правки мы без обиняков можем назвать косметическими. Основное внимание, конечно же, было уделено передней части кузова, на которой появились видоизмененная решетка радиатора с шестью вертикальными планками и подкорректированный бампер с хромированным декором блоков ходовых огней. На корме нововведение по большому счету только одно – это иная, более стильная и современная, графика фонарей со светодиодными элементами.
Фото Сузуки Витара 2018-2019
Новый рисунок задних фонарей
Кроме уже перечисленных новшеств анонсированы расширение вариантов персонализации дизайна, а также появление двух новых цветов кузова и новых легкосплавных дисков с оригинальным рисунком.
В интерьере кроссовера повысилось качество применяемых отделочных материалов, в частности, приборная панель отныне может похвастать козырьком из мягкого пластика. Сама комбинация приборов, между прочим, новая, с перерисованными шкалами спидометра и тахометра, дополненными цветным дисплеем бортового компьютера.
Новый «щиток» приборов
Топовым версиям Сузуки Витара отрядили дополнительные системы активной безопасности, в числе которых автоматическое торможение, мониторинг «слепых» зон, слежение за поперечным трафиком при движении задним ходом, распознавание дорожных знаков и контроль рядности.
Как уже отмечалось выше, разработчики Витары решили отказаться от использования бензинового атмосферного мотора 1.6 литра, заменив его турбированной «тройкой» 1.0 Boosterjet с отдачей 111 л.с. и 170 Нм. Другой турбомотор – 1.4-литровый Boosterjet со 140 л.с. мощности и 220 Нм крутящего момента – перекочевал в новую машину из дорестайлинговой без всяких доработок. Судьба единственного дизельного агрегата 1.6 DDiS (120 л.с., 320 Нм) пока под вопросом, но он, судя по всему, также выпадет из обоймы из-за трудностей с подгонкой под требования стандарта WLTP. Этот мотор, к слову, уже не предлагается на рынке Австралии.
В ассортимент коробок передач нового Suzuki Vitara войдут 6-ступенчатые «механика» и «автомат». Привод у кроссовера по-прежнему будет либо передний (по умолчанию), либо полный типа AllGrip AWD (опция).
Линейка модификаций Витары для России в отличие от европейской спецификации останется без изменений. Базовый атмосферный мотор 1.6 никуда не денется, а турбированный двигатель 1.4 мощностью 140 л.с. сохранит место под капотом «оспортивленной» версии Suzuki Vitara S.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453