С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Новый субару форестер


Subaru представила новый Forester. Нет, он действительно новый! - журнал За рулем

29 марта 2018 годаSubaru Forester

Внешне «Лесник» не выглядит «совершенно новым». Нет, серьезно, с какого ракурса ни взгляни, выглядит так, будто кроссовер подвергли рестайлингу: новые фары, радиаторная решетка, бамперы и фонари. И лишь пытливый взгляд рассмотрит, что все внешние кузовные панели новые.

В Subaru решили просто: «от добра добра не ищут». Forester — залог благополучной жизни компании на большинстве рынков, и глобальные перемены в имидже могли сделать только хуже, отпугнув новых клиентов и вызвав отторжение у тех, кто собирался сменить старую машину на новую.

Subaru Forester

Но технически кроссовер действительно полностью новый. Теперь он базируется на платформе SGP (Subaru Global Platform), которая используется компанией для всех новых моделей. Если внешние размеры Subaru Forester практически не изменились, то колесная база прибавила 30 мм и растянулась до 2669 мм. Так что теперь у задних пассажиров стало больше места для ног, хотя в самой Subaru говорят, что салон стал просторнее по всем направлениям. Задняя, почти вертикальная дверь теперь обеспечивает более удобную загрузку в багажный отсек, а погрузочная высота была снижена.

Subaru Forester

При этом Subaru Forester будет предлагаться исключительно с полным приводом и сохранил приличный (220 мм) дорожный просвет, так что в категорию «городских внедорожников» машина не перешла. Весь внедорожный арсенал тоже остался, а, по крайней мере для рынка США, комплекс систем безопасности EyeSight теперь является базовым оборудованием.

Кроме того, на Subaru Forester дебютировала новая система под названием DriverFocus на основе функции распознавания лиц. Она не только следит за усталостью водителя, но и способна настроить под него сиденье, зеркала и мультимедийную систему. В памяти могут находиться настройки для пяти водителей.

Subaru Forester

Самая заметная перемена в салоне — исчезновение привычного рычага стояночного тормоза, отныне на Forester он электромеханический, то есть приводится в действие кнопкой. Это логично с учетом того, что все версии «Лесника» отныне оснащаются вариатором Lineatronic (опять же, оговоримся, это справедливо для рынка США). В остальном такая же аккуратная работа, как и над внешностью. Мультимедийная система отныне имеет выход в интернет и способна выполнять роль точки доступа. Модернизирована и центральная консоль. В Subaru говорят, что улучшили шумоизоляцию салона, но это мы еще проверим, когда автомобиль доберется до нашего рынка.

Subaru Forester

Американцам пока предложили только один двигатель: 2,5-литровый атмосферник мощностью 182 л.с. Инженеры компании рассказали о том, что уделили много внимания повышению его экономичности, а также поработали над вибронагруженностью, так что теперь от него должно быть меньше и шума, и тряски.

Когда машина доберется до российского рынка, неизвестно: цены пока не объявлены даже в США.

Subaru представила новый Forester. Нет, он действительно новый!

Фото: Subaru

Subaru представила новый Forester. Нет, он действительно новый!Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter SnakeBull

Достоинства:

Отличный внедорожник именно с постоянным полным приводом,высокий и по салону и по просвету, вместительный, комфортный, динамичный, низкий расход топлива, управление впечатляет. Также радует система поворотных фар,очень приятно видеть заранее поворот в свете в темное время.

Недостатки:

1) Скорость реакции вариатора в нужный момент (после механики); 2) недостаточная шумоизоляция — можно было бы за эти деньги сделать посерьезней; 3) нет хорошей навигации, но в принципе это проблема всех производителей в целом, и решается разным способом.

www.zr.ru

6 главных фактов о новом Subaru Forester 2019

Реклама

Едва ли новое поколение Subaru Forester сместит с трона Toyota RAV4 и Honda CR-V в сегменте компактных кроссоверов, однако этот, воспринимаемый многими как нишевое предложение, полноприводный SUV обещает в своей 5 реинкарнации еще больше комфорта и практичности. Если вы пропустили наши предыдущие материалы о новинке, тут мы собрали 6 основных фактов, которые нужно знать о Subaru Forester 2019.

#1 Новый и такой знакомый дизайн

Никаких откровений от разработчиков в плане экстерьера кроссовера мы не увидели, хотя и ждали. Тут и близко нет революционного подхода, который Toyota применила, создавая новый RAV4. Тем не менее, нельзя не заметить более высокую решетку радиатора, новый пластиковый защитный обвес, новые задние фонари, новый бампер и массу других штрихов тут и там.

#2 Один мотор, одна коробка передач

Subaru продолжает упрощать линейку силовых агрегатов и трансмиссий. Новый Forester получил единственный двигатель — модернизированный 2.5-литровый оппозитный «атмосферник» мощностью 182 л.с. и с крутящим моментом 240 Нм. Топовый 250-сильный турбомотор 2.0 л канул в лету, поскольку эту модификацию выбирали лишь 5% покупателей «Лесника». Нет больше и 6-ступенчатой «механики» — всем модификациям положен лишь вариатор CVT, но в некоторых версиях он имеет подрлевые лепестковые переключатели и эмуляцию 7-ступенчатого «автомата».

#3 Больше места в салоне

Forester всегда славился массой свободного места как для пассажиров, так и для багажа. Новая модель выведет эти характеристики на следующий уровень. Subaru предоставила на 36 мм больше места для ног пассажирам второго ряда, больше места над головой и в плечах. Немного подрос объем багажника. Ширина двери багажника 1 300 мм — на 135 мм больше, чем у прошлой модели. Стала удобнее и загрузка поклажи с более низким полом багажника.

#4 Электронный «ручник»

На старом Forester устанавливался классический стояночный тормоз с тросиком, он занимал место на центральной консоли и не добавлял удобства посадке водителя. Отныне с раритетом покончено и на новом поколении кроссовера красуется электронный «ручник».

#5 Большой экран и новые технологии связи

Ранее Forester мог похвастать базовым 6.2-дюймовым дисплеем мультимедиа-навигационной системы, который за доплату можно было поменять на 7-дюймовый — не густо в XXI веке. Теперь базовый экран имеет диагональ 6.5″, а опциональный — целых 8″. И, наконец-то, Forester 2019 обзавелся поддержкой смартфонов с технологиями Apple CarPlay и Android Auto.

#6 Противогрязевый салон

Японский разработчик в курсе, что постоянно используемый автомобиль, особенно кроссовер с расширенными внедорожными характеристиками, постоянно будет грязным. Инструменты или спорт-инвентарь в багажнике, собака на заднем сиденье — все это не добавит салону чистоты, зато украсит обшивку пятнами и царапинами. Салон нового Forester в части багажника, его пола, стенок и двери, отделан специальным рельефным пластиком, который противостоит загрязнениям и повреждениям. Нижняя часть спинок передних сидений укрыта легкомоющимся ПВХ.

Подписка на новости и тест-драйвы!

Реклама

Распродажа новых внедорожников

allroader.ru

Новый Subaru Forester - обзор, комплектации, характеристики Субару Форестер

Subaru Forester – это прекрасный автомобиль, сочетающий в себе как черты городского авто, так и внедорожника, выпускаемый компанией-производителем Субару. Сегодня кроссоверы все чаще примеряют «гламурную одежду», избавляясь при этом от даже самых незначительных возможностей, чтобы покорять бездорожье, и превращаются в обыденного городского обитателя.

Среди них отдельно можно выделить Субару Форестер четвертого поколения, который уже не первый год остается верен собственным традициям. Глядя на него, сразу замечаешь «мужской» внешний вид, и без альтернативы полноприводную систему.

Вслед за последним рестайлингом внедорожный автомобиль получил небольшие улучшения в интерьере и избавился от механической коробки переключения передач для автомобильного рынка России. Если сравнивать Субару Форестер 2016 с его предыдущей версией, то он немного вырос в размерах и, несмотря на различные рестайлинги, остался полноценно узнаваемым. Весь модельный ряд Субару.

История

После очередного рестайлинга автомобиль решили презентовать на Motor-Show в Токио в октябре 2015 года. Реализация на территории Российской Федерации была начата с весны 2016 года. Внешность новой машины еще более осовременили. Также изменения коснулись внутреннего убранства.

Проводилось немало работ по модернизации подвески. Невзирая на довольно большой срок на рынке автомобилей (больше двадцати лет), новый Субару Форестер продолжает свою историю, и стоит сказать, довольно успешно.

Subaru Forester 2011 года

Его нельзя назвать полноценным внедорожником, невзирая на его дорожный просвет в 22 сантиметра, однако нельзя назвать и паркетником, так как он имеет честный полный привод и неубиваемую подвеску. Данная машина претерпевает изменения из года в год, не так ярко, так как изменять его конструкционную составляющую к лучшему, по сути, не имеет смысла.

Экстерьер

Четвертое семейство Субару Форестер получило оформление в неброском и грубоватом стиле, что делает его безошибочно узнаваемым среди прочих автомобилей. Большая часть дизайнерской работы была сосредоточена на передней части автомобиля.

Subaru Forester 4

Решетка радиатора получила фирменные шесть граней вместе с «острыми» фарами, которые оснащены светодиодной подводкой ходовых огней, и передний бампер, который может иметь либо стандартный, либо «спортивный» вид с присущими ему «ноздрями» у противотуманных фар.

Решетка фальшрадиатора получила хромированную оправу с планкой для помещения логотипа автомобильной компании.

Хромированная оправа с планкой для размещения логотипа

Боковая часть Subaru Forester 2016 выделяется мускулистыми и солидными пропорциями с «раздутыми» колесными арками, в которых приютились колеса из легкого сплава, рассчитанные на 17 или 18 дюймов.

Также сбоку можно заметить прописывающее боковую часть ребро и большую площадь остекления. Величественная задняя часть внедорожного автомобиля получила типичное оформление для подобных концепций.

Обновленный Subaru Forester

Среди них можно выделить наличие компактных фонарей, характерной крышки багажного отделения и бампера, в который были интегрированы одна или пара труб системы выхлопа, смотря какая будет выбрана комплектация.

Обновленная модель японского автомобиля стала боле динамичной и технологичной, а заодно и более привлекательной. Стремительный силуэт носовой части вряд ли кого-то сможет оставить равнодушным.

Subaru Forester 4 вид сзади

Интересно, что оптика и решетка радиатора получились как у новенькой Импрезы 4. Еще появились колесные диски с уже другим рисунком. Вообще, четвертая генерация имеет много схожего во внешнем облике с третьим семейством. Из-за того, что новинка подросла в размерах, дверные проемы стали еще больше, что повлекло за собой улучшение комфортабельности.

Важен тот факт, что несмотря на такие изменения в габаритах, Субару Форестер не набрал лишней массы. Здесь сыграло важную роль применение высокопрочной стали. Присутствуют и прочие новшества, которые невооруженным взглядом не заметить, однако, они весьма важны.

Subaru Forester вид сбоку

Отдел разработчиков заверяет, что благодаря некоторым изменениям кузов приобрел более жесткий каркас, что привело к понижению уровня вибраций при движении по плохой дороге. Если говорить в общем, то внешность кроссовера смогла сохранить параметры узнаваемости, так как перемены в дизайнерском плане обновленного Субару Форестер 2016 имеют более косметический уклон, чем радикальный.

Фотография Subaru Forester

Например, упомянутая выше новая светотехника умеет освещать поворот и, при присутствии впереди движущегося объекта, менять дальний свет на ближний в автоматическом порядке. Невзирая на множество схожестей со своим прямым предшественником, Subaru Forester 2016 стал выглядеть более солидным и современным.

Также, хотя есть немало унифицированных с прочими машинами компании узлов и агрегатов, новый Subaru Forester является довольно харизматичным и ярким, о чем красноречиво свидетельствует его радикально немодный внешний облик.

Subaru Forester 4

А ведь, правда, кому его очаровывать? Да и зачем это делать? Японец вряд ли подойдет для «клубящейся» молодежи, которая так и тяготеет к блестящим хромированным гламурным кроссоверам. На самом деле, перед нами полноценно мужская машина.

Интерьер

Салон Subaru Forester 2016 выглядит все таким же лаконичным, функциональным и эстетичным. Панель приборов смотрится эффектно, все элементы настроек довольно понятны и удобны в работе. Применено мягкий пластик в отделке верхней панели.

У рычагов поворотников был изменен функционал, зона дворников не изменилась и как обычно имеет функцию подогрева, а омыватель лобового стекла начинает работать при нажатии флажка. На рулевом колесе расположились клавиши для управления мультимедийной и прочими системами.

В самой комфортабельной комплектации для кресел были предусмотрены повышенная посадка, удобная спинка и большой спектр настроек. В общем интерьер автомобиля содержит в себе уже испытанные не одним годом лучшие традиции качества и эргономичности модели Форестер, однако учитывая все это, он смотрится довольно современным.

Из области новинок можно выделить службу безопасности, которая вобрала в себя такие компоненты, как систему экстренного торможения, адаптивного круиз-контроля, помощи при подъемах и спусках. С помощью подобных новинок водитель может чувствовать себя спокойно и уверенно при любых погодных условиях.

Как только попадаешь вовнутрь, сразу бросается в глаза увеличившееся внутри пространство. Данную марку с самого начала отличала отменная вместимость, однако у нового семейства свободного пространства стала еще больше. В комплектации «топ» была использована качественная отделка интерьера.

Понятно, что в штатной модификации материалы не метят на высокий уровень, однако, все сделано качественно, добротно и отвечает нынешним меркам. Мультимедийная система приобрела шестидюймовый экран. Многофункциональное рулевое колесо имеет правильную форму, весьма удобное и симпатичное.

На экран, упомянутый выше, выводится информация с борткомпьютера и справка о функционировании трансмиссии с полным приводом. На центральной консоли свое место нашли 3 «барашка» 2-зонной климатической установки. Хотя в интерьере Subaru Forester нет дорогих и изысканных элементов, но там не найти и дешевых материалов, что не может не радовать.

Качество сборки соответствует высокому Европейскому уровню. В топ-комплектации для кресел предложена отделка из натуральной кожи. Сиденье водителя можно регулировать по 10 направлениям. Кроме этого, доступна функция памяти положений.

Задний же диван получил функцию подогрева уже в штатной комплектации японского транспортного средства. Для людей, которые сидят на заднем ряду, предусмотрен комфортный диван с регулируемым углом наклона спинки, а также откидывающийся подлокотник и солидный запас свободного места со всех сторон.

Благодаря вариатору, который менее шумен, а также более толстым дверным стеклам, внутри обновленного Subaru Forester 2016 ощущается меньше вибраций и шума.

В качестве отдельной опции предусмотрена установка премиальной акустики Harman/Kardon с восемью колонками, суммарная мощность которых составляет ошеломляющие 440 Вт. Этого будет достаточно, чтобы удовлетворить потребности даже самых скрупулезных меломанов.

Задние сиденья Subaru Forester 4

Багажное отделение располагает 500 литрами свободного пространства. Как и в прошлых моделях, в 4-м поколении остались на своих местах уже привычные кармашки, клавиши складывания задних сидений, чтобы увеличить объем багажника, розетка и крючки для грузов.

Неужели все так превосходно? Нет, все же есть ложка дегтя – это трансмиссионный напольный тоннель, который выпирает. А вот при необходимости можно увеличить свободное пространство внутри внедорожника Субару Форестер, при помощи складывания задних кресел, что в результате дает 1 577 литров полезного пространства.

Багажное отделение Subaru Forester 4

Приятно, что получается почти ровный пол, что позволяет в свою очередь перевозить габаритные элементы. Под этим самым полом, свое место нашло запасное колесо.

Технические характеристики

Силовой агрегат

На автомобильный рынок Российской Федерации рестайлинговый автомобиль четвертого поколения будет поставляться вместе с парой бензиновых атмосферных силовых агрегатов, которые являются четырехцилиндровыми с горизонтально-оппозитным расположением цилиндров, 16-клапанным газораспределительным механизмом типа DOHC с функцией AVCS и многоточечным впрыском горючего.

Двигатель Subaru Forester 4

Синхронизированы моторы с клиноцепным вариатором Lineartronic и полноприводной системой с активным распределением (АСТ), где присутствует многодисковая муфта, имеющая электронное управление. Стандартно крутящий момент распределен в соотношении 60/40, где большую часть идет на передние колеса, однако, в зависимости от условий езды, данные цифры могут изменяться.

Стандартная комплектация располагает двухлитровым силовым агрегатом, мощность которого составляет 150 лошадиных сил. Такой двигатель дает возможность кроссоверу достигать первой сотни за 11,8 секунды, а предельная скорость на уровне 192 км/ч. Расход Субару Форестер – 7,9 литра на 100 км в комбинированном цикле.

Топовая комплектация уже обладает двигателем, объем которого составляет 2,5 литра, а его мощность – 171 лошадка. Внедорожник через 9,9 секунд уже достигает отметки в 100 км/ч, а его максимальная скорость – 196 км/ч. В смешанном режиме расход топлива Subaru Forester — 8,2 литра на 100 км.

Также доступен 241-сильный двигатель Субару Форестер, функционирующий на бензине – он создавался для европейцев, для американцев существует 250-сильная вариация, а для самих японцев – 280-сильный силовой агрегат.

Трансмиссия

Все вышеупомянутые силовые агрегаты работают в паре с 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач. А турбированный мотор идет только с вариатором. Будет дизельный мотор – его объем составляет 2,0 литра и выдает он, ни много ни мало, 147 лошадок и работает в паре либо с вариатором, либо с 6-скоростной механической коробкой переключения передач.

Подвеска

Если говорить о стойках, то тут японцы применили McPherson впереди и многорычжку сзади. Везде стоит полноценная независимая многорычажная подвеска. Инженерный состав смог ее перенастроить, дабы улучшить плавность хода и повысить энергоемкость. По конструкционной составляющей усиленная подвеска осталось такой, какой она была и раньше, однако есть большое количество перемен.

После обновления тут можно найти наличие более жестких кронштейнов крепления стабилизатора поперечной устойчивости, более жестких стоек и рычагов. Удалось заменить все сайлентблоки вместе с резиновыми втулками на более выносливые, а резиновые отбойники решили поменять на пружины, чтобы снизить уровень шума.

Задний подрамник, к которому монтируется многорычажная система, приобрел утолщенную сталь, а шарниры и вовсе не найти – взамен их установили жесткие сайлентблоки.

Рулевое управление

Subaru обладает электроусилителем рулевого колеса. Вследствие рестайлинга специалисты изменили передаточное отношение в рулевом устройстве с 15.5:1 до 14.0:1. Вследствие этого рулевое управление стало более информативным.

Тормозная система

Предусматривается эффективная система торможения с установленными на все четыре колеса дисковыми тормозами. Передние дополнительно обладают вентиляцией. Доступны системы АБС и ESP.

 Технические характеристики
МодификацияТип двигателя Объем двигателя МощностьКоробка передач Разгон до 100км/час, с.Максимальная скорость км/ч
Subaru Forester 2.0 MTБензин1995 см³150 л.с.Механическая 6ст.10.6190
Subaru Forester 2.0 CVTБензин1995 см³150 л.с.Вариатор11.8192
Subaru Forester 2.0T CVTБензин1998 см³241 л.с.Вариатор7.5221
Subaru Forester 2.5 CVTБензин2498см³172 л.с.Вариатор9.9196

Габариты

Внедорожный автомобиль Subaru Forester четвертого поколения в длине составляет 4 560 мм, ширина автомобиля – 1 780 мм, а высота – 1 700 мм. Длина базы колес равняется 2 615 мм, клиренс достаточно большой – 215 мм. Благодаря подобному дорожному просвету, кроссовер может свободно чувствовать себя почти на любом покрытии. Масса машины – от 1 499 кг.

Безопасность

Для повышения безопасности автомобиля Subaru Forester усилен кузовной каркас кольцеобразного профиля. Такая технология дает возможность отводить и рассеивать энергию столкновения при ударе. Кузовной каркас изготовлен из стали высокой прочности, в котором хорошо сочетаются легкий вес и жесткость.

Также было решено использовать силовой агрегат, который смещается при столкновении. Благодаря этому достигнуто поглощение двигателем SUBARU BOXER и трансмиссией силы столкновения при фронтальном ударе и смещения данных узлов от кабины, что обеспечит необходимую безопасность водителю и сидящему рядом пассажиру.

Продумана и защита пешеходов. Так, предусмотрены специальные места для поглощения ударной силы, чтобы снизить уровень травмы пешехода при ударе с машиной. Присутствует энергопоглощающий бампер и специальные участки возле стеклоочистителей ветрового стекла.

Для новенького Форстера были предусмотрены фронтальные, боковые подушки безопасности для переднего пассажира и водителя, а еще шторки для обоих рядов кресел и коленные подушки предусмотренные для шофера.

Настраиваемые по высоте ремни безопасности, находящиеся впереди, обладают преднатяжителем. Кресла оснащены жестким каркасом, плотными подголовниками и ударопоглощающими креплениями, установленными внутри пружин кресла и призванными снизить шанс повреждения позвоночника.

Краш-тест

Четвертая генерация Субару Форестер европейской спецификации смогла положительно выдержать жесткие требования испытаний EuroNCAP, которые обеспечивают смешанную оценку по группам «Безопасность взрослых пассажиров», «Безопасность детей», «Безопасность пешеходов» и «Присутствие вспомогательных служб безопасности». Новенький Форестер смог приобрести хорошие оценки во всех 4 критериях теста и завоевал 5 звезд EuroNCAP.

Внедорожнику удалось продемонстрировать предельный уровень защиты всего тела пассажира при фронтальном ударе с барьером, а установленный впереди бампер, отметили самой высокой оценкой за безопасность ног пешеходов.

Автомобильная компания Subaru не перестает усовершенствовать собственный оригинальный усиленный каркас, который способствует быстрому разветвлению силы столкновения при ударе. В области предоставления безопасности, четвертое поколение Субару Форестер стоит на одной планке с Mitsubishi Outlander и Honda CR-V 2015.

Стоит признаться, Аутлендеру он проигрывает по оснастке средствами предоставления безопасности, а у Хонды – еще и выигрывает. Фронтальный удар целостности пассажирского салона не повредил.

Автомобиль Subaru Forester 4

Более того, машина предоставляет охрану бедрам и коленям шофера и сидящего рядом, пассажира, однако, что касается грудной клетки, то она может получить небольшие повреждения. Боковое столкновение с другим автомобилем обеспечивает всему телу водителя безопасность, а при столкновении со столбом, у грудной клетки была зафиксирована минимальная степень охраны.

При ударе сзади, кресла вместе с подголовниками, не дают возможность получить сидящим какие-либо серьезные повреждения. Японская машина хорошо беспокоится о защите и маленьких детей, от 18-ти месяцев до трех лет.

Subaru Forester 4 2016 года

Движение ребенка, сидящего впереди, остается на минимальном уровне, а при боковом столкновении они закрепляются в удерживающихся приспособлениях, с помощью чего шанс контактировать головой с жестким элементом салона сводится к нулю. Тест показал, что, несмотря на довольно безопасный передний бампер, передний край капота таит в себе опасность по всем областям.

Отзывы владельцев

Невзирая на то, что еще не прошло много времени после старта продаж на территории Российской Федерации, некоторое мнение у владельцев Субару Форестер 4-го поколения уже сложилось. Водители сходятся во мнении, что автомобиль является универсальным, удобным и комфортным.

Высоких баллов заслужил кроссовер за должную степень безопасности. Многих притягивает то, что модель собирается непосредственно в Японии. Пожалуй, самым большим недостатком можно назвать высокую стоимость – и то, это происходит из-за колебаний курса рубля. Модель прекрасно подойдет для взрослых, состоявшихся мужчин, которые знают, чего хотят от жизни. Подвеска просто создана для раздолбанных дорог, грязи и проселка. Свое дело машина знает и в этой степени она не изменилась ни на грамм, после очередного обновления.

Японским специалистам удалось создать качественную и надежную подвеску, которая не боится убитой дороги. Более того, она довольно мягкая и позволяет чувствовать себя уверенно почти на любых участках дорог в любое время года.

Комплектации и цены

В Российской Федерации четвертое поколение Субару Форестер 2015 оценивается от 1 599 000 рублей. Базовая комплектация имеет 6 подушек безопасности, АБС, ESP, функцию помощи при старте на подъеме, 2-зонный климат-контроль, противотуманные фары, тканевую обивку интерьера, электрическую регулировку и функцию подогрева сидений, установленных впереди, электрические стеклоподъемники на всех дверях, штатную музыку и 17-дюймовые колесные диски.

Фотография автомобиля Subaru Forester 4

Средняя комплектация  автомобиля Subaru Forester имеет дополнительно камеру задней обзорности, би-ксеноновую оптику переднего освещения с омывателями. За такую комплектацию придется отдать от 1 799 900 рублей.

«Топ» комплектация внедорожника идет с силовым агрегатом мощностью 2,5 литра, круиз-контролем, датчиками света и дождя, кожаной обивкой кресел, мультимедийным центром с дисплеем на 7 дюймов и системой помощи на бездорожье «X-mode». Такой топовый вариант оценивается от 2 094 900 рублей.

Все модели обладают полным приводом AWD.

Цены и комплектации
КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
2.0i CVT Active Edition1 799 900бензин 2.0 (150 л.с.)вариаторполный
2.0i CVT VF1 809 900бензин 2.0 (150 л.с.)вариаторполный
2.0i CVT BM1 894 900бензин 2.0 (150 л.с.)вариаторполный
2.5i CVT CB2 019 900бензин 2.5 (171 л.с.)вариаторполный
2.5i-S CVT GR2 069 900бензин 2.5 (171 л.с.)вариаторполный
2.5i CVT CS2 094 900бензин 2.5 (171 л.с.)вариаторполный
2.0XT CVT GR2 350 000бензин 2.0 (241 л.с.)вариаторполный

Плюсы и минусы Субару Форестер

Плюсы машины

  • Хорошая проходимость;
  • Прекрасная управляемость;
  • Достаточный дорожный просвет;
  • Хорошая подвеска;
  • Прекрасная обзорность из-за высокой посадки;
  • Возможность перевозки крупногабаритных грузов;
  • Небольшой расход горючего;
  • Достаточно вместительный багажный отсек;
  • Много свободного места внутри автомобиля;
  • Качественная сборка;
  • Наличие би-ксенонового освещения;
  • Хорошая динамичность автомобиля.
  • Стильный, современный и агрессивный дизайн внешности;
  • Приятный, качественный и современный интерьер;
  • Внутри машины прекрасная эргономика;
  • Удобное многофункциональное рулевое колесо;
  • Регулируемые сидения (водительское кресло настраивается по 10 положениям, а также имеет функцию памяти);
  • Усовершенствованная центральная панель с цветным 7-дюймовым сенсорным дисплеем;
  • Улучшенная шумоизоляция салона;
  • Предоставление высокого уровня безопасности не только для водителя и пассажиров, а также для прочих участников движения, а также пешеходов;
  • Честная система полного привода;
  • Большие колеса;
  • Новая световая система, улучшающая обзор в темное время суток.

Минусы машины

  • Дорогие запчасти;
  • Высокая цена комплектующих;
  • Многие детали сложны по своему устройству;
  • Не все СТО способны проводить ремонт автомобиля, что можно делать лишь в сервисных центрах, а цены там соответствующие;
  • Посредственная шумоизоляция;
  • Нет маршрутного компьютера;
  • Спустя время, задняя дверь начинает скрипеть и постукивать;
  • Немалое число подстаканников способны удержать банки, а вот бутылки выпадают постоянно.
  • Большая стоимость;
  • Торсионный тоннель.

Подводим итоги

Подводя итоги по японскому внедорожнику 4-го поколения Subaru Forester, хочется сразу заметить, что автомобиль не потерял прежние притягательные качества, а наоборот, приобрел новые прекрасные свойства. Внешность была немного доработана. Появилось новое переднее освещение.

Клиренс Субару не может не привлекать своей проходимостью, что, несомненно, станет кстати, учитывая качество наших дорог, да и вовсе при езде по бездорожью. Радует, что конструкторы не убавили просторности в салоне, ее здесь предостаточно.

А багажное отделение, которое и так обладает большой вместительностью, при необходимости можно увеличить, сложив при этом задние спинки сидений, что даст возможность перевозить крупногабаритный груз.

Силовые агрегаты достались японцу довольно приемистые, что позволит чувствовать себя уверенно при обгонах, движению в гору. Приятно усиление уровня безопасности автомобиля и получение им вполне заслуженных наград EuroNCAP.

Несмотря на довольно мощные двигатели, они известны своим небольшим расходом горючего. Проходимость Форестера позволяет его использовать даже там, где простой автомобиль не проедет, что позволяет система полного привода.

На нем можно путешествовать, ездить на отдых со своей семьей, да и вообще использовать автомобиль каждый день – он Вам не надоест. Если говорить в общем, то данный автомобиль получился уместным «дополнением» к семейству Forester.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Subaru

Subaru Forester 2015 фото

Видео обзор Субару Форестер

all-auto.org


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости