С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Субару аутбек 2010 размер дисков


Размеры колес, шин и дисков Subaru Outback 2010

Выделенные записи означают заводские размеры, остальные — варианты замены

Модификации European domestic market (EUDM)

2.0D 2.5i 3.6i

Subaru Outback 2010 2.0D

Поколение: BR [2009 .. 2014]
Мощность: 148 hp | 110 kW | 150 PS
Двигатель: h5, дизель
Диаметр центрального отверстия: 56.1 mm
Резьба: M12 x 1.25
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2009 .. 2014]

Шина Диск Сверловка Давление
225/60R17 7Jx17 ET48 5x100 2.2 (32)
225/55R18 7.5Jx18 ET48 5x100 2.4 (35)
245/50R18 8Jx18 ET45 5x100 2.4 (35)

Subaru Outback 2010 2.5i

Поколение: BR [2009 .. 2014]
Мощность: 165 hp | 123 kW | 167 PS
Двигатель: h5, бензин
Диаметр центрального отверстия: 56.1 mm
Резьба: M12 x 1.25
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2009 .. 2014]

Шина Диск Сверловка Давление
225/60R17 7Jx17 ET48 5x100 2.2 (32)
225/55R18 7.5Jx18 ET48 5x100 2.4 (35)
245/50R18 8Jx18 ET45 5x100 2.4 (35)

Subaru Outback 2010 3.6i

Поколение: BR [2009 .. 2014]
Мощность: 256 hp | 191 kW | 260 PS
Двигатель: H6, бензин
Диаметр центрального отверстия: 56.1 mm
Резьба: M12 x 1.25
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2009 .. 2011]

Шина Диск Сверловка Давление
225/60R17 7Jx17 ET48 5x100 2.2 (32)
225/55R18 7.5Jx18 ET48 5x100 2.2 (32)
245/50ZR18 8Jx18 ET45 5x100 2.4 (35)

Subaru Outback 2010 2.5i (DBA-BR9)

Поколение: BR [2009 .. 2014]
Мощность: 168 hp | 125 kW | 170 PS
Двигатель: h5, бензин
Диаметр центрального отверстия: 56.1 mm
Резьба: M12 x 1.25
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2009 .. 2012]

Шина Диск Сверловка Давление
225/60R17 7Jx17 ET48 5x100 2.2 (32)
225/55R18 7.5Jx18 ET48 5x100 2.2 (32)
245/50R18 8Jx18 ET45 5x100 2.4 (35)

Subaru Outback 2010 3.6R (DBA-BRF)

Поколение: BR [2009 .. 2014]
Мощность: 256 hp | 191 kW | 260 PS
Двигатель: H6, бензин
Диаметр центрального отверстия: 56.1 mm
Резьба: M12 x 1.25
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2009 .. 2014]

Шина Диск Сверловка Давление
225/60R17 7Jx17 ET48 5x100 2.2 (32)
225/55R18 7.5Jx18 ET48 5x100 2.2 (32)
245/50ZR18 8Jx18 ET45 5x100 2.4 (35)

Модификации US domestic market (USDM)

2.5i 3.6i

Subaru Outback 2010 2.5i

Поколение: BR [2009 .. 2014]
Мощность: 170 hp | 127 kW | 173 PS
Двигатель: h5, бензин
Диаметр центрального отверстия: 56.1 mm
Резьба: M12 x 1.25
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2010 .. 2012]

Шина Диск Сверловка Давление
215/70R16 6.5Jx16 ET48 5x100 2.2 (32)
225/60R17 7Jx17 ET48 5x100 2.4 / 2.3 (35 / 33)
225/55R18 7Jx18 ET48 5x100 2.4 / 2.3 (35 / 33)

Subaru Outback 2010 3.6i

Поколение: BR [2009 .. 2014]
Мощность: 256 hp | 191 kW | 260 PS
Двигатель: H6, бензин
Диаметр центрального отверстия: 56.1 mm
Резьба: M12 x 1.25
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2010 .. 2014]

Шина Диск Сверловка Давление
225/60R17 7Jx17 ET48 5x100 2.4 / 2.3 (35 / 33)
225/55R18 7Jx18 ET48 5x100 2.4 / 2.3 (35 / 33)
245/45R19 8Jx19 ET45 5x100 2.6 / 2.4 (38 / 35)

Размеры колес, шин и дисков Subaru Outback других годов выпуска

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! []))

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) - [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] - (!! [ ])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

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

.

Subaru Outback 2010 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Это тяжелые времена для автомобильной промышленности, но Subaru добилась успеха благодаря своей небольшой линейке полноприводных автомобилей и верным владельцам, которые возвращаются каждый раз, когда модель модернизируется. В прошлом году внедорожник Forester был полностью переоснащен, и он резво разошелся. В 2010 году давно эксплуатируемый Outback подвергнется капитальному ремонту, и это будет ужасно.

Outback превратился из легкового универсала в кроссовер, похожий на внедорожник.Он больше почти во всех аспектах экстерьера и интерьера, что решает проблемы, которые были у прошлых владельцев с внутренним пространством, и делает езду на нем более комфортной. Управлять им, возможно, не так весело, как раньше, но это лучший семейный автомобиль, который по-прежнему источает надежность и способность работать в плохую погоду.


На первый взгляд Outback 2010 года - с большими размерами, большой решеткой радиатора и острым краем - совсем не похож на предыдущую модель. Однако приглядитесь, и вы увидите, что два передних конца почти идентичны: новый просто… больше.Новый дизайн не такой классически красивый, как предыдущее поколение; он направлен на привлечение внимания и выделение вещества, что он и делает.

Шестнадцатидюймовые колеса входят в стандартную комплектацию базового 2.5i, а 17-дюймовые легкосплавные диски становятся стандартом для всех остальных уровней отделки салона.


Внутри тоже многое изменилось. Как владелец Outback прошлого поколения мне сразу не хватало поручней на дверях. Они могли бы быть удобны при входе, но, по крайней мере, набивка на дверных подлокотниках намного лучше.Центральный подлокотник также намного больше, предлагая существенную поддержку, в то время как предыдущая версия была слишком маленькой для использования.

Компоновка приборной панели немного изменилась, часы и бортовой компьютер подняты на верхнюю часть приборной панели. Их по-прежнему легко читать под прямыми солнечными лучами. Под ними находится новая стереосистема или дополнительная навигационная система. Также есть удобные отсеки для сотовых телефонов, компакт-дисков или других предметов.

В целом, материалы являются шагом вперед по сравнению с предыдущей моделью и выдерживают большинство конкурентов, но они все же отстают от относительно высококлассной Toyota Venza.

Самым радикальным изменением моделей 2010 года является общий простор салона. Любой, кто садился в старую модель, знает, что ей может быть тесно, особенно на заднем сиденье. Subaru увеличила колесную базу 2010 года, добавив почти 4 дюйма пространства для ног сзади. Теперь я могу разместить оба детских автокресла сзади, не перемещая переднее пассажирское сиденье вперед. Задние сиденья также откидываются с помощью рычага на уровне бедер.

В то время как передние сиденья увеличивают пространство для бедер и плеч, на самом деле места для ног немного меньше.В чем дело? Произошло кардинальное изменение сиденья. Вместо того, чтобы сидеть на откинутом спинке автомобильного сиденья, вы теперь сидите прямо, с большим сгибом в коленях. Поэтому и не кажется тесным. На самом деле, в ваших коленях гораздо больше места, как слева, так и справа, чем раньше.

Имеется достаточно места для головы - 40,8 дюйма, чтобы быть точным - и вы можете поднять сиденье довольно высоко, не ударяясь головой. Вертикальный стиль сидения - отличительная черта внедорожника, и это атрибут № 1 нового Outback, который делает его менее похожим на автомобиль.Моей жене очень понравился дорожный просвет по сравнению с ее ежедневным водителем, Outback 2008 года. Я нашел это хорошим компромиссом: казалось, что вы едете на гораздо более высоком транспортном средстве, но у вас все еще есть легкая высота, что облегчает загрузку детей и грузов, чем традиционный внедорожник.

Кожаные сиденья в моей модели Limited могли бы быть немного более мягкими. Тканевые сиденья 2008 года тоже не самые удобные. По крайней мере, с новой моделью я не чувствовал дискомфорта в спине до целого часа пути на работу.


В 2010 году для Outback предлагается всего две силовые установки. 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 170 лошадиных сил перенесен с предыдущей модели; теперь он объединен с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая возвращает 22/29 миль на галлон по городу / шоссе, или с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, рассчитанной на 19/27 миль на галлон. Вариатор - большое преимущество в отделе пробега, повышение рейтинга на 2 мили на галлон по сравнению с 2009 Outback 2.5i, у которого был четырехступенчатый автомат.

За несколько сотен миль в пути на работу и в выходные дни я получил ровно на 2 мили на галлон больше, чем в глубинке моей жены, которая покрывала аналогичные маршруты.Конечно, мой комбинированный пробег был чуть ниже 22 миль на галлон, что довольно уныло, учитывая нашу мягкую летнюю погоду и незначительное использование кондиционера. Опять же, это лучше, чем пробег, который мы получили за два года у предыдущего поколения, но полный привод сказывается на эффективности.

Мощность у четырехцилиндрового вполне достаточная. Добавление стандартных подрулевых переключателей на моделях CVT позволяет энергично трогаться с места, потому что вы можете управлять переключением передач - созданным компьютером, а не трансмиссией, поскольку она по сути безредукторная - для более четкого ускорения.В противном случае вариатор высвобождает мощность линейно, без заметных сдвигов. Это странное ощущение для большинства водителей, и оно не такое плавное, как другие вариаторы, которые я тестировал на некоторых Nissans. Однако после недели езды я полностью освоился с ней.

Другой двигатель - 256-сильный, 3,6-литровый горизонтально-оппозитный шестицилиндровый двигатель, соединенный со стандартной пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с расходом 18/25 миль на галлон.

Конечно, причина, по которой многие люди даже рассматривают Subaru, - это его симметричный полный привод, который является стандартным для всей линейки компании.К сожалению, во время теста мне посчастливилось иметь солнечные дни с 70-градусными температурами, и я не смог смоделировать ужасные зимы, которые пережила наша собственная Subaru, но я предполагаю, что это даст такую ​​же уверенность. Тем не менее, 2010 год в целом более чем на 2 дюйма выше, с дорожным просветом 8,7 дюйма по сравнению с 8,4 у старой модели. Эти цифры могут показаться небольшими, но новая модель кажется намного выше и демонстрирует легкое чувство опьянения на крутых скоростных поворотах, таких как клеверные листья на шоссе, чего я никогда не видел в нашей модели 2008 года.Это не опасное чувство, но достаточно, чтобы вы понимали, что на самом деле ведете кроссовер, а не машину.

Значительно улучшены комфорт езды и дорожный шум. Новый Outback - гораздо более спокойная машина, чем раньше, с ездой, которая лучше гасит неровности и изолирует дорожный шум до уровня, близкого к уровню Toyota, которая в этом мастерски владеет. Toyota решила, что ради внешнего вида она поставит большие 19-дюймовые колеса в стандартную комплектацию кроссовера Venza, что делает езду менее комфортной, чем вы ожидаете от настроенного на дорогу кроссовера.Новый Outback, который вполне способен на бездорожье, также более плавный на дороге, чем Venza.

Есть еще много возможностей для проезда на улицу, а рулевое управление отличное, но это далеко не так захватывающе, как у предыдущей модели.


Грузовое пространство сзади немного увеличилось до 34,3 кубических футов, что всего на волосок от 34,4 кубических футов Venza. Сначала он не выглядел намного больше, чем люк моей машины. Затем я попытался наклониться, чтобы закрепить верхний страховочный якорь детского кресла моего сына, и был удивлен, что едва мог дотянуться до спинки сиденья.Грузовой пол выступает очень далеко, поэтому мои бедра упирались в него больше, чем мне хотелось бы, когда я наклонялся вперед и назад. Вы также можете сказать, что внутри он немного выше. Во время теста я купил кресло среднего размера, и оно идеально поместилось в спинку - без прикрепленных ножек.

Хотя я могу дотянуться до спинки задних сидений, защелки для их опускания больше никому не доступны. Те же ручки на уровне бедер, которые откидывают задние сиденья, также опускают их ровно, и вам придется пройти к задним дверям, чтобы получить к ним доступ.В наши дни у многих внедорожников есть рычаги возле люка, которые опускают сиденья, и, к сожалению, Subaru не использовала их.

Остается небольшое количество хранилищ под полом. Как и в прошлом поколении, Subaru предлагает укромное место для хранения выдвижной крышки багажника, чтобы вы не снимали ее и не оставляли в гараже.

Outback 2010 оснащен инновационным стандартным багажником на крыше. Поперечины складываются в рельсы, когда они не используются, что делает автомобиль немного более аэродинамичным.Их установка - это простой двухэтапный процесс, не требующий инструментов. Кроме того, днища мягкие, поэтому они не поцарапают вам крышу, когда вы будете раскачивать их по крыше автомобиля.


К счастью, Subaru предлагает довольно простые варианты комплектации. Их шесть - по три на каждый двигатель. 2.5i и 3.6R являются базовыми моделями, затем есть уровень Premium и верхняя отделка под названием Limited. 2.5i стоит от 22 995 долларов до 695 долларов. Это относительно доступно; не многие другие полноприводные кроссоверы стоят так мало и предлагают столько же места.Venza Toyota с четырехцилиндровым двигателем и полным приводом стоит от 27 425 долларов, но она оснащена стандартной автоматической коробкой передач. Вариатор стоит дополнительно 1000 долларов. Venza также лучше оснащена, и она ближе к 2.5i Premium, которая стоит от 24 295 долларов с механической коробкой передач. Таким образом, вы заплатите на несколько тысяч меньше за 2.5i Premium, чем за Venza в аналогичной комплектации.

Если вы хотите проехать по базовому маршруту 2.5i, вы откажетесь от зеркал в цвет кузова, противотуманных фар, водительского окна в одно касание и выдвигающейся крышки багажника, которая входит в стандартную комплектацию всех других моделей.Поднимитесь до уровня отделки салона Premium (24 295 долларов), и он добавляет сиденье водителя с электроприводом, аудиосистему и круиз-контроль на рулевом колесе, а также 17-дюймовые легкосплавные диски. Ограниченные модели (27 995 долларов) получают антиобледенитель стеклоочистителя и боковые зеркала с подогревом, пассажирское сиденье с электроприводом, кожаные сиденья с подогревом, деревянную отделку, стандартный вариатор, двухзонный климат-контроль и аудиосистему с шестью компакт-дисками Harman Kardon с Bluetooth.

Большинство комплектаций 3.6R идентичны своим собратьям 2.5i. Моя тестовая машина была 2.5i Limited с дополнительной навигационной системой и люком на крыше (2995 долларов). Его окончательная цена составляла 31 685 долларов после уплаты сбора. Аналогично оборудованный Venza стоит более 35000 долларов.

Навигационная система поставляется только с люком в крыше. Люк отдельно стоит 995 долларов. Что касается навигационных устройств, модель Subaru с сенсорным экраном находится в середине списка. Однако важно отметить, что это единственный способ, которым Outback оснащен адаптером USB / iPod для прослушивания портативной музыки в цифровом качестве.Однако компьютер не позволит вам менять альбомы, исполнителей или плейлисты во время движения. Подойдите к светофору, и программное обеспечение позволит вам выбрать новый вариант. Конечно, вы можете переключаться между треками в любом выбранном вами плейлисте или альбоме, но это все. Представьте, что вы ограничены только одной группой или альбомом во время поездки. Subaru утверждает, что это сделано из соображений безопасности, поэтому вы не будете отвлекаться во время вождения, но это все равно не работает, когда впереди сидит пассажир. Также доступна система подключения iPod, установленная дилером.

Навигационная система также поддерживает потоковую передачу звука по Bluetooth, которая работает со многими смартфонами, такими как iPhone. Таким образом, вы можете отвлекаться и играть со своим iPhone во время вождения, но не с подключенным к нему iPod через удобный навигационный экран.


В США не так много традиционных, средних или полноразмерных универсалов в продаже. Необжитая местность была культовой как универсал, в то время как новый, возможно, пытается перестраховаться, охватывая несколько разных сегментов и не побеждая ни одного. из них.Однако из-за низкой стартовой цены, стандартного полного привода и просторного салона покупателям может быть все равно, смотрят ли они на универсал или внедорожник.

Скрыть полный обзор .

Subaru Outback | История глубинки | Новые и бывшие в употреблении необжитые районы ценности

Авто Мотоциклы Автофургоны Лодки Классические автомобили Промышленные дома хранить .

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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» !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (! ! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) - []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! []))

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))

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

.

Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости