С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Новый пассат 2018


Volkswagen Passat 2018: новый имидж старого знакомого

Среди проведенных в последние годы модернизаций различных моделей «народного автомобиля» особого внимания заслуживает обновление Volkswagen Passat 2018 года. Популярная во всем мире, в том числе и в России, машина среднего класса переживает рестайлинг весьма регулярно, дабы не отстать от конкурентов и сохранить свой статус стильного, надежного, практичного и недорогого автомобиля. Последнее обновление, коснувшееся как седана, так и универсала Пассат, по мнению многих экспертов, сделало еще один шаг в сторону повышения класса: многие его элементы присущи более дорогим и престижным автомобилям.

Экстерьер

Внешний вид новой модели в целом стал более прямолинейным. Фольксваген Пассат 2018 года кажется более угластым со всех сторон, однако дизайнеры максимально сгладили углы, придав кузову современный стильный вид.

Спереди на фото ярким пятном выделяется оптика. Она несколько сужена по сравнению с предыдущими моделями, однако сохранила форму параллелограмма. Фары имеют практически одинаковую ширину с решеткой радиатора и похожий стиль, поэтому переход одного элемента в другой выглядит очень гармонично и не режет глаз. Решетка визуально делится на сектора симпатичными покрытыми хромом полосами, в центре ее красуется хромированный знак автомобильной компании.

Бампер смотрится довольно оригинально, поскольку не унаследовал популярную сегодня в автомобильном мире особенность сочетать в себе множество разных по форме и размеру воздухозаборников. Здесь он всего один, схожий по размерам с радиаторной решеткой и переходящий по бокам в стильные овалы противотуманок.

В профиль новый кузов стал выглядеть чуть длиннее из-за появления рельефного выступа, идущего через всю боковину от капота к багажнику на уровне ручек дверей. По нижней части проходит еще одна горизонтальная линия, плавно переходящая в порожки. Боковые зеркала стали смотреться объемнее и обзавелись повторителями поворотов.

Глядя на новый Фольксваген Пассат 2018 модельного года сзади, несложно обнаружить множество деталей, присущих автомобилям более высокого класса. Крышка багажного отделения машины довольно невысокая, но очень массивная. Фонари приобрели стильные шестиугольные очертания. Стоит отметить и элементы рельефа, которые тут плавно перетекают один в другой, а также слегка обновленный бампер с патрубками выхлопа снизу.

Интерьер

Обновление салона Passat CC 2018 года даже заметнее, чем изменения, произошедшие с его внешним видом. Так, сразу привлекают внимание множество воздуховодов в передней части интерьера, напоминающих по форме радиаторную решетку, но уже не разделенную на части. Только посередине линии присутствуют небольшие стильные аналоговые часы, что можно рассматривать как намек на престижность машины.

Органы управления

Самые серьезные изменения претерпел руль. Кнопок на нем, пожалуй, больше, чем на всей консоли, а управлять можно не только аудиосистемой и телефоном, но и параметрами движения. Приборный щиток, находящийся прямо за ним, напоминает своего предшественника: традиционные кругляши тахометра и спидометра и небольшой, размером с банковскую карту, дисплей бортового компьютера.

Центральная консоль тоже осталась почти такой же, какой и была: сенсорный мультимедийный экран чуть «подрос», а по краям расположены перешедшие со старой модели кнопки климат-контроля, выбора режимов езды и работы отопителей.

Отделка салона и сидений

По этому показателю новый Пассат приятно удивляет: только дорогой пластик, хорошая кожа и вставки из металлов и дерева. Причем не только материалы, но и качество сборки салона вполне на высоте.

Сиденья обиты исключительно кожей, они имеют большое количество регулировок и солидную боковую поддержку. На заднем ряду кресла тоже очень удобные и легко настраиваемые, но комфортно там будет только двум ездокам.

А вот багажное отделение стало больше. Модель слегка увеличилась, что сказалась и на полезном пространстве багажника, которое теперь приближается к 590 литрам. Если этого мало – можно сложить второй ряд сидений, и объем увеличится почти вдвое.

Технические характеристики

Для нового Volkswagen Passat 2018 года инженеры разработали солидную линейку моторов, отличающихся хорошими ездовыми и эксплуатационными характеристиками. Самыми простыми являются 1,4-литровые агрегаты: дизельный будет развивать 125 сил, расходуя чуть больше 5 литров на сотню, а бензиновый выдаст 150 «лошадок», потребляя 5,5 литра бензина.

Моторы большего объема тоже, очевидно, будут пользоваться спросом. Так, эксперты, которые уже провели тест-драйв автомобиля, отмечают прекрасную приемистость 1,6-литрового дизеля, его 120 «лошадей» вполне хватает для комфортной перевозки пассажиров и грузов по дорогам разного качества. Рачительные водители наверняка оценят и расход, не превышающий 4,2 литра на сотню километров пути. Стоит отметить и бензиновую 2-литровую версию, развивающую 150 сил и «кушающую» не более 5 литров горючего в самом напряженном режиме эксплуатации.

Для любого из названых моторов можно выбрать подходящую коробку передач: 6-скоростную ручку или «робота» на 7 ступеней.  

Немецкие инженеры предусмотрели, что эксплуатироваться машина будет, вероятнее всего, в непростых дорожных условиях, поэтому для России новый Пассат получит усиленную подвеску, которая будет особенно актуальной для кузовов типа универсал.

Комплектации и цены

На сегодняшний день известно о трех комплектациях модели. Уже в стартовой, под названием Trendline, присутствует АБС и устройство экстренного торможения, блокировка обоих дифференциалов и полдюжины подушек безопасности «по кругу». Кроме того, надо отметить мультируль и систему контроля состояния водителя, а также электронного помощника, выводящего из работы два цилиндра, если условия езды это позволяют, для экономии топлива.  Цена этого добра составит 1,39 миллиона рублей.

В версии Comfortline появятся способные «заглядывать» за угол фары, несколько парктроников, ключ для дистанционного запуска двигателя, усовершенствованный «климат» и система обнаружения местоположения авто. Стоимость этой комплектации будет примерно на 200 тысяч больше, нежели базовой.

Наконец, в топе – версии Highline – присутствует бесключевой доступ в салон, улучшенные навигация и музыка, голосовое управление активацией функций, а также проецирование основных параметров на ветровое стекло. За такую роскошь придется заплатить 2,21 миллиона российской валюты.

Старт продаж в России

Относительно даты выхода в России все предельно ясно: появления машины в автосалонах стоит ожидать со дня на день. Дилеры уже принимают заказы на приобретение нового Пассат в желаемых комплектациях.

Конкурирующие модели

Если говорить о седане модели Пассат, то с ним хорошо конкурируют во многих странах мира Audi A4 и Ford Mondeo. По дизайну и техническим параметрам эти авто примерно равны, а вот по цене базовой версии наиболее выгоден Форд, а Ауди несколько более дорогая, чем остальные модели. Впрочем, Passat явно найдет свое место на российском рынке, поскольку у этой модели в нашей стране есть преданные и давние поклонники.

Другой Volkswagen Passat: представлено новое поколение

Вот уже семь лет в автомобильном мире существуют два разных Пассата. Нам знаком так называемый европейский вариант: нынешняя машина восьмого поколения дебютировала в 2014 году, предлагается в виде седана или универсала — и в отставку пока не собирается. Более того, в следующем году ожидается выход обновленного семейства. Но еще в 2011 году дебютировал «альтернативный Passat»: он крупнее и проще европейского, предлагается только с кузовом седан, а его основные рынки сбыта — США и Китай. Вот его-то и настигла сейчас смена поколения. Причем первой дебютировала не американская, а китайская версия.

Таким большим Passat еще не был: 4933 мм от носа до хвоста! Для сравнения: старый седан насчитывал 4872 мм, а евро-Passat еще заметно компактнее (4767 мм). Впрочем, по ширине (1836 мм) и высоте (1465 мм) новичок отличается от своих тезок незначительно. В основе лежит растянутая версия платформы MQB с задней многорычажной подвеской, колесная база — 2871 мм против 2803 мм у предшественника и 2791 мм у европейского аналога.

Если европейский Passat украшен по-немецки скромно, то новый создан для другой аудитории. Огромная хромированная решетка радиатора роднит новый Passat с Туарегом, а солидности добавляют дополнительные окошки в задних стойках крыши, которых нет у седанов для Европы. Уже «в базе» есть светодиодные фары, поворотники сделаны на манер автомобилей Audi в виде бегущей строки. За доплату — матричные адаптивные фары. Самые крупные колеса — 18-дюймовые.

