С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Нужно ли при замене помпы менять антифриз


Замена ГРМ (помпа и антифриз). — бортжурнал Chevrolet Lacetti 5D 096 2008 года на DRIVE2

Доброго дня, Друзья!

Вот и подошла у меня очередная замена ГРМ…

Первый раз менял на пробеге 48400км, (Замена ГРМ и всё, что с ним связано!) так как по годам авто было уже больше 5 лет!

И если Вы помните, то без приключений у меня не обходилось…— Сначала был злополучный болтик: ГРМ или очень повезло! — после чего ремень Gates был заменён по гарантии в сервисе на оригинальный 96417177— Затем через 20тыс.км зашумел паразитный ролик INA: Сезонный пост — к зиме готов! — был заменён на ролик фирмы GMB.

В этот раз, я решил пойти другим путём и не заказывать отдельно ремень и ролики, а взять комплект!Сначала хотел взять комплект Gates — тем более, ремень уже доказал свою прочность, но в последнее время в комплект стали класть китайские ролики, которые не очень внушали доверие!Затем, на сайте увидел очень хорошую запись про комплект Contitech, где говорилось, что в комплекте идут очень хорошие ролики NTN. Да и в сервисе, где я обслуживаю своё авто, тоже очень похвалили данный комплект, поэтому было решено ставить Contitech.

Полный размер

Contitech CT887K1

На коробке есть QR-код, пробиваем через приложение и попадаем на сайт Contitech

С подсказки Андрея-DRONY33, я узнал, ещё один способ, как проверить подлинность комплекта — (на фото обвёл надпись — Install

Надо ли менять помпу и антифриз вместе с ремнем ГРМ?

  1. 07.06.2009, 01:16 #1

    Провел много часов, копаясь в темах, но так и не нашел ответ на свой вопрос: пробег 96 тык, на сервисе (неофициальном) рекомендовали заменить ремень ГРМ, помпу и антифриз. Т.к. ролик натяжителя и помпа независимы, у меня вопрос: нужно ли менять антифриз и помпу, если антифриз никуда не уходит, помпа сухая и не издает посторонних звуков?

    Ремень ГРМ в мануале рекомендовано менять через 120-130 тык. Кто-нибудь дотягивал до такого срока, или стоит на 96 поменять?

  2. 07.06.2009, 11:16 #2

    Мне кажется дотягивать не стоит... лучше поменять сейчас.

    А помпу если не беспокоит наверное можно и не менять

  3. 07.06.2009, 17:05 #3

    Сообщение от -Stranger- Мне кажется дотягивать не стоит... лучше поменять сейчас.

    А помпу если не беспокоит наверное можно и не менять

    Угу, спасибо! Я в принципе так и хотел сделать, но мало ли, может чего не знаю
  4. 07.06.2009, 17:49 #4

    а помпа вообще от грм вращается? или от чего? если от грм, то надо смотреть на износ ролика
  5. 08.06.2009, 13:29 #5

    официалы рекомендуют менять и помпу тоже, хотя они много чего рекомендуют. я пробежал 92 тыщи, ремень и ролик купил, помпу пока трогать не буду.

    подскажите, нужно еще что или только сам ремень и ролик?

  6. 08.06.2009, 14:27 #6

    помпу рекомендуют менять сразу только потому что технологически так устроена фиеста - чтобы поменять ремень ГРМ надо снять помпу +)) так что если не хотите дважды платить нормочасы за одну и ту же работу - меняйте сразу... ЗЫ мне при замене помпы поменяли все ремни, т.к. это обязательно... хорошо что гарантийный случай был...
  7. 08.06.2009, 15:11 #7

    я бы все сразу заменил. почему сразу помпу - уже все верно написали, чтобы опять не платить за ту же работу, а почему антифриз - да потому что он стареет и его свойства ухудшаются. в том числе и противоизносные. А то получится что помпа новая, а тосол старый, с грязью и опилками всякими мелкими. И новую помпу угрохаете быстро.

    Скупой платит дважды. Хотите проверить на своей шкуре?

  8. 09.06.2009, 09:07 #8

    сформулирую так: кто уже менял ремень ГРМ, подскажите, кроме самого ремня и ролика, еще что-то нужно?
  9. 09.06.2009, 09:30 #9

    Сообщение от Дайте две

    сформулирую так: кто уже менял ремень ГРМ, подскажите, кроме самого ремня и ролика, еще что-то нужно?

    меняли месяц назад из-за протечки помпы. Потребовались только ремень и ролик

Замена антифриза, и внеплановая замена помпы. — бортжурнал Renault Megane Grandtour 1,5/110J836FAP 2010 года на DRIVE2

Всем привет.Недавно я делал пост что поеду менять антифриз к Денису в Брянск на Бурова. Вот пишу Вам итог всего.Выехал очень рано, думаю приеду за час посижу пока антифриз остынет, дабы не лить новый холодный антифриз, но пока ехал в Брянск попал в самый утренний коллапс, и я приехал даже позже, вот так нафиг все бывает)))

Короче загнали тачку, все объяснил Денису, но здесь напомнил Денису про ГРМ, когда меняли вкладыши www.drive2.ru/l/7276161/ Денис осмотрел ГРМ, и сделал вывод что он не правильно стоит у меня, то бишь должен стоять ближе к насосу ТНВД, ну да ладно слили антифриз и я стал думать что делать, менять помпу или нет, так как антифриз уже слили, и не грех поменять помпу. Короче я дал добро на смену помпы, да бы Денис уверял что вся шляпа именно из-за помпы, так как по приезду с ЕС я менял только ГРМ (оригинал) у дилера в Клинцах, проехал уже после замены 24 тысячи где то. Как Вы знаете ещё меня все беспокоил шум у ГРМ.

Итог:. Сняли все приводное ручейкового, в натяжнике ролик люфтит, но Денис сказал что даже в новом есть люфт, сказал норм. В компрессоре тоже микролюфт, сказал надо смотреть, потом долезли до ГРМ по-тиху, что мы видим, ГРМ перетянули в дилере, и кто то задавал вопрос в моем посте www.drive2.ru/l/7535531/ типо, а чего у тебя при 20 тысяч пробега после смены так вытерся ГРМ с внешней стороны, то бишь даже надписей нет, оказывается был перенатянут он. И было чуток не правильно выставлено зажигание сказал Костя с Денисом, ржали они чуток над дилером Клинцовским. Короче говоря, сняли помпу там люфт. Замена конечно, поставил оригинал, так как Дольтз дешевле всего на 200 рублей, сумма оригинала 2700. Осмотрели ГРМ, Денис сказал он в норме, а вот ролик натяжителя чуток при кручении шуршит как бы, но люфта нет. Поставили новую помпу, заметьте ставили они без герметика, там в комплекте была прокладка именно резиновая, а не как родная металлическая обрезиненная на месте прикосновения, кстати осматривая помпу чуть не порезался))). Все собрали они, залили антифриз новый Феликс G12+.Короче ребят даже не знаю, правильно что я надумал сразу заменить помпу или нет, выскажите мне, я выслушаю Вас. Кстати когда сняли крышки (пыльники) ГРМ, то видно было на шестерне насоса ТНВД именно где бортик в который должен упираться ремень, сразу от него на зубцах видно что металл сам блестит, то бишь старый ремень ходил именно так как и говорит Денис, то есть должен ближе к ТНВД. Ах дааа поговорил о прошиве 836 мотора, и Денис сказал что в этом моторе при удалении сажевого ЕГР глушить нельзя, ни программно ни физически. Сказал будет перегрев. Посмотрел он в выхлопуху, сказал скоро придет и моя очередь по сажевому, говорит типо он уже пропускает сажу. И сказал в общем что 836 мотор самый удачный в Renault, ах даааа когда проворачивали они коленвал еле Денис провернул, удивился, говорит компрессию даже мерить не стоит).И самое что интересное, по приезду домой посмотрел через пыльник ГРМ, он сука все равно сполз, но не как раньше, есть теперь от внешнего края 2мм где то. Позвонил Денису сказал ему об этом, он сказал надо было сразу менять ГРМ типо, но сказал не вникай и езди до следующей замены его, а это будет уже через 35 тысяч.Ах дааа в 836 моторе сказал помпа не ходит как на втором семействе Меганов и Сцеников, даже говорит на 832 моторе дааа помпа ходит 250, а на 836 регламент на первой смены ГРМ. Короче ребят за все отдал 6 рублей ровно, антифриз Феликс, помпа оригинал и работа. Даже не знаю стоило лезть менять помпу или нет.

коробка с новой помпы.

Старый ремень как стоит при снятии пыльника.

сняли помпу.

установили помпу, и поставили старый ремень, вот так типо должен он ходить.

Родная помпа.

вот так должен ходить ремень сказал Денис.

Замена ГРМ, помпы

Просмотр полной версии : Замена ГРМ, помпы - антифриз?

Kirill33

22.06.2010, 15:38

Добрый день! Подскажите пожалуйста нужно-ли менять антифриз при замене ремня ГРМ вместе с помпой. Много ее вытекает при замене помпы? А если и вытекает, то можно ведь то что вытекло обратно залить, после сборки?

Просто 30 тыс. назад при замене переднего бампера, там все промывалось, чистилось и заливалась новая G12+. По идее ОЖ еще в хорошем состоянии.

Если хочешь скроить, то придётся его как то аккуратно сливать. А стоит ли оно того??? поменяй и не парься.

Действительно как ты собрался его сливать? когда помпу открутишь все польется на землю! можно конечно тазик подставить но помоему это затея того не стоит

Слей ОЖ через нижний патрубок радиатора в чистый тазик.

Просто 30 тыс. назад при замене переднего бампера, там все промывалось, Ну ты разок промыл, а что до тебя что было:-k тайна покрытая мраком? или авто с новья в твоих руках. ИМХО овчинка выделки не стоит: поменял полностью и спишь спокойно, это как заплатить налоги:mrgreen:

Kirill33

22.06.2010, 16:50

а что до тебя что было тайна покрытая мраком? Да, не знаю что было. Обслуживалась машина у официалов до меня. В поиске просто нашел вот:

Lucky3D - Зависит от навыка ,у меня и при замене помпы(AWT) вытекает грамм 200 максимум. Давление стравить ,а потом крышку на горячем закрыть возникает небольшое разряжение(несмотря на клапан) и жидкости выливается не много ,если антифриз чистый (без взвеси) то и менять его смысла нет.

менять его смысла нет. Есть смысл или нет- решать только тебе. Я поменял антифриз вместе с помпой и грм, потом через 25 ткм попросился термостат на покой- почесал я репу и сменил еще раз. ИМХО- назад ничего не заливаю. Хотя кто то через чулки дамские процеживает...:)...

Powered by vBulletin® Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости