Новая авторская система автопилота, прямо сейчас завершающая свою стадию активной апробации и планируемая к установке на серийные модели бренда уже в 2020 году.
Возврат к спортивному духу в лучших традициях Subaru и обновление внедорожной унификации, способное поставить рядовые универсалы и кроссоверы бренда в один ряд с культовыми внедорожниками мира по своим характеристикам.
А еще умная автоматизация режимов езды, тотальная замена зеркал камерами и инновационная система торможения, которую у этой японской марки не стесняются закупать Lexus, Cadillac и Audi. Вот неполный перечень того, с чем планирует Субару вступить в следующий год.
Всему этому предшествовали долгие годы инвестиций в свои исследовательские центры и полигоны, в разработку технологий. Ради которых одно время пришлось наплевать на динамику продаж и недовольство акционеров. А также на нужные, как воздух, знаковые обновления текущих бестселлеров.
Однако уже завтра все это способно весьма и весьма существенным образом поменять наш с вами взгляд на старую добрую Subaru. Снова выведя ее в ранг передовых, перспективных и популярных.
Что ж, с верой в его светлое завтра, давайте окунемся в мир амбициозных планов этого токийского бренда на 2020 год.
[ads_middle_center]
Эти седаны и универсалы D-класса все шесть своих поколений демонстрировали завидное постоянство и педантизм в консервативном подходе к изменениям. Нет, они, конечно, были, но лишь мягкими эволюционными, но, машина, словно боялась, оторваться хотя бы одной ногой от своих корней и сделать шаг в будущее.
В результате аудитория у Legacy была весьма узкой и специфической, а уж в свете последних тенденций автомоды модель и вовсе казалась… Как бы так помягче выразиться? Архаичной, что ли…
Так что выпуска седьмой генерации, которая, по утверждению создателей, должна была стать настоящей революцией, ждали все и с большим нетерпением. И, надо сказать, совершенно не зря, так как Легаси 2020-модельного ряда станет очень красивой. Действительно красивой без излишней комплиментарности и экивоков.
В дизайне экстерьера появится плавная скульптурность, напоминающая красноречивые складки на одежде древнегреческих богинь, все вырезы и отверстия, в том числе и воздухозаборников, колесных арок, а также фальшрадиаторной решетки станут более выразительными и дерзкими по своей геометрии.
В технической части останется классический полный привод, основательно сменится поколение архитектуры, по примеру многих лидеров рынка перейдя на модульную свою вариацию. Причем последнее специально предприняли с учетом будущего расширения плагин-гибридных модификаций, а также полностью электрических в предложениях производителя.
Новую платформу, кстати, мы могли уже видеть в новых Forester и Impreza. В салоне же увеличится простор для задних пассажиров, добавятся и усовершенствуются системы электропомощников. Моторов пока предполагается два: 2,4-литровый турбо FA24DIT на 260 л.с. и FB25 на 2,5 л с прямым впрыском и деактивацией цилиндров.
Концепт Viziv Performance, дебютировавший еще осенью 2017-го на Токийском автошоу, готов стать родоначальником целого семейства спортивных авто, возродив, тем самым, весьма яркое прошлое бренда.
[ads_middle_center2]
Традиционная фишка всего классического семейства STI – гротескное антикрыло – как и прежде, в числе главных характерных черт. Впрочем, ему кроме этого есть чем порадовать и побаловать искушенного автолюбителя.
Не факт, конечно, что прототип поделится с серийной версией не только им, но и увеличенными воздухозаборниками с очень эффектной геометрией, а также карбоновым обвесом и расширенными крыльями, однако очень хочется надеяться, что именно так и произойдет.
С родственной ранее Impreza, этакой «спортивочкой» для еще не решивших, что им милее – комфортная езда по городу, или резвый дух сугубо спортивной тачки, — новую STI объединять, кроме разве что модульной платформы, не будет ничего. И кстати, слухи о том, что этот спорткар роет копытом землю, готовясь стать полноценным гибридом, вовсе не беспочвенны.
Ожидается, что электромотор в нем будет трудиться в паре с традиционной оппозитной турбочетверкой.
Этот среднеразмерный седан был представлен широкой публике в 2014 году. И, несмотря на то, что модель даже сейчас смотрится весьма и весьма свежо, к переходу преимущественной доли представителей модельного ряда производителя на новую платформу решили приурочить и выпуск ее нового, второго поколения.
Как будет выглядеть авто, пока можно судить только по первым робким рендерам, так как официальных новостей о Subaru Levorg нам ждать еще долго.
Однако на тестах мулы в старом кузове, но с новой начинкой уже бегают вовсю, так что пришло время познакомить наших читателей с этой моделью поближе. Тем более, что и дебют ее второй генерации 2020 года не за горами.
Итак, по экстерьеру, ожидается, большая схожесть с концептом Viziv Tourer, представленном в марте прошлого года на женевском автосалоне. Правда, все равно с традиционными зеркалами и дверными ручками. По силовой установке информации пока никакой, но мы внимательно следим за всеми новостями от Субару на этот счет.
[ads_middle_center2]
Из всех, дебютирующих в 2020 году, новинок Subaru, XV должна первой продемонстрировать преимущества новейшей модульной платформы SGP, специально разработанной с учетом повысившихся требований к безопасности и водительскому комфорту.
Второе поколение модели будут оснащать последней версией EyeSight, и она будет отличаться новым подходом к пассивной безопасности рамной конструкции, заниженным центром массы, а также передовыми разработками в камерах и системах управления дальним светом, автоматическом обнаружении соседей по трассе и соответствующем считываемой информации поведением, многими другими технологиями.
Внешне машина обещает быть очень спортивной, обладающей идеальной аэродинамикой, и салон экстерьеру в стильности ничем не уступает. При этом он полностью лишен болезни многих товарищей по классу – стесненности в свободном месте для пассажиров.
Ну, а полный фарш из инновационной электроники и информационно-развлекательных систем довершают первое впечатление от нового поколения XV. Кстати, технические характеристики его ничуть не испортят: ожидаются мотор FB20 с прямым впрыском на 2л и 4 цилиндра, мощностью в 156 л.с., система полного привода и дорожный просвет в 22 см.
Глобальный переход производственных мощностей автобренда на новую архитектуру, конечно же, не мог оставить в стороне и бестселлер, по крайней мере, штатовского рынка, Outback. Тем более что он ведь, по сути – это просто вариация Legacy. Конечно, куда более стойкая, выносливая и с нешуточными внедорожными характеристиками.
Внешне, ожидается, что машина будет сильно походить на Viziv Concept Tourer, но, в то же время, конечно же, не утратит столь чтимой в Субару преемственности поколений. А это значит, что резких и выразительных черт концепта, вроде агрессивных С-образных фар или многогранной радиаторной решетки, мы, к сожалению, в серийной версии не увидим.
Интерьер, равно как и внешность, существенно обновят, осовременят электронику и водительских помощников, в частности, система Eyesight будет идти даже в базовой комплектации.
Что же касается техчасти, предпочтение будет отдано турбированным моделям двигателей в актуальных предложениях производителя, и эксперты ожидают, что это, скорее всего, будет четырехцилиндровая силовая установка на 2,4л и 260 л.с. с прямым впрыском, который сейчас планируют ставить на Ascent. Но, будет все та же система полного привода с трансмиссией CVT и шестиступенчатая механика.
[ads_middle_center2]
В планах на ближайшее будущее этой марки следовать своей новой стратегии, т.н. «программы STEP» — Speed, Trust, Engagement and Peace of mind and enjoyment. Для реализации которой собираются предпринять ряд реформ в корпоративной культуре.
Улучшить качество продукции, пересмотрев все производственные процессы, вплоть до специфики проектирования, а также полностью модернизировать свои мощности на 1,3 млрд. долларов. И это, не считая упомянутого вначале перманентного внимания инновациям.
К 2025 году японцы обещают расширить свой модельный ряд на еще один гибрид, электрокар, новехонький кроссовер и ряд спортивных автомобилей. Как видите, часть из этих планов, а также многие другие, уже вот-вот реализуется. И в целом поводов и в дальнейшем следить за развитием Subaru нам дарят немало.
Что ж, будем так делать и впредь, оперативно информируя наших читателей о новых моделях этого производителя, а также об обновлении им традиционных своих бестселлеров, формирующих, по сути, столь любимое нами его лицо.
[mom_video type=»youtube» id=»a7FaLkiAlMc» width=»610″ height=»350″]
[mom_video type=»youtube» id=»BfBK777HhqE» width=»610″ height=»350″]
Subaru Crosstrek 2020 года выпуска - это небольшой кроссовер-внедорожник с большим клиренсом и высоким рейтингом безопасности. Как и во всех новых моделях Subaru, полный привод входит в стандартную комплектацию. Интерьер предлагает превосходный список стандартных удобств, а также отличный комфорт. Внешний вид выполнен в современном стиле с великолепными линиями персонажей, а общая форма потрясающая. В любом случае, Crosstrek - это полный пакет, в котором практичность сочетается с качеством.
Стандартная модель поставляется с одним вариантом трансмиссии, но этот кроссовер предлагает очень много вариантов и уровней отделки салона. На данный момент единственным двигателем остается 2,0-литровый четырехцилиндровый агрегат с отличной экономией топлива. Внешний вид претерпит небольшие улучшения, а интерьер останется нетронутым. В целом Crosstrek 2020 года - это универсальный компактный кроссовер с большим комфортом, современным дизайном и превосходным качеством езды.
По сути, Subaru Crosstrek 2020 года - это хэтчбек меньшего размера, который был снят, чтобы стать кроссовером.На первый взгляд Crosstrek очень похож на пятидверную Subaru Impreza. Хотя некоторые различия заметны, мы не можем назвать это уникальным дизайном. Надо признать, Subaru никогда не уделяла особого внимания дизайну экстерьера. Более того, Crosstrek 2020 года вообще не будет отличаться от своего предшественника. Изменения незначительны, но мы можем понять это, поскольку текущая модель знаменует начало нового поколения.
С другой стороны, прогресс налицо, поскольку модель нового поколения выглядит намного лучше кроссовера, чем первое поколение.Спереди противотуманные фары получат новые вставки и дополнительные хромированные вставки. Задняя часть имеет такой же задний люк и задние фонари, что и текущая модель Impreza. Однако задняя панель отличается, а задняя дверь немного шире. Боковой профиль добавляет уникальные колеса, а Subaru представит экстерьерные краски «Cool Grey Khaki» и «Sunshine Orange». Фактически, Subaru утверждает, что эти два цвета идеально подходят для матовой черной облицовки.
Абсолютно новый Subaru Crosstrek 2020 года - это двухрядный / пятиместный кроссовер с приличным внутренним пространством.В конце концов, это компактная модель, поэтому не ожидайте большого пространства для ног. С другой стороны, грузовой отсек рассчитан на 20,8 кубических футов, а плоские складывающиеся задние сиденья открываются на 55,3 кубических футов. Приборная панель выглядит изящнее, но мы все же думаем, что двойные экраны могут быть больше, особенно верхний экран. Центральные вентиляционные отверстия теперь расположены сбоку от экрана, а не выше, как раньше.
Дизайн комбинации приборов немного отличается от общего дизайна интерьера. Тем не менее, комбинация приборов по-прежнему содержит двойные аналоговые датчики и датчик 4.5-дюймовый TFT-дисплей. На дисплее отображается важная информация об автомобиле, например, скорость. Панели обивки дверей полностью новые, а центральная консоль будет иметь более плоский дизайн. Передние сиденья получат новый рисунок строчки и более жесткие подголовники. Нам нравится водительское сиденье и отличный обзор.
Subaru всегда уделяет особое внимание отделу безопасности. Subaru Crosstrek 2020 года ничем не отличается, поскольку имеет хороший рейтинг безопасности. Этот компактный кроссовер также обладает множеством функций помощи водителю.Адаптивный круиз-контроль, торможение перед столкновением, помощь в дальнем свете и помощь в удержании полосы движения - все это в предложении.
Кроме того, доступны мониторинг слепых зон, управление фарами и помощь при движении задним ходом. Некоторые из удобств являются стандартными, а некоторые - дополнительными, но мы рекомендуем пакет драйверов EyeSight. Этот пакет добавляет все важные системы и доступен даже на базе Crosstrek.
Совершенно новый Subaru Crosstrek 2020 доступен только с одним двигателем, а это с двумя.0-литровый двигатель. Этот четырехцилиндровый «боксер» имеет более низкий центр тяжести, что обеспечивает лучшую управляемость. Он может производить до 152 лошадиных сил и 145 фунт-фут крутящего момента. 6-ступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию моделей Base и Premium. С другой стороны, автоматическая коробка передач CVT является дополнительной и стандартной для комплектации Limited. Хотя недостаток мощности примечателен, экономия топлива впечатляет.
Subaru славится установкой полного привода в стандартной комплектации, то же самое произойдет и с моделью Crosstrek.Показатели экономии топлива велики, так как Crosstrek обеспечивает 23 мили на галлон в городе и 29 миль на галлон по шоссе с механической коробкой передач. Коробка передач CVT обеспечивает еще лучшие показатели, 27/33 миль на галлон звучит потрясающе.
Этот компактный кроссовер может буксировать до 1500 фунтов. По некоторым слухам, может появиться и подключаемый гибридный вариант. Однако модель 2021 года звучит как более реалистичный вариант.
Цена на малый кроссовер Subaru Crosstrek 2020 года начинается от 23000 долларов.Цена указана за базовую модель с механической коробкой передач. Трансмиссия CVT добавляет дополнительные 1000 долларов. Ограниченные модели будут стоить 29000 долларов и будут иметь премиальные функции.
Subaru Crosstrek 2020 года выйдет на рынок в конце 2019 года. Кроме того, Crosstrek будет конкурировать с Nissan Kicks, Mazda CX-3 и Jeep Renegade.
.После полной модернизации Subaru Forester 2019 года появились новости о том, что производитель в настоящее время работает над новой моделью Subaru Forester 2020 года, которая привнесет некоторые новые функции в этот внедорожник. Согласно некоторым веб-сайтам, грядущая модель получит некоторые изменения в отделке экстерьера, и на этот раз в интерьере будут доступны некоторые новые технологии.
Subaru Forester 2020 года выпуска будет предлагаться с более просторной кабиной благодаря более длинной колесной базе.А его 8,7 дюйма дорожного просвета идеально подходят для суровой погоды.
Subaru Forester 2020 года сохранит старый дизайн и добавит некоторые новые функции и обновления. Компания явно придерживается безопасной конструкции, которая доказала свою успешность. Большинство обновлений Subaru Forester 2020 года было сделано незаметно.
Передняя и задняя части этого внедорожника практически идентичны предыдущему. Однако производитель обшивки нижней части кузова защищает этот внедорожник от грязи и камней.Кроме того, у модели этого года рейлинги входят в стандартную комплектацию всех комплектаций. Светодиодные фары, как и задние фонари, тоже красивы и в чем-то визуально лучше нынешних. По некоторым слухам, вождение нового Forester улучшится, и теперь он намного тише предыдущей модели.
Новейший Subaru Forester 2020 года выпуска - очень серьезный соперник в этом сегменте. Эта модель предлагает много новых технологий, а передняя зона отдыха больше на 1.На 2 дюйма больше, чем у таких конкурентов, как Honda CR-V, Nissan Rogue и Toyota RAV4. Как мы знаем, производитель добавил к Forester 2020 более длинную колесную базу, чтобы увеличить пространство для ног на задних сиденьях.
Однако, как и текущая модель, новая будет оснащена той же информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном и предлагает 6,5-дюймовый экран на базовой модели или 8,0-дюймовый экран на более высоком. С базовой моделью покупатели также получат такие функции, как Apple CarPlay, Android Auto, плюс EyeSight, автоматический климат-контроль, электронный стояночный тормоз, автоматические дверные замки с электроприводом.
Безопасность также хорошая, благодаря адаптивному круиз-контролю, торможению перед столкновением, управлению дроссельной заслонкой перед столкновением, предупреждению о выезде с полосы движения и системе помощи при удержании полосы движения.
Совершенно новая модель Subaru Forester 2020 года оснащена 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем, который развивает 181 л.с. и 176 фунт-фут крутящего момента. Этот вывод был немного улучшен, если мы посмотрим на предыдущую версию.Тем не менее, новая система двигателя дает на 12 лошадиных сил, а также на 2 фунт-фут крутящего момента больше, чем предыдущая. Компания заявляет, что 90 процентов используемого материала являются новыми, включая более прочный блок и новую систему прямого впрыска.
Sport и Touring Foresters будут доступны с вариатором, имитирующим 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с помощью подрулевых переключателей. Также, как и предыдущая модель, новая будет оснащена системой SI-Drive. Эта система позволит водителю переключаться между плавным (интеллектуальным) и (спортивным) режимом трансмиссии.Согласно последней информации, новый Subaru Forester 2020 года будет предлагать те же показатели экономии топлива EPA: 26 миль на галлон по городу / 33 миль на галлон по шоссе / 29 миль на галлон вместе взятых.
Новейший Subaru Forester 2020 года дебютирует в октябре этого года. Базовая модель будет поставляться с рекомендованной розничной ценой производителя (MSRP) около 25 000 долларов. В эту цену будет включена плата за место назначения в размере около 1000 долларов.
Кроме того, Forester Premium стоит от 28 000 долларов.Эта отделка будет доступна с X-Mode или полным приводом, легкосплавными дисками, защитным стеклом, рейлингами и панорамным люком на крыше. Комплектация среднего оборудования - Sport, которая стоит около 30 000 долларов, а Limited - 32 000 долларов. Пик предложения Touring достигнет цены в 35000 долларов.
.* Рекомендованная производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и доставки, налоги, титульные и регистрационные сборы. Пункт назначения и доставка включают сборы за обработку и транспортировку по суше и могут отличаться в некоторых штатах. Цены, характеристики, опции, функции и модели могут быть изменены без предварительного уведомления.
** Экономия топлива по оценкам EPA. Фактический пробег может отличаться. Для Crosstrek Hybrid, эквивалент MPG по оценке EPA при полной зарядке аккумулятора. Теперь до 30 сентября 2020 года получите 0% годовых в течение 63 месяцев на избранные модели 2020 Ascent, Impreza, Forester, Legacy и Outback. Авансовый платеж не требуется. Ежемесячный платеж в размере 15,87 долларов США на 1 000 профинансированных долларов. Предложение может отличаться в зависимости от местоположения. Возможны другие тарифы и условия оплаты. Не может быть объединено с любым другим купоном, прямым предложением / предложением по электронной почте или рекламным предложением, если это не разрешено этим предложением. Финансирование только для квалифицированных соискателей. Срок действия контракта ограничен. При условии утверждения кредита, утверждения страхования транспортного средства и наличия транспортного средства.См. Подробности у участвующих розничных продавцов. Доставка должна быть произведена со склада продавца до 30 сентября 2020 г.
Subaru заботится об окружающей среде и является гордым партнером Leave No Trace. При съемке этой фотографии были приняты меры, чтобы не нанести вред окружающей среде.
Subaru, SUBARU BOXER, BRZ, Forester, Impreza, Legacy, Outback, STI, Tribeca, WRX, XV Crosstrek, EyeSight и STARLINK являются зарегистрированными товарными знаками.
iPod и iPad являются зарегистрированными товарными знаками Apple Inc.; Brembo является зарегистрированным товарным знаком Freni Brembo S.p.A .; Alcantara является зарегистрированным товарным знаком Alcantara S.p.A, а Alcantara производится Toray Group. Ultrasuede® - зарегистрированная торговая марка Toray Industries, Inc .; TORSEN является зарегистрированным товарным знаком JTEKT Corporation .; BBS - зарегистрированная торговая марка BBS Kraftfahrzeugtechnik AG; Bluetooth является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG, Inc .; HomeLink ® и значок дома HomeLink ® являются зарегистрированными товарными знаками Gentex Corporation.; Aha и Harman Kardon являются зарегистрированными товарными знаками Harman International Industries, Inc .; Android является товарным знаком Google Inc .; HD Radio является зарегистрированным товарным знаком iBiquity Digital Corporation .; Pandora является зарегистрированным товарным знаком Pandora Media, Inc .; SiriusXM и SiriusXM NavTraffic являются зарегистрированными товарными знаками SiriusXM Satellite Radio, Inc .; iHeart - зарегистрированная торговая марка Clear Channel.
ПОЖАЛУЙСТА, ПРОСМОТРЕТЬ ЭТИ ВАЖНЫЕ СООБЩЕНИЯ.
Subaru of America, Inc. оставляет за собой право вносить изменения в любое время без уведомления или обязательств в информацию, содержащуюся на этом Интернет-сайте, цены, стимулирующие программы, спецификации, оборудование, цвета, материалы, иллюстрации продуктов, а также изменять или прекращать выпуск моделей. .Все цены основаны на рекомендованных розничных ценах производителя («MSRP») в долларах США (если не указано иное) и не включают налоги, сборы за право собственности, лицензирование, опции и сборы за места назначения, если не указано иное. Розничные торговцы являются независимыми предприятиями и могут устанавливать свои собственные розничные цены. Вся информация, содержащаяся на этом Интернет-сайте, предназначена только для рынка США.
Уточнить поиск4 Фильтры ActiveChange Location Сортировать по
Новое объявление
Новый список
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453