Салон собран из современных всефольксвагеновских элементов: тут знакомый руль, блок климат-контроля, медиасистема с дисплеем на 9,2 дюйма и виртуальная комбинация приборов на экране диагональю 10,25 дюйма. А с евро-Пассатом машину роднит декор передней панели, визуально объединенный с дефлектором вентиляции. Из опций — передние сиденья с электроприводом и массажером, проекционный дисплей, стеклянная крыша, камеры кругового обзора, аудиосистема Dynaudio и электропривод крышки багажника.

На заднем диване завидный простор, а из дополнительных элементов комфорта предусмотрены отдельный климат-контроль (полноценный, с регулировкой не только температуры, но также скорости вентилятора и распределения потоков), подогрев сидений и шторки на окнах. Есть сзади и боковые подушки безопасности. А еще на спинке правого переднего кресла расположен дублирующий блок управления его электроприводом — чтобы «главный» пассажир заднего ряда мог сам добавить себе простора для ног: в Китае такой Passat считается младшим бизнес-классом.

По набору силовых агрегатов новый Passat не отличается от предшественника. Первыми на китайский рынок выйдут седаны с турбомотором 2.0 TSI в вариантах мощностью 220 и 186 л.с. (прежде было 220 и 180 сил). Такие машины имеют семиступенчатый «робот» DSG модели DQ381 с двумя мокрыми сцеплениями. Вскоре появится и младшая версия с двигателем 1.4 TSI (примерно 150 л.с.), а также подзаряжаемый гибрид на ее основе. Такой Passat PHEV будет иметь шестиступенчатый «робот» DQ400e с встроенным электромотором, пиковая отдача установки — 211 л.с. и 400 Нм. Время разгона до 100 км/ч — 7,8 с, есть режим движения на чистой электротяге, а паспортный расход топлива — 1,4 л/100 км.

Выпускать новый Passat будет совместное предприятие Shanghai Volkswagen. Кстати, евро-Passat также представлен в Китае, но под локальным именем Volkswagen Magotan: эти машины собирает конкурирующее СП FAW-Volkswagen. А вот в США «большой Passat» представлен единолично: местный седан нового поколения должны рассекретить в ближайшие месяцы, и он будет отличаться от китайского собрата разве что моторной гаммой да нюансами комплектаций. А какой из двух Пассатов больше нравится вам?

Volkswagen Passat 2018 в новом кузове — очередное обновление седана

В стане немецкой компании намечено огромное количество обновлений и новых моделей в линейке. 2018 год стал очень важным для концерна, поэтому стоит уделить внимание всем автомобилям. Passat является очень востребованной машиной на многих рынках, она добилась успеха за счет привлекательной стоимости, современного внешнего вида и продвинутого оснащения. Рестайлинговая модификация по-прежнему будет выпускаться в двух типах кузова.

Внешний дизайн

Изменения в кузове привели к появлению еще большего количества прямых участков. С другой стороны, при внимательном ознакомлении невозможно найти острых углов, так как все элементы гладкие. Особое внимание привлекают передние фары, которые стали немного уже и получили дополнительные секции светодиодных ламп. Отлично вписывается узкая решетка радиатора с логотипом производителя.

Стоит отметить, что дизайнеры «Фольксвагена» не стали применять довольно модную концепцию с обилием воздухозаборников по всему кузову.

Немцы обошли лишь одним компактным отверстием в нижней части переднего бампера, необходимого для охлаждения тормозной системы.

Размеры автомобиля составляют (мм):

  • Длина – 4767;
  • Ширина – 1832:
  • Высота – 1456;
  • Колесная база – 2790.

Заявленный клиренс равняется лишь 145 сантиметрам, чего вполне может не хватить даже для поездок на дачу.

Читайте также: Новый Шевроле Блейзер 2019 – возвращение легендарного имени

Сбоку автомобиль также получил серьезные изменения. Больше всего выделяется заметный выступ, расположенный вдоль дверей и крыльев. Боковые зеркала стали немного больше за счет измененной конструкции, а за дополнительную плату можно установить в них повторители поворотников.

Корма Volkswagen Passat 2018 отличается модным и современным дизайном, благодаря чему автомобиль выглядит дороже своей реальной цены. Большая крышка багажного отделения невысока, а оптика выполнена в форме шестиугольников. С выхлопной системой специалисты немецкого концерна решили не работать, оставив обычную круглую трубу.

Интерьер

Затронуло плановое обновление и салон седана. Линия диффузоров климатической системы очень схожа с конструкцией радиаторной решетки, что создает дополнительную гармонию в общей концепции. Между центральными воздуховодами сохранились классические механические часы, что свойственно моделям премиум-класса.

Инженеры установили новый мультируль, получивший целую массу кнопок. Создается впечатление, что на рулевом колесе механических блоков управления больше, чем на центральной панели.

За рулем находится классическая аналоговая приборная панель. Между спидометром и тахометром мы видим цветной экран бортового компьютера, на котором отражается вся необходимая информация о состоянии автомобиля.

На панели ощутимых изменений мы не видим. Здесь по-прежнему находится сенсорный экран мультимедийной системы, ниже которого расположился блок управления климат-контролем. Фольксваген Пассат даже в 2018 году сохраняет статус бизнес-седана, поэтому при отделке салона используются только качественные материалы.

Читайте также: Volkswagen Tiguan 2018 в новом кузове – обновление популярного кроссовера

Пластик внутри мягкий и долговечный, а натуральная кожа различных цветов также будет сложить не один год. В начальной комплектации покупателям предлагается тканевая отделка, а опционально можно заказать кожу со вставками из натуральных пород дерева и металла. С другой стороны, типичные «ваговские» черты интерьер рестайлингового Passat сохранил. Мы по-прежнему видим типичные заглушки вместо кнопок и отсутствие многих современных функций.

Отдельно специалисты VW поработали над сидениями, которые получили более грамотную конструкцию. На заднем ряду довольно много места, а среднее кресло может выступать в качестве массивного подлокотника. В базовом состоянии, объем багажника седана составляет 585 литров, но этот показатель можно увеличить, если сложить второй ряд сидений.

Технические данные

В техническом плане особых доработок ожидать не стоит. В стандартной комплектации компания предлагает бензиновый двигатель объемом 1,4 литра, способный давать мощность 125 и 150 лошадиных сил в зависимости от версии. С таким силовым агрегатом официально заявленный расход топлива составляет от 5.0 до 5.5 литров на 100 километров пути в смешанном режиме.

В более дорогих вариантах оснащения мы видим 2,0-литровый атмосферный мотор на 150 лошадиных сил, отличающийся своей надежностью и неприхотливостью. Не забыли и про дизельную версию с двигателем на 1,6 литра и мощность в 120 «лошадей».

Читайте также: Донг Фенг Т5 2018 — кроссовер для Китая с начинкой от BMW

Силовые агрегаты объемом 1,6 литра могут работать с механической коробкой передач и «автоматом», а двухлитровой модификации полагается классическая АКПП.

Также специально для России инженеры произведут целый ряд доработок, поэтому отдельно доработают подвеску, систему омывателей стекол и другие важные узлы.

Стоимость и комплектации

Покупателям автомобиля предложат четыре комплектации на выбор, которые можно дополнить опциями.

Стандартная версия Conceptline получила следующие узлы:

  • ABS;
  • Автоматическое предотвращение лобовых столкновений;
  • Продвинутый комплекс безопасности;
  • Мультируль;
  • Контроль за состоянием водителя;
  • Штампованные колесные диски
  • Мультимедийная система с сенсорным экраном и многое другое.

Читайте также: Вольво S60 2019 — новое поколение премиум-седана из Швеции для глобального рынка

За базовую комплектацию покупателю придется заплатить не менее 1 400 000 рублей.

Выше по цене имеется модификация Comfortline дополнительно имеет светодиодные фары, бесключевой доступ, автозапуск, камеру заднего вида, двухзонный климат-контроль, литые колесные диски и отделку салона кожей.

Самая дорогая версия Highline обойдется минимум в 1 910 000 рублей. Они имеет все доступные для модели опции, поэтому покупатель получает полноценный бизнес-седан.

Отметим, что уже сейчас Volkswagen Passat 2018 модельного года продается на российском рынке в различных модификациях.

Фото нового Volkswagen Passat:

Volkswagen Passat 2018 года характеристики фото

(Пока оценок нет)

Совсем недавно стало известно, что новый Фольксваген Пассат 2018 года последней генерации уже находится в стадии разработки. Автомобиль полностью поменял свой имидж, заметно улучшил эргономику салона, возмужал в техническом плане. Также смотрите на новый Volkswagen Jetta 2018. В новой внешности седана появилось больше «растянутых» линий, плавных элементов, стремительных линий. Солидный, степенный, приземистый вид – это заслуга правильных пропорций. Стильно смотрится огромный капот с небольшим «носом» и парой едва заметных росчерков. Передняя оптика полностью галогеновая. Фары стали намного уже и получили острые углы. Красиво смотрятся светодиодные полоски в виде бумерангов. Совершенно новой стала радиаторная решетка, которая сильно вытянулась. Однако хромированные поперечины на ней остались как и в предыдущей версии. Если посмотреть на фото обновленного Фольксваген Пассат 2018 года, то можно увидеть новый бампер с аэродинамическими элементами. В новой версии он представлен двумя отсеками. В самом нижнем установлен большой воздухозаборник. Дополнительную элегантность машине создают вытянутые горизонтальные противотуманные фары в трапециевидных ячейках.

Подборка фото Volkswagen Passat 2018 года

Профиль обновленного Фольксваген Пассат 2018 модельного года хорошо сконструирован. Неярко выраженный купол крыши ниспадает к достаточно широким задним стойкам. Чуть вверх стремиться подоконная линия. Боковое остекление обеспечивает неплохой обзор, а изящная хромированная окантовка придает автомобилю спортивности. Элегантно выглядит глубокая узкая выштамповка, проходящая по верху дверей. В нижней их части ее дублирует небольшая впадина. Роскошно смотрятся слегка приплюснутые боковые зеркала с повторителями поворотов. Правда, многие водители отмечают не совсем хорошую их обзорность. Задняя часть напоминает экстерьер более престижных, дорогих автомобилей. Гармонично смотрится укороченный массивный багажник. Дополнительную элегантность придают узкие продолговатые фонари со светодиодными вставками. Рельефный бампер с глубоким желобом выштамповки и оригинальными складками придает экстерьеру еще больше помпезности. Габариты новичка Фольксваген Пассат 2018 года изменились немного. Они полностью соответствуют Д классу. Длина прибавила 10 мм став 4767 мм. Ширина составила 1832 мм, высота 1456 мм. Порадовал тот факт, что для России величину дорожного просвета увеличили на 20 мм. В чистом виде она составила 165 мм.

Почти наверняка Volkswagen Passat CC 2018 получит ту же «начинку», которая была характерна для первого поколения, правда, и что само собой разумеющееся, немного усовершенствованную. Эксперты говорят о производительности второго поколения на уровне 300 лошадиных сил максимальной мощности. Основой для создания новинки станет модульная платформа MQB, которая все чаще становится составляющей множества автомобилей, выпущенных немцами из VW. Впрочем, ее применяют при создании своих детищ и немцы из Audi, и чехи из Skoda, и испанцы из SEAT.

Первые фото Volkswagen Passat 2018 года

Описывать управляемость очередного Фольксвагена — занятие невыносимое! Не потому, что она плоха. Если бы так, в каждом тесте можно было бы упражняться в острословии. Так ведь нет: Polo, Golf, Passat — все они примерно одинаково хороши. Лёгкий, но чуткий руль, плавные, но непревзойдённо точные реакции. Лишний раз повернуть баранку — одно удовольствие. Passat CC неплохо подходит для дальних бросков: тихий, комфортный, не раскачивается и плюёт на большинство неровностей. Разве что на колеи мог бы реагировать спокойнее. Благородные повадки портит только «автомат». Это и правда всего лишь «автомат». Никаких директшальтов да допелькупплунгов: обычная гидромеханика. Ступеней тут шесть, что звучит довольно привлекательно, но на деле — резковато. Да, в спортрежиме коробка позволяет ездить агрессивно, но при спокойной езде в треть педали машина следует за акселератором не настолько чётко и плавно, как хотелось бы, а переключений могло быть и меньше — ведь мотор, выдающий максимальный момент 280 Н•м при 1700 об/мин, вполне вытягивает практически с любой передачи. И динамику обеспечивает очень достойную — до сотни Passat CC разгоняется меньше, чем за 8 секунд. И к тормозам — ни единой претензии.

Дата премьеры и стоимость Volkswagen Passat 2018 года

Когда конкретно поступит эта модель в серийное производство не известно. Изначально производитель хотел его представить в этом году, но сегодня начало поставок Passat CC второго поколения откладывается до следующего года. Цены также пока не известны. Хотелось бы напомнить, что сегодняшняя версия автомобиля предлагается на рынках от 1 270 000 рублей за начальную комплектацию.

Двигатель Volkswagen Passat 2018 года

Но как бы то ни было, автомобиль показывает высокий класс. Фокус по превращению Пассата обыкновенного в более дорогой автомобиль удался! CC отлично выглядит, дороже ощущается и благороднее едет. Что ещё нужно? Может, другое название? 200-сильный турбомотор — оптимум для Пассата. В спортивном режиме коробка не раздражает задумчивостью, а вот плавная езда даже в положении рычага В даётся с небольшим трудом. На какие неприятности напоролся усатый капитан, любивший приговаривать о корреляции названия парусного судна и его мореходных качеств, все знают. С кормы модели Passat CC тоже отвалилась пара букв — на крышке багажника осталась лишь надпись Passat. И соседи по потоку думают, что это не нишевая модель (хотя так оно и есть, за всё время планируют выпустить 300 тысяч машин), а обычный Пассат. Просто новый. Американцам скоро ошибаться не придётся. Скорее всего, в Штатах Passat Vulgaris будет заменён новой моделью, более крупной, простой и доступной. Именно она будет конкурировать с машинами типа Camry. А в качестве премиум-модели останется только версия CC.

Дизайн новинки Volkswagen Passat 2018 года

Машина получит эргономичный салон, которому свойственен минималистический стиль. Свободного места внутри машины будет предостаточно. Невзирая на каком из двух рядов расположится пассажир, пространства для ног везде будет много. Контроль над всеми системами, а также управление ими осуществляется с помощью сенсорного дисплея, который размещен на передней панели. Между креслами переднего ряда свое место нашел тачпад. Панель приборов машины будет выполнена в цифровом виде, также разработчики оснастят салон удобными спортивными сиденьями, а за благоприятные условия будет отвечать современная климатическая установка. Отделочные материалы в новом Passat CC будут более дорогими, соответственно более качественными. В рамках парижского автомобильного шоу, которое состоялось в конце 2014 года, широкой общественности был презентован новый Volkswagen Passat B8. После этого, весной прошлого года, в Женеве, поклонникам творений Volkswagen, продемонстрировали Passat CC, однако это была всего лишь концептуальная модель, которая раскрыла общественности свои взгляды и планы на будущее развитие. Серийная модель Passat CC нового поколения, предположительно будет выпущена в 2018 году, потому на дорогах, пока еще будет щеголять ранее представленная версия. Итак, в Женеве производитель Volkswagen продемонстрировал концепт Sport Coupe GTE. Именно он и станет предвестником Passat CC 2018 модельного года. Руководство компании выделяет высокую технологичность концептуальной модели, в основе которой лежит архитектура MQB модульного типа.

Салон Volkswagen Passat 2018 года

Большинство деталей салона не отличается от деталей Пассата обыкновенного. Но другие приборы и органы управления аудиосистемой и климат-контролем, пухлый руль и красивые сиденья — и тут же приходит ощущение более дорогого автомобиля. Не очень портит впечатление даже довольно дешёвый пластик отделки. Вот салон. Тут почти всё — от обычного Пассата. Основные изменения можно перечислить по пальцам одной руки: это руль, приборы в колодцах с белой подсветкой, новый блок управления климат-контролем и мультимедийной системой, кнопки, крутилки, переключатели. И, конечно, сиденья: передние стали более рельефными, а задний диван превратился в двухместный. Несмотря на «комфортный» имидж, у передних сидений версии СС более выраженная боковая поддержка. Поскольку колёсная база не изменилась, места для ног сзади не меньше, чем в обычном Пассате, а вот голову пристроить некуда.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости