Американский кроссовер Ford Edge 2018-2019 модельного года пережив плановый рестайлинг готов к премьере в рамках Detroit Auto Show 2018 года. Обновившись Форд Эйдж (Эдж) 2-поколения обзавелся подправленной, более агрессивной внешностью, модернизированным салоном, расширенным набором оборудования и новыми системами безопасности, получил более производительный двигатель 2.0 EcoBoost и 8 АКПП. Но самое главное приобретение - это «заряженная» версия Ford Edge ST с 340-сильным бензиновым битурбомотором 2.7 V6 EcoBoost от специалистов Ford Performance. В нашем обзоре новые Ford Edge и Edge ST 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики.
фото Ford Edge 2018-2019 вид спереди
Старт продаж обновленного Форд Эйдж 2-поколения на американском рынке запланирован на лето 2018 года, но цена пока не озвучена производителем. Европейская версия пережившего рестайлинг кроссовера дебютирует весной текущего года на Женевском автосалоне. По предварительной информации, обновленный Ford Edge возможно даже доберется до России, но не раньше 2019 года.
фото Ford Edge 2018-2019 вид сзади
Дореформенный Форд Эйдж 2-ой генерации вышел на мировой рынок (впервые американский кроссовер стал глобальной моделью) в начале 2015 года и уверенно занял лидирующие позиции в классе среднеразмерных SUV на американском рынке. По итогам прошлого 2017 года в Америке продано более 142000 экземпляров модели. Но в компании Форд решили не почивать на лаврах, а еще больше подхлестнуть интерес покупателей к кроссоверу, своевременно проведя качественный рестайлинг и предложив мощную и агрессивную версию Ford Edge ST.
Обновившись, рестайлинг версии Ford Edge имеют новое «лицо» и чуть иное оформление кормы. Модель получила от дизайнеров новый капот, переформатированную фальшрадиаторную решетку с новым рисунком, модернизированные фары головного света с иной графикой и формой светодиодных габаритных фонарей, а также полностью перекроенный бампер – таковы новации на передней части кузова. Головная оптика уже в базе полностью светодиодная.
фото Ford Edge ST 2018-2019 вид спереди
фото Ford Edge ST 2018-2019 вид сзади
Задняя часть кузова обновленного кроссовера Форд Эдж изменилась не так сильно. Обрела новую дверь багажного отделения с увеличенной в размерах площадкой для крепления номерного знака, видоизмененные габаритные фонари со светодиодным наполнением и чуть подправленный бампер, добавляющий автомобилю солидности.
Версия Форд Эдж СТ при всей своей внешней схожести с обычными исполнениями Ford Edge выглядит более агрессивно и хищно. Кроссовер доработанный специалистами Ford Performance помимо шилдиков ST на передней и задней части кузова получил оригинальную решетку радиатора, затянутую сеткой с мелким рисунком, более мощный передний бампер с увеличенным воздухозаборником, аэродинамический обвес по периметру кузова, оригинальные 21-дюймовые легкосплавные колесные диски с низкопрофильной резиной, спортивные тормоза с суппортами, окрашенными в ярко красный цвет, мощный задний бампер с вертикальными прямоугольными насадками выхлопных труб.
Изменения в салоне пережившего рестайлинг и модернизацию кроссовера Форд Эйдж не так заметны, как новые детали на кузове новинки, но они, разумеется, есть. Хотя и сводятся к установке только новой центральной консоли, на которой расположилась «шайба» управления 8 АКПП, более удобные отделения для мелочевки и подстаканники, а также площадка для беспроводной зарядки смартфонов. В остальном салон прежний, а новации просто не заметны глазу. Мультимедийная система Sync 3 отныне способна совместно работать с электронным помощником Ford/Alexa, располагает точкой доступа в интернет со способностью подключать одновременно до 10 устройств, присутствует аудиосистема премиум-класса B&O Play Premium.
фото салон Ford Edge 2018-2019
В качестве электронных помощников и продвинутых ассистентов для кроссовера предлагаются система автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов и велосипедистов, ультразвуковые радары и камеры с широком углом обзора, обеспечивающие центровку авто в полосе движения и помогающие при маневрировании на тесных парковках.
фото салон Ford Edge ST 2018-2019
Интерьер «заряженной» версии Ford Edge ST щеголяет спортивными передними креслами с комбинированной отделкой (ткань и кожа) и выразительной боковой поддержкой, декоративными вставками под карбон, алюминиевыми накладками на педали, красноречивыми надписями на порогах Ford Performance и буквами ST на спинках сидений.
фото интерьер Ford Edge ST 2018-2019
Технические характеристики Ford Edge 2018-2019 года. Обычные версии кроссовера Форд Эйдж комплектуются тремя бензиновыми двигателями, агрегатирующимися с новой 8 АКПП, что пришла на смену 6 АКПП. На выбор передний или полный привод.
Под капотом «заряженной» версии Ford Edge ST устанавливается «битурбошестерка» 2.7 EcoBoost с увеличенной до 340 лс мощностью 515 Нм крутящего момента. Привод полный по умолчанию, 8 АКПП можно управлять подрулевыми лепестками, а за доплату предлагается спортивная подвеска и тормоза с дисками увеличенного размера.
Американский автомобильный концерн Ford относительно недавно официально анонсировал второе поколение своего кроссовера Edge. Этот автомобиль практически не известен в Европе, зато в США и Канаде Ford Edge занимает одно из лидирующих мест в классе кроссоверов. Последняя генерация автомобиля получила статус глобальной модели и призвана к продвижению на европейских автомобильных рынках. Помимо стран Западной Европы, новинку предполагается поставлять и в Россию. Стоит отметить, что в настоящее время в салонах отечественных дилеров Форд представлена модель первого поколения, разработанного и запущенного в производство еще в 2006 году. Учитывая то, что продажи нового для российского рынка кроссовера начались у нас в стране сравнительно недавно, руководством компании-производителя решено не спешить со стартом продаж Ford Edge 2-го поколения – в России новинка появится не ранее середины 2016 года.
Разглядывая Форд Эйдж 2015-2016 модельного года, сложно не заметить, что автомобиль получил гораздо более «европейскую» внешность, относительно своего предшественника. Кроссовер обзавелся современным динамичным экстерьером со стильными зауженными фарами, массивной решеткой радиатора, еще более выраженными продольными ребрами на капоте и выштамповками на боковинах кузова. Никуда не делись из облика машины и традиционные для американского авто черты дизайна: крупные колесные арки перекликаются с прямоугольной формой передка автомобиля. Сложная конфигурация переднего бампера придает внешности автомобиля определенной футуристичности, ощущения которой усиливает светодиодное головное освещение, предусмотренное для топовых комплектаций модели.
Кормовая часть машины украшена новыми фонарями оригинальной компоновки, сливающихся в единое целое со стеклом двери багажника. Рельефный задний бампер обращает на себя внимание мощным внедорожным диффузором.
Переход к производству нового поколения кроссовера подтолкнул его создателей к увеличению габаритов кузова машины. Автомобиль стал крупнее модели-предшественника. Длина нового Форд Эдже 2015 составляет 4778 мм при величине колесной базы в 2850 мм. Ширина машины равняется 1928 мм, высота достигает 1742 мм. Кроссовер получил вполне приличный дорожный просвет в 200 мм.
Что касается внутреннего оснащения и дизайна интерьера автомобиля, то здесь пятиместный кроссовер стал еще более «европейским», чем снаружи. Судя по всему, производители сделали серьезную ставку на продажах модели в Старом свете, не рассчитывая особо на американских покупателей. Однако такой подход, очевидно, пошел автомобилю только на пользу. Располагаясь внутри машины, обращаешь внимание на установку удобных новых кресел водителя и переднего пассажира и более высокое качество отделочных материалов. Салон машины, оформленный комбинированной черно-белой кожей, смотрится по-настоящему шикарно. Руль, знакомый по модели Kuga, имеет оптимальное сечение и удобно ложится в ладони.
Эргономика рабочего места водителя заметно прибавила. Да и в целом, внутреннее пространство салона Форд Эйдж 2015 стало использоваться более рационально. Отдельно стоит остановиться на увеличении свободного места в салоне машины. Так, например, прибавка пространства в ногах для седоков первого ряда составила почти 50 мм, на втором ряду стало просторнее на 25 мм. Также 25 мм дополнительного пространства появилось и над головами задних пассажиров. Конструкторы и инженеры компании неплохо потрудились над уровнем шумоизоляции салона автомобиля. Относительно прочих моделей кроссоверов и внедорожников Форд, представленный автомобиль отличается тишиной в салоне даже при езде на высоких скоростях.
Задние сиденья нового Форд Эдже снабжены удобным механизмом трансформации, благодаря чему и без того вместительное багажное отделение кроссовера, способное принять до 1100 литров груза, можно увеличить до внушительных 2077 литров.
На североамериканском рынке второе поколение популярного кроссовера от Ford будет оснащаться тремя вариантами силовых агрегатов. Все моторы – бензиновые. На роль младшего агрегата в линейке двигателей Edge определен новый мотор линейки EcoBoost, снабженный четырьмя цилиндрами и обладающий рабочим объемом 2 литра. Благодаря системе турбонаддува представленный двигатель способен развить максимальную мощность в 245 л.с. при показатели тяги в 370 Н*м. Базовый мотор разгоняет автомобиль до первой сотни менее чем за 9 секунд.
Специальная версия Edge Sport комплектуется 2.7-литровым турбированным шестицилиндровым агрегатом. Этот мотор с V-образным расположением развивает 305 л.с. максимальной мощности и ускоряет совсем не маленький автомобиль до первой сотни за 7 секунд. По неофициальной информации, поскольку автомобиль с таким мотором в Америке считается наиболее перспективным, мощность двигателя обещают довести до 320 л.с.
Наконец, третьим бензиновым мотором, которым комплектуются американские версии кроссовера, стал знакомый поклонникам марки, но серьезно доработанный атмосферный двигатель семейства Duratec, оснащенный шестью цилиндрами и системой распределенного впрыска топлива. Имея рабочий объем 3.5 литра и систему изменяемых фаз газораспределения, двигатель способен развить максимальную мощность на уровне 285 л.с., пиковый показатель крутящего момента составляет 343 Н*м. Примечательно, что инженеры Форд немало потрудились, чтобы ощутимо снизить топливный аппетит флагманского мотора, правда, точной информацией о топливном расходе мотора пока нет. Все представленные моторы планируется устанавливать и на машины для европейских рынков сбыта. Кроме того, в Европе линейка силовых агрегатов Ford Edge 2015 будет расширена парой дизельных двигателей. Каждый из дизельных моторов представляют собой 2-литровые силовые агрегаты с системой турбонаддува. Благодаря различной степени форсировки, их мощность разнится и составляет 180 или 210 л.с. Тяговые характеристики дизельных моторов соответствуют показателям крутящего момента в 350 и 400 Н*м.
Говоря о версиях модели, потенциально поставляемых в Россию, можно предположить, что в нашу страну доберется лишь автомобиль с 3.5-литровым бензиновым «атмосферником» V6, максимальную мощность которого опустят до 249 л.с.
На машины с бензиновыми двигателями устанавливается 6-ступенчатая автоматическая коробка передач «Селект Шифт», дизельные версии машин получат 6-ступенчатую гидромеханическую коробку, а также роботизированный агрегат с двойным сцеплением.
Новая генерация Форд Эйдж базируется на глобальной платформе «Ford Global Midsize Platform», использованной ранее на Форд Мондео 5 поколения. Передняя часть машины поддерживается традиционной подвеской независимого типа, включающей стойки МакФерсон и нижние L-образные рычаги. Сзади используется многорычажная независимая конструкция. Вне зависимости от комплектации машины, все четыре колеса оборудуются дисковыми тормозами, при этом колеса передней оси будут иметь вентилируемые тормоза уже в базе, а задние – в дорогих комплектациях. Рулевой механизм дополнен электрическим усилителем с изменяемым усилием.
Автомобиль будет выпускаться как в переднеприводном, так и в полноприводном исполнении. В последнем варианте создатели машины использовали межосевую муфту с системой электронного управления. Правда, варианты автомобилей с базовыми бензиновым и дизельными моторами можно будет приобрести лишь с передней ведущей осью.
Новый Ford Edge уже в базовом исполнении будет весьма неплохо оснащен. Будущий владелец машины получит адаптивный круиз-контроль, систему ассистента при парковке, камеры переднего и заднего обзора, новую мультимедийную установку с большим жидкокристаллическим дисплеем и множество электронных помощников водителя.
Одним из главных экспонатов стартующего буквально на днях Женевского автосалона должен стать рестайлинговый кроссовер Ford Edge 2018-2019. Обновленная модель в версии для американского рынка уже дебютировала в январе на автошоу в Детройте, теперь же публике покажется паркетник в европейском исполнении. Оба варианта имеют практически одинаковую внешность и идентичную конфигурацию салона, но отличаются друг от друга комплектациями и, самое главное, линейкой силовых агрегатов.
Начало продаж нового Форд Эйдж 2018-2019 что в США, что в Европе запланировано на лето текущего года, но цена новинки пока не озвучена. Интересно, что кроссовер Edge, в настоящее время не представленный в России (модель пропала после первой смены поколений), в рестайлинговом варианте может вернуться на наш рынок, по крайней мере, российский офис Форд не исключает такой вероятности. Правда, если возвращение и состоится, то не ранее 2019 года.
Паркетник Ford Edge, ведущий свою историю с 2006 года, изначально разрабатывался для рынка Соединенных Штатов, где сегодня является одним из лидеров класса среднеразмерных SUV. Только за 2017 год здесь было реализовано 142 603 экземпляра модели, и это лучший показатель за все время продаж кроссовера. В Европе же автомобиль появился сравнительно недавно (пару лет назад), и пока только обживается в новых для себя условиях. Отсюда и весьма скромные цифры – 16 тысяч переданных в руки клиентов машин за весь прошлый год. Несмотря на такой разный интерес к паркетнику по ту и другую сторону Атлантики, производитель решил начать продажи одновременно, а, значит, возлагает определенные надежды на увеличение спроса в странах Старого Света. В любом случае в данном обзоре предметом нашего внимания станут обе версии Ford Edge.
В ходе обновления разработчики немало внимания уделили внешнему облику кроссовера. Дабы освежить экстерьер и добавить ему привлекательности, была основательно пересмотрена фронтальная часть кузова автомобиля. Здесь появились новый капот, подкорректированная решетка радиатора, иные, более строгие и стильные, головные фары со светодиодной оптикой, видоизмененный бампер с другой архитектурой и перерисованными секциями противотуманок.
Фото нового Форд Эйдж 2018-2019 года (версия ST-Line)
Корма паркетника подверглась менее масштабным правкам, но и тут без новаций не обошлось. Поменялись габаритные фонари и крышка багажника, более солидным стал задний бампер.
Дизайн задней части
Любопытно, что для знакомства с новинкой производитель и в США, и в Европе представил спортивные версии Форд Эдж, над которыми поработали специалисты отделения Ford Performance. В Штатах такая модификация называется ST, и представляет она собой полноценный «заряженный» кроссовер с мощнейшей битурбированной «шестеркой» 2.7 EcoBoost, выдающей 340 л.с. и 515 Нм тяги. От классических версий новый Ford Edge ST можно отличить по фальшрадиатору с мелкоячеистой сеткой, внушительной секции воздухозаборника переднего бампера, аэродинамическому обвесу, крупным прямоугольным патрубкам выхлопной системы и особому дизайну 21-дюймовых легкосплавных дисков, сквозь спицы которых проглядывают красные тормозные суппорты.
Фото Ford Edge ST
На европейском рынке своего рода аналогом американского варианта ST станет псевдоспортивная версия ST-Line. Почему псевдоспортивная? Потому что у нее в арсенале нет столь производительной силовой установки, как у заокеанского визави. Внешне же Ford Edge ST-Line выглядит не менее агрессивно – та же решетка с сетчатым рисунком, аккуратный обвес из черного пластика по периметру кузова, множество окрашенных в цвет кузова элементов декора, двойной выхлоп с хромированными прямоугольными наконечниками, стандартные 20-ти или опциональные 21-дюймовые диски с оригинальным окрасом.
Внутреннее убранство нового Форд Эйдж во многом схоже с интерьером дорестайлинговой машины, за исключением некоторых деталей. Главные метаморфозы произошли с центральным тоннелем, где появился отсек для беспроводной зарядки смартфонов, а обычный рычаг КПП уступил место круглому селектору управления новым 8-ступенчатым «автоматом». Кроме того, в передней части салона изменилась конфигурация отделений для мелочевки – они стали значительно удобнее, вещевой ящик помимо всего прочего прибавил во вместительности.
Салон новинки
В Европе обновленный кроссовер будет предлагаться в четырех исполнениях: Trend, Titanium, Vignale и ST-Line. Самые дорогие комплектации модели неплохо упакованы – в наличии настраиваемая цифровая «приборка» с семью цветами подсветки, мультимедийный комплекс Ford SYNC 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном (Apple CarPlay и Android Auto, навигация, голосовое управление, точка доступа для выхода в интернет), подогрев и вентиляция передних кресел, подогрев задних сидений, полноразмерная панорамная крыша, электрический «ручник», кнопка запуска двигателя, высококачественная акустическая система B&O PLAY с 12-ю колонками.
Отделение для беспроводной зарядки
Список электронных помощников паркетника пополнится тремя новыми ассистентами:
Задние сиденья
Новые системы помощи добавятся к уже имеющимся, в числе которых мониторинг «слепых» зон, интеллектуальный ограничитель скорости, предотвращение фронтальных столкновений с обнаружением пешеходов, распознавание дорожных знаков, парковочный ассистент, помощник при выезде со стоянки, слежение за поперечным трафиком при движении задним ходом.
Багажник
Спорт-версия ST-Line порадует оригинальным интерьером с электроприводом регулировки передних кресел (10 настроек), комбинированной обивкой сидений кожей и замшей, отделкой перфорированной кожей рулевого колеса и рычага МКПП, прострочкой красной нитью, алюминиевыми накладками на педалях, велюровыми ковриками.
Салон «подогретого» Ford Edge ST для рынка США легко узнается по спортивным креслам с отделкой ткань/кожа, карбоновым вставкам, символике ST на спинках сидений, алюминиевым накладкам на педалях.
Моторная гамма американских и европейских кроссоверов Эдж принципиально отличается. В США она включает только бензиновые турбоагрегаты, а конкретно:
Все двигатели сочетаются с новым 8-ступенчатым «автоматом», заменившим прежний 6-ступенчатый. Привод на выбор либо передний, либо полный.
«Заряженный» Ford Edge ST скрывает под капотом ту же «битурбошестерку» 2.7 V6 EcoBoost, но ее выходная мощность увеличена до 340 л.с., а крутящий момент повышен до 515 Нм. Автомобиль оснащается исключительно полным приводом и автоматической коробкой с оптимизированной программой управления, позволяющей быстрее переключаться между передачами (на руле предусмотрены «лепестки»). За дополнительную плату ST-версию можно укомплектовать улучшенными тормозами и специально настроенной под активную езду спортивной подвеской.
В Европе новый Эдж будет доступен только с дизельными «четверками» семейства EcoBlue. Всего предлагается три мотора:
Версия со 150-сильным двигателем оснащена 8-ступенчатым «автоматом» и передним приводом. Модификация с мотором 190 л.с. предусматривает наличие 6МКПП и полного привода All Wheel Drive.
Топовый Ford Edge с мощным 238-сильным битурбодизелем, снабженным двумя разновеликими компрессорами (один работает на низких оборотах, другой – на высоких), имеет полноприводное исполнение. Трансмиссия, разумеется, 8-ступенчатая автоматическая с функциями Adaptive Shift Scheduling и Adaptive Shift Quality Control, помогающими адаптировать работу коробки к стилю вождения и дорожной обстановке.
В этом году на специальном мероприятии будет презентован новый Форд Эйдж, переживший рейстайлинг, который привнес много изменений во внешности, интерьере и технических характеристиках. Знакомство с новинкой произойдет на автомобильном шоу в Дейтройте. В данной работе мы постараемся представить более подробное описание модернизаций автомобиля Ford Edge и Ford Edge ST 2018-2019 модельного года, а также красочные фото салона и кузова.
обновленый Ford Edge 2019 года
В результате модернизаций у авто изменилась корма и кузов. Стилисты – дизайнеры изрядно постарались, в передней части появилась совершенно новая объемистая радиаторная решетка с интересным рисунком. Конфигурация головных фар приобрела обновленную графику, к тому же освещение теперь оснащается светодиодными лампами даже в базовой комплектации.
В задней части габаритные огни имеют оригинальную конструкцию, что сделало их более современными. У багажного отделения появилась совершенно новая конструкция двери, к тому же имеется новая ниша для крепления номерного знака. Внешний вид имеет солидный и оригинальный стиль. Если смотреть на Форд Эдж (Эйдж) 2018 сзади можно обнаружить некоторые сходства с прототипом, чего не скажешь о виде спереди.
заряженная версия Ford Edge ST 2018-2019
С боковой стороны невозможно не обратить внимания на перемены, теперь здесь массивные колесные арки размером 21 дюйм, оснащенные высококачественной резиной с заниженным профилем. На дверях находятся выразительные ребра, которые, несомненно, украшают авто.
Рейстайлинг, явно пошел на пользу, он прибавил солидности и шика, желающих приобрести авто будет много, ведь такой дизайн подойдет всем независимо от возраста и пола.
салон Форд Эдж 2019
Перемены в салоне, конечно, произошли, но они не так бросаются в глаза, как внешние изменения. В салоне появилась модернизированная консоль с интересной и удобной формой шайбы для переключения скоростей. Также на ней появились удобные емкости для хранения необходимых вещей, площадка для зарядки смартфона или планшета и подстаканники. Для развлечения используется медийная система марки Sync 3, которая допускает использование десяти устройств одновременно.
В зоне водителя все осталось по – прежнему, здесь также удобно управлять автомобилем, чему способствует руль с многочисленными кнопками – помощниками. Приборная панель оснащена широкоформатным монитором со всеми нужными опциями. Для водителя и пассажира в первом ряду установлены удобные сидения с подлокотниками и графическим декором. Кресла первого ряд могут менять положение в 10 режимах. На педалях размещаются фирменные алюминиевые накладки.
Второй ряд сидений представлен комфортными сидениями для троих пассажиров. Задние сидения могут трансформироваться, что позволяет увеличить объем багажного отделения. Кресла в салоне оформлены качественной тканью серого теплого цвета в сочетании с коричневыми вставками из замши. Все эти детали привносят в интерьер теплый по – домашнему уют, что немаловажно при движении на длительные расстояния.
В салоне с комфортом разместятся пять взрослых людей, скучно не будет, так, как здесь достаточное количество информационной и развлекательной техники.
Размеры
новый Форд Эдж 2019 года имеет средние размеры, рассмотрим габариты представленной новинки:
Хотелось бы отметить, что главные конкуренты нового Эдж такие как : Toyota Fortuner, Toyota Land Cruiser Prado, Mazda Mazda CX-8, Kia Mohave подверглись рестайлингу.
В комплектации Ford Edge и Edge ST 2018-2019 появились некоторые новинки:
— функция помощи при совершении маневров, теперь в наличии система, которая помогает объехать транспортные средства, замедляющие движение; — опция круиза контроля способствующая удержанию авто в полосе движения на дороге; — обзор зон невидимости; — шестиступенчатая коробка переключения скоростей; — тканевая отделка сидений в салоне; — климат контроль; — Вентиляция и подогрев сидений; — Наличие 12 динамиков;
— функция предупреждения столкновений.
Для любителей высоких скоростей изготовители компании Форд предлагают мощные спортивные экземпляры Ford Edge ST со следующими характеристиками:
— объем 2,7 литров; — мощность 335 лошадиных сил; — крутящий момент 515 Нм;
— наличие роботизированной восьмиступенчатой коробки переключения скоростей.
Спортивная версия имеет более темные тона окраса и стильную решетку радитора, а также большие колесные арки.
Форд Эйдж обыкновенной сборки имеет следующие характеристики двигателя:
— мотор с 4 цилиндрами объемом 2 литра, сила 253 лошадиных силы;
— атмосферник с 6 цилиндрами, объемом 3 литра и мощностью 284 лошадок;
— битурбо мотор 2.7L марки EcoBoost силой 320 лошадиных сил.
Комплектуется восьмиступенчатой коробкой переключения скоростей.
Для покупателей предлагаются автомобили с полным приводом. Для перемещения автомобиль потребляет 13,9 л по городским дорогам, 9,4 л по трассе и 12,1 л при смешанном режиме движения.
По прогнозам изготовителей продажи Ford Edge и Edge ST начнутся летом этого года, о цене пока ничего неизвестно. Ясно одно стоить дешево она не будет, стартовый ценник Форд Эдж обозначен 46 тысячами долларов. Некоторые специалисты прогнозируют появление кроссовера на территории России в 2019 году, но точности в этой информации нет.
Видео тест Ford Edge и Edge ST 2018:
Фото нового Форд Эдж 2018-2019 года:
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453